1dx mark ii вес

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 1D X Mark II Body

Купить товар в других магазинах

Лучший отзыв

Я обладатель данной камеры с момента первых предзаказов и поставок в Россию, снял порядка 50 мероприятий на нее и скажу, что это однозначно лучшее, что есть на сегоднешний день, легко тяну файлы до +4 если требуется, камера никогда не тормозит, фокус мгновенно работает, в полной темноте каким то образом цепляется фокусом там, где я не вижу глазами вообще 10 из 10 Александр Буленков

Описание

В основе камеры EOS-1D X Mark II лежит разработанный Canon датчик изображения, который принадлежит к следующему поколению технологий для профессионального качества изображения в линейке EOS. Благодаря улучшенным характеристикам сбора светового потока и возможности преобразовывать этот свет в цифровые сигналы этот датчик обладает высокой чувствительностью и снижает уровень шума на высоких и низких значениях ISO, а также обладает широким диапазоном и позволяет запечатлеть каждую деталь даже в темных областях. Благодаря увеличению количества пикселей при записи по сравнению с EOS-1D X разрешение в EOS-1D X Mark II дает больше возможностей обрезки, сохраняя при этом безупречный уровень детализации. В то же время увеличенный диапазон экспозиции позволяет оставлять композиции пере- и/или недоэкспонированными без серьезной потери детализации. Широкий диапазон ISO обеспечивает широкие возможности съемки. Скорость — это одна из главных составляющих в любой работе, и более широкий диапазон чувствительности ISO особенно полезен при съемке в условиях слабого или практически отсутствующего освещения. С какой максимальной чувствительностью ISO можно снимать, сохраняя при этом безупречное качество изображения — всегда остается очень актуальным вопросом, и именно здесь приходит на помощь EOS-1D X Mark II.

При начальном выпуске камеры EOS-1D X она включала функции коррекции периферийной яркости и хроматической аберрации, а функция коррекции других искажений была реализована в камере EOS 7D Mark II. Благодаря развитию встроенных функций обработки камера EOS-1D X Mark II наряду с этими функциями включает новую функцию коррекции дифракции, которая применяется к изображениям JPEG во время съемки. Эта функция позволяет фотографам использовать небольшую диафрагму, не беспокоясь об ухудшении качества изображения из-за дифракции.

В прошлом было необходимо регистрировать данные для коррекции искажений объектива с помощью программного обеспечения EOS Utility1. Однако в случае с EOS-1D X Mark II данные для коррекции периферийной яркости, хроматической аберрации и коррекции искажений уже хранятся в камере2, что исключает необходимость корректировать аберрацию объектива в изображениях JPEG на компьютере. Эта функция также сможет принимать данные из любых будущих объективов со встроенными данными для коррекции аберрации, что устраняет необходимость регистрировать данные с помощью EOS Utility.

В камере EOS-1D X компания Canon представила программу Digital Photo Professional, предназначенную для устранения различных аберраций объектива и изображения. В случае с EOS-1D X Mark II эти функции корректировки встроены в камеру в качестве функции Digital Lens Optimizer.
Digital Lens Optimizer имитирует работу объектива и с помощью математических вычислений воссоздает каждую стадию прохождения света сквозь объектив. С помощью этих данных Digital Lens Optimizer может исправлять ряд основных оптических аберраций и потерю разрешения, вызванную фильтром нижних частот камеры, путем применения обратных функций к каждому снимку, чтобы придать изображению естественный вид. При этом получаются качественные изображения с высокой детализацией, что позволяет фотографам использовать большие и малые значения диафрагмы, не беспокоясь об аберрациях и дифракциях.

Расширенная область фокусировки с 61 точкой автофокусировки, каждая из которых доступна для выбора, в том числе 41 точка крестового типа и 5 точек двойного крестового типа, обеспечивает дополнительную гибкость при кадрировании объектов. Даже при значении диафрагмы f/8 в вашем распоряжении каждая из 61 точки, включая 21 датчик крестового типа1. Камера EOS-1D X Mark II в сочетании с улучшенной технологией слежения AI Servo AF III+ и усовершенствованной системой интеллектуального слежения и распознавания EOS гарантирует невероятную резкость и точность автофокусировки.

Камера EOS-1D X Mark II выводит высокоскоростную съемку на новый уровень и позволяет снимать со скоростью до 14 кадров/сек. с полным отслеживанием AF/AE или до 16 кадров/сек. в режиме Live View благодаря высокой скорости обработки данных процессорами DIGIC 6+ и новой системе работы затвора с зеркалом. Благодаря карте памяти CFast 2.0™ камера поддерживает скоростную серийную съемку до 170 несжатых 14-битных изображений в формате RAW.

Мощное разрешение помогает создавать захватывающие истории. Оцените возможность прямой записи на карту памяти CFast 2.0™ (рекомендуется) при съемке в формате 4K с частотой до 60p или в формате Full HD с частотой до 120p для создания видео с эффектом замедленной съемки. Удобная и точная фокусировка реализуется за счет сенсорного ЖК-экрана и двухпиксельного CMOS-автофокуса, которые также обеспечивают слежение автофокусировки при съемке видео и в режиме Live View и совместимы со всеми объективами EF Canon.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
– не менее 200 символов
– отсутствие нецензурной лексики

Источник

Обзор Canon EOS 1D X Mark II: достойная замена отличной камеры

Флагманские зеркалки обновляются довольно редко, ведь разработка топовых продуктов требует не только огромных средств, но и самых передовых технологий. Да и не потерпят опытные пользователи обновления ради обновления как в случае c более доступными аппаратами массового сегмента, которые обновляются довольно часто только лишь ради привлечения внимания. Новую старшую полнокадровую репортажную зеркалку Canon ждать пришлось 4 года. Этим временем компания распорядилась с толком — и без того отличную камеру заметно улучшили. Но иначе нельзя, ведь конкурент в лице Nikon не дремлет, и его репортажник, модель D5, получился чрезвычайно удачным и, к слову, был представлен на месяц ранее нашего сегодняшнего подопытного. Так что же нам приготовила новинка?

Читайте также:  Диета для выработки ферментов

Новый процессор, увеличенное до 20,2 Мп разрешение, на ступень подрос максимальный уровень чувствительности, увеличено и разрешение дисплея, который теперь обладает сенсорным слоем, скорость серийной съёмки достигла невероятных 16 кадров в секунду, появилась поддержка носителей CFast 2.0 со скоростью чтения до 530 МБ/с, имеется порт USB 3.0, не поскупился производитель на встроенный GPS-модуль, что для репортажной съёмки, бесспорно, является важным бонусом. А в плане видеосъёмки в Canon решили вовсе не оставить Nikon ни единого шанса, ведь заявлена поддержка 4K-видео в режиме 60p и Full HD-видео в режиме 120p. В общем, новшеств более чем достаточно, и даже одного взгляда на характеристики хватит, чтобы понять, что 4 года прошли не зря.

⇡#Технические характеристики

Canon EOS 1D X Mark II
Сенсор изображения КМОП-матрица размером 35,9 × 23,9 мм, 21,5 млн пикселей
Эффективное количество точек, Мп 20,2
Формат сохранения изображения Фотокадр: JPEG (EXIF 2.3, DCF 2.0), RAW 12/14 бит
Видео: MPEG4 AVC / H.264, Motion JPEG
Объектив EF (кроме объективов EF-S/EF-M)
Размер кадра в пикселях Фотокадр:
JPEG: (L) 5472 × 3648, (M1) 4368 × 2912, (M2) 3648 × 2432, (S) 2736 × 1824;
RAW: (RAW) 5472 × 3648, (M-RAW) 4104 × 2736, (S-RAW) 2736 × 1824
Видео: 1920 × 1080, 4096 × 2160
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте Авто 100–51200 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень)
Чувствительность ISO может быть расширена до L: 50, H1: 102400, H2: 204800, H3 409600
Диапазон выдержек, секунд 1/8000–30;
Синхронизация скорости работы затвора для вспышки: 1/250
Экспозамер, режимы работы RGB + инфракрасный датчик замера экспозиции с разрешением 360 000 пикселей, 216-зонный замер;
оценочная, частичная, центровзвешенная, точечная
Экспокоррекция От −5 до +5 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV
Встроенная вспышка Нет
Автоспуск, с 2, 10
Устройство хранения информации 1 × CompactFlash тип I (совместима с UDMA 7, несовместима с Type II и Microdrive);
1 × CFast 2.0
ЖК-дисплей 8,0 см (3,2 дюйма), разрешением 1620 тыс. точек
Видоискатель Видоискатель с пентапризмой;
покрытие кадра – 100%;
увеличение – 0,76х
Интерфейсы HDMI, USB 3.0, аудиовыход (mini-jack 3,5 мм), разъём подключения микрофона (mini-jack 3,5 мм), Ethernet-порт, порт синхронизации, разъём подключения модулей расширения
Дополнительно GPS-приёмник
Питание Литий-ионный аккумулятор LP-E19, 30 Вт*ч
Габариты, мм 158 × 167,6 × 82,6
Масса, г 1340 (только корпус фотокамеры)

⇡#Внешний вид и удобство использования

Внешних изменений, за исключением слегка отличающихся габаритов, немного. Более того, заметить их при первичном осмотре сможет только самый внимательный пользователь. Во-первых, добавился переключатель режимов фото/видео, опоясывающий клавишу перехода в режим LiveView. Во-вторых, на резиновых заглушках вместо пиктограммы проводного пульта ДУ появился значок наушников, а вместо надписи «A/V out/digital» — символ USB-разъёма. Сам разъём подключения пульта переехал на противоположную боковую поверхность. Вот, собственно, и все внешние отличия. Отсутствие изменений — скорее плюс, чем минус, ведь привыкать к новому управлению не придётся, да и зачем улучшать и без того отточенную схему. Хотя, забегая наперёд, нельзя не отметить, что потихоньку принципы управления меняются, но очень осторожно и мелкими шажками.

Спереди размещены четыре клавиши: две для контроля глубины резкости и еще две — программируемые. В нижнем левом углу продублированы кнопки спуска затвора, многофункциональная клавиша M-Fn и фронтальный диск управления. Также спереди расположены приёмник сигналов пульта ДУ и монофонический микрофон.

Сзади всё узнаваемо. Часть клавиш, как и спереди, продублированы — это AF-ON, кнопки блокировки АФ/АЭ и выбора зоны фокусировки, а также джойстик. Тыльный диск управления установлен по центру, так что легко доступен в любом положении камеры. После аппаратов Nikon к такому способу управления привыкнуть тяжело, но, когда привыкаешь, к более традиционному варианту (с диском в верхнем правом углу) возвращаться уже не хочется. Тут стоит отметить, что у Nikon D5 часть клавиш на задней панели подсвечивается белым светодиодом, а в случае Canon EOS 1D X Mark II в темноте приходится полагаться только на мышечную память.

Сверху опять же никаких изменений, если не считать модуля GPS, установленного перед «горячим башмаком». Органов управления тут довольно много, причём практически все легко доступны и чётко попадают под палец. Претензии имеются только к клавише активирования подсветки сегментных дополнительных дисплеев. Дотянуться до нее смогут только обладатели рук пианиста. Впрочем, данное замечание касается в том числе и 1D X первого поколения.

На левой боковой поверхности расположены четыре резиновые заглушки, под которыми скрыты разъёмы подключения дополнительного оборудования, микрофона, наушников, кабеля синхронизации, HDMI- и USB-кабеля, а также порт Ethernet. Тут же находится и гнездо для аккумулятора, крышка которого оснащена двухступенчатой блокировкой замка. Справа же находится разъём подключения проводного пульта дистанционного управления и выключатель дублирующих органов управления.

⇡#Видоискатель, дисплеи и интерфейс

Видоискатель у 1D X Mark II, как и у предшественника, хорош – 100%-й охват кадра и увеличение 0,76х, что несколько больше, чем у Nikon D5. Разумеется, он оснащён шторкой, которая позволяет избегать засветок и более точно устанавливать экспозицию. Регулятор диоптрий у конкурента от Nikon объективно лучше, ведь во флагмане Canon, для того чтобы до него добраться, приходится снимать наглазник видоискателя. Да и насечки на диске регулятора очень мелкие, поэтому влажный палец по ним скользит. Информации, отображаемой в видоискателе, масса, в том числе и выводимой непосредственно в поле кадра: точки фокусировки или рамка, двухосный уровень, режим экспозамера, режим установки экспопары, баланс белого, режим протяжки, режим работы автофокуса и индикатор обнаружения мерцания освещения. При фокусировке через видоискатель приятно радует возможность регулировки яркости подсветки точек автофокуса. При ярком солнечном освещении стандартного уровня иногда недостаточно, но с повышенной яркостью проблем не возникает.

Читайте также:  Вес эклера со сливками

Фотоаппарат оснащён парой монохромных сегментных дисплеев, один из которых находится на традиционном месте – сверху, правее «горячего башмака», а второй – под основным дисплеем. На них выводится довольно много информации, поэтому заглядывать в главное или быстрое меню основного дисплея приходится довольно редко. Это удобно, да и на длительности автономной работы сказывается благотворно. Подсветка сегментных дисплеев оранжевая.

Основной дисплей крупный – 3,2 дюйма, как и в 1D X первой модификации. Впрочем, в достоинства записывать это не стоит, ведь у Nikon D5, да и у Nikon D4/D4s аналогичная диагональ экрана. Разрешение существенно увеличилось и теперь составляет 1 620 000 точек, против 1 040 000 точек у EOS 1D X. Но и тут Nikon D5 впереди — 2 395 000 точек. Впрочем, зрительно разницу в разрешении заметить довольно сложно из-за небольшого размера дисплея. Что касается углов обзора, то, как и прежде, они более чем достаточны, хороша и цветопередача, а запас яркости попросту огромен. Однако стоит отметить, что при установке максимального уровня мощности подсветки существенно плывёт цветовая температура, падает контраст и выгорают светлые оттенки. Но так как и на среднем уровне яркости подсветки дисплей легко читается, а антибликовый слой работает отлично, это не слишком большой недостаток.

А вот что разительно отличает новинку от основного конкурента, так это сенсорный экран. Да-да, способ управления, который уже давно прижился в бюджетных зеркалках, добрался и до святая святых. Но производитель поосторожничал и ограничил функциональность лишь выбором зоны фокусировки и ее увеличением в режиме Live View. Интегрировать все наработки сенсорного управления из бюджетных моделей производитель не рискнул по двум причинам. Во-первых, физических клавиш более чем достаточно для того, чтобы крайне редко заходить в меню. Во-вторых, из страха навлечь на себя гнев профессиональных фотографов, которые очень консервативны и тяжело воспринимают столь кардинальные новшества. Камера такого уровня – это рабочий инструмент, который при обновлении модели не должен вызывать каких бы то ни было неудобств, связанных с привыканием к новому интерфейсу. Собственно, сам графический интерфейс поменялся едва заметно. Дабы не вдаваться в подробности, просто приведём примеры снимков экрана.

⇡#Особенности камеры

Canon EOS 1D X Mark II делает снимки большего разрешения, а при серийной съёмке — ещё и быстрее, чем предшественник. Это сказывается на потоке данных, с которым нужно справляться, поэтому в камере используется не один, а сразу два новых процессора DIGIC 6+. Разумеется, сенсор, аккумулятор, и пара процессоров при существенной нагрузке выделяют много тепла, которое нужно отводить. И тут производитель пошёл на кардинальные меры — в конструкции охладителя используются тепловые трубки, что привычно в кулерах для процессоров, но никак не в фотоаппаратах. Стоит признать, что даже при существенной нагрузке (например, серийная съёмка на максимально возможной скорости) локальных перегревов замечено не было.

Ещё одна важная особенность – это поддержка карт памяти CFast 2.0 со скоростью чтения и записи до 530 и 450 Мбит/с соответственно. Данные карты памяти были представлены ещё в 2010 году, но особого распространения до сих пор не получили, в основном из-за весьма высокой стоимости. Например, за карту памяти типа CFast 2.0 со скромной по современным меркам ёмкостью 128 Гб нужно отдать от 39 до 45 тысяч рублей. Впрочем, на фоне стоимости тестируемой камеры цена не так уж и велика. Такой накопитель позволяет записывать 4K-видео в режиме 60p, а также снимать серии в формате RAW 14 бит без сжатия длительностью до 170 кадров в максимальном темпе. Этого достаточно для записи полного забега на стометровой дистанции! Впрочем, тут стоит напомнить, что у Nikon D5 существует модификация под карты памяти XQD со скоростью записи до 400 Мбит/с, что не намного меньше, чем у CFast 2.0. Однако Canon EOS 1D X Mark II одновременно поддерживает и CFast 2.0, и обычные — доступные и распространённые — карты Compact Flash, тогда как в случае с Nikon D5 имеется либо два разъёма XQD, либо пара слотов CF.

Собственно, одна из наиболее важных особенностей фотоаппарата – это серийная съёмка, а точнее её скорость. Шутка ли, 14 кадров в секунду при постоянной работе автофокуса и автоэкспозиции, а также невероятные 16 кадров в секунду при поднятом зеркале и зафиксированной по первому кадру экспозиции. (Тут стоит отметить, что при установке чувствительности от ISO 32 000 и выше скорость серийной съёмки резко падает – до 10 кадров в секунду при постоянной работе АФ/АЭ и до 14 кадров при серийной съёмке с поднятым зеркалом.) Nikon D5 на такие рекорды не способен – здесь лишь до 12 и 14 кадров соответственно. Разумеется, столь высокие показатели были бы невозможны без модернизации механизмов затвора и зеркала. В EOS 1D X Mark II используется двухприводная система с независимыми моторами, обладающими высоким крутящим моментом. Один из них отвечает за движение зеркала, а второй — за взвод затвора. Это не только обеспечивает высокую скорость работы, но и полностью разделяет два этапа работы системы затвора так, чтобы не создавалось перекрёстного влияния. Моторы оснащены плавающими подвесами из эластичного материала, это позволяет снизить шум работы системы затвора и обеспечивает уменьшение вибрации камеры при съемке.

Читайте также:  Вес искусственного камня staron

Несомненно, важной особенностью является наличие встроенного GPS-модуля. Конечно, тут нет функции «Астрогид» и подвижного сенсора, как в случае Pentax K-1, но для репортажной камеры чрезвычайно важна возможность записи координат отснятого снимка. Разумеется, и раньше можно было использовать внешние модули GPS, стоимость которых высока для бюджетной зеркалки, но растворяется на фоне цены флагманского аппарата, однако внешний блок удобства в работе не добавляет. Остаётся открытым вопрос, почему же производитель не интегрировал Wi-Fi-модуль, ведь в бюджетной полнокадровой модели EOS 6D он есть. Возможно, дело в том, что пропускной способности Wi-Fi не хватает при съёмке на максимальной скорости, и именно поэтому изготовитель отдаёт предпочтение интерфейсу Ethernet.

⇡#Съёмка и впечатления от работы

Измерение длительности подготовки к работе зеркалки, да ещё и столь дорогой, смысла не имеет, ведь величина эта ничтожно малая, причём настолько, что время реакции человека на порядок больше. А вот скорость серийной съёмки для репортажной зеркалки параметр крайне важный, поэтому производитель постоянно пытается его улучшить.

К сожалению, во время тестирования карта памяти типа CFast 2.0 предоставлена не была, поэтому заявления производителя о длительности серии на максимальной скорости проверить не удалось. Отметим лишь ёмкость буфера: 41 кадр при съёмке в RAW+JPEG, 54 — в RAW и 63 кадра при съёмке в JPEG с минимальным сжатием. Производитель же заявляет, что возможна съёмка в JPEG без ограничения длительности серии (при необходимости в настройках можно указать максимальную длительность серии), а также 170 кадров при съёмке в RAW. И всё это на скорости 14 кадров в секунду с постоянно работающим автофокусом и автоэкспозицией! Во время тестирования фотоаппарат честно выдавал серии со скоростью 14 и 16 (при поднятом зеркале) кадров в секунду, но их длительность упиралась в ёмкость буфера из-за использования далеко не самой шустрой CF-карты.

В режиме Live View возможен выбор зоны фокусировки с помощью сенсорного экрана. Это чрезвычайно быстрый способ, что актуально для репортажной камеры. Кроме того, при помощи сенсорного управления можно увеличивать зону фокусировки, а также изменить выбранную зону в режиме увеличения, что удобно при ручной фокусировке. Однако в столь недешёвой камере не обошлось без недостатков. Во-первых, режим множественного касания не поддерживается, поэтому для увеличения зоны фокусировки приходится нажимать соответствующую пиктограмму на дисплее. Во-вторых, в режиме увеличения изменить зону фокусировки можно либо при помощи джойстиков, либо при помощи четырёх виртуальных клавиш — режим жестов не поддерживается. И это уже существенная недоработка. Конечно, потенциальные пользователи подобных камер не особо любят нововведения, но раз уж сенсорное управление потихоньку внедряется, то даже в узкопрофильных задачах его возможности нужно использовать в полной мере.

Замер скорости фокусировки проводился при хорошем освещении (1000 лк в контрольной точке по центру шаблона), в качестве объекта наведения использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность, съёмка производилась с расстояния 50 см в широкоугольном положении и с 100 см в телеположении. Фотоаппарат был предоставлен на тестирование с объективом Canon 16-35mm 1:2.8 L USM. Результаты тестирования, разумеется, верны только для конкретной связки тестируемого фотоаппарата и данного объектива, с другим объективом результаты будут иными.

На широком угле скорость фокусировки составила 0,16 c, а в положении телефото — 0,26 с. Неплохой результат, но не боле того. В режиме Live View результат обычно слабо зависит от оптики, а больше от самого фотоаппарата. Но так было ранее. Canon EOS 1D X Mark II сфокусировался на объекте съёмки за 0,17 секунды на широком угле и за 0,25 секунды в положении теле. Отличия от фазового метода фокусировки в пределах 0,01 секунды, что можно вовсе списать на погрешность измерения. Тут Nikon D5 не просто проигрывает герою обзора, а с треском проваливается, ведь во время нашего испытания в связке с объективом Nikkor 24-70mm 1:2.8G ED он потратил 0,6 и 1 секунду соответственно, т. е. оказался приблизительно в 3,5-4 раза медленнее.

Настройки баланса белого содержат пять контейнеров для пользовательских установок (у Nikon D5 их четыре), автоматический режим, а также пресеты для ламп накаливания, флуоресцентных ламп, солнечного света, тени, облачного дня, вспышки и ручную настройку цветовой температуры в диапазоне от 2 500 до 10 000 °К. Разумеется, предусмотрена и тонкая настройка баланса белого по шкале a/b (жёлтый/синий) и g/m (зелёный/пурпурный). Конечно, производить тонкую корректировку при помощи 8-позиционных джойстиков чрезвычайно удобно, но всё равно придется заходить в меню, тогда как у конкурента от Nikon настройка по шкале жёлтый/синий возможна при помощи горячих клавиш и сегментного дисплея. Кроме того, возможна съёмка с автоматическим брекетингом баланса белого либо по шкале a/b, либо по шкале g/m — 3 кадра с шагом 1, 2 или 3 ступени.

Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные источники постоянного света — флуоресцентные лампы с цветовой температурой 5500 К, а также осветители с лампами накаливания. Результаты тестирования приведены ниже.

Источник

Жизненные советы и рекомендации