1g fe beams вес

О двигателе 1G FE BEAMS TOYOTA

Технические характеристики Значение Показатель Объем двигателя, куб.см 1988 Максимальная мощность, л.с. 135 — 160 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 157 (16) / 4000177 (18) / 4000177 (18) / 4400181 (18) / 4400195 (20) / 4600196 (20) / 4400200 (20) / 4400 Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Premium (АИ-98)БензинБензин АИ-95 Расход топлива, л/100 км […]

Вы находитесь в разделе:

Технические характеристики

Доброго всем дня, дорогие друзья! Сегодня мы не много поговорим о таком, не малоизвестном двигателе как 1G FE BEAMS. В 1998 году мега концерн TOYOTA порадовал поклонников автомобилей TOYOTA модернизацией силового агрегата 1G FE. Внесенные конструктивные изменения помогли существенно изменить технические показатели движка такие как: увеличение частоты вращения и мощности (160 л.с. при 6200 об/мин), повышение показателя степени сжатия до (10).

Движок, в конструкции которого появился новый шатунно — поршневой механизм, обновленное устройство преобразования фаз газораспределения на впускном валу, современные электронные механизмы, получил в дополнение к своей аббревиатуре приставку BEAMS, указывающую на наличие улучшенных устройств и систем двигателя.

Рождению нового двигателя с более мощными характеристиками поспособствовала спортивная модель автомобиля концерна TOYOTA Altezza, кроме нее в перечень автомобилей с силовым агрегатом 1G FE BEAMS входили:

К превосходству 1G FE BEAMS стали:

— надежность в эксплуатации;

— виброустойчивость и невысокая шумность.

К не лучшим качествам 1G FE BEAMS относится:

-моторное масло должно быть определенного качества и вязкости ( в прочем как и на многих двигателях);

— небольшой срок работоспособности индивидуальных катушек зажигания;

— зашлакованность контроллера системы фазорегулятора VVT-i и гидрокомпенсаторов;

— вероятность повреждения клапанов в следствии
обрыва ремня ГРМ;

— проблемы с ремонтом и техническим
обслуживанием.

Учитывая предыдущие характеристики «ЗА» и «ПРОТИВ», нужно сказать о возможных поломках в ходе эксплуатации данного двигателя внутреннего сгорания:

— Утечка моторного масла через датчик давления. Придется установить новый датчик, а так же неисправность этого же датчика чревата потерей давления масла. Следует установить новый датчик;

— Нестабильные обороты холостого хода напрямую
связаны с дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода.

— Движок не запускается. Отказала форсунка
холодного пуска, проблема с компрессией в цилиндрах, нарушение параметров
тепловых зазоров клапанов. Проблемы устраняются соответствующей настройкой,
регулировкой или сменой вышедших из строя механизмов.

— Перерасход масла виной которому служит залегшие маслосъемные кольца. Если не сделать своевременную раскоксовку, то придется делать капитальный ремонт двигателя.

Ну вот друзья в принципе и все основные, возникающие проблемы данного мотора в процессе его эксплуатации.

Всем хорошего дня и спасибо за внимание. До скорых встреч.!

Видео по теме:


Источник

Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota — 1G

Мотор 1G-FE – 24-клапанный силовой агрегат, собранный на чугунном блоке с 6-ю цилиндрами с инжекторной системой питания. Мощность мотора достигала 160 лошадиных сил. Его первая версия была выпущена в 1988 году.

После модификации двигатель 1G-FE претерпел множество изменений. Поднялась степень сжатия с 9.6 до 10, увеличилась мощность на 40 лошадиных сил. К нему добавили фазорегулятор на впускном валу и систему изменяемой геометрии впуска Acis.

Одно название – 2 мотора

С 1988 по 2008 на заднеприводные модели Тойота класса «Е» устанавливались двигатели 1G-FE. Под одним названием существовало два типа мотором: тип’90 и тип’98. Мотор 1Г-ФЕ тип’90 отличался от тип’98 слабым датчиком давления масла, а также приводом маслонасоса, ремнем ГРМ. При этом в случае загустения масла и при холодном пуске имелась большая вероятность перескока ремня газораспределительного механизма.

В 1998 году мотор подвергся кардинальным изменениям. Основные преобразования коснулись механической части мотора, его конструкции. Оставляя внешнюю оболочку практически неизменной, Тойота обновила блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу, добавила гидронатяжитель ремня. Движок также претерпел изменения, в частности, увеличение мощности (из-за повышения степени сжатия), добавление VVT и получение бестрамблерного зажигания.

Характеристики двигателей 1G-FE

Технические характеристики 1Г-ФЕ, двухлитрового двигателя для автомобилей Тойота:

Характеристики двигателя 1G-FE BEAMS 1998 года. Перемены коснулись, в основном, мощности силового агрегата, она выросла на 20 л.с., крутящий момент поднялся до 200 Нм и степень сжатия возросла до 10. Потребляемое топливо сменилось на АИ-95, а сам мотор теперь стал отвечать экологическим требованиям ЕВРО 3.

Расход топлива

Расход топлива для 1G-FE в смешанном цикле составляет 8.3 литра, по трассе – 7.0, по городу – 11.5.

Модификации мотора

Мотор 1Г-ФЕ имеет семь официальных модификаций.

Обслуживание двигателя 1Г-ФЕ

Двигатель 1G-FE обслуживают по следующему регламенту:

Недостатки и слабые места

Существенной проблемой 1Г является большой расход масла. Нередко масло протекает, и помочь может только замена датчика давления. Масляное давление в двигателе 1G-FE также требует внимания.

Слабые места – клапаны холостого хода и ДПДЗ. При неправильной установке, они провоцируют «плавание» оборотов 1G-FE.

Главный минус турбомодификаций данного двигателя – короткий срок службы. Турбокомпрессоры часто нуждаются в замене, менее надежны, но требуют высококачественное масло.

Проблемы не влияют на общую производительность, он обладает большим моторесурсом и рассчитан на долгое время работы.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе 1G. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Самый разумный и недорогой способ улучшить 1G-FE – это заменить его на 1JZ. Второй рабочий вариант – приобрести 1G-GTE.

Для тюнинга потребуется буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп.

На какие автомобили устанавливались

Двигатель 1G-FE ставился на автомобили марки Toyota и Lexus. Подобный двигатель использовался в модельном ряде:

Заключение

Двигатель 1G-FE, несмотря на некоторые недостатки, является показателем надёжности. Заявленный и практический ресурс для силового агрегата 19982008 года довольно высок.

Источник

Toyota 1G-FE

The Toyota 1G-FE is a 2.0 L (1,988 cc, 121.3 cu·in) straight-six, four-stroke cycle natural aspirated gasoline engine from the Toyota G-family. The engine was manufactured by the Toyota Motor Corporation from 1988 to 2005.

The Toyota 1G-FE engine features a cast-iron cylinder block, aluminum cylinder head with dual belt-driven overhead camshafts (DOHC) and four valves per cylinder (24 in total). The 1G-FE is equipped with an electronic fuel injection system. Cylinder bore and piston stroke are 75.0 mm (2.95 in) and 75.0 mm (2.95 in), respectively. The Compression ratio rating is from 8.0:1 to 10.5:1 depending on the engine modification.

The 1G-FE engine generations:

The breakdown of the engine code is as follows:

General information

Engine Specifications
Engine code 1G-FE
Layout Four stroke, Inline-6 (Straight-6)
Fuel type Gasoline
Production 1988-2005
Displacement 2.0 L, 1,988 cm 3 (121.3 cu in)
Fuel system Multi-point fuel injection system
Power adder None
Max. horsepower 1-st gen: 135 PS (99 kW; 133 HP) at 5,600 rpm
2-nd gen: 140 PS (103 KW; 138 HP) at 5,600 rpm
3-rd gen: 160 PS (118 KW; 158 HP) at 6,200 rpm
Max. torque 1-st gen: 176 Nm (17.9 kg·m; 129.9 ft·lb) at 4,400 rpm
2-nd gen: 185 Nm (18.9 kg·m; 136.5 ft·lb) at 4,400 rpm
3-rd gen: 200 Nm (20.4 kg·m; 147.6 ft·lb) at 4,400 rpm
Firing order 1-5-3-6-2-4
Dimensions (L x H x W):
Weight
Читайте также:  Все о диете полудня

Cylinder block

The Toyota 1G-FE engine has a cast-iron cylinder block, bore is 75.0 mm (2.95 in) and the piston stroke is 75.0 mm (2.95 in). The cylinder block, a monoblock specially cast structure, employs the seven bearing support system. The crankshaft has seven journals.

The pistons are aluminum casting. Each piston is fitted with two compression rings and a single oil ring. The compression ratio rating is from 8.0:1 to 12.5:1.

Cylinder block
Cylinder block alloy Cast-iron
Compression ratio: 8.0:1-12.5:1
Cylinder bore: 75.0 mm (2.95 in)
Piston stroke: 75.0 mm (2.95 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 7
Cylinder inner diameter (standard): Without VVT-i
№1,6: 74.990-75.000 mm (2.9524-2.9528 in)
№2,3,4,5: 75.000-75.010 mm (2.9528-2.9532 in)
With VVT-i
75.010-75.023 mm (2.9532-2.9536 in)
Piston skirt diameter (standard): Without VVT-i: 74.955-74.965 mm (2.951-2.9514 in)
With VVT-i: 74.930-74.940 mm (2.9500-2.9504 in)
Piston pin outer diameter: With VVT-i: 20.019-20.021 mm (0.7881-0.7882 in)
Piston ring side clearance: Top 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Second 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Piston ring end gap: Top Without VVT-i: 0.250-0.460 mm (0.0098-0.0181 in)
With VVT-i: 0.200-0.300 mm (0.0078-0.0118 in)
Second Without VVT-i: 0.150-0.390 mm (0.0059-0.0154 in)
With VVT-i: 0.350-0.450 mm (0.0138-0.0178 in)
Oil Without VVT-i: 0.200-0.450 mm (0.0079-0.0177 in)
With VVT-i: 0.100-0.400 mm (0.0039-0.0157 in)
Crankshaft main journal diameter: Without VVT-i:
№4: 54.955-55.000 mm (2.1636-2.1653 in)
Other: 54.983-54.988 mm (2.1647-2.1649 in)
With VVT-i:
№4: 54.970-54.988 mm (2.1642-2.1649 in)
Other: 54.982-55.000 mm (2.1635-2.1653 in)
Crankpin diameter: 43.985-44.000 mm (1.7317-1.7323 in)

Main bearing cap bolts torque specs:

Connecting rods cap bolts torque specs:

Cylinder head

The cylinder head is made of a light, strong aluminum alloy with good cooling efficiency. The 1G-FE engine has double camshafts (DOHC) and four valves per cylinder (24 valves in total). From 1998 the engine was equipped with VVT-i (Variable Valve Timing) system on the intake camshaft. Camshafts are made of specially cast steel and are driven by a timing belt. The 1G-FE motor does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.

Cylinder head alloy: Aluminum
Valve Arrangement: DOHC, belt drive
Valves: 24 (4 valves per cylinder)
Intake duration:
Exhaust duration:
Valve head diameter: INTAKE
EXHAUST
Valve length: INTAKE Without VVT-i 93.1-93.7 mm (3.6653-3.689 in)
With VVT-i 91.75 mm (3.6122 in)
EXHAUST Without VVT-i 93.0-93.6 mm (3.6614-3.685 in)
With VVT-i 91.54 mm (3.6039 in)
Valve stem diameter: INTAKE Without VVT-i 5.970-5.985 mm (0.235-0.2356 in)
With VVT-i 4.970-4.985 mm (0.1956-0.1962 in)
EXHAUST Without VVT-i 5.965-5.980 mm (0.2348-0.2354 in)
With VVT-i 4.965-4.980 mm (0.1955-0.1960 in)
Valve spring free length: Without VVT-i 38.40 mm (1.5118 in)
With VVT-i 50.0 mm (1.9685 in)
Camshaft lobe height: INTAKE Without VVT-i 41.210-41.310 mm (1.6224-1.6264 in)
With VVT-i 46.750-46.850 mm (1.8405-1.8445 in)
EXHAUST Without VVT-i 41.360-41.460 mm (1.6283-1.6323 in)
With VVT-i 46.270-46.370 mm (1.8216-1.8256 in)

Cylinder head torque specs:

Maintenance data

Valve clearance adjustment data

Vehicle applications

Model Years Produced
Toyota Altezza
Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Crown
Toyota Mark II
Toyota Mark II Blit
Toyota Cresta

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

6 Comments

What are the dimensions of the 1G engine? What is the total length, height, and width? How much does the engine weigh without the transmission? Can this engine be mounted transversely?

Hi brad, looking for the same information, did you find it?

Hi can i convert my automatic to manual and where can i buy the flywheel and clutch kit

Try to search in the Japanese scrapyard or you could go to Toyota website at http://www.toyota.worldoemparts.com

I need to be getting more ideas from you and to get some collections and to get for me some spares and your help

What causes hard start on 1g fe in the morning.

Источник

автомагадан

Таблица веса двигателей

Небольшая таблица с весами двигателей. Может пригодиться для расчета стоимости доставки двигатели либо для самостоятельного конструирования.

Daihatsu, Hino, Honda, Isuzu, Mazda, MMC, Nissan, Rover, Subaru, Suzuki, Toyota

Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг;
Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг;
Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг;
Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг;
Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг;
Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг;
Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг;
Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг;
Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг;
Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг;
Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг;
Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг;
Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг;
Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг;
Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг;
Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг;
Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг;
Honda H22A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг;
Honda H23A ——— 2258 cc; 160,00 кг;
Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг;
Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг;
Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг;
Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг;
Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг;
Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг;
Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг;
Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг;
Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг;
Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг;
Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг;
Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг;
Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг;
Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг;
Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг;
Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг;
Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг;
Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг;
Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг;
Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг;
Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг;
Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг;
Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг;
Mazda (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг;
Mazda (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг;
Mazda (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Mazda (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг;
Mazda (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг;
Mazda (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг;
Mazda (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг;
Mazda (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Mazda (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——— 1839 cc; 129,00 кг;
Mazda (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг;
Mazda (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг;
Mazda (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг;
Mazda (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг;
Mazda (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Mazda (бензиновый) KL легковая ——— 2496 cc; 171,00 кг;
Mazda (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Mazda (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Mazda (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг;
Mazda (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг;
Mazda (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——— 1348 cc; 103,00 кг;
Mazda (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг;
Mazda (бензиновый) ZL FF ——— 1498 cc; 145,00 кг.
MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов,катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг;
MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг;
MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг;
MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг;
MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг;
MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг;
MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг;
MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг;
MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг;
MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг;
MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг;
MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг;
MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг;
MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг;
MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг;
MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг;
Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг;
Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг;
Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO ——— 2498 cc; 235,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd ——— 1883 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз,трамблёр сзади (нет ГУРа) ——— 1998 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO ——— 2960 cc; 220,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) ——— 3300 cc; 230,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг;
Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v ——— 2953 cc; 245,00 кг;
Nissan (дизель) CD17 ——— 1680 cc; 170,00 кг;
Nissan (дизель) CD20 FR Serena ——— 1973 cc; 180,00 кг;
Nissan (дизель) ED30 ——— 2956 cc; 180,00 кг;
Nissan (дизель) ED33 ——— 3298 cc; 220,00 кг;
Nissan (дизель) FD35 ——— 3465 cc; 300,00 кг;
Nissan (дизель) FD42 ——— 4241 cc; 324,00 кг;
Nissan (дизель) FD46 FR ——— 4617 cc; 295,00 кг;
Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус ——— 1952 cc; 190,00 кг;
Nissan (дизель) QD32 12v ——— 3153 cc; 225,00 кг;
Nissan (дизель) RD28 Laurel ——— 2825 cc; 220,00 кг;
Nissan (дизель) SD23 ——— 2289 cc; 205,00 кг;
Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v ——— 2289 cc; 230,00 кг;
Nissan (дизель) TD25 ——— 2494 cc; 230,00 кг;
Nissan (дизель) TD27-T 4WD м.автобус ——— 2663 cc; 245,00 кг;
Nissan (дизель) TD42 ——— 4169 cc; 365,00 кг;
Nissan (дизель) YD22 FF ——— 2184 cc; 210,00 кг;
Nissan (дизель) YD25-TE ——— 2488 cc; 200,00 кг;
Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary ——— 2953 cc; 242,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z18 ——— 1770 cc; 150,00 кг;
Rover 16K4F ——— 1589 cc; 130,00 кг;
Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг;
Subaru EA82 4WD карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг;
Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг;
Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг;
Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг;
Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Subaru EJ18 4WD ——— 1820 cc; 180,00 кг;
Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг;
Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——— 1994 cc; 160,00 кг;
Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг;
Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг;
Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг;
Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг;
Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг;
Suzuki H20A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг;
Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг;
Suzuki H27A ——— 2736 cc; 200,00 кг;
Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг;
Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг;
Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг;
Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг;
Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——— 1832 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——— 3969 cc; 220,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——— 1992 cc; 195,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——— 2997 cc; 230,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——— 1298 cc; 88,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——— 1998 cc; 170,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——— 1998 cc; 195,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——— 2958 cc; 199,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3Y ——— 1998 cc; 146,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг.
Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——— 3378 cc; 190,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг;
Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг;
Toyota (дизель) 13B ——— 3431 cc; 290,00 кг;
Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——— 2660 cc; 300,00 кг;
Toyota (дизель) 15B FR HINO ——— 4104 cc; 295,00 кг;
Toyota (дизель) 1C передний привод ——— 1839 cc; 157,00 кг;
Toyota (дизель) 1HD ——— 4163 cc; 365,00 кг;
Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——— 2982 cc; 280,00 кг;
Toyota (дизель) 1N-T ——— 1453 cc; 137,00 кг;
Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——— 1974 cc; 170,00 кг;
Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг;
Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг;
Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг;
Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——— 2779 cc; 230,00 кг;
Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——— 2184 cc; 220,00 кг;
Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг;
Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг;
Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг;

Читайте также:  Вес пола м квадратный

Продолжение таблички есть на форуме в теме «Таблица веса двигателей»

Источник

Жизненные советы и рекомендации