Чем хороши японские авто в

Содержание
  1. Чем японские автомобили лучше корейских?
  2. Возведенные в легенду «японцы»
  3. Корейский потенциал
  4. Развенчиваем мифы о «корейцах»
  5. Бедная техническая начинка
  6. Примитивный дизайн
  7. Отсутствие комфорта
  8. Сомнительная надежность
  9. Перепродажа
  10. Достоинства и недостатки японских автомобилей
  11. ТОП-5 японских марок авто
  12. Плюсы японских автомобилей
  13. Надёжность
  14. Невысокая стоимость обслуживания
  15. Высокотехнологичность
  16. Богатое оснащение
  17. Практичность и оригинальность
  18. Оптимальное соотношение цены/качества
  19. Минусы автомобилей Японии
  20. Мягкий металл кузова
  21. Тонкий слой лакокрасочного покрытия
  22. Посредственная шумоизоляция
  23. Сложность обслуживания
  24. Высокая технологичность
  25. Самые надёжные автомобили 2018 года
  26. Заключение
  27. Топ 10 самых надежных японских автомобилей
  28. Рейтинг японских компаний по надёжности автомобилей
  29. Тойота
  30. Mazda
  31. Nissan
  32. Honda
  33. Лучшие японские автомобили по надёжности за 2019 год
  34. Мазда 3, седан, хэтчбэк
  35. Toyota Prius, лифтбэк
  36. Honda CR-V, кроссовер
  37. Mazda 2, хэтчбэк
  38. Toyota Corolla, седан
  39. Mitsubishi ASX, кроссовер
  40. Mitsubishi Lancer, седан
  41. Subaru Forester, кроссовер
  42. Honda Accord, седан D-класса
  43. Lexus CT200h, хэтчбэк
  44. Самые надёжные японские автомобили в формате таблицы
  45. Почему Японские автомобили самые популярные в мире
  46. Причины популярности Японских автомобилей.
  47. 1) Практичность и эффективность
  48. 2) Изобретательность и футуристические идеи
  49. 3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей
  50. 4) Локализация производства на рынках сбыта
  51. 5) Японцы умеют делать пикапы
  52. 6) Японские автомобили могут быть предметом коллекционирования
  53. 7) Японские мощные автомобили и суперкары
  54. 8) Турбированные и дизельные японские моторы
  55. 9) Бум на классику
  56. 10) Сенсационное будущее

Чем японские автомобили лучше корейских?

Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах».

Ноздря в ноздрю идут и два самых ярых противника – японский и корейский автопром. Какой из них сейчас предпочтительнее? Остались ли яркие отличия? Можно ли выявить однозначного лидера?

Возведенные в легенду «японцы»

Основным преимуществом японских автомобилестроителей, превзойти которое корейцам не удастся никогда, является многолетний опыт. Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda на рынке настолько давно, имеют такой багаж знаний, ошибок и уникальных достижений, они столько прошли и столько добились, что больше им доказывать уже нечего. Потребитель их знает, любит, он многие годы следил за их развитием и обкатывал новинки.

Не меньше похвал удостаиваются и японские подвески, которые не единожды признавались лучшими в мире. Российские автовладельцы оценили специально разработанную для отечественных условий версию типа Макферсон с увеличенным клиренсом, чей ресурс составляет 150 000 км.

Безусловно, ничто не может быть абсолютно идеальным. В контексте японского автопрома это трансмиссия. У водителей регулярно возникали претензии к роботизированным коробкам и даже к автоматам на некоторых моделях, инженеры в свою очередь пытались устранить недостатки, но вопросы все равно продолжают всплывать.

Узнаваемы «японцы» и внешне – своим агрессивным, привлекательно-хищным обликом, демонстрирующим спортивный характер победителя. Вот только и здесь в последние годы пошли нарекания, так как, по мнению владельцев, производители начали основательно экономить на обустройстве салона. Выражается это в ухудшившейся шумоизоляции, изобилии пластика, снизившемся комфорте и отсутствии привычной эргономики.

Корейский потенциал

Корейских автомобилестроителей стоит похвалить уже за те результаты, которых они смогли достичь всего за какое-то десятилетие, тогда как японцы шли к тем же итогам не менее полувека.

Двигатели у выпускаемых моделей мало чем отличаются от японских, имеют аналогичные мощность, экономичность и ресурс в 500 000 км. Нет нареканий и к выносливому, надежному приводу, способному прослужить более 100 000 км. Не возникало проблем с подвеской, которую с полным правом можно назвать превосходящей японскую по качеству выполнения. Новые модели преимущественно имеют автоматические и механические 6-ступенчатые трансмиссии, роботизированные встречаются реже, чем у конкурентов. Ресурс всех коробок составляет не менее 500 000 км.

Если же посмотреть на интерьер и экстерьер корейских машин, то он ничем не уступает мировым лидерам. Быть может, они менее яркие, вызывающие и даже простоватые по сравнению с японским дизайном. Однако в целом модели привлекательны как снаружи, так и внутри, имея весьма достойное исполнение салона, впечатляющую техническую начинку, и все это при более чем конкурентной стоимости и 5-летней гарантии на автомобиль.

Развенчиваем мифы о «корейцах»

Каждый бренд окутан паутиной мифов и стереотипов, которые в некоторых случаях создают незаслуженную антирекламу. Например, именно стереотип о безукоризненности немецкого и японского автопрома заставляет автомобилистов даже не рассматривать к приобретению китайские или корейские машины.

Возможно, пару десятилетий назад ситуация была именно таковой, однако, учитывая темпы технического развития, пора как следует углубиться в современное корейское автомобилестроение.

Бедная техническая начинка

Дабы голословно не ставить «крест» на корейских моделях, следует всего лишь съездить в салоны и лично изучить современные наработки. «Народный» Solaris — 123-сильный, 1,6 литровый обладает завидными динамическими характеристиками при расходе топлива в 6,5 литра в смешанном цикле.

Эти и прочие модели обладают отменной управляемостью, интеллектуальным помощником для спуска с горы или же для преодоления подъемов, системой динамической стабилизации для удержания машины на трассе, ABS, помощниками для экстренного торможения, мультирулем с подогревом, зеркалами с электроприводом и подогревом, климат-контролем и камерами заднего вида.

Таким образом, оснащение корейских автомобилей ни в чем не уступает представителям любых других брендов.

Примитивный дизайн

Ничем не оправданное заблуждение, так как при разработке корейских моделей привлекают лучших мировых дизайнеров. Например, Hyundai i40 создавала европейская команда, наделившая автомобиль острыми формами, выштамповкой по бокам кузова и спортивным нравом.

Не хуже выглядят и ix35, и Santa Fe, которые при стандартных формах имеют определенные изюминки: хищную радиаторную решетку, звериный прищур фар, покатую крышу и мускулистые колесные арки.

Подобный дизайн, лаконичный, но эффектный, оказался не только не примитивным, но стал бразцом для подражания для других автопроизводителей. Причем в контексте китайских внедорожников внешность полностью соответствует характеру и мощи, так как машины наглядно продемонстрировали свою проходимость по грязи, песку и снежному бездорожью.

Отсутствие комфорта

Среди автовладельцев до сих пор сильно убеждение, что истинный комфорт могут подарить только немецкие или японские автомобили. А что предлагают корейцы?

В топовых версиях владелец получит кресла, обтянутые перфорированной кожей с боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой, а также руль с подогревом и кнопками управления базовыми функциями, климат-контроль и прочие блага.

Если взять модели с базовой комплектацией, они обеспечат просторный салон, комфорт для водителя и пассажиров, в том числе на задних сиденьях, шумоизоляцию, мягкую езду и приятный досуг в виде мультимедийной системы.

Сомнительная надежность

Если по предыдущим пунктам автолюбители готовы хотя бы подискутировать, то по данное мнение для многих однозначно – надежных корейских машин не бывает.

А между тем, американская компания J. D. Power and Associates провела исследование и доказала, что корейский автопром вот уже несколько лет как превзошел по качеству большинство немецких и дальневосточных машин. В процессе исследования было опрошено почти 90 тысяч автовладельцев по итогам 3-месячного пользования своими автомобилями.

Экспертов интересовали эксплуатационные характеристики, наличие неисправностей, нарекания к комфорту разнообразных моделей разных классов. Естественно, призовые места поделили между собой Porsche, Jaguar и Lexus, зато уже на 4-м месте оказался Hyundai, обойдя по надежности Toyota и Honda, у которых оказалось более сотни поломок. А российский завод Hyundai и вовсе был удостоен национальной премии в области качества.

Перепродажа

Заслуживают ли японские и немецкие машины запрашиваемых за них денег только лишь из-за именитости брендов? Или же пора и корейский автопром занести в ранг надежных мировых производителей?

Видео о японских и корейских машинах:

Источник

Достоинства и недостатки японских автомобилей

Статья о японских автомобилях: марки японских машин, плюсы и минусы автомобилей Японии. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать праворульный автомобиль.

Продукция таких брендов как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru и Suzuki знакома жителям каждого уголка мира, и это не случайность, а закономерный результат кропотливой и качественной работы над своим «продуктом».

Однако, как и продукция любой другой страны, японские автомобили имеют ряд достоинств и недостатков.

ТОП-5 японских марок авто

Большая часть автомобильных марок Японии сосредоточены в руках нескольких крупных автоконцернов, маркетологи которых решают, где и под каким брендом продавать тот или иной автомобиль.

На втором месте — Nissan, в руках которого находятся Infiniti и Datsun, а с 2016 года к ним присоединилась ещё и Mitsubishi. Партнёром Nissan выступает Renault, которому принадлежит чуть более 25% акций компании АвтоВАЗ.

Третью позицию занимает марка Honda, которая помимо автомобилей занимается выпуском мотоциклов, а также различной водной и авиационной техники. Бренду Honda принадлежат права на марку Acura, хорошо известную в странах Северной Америки.

На четвёртом и пятом месте располагаются марки Suzuki и Isuzu.

Плюсы японских автомобилей

Своей популярностью японские автомобили обязаны ряду потребительских качеств, которые выгодно выделяют их на фоне большинства мировых конкурентов. Вот самые основные из них:

Читайте также:  Светоотражающие полосы на авто гост

Надёжность

Основной рост популярности японских автомобилей пришёлся на 80-90 гг. прошлого столетия – именно тогда американцы и европейцы «распробовали» надёжность японских авто. Высокая надёжность была и остаётся одним из краеугольных камней, на которых базируется идеология японских автомобильных брендов.

Невысокая стоимость обслуживания

Японские автомобили по сегодняшний день требуют на порядок меньше денег на сервисное обслуживание (запчасти и ТО), что стало основным «ключом», открывшим двери к американскому и европейскому рынку, потребители которых, как известно, умеют считать свои деньги.

Высокотехнологичность

Японские автомобили являются одними из самых высокотехнологичных в мире. Впрочем, это и не удивительно, так как японские компании на протяжении многих лет имели статус новаторов рынка. В качестве примера можно вспомнить Sony, Toshiba, JVC, Fujitsu и многие другие.

Отдельного внимания заслуживают автомобили Honda и Subaru, принимающие активное участие в различных гонках, что позволяет максимально быстро тестировать и внедрять гоночные наработки в гражданские версии своих автомобилей.

Богатое оснащение

Если сравнить автомобили европейского и японского производства, то окажется, что последние за сравнимые деньги предлагают на порядок большее количество оборудования.

Практичность и оригинальность

Так уж сложилось, что все японские автомобили обладают оригинальной внешностью и отличаются высоким уровнем практичности, благодаря чему они пользуются большой популярностью среди «семейной» аудитории.

Оптимальное соотношение цены/качества

При прочих равных японские автомобили предлагают покупателям одно из лучших соотношений цены/качества на рынке, что, как не крути, является одним из ключевых факторов, оказавших влияние на популярность японских брендов.

Минусы автомобилей Японии

Помимо ряда вышеперечисленных достоинств, японские автомобили имеют и ряд недостатков, большинство из которых вытекают, как бы это странно ни звучало, из их достоинств. Среди них:

Мягкий металл кузова

Многие владельцы японских автомобилей отмечают, что металл их «железного коня» намного мягче, чем у автомобилей европейского и американского производства. И это действительно так. Впрочем, назвать этот недостаток критичным нельзя.

Тонкий слой лакокрасочного покрытия

Если сравнить качество лакокрасочного покрытия (ЛКП) у автомобилей немецкого производства и «японцев», то окажется, что последние заметно проигрывают. Правда, этот недостаток легко можно исправить, обратившись в специализированные автомастерские, предлагающие различные услуги по увеличению защитных свойств ЛКП.

Посредственная шумоизоляция

Конечно, в данном случае все зависит от стоимости и класса рассматриваемого автомобиля. Однако если «расчесать всех под одну гребёнку», то выяснится, что в салоне «европейцев» намного меньше посторонних шумов. Впрочем, это легко объяснить их более высокой стоимостью.

Как и в случае с прошлым пунктом, автовладельцы могут воспользоваться услугами специализированных автомастерских, в списке услуг которых значится и улучшение шумоизоляции салона.

Сложность обслуживания

Это можно считать недостатком лишь в том случае, если вы планируете заниматься ремонтом машины сами. Это обусловлено тем, что некоторые узлы и детали практически невозможно заменить самостоятельно, не имея специализированного оборудования.

Высокая технологичность

Несмотря на то, что ранее мы отнесли технологичность японских авто к числу их преимуществ, параллельно это является и их недостатком.

Дело в том, что в нашей стране не так много высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить должное сервисное обслуживание японских автомобилей, поэтому высок риск выхода из строя сложных и, соответственно, дорогих агрегатов, что сулит немалыми финансовыми затратами.

Также к числу недостатков можно отнести тот факт, что автомобили японских марок пользуются большой популярностью среди авто угонщиков. Правда, если задуматься, то причиной этому служит высокая популярность японских машин, обусловленная их надёжностью и практичностью.

Самые надёжные автомобили 2018 года

Заключение

В качестве заключения хочется напомнить, что при должном уходе и своевременном сервисном обслуживании любой автомобиль будет служить вам верой и правдой на протяжении долгих лет.

Видео о том, стоит ли покупать праворульный автомобиль:

Источник

Топ 10 самых надежных японских автомобилей

Автомобиль из салона – непозволительная роскошь для подавляющего большинства жителей нашей страны. Да и зачем тратить баснословные деньги на новую машину, если можно найти вполне достойный недорогой вариант на японском аукционе?

Автомобили не старше 5 лет практически ничем не уступают в надёжности новым машинам, а об их слабых местах и недостатках можно узнать у бывшего владельца.

Выбирая авто, нужно ориентироваться не только на отзывы владельцев, рекомендации друзей и советы опытных автомобилистов. Для того, чтобы купить по-настоящему надежный автомобиль, нужно ориентироваться также на данные специальных технических надзорных органов и страховых компаний.

Многочисленные мировые исследования показали, что во всех рейтингах самых надёжных автомобилей уверенно выигрывают «японцы». Так почему же японские машины самые надежные? Ответ на этот вопрос прост: производитель ответственно подходит к сборке каждого экземпляра, сходящего с конвейера, благодаря чему эти автомобили максимально долго работают без серьезных поломок при условии своевременного технического обслуживания.

Надежность автомобиля, как правило, формируется из нескольких показателей: уровень безопасности всех участников дорожного движения, обеспечиваемых авто, отсутствие частых поломок, обусловленных плохим качеством сборки и конструктивными особенностями авто.

Для тех, кто в ближайшее время планирует обзавестись новым авто, мы составили рейтинг “Лучшие японские автомобили” по показателям надежности – надеемся, этот материал будет полезен для вас.

Рейтинг японских компаний по надёжности автомобилей

На сегодняшний день на автомобильном рынке Японии работают более десятка известных компаний, отлично зарекомендовавших себя в качестве самых надежных, опытных и добросовестных производителей машин. Ниже представлены описание самых востребованных японских марок.

Тойота

Это компания уже более 80 лет занимается выпуском автомобилей. На сегодняшний день машины марки Тойота считаются самыми продаваемыми в мире. Одна из самых популярных машин, выпускаемых компанией – Toyota RAV4 – заслуженно считается самым надёжным автомобилем в мире.

Для того, чтобы автомобиль прослужил длительное время без капитального ремонта основных узлов, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. К сожалению, автовладельцы из России часто забывают об этом, в результате чего ремонт машины обходится недешево.

Mazda

Компания занимается выпуском автомобилей с 1960 года. Авто этой марки регулярно занимают верхние строчки рейтингов самых надёжных автомобилей. Помимо надежности, автомобили Mazda характеризуются и другими положительными чертами:

Наряду с неоспоримыми плюсами, у Мазды есть и недостатки – многие автовладельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, жёсткую подвеску и малый клиренс.

Nissan

Автоконцерн Nissan занимается выпуском автомобилей с 1933 года. Большинство автомобилей, производимых компанией, отправляются на китайский и российский рынки. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества эти машины пользуются огромным спросом у наших соотечественников.

В 1989 году компания Nissan открывает дочернее подразделение, занимающееся исключительно выпуском автомобилей класса «Люкс» – Инфинити. В 2016 Nissan стал владельцем компании Mitsubishi, занимающей не последнее место на автомобильном рынке Японии.

Некоторые автовладельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, мягкий металл кузова, наличие большого количества электроники, из-за чего ремонт и обслуживание автомобиля становится далеко не дешевым удовольствием.

Honda

Honda – один из немногих автоконцернов, занимающимся также выпуском мото- и авиатехники, катеров, снегоходов и т.д.

Лучшие японские автомобили по надёжности за 2019 год

Наш рейтинг самых лучших и надежных японских автомобилей основывается на данных Ассоциации технического надзора и Союза автомобильного надзора, которые занимаются техническим осмотром машин на территории Германии, а также на информации, собранной Всеобщим немецким автомобильным клубом – крупнейшей общественной организацией автомобилистов в Европе. Также мы использовали сведения, опубликованные британскими компаниями Warranty Direct и Drive Power. На территории США сбором данных о надежности машин занимаются компании Consumer Reports и D. J. Power. Будем надеяться, что информация, предоставленная всеми вышеупомянутыми организациями, поможет автовладельцам выяснить, какие японские автомобили самые надежные.

Мазда 3, седан, хэтчбэк

Новая Мазда 3 4 поколения появилась на рынке в 2018 году. По сравнению с предыдущими моделями внешний вид авто, как, собственно, и оснащение, претерпел некоторые изменения: дизайн стал более «внушительный» и броский, хэтчбэк отдаленно напоминает современный спроткар. Объем бензинового двигателя – 1,5, 1,8, 2,0 и 2,5 литра.

Toyota Prius, лифтбэк

Модель 4 поколения отличается от своей предшественницы в основном изменениями во внешнем дизайне и внутреннем оснащении салона. Кроме того, была усовершенствована система безопасности автомобиля. Новые авто оснащаются передним приводом, гибридной системой с бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,8 л. Расход топлива – 3-5 литров на 100 км (немаловажно, что авто может «потреблять» бензин марки АИ-92).

Honda CR-V, кроссовер

Кроссовер 5 поколения от Хонды – стильный и мощный агрегат, прекрасно подходящий для российских дорог. Объем двигателя – 2,4 л, бензин. В базовой комплектации кроссовер оснащен передним приводом, хотя полный (доступный в виде опции) делает авто максимально устойчивым на дороге. Расход топлива – от 8 до 12 литров на 100 км пути (можно заправлять АИ-92). Вместительный багажник объемом от 522 литров легко может вместить все необходимые вещи для семейного путешествия, а просторный и удобный салон обеспечит комфорт во время поездок.

Mazda 2, хэтчбэк

Стильный дизайн и изумительные показатели аэродинамики (достигнутой за счет плавных обтекаемых форм кузова) сделали Мазда 2 одним из самых популярных автомобилей в России. Производитель обеспечит автовладельцам на выбор несколько комплектаций, при этом даже самая простая из них неизменно радует наличием большого количества устройств, обеспечивающих безопасную и комфортную езду (электроксилите6ль руля, превосходно оснащенная приборная панель, климат-контроль, подогрев сидений, электроподъемник стекол). На выбор авто с передним или полным приводом. Объем двигателя – 1,3/1,5 л – бензин, 1,4/1,6 л – дизель. Расход топлива – 5-8 л/100 км. Объем багажного отделения –250 л, что вполне оптимально для хэтчбэка.

Читайте также:  Стоимость хороших номеров на авто

Toyota Corolla, седан

Автомобиль 12 поколения впервые увидел свет в 2018 году. Трансмиссия – вариатор или 6-МКПП. Стильный внешний дизайн автомобиля не оставит равнодушным всех любителей представительных седанов. Объем двигателя – 1,6 л., мощность – 122 л.с. Расход топлива на 100 км – 5-9 литров. Максимальная скорость авто – 195 км/ч, при этом наблюдаются неплохие показатели динамики – до 100 км/ч за 10 секунд. Оснащение салон также на высоте – кресла обшиты кожей и тканью, есть подогрев кресел, климат-контроль, электростеклоподъемники и т.д.

Mitsubishi ASX, кроссовер

Обновленная модель 2018 года поразила автолюбителей совершенно новым внешним дизайном и отличным оснащением. На выбор представлено 2 варианта двигателя – 1,6/2,0 бензин (допустимо использовать АИ-92). Трансмиссия – вариатор или механика. Тип привода – передний или полный. Авто оснащено независимыми пружинными подвесками, при этом задняя – многорычажная. Объем багажного отделения – 440 литров в стандартном положении и 1200 – со сложенным рядом задних кресел. В салоне просторно и комфортно – что еще надо для приятной семейной поездки!

Mitsubishi Lancer, седан

На российский рынок поставляются исключительно автомобили с передним приводом, хотя для других стран доступна также полноприводная версия. Производители позиционируют авто как спортивный седан. Трансмиссия – вариатор, робот, МКПП и АКПП. Объем двигателя – 1,5/1,6/1,8/2,0 л – бензин. Расход топлива – 7-11 л/100 км.

Subaru Forester, кроссовер

Кроссовер появился на рынке в 2018 году. По сравнению с предыдущим 4 поколением значительно изменился внешний дизайн и были усовершенствованы технические характеристики авто. Автомобиль оснащается полным приводом, что позволяет давать достаточно высокие показатели управляемости и устойчивость на дорогах. Коробка передач – вариатор. Объем двигателя – 2,0 и 2,5 л, бензин. Расход топлива – 8-11 л/100 км.

Honda Accord, седан D-класса

Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,5 л. Для покупателей из России доступно 2 варианта трансмиссии – МКПП и АКПП. Расход топлива – 8-11 л/100 км. Привод – передний.

Lexus CT200h, хэтчбэк

Первый в мире гибрид премиум-класса в кузове «хэтчбэк». Объем двигателя этого переднеприводного автомобиля – 1,8 л, бензин, коробка передач – вариатор. Ко всему прочему, Lexus CT200h отличается весьма скромным расходом топлива – 4-6 л/100 км.

Самые надёжные японские автомобили в формате таблицы

Ниже представляем вашему вниманию обзор всех вышеупомянутых авто с обращением особого внимания на установленные в них системы безопасности:

Источник

Почему Японские автомобили самые популярные в мире

Причины популярности Японских автомобилей.

Во всем мире японские автомобили для многих стали верными спутниками в повседневной жизни перевозя нас из дома на работу и обратно, также в магазины, на учебу и т.д. и т.п. Но кто-нибудь из нас (вас) задумывался о том, почему японские автомобили получили признание на всем автоконтиненте став одними из самых популярных машин в мире?

Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах мира, но и пользуются спросом в России.

Так уж случилось, что с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.

Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е годы, то есть тогда, когда молодое поколение людей обратило свое внимание на Японский автопром и особенно после выхода на экраны первых серий фильма “Форсаж”. В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей.

Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники.

Один из самых умных ходов компании “Toyota” за всю историю существования автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом “Lexus”

Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели, как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие модели. Современные японские машины являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и к тому-же прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно дороже.

Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка.

Давайте друзья более подробно вместе узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей во всем мире, что казалось бы сделать было очень тяжело, учитывая тем-более невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.

Мы отобрали и описали для вас самые что нинаесть основные причины, по которым японские машины стали популярны не только у нас в России, но и во всем мире.

1) Практичность и эффективность

Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.

Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.

То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями.

Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью.

В 90-е годы такие авто-бренды как “Subaru” и “Toyota” впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами.

Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.

Например, компания “Honda” не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания “Nissan” постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма “Toyota” экспериментирует над различными модификациями сидений.

В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене.

2) Изобретательность и футуристические идеи

Кто-то же может ругать японских автопроизводителей за их консерватизм и за простоту многих моделей автомобилей. (?) На самом деле многие автомобильные компании из страны где встает солнце сегодня могут похвастаться самыми инновационными новаторскими разработками.

Например, как вы друзья думаете, кому мировой авторынок обязан сегодня за появление гибридных машин? Конечно же компаниям “Toyota” и “Honda”, которые впервые начали выпускать массово гибридные автомобили и не побоялись вывести их на самый большой в мире авторынок, рынок США.

В итоге большинство автомобильных брендов сегодня являются производителями гибридной продукции. Многие автокомпании выпускают на данный момент гибридные авто которые строятся на тех самых технологиях, что были предложены японскими авто-брендами.

Первооткрывателем на рынке гибридных авто стала модель Toyota Prius, которая в короткий срок, по меркам самойавтопромышленности, стала популярна во всем мире.

В настоящий момент компания “Toyota” пошла еще дальше и выпустила модель с водородными технологиями запустив тем самым в серийное производство автомобиль марки Toyota Mirai.

И вполне возможно, что водородная энергетика также как и гибридные технологии станет популярна уже в ближайшем будущем. Не верите? А вспомните пожалуйста, что в гибридные автомобили когда появилась эта Toyota Prius, тоже когда-то никто не верил, тогда вы не будете так критичны.

Так что дорогие наши автомобилисты извините, ругать Японские автокомпании за приверженность к старым классическим технологиям нельзя. Хотя стоит признать и то, что многие новаторские решения, которые мы с вами видим во многих японских авто-моделях скорее всего еще долго будут использоваться в будущих моделях машин. Но многие японские авто-бренды можно понять, ведь зачем изобретать по-новому велосипед, когда он уже придуман и пользуется хорошим спросом.(?)

3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей

Mazda CX-9- является одной из самых популярных в мире японских семейных автомобилей.

Читайте также:  Самые необычные рули на авто

Японские автопроизводители в настоящий момент предлагают потребителям огромный выбор моделей, которые могут удовлетворить потребности многих людей в мире.

Например, вы в настоящий момент можете легко подобрать себе японский автомобиль в разных категориях, начиная от тех же небольших микроавтомобилей и заканчивая уже большими автомобилями внедорожниками и мини-вэнами.

Особенно быстро в последние годы развиваются кроссоверы, которые еще недавно выглядели слабее своих конкурентов. Но за последние годы многие модели этих кроссоверов заметно преобразились став не только красивыми, но и более практичными.

И есть такое ощущение, что становясь все лучше и лучше через несколько лет многие японские модели авто будут выглядеть вполне достойно и на уровне многих американских и немецких автомобилей.

То же самое касается и мини-вэнов, которые также заметно преобразились за последнее время. Сегодня японские автопроизводители выпускают множество потрясающих мини-вэнов, которые стали не только красивыми, но и супер-практичными.

В том числе появились и спортивные автоверсии, что еще 10 лет назад казалось фантастикой.

Стоит отметить и об обычных легковых семейных автомобилях, которые также становятся с каждым годом все лучше и лучше. Именно поэтому спрос на японские легковые автомобили по-прежнему растет в отличие от многих других конкурентов, у которых продажи легковых автомобилей значительно снизились по причине смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников.

4) Локализация производства на рынках сбыта

Сборочная линия “Toyota” в Санкт-Петербурге.

Раньше японские автопроизводители производили как правило свою продукцию преимущественно у себя в стране. Но начиная с покорения американского авторынка многие автокомпании решили перенести свои производства на Американскую землю. Например, компания “Honda” открыла свой завод в США в далеком 1982 году. Затем за ней последовали и другие японские бренды инвестировав за долгие годы миллиарды долларов в инфраструктуру страны создав тем самым тысячи рабочих мест.

То же самое касается и нашей страны. Для того, чтобы покорить Российский авторынок Японские компании также открыли свое производство в Российской Федерации. Это позволило не только снизить себестоимость самого производства предложив потребителям более демократичные ценники, но и привлечь к себе внимание многочисленной публики.

Сегодня у японских производителей автомобилей есть заводы по всему миру. Это позволяет им существенно снижать затраты на доставку и сборку автомобилей, что естественным образом сказывается на самих отпускных ценах.

А как известно, соотношение качества и стоимости это главный критерий при выборе автомобиля потребителями. Вот почему в нашей стране популярность новых автомобилей из страны восходящего солнца не падает, а наоборот только растет и подымается.

5) Японцы умеют делать пикапы

Nissan Titan.

Когда японские автопроизводители мечтали выйти на американский рынок, то главной головной болью для них конечно же являлась популярность американских внедорожников пикапов. К сожалению на раннем этапе японцы так и не смогли предложить что-то стоящее в этом классе машин.

Но затем на рынке машин стали появляться необычные пикапы, которые с одной стороны как бы не могли соперничать с мощными американскими монстрами, а с другой стороны они отличались своей потрясающей надежностью, качеством и низкой стоимостью.

В конечном итоге американцы не смогли не заметить дешевые японские пикапы и стали разбирать эти машины как горячие пирожки.

Так что в этом сегменте автопромышленности Японским автомобильным компаниям есть что предложить покупателям.

6) Японские автомобили могут быть предметом коллекционирования

Культовый автомобиль- Datsun 280Z.

В первые годы покорения крупнейших мировых авторынков японские автомобили не ассоциировались с предметом коллекционирования, так как тогда считалось, что Японский автопром не может являться предметом коллекционирования. Но затем, спустя десятилетия, во многих странах мира многие их известные модели авто стали культовыми и являются на сегодня дорогими предметами коллекций.

Например, на различных аукционах мира редкая на сегодня авто-модель Toyota 2000GT может стоить около 1 млн. долларов США. Также, многие коллекционеры машин в буквальном смысле гоняются за моделью Toyota FJ Land Cruiser и Honda CRX.

7) Японские мощные автомобили и суперкары

1991 Acura NSX.

Прежде чем весь мир начал уважать Японский автопром автомобили из страны восходящего солнца изначально как-бы ассоциировались с дешевыми одноразовыми транспортными средствами.

Но затем и за короткое время Японцы в буквальном смысле перевернули автомир, представив несколько своих потрясающих моделей, которые стали во многих странах мира просто культовыми.

Например в тот момент, когда на рынке появились такие модели автомобилей, как Toyota 2000GT, Honda S600 и несколько потрясающих автомобилей Datsun а потом еще и несколько культовых моделей Mazda, то о Японской автопромышленности заговорили по-иному.

Но настоящую революцию японцы сделали в 1989 году, когда компания “Honda” / “Acura” представила публике свой новый суперкар модели NSX, который позиционировался как конкурент автомобилю Ferrari за небольшие деньги.

Примечательно и то, что Итальянцы всерьез восприняли появление на рынке первого потрясающего суперкара и вспешном порядке начали предпринимать меры по повышению надежности своих автомобилей Ferrari.

Для этого они полностью изменили контроль качества выпускаемой ими продукции.

За ними последовали и другие не менее популярные автопроизводители супер-дорогих спорткаров. Так что сегодня мир пожинает те самые плоды компании “Honda”, которая реально доказала всему автомиру, что в Японии способны создавать высококонкурентные высокотехнологичные автомобили.

8) Турбированные и дизельные японские моторы

Твин-турбо 3,0-литровый V6 в автомобиле Infiniti Q50, который стал одним из лучших двигателей в 2016 году.

Кто сказал, что японские автопроизводители не в состоянии создавать современные силовые агрегаты? Посмотрите на последние рейтинги самых лучших двигателей в мире, которые публикуют различные престижные агентства, автожурналы и эксперты.

В этом рейтинге вы найдете множество японских двигателей, начиная от дизельных силовых агрегатов и заканчивая потрясающими гибридными моторами.

Например, такие моторы, установленные в автомобилях Hybrid Honda Accord, Mazda CX-9 и твин-турбо V6 в Infiniti Q50, которые сочетают в себе идеальный баланс между мощностью, крутящим моментом, тем-же шумом, экономией топлива и новыми технологиями.

Также нас продолжает удивлять компания “Honda”, которая в этом году представила свой новый турбо-мотор, устанавливаемый в спортивную версию авто Type-R Civic Si.

9) Бум на классику

Живая японская классика- Nissan Skyline «Hakosuka»

В настоящее время наблюдается бум на старые классические автомобили не только в нашей стране. Спрос на классику превышает предложения по всему миру. И на удивление японскому автопрому есть что предложить любителям старых классических автомобилей.

В настоящий момент в ряде стран в буквальном смысле наблюдается взрывной спрос на старые японские авто. В нашей стране публика также постепенно присоединяется к этому мировому тренду.

Сами понимаете друзья, что это только подогревает спрос на все виды и классы автомобилей, которые были произведены Японскими авто-брендами. Ведь чем больше потребители видят на дорогах автомобили японских марок, тем чаще они начинают задумываться о покупке себе японского авто. Особенно в тот момент, когда на дороге начинают чаще встречаться старые японские машины. В этом случае потребители начинают задумываться, что японские транспортные средства более надежны и качественнее.

И это действительно так. Обратите ваше внимание друзья на дорогу и вы увидите, что японских старых автомобилей намного больше, чем американских или немецких.

10) Сенсационное будущее

Модифицированная Honda Civic была представлена на салоне SEMA 2016.

Кто-то из вас наверное посчитает, что японские автомобили стали скучными и неинтересными и будущее японских авто-брендов под вопросом..(?) Ведь многие думают, что Корейский автопром в буквальном смысле наступает японцам на пятки. Но это не так.

Поверьте друзья нам, корейским автомобильным компаниям еще очень далеко до японских автопроизводителей. И даже несмотря на то, что корейцы всего за 10 лет смогли сделать то, что сделали японские автомобильные компании за 30 лет, это совсем не означает, что в будущем у Корейцев не будет проблем. Ведь гладко в автобизнесе всегда быть не может.

Так что со своей стороны мы не думаем, что Японские авто-бренды так легко отдадут даже пусть мизерную долю тем же самым Корейцам. Все-таки японские машины это совсем другая и иная история.

В целом у японских автопроизводителей все хорошо. Например, продажи японских авто растут по всему миру. Особенно это заметно в США и в Китае. Плюс к этому, японские авто-бренды постоянно совершенствуют технологии и готовы совсем скоро показать нам потрясающее будущее автомира.

Например, подогревает интерес к японскому автопрому возрождение модели Toyota Supra, которая в скором времени появится на мировом авторынке. Также, недавно компания “Honda” тоже обновила свой минивэн Odyssey Honda удивив тем самым публику своими новыми технологиями.

Компания “Nissan” разрабатывает сейчас новые турбомоторы, которые смогут конкурировать со многими немецкими производителями.

Компания “Mazda” уже который год получает различные награды за красивый дизайн своих автомобилей, а также не раз получала призы за качество своей продукции.

Источник

Жизненные советы и рекомендации