Что такое заводской брак авто

Заводской брак автомобиля

1) Пробег автомобиля 18000, проверили компрессию двигателя после того, как в морозы перестал заводится. 10 10 7 10. Это не норма. Можно ли требовать замену двигателя.

2) Купила автомобиль 28 октября, по кузову заводской брак, автосалон исправить не хочет ошибку.

3) Автомобиль снят с гарантии из-за не прошедшего ТО. Гарантия на АМ 5 лет, либо 100 тыс.. км. Машине год, пробег 35 тыс., т.е. под сроки гарантии подходит. Выявлен заводской брак топливопровода машину отзывает Автоваз. Будет ли ремонт за счет изготовителя или придется мне оплачивать?

4) У меня машина на гарантии, сейчас ей 10 месяцев, а уже выявили заводской брак, задир на клапане, салон сказал что будут производить ремонт, могу ли я отказаться от автомобиля и просить замену на другой автомобиль?

5) Автомобиль снят с гарантии из-за не прошедшего ТО. Гарантия на АМ 5 лет, либо 100 тыс.. км. Машине 3 года, пробег 40 тыс., т.е. под сроки гарантии подходит. Выявлен заводской брак двигателя. Можно ли добиться возмещения расходов на ремонт?

6) Позавчера купили новый автомобиль у официального дилера. Пока ехали на нем домой, обнаружили что коробка передач работает с шумом. На следующий день отвезли обратно в салон, нам провели диагностику, подтвердили заводской брак. Хотят поменять коробку, но мы уже боимся ездить на таком автомобиле, вдруг там ещё что то сломается по серьёзней. Можем ли мы обменять данный авто на другой или вернуть деньги. Авто не поставили на учет.

7) Купили новый автомобиль в салоне Рено. РЕНО Аркана. Спустя два месяца обнаружили заводской брак. Можно ли обменять машину на равноценную только без брака?

8) Автомобиль на гарантии, появилась проблема, должны они сделать экспертизу, что это заводской брак.

9) Что делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. 5-летняя Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузовного цеха.

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

10) В мае купили новый автомобиль, в дальнейшем обнаружен заводской брак. Что нам делать. Можем мы требовать новый автомобиль.

Читайте также:  Чем прослушать двигатель авто

Источник

Заводской брак на автомобилях, каким он может быть

5 самых ужасающих производственных дефектов в машинах

Автомобили, являясь сложнейшим техническим устройством имеют и содержат в себе не только одни положительные стороны, бывает и так, что они раскрывают нам свои отрицательные моменты. Иногда случается, что автомобили просто ломаются, попадают в неприятные аварии или еще бывает и так, что они внезапно самовозгораются. Для каждого такого водителя или автовладельца подобное событие является очень неприятным и неожиданным как говорится сюрпризом. Не зря в правилах дорожного движения автомобиль называют средством передвижения повышенной опасности. Так что об этом надо всегда помнить.

Да опасностей от него (автомобиля) может быть много… Особенно, если он находится в неумелых руках или в тех случаях, когда такое транспортное средство или транспортные средства были сделаны неумело и неподобающим образом.

Уважаемые наши читатели, в сегодняшней статье мы бы хотели рассказать вам о десяти самых коварных производственных браках и дефектах, которые когда-либо видывал наш мир автомобилей. Здесь очень интересна и немало важна та сторона вопроса для осознания гражданином того, что неважно когда был произведен этот самый автомобиль, толи 60 лет назад или всего 2 года тому назад… Он (автомобиль) имеет практически одинаковые шансы иметь у себя внутри какой-либо заводской брак или иные существенные дефекты, которые проявляются не по ходу его эксплуатации, а идут и заложены внутри в качестве той составляющей части автомобиля прямо сразу с завода.

Последним из наиболее ярких примеров можно представить тот самый отзыв машин «General Motors» в связи с проблемами замка зажигания в автомобилях данного автоконцерна. В прошлом году в связи с этой неприятной поломкой было отозвано огромное количество автомобилей. Хотя казалось бы, что в 21 веке автомобилестроение должно было выйти на абсолютно новый уровень по своей надежности, качеству и своим возможностям. Однако практика говорит об обратном.

Читайте также:  Товары для авто в кредит

5. Непреднамеренный набор скорости на авто Toyota

Toyota имеет репутацию безопасного и надежного автомобиля. Настолько надежного и безопасного, что иногда даже многим автовладельцам становиться просто скучно, кажется, что этот автомобиль ничем «убить» невозможно…

Но это конечно же не совсем так. Автомобиль очень даже неплохо может подвергаться саморазрушению уже на этапе своей сборки. Поддала небольшой интриги и искрометного огонька необычная случившаяся проблема и сама Toyota. Некоторые модели начали самопроизвольно ускоряться даже без вмешательства в нее водителя. И затормозить такой резко «взбрыкнувший» автомобиль растерянному от неожиданности водителю было практически невозможно. 31 человеческую жизнь унес этот необычный «баг».

Причина: Компания «Тойота» попыталась обелить себя стараясь при этом объяснить, что компания здесь совсем не причем. Мол водители машин сами во всем виноваты, но им не поверили. Пришлось Японцам переходить ко второй фазе активной обороны, обвинив во всем обычные коврики. Типа, они цеплялись каким-то непонятным образом за педаль акселератора и не давали снизить обороты двигателя.

Вердикт: Все оказалось намного прозаичнее. В 2010 году была выяснена реальная причина, а именно, это залипающий механизм педали газа. 9 млн. автомобилей было отозвано, а репутация компании «Toyota» подмочена.

4. Саморазборные покрышки «Firestone»

В 90-х годах ошибка производителей шин «Firestone» стоила 200 человеческих жизней и немалого количества искореженных внедорожников, плюс к этому огромных убытков корпорации.

Причина: Фирмой «Firestone» было сделано большое количество шин с протектором, который просто отделялся внезапно от основной части покрышки. Компания «Ford» имела несчастье поставить эти шины на свои внедорожники Explorer в качестве стандартного оборудования. И с этого самого момента жизнь любого человека купившего данный американский внедорожник была под серьезной угрозой.

Такие трагедии обычно случались на скоростных автошоссе, когда передняя или задняя шина начинали в буквальном смысле разлетаться на куски от нагрузки, а сам автомобиль тут-же заносило и нередко происходило его опрокидывание.

Читайте также:  Эвакуировать будут только мешающие авто

Вердикт: Было отозвано 6.5 млн. покрышек самим производителем шин и еще 13 млн. шин были заменены компанией «Ford».

3. Игры с огнем на круиз-контроле

Причина: Во время проводившихся исследований по факту внезапных возгораний было выяснено следующее, что некоторые автомобили сгорали совсем дотла при коротком замыкании в круиз- контроле, который был построен и собран американским производителем электроники «Texas Instruments».

14.9 млн. автомобилей таким образом находились в зоне риска. Что самое поразительное и очень опасное, даже не требовалось включать этот круз-контроль чтобы произошло короткое замыкание.

Вердикт: Это один из самых крупномасштабных отзывов в истории всего автомобилестроения.

2. Audi,- пионер непреднамеренного ускорения

Компания «Toyota» сделала самопроизвольное ускорение автомобилей известным на весь мир, но настоящим пионером в этом опасном деле была компания «Audi». В 1980 годах у модели Audi 5000 (версия для американского рынка обычной Audi 100) была выявлена проблема, которая заставляла автомобиль самостоятельно начинать интенсивный разгон (набор скорости) в самых неподходящих для этого местах. Авто-седан мог ни с того ни с сего помчаться по парковке или по тихой улочке, где-нибудь в тихом пригороде того же Нью-Йорка.

Причина: Как и на автомобилях Toyota проблема крылась в самой педали газа. Компания «Audi» трижды пытались разрешить эту проблему отзывая тем самым свои автомобили в 1982, 1983 и 1987 годах. На третий раз ей повезло, было найдено и принято верное решение.

Вердикт: По современным меркам этим недугом было затронуто не очень большое количество автомобилей, всего 389.102 тыс. штук.

1. Камни и GM

Самый экзотический можно сказать недуг был обнаружен у некоторых моделей авто классической американской марки GM.

Причина: Из-за особенностей самого строения автомобилей, камни с дороги могли попадать между рулевой и рамой, делая невозможным повернуть данный автомобиль налево. Ужас какой-то!

Вердикт: Сколько было зафиксировано подобных происшествий осталось тайной, но мы очень надеемся, что это было редкостью. Сложно просто вообразить, как было страшно тому водителю, в один прекрасный момент пытавшегося повернуть руль и получившего от машины отказ! В 1973 году было выявлено 3.7 миллиона автомобилей с подобной возможностью блокировки рулевого управления.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector