Фото американского авто эльдорадо

Американские ретро автомобили 50х-60х годов: Кадиллак Эльдорадо 1958 года

В данной статье речь пойдёт об американском ретро автомобиле Кадиллак Эльдорадо и о других ярких представителях того времени. Как известно Америка очень в выгодном положении вышла из Второй Мировой Войны, и к середине 50-ых уже имела мощный экономический рост. Бензин тёк рекой, деньги от лизинга военной техники прибывали в страну, строились отличные дороги. От всего этого обильного разнообразия не отставала и автопромышленность.

То, что происходило с американской автомобильной промышленностью тех лет в плане дизайна, в плане технических новшеств и в плане продаж, можно с лёгкостью назвать периодом излишеств. Стильные, сверкающие автомобили с шикарными интерьерами салонов отражают тот период американского автомобилестроения. Рассмотрим его подробнее на примере автомобиля Кадиллак Эльдорадо 1958 года выпуска.

В это самое время процветал «аэро стиль», или иначе «плавниковый стиль» кузова. Но пройдёт лишь пару лет, и всё пойдёт на спад, и «барокко» с его роскошью и великолепием салонов и другие ему подобные броские формы кузова потеряют эксклюзивность.

А пока что они пользуются огромной популярностью у простых американцев. Уже почти в каждой семье есть автомобиль, а то и два, и автопроизводители стали задаваться вопросом, как не сбавить темпы производства и продаж своей продукции. Тогда и возникла гениальная маркетинговая идея, что автомобиль надо менять не в тот момент, когда он состарился и сломался совсем, а автомобиль надо менять, когда он вышел из моды.

Кстати, подобная идея действует в Соединенных Штатах, и по сей день. Мало того, она перекочевала и к нам. Иначе говоря, появился термин: «Подобрать автомобиль под свой костюм и если мода изменится, поменять и автомобиль». За первой идеей возникла и вторая: «У каждого совершеннолетнего члена семьи должен быть свой автомобиль».

Все эти идеи позволили бурно развиваться гигантам автопромышленности, выпуская всё новые и новые модели каждый год.

Но, вернёмся к нашему автомобилю Кадиллак Эльдорадо 1958 года. Глядя на него сразу понимаешь, почему крылья назвали крыльями. И это не удивительно, так, как дизайнер, проектировавший кузов, был увлечен самолётами, и своё увлечение отразил во внешности Кадиллак Эльдорадо. Внешне автомобиль выглядит плоским и широким.

Что сделало его таковым? В первую очередь это решетка радиатора, которая своими размерами уходила за фары, зрительно расширяя автомобиль. Второй момент сами фары, на этой модели они были сдвоены. Это стало характерной чертой «плавникового» стиля. Оригинальные козырьки над фарами, опять же внешне удлиняли капот Кадиллака Эльдорадо.

Сзади автомобиля по обе его стороны, словно хвост самолёта, возвышаются два великолепных крыла стабилизатора. Это уникальное в своём роде исполнение дизайнерской мысли вновь напоминает об увлечениях его проектировщика. Словно плавники акулы они говорят об агрессивности и целеустремлённости, скорости и решительности его обладателя.

Сидя за рулём ретро автомобиля Кадиллак Эльдорадо, приходит в голову мысль, что во-первых, сидишь не на водительском кресле, а на водительской перине, настолько мягко место водителя; а во-вторых, комфорт и уют, царящий в салоне создаёт ощущение основательного спокойствия, уверенности. Его техническая начинка на то время включала в себя всё необходимое. Это и автоматическая коробка перемены передач, климат-контроль, круиз-контроль, стильный радиоприёмник.

Американский ретро автомобиль Кадиллак Эльдорадо 1958 года – это двухдверный кабриолет, не имеющий, кстати, центральной стойки. Чем же обеспечивалась тогда необходимая жесткость кузова? А, собственно, самим кузовом усиленной конструкции.

Максимальную его скорость на спидометре указывает отметка в 120 миль/час (приблизительно 200 км/ч). Представляете, такой аппарат с широким и длинным кузовом, с огромными плавниками сзади, весь блестящий и сияющий несется по хайвэю, из салона доносится голос Элвиса Пресли, ощущение свободы и счастья! Что может доставит ещё большее удовольствие?

Источник

Cadillac Eldorado Biarritz

Cadillac Eldorado Biarritz coupe – это американский автомобиль подразделения personal luxury car, который выпускался компанией Кадиллак корпорации GM в период с 1953-его – 2002-ой год. Весь модельный ряд Кадиллак.

Данный автомобиль можно уверенно назвать передовым рядом двухдверных Кадиллак и одну из самых дорогостоящих машин этой марки. С легендарной модели 1959-го года стартовало 3-тье поколение Эльдорадо (1959-1966). Обновленная база дала возможность увеличить машину по длине и понизить ее.

Хвостовые надбавки выросли до такой степени, что почти равнялись уровню крыши. Такой «неземной» внешний вид автомобиля скорее был схож на космический летательный аппарат, нежели на обычную машину. Своей внешностью, Эльдорадо почти ничем не отличался от Sixty-Two. У него были объемистые молдинги на извилинах боковин с применением хрома.

Интерьер

Интерьер Cadillac Eldorado Biarritz держал ориентир на барокко, и дизайнеры применяли немалое количество хрома. Модель обладала шикарной функциональностью. Она обладала усилителем руля и тормозной системы, пневматической подвеской, электронными замками для дверей, противотуманками и переключением на ближний и дальний свет. По необходимости была возможность опционально обзавестись холодильником, телевизором и проигрывателем для пластинок. Места для подобных опций было предостаточно.

Технические характеристики

Автомобиль поставлялся с V8 атмосферным силовым агрегатом, объемом 6.5 литра и выдающим 345 лошадиных силы. Максимальная скорость машины достигала значения 222 км/ч. А сотню купе набирало за 11.2 секунды.

Стоит на автомобильным рынке легендарное купе около 15 000 000 рублей. Цена будет колебаться в зависимости от года выпуска и общего состояния автомобиля.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Cadillac

Cadillac Eldorado Biarritz фото

История компании Cadillac

Что слышно о Cadillac XT5

Cadillaс выпустила СТ5, чтобы переманить клиентов у немцев

Helldorado Lowrider 1968 – хоть в чем-то похожа на эту машина Лада Приора?

Видео обзор Cadillac Eldorado Biarritz

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Классика персональной роскоши: Cadillac Eldorado 1971-78 годов

Содержание

Читайте также:  Уплотнить двери авто своими руками

Эльдорадо — по-испански значит «золотой». Так конкистадоры называли страну золота и драгоценных камней, легенды о которой ходили в Южной Америке. Конечно же, никто не нашёл этот край в реальности, но слово прочно вошло в лексикон и до сих пор служит синонимом фантастической роскоши и богатства. Отличное имя для самого дорогого автомобиля Cadillac 1953 года, не так ли?

Если вы хотите купить Cadillac Eldorado, или любой другой классический автомобиль, обращайтесь в нашу компанию, мы пригоним и растаможим любое Ретро авто из США

Первый (1953, справа) и последний (2002, слева) Cadillac Eldorado

История Cadillac Eldorado началась с выставок Motorama, которые проводились General Motors в 1950-е годы. Там часто показывали концепт-кары от подразделений корпорации, далеко уходящие от машин, которые можно было реально приобрести у дилеров Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick или Cadillac. Их задумывали для демонстрации возможного будущего и иногда отклик посетителей Motorama был столь воодушевляющий, что машины попадали в серийное производство. Одним из таких концепт-каров, например, был Chevrolet Corvette. Про него мы писали большое Руководство покупателя Chevrolet Corvette С7 (2014-2019).

И в том же 1953 году, когда серийный Corvette поступил в продажу, дилеры Oldsmobile, Buick и Cadillac тоже получили себе эксклюзивные машины, вдохновлённые Motorama — полноразмерные кабриолеты с уникальным внешним видом, ограниченным объемом производства и заоблачной ценой по сравнению с другими моделями.

Cadillac Eldorado (1953)


Весь комплект эксклюзива General Motors 1953 года: Chevrolet Corvette (на переднем плане), Buick Skylark (красный), Oldsmobile Fiesta (белый по центру), Cadillac Eldorado (белый справа) — очень необычные машины на тот момент!

Каждая марка работала над своим «серийным концептом» самостоятельно, но все они были основаны на уже существующих кузовах, поэтому для нетренированного взгляда особый статус не так заметен. Скажем, главными отличиями этого первого Cadillac Eldorado от базового кабриолета Cadillac Series 62 было панорамное лобовое стекло, более низкий профиль и V-образная линия верхней кромки дверей. Однако, для аудитории 1953 года эти детали были шагом в будущее и все 532 экземпляра Eldorado успешно продали по цене вдвое больше, чем у обычного Series 62 Convertible! Аналогичный успех ждал и Buick Skylark, и Oldsmobile Fiesta…

Cadillac Eldorado (1959)


Классика из классик: красный кабриолет Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года и его легендарные хвостовые кили

А затем наступил 1954 год и гламур кончился. Oldsmobile Fiesta исчез, а Buick Skylark и Cadillac Eldorado вернулись в гораздо менее впечатляющем виде. Зато, надбавка в цене тоже резко уменьшилась и, стоит отметить, что маркетинговая задумка сработала — объем продаж вырос вчетверо, а производить такие Eldorado было гораздо дешевле. В подобном статусе модель просуществовала до 1966 года. Конечно, дизайнеры формально видели Eldorado «спортивным», но на практике отличия от обычного кабриолета Cadillac были на уровне особых элементов декора, расширенной комплектации, большей мощности двигателя и цветовой гаммы. В 1956-60 годах в дополнение к кабриолету, получившему теперь более длинное имя Eldorado Biarritz, выпускался 2-дверный хардтоп Eldorado Seville. Запутывая происходящее, в 1957-60 годах также существовал эксклюзивный 4-дверный хардтоп Cadillac Eldorado Brougham — самый дорогой автомобиль в США, но кроме имени и агрегатов, имеющий мало общего с остальными Eldorado.

Смена концепции к лучшему произошла к 1967 модельному году. В то время в США появился новый класс автомобилей: «personal luxury» — мощные и внешне впечатляющие купе и кабриолеты, упор в которых делался не на динамику, а на комфорт для водителя и пассажира. То есть, от традиционных премиум-седанов их отличала ориентированность на удовольствие для водителя, а от также набиравших популярность мускул-каров — стоящие во главе угла комфорт и престиж. Считается, что на становление «персональной роскоши» оказали наибольшее влияние три машины:

Cadillac Eldorado (1966)


1966 год. Последний Eldorado с задним приводом и последний, деливший кузов с другими Cadillac

Глядя на успех Buick Riviera, в Oldsmobile и Cadillac поспешили с разработкой собственных машин нового класса на платформе Riviera, но… С передним приводом! Для США середины 1960-х годов это звучало очень инновационно, поскольку кроме по-своему легендарных, но мелкосерийных Cord и Ruxton 1930-х годов, ни один американских производитель не выпускал переднеприводные автомобили. В мировом масштабе, конечно, к тому времени уже было достаточно FWD-конструкций, но почти все они относились к компактным и дешёвым машинам. General Motors же применили эту схему для «персональной роскоши», что было вполне обоснованно: преимущества для езды зимой и в дождь, плюс комфорт салона с абсолютно плоским полом перевешивали врождённые недостатки переднего привода в динамичной езде.

Cadillac Eldorado (1967)


Весь класс “personal luxury” 1967 года — Buick Riviera, Cadillac Eldorado, Ford Thunderbird, Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Toronado

Первым на рынок вышел Oldsmobile Toronado в 1966 году и собрал все сливки внимания от прессы и покупателей, так что появившийся годом позже новый Eldorado навсегда остался в его тени в истории. Однако, Cadillac и не ставили себе задачи быть пионерами, зато лишний год потратили на доведение переднеприводной конструкции до высоких стандартов качества марки. Кстати, конструкция была весьма интересной: монументальный биг-блок V8 объемом 7 литров размещался продольно, автоматическая КПП также размещалась продольно слева от мотора, а соединял агрегаты мощнейший цепной привод. Звучит это всё странно, но схема оказалась надёжной настолько, что в 1973-77 годах ее без переделок использовали для автодачи GMC Motorhome массой свыше 5 тонн. Кроме инженеров, Cadillac наконец-то дали волю дизайнерам — поскольку Eldorado больше не делил кузов с другими моделями, его создателей не ограничивали в фантазии и они разработали кузов, полностью отвечающий идее «персональной роскоши» — солидный, но в то же время спортивный и точно отличающийся от остальных Cadillac. Единственным ограничением стал тип кузова: внезапно, после 14 лет продаж кабриолетов, Eldorado 1967-70 годов существует только в виде купе потому, что его платформа «GM E-body» не задумывалась в версии со съемной крышей…

Cadillac Eldorado (1970)


Cadillac Eldorado (1970)

Первое поколение переднеприводных Cadillac Eldorado продавалось 4 года. По традиции той поры, каждый год (!) автомобили получали небольшой рестайлинг. Кроме того, Детройт находился в самом разгаре гонки мощностей и рабочих обьемов, так что даже не будучи мускул-каром, самому «персональному» Cadillac приходилось соответствовать. Апофеозом стал 1970 год, когда под капотом Eldorado появился 8,2-литровый V8 мощностью 400 л.с. — и поныне это номинально самый мощный серийный переднеприводный автомобиль в истории, а уж по рабочему объему явно останется лидером уже навсегда! Американцы приняли обновленный Eldorado с восторгом — если заднеприводных машин 1966 года было продано около 2000 штук, то в 1970 году реализовали почти 30000 экземпляров (кстати, даже больше, чем Oldsmobile Toronado).

Читайте также:  Транспортный габарит по высоте авто

Cadillac Eldorado (1971)


Cadillac Eldorado (1971)

В таких условиях, разработчикам Cadillac нужно было очень хорошо постараться, чтобы не испортить впечатление вторым поколением переднеприводных Eldorado, которое запланировали выпустить в 1971 модельном году — одновременно с радикальным обновлением и линейки обычных заднеприводных Cadillac, и всех прочих полноразмерных машин корпорации General Motors. Забегая вперёд, можно сразу сказать, что Cadillac всё удалось и Eldorado 1971-78 годов стал одной из безусловных икон американского автомобилестроения вообще. Однако, не все так просто. Дело в том, что 1970-е годы стали «американскими горками» для автопрома США. С одной стороны, продолжая давно начатую гонку, именно в это время все производители выпускали самые длинные «дорожные яхты» с самыми большими двигателями в истории — машины, которые поныне ассоциируются с Америкой. С другой же, череда внешних событий нанесла множество ударов по рынку: сначала, страховые компании отказались страховать наиболее радикальные мускулкары; затем, правительство начало вводить различные требования по безопасности и экологичности, включая отказ от этилированного бензина; индустрия перешла на новую методику замера мощности (что само по себе снизило заявляемые лошадиные силы примерно на треть); два топливных кризиса в 1974 и 1979 годах породили спрос на машины с меньшим расходом бензина… В-общем, не зря период вошёл в историю, как malaise era — «эпоха недомогания».

Cadillac Eldorado (1972)


Cadillac Eldorado (1972)

Для стороннего наблюдателя, почти 6-метровый Cadillac с двигателем объемом 8,2 литра в такой ситуации выглядит, как пир во время чумы, но на практике между 1971 и 1978 годом объем продаж Eldorado ещё раз удвоился, достигнув почти 50000 штук в год! Производство остальных Cadillac также росло, как и конкурирующих Lincoln. Дело в том, что в целом в США не было столь уж плохой экономической ситуации. Но вот мускул-кары, так популярные в 1960-х, резко вышли из моды и американцы больше не хотели тратить деньги на быстрые машины. Зато готовы были платить за комфорт, поэтому класс «персональной роскоши» бурно расцвел — например, даже изначально бюджетная марка Chevrolet присоединилась к этому сегменту с новой моделью Monte Carlo. Что уж говорить о традиционных лидерах Buick Riviera или Ford Thunderbird…

Cadillac Eldorado (1973)


Этот кабриолет Cadillac Eldorado 1973 года — официальная заводская реплика пейс-кара гонки Indianapolis 500

Таким образом, Cadillac потребовалось не только сделать машину лучше, чем первое поколение переднеприводных Eldorado, но и ежегодно ее дорабатывать с учётом происходящего в бурно развивающемся классе personal luxury. Теперь уже ясно, что эти машины стали последними спроектированными по принципу «больше значит лучше» и вряд ли когда-либо автомобильная индустрия вернётся к уровню избыточности, свойственного американским автомобилям 1970-х годов. Колёсную базу увеличили на 15 см (до 3208 мм), общую длину — на 5 см (до 5664 мм). Ширина кузова осталось почти неизменной (2029 мм), но даже по меркам США тех лет это был крупный автомобиль. Интересно, что рамная конструкция позволила сохранить массу на вменяемом уровне 2190 кг, лишь на 60 кг тяжелее Eldorado 1970 года и не так и много на сегодняшний день. Крупные габариты позволили сделать это поколение полноценно шестиместным, причем взрослым пассажирам действительно было вполне комфортно в таком количестве, в отличие от меньших конкурентов типа Ford Thunderbird.

Cadillac Eldorado (1974)


Cadillac Eldorado (1974)

Cadillac Eldorado (1975)


Cadillac Eldorado (1975)

В 1975 году в США разрешили использовать прямоугольные блок-фары вместо обязательных с 1958 года сдвоенных круглых — и вновь облик Eldorado заметно изменился. Заодно, кстати, Cadillac отказались от закрытых задних арок, чем резко изменили восприятие автомобиля в профиль. Наконец, в 1977 году ещё один редизайн задних фонарей привел корму Eldorado к форме, которую на Cadillac можно было встретить следующие 25 лет. В дополнение к этим изменениям, практически ежегодно пересматривались стили решёток радиатора, эмблем и прочих мелких деталей стиля.


Cadillac Eldorado (1975)

Парадокс же заключается в том, что с каждым годом продажи росли, но динамические характеристики Eldorado в это время только падали. Силовой агрегат остался прежним (продольно расположенный V8 объемом 8,2 литра и 3-ступенчатая АКП с цепным приводом), однако заявленных в 1970 году 400 л.с. и 745 Нм больше не было: для автомобилей 1971-73 годов из-за уменьшенной степени сжатия мощность и момент по методу «брутто» заявлялись на уровне 365 л.с. и 725 Нм, а по новому (до сих пор актуальному) методу SAE — 235 л.с. и 555 Нм. Последнее, впрочем, солидно даже по современным меркам! Eldorado не был особенно быстрым, разгоняясь до 100 км/ч чуть менее, чем за 10 секунд и имея максимальную скорость 190 км/ч, но для «персональной роскоши» это и не было критичным. Кстати, не были эти машины и особо прожорливыми, потребляя 18-27 литров низкооктанового бензина на 100 км — сравнимо с нынешними SUV, например.

Cadillac Eldorado (1976)


8,2-литровый V8 под капотом Cadillac Eldorado (1976) стоит продольно, несмотря на передний привод


Интерьер Cadillac Eldorado Bicentennial Edition (1976)

Так как машина задумывалась крупнее предшественника, то GM решили не использовать существующую платформу, а вместо этого адаптировать под передний привод новое поколение своей заднеприводной полноразмерной платформы B-body. Это наложило на дизайнеров некоторые ограничения (например, моторный щит и лобовое стекло должны были быть аналогичны другим машинам), зато открыло возможность снова предложить кабриолет Cadillac Eldorado. Продажи таких машин составляли примерно 1/4 общего выпуска новых Eldorado, причем других кабриолетов в ассортименте Cadillac после 1970 года не было из-за снижения спроса на них.


Cadillac Eldorado Bicentennial Edition (1976)

В итоге, это поколение Eldorado особенно прославилось в 1976 году. Тогда ходили слухи, что правительство США запретит производство кабриолетов по соображениям безопасности. Слухи эти не оправдались, но, действительно, к концу 1975 модельного года открытые машины исчезли из автосалонов всех американских марок, кроме Cadillac. Cadillac же воспользовались ситуацией и объявили, что на складах есть 14000 крыш для Eldorado, поэтому они намерены выпустить ровно такое количество в 1976 году, а после этого свернуть производство навсегда. И это сработало! На рынке возник истеричный спрос на открытые Eldorado, их даже покупали в «инвестиционных» целях по несколько штук.

Читайте также:  Форум покупателей авто в салонах


Памятная табличка на торпедо “последнего кабриолета Америки”

Самый последний произведенный кабриолет General Motors поставили в корпоративный музей, а перед этим 199 штук сделали его точными репликами — белого цвета с белым салоном, белой крышей и красно-синим декором. Эти машины были дважды особенными, так как их приурочили и к запланированному окончанию производства кабриолетов (поэтому табличка на торпедо сообщала, что «этот автомобиль является 1 из 200 последних серийных кабриолетов США»), и к 200-летию США, как государства (поэтому именно такое количество экземпляров, и поэтому официально модификация называлась Bicentennial Edition). Спустя несколько лет выяснилось, что федералы и не собирались законодательно запрещать кабриолеты и американский автопром начал аккуратно возвращать открытые машины в модельные ряды. И когда в 1984 году Cadillac возобновили, пусть и мелкосерийно, выпуск кабриолетов Eldorado следующего поколения — была даже попытка судебного иска со стороны горе-инвесторов, покупавших машины 1976 года в надежде их перепродать с выгодой. Тем не менее, «кабриолет Eldorado 1976 года» стал одним из самых ярких символов марки Cadillac, наряду с аэрокосмическим дизайном 1959 года и классическими 16-цилиндровыми Series 90 довоенных лет.

Cadillac Eldorado (1977)


Cadillac Eldorado Biarritz (справа внизу) уже выделялся на фоне прочих моделей марки, ставших более компактными к 1977 году

Для замены кабриолетам из запасников марки достали имя Biarritz, последний раз примененное в 1963 году. Теперь к нему добавили приставку Custom и оно обозначало не открытую машину, а просто ещё более роскошную разновидность купе Eldorado 1976-78 годов. Внешне Eldorado Custom Biarritz сразу выделялись хромированным молдингом на боковинах капота и верхней кромке дверей, особым дизайном виниловой обивки крыши с боковыми «оперными лампами» позади стекол заднего ряда, а также колёсными колпаками в цвет кузова. Внутри машины 1976 года были обычными, но в 1977-78 годах получили обивку диванов с пуговицами, как у домашней мебели. Доплата за комплектацию Custom Biarritz составляла примерно 15% цены машины и в среднем ее выбирал каждый 4 покупатель Eldorado.

Cadillac Eldorado (1978)


Cadillac Eldorado Custom Biarritz Classic (1978) перед отправкой в Украину


Cadillac Eldorado Custom Biarritz Classic (1978) перед отправкой в Украину

Помимо обычных деталей Custom Biarritz, в этот пакет входили:


Cadillac Eldorado Custom Biarritz Classic (1978) перед отправкой в Украину

За создание образа Cadillac Eldorado Custom Biarritz Classic отвечал лично шеф-дизайнер марки Уэйн Кади. Он же наблюдал за процессом их переделки. Дело в том, что с конвейера эти машины сходили несколько незаконченными и коричневую часть окраски наносили по заказу Cadillac на заводе отдельной компании ASC, которая часто сотрудничала с крупными автопроизводителями по контрактной сборке всяких эксклюзивных версий, особенно кабриолетов и машин с люком в крыше (название ASC расшифровывалось, как American Sunroof Corporation). Все последние 2000 экземпляров Cadillac Eldorado из 46816 машин 1978 модельного года получили комплектацию Custom Biarritz Classic. Из них, 475 были оснащены стеклянным люком Astroroof, 25 получило сдвижной непрозрачный люк, а 1 экземпляр — даже электрическую крышу со сдвижными панелями типа T-Top (ещё одна специализация ASC).


Cadillac Eldorado Custom Biarritz Classic (1978) перед отправкой в Украину

В отличие от «последнего кабриолета Америки» 1976 года, Cadillac не подчеркивали особо факт завершения производства второго поколения переднеприводных Eldorado в 1978 году, но это была общедоступная информация. Так что, Custom Biarritz Classic стал ещё одним коллекционным Eldorado — за исключением несъёмной крыши и мотора с объемом «всего» 7 литров вместо 8,2 литра, в этой машине сочетается все то, что сделало «персональную роскошь» автомобильным феноменом десятилетия в США.


Cadillac Eldorado Custom Biarritz Classic (1978) перед отправкой в Украину

Пришедший на смену Cadillac Eldorado 1979-85 годов был на полтонны легче, на полметра короче, имел более экономичный мотор с объемом на литр меньше… Он продавался ещё лучше, ведь менялись запросы рынка, а сам по себе спрос на роскошные купе сохранялся. Четвертое поколение переднеприводных Eldorado (1986-91 годов) стало ещё меньше и запомнилось, как самое идеологически неудачное, что сказалось и на продажах. Наконец, последние Eldorado 1992-2002 годов, которые делили платформу с седаном Cadillac Seville, были уже весьма сбалансированными и интересными. Однако, сам сегмент «персональной роскоши» практически исчез к концу ХХ века — Ford Thunderbird, Buick Riviera, Lincoln Mark VIII и другие представители класса были сняты с производства в связи с падением спроса на крупные комфортабельные, но не особо динамичные купе. Вслед за ними в историю ушел и Eldorado, ну а последним рынок покинул Chevrolet Monte Carlo после 2007 года. Эти последние машины были и быстрее, и удобнее «дорожных яхт» 1971-78 годов, но не сравнимы по производимому впечатлению и своей культурной ценности, ведь прежние, самые большие Eldorado — это также и памятник навсегда ушедшей эпохе в истории автопрома США.


Cadillac Eldorado Custom Biarritz Classic (1978) перед отправкой в Украину

Ещё недавно о том, чтобы получить в свою собственность автомобиль вроде такого Cadillac Eldorado, украинцам оставалось только мечтать. Наш рынок был практически закрыт для ввоза подобных машин, а внутри страны каждый экземпляр давно нашел своего владельца среди коллекционеров. К счастью, времена меняются. Представленный на фотографиях Cadillac Eldorado Custom Biarritz Classic 1978 года — не просто иллюстрация «из Сети», а реальный автомобиль, привезенный в Украину компанией Atlantic Express. Как видите, с нашей помощью можно не только купить авто из США, но также и реализовать свою мечту о настоящей американской классике. «Таких больше не делают» — это правда, но теперь их можно хотя бы приобрести.

Источник

Жизненные советы и рекомендации