Фото все американских полицейских авто

9 особенностей полицейских машин, которые появились благодаря американцам

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. «Умные» системы

Полицейские автомобили США уже достаточно давно комплектуются технологией DDACTS. Расшифровываеться данная аббревиатура, как «Подход к преступности и безопасности дорожного движения, основанный на данных». За названием скрывается база данных, а также система видеофиксации, которая передает отснятые кадры в высоком разрешении прямиком в Центр.

2. Стоять на месте

Видели, как в голливудских фильмах угоняют полицейские машины? Так вот в действительности сделать это будет совсем не просто. Причиной тому является система «runlock». Уехать на машина полицейского можно, только если в руках есть подлинный ключ.

3. Рингтоны сирены

Сирены для полицейских машин США производит предприятие «Extreme Tactical Dynamics». Уже достаточно давно вся продукция компании позволяет использовать огромное количество разных звуковых сигналов с одного устройства. Например, вопль используется для оповещения окружающих, а вот сигнал-пробойник задействуют во время погони.

4. Прикрытие

5. Форсаж

Полицейские автомобили США комплектуются разными двигателями, но чаще всего это мощные 3.5-литровые моторы. Большинство патрульных машин разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды. При этом у автомобилей очень крутые тормоза.

6. Красный и синий

Почему мигалки полицейских автомобилей (не только в США) имеют красный и синий цвет? На самом деле все предельно просто. Красный у большинства людей ассоциируется с запретительным и привлекающим внимание сигналом. Синяя мигалка в свою очередь используется исключительно для людей-дальтоников.

7. «Первый класс»

В патрульных машинах США в задней части салона находится место для задержанного. Оно отгорожено решеткой от того места, где сидят офицеры. Двери в этой части салона нельзя открыть изнутри, а еще там нет обивки сиденья. Последнее сделано для того, чтобы эту часть салона было проще чистить.

На собак K9 в США тратятся колоссальные средства. Машины данного подразделения имеют специальные клетки, которые должны защитить животное от травм в случае ЧП. Кроме того, там имеется поилка, кондиционер, обогреватель и система вентиляции. Все для того, чтобы собака не умерла в жаркую погоду от теплового удара или наоборот – не замерзла.

9. Уход на пенсию

Полицейские автомобиль в США достаточно быстро становятся негодными для службы в силу объективных причин. За каждым патрульным закреплена своя машина. Если с ней что-то случается, автомобиль тут же меняют на новый. Кроме того, пробег полицейских авто исчисляют не в километрах, а в часах службы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Топ-22 лучших и худших полицейских автомобилей мира

Полицейский автомобиль должен не только вселять страх нарушителям и преступникам, но и быть пригодным для выполнения ряда сложных задач. Однако полицейские машины могут быть довольно скучными. Издание Autoexpress составило рейтинг наиболее интересных полицейских автомобилей — от крутых до ужасных.

В большинстве случаев мощные и дорогие полицейские машины используются для пиара и почти никогда не применяются для поимки преступников и погонь за ними. Есть одно или два исключения. Например, Дубай, где на дорогах много дорогих спорткаров, а также мощных и быстрых кроссоверов. Но даже у полицейского суперкара есть свои недостатки. Вы можете догонять подлеца, но отвезти его в участок на двухместном автомобиле у вас не получится. Кроме того, если при задержании случится ДТП, то счет за ремонт может разорить полицию.

Самые лучшие полицейские машины мира

Этот полицейский автомобиль имеет 2-литровый битурбированный дизельный двигатель мощностью 237 л.с., способный разгонять кроссовер до 100 км/ч за 7 секунд. Это одна из лучших полицейских машин, благодаря своей универсальности и умеренной цене. Для полиции автомобиль оснастили системой кругового обзора, светодиодными стробоскопами в решетке радиатора и задней двери, а также 100-амперной «люстрой».

Nissan GT-R Copzilla

Битурбированный двигатель этого полицейского суперкара имеет мощность 562 л.с., благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды — как и у стандартного GT-R. Отличия заканчиваются на мигалках и гигантском спойлере, установленном на крыше. Грозно, но не более того.

Этот Focus имеет 345-сильный турбомотор объемом 2,3 литра, разгоняющий его до 100 км/ч за 4,7 секунды. Он могуч, грозен и имеет задние двери для перевозки подозреваемых преступников, а также достаточно большой багажник для хранения, например дорожных конусов. А во время скучной смены экипаж может подрифтовать.

Данных об этом автомобиле пока нет, но его практичность позволяет надеяться, что машина окажется идеальной при мощности «выше средней». Во время тестов полицией Швеции V 90 набрал 9,2 балла из 10 возможных. Думаете, 0,8 балла списали за роскошь и комфорт, которой преступники не достойны, или за стоимость? Нет. Оказывается, перестроения на высоких скоростях кажутся обманчиво легкими. Ну, знаете…

Этот несуразный полицейский болид имеет 2-литровый двигатель Honda VTEC мощностью 350 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Это не фантазия, а реальный полицейский автомобиль, переданный полицейским. Но маловероятно, что он когда-нибудь будет использоваться для поимки нарушителей: ни массы, ни устрашающего вида, да и пока выберешься из него, преступник успеет уйти вразвалочку.

Этот спорткар аналогичен предыдущему, хоть и двухместный. Его 3,5-литровый двигатель V6 имеет 345 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, но все эти характеристики просто невозможно применить в борьбе с преступностью.

Большой, тяжелый, злой, с 5-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с., достигающий скорости 100 км/ч через 6,6 секунды после старта, этот пикап словно рожден для службы. Он годится и для погони, и для тарана, и для перевозки целой банды.

Этот элегантный коп с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 577 л.с. достаточно быстр (4,2 секунды до 100 км/ч). Специально для полиции Австралии мотор оснастили двумя турбинами. Кузов купе, возможно, — не самый лучший для перевозки схваченных злоумышленников, но благодаря увеличенному клиренсу, на нем можно хотя бы съезжать на проселок.

Читайте также:  Тонировка авто наказание 2016

На страже порядка в Берлине состоит этот Porsche 911 2005 года выпуска работы тюнинг-ателье TechArt. У него мощный 370-сильный мотор объемом 3,8 литра, разгоняющий купе до 100 км/ч за 4,5 секунды. Других плюсов у машины нет, поэтому годится она лишь для преследования и демонстрации готовности догнать любого преступника и… осадить его.

Mercedes-Benz CLS Brabus Rocket

Этот 345-сильный спорткар с возможностью разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды состоит на службе национальной военной полиции Италии. Компания Lotus не только предоставила автомобиль полиции, но и обслуживает его, а также обучает полицейских обращению с суперкаром. Догонять военным полицейским на земле некого, поэтому это просто шоу-кар для привлечения внимания общественности.

Alfa Romeo Giulia QV

Этот полицейский спортседан имеет не только практичный кузов, но и 2,9-литровый двигатель V6 мощностью 503 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды. Полиция Италии привычна к подобным мощным машинам еще с момента появления полицейского Alfa Romeo 159. Но новая Giulia QV — самая мощная из всех. Это не декоративный представитель парка полицейских автомобилей и будет использоваться как для борьбы с преступностью, так и для сопровождения VIP-персон.

Этот вездеход с 2,8-литровым дизельным двигателем, как и Lotus Evora, с остоит на службе итальянской военизированной полиции. На нем патрулируют район восточного побережья Италии. Это не самый мощный автомобиль в списке, но зато он обладает высокой проходимостью. Вездеход оснащен пакетом Mopar One Pack, увеличивающим клиренс на 5 см.

Родстер оснащен 400-сильным двигателем V8 объемом 4,2 литра. До сотни он разгоняется за 4,5 секунды. Доработки для полиции свелись к установке перекладины под «люстру». Быстрый и ветреный автомобиль, как и, наверное, голландская полиция, на службе которой он состоит.

Lamborghini Huracan LP 610–4

Этот Lamborghini на службе полиции Италии тоже является шоу-каром. Его 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 602 л.с., разгоняющий суперкар до 100 км/ч за 3,2 секунды, может сделать любую погоню просто нерентабельной.

Aston Martin One-77

Полицейские Дубая не мелочатся. В заявке на приобретение среди обязательных условий значились не только мощность 750 л.с., исходящая от 7,3-литрового двигателя, но и обязательная эксклюзивность, да работа ручная. Так и появился в их парке суперкар, вышедший тиражом всего 77 штук.

Bentley Continental GT

Другое роскошное купе Дубая имеет 6-литровый двигатель W12 мощностью 567 л.с. Автомобиль изготавливается вручную и способен преследовать нарушителей на любых транспортных средствах, тем более на Kia Sportage.

Идея единообразных автомобилей в парке для удобства ремонта и эксплуатации чужда полицейским Дубая. Есть у них и Ferrari с 6,2 двигателем V12 мощностью 651 л.с., разгоняющим суперкар до 100 км/ч за 3,7 секунды. Это действительно практичный экземпляр суперкара с 4-местным салоном — идеальный выбор для скоростной доставки преступников в тюрьму.

Самые худшие полицейские машины мира

Этот 80-сильный автомобиль поставлялся полицейским Кубы из нашей страны. Медлительный четырехдверный седан смотрится, скорее, комично из-за несоразмерно большой мигалки, похожей на шляпу-котелок.

Полиция Нью-Йорка, видимо, из-за пробок, взяла на вооружение этот юркий двухместный городской автомобиль с 89-сильным мотором. Теперь их не воспринимают всерьез — это же не корабль Ford Crown Victorias. Полиция Нью-Йорка купила 250 таких Смартов. Никаких преимуществ, кроме парковки, эти машины им не дают.

В попытке доказать свою приверженность «зеленым» идеям и в попытке компенсировать выбросы Porsche 911 полиция Берлина обзавелась парком экологичных Приусов. Они медлительны, но зато тихие и полицейские могут подкрадываться к преступникам совершенно бесшумно.

Источник

ПРОБЛЕСКОВЫЕ ОГНИ или ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ПАТРУЛЕЙ ПОЛИЦИИ США

Так исторически сложилось, что пальму первенства в создании первого патрульного полицейского автомобиля, всегда оставляли за Соединенными Штатами Америки.

Конечно, первые стражи закона в США появились намного раньше первых автомобилей. Хотя, когда первые, немногочисленные американские патрульные, чаще всего «Шерифы», уже восседали на железных конях, в тогдашней Российской империи, городская полиция по-прежнему пользовалась проверенным веками транспортом – лошадью. Да и собственно надобности в автомобилях то и не было – ведь основным дорожным транспортом по-прежнему оставались лошади да подводы.

Даже когда в 20-е годы в уже тогдашней Советской России и его сателлитах массово на дорогу начали выезжать автомобили, про механизированный патруль в молодой Советской милиции даже и не думали, продолжая выводить на патрулирование конные разъезды, озаботившись лишь вопросами организации и регулировки движения, на улицах крупных городов. По истине тогда автомобиль действительно, в первую очередь был роскошью, а уже потом средством передвижения, причем даже для тогдашних уголовных элементов, которые по привычке пользовались «на деле» старой проверенной гужевой подводой.

В отличии от «Штатовской периферии», где все еще предпочитали автомобилю коня или на крайний случай велосипед, патрульные полицейские автомобили массово появились к началу 30-х годов, практически во всех крупных городах США. В основном, это были Ford А образца 1927 года. Полицейские управления тогда, так сказать, перебивались с хлеба на квас, поэтому многие и выбрали самую дешевую машину. Городок с населением 200–300 тыс. человек мог позволить себе не больше трех-четырех полицейских авто, но важный шаг в борьбе с преступностью, уже вкушающей плоды технического прогресса, был сделан.

Все машины были выкрашены стандартной черной эмалью, и ничем особенным от серийных образцов модели А не отличались. Вообще, термин «полицейский пакет», в современном понимании означающий дополнительные полицейские опции и тройной запас прочности некоторых узлов автомобиля, появился лишь к середине 50-х годов. Сейчас кажется забавным, что далеко не все американские полицейские в 30-х годах имели униформу, и полицейский значок зачастую был единственным отличием стража правопорядка от простого смертного. И это во времена разгула преступности, когда бандиты стреляли в любого, кто казался им подозрительным!

Многие полицейские в те годы (оставшиеся в живых) жаловались начальству: мол, пока догонишь автомобиль с бандитами, пока с ним поравняешься и покажешь в форточку полицейский значок, тебя всего изрешетят – гангстеры начинают палить из всех стволов, думая, что их преследует конкурирующая банда. Действительно, бандиты старались не конфликтовать с копами, ибо считали что дешевле было их купить, чем потом иметь дело с федеральными властями, посему в отличии от конкурентов, полицию организованная преступность в те годы боялась «в последнюю очередь».

Читайте также:  Черные от нагара свечи авто

Дабы лишний раз не подставлять своих сотрудников под пули, полицейские департаменты стали обозначить полицейские экипажи жестяной табличкой «POLICE» на крыше или на радиаторе (в продвинутом Нью-Йорке рядом с ней еще закрепляли фару), с маркировкой номера участка на дверях всех полицейских машин. К середине 30-х практически все патрульные машины США обзавелись таким экстерьером. В связи с тем, что разные полицейские департаменты закупали машины разных марок, каждый по своему усмотрению, парк их был неоднородным. Однако в большинстве случаев на полицейскую работу поступали автомобили наиболее дешевые автомбили Ford, а затем и Plymouth серий RA и RB.

К концу 30-х годов жестяные таблички на полицейских автомобилях сменили световые колпаки с той же надписью «POLICE», которые просуществовали около 30 лет. Для большей заметности патрульной машины кузова начали красить в комбинированные цвета или рисовать вдоль кузова белые полосы. Ассортимент автомобильного колера в те времена был небогат, и полицейские авто в США стали либо черно-белыми, либо бело-черными, а нью-йоркские обзавелись еще и болотно-зелеными дверьми мрачного оттенка. На крыше, капоте и крышке багажника позже появились крупная надпись «POLICE» и регистрационный номер автомобиля. Теперь полицейскую машину трудно было не узнать, а самое главное – легко было идентифицировать конкретный полицейский экипаж, чтобы, скажем, пожаловаться на его неправомерные действия.

Первые полицейские автомобили выбирались по нескольким параметрам, основными были скоростные характеристики, мощность двигателя и долговечность кузова. В связи с этим практически все служебные машины вплоть до середины 50-х годов имели шильдики Ford и Plymouth (кузов «купе» был особенно популярен). Практичности этим машинам было не занимать – легкие, мощные, неприхотливые, настоящие рабочие лошадки. Была только одна серьезная проблема – транспортировка задержанного в участок. Автомобиль не был оборудован перегородкой, отделяющей преступника от полицейского. Патрульному приходилось усаживать правонарушителя на переднее пассажирское сиденье, что было небезопасно. Забегая вперед, скажем, что первые седаны в распоряжении полицейских появились лишь в 1956 году, и они уже были оборудованы под транспортировку задержанных на заднем сиденье.

Первые патрульные машины не имели в арсенале даже обычного радио, не говоря уже о двусторонней радиосвязи. Автомобильный радиоприемник был дорогим удовольствием в те годы, но уже к середине 30-х большинство полицейских машин оснащалось радиоприемниками Galvin Manufacturing (впоследствии Motorola), работающими на полицейской волне 1682 кГц в диапазоне АМ (средние волны). Каждое уважающее себя полицейское управление устанавливало свой передатчик на самой высокой каланче в округе, одновременно радиофицируя патрульные машины. На полицейской волне не транслировали веселые песенки, но централизованно управлять патрульными экипажами стало легче.

В 1941 году в полицейских машинах появились FM-рации в комплекте с АМ-приемниками общей полицейской волны. Радиооборудование занимало большую часть багажника автомобиля, антенна дугой огибала крышу, так что сами копы частенько называли свои машины «радиомобилями». Чтобы упростить работу полицейских, микрофон и наушник были вмонтированы в обычную телефонную трубку. Эта схожесть с обычным телефоном, да еще в автомобиле, в те времена производила на неискушенного обывателя сильное впечатление.

В начале 60-х годов с крыш полицейских машин окончательно были убраны световые колпаки «POLICE», а на их месте появились первые круглые «мигалки» красного цвета с желтой лампой внутри и хромированной юбкой. Американская шпана тут же приклеила к машинам с мигалками прозвище berry – «ягодка». Позже, в середине 60-х, к мигалкам на крыше гармонично приросли сирена и громкоговоритель. Законодательно было закреплено право полицейского автомобиля с работающими проблесковыми огнями и включенной сиреной, на преимущество в движении. Штраф за несоблюдение этого правила со временем установили такой, что, завидев позади себя полицейский автомобиль с переливающимися огнями и сиреной, американские водители в панике шарахаются к обочине или на тротуар, предпочитая задавить пару-тройку зазевавшихся пешеходов, нежели получить от полицейского квитанцию на тысячу долларов штрафа.

Кроме надписи «POLICE» и регистрационного номера на капоте, крышке багажника и крыльях автомобиля, появился крупный номер на крыше для контроля с вертолета, номер вызова службы спасения – 911 и, конечно, герб штата, округа или города, сообщающий о «прописке» автомобиля. На машине обязательно указывается, какому подразделению она принадлежит, – К9, дорожный патруль, служба парковки или что-то иное. Многие современные полицейские автомобили окрашены преимущественно в белый цвет. Как показывает практика, это не мешает восприятию знаков отличия на кузове.

Сегодня на американских просторах можно встретить полицейские автомобили самых разных классов, в том числе внедорожники Jeep Cherokee, Ford Explorer, Chevrolet Blazer и даже Hummer, минивэны Pontiac Transport, Chevrolet Lumina и Ford Aerostar, а также спортивные Chevrolet Camaro и Ford Mustang (принадлежат патрульным службам скоростных шоссе). Полиция США уже давно не закупает универсальных машин на все случаи жизни. Для хайвэев – одни машины, для собачьего патруля К-9 – другие, для городских улиц – третьи и так далее. Парк легковых автомобилей дополняют многочисленные автобусы, грузовики, бронированные автомобили, специальная техника парковочных служб и огромный парк патрульных мотоциклов.

Ни одно полицейское транспортное средство никогда не выйдет на смену без тщательного технического осмотра, а любое даже незначительное повреждение полицейской машины – повод списать ее, даже не прибегая к ремонту. Нещадная эксплуатация и стремление полицейских не отставать от жизни делают недолгим век полицейского авто. Пять-семь лет, и автомобиль либо списывается в утиль, либо, если еще достаточно крепко стоит на колесах, попадает к автомобильным старьевщикам, которые уничтожают полицейскую символику и после косметических процедур пускают его в продажу. Главное в этой ситуации то, что власти, наконец поняли, что если выделять все лучшее для охраны общественного порядка, порядка на дорогах будет больше, а бандитов – меньше. Вот если бы еще у нас в подобных вопросах был такой же государственный подход, вот тогда уж точно – бандиты поголовно таки сидели бы в тюрьмах!

Источник

Автомобили стражей порядка – на чём в мире ездит полиция?

Фото полицейских автомобилей со всего мира публикуются в интернете постоянно. Жителям небольших российских городов, привыкшим к нашим «десяткам», особенно удивительно, что в других странах полиция даже ездит на гоночных автомобилях. Каких фотографий тачек с надписью «Полиция» только не встретишь! Спорткары и развалюхи, настоящие произведения искусства и скучные машинки. Какие из них дело рук умелых фотошоперов, а какие существуют на самом деле?

Читайте также:  Стук амортизаторы шток авто

На чём ездит бывшая милиция?

Бабон, бобик или УАЗ 469 (ГАЗ 469). Джип из советского прошлого. Когда думаешь о полицейском (тогда ещё милицейском) автомобиле, на ум в первую очередь приходит именно он. Раньше полиция передвигалась на Волгах, Москвичах и УАЗиках. Сейчас, конечно, оснащение после превращения милиции в полицию немного улучшилось, а вместе с ним и автомобили, на которых ездят сотрудники всех подразделений. Все полицейские машины мира можно разделить на созданные специально и переделанные из обычных автомобилей. Машины полиции предназначены для патрулирования улиц, перевозки сотрудников и даже полицейских погонь. Так, сотрудники патрульно-постовой службы и Госавтоинспекции России передвигаются, например, на автомобилях отечественного производства. Часто на дорогах можно встретить ВАЗ 2110 и Ладу Приора. Их, к слову, можно встретить и на территории постсоветского пространства. Например, в Беларуси. Хотя чаще всего там встречаются ВАЗ 2104. В России же помимо машин, сошедших с тольяттинского конвейера, можно встретить и иномарки. Например, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Ford Focus. Высшее руководство системы МВД, конечно, передвигается на транспорте подороже. Надпись «полиция» в столице можно встретить на бортах Porsche Cayenne, Hummer H2 и Mercedes-Benz Gelandewagen. В автопарке полиции также можно встретить Мерседесы Е и С класса, а также Toyоta Land Сruiser и Mitsubishi Pajerо. На всех автомобилях полиции в России можно увидеть синие полоски и надпись «Полиция», номер патруля и телефон дежурной части.

Машины для «копов»

Так уж исторически сложилось, что автомобили американской полиции чаще всего были тоже американскими. Такие вот патриоты! Раньше копы в США ездили на Dodge Polara, Plymouth Fury, Chevrolet 150, Buick Century, Pontiac Chieftain, Ford Police. Было это в 50–60-х гг. прошлого века. Спустя долгие годы модели стали другими, но любимым маркам американские копы не изменили. Сейчас в основном в гаражах полиции США можно встретить тачки Ford и Chevrolet. Среди них Chevrolet Tahoe, Ford Econoline, Ford Explorer, Chevrolet Impala, Ford Crown Victoria. Таким машинам можно только позавидовать. Для окраски американцы выбрали белый и чёрный цвета.

Чопорная Британия

Британия для гаража полиции выбрала Ягуар. Раньше для передвижения в туманном Альбионе чаще всего использовали Jaguar X-Type, недавно ему на смену пришёл Jaguar XF. Также английских полицейских можно встретить на автомобилях японского производства, а ещё на машинах марки Vauxhall. К слову, авторы знаменитого шоу Топ гир не раз высмеивали автомобили полиции Британии. Однажды даже сами создали несколько собственных вариантов полицейских авто. Стоимостью в 1000 фунтов. Взяли Fiat Coupe 20v Turbo, Lexus LS400 и Suzuki Vitara и довели их до уровня «полицейский автомобиль». Сейчас эти машины можно встретить в музее Top gear.

Роскошь Арабских Эмиратов

Самыми дорогими во всём мире полицейскими машинами по праву можно назвать автомобили Дубая. Роскошь в ОАЭ можно встретить на каждом шагу, это уж они умеют лучше других, и автопарк полиции не исключение. Видимо, бюджет полиции неограничен, а потому самые мощные автомобили от ведущих автоконцернов можно встретить на улицах Дубая. Тачки, которые по праву можно назвать легендарными, облачились здесь в полицейскую форму. Самая маломощная из них — потрясающая Chevrolet Camaro SS. Её мощность составляет 426 лошадей, объём двигателя 6,2 литра. Самой большой мощностью — 1001 лошадиная сила — может похвастаться Bugatti Veyron. Прямо сказочная «Тысяча и одна ночь». Стоимость такой ласточки более двух с половиной миллиона долларов. В автопарке Дубая также найдётся Forg Mustang Shelby, Audi R8, BMW M6 Gran Coupe, Mercedes-Benz Brabus G-Wagen 63 AMG, Mercedes-Benz SLS AMG, Nissan GT-R, Lamborghini Aventador, Ferrari FF, McLaren MP4-12C, Aston Martin One-77, Bentley Continental GT. Вот такой внушительный список! Эти гоночные машины позволяют догнать любого нарушителя. Правда, уровень преступности в Дубае очень низкий, да и система наблюдения существует. Функция дорогих, мощных автомобилей больше имиджевая. В Дубае в этом толк знают.

Французы на «французах»

Все мы прекрасно помним кадры фильма «Такси». Кинолента ярко заявляет: французские тачки лучше остальных. Так, главный герой ездит в этом фильме на Peugeot. В реальной жизни жандармы тоже передвигаются на автомобилях французского производства. Среди них не только Peugeot, но также Renault. Например, сегодня большинство жандармов передвигаются на Renault Megan мощностью 250 лошадиных сил. К слову, французские полицейские считают себя родоначальниками современной дорожной полиции.

Италия на суперкарах

В Италии, как и в Дубае, некоторые полицейские также ездят на суперкарах. Один из самых ярких представителей – Lamborghini Gallardo LP560-4. Его защитникам правопорядка подарила компания-создатель. В этом авто есть рации и радары, аптечка и даже холодильника. Эта тачка часто появляется на итальянских дорогах. Догнать преступника на ней — раз плюнуть. А потому главную свою функцию Lamborghini выполняет. Также в гараже полиции Италии есть и Lotus Evora S. Среди остальных красуется и Alfa Romeo 159.

Педантичная Германия

Немецкая полиция облачает своих железных коней в зелёные «лампасы». Зачем им иномарки, если одни из самых лучших концернов находятся на территории этой страны. Обычно немецкие полицейские передвигаются на универсалах немецкого, как ни странно, производства. Но для других задач специально закуплены и созданы мощные ласточки. Среди них Porsche 911 Carrera S, BMW 1-й серии, Audi R8 GT R, Brabus Rocket, мощностью в 730 лошадиных сил. Отличный качественный заводской тюнинг, защищающий порядок.

Поддержать производителя!

В Японии ездят на японских авто, да и в большинстве стран выбирают производителя отечественного. Как говорится, поддерживают. Среди таких стран: Америка, Германия, Франция, Италия и даже Россия. Конечно, приходится закупать некоторые иномарки. Тут никуда не денешься. Вот Дубай, например, не имея собственного производства, «наращивает» престиж путём закупки автомобилей в других странах. На чём бы ни ездили полицейские, всё же главным остаётся, как они выполняют свои основные функции.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector