Газель next двигатели отзывы

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Уникальное предложение

Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера.

Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:

Источник

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев Газель Бизнес и Next

В 2012 году мы создали Вконтакте группу о двигателях Cummins, где сегодня каждый участник может задать любой вопрос о ремонте и эксплуатации своего двс, а также поделиться своим опытом.

Сегодня в группе насчитывается более 24.000 реальных владельцев техники с двигателями Cummins и мы решили собрать их реальные отзывы.

Мы ничего не придумывали и не удаляли, лишь слегка отредактировали в некоторых местах грамматику. Оригинальные отзывы можно почитать по ссылке нашей группе в ВК.

Кстати, если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине. Подпишитесь на нашу группу в ВК и получите скидку 7% на сумму заказа.

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins


580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки. развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку. масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140. Автомобилем вполне доволен.

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

Читайте также:  Двигатели форд куга разница

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

Источник

Отзывы о Газель Некст

По ссылке обзорная статья о Газель Некст.

Александр 18 октября 2019

Купили мы с товарищем новую Газель Некст с фольксвагеном под капотом. Это не машина, а гавно редкостное. Первая проблема на пробеге в 30 км полетели предохранители на весь свет, но это мелочи. Вторая проблема на пробеге в 300 км захрустел кардан и начал стартер закусывать. А потом начался вообще ад. На 800 км мотор перестал держать обороты. Еле еле съездили в Ростов и обратно. Теперь каждые полторы тысячи километров у нее горят мозги или прошивка слетает и она начинает детонировать или вообще не ехать. В общем пока ездим на подменной, а наша от салона до завода туда-обратно ездит и разобратся с ней там не могут. Делайте выводы товарищи.

Владислав 4 июля 2019

О Газель Некст написано много лестных отзывов, а я решил рассказать о всех косяках моей, купленной летом 2017. Гидро усилитель поменяли по гарантии при пробеге в 20,000 км (гудел с первого дня), коробке передач не хватает четкости и 6 передачи, плохая шимоизоляция салона, ужасное родное сцепление (уже поставил Валео), дизельный мотор Камминз оказался полным г-ном (делали уже 2 раза, а у машины пробег то всего 150 тыс), дурацкая магнитола, плохая сборка и в целом низкое качество практически всех узлов и агрегатов автомобиля. Возможно это мне попалась не удачная машина, но почитав отзывы владельцах на других ресурсах и пообщавшись с владельцами автопарков у которых 10-20 ГАЗелей Next убедился, что все мои проблемы встечаютсчя так же и на их машинах. Так что думаете очень хорошо перед покупкой Газель Некст.

Сергей 5 ноября 2018

Владею ГАЗели Next со 120-сильным турбо дизелем Cummins с лета 2018 года. До новой модели ездил так же на Газели, но “старой”. Газель Некст по всем параметрам превосходит прежнюю модель. Рама крепче, передняя независимая подвеска и более острый руль просто супер, дизельный движок вообще класс, причем как в городе, так и на трассе. Расход с полной нагрузкой (иногда гружу около 2 тонн) радует: в среднем 12-12,5 литров, если конено не топтать тапок и не пытаться гонятся с легковушками. Однако есть и минусы: низко расположенные зеркала, нижнюю часть которых перекрывает подоконник двери, твердый пластик в салоне, появиший на все голоса, местами топорная сборка элементов салона. Но в целом машина нравится и пока проблем не доставляет. Посмотрим что будет дальше.

Тимур 2 марта 2017
Я так скажу, кто не ездил сам на старых Газельках, тот в полной мере заценить Next просто не сможет. Такой если сядет максимум скажет – нормальная современая машина для работы, а я когда в Газель Некст сел просто ошарешеный был. Как будто вместо “Запора” Тойоту собрали)) Прежде чем выбрать подходящий вариант несколько тест-драйвов сделал.

Алексей 21 ноября 2016
Машина просто песня. Я так доволен, что взял себе в прошлом году этот автобус. Покупал в Городе русских машин в СПб, там как раз на газель некст скидки нормальные были. А за трейд-ин еще и бонусы всякие скидками давались. Я свою старую газель сдал и эту взял. Пустил ее по маршруту как микроавтобус, свою стоимость она за полгода отбила. Ну а насчет недочетов что можно сказать – они во всех машинах есть, тем более русских. Наши же вообще без них не могут работать. Но вообще особо косяков на своей машине я не заметил.

Влад 13 января 2016
Отличный аппарат в целом Газель Next. Есть конечно некоторые конструктивные недочеты и косяки, но без них скорее всего вообще машин не бывает. У каждой марки и модели есть свои плюсы и минусы хоть у Мерса, хоть у Ваза. За 1,5 года намотал уже 70 с лишним тысяч, проблем пока нет. Самое главное не перегружать и следить за машиной.

Николай 10 ноября 2015
Газель Next в целом не плохая машина по сравнению с прежней моделью. Двигатель работает без перебоев, пробег за год 65000 км. Кабина удобная, машина мягко идет по трассе, без остановки и без проблем преодолеваю 1700 км от пункта погрузки до пункта разгрузки. Единственное что не доработано так это иногда с перебоями работает круиз-контроль в жаркую погоду, маловато мощности двигателя при передвижении по гористым трассам.

Михаил 20 сентября 2015
Газель машина урод. В ней нет ни одной детали которая не ломается. Разбираю газели уже много лет (разобрал около 2000 Газелей и Волг). Большое спасибо заводу ГАЗ за нового урода Газель next, теперь мы без дела не останемся. Мотор каминс (Cummins) страшно дорогой и ходит он в нексте 50-120 тыс.км системы евро 3,4, 5 – это зло, любая деталь на этот мотор от 10000 руб (под заказ), а починить его кривыми лапами, без вариантов! В передней подвеске замена шпильки колеса это катастрофа. Газель Next через год владения оставит вас без штанов! Совет: если на нормальный авто не хватило денег и вы купили этот новый хлам, ставьте в него 405 или 409 мотор, только на мозгах евро 0, а модный мотор, пока он не срыгнул отложите для продажи машины… у нас, так уже делают. Всем удачи.

Читайте также:  Kia cerato 2017 рестайлинг

Сергей Щ. 11 марта 2015
Вячеслав Павлович, все эти проблемы характерны в той или иной мере и для иномарочных микроавтобусов, особенно узкий проход. И все эти проблемы могут быть решены лишь уменьшением количества кресел, но тогда скорее всего пострадает рентабельность пассажирских перевозок маршрутными такси и тогда вы будете возмущаться уже стоимостью проезда. В полноценных автобусах этих проблем нет, но вряд ли они годятся для формата маршрутного такси, а микроавтобусы потому и микро…, что там всё меньше: количество кресел и ширина прохода, причина всего этого – общие габариты. Так чем вы не довольны: ГАЗелью или микроавтобусами вообще? Здесь вообще-то отзывы именно о ГАЗеле-Next.

Сергей 10 августа 2014
Вячеслав Павлович. Газель Next не автобус, а маршрутка, зачем там стоя терется?! Тесно вам, милости просит в НЕФАЗ или ЛИАЗ.

Вячеслав Павлович 4 августа 2014
Газель Next автобус. Сегодня 04.08.2014 года (Ростов-на-Дону) проехал первый раз в этом автомобиле в качестве пассажира. Впечатлений масса. Прилагаю усилия над собой, чтобы отзыв без мата написать. Недостатки Газель Next автобус:1. Узкий проход между сидениями (два человека в летней одежде с трудом расходятся, а что будет зимой? А если студенческий баул взять?) 2. Пр моем росте 180 см сидеть на месте пассажира неудобно (колени упираются в спинку сидения), кроме мест рядом с запасным выходом. 3. Вентиляция салона плохая (аварийный люк дает слабый приток воздуха, а форточки есть не во всех окнах и то в верху)
Вывод: для работы в режиме маршрутного такси этот автомобиль не годится!

Владимир 14 декабря 2013
Не могу согласиться с Николаем написавшем отзыв 17.11.2012 в 10:10.
А вы уже купили, чтобы так заявлять? У меня автопарк из 18 Газель-Next, машины не стоят, пробег некоторых перевалил за 140,000 км. Масло, колодки, фильтры. Все, меняем только расходники. Вопрос в том, кто сидит за рулем. Если прокладка, то и инобренд можно ушатать, такой хлам ща ездит на маршрутах, сами посмотрите. Для меня, если водила с маршрута приходит на работу устраиваться – однозначно досвидос!
А в русском менталитете есть такое, че новое – нада сперва обгадить, потом посмотреть, как другие ездят, а потом и самому взять. Между прочим, прежде чем брать машины, сам лично прокатился, и для коммерческого автомобиля я вам скажу довольно достойно!

Павел 29 октября 2013
Добрый день. Работал на Газеле 7 лет, покупал новой. За эти годы отслужила мне верой и правдой. По кузову нюанс один, но очень большой – быстро гниёт, по двигателю – первый ремонт на 380,000 км, коробка продержалась до 450000 км. Машина эксплуатировалась на маршрутном такси. Так, что нормальный автомобиль Газель, можно гонять.

Алексей 1 октября 2013
У меня Газель 1997 года, езжу уже 5 лет, пробег 150,000 км после кап ремонта, не жалуюсь.

Булочкин 10 сентября 2013
Красивая блестящая игрушка Газель Некст в руках мазохистов-водителей быстро превращается в груду металлолома, независимо от их водительского стажа!

Андрей 14 июля 2013
Газель нормальная машинка. По качеству сборки – половина иномарок собирается в России, так что сборка одинаковая будет. У меня Газелька 97 года, двигатель 402: да ремонтирую часто, но вместо положенных 1,5 тонн вожу от 2 до 4, так что же ей бедняжки не ломаться! И критики я тоже думаю возят так же.
Единственная проблема новых машин это китайских не дешевый в обслуживании дизель, но все равно собираюсь купить Газель Некст!

Владимир-Екатеринбург 4 июля 2013
Газель NEXT у меня вторая машина, купил три недели назад, до этого была простая газелька 2008 года с двиглом крайслер. Хочу отметить, что в те времена, как только не хаяли крайслеруху, в итоге вложений в двигатель 0 руб. Только масло и расходники, за все время поменял 3 сломанных рессоры и вакумник тормозной, это все вложения за почти за пять лет эксплуатации и пробеге в 230000 км. Машина окупила себя в 12 раз, плюс продал ее всего на 70000 рублей дешевле чем взял. Сейчас купил Газель Некст абсолютно не задумываясь, отдал 802000 руб, комплектация комфорт 1. Уверен, что этот авто прослужит мне не меньше, а по комфорту он намного опережает своих старших собратьев. Для сравнения Фиат Дукато будка 1280 тыс.рублей, Форд Транзит – 1400 тыс.рубликов, Ивеко – 1800 тыс.рублей. Лично мне вечная машина не нужна, 5 лет это нормальный срок эксплуатации для грузовичка, как в моральном так и в финансовом отношении, поэтому я лучше на новых Газелях ездить буду, чем на японцах 10 летних. Всем удачи на дорогах.

Андрей 28 июня 2013
А мне нравится Газель Некст. У меня Газель Бизнес термо фургон 2012 года, прошла 50000 км. Проблем никаких, заливаю только лукойл. Одно проблемка была – на 5000 км стартер полетел, но мне его по гарантии в течении 3-ех часов заменили, а в остальном все гуд. Дизелек радует, сильно не разгонишься – 80-90 кмч, но мне больше и не надо. Подороже конечно выходит чем на газу, но это не существенно особенно если ездишь только по городу. Всем удачи в выборе.

Роберт 21 июня 2013
На счёт прыти 406 карбюраторного Вы конечно загнули. Был у меня “Соболь” 406 карбюраторный, в гору бывало с 500 кг на 2-ой передачи еле забирался. А насчёт “Некста” думаю если качество будет хорошее, то ему равных у нас не будет.

Артур 18 июня 2013
Мотор у Газель Некст хороший, в гору тянет не хуже 406 карбюраторного, а вот на прямой слабоват. Гонялись, так что все без обмана.

Булат 11 июня 2013
Сегодня был в автосалоне Луидор в Уфе. Хотел приобрести ГАЗель Бизнес. Но вот увидел эту новинку Некст, чисто внешне она мне понравилась, салон просторный и удобный, электрозеркала с подогревом, стеклоподьемники. Вроде мелочи, а приятно когда комфортно. Вот теперь голову ломаю, какую же машину выбрать. Если сравнить Газель Бизнес с Газель Некст, то это совершенно разные автомобили по моему мнению. На Газельках сам никогда еще не ездил и поэтому не могу хаять наш автопром, все таки хочется чтобы ГАЗовцы делали автомобили не хуже иностранцев.

Валерий Из Волгограда. 10 июня 2013
Ребят хватит хаить автомобиль, Газели имею с 2002 года. Сейчас владею авто 2011 года выпуска с дизельным двигателем, пробег 130,000 км, проблем нет вообще, потому что сам езжу, а вы наверное наездники, вам хоть иномарку, хоть Газель – убьете все равно. Я сажал водителей, да машина действительно сыпалась, плюнул сел сам и проблем нет. Сейчас обязательно куплю новую Газель Некст потому, что я доволен авто и зарабатываю на ней от 70,000 до 90,000 в месяц чистыми, на фуре столько не имеют, а вы все хаете. Любая машина ломается возьми хоть фуру хоть маленькую, только там железки стоют ого-го. Был у меня парк машин от 20 т. 10т. 5т. и 3т. Газель это самый популярный авто России.

Янис 21 мая 2013
Газель как была ведро с гайками, так и останется ведром. У меня Газель Бизнес 2011 года –
ломается часто, думаю надо продавать и брать Фольксваген, понадёжнее будет.

Читайте также:  Данные в виде двигателя

Александр 7 мая 2013
Езжу на Газелях с 1997г. Могу сказать только одно. Самая крепкая и выносливая Газель была это 1997г выпуска. за три года наездил 150 000 км, никаких серьезных поломок не было, даже шкворня не делал. А сейчас Газель 2007г выпуска. Что только я с ней не делал, масло бежало из моста из всех щелей, пока не поменял полуоси и в хвостовик не поставил доп шайбу. В шкворнях опорные подшипники стояли к низу головой. Двигатель 405022 капиталил на 80 000, оказывается поршня стояли на два размера меньше (сказали мотористы), вот она и жрала масло 1л на 1000км. Вобщем куда не сунься кругом сплошной брак. Вот такая Газель Декабрь 2007г выпуска.

С Кузнецка 3 мая 2013
У меня были есть и будут газели. Газель отличный автомобиль для российских условий. Сейчас Фермер Бизнес дизельный – два года ей пробег 220 тыс.км гружу до 2 тонн, правда было пару раз и 3 тонны. Мост еще весь родной, коробку один раз ремонтировал. С двигателем проблем нет- как новый и тянет супер по сравнению с бензином. Пустой разгоняюсь не больше 100 км, когда с грузом то 80-90 км в час.

Андрей 30 апреля 2013
Незнаю как там иномарки, но наша Газель с перегрузом в 2-3 тонны ездит. Сам видел на весах Газельку весом 6-ть тонн,так что неудивительно, что мост пополам. А ещё мне понравился вопрос выдержит ли новая подвеска 2 тонны, но ведь машина расчитана на 1,5.Так-что давайте машинку не перегружать,тогда глядишь и ездить она будет и цены на перевозки будут нормальные.

Алексей 30 апреля 2013
Купил VW T-5 из Германии 2008 года выпуска, мой друг параллельно со мной взял новую Газель из автосалона. Прошел год, я потратил на ремонт своего авто суммарно около 23 тысяч рублей и стоимость масло с фильтрами на каждое ТО (его не считаю т.к. расходы одинаковые на любой автомобиль). Газель моего друга на 20 тысячах “теряет задний мост” – ломается пополам! Хорошо ехал медленно. Не знаю сколько он вкладывает в ремонт, но заметил закономерность – я езжу на мойку, а его ГАЗель рядом у станции СТО стоит. Вряд ли он там полироль для кузова так часто покупает.

Василий 27 апреля 2013
Не знаю как, но поставили бы на Газель Некст двигатель 409 ЗМЗ. Я был бы рад приобрести такой автобус, да и с Форд Транзит не сравнить. Хотелось бы еще автомат для маршрутных городских микроавтобусов, тогда и миллион отдать не жалко. Учитывая нынешние пробки даже в небольших российских городах автоматическая коробка крайне необходима.

Владимир 25 апреля 2013
Цена приближена к Фиату Дукато, а качество к китайской продукции.

Виталий 21 апреля 2013
Да получилась Газель Некст такая же хрень как и Газель Бизнес. Жрет по самое, как Газик, желез тоже полное г… и скорости ни какой из-за заднего моста. Да и подвеска сейчас делается из гов…ого железа.

Марс 19 апреля 2013
denis конечно можно много и бесконечно ругать российский автопром, но ведь именно эти ГАЗы поднимали экономику России, они и сейчас тихонько делают свое дело.

Макс 17 апреля 2013
Подскажите если установить “катюшу” и возить на 4-х метровой Газель Некст 6-ти метровые листы весом около тонны выдержит ли передняя подвеска?

Александр
Себестоимость этого “чуда” – Газель Некст 900 тыс. рублей, продажная цена 700,000 рублей. В планах на этот год 20 тысяч. автомобилей. Максус, Сайбер, Валдай… когда же загубят завод до конца?
16 апреля 2013

Александр
Если коробку на Газель Некст не поменяют думаю дизель ее порвет- при случии если авто застрянет. Я думаю это не единственная капля дегтя!
15 апреля 2013

Илья
Интересно будет ли Газель Next с двойной кабиной – как бизнес или фермер?
15 апреля 2013

Мовсес
У меня Газель Бизнес двигатель 421, машина класс с 2010 года, не гниет, есть не большие царапины, но это не в счёт. Но не об этом отзыв. Просьба, если кто знает где можно посмотреть на эту новую машину – именно Газель микроавтобус. Цена правда дороговата, но дешевле чем иномарки у них цена начинается от 1160,000 руб.
13 апреля 2013

Игорь
НА Газель-Некст нужно поставить ГБО на метане и сразу двигатель газовый, этот чудо автомобиль с радостью купят миллионы и я в том числе, продам свой Форд Транзит и приобрету Некст (обогрев лобового стекла и зеркал тоже не помешает). Услышьте меня пожалуйста создатели Газели Некст! Я куплю при таком раскладе сразу 2 NEXT. Солярка 31 рубль и еще продолжает расти в цене, уму не постижимо. Как дизель может стоить в одну цену с 95 бензином?
12 апреля 2013

Сергей
Интересно, когда же обновят Газон?
11 апреля 2013

Автобусник
Добрый день все изменения в новой Газели конечно к лучшему. Для меня в Иркутске важнее передний привод, утепление салона и чтобы не гнила хоть 6-8 лет. Южно-корейские микроавтобусы даже 2000 года выпуска все на литье, хорошие двигателя, не убиваемые лошадки. Сравните для вывода.
9 апреля 2013

Савватий
Gvering! С движком ЗМЗ ты глубоко не прав. Я взял Фермера в 2001 году и наездил без капиталки и без серьезных ремонтов 302тыс км. За все время 2 раза менял успокоитель. Масло до сего времени лью синтетику, не жмотничаю. Лить постное и еще чего-то хотеть – так не бывает.
9 апреля 2013

Алекс
Посмотрим как себя на деле покажет Газель Некст, а там оценим!
4 апреля 2013

Gvering
Вылитый фольксваген, найди 10 отличий, даже цена где то рядом. Надеюсь на Газель Некст не поставят бензиновый ЗМЗ в последствии.
29 марта 2013

Руслан
Жалко, что впереди балку убрали, теперь новая Газель Некст больше 2 тонн не возьмет мне кажется. Как вы думаете?
24 марта 2013

NEXT 438
Я сейчас тестирую Газель Некст, мне очень нравится автомобиль, я от машины в полном восторге. По подвеске и по ее ходовым качествам качественно отличается от ныне выпускаемой Газели. Конечно недостатки есть, но это все мелочи и в скором времени устраним. Автолюбители меня поймут, идеальных автомобилей ведь не бывает.
23 февраля 2013

Юрий 18 февраля 2013
То что изменится подвеска на Соболях это уже респект (как я смотрел на фото, у нынешнего Соболь Некста только два рулевых пальца в замен восьми на старом, и нет осей маятника). Кузов оцинкованый, дверной проем по больше. Только цена вопроса, сильно круто – тянет на иномарку.

Женя 11 декабря 2012
Слава богу будку для микрика большую сделали. Стояк будет и седла больше. Подвеску переднюю ресорную нужно делать, а сзади амортики помощней односторонние (чтобы мягко шла полупустая).

Николай 17 ноября 2012
Ну изменили кабину, поменяли чуть ходовую, салон сделали другой. Пока не понятно будут ставить только дизель или может бензиновый старый мотор поставят, коробка осталась прежней. Все вроде ничего, но цена… обещают 700,000 рублей, станешь покупать меньше 800000 рублей не найдешь. О качестве сборки лучше вообще не вспоминать, после покупки загонять в гараж и самому все проверять и докручивать.

Источник

Жизненные советы и рекомендации