Рэкет при перегоне авто

Привет из 90-х: спасибо, что живой. Откровения перегонщика.

В 90е годы в Гродно практически каждый предприимчивый мужчина занимался перегоном автомобилей из Голландии, Германии, Литвы и других европейских стран. Многие успешные сегодня бизнесмены начинали именно с «купли-продажи» бэушек.

Конечно, подобных бизнесменов хватало и в Минске. Корреспондент Onliner.by встретился с одним из них и узнал, как выживали в те годы парни, перегнавшие сотни автомобилей.

Ведь только благодаря чрезвычайной осторожности, скрытности и холодному расчету парень, перегнавший сотни автомобилей в Беларусь, выжил в те страшные годы.

Лютый бандитизм на разбитых дорогах Польши, обыкновенный обмен BMW на квартиру в Минске и сумасшедшая прибыль при продаже иномарок… В сегодняшней статье перегонщик, одним из первых ездивший за машинами в Германию, вспоминает суровые времена.

— Расскажите, как все начиналось.

— Слушайте, у людей денег нет. Сами говорите, что разруха. Так откуда спрос? Кто были эти первые покупатели иномарок?

— Коммерсанты. Как правило, державшие киоски (их еще называли «комками»), в которых продавали жвачку, шоколад, сигареты и прочую мелочевку. А потом большинство машин стали уходить в Россию. Мне часто звонили, просили встретить на вокзале или по линии метро. Объясняли, что города совсем не знают, а с крупной суммой ходить было просто опасно. Такие времена…

— Какими знаниями должны были обладать «гонялы»? Все-таки состояние автомобиля нужно оценить, обнаружить скрытые дефекты. Кроме того, следовало знать конъюнктуру, уметь сбивать цену.

— Никакими! У меня, например, вообще гуманитарное образование. Я ничего этого не знал, не умел. Все пришло со временем. А поначалу, наверное, везло. Немецкая сторона меня жалела. Еще звонили домой, спрашивали, все ли в порядке, нормально ли доехал. Может, потому что это были знакомые?

— Сейчас это звучит дико, что из поездки по Польше можно было не вернуться…

Но ей еще повезло. Многих просто убивали. Особенно если автомобиль дорогой. Логика такая была: кто имеет деньги, тот имеет власть. И то, что машину забрали в Польше, не значит, что она с концами исчезла. Ее можно было вернуть. Это ж 1990-е… Бандиты понимали это, и потому свидетелей не оставляли.

— А сами вы какую тактику избрали?

— Бандитов с большой польской дороги вам удавалось избегать. А как с рэкетом?

— Я никогда не платил дань. Во многом благодаря чрезвычайной осторожности и аккуратности. У меня всегда был план: где остановиться, куда приехать, во сколько встать. При том, что никакой особой подготовки не было, а все средства самообороны изымались на границе.

— По вашим словам, автобизнес был неизбежно связан с криминалом.

— Именно так. Поэтому чтобы было спокойно, ни с кем нельзя было общаться. Никаких знакомств, посиделок и прочего. Сделал тихо свою работу и уехал. Выживали только самые осторожные.

— Кто шел тогда в основном в «гонялы»?

— Совершенно неподготовленные люди, которым требовались работа и деньги. У них были только водительские права и желание заработать. Женщин было немало! А что делать? Работы нет. Красть мы не научены. Грешно все-таки. Стоять на Комаровке с картонкой «Доллары, марочки, российские рубли»? Так там тоже не сахар было. В эту сферу приводила обыкновенная безысходность. К примеру, у меня была знакомая семья. Муж с женой гоняли ВАЗы из Чехии и Венгрии. За пару лет построили двухкомнатную квартиру, обустроились… Все нормально. Тогда же «Жигули» на рынке за час-полтора продавались. Запросто можно было обменять BMW 5-Series на однокомнатную квартиру в Минске.

— Заработки были большими…

— Кстати, а что везли в основном? Какие автомобили?

— То, что подешевле: Opel Ascona, Rekord. Это был стартовый капитал. Потом уже, продав их, люди покупали машины подороже. Таковыми считались Volkswagen, Audi, BMW. Помню, кто-то гнал Passat B2, так собралась вся очередь на границе посмотреть на эту модель. Тогда она считалась крутой.

— Постепенно люди становились богаче, жизнь начала налаживаться…

— Вы о чем-то сейчас жалеете?

— Что в другой стране не остался. Иногда о невыгодных сделках жалею. Как-то машину в ноль продал. Были и неудачные модели. Я же сотни автомобилей перегнал!

— Но в целом ваша жизнь, судя по вашим же словам, сложилась удачно. Счастливо избежали рэкета и встреч с бандитами, пригнали немало машин. Что взамен получили? Какой профит?

В этот момент наш герой потянулся за портмоне, достал его и продемонстрировал две карточки с надписью «Commerzbank».

— Сейчас я живу на две страны. В Германии у меня своя транспортно-логистическая компания. Вспоминаю ли я, что пережил в 1990-е? Нет. А зачем? Кому это теперь интересно?

Источник

Как перегнать машину из Владивостока и остаться в живых

«Так поет популярный владивостокский певец Иван Панфилов. «Дальпресс», с помощью которой Ивану удалось «решить вопросы», — одна из многочисленных местных газет, печатающих объявления о продаже машин из Японии и Кореи. А Зеленый угол — знаменитый автомобильный рынок. Сюда привозят машины с востока, и отсюда они начинают свой многотысячекилометровый путь на запад — в Сибирь и Центральную Россию, чтобы воплотить мечты наших сограждан о надежном и недорогом автомобиле. «Обыкновенная мечта — иметь большой автомобиль. Объемом литра так на три», — поет Панфилов.

Как рассказывает Литвинов, начиная с Западной Сибири и Урала возникают проблемы с постановкой японских машин на учет: «В тех местах праворулек 50 на 50 с леворульными».

Со всей Сибири во Владивосток едут перегонщики.

Игорь Куликов по прозвищу Командор в этом бизнесе уже 17 лет. В 1990 году знакомый предложил ему съездить во Владивосток за машиной. Игорю понравилось, в следующем году он взял с собой жену. Так и катаются до сих пор. Валя Куликова — настоящая русская бой-баба, не боящаяся ни плацкартных вагонов, ни многодневных ночлегов в машине и отсутствия душа.

Во вторник мы с Командором идем выбирать машины.

Выставленные на продажу машины здесь мыть не принято: покупателей столько, что купят все что угодно.

Опытного человека внешним видом машины не обманешь. Он судит по каким-то одному ему известным секретным признакам. Лобовые стекла покрыты загадочным для непосвященных шифром вроде «4WD, тонировка, турботаймер, С/С, снят с учета, идеал» или «литье WORK на 18, прямоток, датчик давления турбины, спорт стойки тейн, спойлер, MP3−магнитола, сигналка с автозапуском». Пометка «не конструктор» означает, что машина не была собрана во Владивостоке из ввезенных по отдельности запчастей.

Еще две машины покупают на «свободную продажу». Это должны быть популярные модели по невысокой цене и в хорошем состоянии.

По местным меркам он настоящий магнат: продает сразу много машин. Тут же достает пачку фотографий с подробным описанием.

— А у меня «Оса». Не нравится мне «Страж», он с предохранителем. Пока будешь доставать, жулики тебя уже разденут.

Хождение по рынкам отнимает у Куликовых три дня.

Наконец их выбор останавливается на Nissan Avenir 2003 года за 200 тыс. рублей и Nissan Expert 1998−го за 154 тыс. В Новосибирске эти машины будут стоить тысяч на 50 дороже: в эту сумму должны войти все расходы Куликовых на билеты, бензин, еду — и «зарплата».

В районе Уссурийска орудуют банды

В этих пустынных местах обитают только перегонщики и дальнобойщики

Скоро становится ясно, почему: на одном посту ГИБДД нас останавливают, машину Доктора бегло досматривают, а из остальных делают понятых. Протокол гласит, что ничего подозрительного не обнаружено, но на его составление и наши подписи уходят лишние полчаса. Командор ругается: «Занимаются неизвестно чем, только время отнимают и аварийные ситуации создают».

Спать приходится в машинах. Все девять дней перегона мы с безбожно храпящим Доктором делим Nissan Expert, а Куликовы — Nissan Avenir. Пустую Logo ставим посередине.

Жертвами бандитов становятся, как правило, новички и те, кто гонит машину в одиночку.

Напоминания о тех опасных временах попадаются до сих пор. На эстакаде на выезде из Приморского края видим таб¬личку: «Здесь 6 сентября 1996 года был злодейски убит дорогой наш любимый сынок, муж, отец, водитель “КамАЗа” Чайка Сергей Николаевич».

Прежде чем ставить машины на ночлег, надо выполнить еще один ритуал. Валя выходит на улицу и курит, чтобы определить, куда дует ветер и летит дым и встать так, чтобы не задохнуться выхлопными газами.

Обычно перегонщики рано просыпаются и едут, пока хватает сил. Потом поспят 4–5 часов, напьются кофе и гонят дальше.

Перегонщики, дальнобойщики и просто случайные туристы пишут на стенах кафешек пожелания, ругательные стихи в адрес Путина и правительства, которые никак не построят хорошую дорогу, приклеивают на стены банкноты «на удачу».
До Биробиджана трасса относительно неплохая. Встречного движения почти нет, лишь изредка попадаются дальнобойщики и иностранные туристы-экстремалы на мотоцик¬лах и трейлерах.

Читайте также:  Такси на своем авто комфорт

Затем из тайги и типичных сибирских пейзажей вырастает совершенно сюрреалистическое зрелище: огромная вывеска «Биробиджан», выведенная на идише. Под стать ей и вывески в самом городе — заправка «Шолом», магазин «Кошерный», — а местные жители в шутку называют себя евреями.

Эти 2000 км мы проехали за целых 5 дней

Пейзаж постепенно меняется с востока на запад. Попадаются симпатичные места, а попадаются мрачные. Здесь, в Амурской области, цивилизация вдруг кончается: сначала пропадает сотовая связь, глохнут все российские радиостанции, зато в эфир прорываются китайцы, которые на хорошем русском языке рассказывают об успехах КНР в строительстве социализма.

Постепенно меняется и пейзаж. Сначала холмистый лес. После Завитинска начинаются степи, пейзаж становится довольно однообразным. В Читинской области проезжаем поселок Могочи, про который местные жители придумали поговорку: «Бог создал Сочи, а черт — Могочи». В поселке Джирекен Читинской области наконец начинается асфальт и ненадолго появляется сотовая связь. Встречаем первого за полторы тысячи километров милиционера.

Потом асфальт снова исчезает. Он вообще положен странными отрезками по 10–20 км. Почему асфальт лежит именно в этих местах, объяснить тоже никто не может.

За 140 км до Читы, в районе поселка с романтическим названием Талдын-Тогоча, асфальт появляется уже окончательно. Тут надо остановиться, покурить, выпить растворимого кофейку, разведя его кипятком из чайника, — это тоже обязательный ритуал. Некоторые даже в шутку целуют асфальт.

После Улан-Удэ домики совсем бедные, развалившиеся. Местами горит тайга, занавешивая небо густым черным дымом. На подъезде к Байкалу погода резко портится. Зато красивый серпантин петляет между озером и горами. Вдоль дороги местные бабушки продают омуля. После живописных предгорий машин становится совсем много — цивилизация. Наконец перед Канском, это уже Красноярский край, мы выезжаем на настоящий автобан. На заправках появляется персонал, остановки транспорта оборудованы туалетами.

И именно здесь мы попадаем в аварию.

Раньше, говорит Игорь, скидывали до пробега в 40 тыс. Теперь, когда все покупатели эту фишку знают, до 70–80 тыс.

На этом рынке, заняв сразу два-три места, Куликовы и продадут машины. Битый Expert отреставрируют и тоже продадут. Покупатель даже не узнает о приключениях своей машины на трассе и о том, что почти две недели в ней кто-то жил.

Источник

Заповеди гонщика: как в 90-е обеспечивали безопасность при автоперегоне

1.По дороге туда

Как правило, большинство «гонщиков» добирались до заветной цели железнодорожным транспортом. Деньги на покупку авто в то время не держали на виртуальных «карточных» банковских счетах, а везли, чаще всего, в трусах. Их старательно зашивали туда заботливые и предусмотрительные жены и возлюбленные. Пользуясь железной дорогой, ответственный «гонщик» должен был:

2. Там

«Там» человек с советским прошлым попадал в другую среду и мог, очаровавшись общей доброжелательностью, поверить в идеальный мир, где не обманывают. Однако это было далеко не так. И главная опасность исходила от соотечественников. Поэтому от них нужно было держаться подальше. «Гонщику» было желательно:

3. Оттуда

Прежде всего, нужно было рассчитать обратный маршрут так, чтобы делать в нем как можно меньше передышек. Естественной передышкой была граница. Другие пункты отдыха выпадали на «свою» территорию.

Расстояние до границы по территории Польши гонщики, как правило, проделывали в один прием. Польша была в то время основным рынком для покупателей из стран бывшего СССР, потому как немецкую визу мог получить не всякий. Счастливчики, побывавшие в германском раю подержанных авто, также возвращались домой в массе своей через Польшу. Передвижение по стране было относительно безопасное, если сравнивать с территорией бывшего Союза. По Польше можно было ехать ночью, подгадывая так, чтобы затем по своей территории ехать днем. Не всегда это получалось. Но лучше было все равно как-то дотянуть до утра на территории одного из пропускных пунктов, а не ехать в неизвестную ночь. В целом, в обратном пути следовало:

В целом, эти элементарные правила безопасности актуальны во все времена, но в те они были архиактуальны. Со временем некоторые пункты теряли важность, а поток подержанных автомобилей, вместе с тем, сокращался. Его пик пришелся на середину 90-х. Тогда казалось, что перегоном подержанных автомобилей занималось практически все мужское население стран СНГ.

Ушла эпоха большого перегона. Поредели ряды «гонщиков». Те, что справились с меняющимися буквально каждый день правилами «растаможки» и приспособились к новым условиям, превратились в респектабельных «гонщиков», которые и машины перегоняют под стать своему статусу – новее и дороже. Но эпоха большого перегона еще долго будет напоминать о себе встречающимися на наших дорогах автомобилями, которые попали к нам в те далекие годы. Тогда они имели за плечами, как правило, десять лет, а теперь… даже страшно представить. Что ни говори, а они живучи! А главное, по-прежнему привлекают внимание.

Источник

Рэкет перегонщиков на дорогах 90-х

В первые годы после распада СССР словосочетание « ездит на иномарке» стало синонимом успешности. И никого не смущала темная история происхождения машины. В благополучные 70-е и 80-е годы в СССР почти не было автомобилей иностранного производства. Отдельные «агрегаты» имелись лишь у сотрудников МИДа и моряков гражданского флота, привозивших их из-за рубежа. Все изменилось в разгар перестройки.

Проблемы соц лагеря обнажили щели в его «заборе», через которые в СССР начали проникать товары с «загнивающего» Запада. Автомобили стояли на первых позициях этого списка. Первыми массовыми покупателями машин за рубежом стали советские офицеры военных баз в Польше, Чехословакии, Венгрии и, конечно же, Германии. Так, последние два года перед выводом из ГДР оказались золотым временем не только для офицеров, но даже для солдат-срочников. Военные продавали бюргерам все имущество своих воинских частей, какое только могли: бензин, солярку, доски, металл, даже шинели и сапоги. А на полученные дойчмарки покупали аудио и видеотехнику, одежду и автомобили.

Удивительно, но у офицеров большей популярностью пользовались не «Мерседесы» и «БМВ», а экспортные варианты «Лады». Во-первых, чудо советского автопрома было гораздо дешевле. А самый главный довод состоял в том, что на «Лады» в родном Отечестве всегда можно найти запчасти, в отличие от какой-нибудь «Ланчии». Тогда советские люди еще не были уверены, что окно на Запад открылось всерьез и надолго.

Тем не менее разница в удобстве вождения немецкого и советского автомобиля была столь кардинальна, что некоторые плевали на риск и покупали иномарку. К тому же для русских она стоила куда дешевле, чем для жителя Германии. Причина проста. Для эксплуатации автомобиля жителю ФРГ требовался сертификат TUV — аналог нашего техосмотра. Цена этого сертификата и страховки повышалась с возрастом авто. Поэтому если немцу поддержанный «БМВ» обходился, к примеру, в три тысячи марок, то без TUV он продавался за тысячу. Ну а машины попроще и вовсе уходили за 500 марок, что равнялось 350 долларам.

Авторынок в Германии, 90-е

Другой категорией, активно ввозящей иномарки в СНГ, были граждане немецкой национальности. Некоторые из них иммигрировали в ФРГ еще в начале 80-х, а уже через 5-10 лет к ним в гости потянулись родственники — и почти всегда в Казахстан или Россию они возвращались не с пустыми руками. Особо щедрые бюргеры, зная об уровне жизни в бывшем СССР, покупали бедным родственникам подержанный «Опель» за те же 500 или даже 1000 марок. В него гости грузили все полученные подарки и счастливые ехали домой. Однако
дпя некоторых этот «сувенир на колесах» оборачивался серьезными проблемами.

Опасные перегоны

Путь из Германии в Россию пролегает через Польшу и Украину. Дороги этих двух стран в 90-е стали ареной многочисленных нападений на перегонщиков иномарок. Польша прошла этап дикого капитализма раньше, чем СССР, и ОПГ там появились тоже раньше. Потому местные бандиты расценивали трафик подержанных иномарок в Россию как способ заработка. Увидев на трассе автомобиль с немецкими номерами, поляки вынуждали его водителя остановиться на 0б0чине. Ну а дальше следовал классический «развод» про оплату проезда по чужой территории. Если денег не было, из машины могли забрать понравившуюся вещь, благо салоны и багажники ломились от товаров. Тех же, кто начинал возмущаться и грозить полицией, избивали, а автомобиль могли отобрать или поджечь.

Впрочем, довольно быстро разовых перегонщиков вытеснили профессиональные. И первыми, кто начал заниматься этим бизнесом на постоянной основе, стали вчерашние офицеры Западной группы войск, оказавшиеся не у дел. Также к этому бизнесу подключились советские немцы, имевшие родных в Германии. Не говоря уже о предприимчивых парнях из приграничных регионов — вроде Калининградской области. Последние находились под надежной «крышей» местных ОПГ, у которых, в свою очередь, были налажены контакты и с продавцами, и с бандами в Украине, Польше и Белоруссии.

Читайте также:  Список авто самых безопасных

Среднестатистический перегонщик иномарок в 90-е годы — это физически здоровый мужчина в возрасте от 25 до 50 лет, умеющий хорошо водить автомобиль и неплохо разбирающийся в его устройстве. Последнее качество было важно потому, что в 90-е на продаже иномарок в Германии стали специализироваться турки. Они ремонтировали хлам с автопомоек и пытались всучить его неопытным покупателям. Если где-то под Витебском такая «бочка» развалится на части, турка это не волновало. Потому профессионалы перегона старались брать машины не у них, а у чистеньких пенсионеров, которым платить за TUV было накладнее, чем купить новое авто. Пылившийся в гараже у немецкого дедушки «БМВ» по смешной цене был для перегонщиков, как выигрыш в лотерею.

Часто перегонщики ездили на несколько машинах и связь поддерживали с помощью радиостанций

Но еще до того, как перегонщик покупал автомобиль в Германии, его поджидала куча опасностей. Как правило, машины в бывший СССР гоняли под определенный заказ бизнесменов или бандитов. Причем эти категории могли совпадать в одном лице. Получив от заказчика деньги, водитель (один или в паре с помощником) ехал в Европу. Вот только об этом могли знать не только он и заказчик, но и другие люди. В 90-е убивали даже за пачку сигарет, а сумма в тысячу долларов казалась астрономической. Потому перегонщик мог
стать жертвой нападения еще в родном городе. И если его грабили, то заказчик, почти всегда имевший связи в криминальном мире, требовал не только свои деньги обратно, но и компенсацию морального вреда, который он получил, тщетно ожидая машину. В случае невыполнения требований его «ставили на счетчик» со всеми вытекающими последствиями.

Благополучно добравшись в Германию и купив там хорошее авто‚ перегонщику еще нужно было доехать до родного города. Про Польшу, чьи дороги были хоть и не безопасны, но вполне преодолимы, написано выше. Белоруссия в этом отношении тоже была более-менее спокойной. А вот Украина кишела «лихими людьми». Еще на въезде на территорию Самостийной автомобиль с немецкими номерами оказывался под прицелом коротко стриженных парней. На таможенном пункте водителю сообщали, что его проезд по территории Львовской или Волынской области не бесплатен. Мзда в виде десяти, пятидесяти или даже ста марок обменивалась на листок бумаги с информацией: «Хлопці, це Мазда в ажуре».

Его следовало предъявить другим парням, которые могли подловить перегонщика на АЗС и попросить «за проезд». Вот только действие «билета» ограничивалось влиянием этой банды и редко распространялось на другую область.

Отморозки на дорогах

Но больше всего перегонщики опасались не профессиональных бандитов, а других людей. Их называли по-разному — отморозки, беспредельщики, шакалы. Они не просили платы за проезд, а хотели сразу все: машину, деньги и жизнь. Небольшой городок Сарна расположен прямо посередине трассы «Варшава-Киев». В середине 90-х в местном лесу, неподалеку от дороги, было найдено свежее массовое захоронение. Эксгумация показала наличие в могиле пятнадцати трупов, среди которых были и девушки. Все — с огнестрельными или колото-резаными ранениями. Местная милиция, проверив базы розыска, не нашла совпадений погибших с украинскими гражданами. Все они оказались жителями России или Казахстана, имевшими несчастье встретить на дороге отморозков.

Отморозки на дорогах убивали не только перегонщиков, но и водителей дальнобойщиков

Их арестовали позднее, и то благодаря шакальей жадности. Упыри, переодевшись в форму ГАИ, тормозили бедолаг в безлюдных местах и убивали ради машины и денег. Вследствие протяженности маршрута родные жертв не могли и предполагать, где они пропали.

Все это несколько снижало риск гибели, но бизнес под названием «перегон иномарок» все 90-е годы оставался одним из самых опасных.

Источник

Рэкет при перегоне авто

Не бойтесь я добрый,никого не трогаю.

От чего и почему, да и сам я не пойму,
только лягу я и приготовлюсь ко сну.
Из дупла выходит газ и жена противогаз,
надевает когда я засну.

Вообще-то я хорош, но как наступит бздёшь,
потеют стёкла режет глаза.
Клопы и мухи мрут, везде свежо а тут,
не комната а сектор газа.

весь форум воняет изза тебя

это уже салоед18 писал фигня какая-то

Последний раз это было в 2005 году перед Хабаровском.

Какой то затонированный Марк без номеров выписывал «перуэты» перед нами, потом ушел в перед и больше мы его не видели. Во Владивостоке вообще по моему году в 2003-ем последний раз подходили, денег «клянчали», да так как то не уверенно. Этой осенью два раза съездил во Владивосток и «в одного» оба раза гнал а/м. Не несься как угарелый, ехал спокойно, 3,5 дня пути. С Владивостока выезжал до обеда, доезжал до Вяземского и там ложился спать. Вставал в 6 утра и примерно в 8 до 9 утра проезжал Хабаровск. Дальше все спокойно. Травят байки про Шимановск с Магдагачами, «проходил» мимо них уже довольно поздно вечером, все «тихо». А к чему собственно такой вопрос?.

интересно же. А что вы чуствовали? Переживали? Страх?

какой у тя поставили диагноз?

причем тут диагноз? Хам!

Конечно страх чувствовал.

Ведь снег не всегда там будет лежать и рано или поздно растает, вот тогда их тела точно найдут и так могут потом и на меня выйти. Но пронесло, зря переживал. Их собаки раньше съели. Преступник же всегда, рано или поздно возвращается на место преступления, вот и я не исключение. Приехал, глянул, а там одни кости обглоданные, я их распинал по окресностям. Все.

Да, бывало и сжигал пару раз.

Но это мутарно и палево от дыма. А по темну вообще костер из далека видать и каждая божья тварь наровит на огонек приперется, приходится еще в костер «дров» подбрасывать.

больные или заразные какие-нибудь. Тем более я вегетарианец.

Нельзя в наших суровых северных условиях быть вегетарианцем, опасно это для здоровья!

вегетарианцы тута не выживают =))

рaз нa рaз нe приходится

дaжe у нaс в улусaх всяких хвaтaeт, скоро нa чaйных кирпичи будут продовaть. Тaм тeм болee всякиe нaрики и тд. В прошлом году пaрня нa лeгaси встрeтил в тaлдaнe(из якутскa пaрeнь), он рaсскaзaл что eго прижaли му бикином и хaбой коронa БОЧКА! и мaрковник. И скaзaли типa дорогa плaтнaя.)) пришлось оплaтить. И дaжe в тындe eсть придурки

Там же пипец оживленная движуха, как так то?

При движении еще не тормозят, а вот не дай бог сломаешься, хватает всяких нариков, пальцы гнут, типа тут моя земля, всё тут через меня проходят и т. п. и т. д.

Кстате тут есть какой то положенец то ли потап то ли прохор? Меня обещали пожаловаться на него за отказ от оплаты, так называемый беспредел.

Как только машину купил тебя бандиты (гос-во) на круглую сумму и обули.
Основной бандит представитель власти и закон, а остальное мелочи

С владика гнала,ни кто не стопарил,а так боялась ночью ехать. приехала на 3-и сутки.

Только гайки интересовались за цену машины. хотя нет,из биробиджана выезжали и запутались в дороге,вот мой так сказать «сусанин » и поинтересовался как проехать. и как он сказал за нами ехал пробокс долгое время,хотя я никого вроде не видела.

как хорошо что без проишествий! Я спец смотрел недавно так там такое. Ужас!

Если ты пацанчик ровный, все будет зае6ись.

Убить могут везде и не на дороге.

Возле дома родного тоже могут и не обязательно «бандиты», менты не лучше. Так что дорога из Владивостока до Якутска не опаснее в этом плане, чем от подъезда до мусорных баков. Первый раз я по ней проехал на а/м в августе 1994 года, с Шимановска до Сковородино еще на платформе ехал и с тех пор «понеслось», рекорд: 27 а/м за год. Всяко бывало, но в основном все нормально обходилось, без последствий. Один раз за Уссурийском «тормознули» меня и я заплатил денег. Ехал на грузовике, груженый до предела, еле «полз». Так вот «сторговался» с 600 баксов до 50. Минут сорок они на меня потратили, потом самому смешно стало, думаю: «да, в четвером, пацаны за 40 минут 50 баксов заработали, не легок «хлеб» бандитов».

Надо было пожалеть их и отдать все 500 баксов.

Ну вот как сам поедешь,

так за себя отдашь и за меня. Потом «маляву» или чек от них притаранишь, я тебе верну за себя. Но смотри, это немного дальше мусорных баков, не заблудись.

ноггано должен знать что значит ровный пацан, если не знаеш ты не ноггано!

Читайте также:  Статья о авто ссср

2007-м возле Шимановска останавливали.

ровный значит без выпуклостей )

Если не в курсе до 2008 г объездной ок.Биробиджана не было

с новосиба гелик весной гнал

взади десятка жулька увязалась. на трассу вышел как дал харчу под 230-240 сразу отстали

в 2008 х-трейл гнал в июне

ночью возле спасска дальнего тормознули соарер турбовый с 4 типами сотку баксов пришлось отдать я не перегонщик для себя гнал а до этого еще трешку гаишникам пида расам за обгон через сплошную хотели 4 рубля сторговался хахахах весело тогда прокатился

приехали в Амгу летом

сутки на вторые походит перец и грит это моя земля,бакшиш гоните. Окей говорим,вот пузырь,вот закуска,посидели до утра. На следущий вечер другой подходит-это моя земля.ну чё делать если дежавю? опять бухали! но весёлые бандюки!!

Знакомый ехал с Приморья домой примерно в 2000—м году

в прошлом году с Зеленки до Артема пытались остановить

не говорите что бандитов нет они есть и будут большой семье *** не шелкайте.

перегон дело сурьёзное гнал я машину какраз етим временем в прошлом году баек много и места былых кидалов знал кафека леприкон мост и тд список можно продолжать долго.Наездов небыло но помните несколько важных советов которе помогут вам доставить себя и машину в целости.
1.безкамерка отказаться сразу
2.кафе где явно бухают не ночевать ненаедут так начнут грузовики перепорковыать заденут.
3.не бухать совсем даже чуть чуть и перед сном.
4. если уверенности в машине и себе нет не ехать группой догоняшки увлекают начинаеш тупить до добра тоже недоводит.
5.не гнатся за сроками ехать по комфорту и хорошо кушать

К советам бывалого можно добавить следующее:

Пункт 6-На «зеленке » есть лохотрон-развод основан на заманивании

понял, благодарю за инфу.

ДА СУТЬ ТО В ЧЁМ ЧТО КАК НЕКРУТИ РИСК ВСЕГДА ЕСТЬ ЕТО ТОЧНО. А ЛОХИ НЕ МАМОНТЫ НЕ ВЫМРУТ ТАКЧТО И БЕЗ БАНДИТОВ истории будут тупости

тожe нeрвный нaрод! Сибиряки и тд. Психи попaдaются дaжe им мeрeщeтся когдa их обгоняeшь типa подрeзaл, вот тогдa нaчинaются догоняшки. Когдa грaвийкa былa вaщe жeсть

чо за байка,впервые слышу

Надо было сутки продрыхнуть 🙂

Года два назад проезжали Хабаровск с приятелем

дa, в хaбe гaдюки всeгдa спрaшивaют срaзу рыбa, икрa, aнaшa, eсть?)) a в основно большинствe случaeв приходится отстeгивaть гaeрaм)) кстaти в хaбe кто слышaл про лeбeдeвa?

дa, в хaбe гaдюки всeгдa спрaшивaют срaзу рыбa, икрa, aнaшa, eсть?)) a в основно большинствe случaeв приходится отстeгивaть гaeрaм)) кстaти в хaбe кто слышaл про лeбeдeвa?

И 3 дня для такого растояния нормальный период.

а где перестрелки драки разбитые машины горы трупов?

98% случая наводят гаеры, а с братвой если нормально по фене побазарить проблем нет. если едешь по ген.доверке однозначно ты перегонщик т.е. барыга и должен уделять. был случай догоняет самурай черный после михайловки выходит тип по фене ни б ни м (до этого тормозят мусора на выезде с уссурийска) давай на бабки разводить, вежливо ему объяснил кто он по жизни. потом выяснил что он сотрудник вневедомст.охраны а корефан его гаер наводчик хренов.

Да тут одни крутые собрались:))

Две машины нас было, после Уссурийска догоняет марковник весь битый, открывается окно и камень с рожей, остановись, первый как увидел такое сразу газу и след простыл, я останавливаюсь после третьего наезда. Выходит один и садится у меня: че не останавливаешься? а ты че говорю гаер, неа я покруче говорит все тебе разобью, давай бабки говорит, за что спрашиваю, за безопасность говорит, это ты что что ли обеспечишь говорю, через несколько минут мне поверишь говорит, почему спрашиваю, он отвечает твоего друга уже остановили и пипец ему, я говорю он не мой друг и не знаю его я просто за ним плелся, однозначно ему пипец говорит. ладно давай тысячу и вали, пока цел говорит, отдаю тысячу и еду. Через километр вижу стоит знакомый, подьезжаю, пипец машине, но не разбили, просто все изнутри выпотришили, знакомый ошеломлен, говорит вообще без бабок оставили, все вытащили, че делать собрали машину и в путь. Где то вечером возле какого то кафе останавливаемся, заходим Камазовцы сидят, просимся к ним, чтобы фурами закрыли, согласились. Пока сидели ужинали земляки славяне залетают, три машины обули всех до гола без единой копейки оставили, тоже в догонялки играли, засаду выставили и тормознули как знакомого. дале расскажу потом пошел есть.

что с лебедевым было? когда лексус свой пригонял?

Осенью пригонял терик из хабара

нe, я нe про тустукeрa

С каким именн Лебедевым? Саша, Толя?

давно как то гнали несколько а/м в Хабаре..

..при въезде на посту гаер открыто предлагал помощь ввиде сопровождение до моста,типа чье не боитесь наших бандитов и надо сказать с фанатизмом как то,а мы ему мол у нас своя охрана (был чел с оружием)и тут прикатил на грузовичке еще один в форме, высунул голову и орет тому которому доки у нас проверял «ну чье едут? а тот ему «они с охраной!» и что интересно на посту при выезде даже никого не остановили из наших, хотя гаеры стояли и смотрели.

перегоняли толпой. нас машин было штук 8. правда мы все взяли дорогие джипы. с нами были ребята из нашей братвы. во владике нас там встретили местные братцы, которые кореши нашим. предоставиди стоянку, баню и все остальное.
в хабаре привязалась одна спортивка. но мы по газам. он отстал. причем они видимо с гаерами напару. так как нас гаеры спросили стволы есть?, нет. и сразу за постом эти привяались.
что интересно. потом в биробиджане подвалила тоже без номеров. стояла с нами рядом. мы заправлялись в это время. но что-то не подошли.
еще где-то мы на дискотеку ходили. ниче. никто не подошел. повезло наверно. не знаю. мои товарищи все время там с кем-то терли по телефону.
потом еще два раза ездил. уже ниче такого не было.

Че вы тупите, едеш да едеш хуле останавливаться то? И кому платить и за что

Еду себе да еду. Мы сами ехали в августе 2009 года, одна машинка ночевали где попало, на обочине, на заправках, возле постов ГАИ и все время были одни, и все было тихо, помоему это только байки, последних закрыли где то в 2003 кажется, перегонщики себе цену поднимают, потом единичные вылазки местного укуренного шпанья, которого и в якутии хватает.

раньше братков много было, а сча лихие девяностые ушли вместе с ними в могилу или еще куда (в тюрьму, в правительство, в легальный бизнес)

с зоны и по новой начинают.

вaхaхaхa и тaкоe можeт быть

по ящику жe покaзывaют кaждый дeнь кaк бaнды дeржaт городa убивaют итп с крышeй в ввeрхaх, тaк что лихиe 90e возврaщaются т.e. отсидeли)) и по новой.

Разбойников всегда много и в сказке про сорока разбойников пишут. Т.е. метод выживания. Сейчас тот народ кто продавал тачки. вышли на трассу. Кушать та надо.

в 2009 году перегоняли компанией 5 машин

Перегоняли в то время когда новая волна бандюков вылезла. Заранее навели связи, нашли знакомых итп. Перед Хабарой нас встретил мент(заранее договорились), заплатили ему. И он нас провел через Хабаровск. Несколько раз увязывались за нами разные тонированные тачки, но когда колонну обгоняли и видели его машину, сразу разворачивались и уезжали. На мосту он отстал тёр че-то там по телефону. Нас Гаеры-опа на, иди мол сюда! Забрали все ПТС-ки права, страховки. Тут он подьехал, его увидели, молча нам все отдали. Он нас до Михайловки проводил, сказал если что звоните на мобилу, перетру мол. Машины все были 2007-8-х годов дорогие, из пяти два джипа, поэтому рисковать не хотелось для себя брали, и несколько тысяч рублей нам отдать было не жалко, спокойней было. Далее неспеша проехали всю оставшуюся дорогу без эксцессов. Чем дороже машина, тем охотнее на нее клюют бандюки. А на всякие Мазды Демио и Витцы даже не обращают внимания.

тамошняя гаерня уже давно срослась с бандюками

сказочник, ты знаешь где этамихайловка? 🙂

Вопрос был перегонщикам

А типа, я гнал в августе 2009 года, можете только поделится своими впечатлениями от столь значимого в Вашей жизни мероприятия. Я не считаю себя перегонщиком, но как минимум 2-3 раза в год мотаюсь в приморье, а в «хороший» год и до 27 раз бывало. Ну и кто больше расказать сможет?

АСС расскажи про себя тыж самый опытный прошаренный чел:)))

поделись историями своих приключений:))))

Я не считаю себя САМЫМ опытным и САМЫМ прошареным челом,

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector