Rpha max evo вес

Тема: HJC RPHA Max EVO или SHOEI Neotec

Опции темы
Отображение

Друзья, рассматриваю варианты флип-ап шлемов с целью обновления гардероба к новому сезону:))
В результате дотошного изучения рынка, круг поиска сузился до нескольких моделей ( Шуберт не подходит, не помещается челюсть в нём).
И если с Неотеком всё более или менее понятно, то по HJC хотелось бы побольше информации. Есть ли у кого опыт пользования данным шлемом?

Новая модель шлема flip-up из стекловолоконного композита. Шлем поразительно легкий, удобный и малошумный. Для более точной подгонке шлем предлагается в трех размерах монокока.

• P.I.M. (высокотехнологичный многослойный композит): монокок выполнен из многослойного композитного материала, включающего карбоновые и арамидные волокна, а так же стекловолокно. Эти материалы позволили создать сверхлегкую и очень прочную скорлупу шлема, а применение передовых CAD-технологий позволило сделать максимально комфортной и удобной для пилота.

• Солнцезащтный визор: плавно и бесшумно выдвигается одним нажатием. Визор имеет запатентованную трехступенчатую систему затемнения.

• AccuSight™: визор имеет 3D дизайн, с внутренней стороны антизапотевающее покрытие и 95%защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей.

• Pinlock®: в комплекте с шлемом идет противотуманный Pinlock 100% прозрачности

• “ACS” (система вентиляционных каналов): обдув головы и отвод избыточного тепла и влаги осуществляется через развитую сеть каналов проложенных в теле наполнителя и подкладки. В шлеме достигнут оптимальный компромисс между низким аэродинамическим сопротивлением и максимальной вентиляцией, это было достигнуто благодаря долгим часам разработки и экспериментирования в аэродинамической лаборатории компании HJC (одна из лучших в мире), в результате был достигнут абсолютно ровный поток воздуха как внутри шлема так и за его пределами.

• RapidFire™: простая и быстрая система замены визора без использования дополнительных инструментов. Возможно фиксирование визора в 5 мм от исходного положения, это увеличивает обдув визора и комфортность движения.

Читайте также:  Бензопилы штиль 250 вес

• Шлем приспособлен для людей пользующихся корректирующими зрение очками.

• Шлем прошел сертификацию ECE R22.05

• Шлем подготовлен к установке Bluetooth гарнитуры

AIM технология производства монокока
Монокок состоит из композитных материалов на основе полимеров с использованием синтетических волокон. Имеет хорошие амортизационные свойства и способность распределять силу удара по всей площади шлема.

Двухкомпонентный наполнитель EPS
Двухслойная система способствует лучшему поглощению ударных воздействий.
Внутренний слой имеет вентиляционный каналы для более эффективного воздухообмена,
в районе подбородка расположен специальный вкладыш.

Застёжка типа «трещётка»
Очень компактный, удобный в обращении механизм с широким диапазоном регулировки. Механизм замка выполнен из нержавеющей стали. Замок застегтвается и растегивается, одним двежением руки, даже в мотоперчатке.

Механизм фиксации забрала выполнен
Оригинальная система круговой фиксации предотвращает непроизвольное открывание и смещение забрала, выполнена из нержавеющей стали.

3D наполнитель
Внутренние части шлема Neotec разработаны с помощью трехмерного моделирования и полностью соответствуют форме головы. В области щек располагаются регулирующиеся многослойные вкладки, способствующие чрезвычайно плотной, комфортной посадке шлема. Материал из которого они изготовлены впитывает влагу в два разу лучше, чем традиционно применяющийся материал для этих целей. Помимо этого, стоит заметить, что все внутренние части моющиеся и легко вынимаются.

Ушные подушечки
Для снижения уровня шума предусмотрены дополнительные, съемные ушные подушечки.

Система Flip-up
Инновационная система позволяет одним нажатием на кнопку запорного механизма сдвинуть вверх лицевую часть шлема. При этом не превышает размера шлемов классической конструкции. Все механизмы системы выполнены из нержавеющей стали.

Вставка на подбородок
При желании на нижнюю часть шлема можно установить вставку, блокирующую воздух и турбулентные потоки.

Визор CW-1
Новые визоры CW1 больше по площади, чем предшествующая им модель CX-IV. Теперь визор способен блокировать 99% ультрафиолета, а новый трехмерный способ литья обеспечивает четкое видение, без искажений. Сохранена, хорошо зарекомендовавшая себя возможность комбинации с Pinlock линзой, обеспечивающей видимость в затрудненных условиях (туман и т.п. Надо заметить, что новые PInlock линзы также увеличились в размерах на 30% и обеспечивают обзор по всей поверхности визора.

Читайте также:  Диета бородиной или малышевой

Новый быстросъемный Пинлок
Предотвращает запотевание в холодную и/или влажную погоду И на 30% имеет большую прощадь по сравнению с Multitec.

Выдвижной солнцезащитный визор
Солнечный визор изготовлен по технологии, исключающий искажение зрительного восприятия и поглощает 99% УФ-излучения. Система приводится в действие лёгким движением руки позволяя пилоту быстро адаптироваться к изменившимся условиям освещения. Механизм привода оснащён удобным внешним ползунком, пользоваться которым удобно даже в перчатке.

Относительно малый вес — 1600 г
За основу веса шлема взят размер М, остальные размерности весят больше или меньше в пределах 50 г. Малый вес шлема в сочетание с предельно низким ветровым давлением существенно снижают нагрузку на мышцы шеи.

Повышенная температура во время движения не редкость в длительных поездках. ПДва отверстий для забора воздуха на передней стороне шлема и два для выхода воздуха, в сумме позволяют полностью вентилировать шлем. Испытания в аэродинамической трубе помогли найти оптимальные места и формы для отверстий, а проведение тестов при помощи команды тест-пилотов привело к тому, что проблема теплого воздуха скапливающегося с внутренней стороны визора полностью решена.

Верхний воздухозаборник
Верхний воздухозаборник расположен над визором, обеспечивает циркуляцию воздуха внутри шлема, а также препятствует запотеванию стекла.

Внутреннее наполнение шлема состоит из двух слоев, толщина и плотность которых меняется в зависимости от месторасположения, что обеспечивает лучшую посадку шлема. Внутренний слой пронизан вентиляционными каналами, для эффективного воздухообмена, а в области подбородка расположен абсорбирующий вкладыш.

Нижний воздухозаборник
Нижний воздухозаборник, расположенный на подбородке позволяет воздуху циркулировать по всему шлему, улучшая вентиляцию и предотвращая запотевание стекла. Отверстия расположены таким образом, что сопротивление воздуха уменьшается и улучшаются аэродинамические свойства шлема.

Читайте также:  Вычислить вес бетонной плиты

Отводные каналы
Отверстия для отвода воздуха циркулирующего внутри шлема расположены в затылочной части шлема. Это увеличивает скорость прохождения потока воздуха, что способствует лучшей вентиляции.

Спойлер сконструирован таким образом, чтобы увеличивать отрицательное давление воздуха. Это повышает производительность вентиляции и улучшает аэродинамические свойства. Эта запатентованная технология получила название LoPAM.

Практически все вентиляционные отверстия имет регулируемую пропускную способность, как на вход так и на выход.

Новая конструкция монокока, минимизирует фронтальное воздушное сопротивление. Более узкий боковой профиль в сочетание с увеличенной верхней поверхности шлема, переходящей в спойлер повышают курсовую устойчивость шлема и значительно снижают давление встречного воздушного потока. Все внешние, накладные элементы шлема вписаны в аэродинамический рельеф шлема и не создают вредоносных завихрений воздушного потока, тем самым снижая шумность шлема.

Спойлер, интегрированный в корпус шлема
Небольшой спойлер сформированный в теле монокока улучшает аэродинамические свойства шлема на высоких скоростях и повышает его стабильность, а так же частично снимает нагрузку с шеи

Интегрированная система завихрения
Интегрированная, в монтажные линии системы открытия забрала, система завихрений активно снижает уровень турбулентных шумов свойственные большенству интегральных шлемов с системой flip-up.

Миниатюры

Источник

Жизненные советы и рекомендации