Рынки авто на дальнем востоке

Содержание
  1. Ехать ли за японской машиной на восток?
  2. Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами
  3. Поиск по меткам: дальний восток
  4. В России могут изменить правила для праворульных автомобилей
  5. УАЗ «Патриот» второй месяц подряд лидирует на рынке Дальнего Востока
  6. Где в России лучше продаются автомобили?
  7. Какие автомобили самые популярные на рынках федеральных округов?
  8. В половине федеральных округов растет рынок автомобилей с пробегом
  9. Рынок новых автомобилей растет лишь на Дальнем Востоке
  10. У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс (Autonews.ru)
  11. Правительство продлило мораторий на обязательную установку «ЭРА-ГЛОНАСС» для Дальнего Востока
  12. В Приморском крае перешли на оформление ЭПТС на все ввозимые из Японии автомобили
  13. Hyundai открыла новый дилерский центр в Южно-Сахалинске
  14. 7 самых популярных моделей авто на Дальнем Востоке
  15. Toyota Prius
  16. Nissan Serena
  17. Nissan Leaf
  18. Honda Stepwgn
  19. Nissan Note
  20. Honda Fit
  21. Toyota Alphard
  22. У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс

Ехать ли за японской машиной на восток?

Корреспондент «Информ Полиса» проехал по основным авторынкам от Владивостока до Иркутска, где выбирал праворульного «японца»

Нужно отметить, что автомобилей с местным пробегом на территории авторынка можно пересчитать по пальцам одной руки. Ценников, написанных маркером, вы не найдете ни на одном автомобиле. Если вас интересует какая-то машина, к вам подходят или вы сами звоните по указанному на лобовом стекле номеру.

Атмосфера «зеленки» заставляет вас ходить и ходить в поисках нужного вам автомобиля. Ведь цены на один и тот же автомобиль с одинаковыми комплектацией и цветом варьируются от 10 до 40 т.р. В чем разница между ними? На этот вопрос ответил местный продавец Алексей: «Один хочет заработать больше, а другой меньше. Вот и вся разница».

Автомобилей практически столько же, сколько в Уссурийске. Авторынок ничем не примечателен. Как и в Уссурийске, преобладают автомобили с местным пробегом. Цены на беспробежные автомобили выше уссурийских в среднем на 10 т.р.

Читинский авторынок изобилует автомобилями с местным пробегом. Большую часть занимает хлам по завышенным ценам. Перекупы только и твердят, что автомобиль не бит и не крашен. А ведь весной все улан-удэнские перекупы ездили за автомобилями на Читинский авторынок. Сейчас нет смысла ехать за ними в Читу. Цены такие же, как в Улан-Удэ.

«Авторынок на Приречной». Наверное, все местные автолюбители были здесь хоть раз. Наш рынок самый маленький из всех выше перечисленных. И что интересно, на нашем авторынке продают автомобили практически только перекупы.

Цены на пробежные авто почти такие же, как в Иркутске, Чите, Хабаровске, Уссурийске. Разница лишь в том, что в других городах есть выбор. Корейский автопром продается по владивостокским ценам. Это объясняется тем, что наши перекупы приобрели их до повышения. Цены на беспробежные автомобили у нас выше в среднем на 30 т.р.

22 апреля закрыли известный авторынок в Рабочем. Сейчас автомобили продают в разных местах. Кто-то по-прежнему торгует по обочинам возле бывшей территории авторынка в Рабочем, кто-то на «Фортуне», кто-то на стоянках и в комиссионных магазинах, прилегающих к бывшему авторынку. Когда появится новый авторынок, неизвестно.

В этом и заключается сложность поиска автомобиля. Одними выходными тут не обойтись, придется задержаться и заранее подготовиться к поиску автомобиля. Для начала нужно просмотреть сайт drom.ru, обзвонить продавцов. Заранее выяснить как можно больше информации, договориться о месте встречи для осмотра авто и только после этого отправляться в Иркутск за автомобилем. Что касается цен, то они почти не уступают нашим. А вот выбор гораздо больше.

Приобрести праворульный автомобиль с российским пробегом можно в Улан-Удэ и Иркутске. Ехать на восток за авто по нынешним временам нецелесообразно. А если речь идет о беспробежных автомобилях, то смело отправляйтесь во Владивосток. Но помните, от непредвиденных ситуаций не застрахован никто. Ведь дорога совсем не близкая.

Источник

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

Аналитики Авто.ру выяснили, в каких регионах продаются самые дорогие подержанные автомобили, а в каких можно найти “бэушку” подешевле. Как говорится в исследовании, на стоимость подержанных машин влияют платежеспособность населения, средний возраст автопарка в конкретном регионе, а также представления местных автовладельцев о качестве, надежности и престижности марки.

По словам директора по продажам “Авилон. Автомобили с пробегом” Антона Демкина, цену автомобиля формирует не регион, а его первичная стоимость, которую устанавливают производители. Далее на цену авто с пробегом оказывают влияние такие факторы как ликвидность, его наличие в конкретном регионе, наличие/отсутствие ДТП, количество владельцев, пробег.

Что касается регионов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказалась Сахалинская область с максимальной стоимостью перепродажи в 725,1 тыс. рублей.

Как отмечает директор компании “ПодборАвто” Денис Еременко, Сахалинская область, Приморский край и Чукотский автономный округ обладают дорогим автопарком не только из-за отдаленности, но и по причине того, что там востребованы дорогие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, которые повышают среднюю цену на “вторичке”. Что касается двух столиц, то не секрет, что огромное количество автомобилей, “отживших” свое в таких мегаполисах как Москва и Петербург, при смене владельца уезжают в менее обеспеченные регионы, где “докатывают” свою жизнь.

Читайте также:  Убираем шагрень при покраске авто

По мнению Антона Демкина, разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей напрямую связана с условиями их эксплуатации, а также платежеспособностью населения в конкретном регионе.

“В западной части России выбирают современные автомобили. А вот люди, живущие в восточных регионах отдают предпочтение более простым транспортным средствам, которые служат дольше. Надежные модели европейской сборки приобретают и жители Калининграда, за счет своего географического положения перевезти автомобиль из Европы для них проще.

Источник

Поиск по меткам: дальний восток

В России могут изменить правила для праворульных автомобилей

В России могут изменить правила для праворульных автомобилей. Речь идет о расположении фар, поскольку их конструкция рассчитана на другой порядок дорожного движения. При езде по правой стороне, свет вместо обочины падает на встречную полосу.

13 марта 2021, 08:00

УАЗ «Патриот» второй месяц подряд лидирует на рынке Дальнего Востока

В феврале нынешнего года жители Дальневосточного федерального округа приобрели 1834 новых легковых автомобиля. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 40% больше, чем в феврале 2020-го. При этом второй месяц подряд на местном рынке лидирует одна и та же модель.

11 марта 2021, 11:00

Где в России лучше продаются автомобили?

22 января 2021, 14:30

Какие автомобили самые популярные на рынках федеральных округов?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 2020 года и определили тройку лидеров в каждом из федеральных округах, а также в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно результатам исследования, в 8 округах РФ бестселлерами рынка являются всего лишь 4 модели.

11 декабря 2020, 15:54

В половине федеральных округов растет рынок автомобилей с пробегом

Анализируя ситуацию на вторичных рынках в федеральных округах страны, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отметили, что в половине из них по итогам 10 месяцев 2020 года покупки легковых автомобилей с пробегом снижаются. В другой половине наблюдается рост, правда, незначительный.

11 декабря 2020, 11:36

Рынок новых автомобилей растет лишь на Дальнем Востоке

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», анализируя ситуацию на рынках новых легковых автомобилей в федеральных округах страны, отметили, что по итогам 10 месяцев 2020 года практически все из них (за исключением Дальневосточного) продемонстрировали отрицательную динамику.

10 декабря 2020, 08:50

У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс (Autonews.ru)

Запуск ЭПТС исключил выдачу разрешительных документов без фактического осмотра автомобилей в лабораториях, занижение мощности двигателей и оформление разбитых иномарок. На Дальнем Востоке это привело к коллапсу.

3 декабря 2020, 11:02

Правительство продлило мораторий на обязательную установку «ЭРА-ГЛОНАСС» для Дальнего Востока

Правительство продлило мораторий на обязательную установку «ЭРА-ГЛОНАСС» для Дальнего Востока. Таким образом жители региона еще год смогут оформлять ввезенные из-за рубежа машины без установки модуля «ЭРА-ГЛОНАСС».

19 ноября 2020, 13:42

В Приморском крае перешли на оформление ЭПТС на все ввозимые из Японии автомобили

Более 2,5 тысяч электронных паспортов транспортных средств на ввозимые автомобили оформлено на территории Дальневосточного федерального округа с 1 ноября 2020 года. Система обрабатывает 100% поступающих заявок без ограничений.

13 ноября 2020, 17:08

Hyundai открыла новый дилерский центр в Южно-Сахалинске

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с ГК «Восток» открыли новый дилерский центр Hyundai в Южно-Сахалинске. Он стал самым восточным дилерским центров компании на Сахалине.

Источник

7 самых популярных моделей авто на Дальнем Востоке

Несмотря на постоянное развитие и совершенствование отечественной автомобильной промышленности, иностранные авто остаются наиболее популярным видом транспорта на российском рынке. Большой всего у нас любят японские машины, особенно на Дальнем Востоке, где практически каждый второй автомобиль пригоняют из Японии. Такие машины отличаются особой надежностью и экономичностью. Сегодня мы рассмотрим 7 самых популярных японских авто, которые чаще всего покупают жители Дальнего Востока.

Toyota Prius

Если посмотреть на автомобильные аукционы Японии, более трети рынка занимают небольшие городские автомобили длиной не более 3.4 метров и с мотором до 660 кубиков. Особенно популярна тойотовская модель Prius. Кроме гибридной установки, машина получила достаточно привлекательный внешний вид.

Из основных преимуществ можно отметить:

Модель стала популярна после того, как ее начали закупать в качестве служебных автомобилей. Toyota Prius отличается хорошей маневренностью и неприхотливостью к ремонту. Кроме того, модель показывает неплохие динамические характеристики.

Nissan Serena

Компактный минивэн лучше всего подходит для перевозки пассажиров. Его часто приобретают для больших семей с детьми. Несмотря на небольшие габариты (длина кузова всего 4.3 метра) в салоне легко помещается до 8 пассажиров. Конечно, при полной загрузке багажника будет не хватать. Если владельцу необходимо перевезти габаритный груз он просто складывает все сидения.

Читайте также:  Сервис авто удаление вмятин

Вообще, японские водители любят небольшие авто с хорошей вместимостью, поэтому часто покупают компактные минивэны. Кроме того, в стране действуют специальные налоги на каждый второй и следующий автомобиль в семье.

Nissan Leaf

Nissan Leaf представляет собой современный и удобный пятидверный хэтчбек. Главная особенность модели в том, что это авто можно заряжать от обычной розетки.

Сегодня Nissan Leaf все чаще поставляется на экспорт, однако модели для японского рынка считаются более качественными, поэтому их приобретают россияне.

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn считается классическим минивэном, которые часто можно встретить на японских дорогах. Отметим, что модель выпускается уже больше 20 лет и пользуется особым спросом у семейных пар.

За все время производства модель практически не поменяла свой внешний вид за исключением передней части кузова. Honda Stepwgn идеально подходит для больших семей с детьми.

Nissan Note

Nissan Note выпускается еще в 2004 году и модель успела претерпеть несколько изменений по кузову, однако «Енот», как его любят называть соотечественники, так и остался наиболее популярным японским авто.

Как правило, такую модель приобретают автолюбители, которым нужно периодически возить крупногабаритные грузы. Достаточно отодвинуть задний ряд сидений и открывается дополнительное место для багажа.

Honda Fit

Honda Fit считается наиболее массовым авто в Японии. Модель относится к европейскому классу «В» — небольших городских автомобилей. Стоит отметить, что в своем время Fit два раза становился победителей и имеет почетное звание «Автомобиль года». Для европейского рынка выпускается аналогичная модель под названием Honda Jazz.

Основным конкурентом Honda Fit выступает Ford Fiesta, однако последний проигрывает по многим параметрам, в том числе по полезной нагрузке.

Toyota Alphard

Toyota Alphard это не просто автомобиль для семьи, а яркий минивэн с отличным оснащением. Модель выпускается уже больше 18 лет. Сейчас на рынок поставляется третья генерация Alphard, которая получила несколько модификаций.

Японские разработчики хорошо проработали салон и расширили комплектацию. Несмотря на то, что модель относится к классу «А», она получила круиз-контроль, различные датчики и даже полноценный навигатор.

Японские дороги переполнены транспортом, поэтому редко встретишь больше одного автомобиля на семью. Владельцы не только следят за техническим состоянием авто, но и стараются чаще менять машины, что только на руку нашим автолюбителям.

Источник

У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс

Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке — по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.

Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 — 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни — по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.

Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.

Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.

«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», — рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.

«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы — была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС — документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», — объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.

Читайте также:  Фут фетиш в моем авто

При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.

«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», — поделился Ионов.

Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.

«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, — объяснил Ионов. — Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».

Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС — имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.

Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.

«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже — занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», — уточнил Ионов.

Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 — 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.

В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь — технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.

«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, — привел пример представитель отрасли. — Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».

Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени — за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид — пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».

Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн — это легкие коммерческие автомобили.

Источник

Жизненные советы и рекомендации