Рынки польши цены авто

Содержание
  1. Как купить б/у авто в Польше — цены, авторынок, растаможка
  2. Цены на авто в Польше
  3. Продажа авто в Польше — изучаем польские сайты по продаже автомобилей
  4. OTOMOTO – польский автосайт №1
  5. Autoscout24 – больше 10 лет на авторынке Европы
  6. Autotrader – большой выбор автотранспорта по регионам
  7. Другие автосайты
  8. Польские авторынки
  9. Как проверить польское авто
  10. Как пригнать авто из Польши
  11. Как растаможить авто из Польши
  12. Купить авто в Польше: обзор онлайн и офлайн площадок
  13. Как можно купить машину в Польше:
  14. Купить новое авто в Польше в салоне
  15. Купить машину в Польше б/у офлайн
  16. Купить машину на авторынке в Польше
  17. Купить авто из Польши на авторынке в Щецине
  18. Купить автомобиль б/у на авторынке в Люблине
  19. Купить авто в Польше на авторынке Варшавы
  20. Купить машину б/у на авторынке в Сломчине
  21. Купить машины в Польше по недорогим ценам в автокомиссионках
  22. Купить машину в Польше с сайта
  23. Купить машину в Польше – самые популярные сайты
  24. Покупка и растаможка авто в Беларуси из Польши
  25. Цены растаможки авто из Польши
  26. Льготы на растаможку машины из Польши
  27. Цены на новые недорогие авто в Польше
  28. Дубликаты не найдены
  29. Площадка для дрифта от мэра города
  30. О ценах на автомобили в Эфиопии
  31. Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек
  32. Подробные расходы на 10 летний Логан
  33. Цена на жизнь в разных странах
  34. Когда выделенные деньги на благоустройство дорог нужно освоить все до последнего злотого (Польша)
  35. Биржевая цена на бензин АИ-95 обновила исторический рекорд
  36. Как мы в Uber вкладывались. Часть 2.

Как купить б/у авто в Польше — цены, авторынок, растаможка

О надежном автомобиле в хорошей комплектации мечтают многие. Если желание купить машину велико, а средств на новую из автосалона не хватает, стоит поискать железного коня на вторичном рынке.

В поисках оптимального варианта многие задумываются пригнать авто из Польши. Там лучше дороги, строже правила дорожного движения и ответственнее водители. Все это способствует хорошему состоянию даже машин с приличным пробегом.

Редакция polsha.by изучила как купить авто в Польше б/у, где узнать цены и выбрать лучший вариант. Кроме того мы проведем сравнение правил ввоза и растаможки в Украине и Республике Беларусь.

Цены на авто в Польше

Стоимость подержанной машины в Польше зависит от того, продает ее владелец или автокомис (автобазар). Если продавцом выступает юридическое лицо или ИП (попросту перекупщик), то цена будет выше, но зато появляется возможность возврата VAT (примерно 20%). Главное сразу оговорить с продавцом необходимость оформления документов для Tax free.

Просматривая объявления нужно помнить, что в Белоруссию разрешено ввозить машины классом не ниже Евро-4. А вот при оформлении импортного б/у авто в Украине его экологический класс должен быть уже Евро-5 и выше. Правда, украинцы научились обходить эти требования. Лазейки в законодательстве позволяют купить в ЕС любой автомобиль и ездить на нем без растаможки. Популярности польских машин б/у способствуют более низкие, чем в Украине цены.

Продажа авто в Польше — изучаем польские сайты по продаже автомобилей

OTOMOTO – польский автосайт №1

Популярность сайта объясняется огромным выбором транспорта разного назначения. На Отомото есть легковые и грузовые автомобили, фургоны, мотоциклы, сельскохозяйственная и строительная техника, прицепы. Техника представлена как б/у, та и новая.

Объявлений так много, что без правильной настройки поиска не обойтись. Отомото позволяет выбрать модель и марку, выставить ограничения по цене, год выпуска, пробег, тип двигателя. В отсортированных объявлениях остается найти самые подходящие, изучить в них фото, цены, технические характеристики машины.

Autoscout24 – больше 10 лет на авторынке Европы

Autotrader – большой выбор автотранспорта по регионам

Представлены объявления о продаже авто от владельцев и автокомисов. Главным отличием сайта Autotrader является возможность выбрать воеводство и даже город. Это важно, если нет желания ехать за понравившимся автомобилем через всю Польшу.

Другие автосайты

В поисках интересного предложения техники б/у можно также заглянуть на сайты AUTOGIELDA, ALLEGRO и MOTO.GRATKA, так как здесь также встречаются интересные предложения. Просматривая объявления на любом польском автосайте нужно помнить, что иногда продавцы по невнимательности или специально вместо года выпуска указывают дату первой регистрации. Бывают и другие неточности.

Польские авторынки

Практически каждый город Польши имеет свой авторынок (автокомис). Они располагаются обычно на окраинах или сразу за городской чертой. Машины на них продает владелец автобазара. То есть он выкупает б/у авто и перепродает их, либо берет на комиссию.

Преимуществом покупки на таких торговых площадках является возможность в одном месте осмотреть несколько машин, а не встречаться с разными продавцами. Кроме того обычно на авторынках оформляют Tax free.

Как проверить польское авто

В Польше есть возможность максимально обезопасить себя еще на этапе выбора машины. Для этого рекомендуется узнать все об автомобиле на сайте бесплатных отчетов из польского регистра транспортных средств.

Для получения информации о машине необходимо ввести:

После введения исходных данных сервис формирует отчет о машине. В нем указана информация о технических характеристиках, всех владельцах, техосмотрах с фиксацией пробега (с 2014 года), актуальности страховки.

Как пригнать авто из Польши

Виртуальный выбор автомобиля через Интернет не дает полного представления о его техническом состоянии. Так что при встрече с продавцом в Польше необходимо обязательно осмотреть машину на предмет повреждений.

Особое внимание при осмотре эксперты рекомендуют обращать на состояние щитков над подушками безопасности. Если есть подозрения что они «стреляли» можно смело торговаться (так как авто скорее всего побывало в ДТП) или ехать смотреть другую машину.

Выбрав и оплатив автомобиль, нужно получить документы:

После этого остается оформить транзитные номера, экспортную таможенную декларацию и отправляться на границу. Здесь нужно оформить таможенные документы, сделать отметку для возврата Tax free.

За машиной не обязательно ехать самому. Можно заказать пригон авто из Польши посреднику. В этом случае он сам выполнит поиск, проведет осмотр и оформит документы на границе.

Как растаможить авто из Польши

Решив купить б/у автомобиль в ЕС, нужно грамотно оценить его конечную стоимость. К заявленной продавцом цене необходимо добавить расходы на проезд, растаможку, постановку на учет. Размер таможенных платежей иногда получается настолько большим, что делает покупку невыгодной.

В Беларуси в 2011 году существенно подняли ставки на растаможку автомобилей, а в 2016 увеличили до 50 евро еще и услуги таможни за оформление документов. Поскольку в законах РБ нет лазеек, позволяющих использовать нерастаможенные авто, лучше не играть с госорганами и заплатить. Воспользовавшись калькулятором растаможки авто в РБ можно оценить примерную сумму налогов.

Читайте также:  Шумка и вибро для авто

В соседней Украине с таможенными сборами ситуация лучше. Здесь с июля 2016 года в течение 2,5 лет действуют льготные ставки налога. Они распространяются только на машины старше 2010 года. Ориентировочную стоимость платежей поможет рассчитать калькулятор растаможки авто в Украине, в котором учтены льготы по закону 2016 года.

В Украине либерально относятся не только к ставкам на растаможку, но и вообще к машинам с иностранными номерами. Здесь многие имеют авто без растаможки с правом ездить на Украине. Для этого договариваются с поляком-продавцом и становятся совладельцем машины, не снимая ее с регистрации в Польше. Этим способом пользуются только жители приграничных областей, ведь нужно каждые 5 дней пересекать границу, а еще раз в год проходить в Польше техосмотр, покупать страховку.

Без растаможки до года могут ездить в Украине авто, принадлежащие фирмам-нерезидентам. В этом случае покупатель оформляется как командированный в Украину работник, на него оформляется доверенность на вождение.

Еще один вариант получить авто без растаможки – заказать его доставку иностранным сотрудником фирмы-нерезидента. Он пересекает границу, а в Украине заключается договор на поддержку, позволяющий управлять машиной. Через год все придется повторить.

Сколько бы привлекательными ни были «серые» схемы, важно не забывать о рисках. Поляк, фирма-нерезидент по закону имеют право потребовать свою машину назад или при проверке полицейскими фирма окажется фиктивной. Так что иногда лучше заплатить государству и ездить спокойно. Ну или купить дешево авто б/у и не волноваться что его вдруг захотят вернуть.

Напоследок, обязательно посмотрите видео с канала «Жизнь в Польше» о том, как выбрать машину в Польше и где ее искать:

Источник

Купить авто в Польше: обзор онлайн и офлайн площадок

Белорусы, россияне и украинцы в поисках автомобиля часто обращают внимание на польский авторынок. Причин на это несколько, но главные из них – возможность купить качественную машину европейской сборки и более низкие цены в сравнении с Республикой Беларусь и всем СНГ.

Содержание:

Как можно купить машину в Польше:

Купить новое авто в Польше в салоне

Этот вариант подойдет тем, кто хочет приобрести машину качественной европейской сборки без пробега в Польше. Учтите, что в этом случае вам придется заплатить еще и за растаможку при пересечении границы. Но есть и приятный момент – при покупке авто у официального польского дилера вы можете рассчитывать на приглашение, которое дает возможность получения мульти Шенгена.

Купить машину в Польше б/у офлайн

Эксплуатация авто в Европе – это езда по хорошим дорогам и качественное сервисное обслуживание. Как правило, даже «совершеннолетние» машины с пробегом из Польши продаются в неплохом состоянии.

Купить машину на авторынке в Польше

Покупка автомобиля в Польше на рынке привлекательна тем, что можно воочию оценить состояние товара и пообщаться лично с хозяином автомобиля. Причем на рынок вы можете взять с собой компетентного человека, если сами не толком ничего не различаете под капотом авто. Но учтите, что за место на рынке продавец платит деньги. Соответственно, и цена машины здесь будет выше.

Важно! На рынке законность сделки – это забота покупателя. Поэтому тщательно проверяйте историю автомобиля и все документы при передаче авто.

Самые крупные и известные авторынки Польши расположены в Щецине, Люблине, Варшаве и Сломчине.

Купить авто из Польши на авторынке в Щецине

Автобазар в Щецине является одним из самых крупных в Польше. Работает он в выходные с семи утра. Здесь можно купить авто б/у в Польше, которые преимущественно ездили по немецким дорогам.

Купить автомобиль б/у на авторынке в Люблине

Рынок располагается недалеко от границ Украины и Беларуси, поэтому пользуется популярностью у граждан этих стран. Здесь можно купить авто преимущественно из Прибалтики.

Купить авто в Польше на авторынке Варшавы

Рынок находится в окрестностях польской столицы. На здешнем авторынке вы сможете купить автомобили по невысоким ценам со всей Польши.

Купить машину б/у на авторынке в Сломчине

Автомобильный базар в Сломчине работает с шести вечера субботы до двух дня воскресенья. Здесь можно купить легковые авто с пробегом, микроавтобусы и автоприцепы.

Купить машины в Польше по недорогим ценам в автокомиссионках

Свои автокомиссионки (auto komis) работают практически в каждом крупном городе Польши. Каждая имеет свой интернет-каталог, где можно подобрать заинтересовавшую машину, а потом оценить ее состояние в комиссионке. В отличие от салонов, здесь можно торговаться.

Все автокомиссионки условно можно разделить на три группы:

· по продаже премиальных авто;

· по продаже популярных моделей среднего и высокого класса;

· по продаже авто всех категорий.

Купить машину в Польше с сайта

Интернет-площадки по продаже автомобилей в Польше и в Беларуси похожи. Здесь продавец публикует объявление о продаже автомобиля с информацией о годе выпуска, технических характеристиках, контактных данных продавца, а также с фотографиями товара.

Купить машину в Польше – самые популярные сайты

Otomoto.pl автобазар в Польше онлайн – наиболее популярный интернет-ресурс по продаже авто в Польше. Русской версии сайт не имеет. Тем не менее благодаря удобной навигации и фильтрам здесь удобно искать автомобили с учетом ваших пожеланий. Здесь же можно найти качественные запасные части для автомобилей различных марок по низким ценам.

Autotrader.pl – содержит предложения по продаже новых и бывших в употреблении польских авто (легковых, грузовых, специальных). Здесь же можно воспользоваться поиском ближайших официальных дилеров и салонов по продаже авто.

Другие популярные сайты по продаже автомобилей и другой техники:

Покупка и растаможка авто в Беларуси из Польши

Выезжать для покупки авто в Польше лучше с кем-то, компетентным в устройстве автомобилей.

Перед покупкой оцените бюджет. Растаможка и прочие дополнительные расходы порой могут составлять от 50 и более процентов стоимости автомобиля.

Цены растаможки авто из Польши

Стоимость растаможки авто для белорусов из Польши зависит от: возраста – новые дешевле, объема двигателя – чем меньше, тем дешевле; стоимости – чем ниже цена, тем дешевле растаможка.

Льготы на растаможку машины из Польши

Есть категории граждан Республики Беларусь, которые имеют право на растаможку по сниженной на 50 % стоимости. Эта возможность есть у граждан с инвалидностью первой и второй группы, а также у родителей многодетных семей.

Мы постарались осветить в статье основные особенности покупки авто в Польше. А чтобы всегда быть в курсе последних изменений таможенного законодательства, мы советуем следить за обновлениями в нашем блоге.

Источник

Читайте также:  Салони авто в вінниці

Цены на новые недорогие авто в Польше

Привет! Опять пишу больше для себя, но вдруг кому-то пригодится.

Все цены взяты с официальных сайтов автопроизводителей. Все авто 2020 года.
Всего 12 штук, основных марок. Другие не рассматриваю, изза цены или симпатии.
Первые четрые:

Поло, пожалуй лучше всего из этих авто, так как он есть законодателем рынка в этом сегменте, имхо. Но и самый дорогой, зараза.
Дальше:

Тут у нас две Дачии, они выгодно отличаются по цене, на этом «наши полномочия как бы всё».

И последние четрые:

На мотор фабии смотреть жалко, но такая уж у меня выборка.

Также можете написать какие цены на такие авто в ваших странах.

Дубликаты не найдены

А мне клио очень понравился. Прокатился во время отдыха в Турции, правда на универсале. При своих компактных размерах, места внутри вполне нормально. Не знаю что там за моторчик стоял, но чувствовалась в ней какая-то легкость и воздушность, и рулится неплохо.

Дороговато у вас. Поло на автомате 11620 баксов. Хотя. доходы наверное так же выше.

Ну в нашей сибирской провинции, средняя ЗП по региону 510 долларов. На кассе сетевого супермаркета у нас примерно баксов по 300 зарабатывают (судя по объявам о вакансиях).

А насчет авто, да, если не ошибаюсь поло у нас собирают.

так их поло и наш поло это два разных авто)))

Я в курсе. Катался на том и другом (новый хэтчбек турбодизель, брал в прокате), и не сказать, что разница принципиальна. Хэтч короче (удобней для города), для задних пассажиров места меньше, багажник вообще ни о чем. Но тянет и рулится замечательно при своём небольшом весе. Смело взял бы хэтч, и даже с большей охотой, если бы их тут продавали. Тяжести и так есть, на чём возить.

Интересно, очень дешево 13200 за автомат, к сожалению тут таких цен нету, по крайней мере сейчас. Поло лучше всего но и дороже из списка

сеат, думаю будет не чем не хуже поло, концерн один, требования к качеству одни.

Что-то Сеат подозрительно дешевый.

Так это ибица, в том же классе с поло. VW всегда дороже одноплатформенников своего же концерна (шкоды и сеат)

ситиго дешевле Апа и основательно

посмотри еще игнис

у дачи за 9800 кондея быть не должно

Да, ситиго кстати не нашёл на сайте, удивился. У дачи кондей есть, цены и комплектации с оф сайтов.

Так после карантина к нам в Чехию заедешь ))

Про игнис к стати серьезный совет. Он 11 евро всего в комфорте стоит.

262 000 крон складские 11073 usd

Площадка для дрифта от мэра города

В конце года, когда выпал снег, камеры наружного наблюдения зафиксировали, как в центре польского Щучина группа водителей устроила дрифт-заезды. Это происходило вблизи остановки общественного транспорта и выглядело опасным для окружающих. Записи увидел и мэр города.

Такой поступок прославил маленький польский городок на всю страну, об этом стали говорить на различных автомобильных сайтах.

О ценах на автомобили в Эфиопии

Курс бира к доллару:

То есть вы представляете, сколько будет стоить, например, новый Каен?

Это никакая не шутка! Я много общался с местными, как это происходит, а происходит это так, что купленная машина с возрастом практически не падает в цене. То есть, купив тот же «Ярис» за 12 килобаксов, ты точно знаешь, что через год ты его точно продашь за 12, а то и больше, потому что цены на машины растут из-за падающего бира!

Получается, что эфиопы вкладывают деньги в железного коня, как в недвижимость. Если не угрохаешь машину, она сохранит свою стоимость несколько лет.

Объявления я выбрал просто рендомные. Конечно, бывают всякие варианты. Например, если не ошибаюсь, послам и прочим чиновникам разрешается ввезти (или купить) машину для личного пользования и не платить налог. В случае, если он будет ее продавать, то цена за нее будет уже рыночная, а это нехилая прибавка.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.

В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для «гражданского» пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).

9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Подробные расходы на 10 летний Логан

Первый пост Посчитал стоимость владения автомобилем вызвал бурную реакцию насчёт «куда можно вбухать 200 штук в логан за 4 года», поэтому решил заморочиться и выложить подробный отчёт. Итак:

63т.км : рулевые наконечники, передние рычаги, масло, грм, сайленты задней балки 8440 работа + 12045 з/ч

Масло, фильтры, свечи, акб, щётки 1290+11000

Масло, развал, мелкий ремонт 2120+2570

Масло, возд.фильтр, тормозуха, жидкость гур, опора двс, поводки 3260+4860

Масло, возд.фильтр, свечи 920+2300

Масло, возд.фильтр 651+2550

Привод, масло коробки, колодки, диски торм., шаровые, развал, стойки стабилизатора. 7000+13100

Масло, воздушный, салонный, грм, рычаги передние, задние сайленты, свечи, проверка развала, мелкая сварка 9500+15200

Замена масла, оставшегося с прошлых замен ок.500

Масло, воздушный, глушитель приемная труба, 2 опоры ДВС, свечи 3350+11000

Читайте также:  С пробегом авто в риддере

Замена колес 576, 296,

Заправка кондиционера 1200

Лампочки 90, 810,350, 75

Наконечники рулевые, глушитель средняя часть, колёса 2440+5360

Подшипник ступицы 1160+1900

Демонтаж сигнализации 1440

Чип не помню, пусть будет 3000

Итого 184982 рубля, к которым я щедро накинул 15 тысяч на все вонючки, мойки, приблуды в салон, шиномонтажи и мелкие ремонты в других местах без чеков и потерянные чеки. Это ещё мало накинул.

Цена на жизнь в разных странах

Когда выделенные деньги на благоустройство дорог нужно освоить все до последнего злотого (Польша)

Биржевая цена на бензин АИ-95 обновила исторический рекорд

Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже установила исторический рекорд, свидетельствуют данные торгов, опубликованные на сайте биржи.

По состоянию на 30 июня 2020 года стоимость бензина с поставкой в европейской части России по национальному индексу выросла до 58 324 руб. за тонну. По сравнению с показателем предыдущего дня торгов она увеличилась на 0,26%.

Это не первый раз, когда в июне цены на бензин АИ-95 превышают исторический рекорд. До 15 июня историческим максимумом был результат мая 2018 года, когда цена на бензин достигла 56 080 руб. за тонну.

Однако 15 июня 2020 года цена на топливо этой марки поднялась до 56 377 руб. за тонну. Затем, 18 июня, биржевая цена на АИ-95 поднялась до 57 828 руб. за тонну, 26 июня этот рекорд вновь был побит на уровне 57 943 руб. 29 июня стоимость бензина составила 58 173 руб. за тонну.

Польский Fiat 125p выпускался на заводе в Варшаве более 30 лет и за это время не только завоевал популярность среди польских автолюбителей, но и долгое время был признаком престижа.

Первый экземпляр был выпущен 28 ноября 1967 года. А двумя годами ранее было подписано лицензионное соглашение, согласно которому польская сторона приобретала право на выпуск этого автомобиля. Договорённости были заключены 22 декабря 1965 года между концерном «Фиат» и управлением внешней торговли «Мотоимпорт», которое представляло польскую автомобильную отрасль.

Подразумевалось, что в Польше должен был начаться выпуск современных автомобилей среднего класса, которые заменят «Варшавы» и «Сирены».

Если говорить о внешнем виде авто, то у польской версии были четыре круглые фары вместо четырёх квадратных, видоизменённые бампера и другая, более простая, решётка радиатора. Интерьер он унаследовал от Fiat 1300/1500.

По сути этот автомобиль представлял собой объединение двух автомобилей: более нового Fiat 125 и уже несколько устаревшего на тот момент Fiat 1300/1500.

От первого «Большой Фиат» позаимствовал современную форму кузова, и такие решения как дисковые тормоза, независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

А вот мотор «Большому Фиату» достался от устаревшего по тем временам Fiat 1300/1500. Это был двигатель типа OHV объёмом 1300 см3, впоследствии увеличенный до 1500. Современные двигатели DOHC с двумя валами в версиях 1600 см3 и 1800 см3 устанавливались лишь на специальные версии Монте-Карло и Акрополис.

Именно с этими версиями связаны спортивные успехи модели. В 1972 году в заезде в Монте-Карло авто заняло первое место в своём классе. Следующим успехом стало участие в ралли в Акрополисе, где польская команда также стала первой в своём классе.

Фиат 125p успел отметиться и в культуре времён Польской Народной республики. Поручик Боревич из одного из самых популярных сериалов своего времени «Доложи, 07» ездил на коричневом «Большом Фиате». А жёлтый Фиат 125p был одним из героев сериала «Предупреждения».

Авто активно продавалось не только в Польше, но и в Англии, Франции, Греции, даже в Панаме и Сенегале.

С 1967 по 1991 гг. было выпущено 1 445 699 экземпляров в версиях седан, универсал, пикап и другие.

К началу 1983 года закончились лицензионные права на использовании слова «Фиат» в названии авто. А потому с начала 1983 года машина выпускалась под названием FSO 125p. Постепенно продажи стали падать.

А последний, сошедший с конвейера 29 апреля 1991 года автомобиль до сих пор можно увидеть в качестве музейного экспоната на временных выставках и в Музее техники в Варшаве.

Сегодня на дорогах Польши встретить Fiat 125p почти невозможно. Однако вызывающий ностальгию автомобиль является желанной покупкой для коллекционеров. Владельцы Больших Фиатов встречаются на съездах любителей марки.

Многие авто стали экспонатами музеев. И почти все из них имеют не обычные, а жёлтые регистрационные знаки, которые выдаются в Польше ретро-автомобилям.

Как мы в Uber вкладывались. Часть 2.

Всем привет-привет. В конце прошлой части я обещал написать «о бумажной волоките, суровой реальности и первых поломках». По факту прошло уже достаточно времени с того момента, и бумажная волокита мне как-то не запомнилась, возможно её перебил опыт.

Новый водитель был очень рад Авео, ибо когда-то имел такую на родине, и очень аккуратно ездил на ней. Когда в конце недели он позвонил и сказал, что средний расход у него не превышал 8 литров, я понял что все проблемы относительно технического состояния автомобиля были надуманными, и дело было лишь в стиле езды водителя. К счастью произошло что произошло, а ведь прошлый водитель мог и дальше ездить на ней по низкой ставке аренды, вынуждая меня тратиться на несуществующий ремонт. На этот момент на свечи, установку новых, установку обратно старых, и проверку газа было выброшено около 300 злотых или 5 тысяч рублей.

В итоге в деревне под Варшавой было обнаружено ЭТО.

Мастер, осмотрев машину, сказал что подвеска и кузов в хорошем состоянии, двигатель работает как часы, проблемы вполне легко и недорого решаемы. Но я хотел посмотреть другие варианты, для чего отправился к перекупам, где был второй и последний вариант Авео «12 года по хорошей цене. Но машина была вычищена до последнего болтика, что делало невозможным оценку реального состояния мне, а механик отказался ехать за 100 километров её проверять. Да и когда паркуя машину после тест-драйва она 5 раз подряд заглохла по неизвестной причине, мы поехали обратно за красной.

Решив что если уж эта «рабочая лошадь» отпахала своих 6 лет, то еще пару лет она откатает при моём тщательном обслуживании, мы ударили по рукам. Наверное, мне больше хотелось получить опыт приведения автомобиля в хорошее визуальное состояние из посредственного, чем просто купить сразу «готовую» машину.

Получилось неожиданно много текста, так что продолжение с пикантными моментами ( ДТП, быкование таксистов, кражи) будет в следующей части. Видео как в первой части нет, но оно обязательно будет позже.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector