Рынок авто на ириновском

Автозапчасти

+7 (921) 742-8275

Автозапчасти и шумоизоляция на все модели ВАЗ-ЛАДА. Весь ассортимент штатных запчастей в наличии и под заказ.

+7 (812) 400-3535

Запчасти для корейских автомобилей

+7 (921) 900-7547

Оригинальные запчасти на Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, BMW, Mercedes.

Отдел продаж, заказы и доставка: +7 (952) 372-6000, +7 (953) 152-6313.

Автозапчасти для Корейских автомобилей. HYUNDAI, KIA, Chevrolet, Daewoo.Детали подвески, система охлаждения, электрика, фильтры, масла, Комплекты для ТО, защита картера, обвес.

Тел. 8931225-86-16

Выдача интернет заказов и продажа запчастей из наличия

+7 (812) 973-1182, +7 (812) 974-6477

Компания «Техснаб». Автозапчасти на Audi, Volkswagen

Магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге

Только на Ириновских рядах можно увидеть массу магазинов автозапчастей в Санкт-Петербурге, магазинов автозапчастей ваз, магазинов автозапчастей газ и грузовых автомобилей, расположенных в Невском районе. Благодаря большому количеству торговых точек, находящихся в одном месте, можно найти абсолютно любую автозапчасть или комплектующее для Вашего автомобиля по приемлемой цене.

Не все магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге могут предложить своему потребителю именно то, что он ищет. Ириновский автоцентр максимально расширяется и предлагает разнообразный ассортимент. Это достигается посредством построения взаимовыгодных отношений с большим многообразием поставщиков и партнеров. В наших магазинах автозапчастей Вы найдете все необходимое для своего авто.

Теперь не стоит искать адреса магазинов автозапчастей в СПб, адрес магазинов автозапчастей в Сантк-Петербруге только один: Ириновский проспект, дом 1! Приехав именно по этому адресу, Вы попадете на рынок автозапчастей в Спб, где совершите полезную покупку.

Источник

Автозапчасти на Ириновском проспекте

66 магазинов автозапчастей на Ириновском проспекте, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Пражская улица, 8к1 • eжедневно с 10 по 21

8 (812) 374-50-20 8 (812) 374-50-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: Все иномарки,

Услуги: автоаксессуары, автостекло, автохимия, аккумуляторы автомобильные, б/у запчасти, интернет-магазин автозапчастей, контрактные двигатели, контрактные запчасти, масло моторное, неоригинальные запчасти, новые запчасти, оригинальные запчасти, разборка, шины и диски.

Магазин занимается продажей автозапчастей мелким оптом и в розницу по…

Автозапчасти на Ириновском проспекте — отзывы

О магазине автозапчастей «Arena BMW»

О магазине автозапчастей «Кореана»

Большое спасибо Кореане, а в частности интернет магазину и менеджеру Дмитрию.Сам я из Белоруссии, приехал заказывать запчасти для сонаты NF.

О магазине автозапчастей «Кореана»

Пользуюсь услугами вашей Компании уже несколько лет и очень доволен! Постоянно покупал у вас запчасти, не однократно обслуживался в одном из.

О магазине автозапчастей «Кореана»

Так сложилось, что за последние восемь лет все мои машины были корейского производства. Благодаря Кореане никогда даже не задумывался, что я.

Ищете автозапчасти на Ириновском проспекте?

Благоприятная финансовая ситуация последних нескольких лет привела к тому, что многие наши соотечественники смогли позволить купить себе недостижимую раньше мечту — автомобиль. Число автолюбителей настолько возросло, что найти магазины автозапчастей на Ириновском проспекте без очередей практически невозможно. Создание каталога магазинов запчастей в районе Ириновского проспекта является одной из задач нашего проекта.

Найти автозапчасти стало намного проще благодаря поиску автоуслуг на АвтоТочках. За счет карты, а также возможностей расширенного поиска, вы легко найдете точки покупки и обслуживания вашего автомобиля, в том числе и магазины автозапчастей на Ириновском проспекте.

Помните, что только проверенные точки, с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов, тем более магазины запчастей, могут гарантировать вам качественный сервис и беспроблемную эксплуатацию вашего автомобиля.

Источник

Автоцентр «Торговые ряды «Ириновские»

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ

Торговые ряды «Ириновские» – это автомобильный центр, расположенный в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга по адресу: Ириновский проспект, дом 1, литер С.
Показать полностью.

Режим работы: с 10.00 до 20.00

Контактные телефоны: 89219731188 (Единый справочный телефон)

Денис Шаров запись закреплена
Анастасия Некрасова запись закреплена

Добрый день. Помогите нам в распространении информации о Еве.

Ева из Ставрополя. Очень любит смотреть футбол с дедушкой. Его она любит больше чем мультики. Но без нашей помощи она никогда не сможет бегать и СМА ее убивает. У девочки спинальная мышечная атрофия (СМА). Это смертельное заболевание при котором слабеют постепенно все мышцы начиная с ног до сердца. К сожалению СМА уже добралось до сердца Евочки. Для лечения данного диагноза нужен препарат Zolgensma®, который стоит 160 мил.
Показать полностью.

Родители работаю с двумя фондами «Алеша» и «Счастливые дети». Там сборы идут медленно. Поддерживающие препараты выбивают через суды. Инъекцию нужно сделать до 2-х лет. Подробная информация у меня в профиле.

Как вы можете помочь?

1. Финансово.
2. Добавить в друзья Еву в интаграмм @evochka_smaylik
3. Принять участие в лотерее @dobro_dlya_evochki
4. Стать волонтером Евы.
5. Организовать мероприятие в поддержку Евы.
6. Поставить урну для сбора средств в поддержку Евы в магазине или организации.
7. Разместить пост о Еве на своей странице.

Выбираете подходящий для вас вариант и пишите мне в личку.


Реквизиты для помощи Еве:

Сбербанк
4276 6000 4344 0086
Ольга Владимировна М.

Сбербанк-онлайн
89880959174

ВТБ номер карты:
4893 4702 4185 7520
Валерий Владимирович М.

ВТБ-онлайн
89637786002

Яндекс Деньги 4100112720516371

Qiwi- кошелёк:89880959174

PayPal lelik-matysh.87@mail.ru

БФ»Счастливые дети»
СМС на короткий номер 3434 Ева(пробел)300, где 300 сумма ПЕРЕВОДА, она может быть любой. ПОЖАЛУЙСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДТВЕРДИТЕ ПЕРЕВОД

БФ «Алёша»
СМС на номер 2325

Евгений Зайцев запись закреплена
Михаил Левковец запись закреплена
Миша Григорьев запись закреплена

Шеф Повар запись закреплена

РОЗЫГРЫШ 2-ух ШАВЕРМнаконец-то
пока группа в разработке и участников очень мало, вот вам творческий конкурс

Читайте также:  Убер подключение на своем авто

Приходят к нам иногда ну ооочень голодные клиенты и съедают по 2 шавермы одним махом))
Давайте представим себе ооочень голодных. И, с помощью любой компьютерной программы, накормим их нашей шавермой. В качестве примера, смотрите на фото этого поста.
Показать полностью.
Создатель самой крутой и веселой картинки получит от нас 2 наивкуснейшие шавермы

Условия для участия:
вступить в нашу группуhttps://vk.com/club177934099
поделиться этой записью
создать шедевр

голосование начнётся 28.02 после 23.00 и продлится до 03.03 включительно.
получить приз можно будет только у нас (доставки нет)

Всем удачи! Ждем Вас

Шеф Повар запись закреплена

Всем добрый день. Добавляйтесь к нам в группу, пожалуйста. если хотите конечно, и если знаете нашу шаверму и, тем более, если она вам нравится.
Наберем чуток участников и начнём активничать. Может и шавермы будем разыгрывать

Светлана Лаптева запись закреплена
Вадим Богданов запись закреплена

Вадим Воротов запись закреплена

Уважаемые партнеры!
Предлагаем:
Роллеты. Ремонт роллет.
Гаражные и промышленные ворота Alutech: Classic, Trend. Ворота Doorhan.
Автоматика для ворот Came, Nice, AnMotors, Doorhan.
Показать полностью.
Роллетные ворота.
Откатные и распашные ворота.
Ремонт любых ворот.
Роллшторы, рафшторы, маркизы, роллшторы больших размеров, роллшторы с
электроприводами.
Пульты д/у. Малоабонентские домофоны.
GSM модуль для управления воротами и шлагбаумами.
328-16-79, 325-49-97, 929-61-19

Автоцентр «Торговые ряды «Ириновские» запись закреплена
Автоцентр «Торговые ряды «Ириновские» запись закреплена
Автоцентр «Торговые ряды «Ириновские» запись закреплена

Диагностика тормозной системы своими силами.

Тормозная система автомобиля — ключевой элемент безопасности водителя, и ее состоянию необходимо уделять максимум внимания. Пока не произошла поломка, водителю не обязательно прибегать к услугам СТО, так как существуют стандартные процедуры диагностики работоспособности тормозов, которые водитель может проделать сам.
Показать полностью.

Как проводить осмотр тормозной системы:

Для детального осмотра системы тормозов придется воспользоваться смотровой ямой или эстакадой, так как многие элементы тормозной системы находятся в местах, не позволяющих производить визуальный осмотр. Поэтому процедуру осмотра следует разбить на этапы и проводить в гараже, оборудованном ямой.

Диагностика из салона

Первый этап осмотра проводится, не выходя из салона автомобиля. Для этого нужно при заглушенном двигателе нажать на педаль тормоза. Педаль должна останавливаться почти сразу и при дальнейших попытках дожать вперед не двигаться. При этом не должно создаваться впечатления заклинивания.

Если педаль «встает колом» при малейшем нажатии, это означает, что у нее либо слишком короткий ход (то есть она не имеет возможности вернуться до конца назад), либо перекрыто компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.

Если педаль имеет большой свободный ход, то нужно несколько раз активно нажать на нее, и если она перестала прожиматься и стала упругой, значит, в системе находятся пузырьки воздуха. В этом случае нужно искать место утечки, ремонтировать систему и прокачивать тормоза.

Для проверки состояния вакуумного усилителя тормозов следует несколько раз нажать на педаль тормоза и, оставив ногу на педали, завести двигатель. Если усилитель тормозов исправен, педаль тормоза должна «провалиться» на некоторое расстояние. Если этого не произошло, а вместо этого в салоне слышно шипение, то вакуумный усилитель необходимо заменить.

Далее следует проверить действие ручного тормоза, для чего поднять его рычаг вверх, сосчитав при этом количество щелчков. При правильно отрегулированном ручном тормозе ручка поднимается на 3-4 щелчка. Если ручка поднимается слишком высоко, нужно регулировать трос привода ручного тормоза. Попутно следует обратить внимание на загорание контрольной лампы на щитке приборов при поднятии ручки ручного тормоза.

Затем, оставив ручку тормоза в поднятом положении, нужно поставить нейтральную передачу, выйти из автомобиля и попытаться продвинуть машину. Если автомобиль остается неподвижным, а трос отрегулирован, нужно менять колодки ручного тормоза.

На этом проверка элементов тормозной системы из салона закончена, и можно, открыв замок капота, переходить к внешнему осмотру.

Осмотр элементов, находящихся в моторном отсеке

Подняв капот, нужно проверить наличие и уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Жидкость должна быть чистой и залита до границы верхнего уровня.

Если бачок расположен отдельно от главного тормозного цилиндра и соединен с ним шлангом (или шлангами, если бачок с двумя отсеками), то нужно убедиться что шланги не подтекают и не имеют следов повреждений. Если бачок с тормозной жидкостью расположен на теле главного цилиндра тормозов, следует осмотреть резиновые уплотнения в месте присоединения.

Перед тем как продолжить дальнейший осмотр системы тормозов, нужно отвинтить крышку бачка с тормозной жидкостью и опустить расположенный на ней поплавок, что будет имитировать падение уровня жидкости. Для проведения дальнейших действий понадобится помощник — он будет смотреть на щиток приборов, на котором должна загореться лампочка, сигнализирующая о недостаточном уровне тормозной жидкости. Если лампочка не реагирует на опускание поплавка, то можно соединить между собой провода, подключенные к разъему на крышке бачка — лампа должна загореться.

Если лампа не горит и в этом случае, следует отправиться в сервис, чтобы специалисты нашли место разрыва в проводке или заменили лампу.

Если лампа срабатывает, можно продолжить диагностику и осмотреть главный тормозной цилиндр в месте присоединения тормозных трубок. Корпус цилиндра и трубки должны быть сухими.

Далее нужно осмотреть корпус вакуумного усилителя тормозов, он также должен быть сухим и не иметь следов ржавчины. Попутно проверить вакуумный шланг и место его присоединения к штуцеру впускного коллектора.

Наружный осмотр колес

При визуальном осмотре все колеса автомобиля должны быть абсолютно сухими с внешней и внутренней стороны. Особое внимание следует уделить внутренней стороне колес, осмотрев их из ямы. Любые следы прозрачной маслянистой жидкости могут свидетельствовать о течи в рабочем цилиндре тормозной системы.

Осмотр шлангов и рабочих цилиндров

Читайте также:  Чем бороться с коррозией авто

При дальнейшем осмотре следует визуально оценить состояние тормозных шлангов, цилиндров тормозных механизмов и видимую часть тормозных трубок. Поверхность шлангов должна быть сухой и без трещин. На цилиндрах не должно быть следов запотевания или течи. Трубки не должны быть ржавыми. На штуцерах для прокачки тормозов должны быть надеты защитные колпачки. Если имеется кронштейн крепления тормозного шланга к подвеске, шланг должен быть зафиксирован в этом кронштейне.

Осмотр состояния тормозных дисков, барабанов и колодок

Износ тормозных колодок можно увидеть лишь после поэтапного снятия колес, что не входит в типовую процедуру диагностики своими силами. Сделать это удобнее всего в момент смены колес на шиномонтаже или на плановом ТО в сервисе.

Проверка тормозов в движении

После визуального осмотра необходимо сделать пробный заезд для проверки эффективности действия тормозов. При торможении цилиндры обоих контуров должны срабатывать одновременно и машину не должно уводить в сторону.

На многих машинах выявляются проблемы с тормозами на задней оси, но, прежде чем менять рабочие цилиндры, следует проверить работу регулятора тормозного усилия на заднем мосту.

Автоцентр «Торговые ряды «Ириновские» запись закреплена

Подбор красок для Вашего автомобиля в Ириновских торговых рядах

Автоцентр «Торговые ряды «Ириновские» запись закреплена

Lexus LS 2017: первые изображения

Выпускающийся с 2007 года Lexus LS текущего поколения является старожилом представительского сегмента. Прототипы новой генерации в камуфляже всё чаще попадаются фотошпионам, а мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, как будет выглядеть серийный автомобиль.
Смена дизайна будет кардинальной, новый LS не будет иметь ничего общего с текущей моделью. Он будет выполнен в новом стиле компании и позаимствует ряд находок у прошлогоднего концепта Lexus LF-FC. Силуэт автомобиля станет стройнее и спортивнее. Передняя часть встретит привычным «лексусовским» набором, состоящим из характерной решётки радиатора и оригинальной светотехники. Передние крылья получат изящные волнообразные выштамповки.

Новый седан будет выделяться необычными задними фонарями, сделанными в стиле всё того же концепта LF-FC. От кормы можно ожидать достаточно массивного вида, в противовес более стройной передней части.

Автоцентр «Торговые ряды «Ириновские» запись закреплена
Автоцентр «Торговые ряды «Ириновские» запись закреплена
Автоцентр «Торговые ряды «Ириновские» запись закреплена

Самые надежные моторы на современных машинах

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Малый класс
Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

Средний класс
Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

Читайте также:  Сварка авто в своем гараже

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

Младший бизнес-класс
В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Старший бизнес-класс
Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Представительский класс
Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector