- Итоги продаж автомобилей в США в 2016 году: затишье перед неизвестностью
- В Америке объявили десятку самых ненадежных автомобилей 2016 года
- Продажи новых автомобилей в США за 2020 год
- Продажи новых машин
- Продажи новых машин
- Всего продаж
- Итоги продаж автомобилей в США
- Примечания
- Общая статистика продаж автомобилей в США
- Сравнение цен на автомобили в России и США
- Сколько стоят в США автомобили, которые популярны на Российском рынке.
- Ford Focus
- Hyundai Accent / Hyundai Solaris
- Honda CR-V
- Toyota Camry
- Jeep Grand Cherokee
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Camaro
Итоги продаж автомобилей в США в 2016 году: затишье перед неизвестностью
В прошлом году американцы приобрели 17 557 955 автомобилей, что на 0,4% больше, чем годом ранее, но спрос на самые ходовые народные модели — пикапы — опережает средний по рынку: этот сегмент вырос на 5,9%, до 2 692 540 штук, лидирует в нем, как и прежде, Ford F-Series с результатом 820 799 реализованных экземпляров (+5,2% относительно АППГ). Главный фордовский конкурент — Chevrolet Silverado — просел на 4,3%, но смог удержать за собой второе место как в сегменте пикапов, так и в абсолютном зачете: продано 574 876 машин. На третьем месте — пикап Ram P/U, прибавивший в популярности сразу 8,7% — продано 489 418 штук.
Четвертое место, как и год назад, занимает бизнес-седан Toyota Camry, но его продажи упали на 9,5%, до 388 618 экземпляров, — модель нового поколения, показанная в начале января на Детройтском автосалоне, подоспела очень вовремя. Компактная Toyota Corolla пока что сохранила за собой пятое место в абсолюте — продано 378 210 шт. (+2,7% относительно АППГ), но в затылок ей дышит Honda Civic, которая благодаря смене поколений в прошлом году смогла добиться роста популярности на 9,4% — своих покупателей нашли 366 927 машин.
Еще более плотная борьба разгорается между компактными паркетниками Honda CR-V (7-е место, 357 335 проданных экземпляров) и Toyota RAV4 (8-е место, 352 154 проданных экземпляра), причем «рафик» вырос на 11,6%, а Хонда — только на 3,4%, но смена поколений должна помочь CR-V в 2017 году сохранить лидерство в сегменте кроссоверов.
Спрос на седан Honda Accord продолжает падать: с 6-го места он скатился на 9-е и смог привлечь лишь 345 225 покупателей — на 2,9% меньше, чем в 2015 году.
Из первой десятки вылетела компактная Nissan Altima, известная в России под именем Sentra, но ее место заняла другая ниссановская модель — кроссовер Nissan Rogue, он же по-нашему X-Trail: реализовано 329 904 экземпляра, на 14,9% больше, чем в 2015-м. В этом году в помощь Rogue придет более компактный Rogue Sport — слегка подретушированный европейский Qashqai.
Топ-10 самых продаваемых моделей
В рейтинге брендов самые заметные изменения на второй и третьей строчках: американская марка Chevrolet пропустила вперед японскую Тойоту — продано 2 096 510 и 2 106 374 машин соответственно. Лидирует по-прежнему Ford с результатом 2 487 487 реализованных автомобилей.
Топ-10 самых продаваемых брендов
В премиальном сегменте произошли две рокировки: Lexus сместил BMW со второго места, а Cadillac сумел вырвать у Акуры шестое.
Топ-10 самых продаваемых премиальных брендов
Cамой продаваемой премиальной моделью в 2016 году стал среднеразмерный кроссовер Lexus RX (продано 109 435 шт., на 8,8% больше, чем в 2015 году). На втором месте — субкомпактный кроссовер Buick Encore, являющийся ничем иным, как перелицованным и более щедро оснащенным Опелем Моккой: в 2016 году спрос на него вырос на 16,3% и достиг 78 565 экземпляров. На третьем и четвертом местах рейтинга премиальных моделей расположились Mercedes-Benz C-класса (77 167 шт.) и BMW 3-й серии (70 458), но оба немецких продукта теряют покупателей: минус 10,4% и минус 25,5% соответственно.
Вкратце осветим и «зеленый» сектор: самым продаваемым гибридом стал тойотовский Prius — продано 98 863 штуки (-13,1% относительно АППГ). Сегмент plug-in гибридов уверенно возглавил Chevrolet Volt — реализовано 24 739 машин (+60,7%). Лучшим среди электромобилей стала Tesla Model S: несмотря на проблемы с автопилотом, американцы купили 29 156 экземпляров этой модели (+15,7%).
Отдельно скажем про дизельные машины, популярность которых на волне дизельгейта в США стремительно падает: сегмент сократился на 29,9%, до 137 290 машин, причем три четверти его объема занимают две лидирующие модели — дизельный пикап Ram (55 209 шт.) и дизельный коммерческий фургон Ford Transit (50 137 шт.).
Из-за экологического скандала продажи автомобилей марки Volkswagen в прошлом году просели на 7,6%, до 322 948 штук, в минусе все модели, кроме компактного кроссовера Tiguan, спрос на который удивительным образом взлетел на 21,7%, до 43 638 штук. Этот год сулит Тигуану дальнейший рост, ведь на рынок вышла модель нового поколения с более вместительным семиместным кузовом.
Что будет с американским рынком дальше, никто не знает, в начале этого года местные эксперты были на редкость скупы на прогнозы, и это вполне объяснимо — от «черного ящика» в виде Дональда Трампа можно ожидать чего угодно. С одной стороны, новый президент страны обещает поддержку и защиту местным автопроизводителям, с другой — его политика протекционизма может привести к росту цен и снижению спроса. Как говорится, поживем — увидим.
Источник
В Америке объявили десятку самых ненадежных автомобилей 2016 года
Журнал Consumer Reports, ежемесячное издание американского Союза потребителей, опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей для местного рынка. Он традиционно составляется по результатам опроса более чем полумиллиона владеющих автомобилем американцев.
Конечно, на абсолютную истину это исследование претендовать не может. Во-первых, машины, поступившие в продажу недавно, могут еще не проявить характерных болезней. А главное, следует делать поправку на субъективность владельцев, то есть на завышенные или, напротив, чересчур лояльные ожидания от качества той или иной модели. Поэтому любопытнее не лидеры исследования (их список мы приводим в конце), а аутсайдеры.
Чем интересен данный рейтинг для нас? Дело в том, что многие из страдающих качеством моделей продаются в России силами официальных или «серых» дилеров. Хотя некоторые автомобили попадают на американский и наш рынки с разных заводов и порой имеют существенные конструктивные отличия.
Итак, ниже — десятка самых ненадежных машин в Америке по мнению издания Consumer Reports.
10 место: компактвэн Fiat 500L (в России не продается). Опрошенные владельцы недовольны шестиступенчатым преселективом С635, который заклинивает или не держит передачи, работой привода колес и электроникой.
9 место: внедорожник Chevrolet Tahoe четвертого поколения (в России продается официально, в США также известен как GMC Yukon). Претензии — повышенные вибрации на руле, отказы дополнительного оборудования, электроника.
8 место: Ford Fiesta шестого поколения (в США поступает из Мексики, в России производится в Набережных Челнах). Грубые переключения или проскальзывания коробки передач, преждевременный износ сцепления, многочисленные шумы и протечки.
7 место: пикап Ram 2500 (в России продается «серыми» дилерами). Проблемы — вибрации на руле, датчики токсичности, компоненты полноприводной трансмиссии.
6 место: электрический кроссовер Tesla Model X (в России продается «серыми» дилерами). Характерные болезни — проблемы с сочлененными задними дверями типа «крыло сокола», замками, электроникой и климатической установкой.
5 место: седан Chrysler 200 (в России не продается). Главный недостаток — нечеткая работа девятиступенчатой автоматической коробки передач.
4 место: внедорожник Chevrolet Suburban (удлиненный Chevrolet Tahoe, в России официально не продается, в Америке также известен как GMC Yukon XL). Протечки люка в крыше, проблемы с электроникой и элементами полноприводной трансмиссии.
3 место: кроссовер Jeep Renegade (в России продается официально). Наиболее часто встречаются проблемы с тормозами, трансмиссией и отваливающимися деталями наружной отделки.
2 место: Ford Focus третьего поколения (в США продаются машины местной сборки, в России производится во Всеволожске). Вибрации, рывки и нечеткая работа трансмиссии.
И, наконец, худший автомобиль в рейтинге: внедорожник Cadillac Escalade (в России продается официально). Имеет те же проблемы, что и соплатформенная парочка Chevrolet Tahoe/Suburban: протечки люка, заклинивающая в полноприводном режиме трансмиссия, а вдобавок — еще и плохую отзывчивость мультимедиасистемы.
А так выглядит десятка самых надежных автомобилей по опросу Consumer Reports:
Источник
Продажи новых автомобилей в США за 2020 год
Продажи новых машин
Продажи новых машин
Всего продаж
Всего на рынке США в 2020 году было реализовано 14 954 053 автомобиля. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в США в 2020 году? Давайте рассмотрим марки-лидеры по продажам в 2020 году.
Лидером на автомобильном рынке США в 2020 году являются автомобили марки Ford. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Ford были реализованы в количестве 926 285 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Toyota (786 975 автомобилей), Chevrolet (762 211 автомобилей), Honda (536 297 автомобилей) и Nissan (393 281 автомобиль).
Самыми же продаваемыми моделями в 2020 году в США стали автомобили Ford F-Series. В 2020 году было реализовано 367 387 автомобилей Ford F-Series. На втором месте идут автомобили Chevrolet Silverado с показателем в 264 442 автомобиля. Также в ТОП-5 вошли такие автомобили как Toyota RAV4 (183 360 автомобилей), Jeep Cherokee (153 347 автомобилей), Honda CR-V (138 898 автомобилей).
Итоги продаж автомобилей в США
Марка | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ford | 152 745 | 185 558 | 167 289 | 119 050 | 152 351 | 149 292 | — | — | — | — | — | — | 926 285 |
2 | Toyota | 147 433 | 174 315 | 117 654 | 75 443 | 143 234 | 128 896 | — | — | — | — | — | — | 786 975 |
3 | Chevrolet | 147 290 | 167 245 | 118 984 | 93 352 | 116 690 | 118 650 | — | — | — | — | — | — | 762 211 |
4 | Honda | 92 395 | 107 742 | 70 116 | 52 705 | 110 636 | 102 703 | — | — | — | — | — | — | 536 297 |
5 | Nissan | 71 205 | 89 149 | 71 694 | 42 467 | 59 284 | 59 482 | — | — | — | — | — | — | 393 281 |
6 | Jeep | 60 205 | 74 742 | 47 723 | 39 701 | 70 045 | 66 970 | — | — | — | — | — | — | 359 386 |
7 | Hyundai | 42 744 | 53 013 | 35 118 | 33 968 | 57 619 | 50 135 | — | — | — | — | — | — | 272 597 |
8 | Ram | 40 478 | 54 772 | 45 236 | 36 773 | 45 000 | 45 911 | — | — | — | — | — | — | 268 170 |
9 | Subaru | 46 285 | 51 695 | 32 611 | 30 620 | 51 988 | 53 910 | — | — | — | — | — | — | 267 109 |
10 | Kia | 40 355 | 52 177 | 45 413 | 31 705 | 45 817 | 47 870 | — | — | — | — | — | — | 263 337 |
11 | GMC | 38 251 | 44 822 | 35 645 | 32 230 | 38 311 | 31 215 | — | — | — | — | — | — | 220 474 |
12 | Volkswagen | 24 953 | 28 349 | 21 620 | 20 043 | 24 944 | 24 945 | — | — | — | — | — | — | 144 854 |
13 | Dodge | 25 510 | 38 006 | 25 141 | 11 775 | 15 226 | 16 756 | — | — | — | — | — | — | 132 414 |
14 | Mercedes-Benz | 25 325 | 26 088 | 20 893 | 11 278 | 20 958 | 24 528 | — | — | — | — | — | — | 129 070 |
15 | Mazda | 23 621 | 28 385 | 15 664 | 10 940 | 24 933 | 25 326 | — | — | — | — | — | — | 128 869 |
16 | BMW | 18 882 | 24 567 | 16 006 | 7 233 | 18 075 | 22 488 | — | — | — | — | — | — | 107 251 |
17 | Lexus | 19 540 | 21 092 | 15 544 | 9 720 | 20 187 | 20 549 | — | — | — | — | — | — | 106 632 |
18 | Tesla | 22 350 | 20 450 | 13 400 | 6 200 | 8 150 | 11 150 | — | — | — | — | — | — | 81 700 |
19 | Audi | 15 031 | 16 673 | 9 663 | 6 138 | 13 487 | 15 218 | — | — | — | — | — | — | 76 210 |
20 | Buick | 11 698 | 13 399 | 8 773 | 7 102 | 12 878 | 15 540 | — | — | — | — | — | — | 69 390 |
21 | Acura | 9 230 | 12 264 | 7 037 | 5 046 | 10 341 | 12 071 | — | — | — | — | — | — | 55 989 |
22 | Cadillac | 10 793 | 12 982 | 6 550 | 4 889 | 8 042 | 10 365 | — | — | — | — | — | — | 53 621 |
23 | Volvo | 7 625 | 9 172 | 7 204 | 4 298 | 10 603 | 10 385 | — | — | — | — | — | — | 49 287 |
24 | Chrysler | 8 395 | 15 894 | 9 131 | 3 233 | 5 740 | 6 109 | — | — | — | — | — | — | 48 502 |
25 | Mitsubishi | 10 626 | 15 543 | 9 394 | 2 432 | 4 470 | 5 295 | — | — | — | — | — | — | 47 760 |
26 | Lincoln | 8 815 | 9 830 | 6 916 | 4 870 | 7 752 | 8 659 | — | — | — | — | — | — | 46 842 |
27 | Freightliner | 9 398 | 9 712 | 9 302 | 9 469 | 6 152 | — | — | — | — | — | — | — | 44 033 |
28 | Infiniti | 9 493 | 10 104 | 5 961 | 4 222 | 6 065 | 5 808 | — | — | — | — | — | — | 41 653 |
29 | Land Rover | 7 270 | 8 593 | 6 170 | 2 865 | 5 136 | 6 576 | — | — | — | — | — | — | 36 610 |
30 | Porsche | 5 061 | 5 035 | 2 237 | 2 007 | 3 506 | 5 382 | — | — | — | — | — | — | 23 228 |
31 | International | 4 383 | 4 216 | 4 385 | 3 465 | 2 759 | — | — | — | — | — | — | — | 19 208 |
32 | Kenworth | 2 773 | 3 172 | 3 622 | 2 907 | 1 776 | — | — | — | — | — | — | — | 14 250 |
33 | Peterbilt | 3 326 | 3 002 | 3 291 | 2 090 | 1 553 | — | — | — | — | — | — | — | 13 262 |
34 | Jaguar | 2 168 | 2 739 | 2 392 | 857 | 1 414 | 2 164 | — | — | — | — | — | — | 11 734 |
35 | Mini | 2 180 | 2 826 | 231 | 991 | 1 909 | 2 333 | — | — | — | — | — | — | 10 470 |
36 | Genesis | 1 399 | 1 587 | 969 | 806 | 1 350 | 1 429 | — | — | — | — | — | — | 7 540 |
37 | Alfa Romeo | 1 214 | 1 422 | 1 065 | 717 | 1 360 | 1 654 | — | — | — | — | — | — | 7 432 |
38 | Isuzu | 1 334 | 1 345 | 1 502 | 926 | 1 372 | — | — | — | — | — | — | — | 6 479 |
39 | Mack | 977 | 1 279 | 1 404 | 1 063 | 879 | — | — | — | — | — | — | — | 5 602 |
40 | General Motors | 722 | 801 | 636 | 1 330 | 1 391 | — | — | — | — | — | — | — | 4 880 |
41 | Hino | 655 | 699 | 1 149 | 751 | 488 | — | — | — | — | — | — | — | 3 742 |
42 | Maserati | 620 | 565 | 273 | 240 | 423 | 515 | — | — | — | — | — | — | 2 636 |
43 | Fiat | 355 | 470 | 303 | 392 | 436 | 502 | — | — | — | — | — | — | 2 458 |
44 | Western Star | 441 | 459 | 522 | 504 | 504 | — | — | — | — | — | — | — | 2 430 |
45 | Ferrari | 180 | 176 | 223 | 147 | 127 | 148 | — | — | — | — | — | — | 1 001 |
46 | Lamborghini | 181 | 155 | 139 | 92 | 176 | 204 | — | — | — | — | — | — | 947 |
47 | Bentley | 189 | 178 | 121 | 67 | 92 | 82 | — | — | — | — | — | — | 729 |
48 | Aston Martin | 94 | 94 | 50 | 87 | 133 | 130 | — | — | — | — | — | — | 588 |
49 | Rolls-Royce | 94 | 83 | 64 | 31 | 68 | 96 | — | — | — | — | — | — | 436 |
50 | Lotus | 19 | 19 | 6 | 6 | 10 | 9 | — | — | — | — | — | — | 69 |
N/A | — | — | — | — | — | 30 791 | 1 259 868 | 1 356 830 | 1 391 120 | 1 402 393 | 1 251 143 | 1 665 978 | 8 358 123 | |
Общие продажи | 1 176 306 | 1 406 655 | 1 026 436 | 739 243 | 1 135 840 | 1 142 241 | 1 259 868 | 1 356 830 | 1 391 120 | 1 402 393 | 1 251 143 | 1 665 978 | 14 954 053 |
Примечания
Общая статистика продаж автомобилей в США
На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:
Мы ведем статистику автомобилей в США, начиная с 2005 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.
Источник
Сравнение цен на автомобили в России и США
Сколько стоят в США автомобили, которые популярны на Российском рынке.
В наши дни, мировой рынок всеобщих товаров кардинально отличается от того, который существовал еще 20—30 лет назад. Сегодня люди из многих странах мира носят одну и ту же одежду, пользуются такими же одинаковыми смартфонами и планшетами, кушают одинаковый шоколад и пьют одну и ту же Пепси-Колу. Виной всему,- наступившая глобализация, которая в будущем будет оказывать на все страны мира существенное и большее влияния, чем сегодня. Чего нельзя сказать в наши дни об автомобильном мировом рынке, о котором с уверенностью можно сказать, что, люди в разных странах мира пользуются и приобретают себе в собственность различные марки автомобилей, где цены, приобретаемых ими машин в той или иной стране, всегда существенно отличаются друг от друга.
Вот пример. Многим из нас известно, что в нашей стране стоимость импортных автомобилей существенно отличается от их стоимости в США или Европе. Все дело заключается в таможенных платежах, где тарифы на ввезенные из-за рубежа машины являются фактически запретительными. Но в нашей стране на авторынке еще не самые большие цены. В Китае например, многие Немецкие, Японские и Американские автомобили стоят в долларах США целое состояние, когда как в тех странах, где они производятся, их стоимость в сравнении с выше названными странами, достаточно низкая. Виной всему государственная ценовая политика многих стран мира. Именно из-за государственной политики в одних странах стоимость такого допустим автомобиля, как Nissan Juke, может составлять ровно столько, сколько в других странах будет стоить внедорожник Lexus LX570 в средней комплектации.
Например, БМВ 535 в Китае с изначальной своей стоимостью обходится покупателю в 5,85 млн. рублей, если перевести все на рубли, когда как в Германии да и в самой России стоимость этой модели автомобиля, будет значительно дешевле (В РФ BMW 535i AT xDrive стоит от 2,95 млн. рублей).
Также существует разница в ценах например, между Российским рынком автомобилей и США, связана она в первую очередь с различием версий и комплектаций продаваемых у нас машин. По сути, многие автомобили представленные на рынке Америки, ничего общего не имеют с теми версиями машин, которые продаются и доступны на рынке Российской Федерации.
Кроме всего этого, прослеживается такая тенденция. При посещении нашими гражданами официальных сайтов автопроизводителей в США, они видят там в основном достаточно приемлемые или очень низкие цены на новые автомобили. Именно в этот самый момент у многих автомобилистов и возникает зависть к тем, кто конкретно проживает в Северной Америке и, кто может приобрести себе там новый автомобиль значительно дешевле, чем он стоит в России. Но не все так просто уважаемые автомобилисты.
Например, многие официальные дилерские автомобильные центры и автосалоны в США, указывают на своих сайтах рекомендованные розничные цены, которые ориентированы на территории самих США. Но это совсем не означает, что подобные цены реально в действительности существуют. И тем более, на самом сайте цена, как правило, указывается без учета местных налогов, которые, как известно существенно отличаются друг от друга в зависимости от того штата, где автомобиль продается.
Но некоторые автосалоны часто и спокойно идут навстречу своим клиентам и готовы поторговаться с ними. Поэтому Американцам иногда удается приобрести себе новую машину ниже даже рекомендованной розничной цены, и это даже с учетом установленных налогов. Но это чаще всего является исключением, чем правилом.
В последние годы стоимость новых автомобилей существенно повысилась. Произошло все это из-за роста курса доллара США, поэтому многие новые модели автомобилей значительно подорожали. Практически все автомобильные марки которые сегодня офицмально представлены на Российском рынке, как минимум подорожали на 15-25 процентов. Тем не менее, несмотря на обесценивание рубля по отношению к доллару США, в нашей стране цены на новые автомобили остаются еще относительно невысокими.
Но это в свою очередь не говорит о том, что из-за экономического кризиса автомобили в России стали дешевле, чем например, в Америке. Нет конечно, к нашему сожалению этого не произошло. По-прежнему большинство новых автомобилей в США стоят дешевле, чем в России. Но не скроем, есть тут и положительные тенденции. Вот например, из-за роста курса доллара многие автомобили, что производятся на территории РФ, стали стоить значительно дешевле тех аналогов, которые продаются на рынке США, что еще несколько лет назад было просто не возможно.
Наше интернет-издание предлагает нашим читателям сделанный нами анализ существующих сегодня цен, действующих в данное время на всех автомобильных рынках США и в России. Мы отобрали десять самых популярных в России автомобилей (по итогу продаж в 2015 году), которые также присутствуют и на авторынках Соединенных Штатов Америки, и вместе с тем сразу, здесь же, выявили разброс цен между этими машинами. Чтобы картинка разницы цен была более наглядной, мы выбрали из каждого класса автомобилей, по одному. Все проставленные в рейтинге цены на автомобили публикуются в рублях. Стоимость автомобилей на Американском авторынке пересчитана по курсу ЦБ (доллар/рубль) по средней составляющей за январь 2016 года. Все указанные в таблице модели автомобилей 2016 года.
Ford Focus
На фото Американская версия Ford Focus RS
Открывает наш рейтинг, очень сегодня популярный хэтчбек,- Форд Фокус 2016 года, который производится в Санкт-Петербурге. В России средние цены на эту модель составляют от 700 тыс. рублей до 1 млн. 89 тыс. рублей. Правда в США большинство Фокусов представлено совершенно в других комплектациях и в ином оснащении. Тем не менее вы видите, что средняя стоимость автомобилей Форд Фокус в Северной Америки составляет от 850 тыс. рублей до 1 млн. 470 тыс. рублей. Таким образом наглядно видно, что в Российской Федерации эта модель имеет более выгодное ценообразование, но. Надо здесь признать, что Американские комплектации машин безусловно богаче Российских аналогов.
Hyundai Accent / Hyundai Solaris
Hyundai Accent
Вот еще одна популярная в России автомашина стоимость которой на Российском рынке существенно ниже, чем за рубежом. Все за счет той же более бедной комплектации и благодаря локализации промышленной сборки таких автомобилей на территории России. Речь идет о самом популярном автомобиле в России по итогу 2015 года,- Hyundai Solaris. В США эта модель известна под именем Accent.
Hyundai Solaris
Стоимость Solaris в нашей стране варьируется от 536 тыс рублей до 761 тыс. рублей. В США эта машина стоит значительно дороже, начиная от 750 тыс. рублей и заканчивая ценой в 950 тыс. рублей. Но также, как и с автомобилем Форд Фокус, этот авто Accent даже в самой дешевой комплектации оснащен довольно дорогими всевозможными опциями, которых на Российских аналогах машин нет и не было даже в самых дорогих комплектациях.
Honda CR-V
На фото версия с рынка США
С популярным кроссовером Honda CR-V ситуация по ценам в Росси и в США не так однозначна, как с автомобилями Ford и Hyundai. В Российской Федерации автомобиль Хонда CR-V стоит от 1 млн. 400 тыс. рублей до 2 млн. 200 тыс. рублей, а вот в самой Америки изначальная цена этого автомобиля уже не намного выше, чем в России и составляет 1 млн. 470 тыс. рублей. Но в США, за такие же почти деньги, можно приобрести более богатую версию автомобиля, с более мощным двигателем, с полным AWD приводом и с АКПП. В России за 1 млн. 400 тыс. рублей вы сможете приобрести только переднеприводный кроссовер с 2,0 литровым мотором, который, как известно работает в паре только с МКПП. Максимальная стоимость автомобиля Honda CR-V в США на сегодня составляет 2 млн. 150 тыс. рублей, который содержит в себе на 45 процентов больше различных опций, чем та же максимальная комплектация этого автомобиля, который сегодня продается в России по стоимости 2 млн. 200 тыс. рублей.
Toyota Camry
На фото версия с рынка США
Не так давно автомобиль Тойота Камри была самой популярной в России среди автомобилистов в сегменте D-класса. Но к большому сожалению после обновления дизайна машины и ее значительного подорожания из-за курса доллара, этот авто-седан стал продаваться значительно хуже, не так как в былые годы. Почему же эта машина в те годы так была сверхпопулярна у Российских потребителей, именно тогда, когда экономика Российской Федерации не ощущала на себе ни каких проблем, когда большинство граждан думало, что наконец-то мы начали жить как Европейцы?
Дело здесь вот в чем. Автомобиль Тойота Камри для своего класса стоил в нашей стране неприлично мало и дешево. Еще всего каких-то 2 года назад за 850 тыс. рублей в стране можно было бы приобрести себе 2,0 литровую версию этой машины. Кстати, для сведения, в то время в самих США эту машину по пересчету на советские рубли можно было купить всего за 600 тыс. рублей. Как вы видите, разница в цене была существенной и ощутимой. Но из-за ослабления нашей валюты, т.е. рубля, стоимость автомобилей Камри, которые производились и собирались в России в г. Санкт-Петербурге фактически выравнивалась и сравнялась с ценами авторынка в США.
В России автомобиль Камри 2016 года стоит от 1млн. 285 тыс. рублей до 1 млн. 890 тыс. рублей. В США этот ценник начинается с 1 млн. 200 тыс. рублей. В максимальной комплектации этот автомобиль доступен за 1 млн. 750 тыс. рублей. Но, как и с большинством машин, которые представлены на рынке Соединенных Штатов Америки, автомобиль Камри существенно отличается от Российской версии не только своей комплектацией, но и своей внешностью.
Jeep Grand Cherokee
Версия внедорожника для рынка США
Давайте мы теперь сравним истинно Американскую модель автомобиля между двумя рынками. Например, такой популярный в США внедорожник, как авто Jeep Grand Cherokee 2016 года. Мы смогли даже найти примерно одинаковую комплектацию этих автомобилей, которые представлены и на нашем Российском рынке и на рынке Америки. Это комплектация авто «Laredo». На Российском авторынке в этой версии внедорожник стоит 2 млн. 649 тыс. рублей, тогда как в самих США эта машина доступна значительно дешевле и стоит 1 млн. 870 тыс. рублей.
Фото с сайта Top Gear
Если же сравнивать между рынками более топовую комплектацию этой машины, то разница в цене будет тоже ощутимая и не маленькая. Например, возьмем комплектацию авто «Overland» c 3.6 литровым бензиновым мотором, в Америке она доступна за 2 млн. 820 тыс. рублей, тогда как в России эта версия причем с меньшим количеством дополнительных опций будет стоить 3 млн. 499 тыс. рублей. Ощутите уважаемые автомобилисты разницу.
Почему такая большая разница? Дело конечно в первую очередь в таможенных пошлинах, ну и конечно же в аппетитах самой автомобильной компании. Логично, не правда ли, зачем продавать автомобиль в России дешево, когда на него есть определенный спрос, и ни какой тенденции к его снижению пока не предвидется. Правило здесь простое,- надо продавать дорого пока есть спрос.
Chevrolet Tahoe
Еще один представитель больших внедорожников из Америки. На рынке США эта машина доступна от 2 млн. 800 тыс. рублей. Но уже в России дешевле чем за 3 млн. 400 тыс. рублей вы эту модель не купите.
Chevrolet Camaro
Но самое большое отличие в ценах между авторынками России и США можно заметить по стоимости Американских спорткаров. Вот например, автокар Шевроле Камаро 2016 года, в США он стоит в среднем 2 млн. 490 тыс. рублей (6,2 литровый мотор). В России же эту машину можно приобрести как минимум, за 4 млн. 600 тыс. рублей. Все дело конкретно в доставке и в таможенных платежах. Хотя стоит признать такой факт, что компания Шевроле могла бы с односторонней стороны снизить на этот спортивный автомобиль изначальные розничные цены. Но наш рынок, как таковой не является для Американской марки машины приоритетным и поэтому снижение цен вряд ли когда-нибудь произойдет.
На самом деле этот анализ ценообразования в двух странах был сделан нами для того, чтобы наши читатели могли сравнить цены на Американском авторынке и на рынке России. Проведя анализ авторынков двух стран, мы пришли к выводу, что на нашем Российском авторынке на текущий момент времени в сравнении с тем же Американским рынком, дешовых моделей машин становятся на много больше, что несколько лет тому назад было просто фантастикой. Взять каких-то 3 или 5 лет тому назад, то тогда из США в Россию ввозилось огромное количество автомобилей, которые находили своего покупателя. Но из-за обесценивания рубля и его нынешнего соотношения к доллару, в настоящий момент многие иностранные автомобили на авторынках США стоят сегодня значительно дороже, даже если не учитывать такие факторы, как доставка и растаможка.
Так же сразу хотим отметить, что Американский авторынок автомобилей по количеству потребителей и по их предпочтениям существенно отличается от нашего. У Американцев совсем другие вкусы, другой менталитет, ну и есткственно отсюда и иные потребности. Например такой интересный момент, в США огромной популярностью пользуются внедорожники пикапы (Ford F-Series, Chevrolet Silveradо и Dodge Ram и др.). В России же эти модели не популярны и количество проданных автомобилей этого класса находится на минимальных значениях.
В первую очередь это связано с тем, что в отличие от России, большинство жителей Америки живет за пределами больших населенных пунктов и поэтому, гражданам Америки такие фермерские автомобили для перевозки грузов, которые отлично проходят и передвигаются по пересеченной местности, очень необходимы. Именно поэтому эти пикапы традиционно являются лидерами продаж на авторынке Америки.
В заключении предлагаем вам ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в США по итогу 2015 года, а также десятку самых продаваемых автомобилей в России в 2015 году.
Источник