Рынок старых американских авто

Содержание
  1. Ретро автомобили
  2. Классические автомобили Америки – прекрасные возможности покупки!
  3. Ретро-марки автомобилей Америки – лучшие авто прошлого века
  4. Автомобили из США
  5. Цены на автомобили в США
  6. Отзывы
  7. Автомобили из Америки
  8. Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады
  9. Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.
  10. На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?
  11. На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?
  12. Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.
  13. Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины
  14. Жесткая эксплуатация в США
  15. Особенности национального страхования
  16. Ввоз «утопленников» и прочего неликвида

Ретро автомобили

Автомобильное производство взяло начало своего развития из ушедшего столетия: именно в те годы зарождалось легендарное наследие. Нет ничего удивительного в том, что среди современных любителей раритетных предметов найдется огромное количество ценителей ретро-автомобилей Америки, ведь они несут на себе печать особого духа старины и неповторимого стиля тех лет. Если вы питаете слабость к старинному транспорту и решились приобрести такое авто, то самое время обратиться за помощью к специалистам нашей компании. Мы длительное время занимаемся продажей, доставкой и растаможкой подержанных автомобилей из США, а ретро-автотранспорт – это одна из сфер, на которых специализируется наша компания.

Классические автомобили Америки – прекрасные возможности покупки!

Благодаря нашему богатейшему опыту, который был получен за годы работы в сфере продажи транспортных средств, а также партнерским связям с лучшими американскими автомобильными аукционами и знаниями специфики рынка, классические автомобили Америки для Россиян и жителей ближнего зарубежья перестали быть недостижимой мечтой. Тщательный мониторинг автоаукционов позволяет нашим сотрудникам найти специально для вас именно ту модель автомобиля, которую вы пожелаете – в хорошем состоянии и по приятной стоимости. Наша компания исполнит вашу мечту!

Заказывайте классические авто США – названия говорят сами за себя. Мы предоставляем своим клиентам гарантии того, что автомобиль является оригинальным, а также собираем всю информацию о его техническом состоянии и истории. Помимо этого мы занимаемся оформлением всей необходимой документации, транспортировкой и растаможкой. При этом мы учитываем все нюансы, например то, что ретро-авто не являются транспортными средствами, а относятся к категории культурных ценностей, поэтому и тарифы по ним снижены.

В момент оформления заказа наши специалисты предоставят вам полный расчет стоимости и помогут ознакомиться с документами на ваше приобретение. Все сделки проходят прозрачно, без обмана и с соблюдением законов, в чем вы сможете самостоятельно убедиться, сотрудничая с нами!

Ретро-марки автомобилей Америки – лучшие авто прошлого века

С помощью нашей компании вы сможете не только приобрести автомобиль, но и изучить интересующие вас марки автомобилей Америки, а также подобрать для себя идеальный вариант. Качество, надежность, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту – вот главные принципы, на которых базируется работа нашей компании!

Источник

Автомобили из США

Наиболее востребованной услугой компании является приобретение и доставка автомобилей из США. Автомобили из США давно известны автолюбителям, как отличное сочетание цены и качества. Поэтому купить автомобиль в Америке без посредников – это не только выгодно, но и удобно. Стоимость автомобилей из Америки значительно ниже, чем стоимость аналогичных вариантов из Европы, поэтому даже с учетом всех расходов вы останетесь в выигрыше! Если вы мечтаете купить авто в США, просто обратитесь с заявкой в нашу компанию, все остальное мы берем на себя.

На сайте нашей компании вы всегда найдете авто из США в наличии. Прекрасное качество, оптимальные цены, широкий выбор марок и моделей авто – все для вас, истинные ценители драйва и скорости! Кроме услуг по продаже автомобилей мы можем помочь вам в следующих вопросах:

Цены на автомобили в США

Мы предлагаем самые низкие цены на доставку автомобилей из США, и точно ниже, чем у конкурентов. Продажа автомобилей в Америке – это успешный, четко налаженный и честный бизнес. Мы работаем только со статусными и проверенными продавцами качественных машин, для которых продажа авто в США является не только способом получения дохода, но и ответственностью перед клиентами. Данный сайт поможет вам разобраться во всех тонкостях и нюансах услуг, предоставляемых нашей профессиональной компанией. Под каждую услугу выделен свой раздел с подробнейшей информацией. Кроме того, на сайте компании вы найдете самые последние автомобильные новости, много полезной информации, которая пригодится всем автолюбителям. Если же нужной вам информации на сайте вы не найдете, то раздел «Вопрос-ответ» идеально исправит эту ситуацию. Здесь, по возможности, я постараюсь ответить вам на интересующие вас вопросы, например про стоимость автомобилей или о наиболее подходящей модели автомобиля под конкретные запросы.

Выражаю огромную признательность тем клиентам, которые оставляют отзывы о работе нашей компании в соответствующем разделе. Со своей стороны мы гарантируем вам взаимовыгодное и надежное сотрудничество.

К сотрудничеству приглашаются юридические и физические лица, желающие на постоянной основе приобретать автомобили и машинокомплекты из США.

Отзывы

Дмитрий Всем здравствуйте! Хочу выразить благодарность Сергею и его коллективу за организацию приобретения и доставки катера Four Winns. Все просто и прозрачно. Всем рекомендую! Дмитрий.

Дмитрий Овчинников Всем доброго вечера. Никогда не думал что буду покупать Авто с США но ниче все бывает в первые. Хотел поблагодарить Сергея за оперативность, четкость в своей работе, все было в срок. Покупал Субару легаси 2016 год машина июльская а машина была куплена в марте, рассчитывал на трехлетку при растаможке чтоб было подешевле. Мне сказали что успеем в срок и я решил брать этот чудесный Авто. Машину привезли в срок растаможили по самым низким тарифам. Сергей все подсказывал, всегда держал в курсе событи.

Александр Кстати забыл написать про технику которую Сергей для меня доставлял из США.
Гидроцикл SEA DOO RXT 260-x Фотка ниже по ссылке, она с недавнего выхода на воду!

Александр Рекомендую эту компанию, отдельно хочу поблагодарить Сергея, он всегда был на связи, отвечал на вопросы емко и понятно.

Николай
Вот уже в собранном виде

Николай
Покупали мотоцикл через данную компанию. Все прошло успешно, мотоцикл приехал точно в срок, как и обговаривали. Будем работать дальше!

Филиппов Алексей Всем доброго дня!
В 2018г, Я первый раз задумался о приобретении снегохода из США, стал изучать рынок кто работает этим направлением, выбор остановился на данной организации.
Первая покупка была сделана 20 марта 2018г, это был снегоход Tundra LT 600 ACE, 2017 г.в., товар получил на руки под ключ у себя дома в оговоренные сроки!
Покупкой полностью доволен!
Соответствовало ожиданиям!
Очень признателен правильному подходу к клиенту! так как на всех этапах движения данной сд.

Роман Перегудов Сергей большое спасибо за проделанную работу! Хорошее отношение к клиенту, за быструю покупку и четкую работу. Мотоцикл пришел в срок, без проблем. Буду заказывать еще. Фото прилагаю.

Айрат Всем привет!
Хотелось бы поблагодарить Сергея за высокий уровень предоставленного сервиса в части приобретения и доставки электромобиля NISSAN LEAF! Автомобиль достался мне в состоянии нового, в ходе доставки комплектность сохранилась (коврики, зарядка, карта памяти, сервисная документация). Я очень рад что было принято решение покупки целого автомобиля. К счастью так вышло, что на аукционе выиграли его по цене ниже битого. Автомобиль приобретён в топовой комплектации + старым хозяином LEAF.

Источник

Читайте также:  Угон авто как писать заявление

Автомобили из Америки

Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады

Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.

В США, так же как и в Канаде, автомобили после аварии, ДТП или другого страхового случая, выставляют на аукцион по продаже битых автомобилей. Самые крупные аукционы в США и Канаде это Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI). Ежедневно на аукционах в Америке продается огромное количество битых аварийных автомобилей. Стоимость поврежденных автомобилей, даже после незначительного ДТП, очень сильно отличается от авто с такими же параметрами (год, пробег, комплектация и т.д.), но целого – не аварийного. Можно купить на аукционе в США или Канаде битый авто после аварии за 10%-30% от оценочной стоимости целого автомобиля. Конечно, чем меньше повреждений у авто, выставленного на торги, чем меньше пробег и лучше состояние, тем больше и стоимость битого автомобиля на аукционе в Америке.

На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?

Если Вы видите полностью целый не аварийный с виду автомобиль, выставленный для продажи в этом разделе – категории, где продаются битые аварийные автомобили, будьте особо внимательны! В Характеристика автомобиля обратите внимание на первичные и вторичные повреждения, если это авто после угона или после града – особо переживать не стоит. Но если автомобиль «утопленник» или после аварии, но видимых повреждений нет – не торопитесь заказывать этот лот. Свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию.

На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?

Аварийный автомобиль при поступлении на аукцион в США или Канаде фотографируют со всех сторон, внутри салона и моторный отсек. Внимательно изучите фотографии выставленного на торги битого авто. Иногда фотограф специально выбирает плохой ракурс чтобы скрыть значительные повреждения – будьте внимательны! Если нет фото моторного отсека, может и не быть двигателя в автомобиле. Читайте Характеристики к авто. Так же не забывайте о том, что наши специалисты всегда проконсультируют Вас перед покупкой битого аварийного автомобиля из США или Канады.

Автомобили при поступлении на аукцион не только фотографируют, но и проверяют на работоспособность двигателя и коробки переключения передач. Обратите внимание на пункт Описание в Характеристиках к автомобилю, выставленному на продажу на аукционе. В Описании указывается тестировали ли авто, работает ли двигатель, едет ли машина. Но учитывайте, что работа двигателя или КПП не означает что они в идеальном состоянии. Если пробег большой, соответственно и двигатель, и коробка переключения передач будут далеко не в идеале. Так же, например, если указано что двигатель работает, а КПП нет (Только заводится), и автомобиль битый в переднюю часть – может означать, что от удара разбило коробку, а ДВС не пострадал.

Все битые аварийные автомобили, авто поврежденные водой или после пожара, угнанные или восстановленные, на аукционах в США или Канаде продаются «как есть» и претензии от покупателя после выигрыша автомобиля на аукционе не принимаются. При отказе от покупки выигранного лота взимается штраф в размере 10% от выигрышной ставки на аукционе, но не менее 500$.

Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.

Никогда не торопитесь при покупке битого или аварийного автомобиля. Стоимость авто на аукционах в Америке хоть и маленькая, но наша цель купить дешевле и в лучшем состоянии. Не всегда выгодно покупать автомобиль по фиксированной цене – если лот не выкупят до торгов, то его выставят на аукцион и Вы, как правило, сможете купить его дешевле фиксированной цены.

Так же цена за лот зависит от места проведения аукциона – в разных штатах разные условия эксплуатации, расстояние до места погрузки так же играет не маловажную роль. Иногда выгоднее переплатить стоимость доставки битого авто до порта, но в целом сэкономить на цене за автомобиль на самом аукционе.

Помните, что каждый день продаются тысячи битых страховых автомобилей на аукционах в Америке. И не меньше таких же аварийных авто поступает на аукцион в США и Канаде. Поэтому Вы всегда выберите достойный вариант за минимальную сумму, а компания Автоторг Вам всегда будет рада оказать информационную помощь и поможет сделать покупку автомобиля максимально выгодной!

Читайте также:  Узлы для чехлов авто

Закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на Ваши вопросы

Источник

Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины

Когда мы опубликовали первую часть статьи о нелюбви отечественного потребителя к заокеанскому транспорту, то получили множество сообщений несогласных. И прежде чем мы перейдем к рассказу об особенностях эксплуатации машин в США и традициях российской торговли авто с пробегом, стоит все же ответить на ряд вопросов о популярности «американцев» в России.

1. Как россияне могут не любить машины из США, если половина отечественных машин построена на базе американских?

Действительно, разработки американских инженеров послужили основой для многих наших моделей. ГАЗ-А был копией Ford A, ГАЗ-М1 — слегка доработанным под наши условия Ford B, а ГАЗ-21 — стилистическим «коктейлем» из сразу нескольких американских моделей.

Но смеем предположить, что происхождение отечественных авто вовсе не обязывает нас любить исходник. Покупая Lada, мы не спешим покупать Fiat, хотя «классика» с итальянской родословной завершила жизнь на конвейере совсем недавно.

Газ-21 первой серии 1957 г. и Ford Fustomline 1952 г., выполненные в одной стилистике

В качестве другого примера можно привести Японию. Автопроизводители Страны восходящего солнца очень долго оглядывались на американцев — достаточно сказать, что флагманский Toyota Crown только в середине 90-х избавился от рамы в пользу несущего кузова. И что же в итоге? Американские машины в Японии покупают только истинные фанаты, а вот Toyota, Nissan и Honda давно стали мейнстримом в США.

Покупатель — существо неблагодарное и помнит только плохое. Пусть появлением первых серийных легковушек мы и обязаны Америке, но наш потребитель помнит не ГАЗ-А, а «Себринги» начала 2000-х, о которых речь ниже.

2. «Я ездил на Dodge Intrepid (Chrysler Voyager, Ford Taurus подставить модель по вкусу), проехал 500 000 километров, и ничего не сломалось. Остался очень доволен!»

Поздравляем вас, вам достался ухоженный экземпляр из США. Что, собственно говоря, не отменяет общего тренда. Вы будете удивлены, но, несмотря на сомнительную славу, есть тысячи довольных владельцев «Ситроенов» с гидропневматической подвеской, а также разного рода проблемного «ретро» — Saab 900, Lancia Dedra, Renault Safrane и тому подобных.

Желающих продолжить дискуссию просим в комментарии, а пока что расскажем о том, с какими проблемами сталкивались не самые удачливые покупатели «американцев» с пробегом.

Жесткая эксплуатация в США

Купив новую машину, американец на ней много ездит и мало беспокоится. Вот вы разве кофеварку или ноутбук несете каждые несколько месяцев в фирменный сервис? Ну и там не особенно принято заморачиваться. Пока есть гарантия, надо ездить на ТО, там все сделают. А если гарантийный срок прошел, то загнал в ближайший гараж, там что-то сделали. Может, масло поменяли, а может, долили. В некоторых штатах машина должна проходить технический или экологический контроль еще, вот и все обслуживание. А уж если резина сносилась, то машину, скорее всего, надо продавать… Хотя ладно, один-то раз можно купить новый комплект. Но менять целых два раза — уже перебор. Ну не должна кофеварка изнашивать чашки, это против правил.

Сadillac Seville и Ford Cougar

Но не все так мрачно. Надо сказать, что кредитные и лизинговые программы в США позволяют купить приличный новый автомобиль даже уборщику туалетов. К счастью, много машин берется в лизинг: условия позволяют приобрести машину с отсрочкой первого платежа на год и ежемесячным взносом в 120 долларов. В этом случае банк заботится и присматривает за своей собственностью, заставляет проходить техобслуживание регулярно, по уставу. Опять же, на протяжении срока действия лизнингового договора. Чаще всего это 3-5 лет, ведь по истечении срока можно не выплачивать остаток средств, а просто снова взять новую машину.

Вообще в Америке не принято делать сложный ремонт на СТО: перебирать АКПП, чинить турбины… Разгадка не в плохой квалификации мастеров (есть и достойные кадры), а в высокой стоимости труда. Работа стоит намного дороже запчастей, особенно если требуется «узкий» специалист.

Коробки и моторы отдают в ремонт на заводы, где процесс поставлен на поток, а потому относительно недорог. Поэтому узлы меняют в сборе на новые или восстановленные в заводских условиях. Кстати, о моторах…Именно из США пришла мода на шот-блоки и замену всей цилиндро-поршневой группы «комплектом».

Даже если изношенный двигатель очень захочется расточить, то ремонтных размеров на большую часть моторов не существует, только «номинальные» поршни и вкладыши. Есть, конечно, тюнинговые запчасти, но проще купить уже тюнингованный шот-блок, большего объема, да еще и усиленный. В общем, если столкнетесь с ремонтом в России, то это может оказаться сюрпризом. Цена нового блока с поршневой не так уж велика в сравнении с ценой поршней и работы, но их обычно нет в наличии, а стоимость пересылки через океан влетит в копеечку.

Chrusler LeBaron 1990

Американские традиции кузовного ремонта очень суровы. Если случится авария, на то есть недорогие сервисы, которые быстро и дешево сделают «красиво». Быстро и дешево — это обычно либо замена детали на новую, либо банальное вытягивание металла без разборки, часто самыми варварскими методами. Ну и, конечно, много-много шпаклевки.

Благо большая часть страны снег видит редко, да и дождливых штатов не так много. Совсем другое дело — Россия, где наспех отремонтированные и плохо покрашенные кузова «зацветали» после первой же зимы. А при серьезной аварии машина чаще всего попадает в руки страховой компании и оттуда уже на свалку. Или в руки энтузиастов, если она того достойна.

Особенности национального страхования

Подробнее стоит рассказать про страховые компании, которые несут солидную часть ответственности за облик американского рынка авто. Любая машина в США застрахована и находится под вездесущим колпаком различных бюрократических процедур. Все процедуры проверки, перерегистрации и тем более аварии попадают в базы данных, и через несколько систем поиска эти данные можно оттуда получить.

Читайте также:  Солнечная подзарядка для авто аккумулятора

Если бы россиянин узнал, сколько приходится американским коллегам платить за страховой полис, то перестал бы вообще злиться на наших страховщиков. Около 50 долларов в месяц — это цена для водителя с трехлетним стажем без аварий. Для новой машины и молодого водителя дороже.

Ford Fairlane 2001

Правда, и выплаты по страховке обычно не чета нашему ОСАГО, так что машины можно не только ремонтировать, но и менять целиком. Тем более что страхуют их не только от аварий, но и от поломок. Это что-то вроде расширенной гарантии, только не от производителя.

Попадание машины в базу с некоторыми типами повреждений влечет за собой невозможность дальнейшей ее эксплуатации в каких-то конкретных штатах или во всей стране целиком. Например, утонувшие машины, машины со сработавшими подушками безопасности, повреждениями рулевого управления могут получить запрет регистрации в США вообще. И вот тут кроется одна из причин, по которым больше всего не любят авто из Америки уже у нас.

Ввоз «утопленников» и прочего неликвида

Новые машины из США к нам теперь везут редко (а если доллар подрастет еще на пару десятков рублей, то перестанут везти совсем). В основном это пикапы, которые на рынок официально не поставляются. Тут у них свой пласт потребителей, которые готовы закрывать глаза на многое ради легковой динамики и управляемости этого удивительного американского парадокса. Кстати, в самих США пикап Ford F-150 уверенно лидирует в рейтинге популярности — 700 000 машин продано в прошлом году, и это больше, чем продажи любой из легковушек. Но сейчас речь не о них, а о подержанных «американцах» первой половины нулевых.

Последствия урагана Катрина-2005. Фото: www.wikipedia.org

О том, что такое «дешевая машина из США», можно узнать, поискав в Интернете рассказы о Ford Focus американской сборки. Или об аналогичных Mazda3 и прочих легковушках, которые встречаются у нас в приличных количествах. Очень плохо обслуженные, зато заметно дешевле, чем собратья из Европы. Иногда их не спасает даже химчистка салона — приходится менять обивки и ковры. Ну а как обслуживали технику, можно только предполагать.

Слава богу, технически это обычно очень простые машины и потому обладают изрядным запасом прочности. Это позволяет им хоть как-то передвигаться даже после того, как машина проездила по Штатам после окончания гарантии, вкусив всех «прелестей» постгарантийного обслуживания.

В середине нулевых мы пережили бум продаж недорогих «американцев». Так на улицах мегаполисов появились тысячи Chrysler Sebring, Dodge Neon, Toyota Solara, Nissan Altima и прочие «пришельцы» из-за океана. И где сейчас они? По большей части либо сгнили, либо доживают свой век в провинции. Курс доллара подрос, запчасти из США дороги, а на долгую беспроблемную эксплуатацию силами только ближайшей мастерской у дяди Васи, без доступа к источнику новых агрегатов «американцы» не рассчитаны.

Куда больше привозили к нам «засланных казачков», то есть машины европейских люксовых марок для американского рынка, которые можно распознать по специфической светотехнике и местам крепления номерных знаков. В основном это различные BMW, Mercedes, Porsche, Audi, Lexus… в общем, весь цвет европейского и японского автомобилестроения.

Некоторые особенности комплектации этим машинам даже на пользу: например термостаты с пониженной температурой срабатывания. Минусов, впрочем, тоже хватает. Более дешевые материалы отделки, худшая антикоррозийная защита, немного странные с точки зрения европейцев комплектации. Но куда больше хлопот доставляют особенности заокеанской эксплуатации и следы починок в «плохих» сервисах. Впрочем, не все так плохо, ведь большая часть машин «отбегала» свой гарантийный срок по теплым штатам и с неплохим обслуживанием.

И без того специфический имидж американских авто «добили» жадные российские перекупщики, которые старались увеличить свою прибыль всеми правдами и неправдами. До 2008 года курс доллара был неприлично низок, да и цена автомобилей в США падает намного быстрее, чем в России или Европе, плюс комплектации при прочих равных богаче. Но этого нашим дельцам было мало! Они искали машины за копейки. Благо таких хватало: наводнения, ураганы и аварии происходят регулярно, так что машин, получающих так называемый Salvage title, по нашему — утильных, немало. В США у них почти нет шансов на дальнейшую эксплуатацию, только на запчасти, и цена невелика.

И иногда это не такие уж катастрофически заметные повреждения, а подтопленность полов, повреждения электронных блоков, отвечающих за безопасность и срабатывание подушек. Помимо поврежденных в стихийных бедствиях, подыскивали просто битые «в хлам» и с пробегом за 200-300 тысяч миль. За скрутку пробега в США можно заработать тюремный срок, но корректировать его после пересечения границы никто не запрещает.

Вот такой металлолом собирали по всей Америке и везли в Россию. Уже здесь покупатель сталкивался с приятным ароматом болота в салоне, гниющим кузовом, отсутствием подушек безопасности, «глючной» электрикой и «убитым» мотором, который невозможно капитально отремонтировать. Все это не могло не сформировать вокруг американских машин ауру тотального негатива.

Но все это не означает, что если вам нравятся американские машины, их нельзя покупать. К счастью, есть и хорошие новости. Система, которая выбраковывает такие машины в США, позволяет так же легко их обнаружить и у нас. Например, через систему Carfax можно установить и пробег, и количество пройденных техосмоторов, и число владельцев, и место эксплуатации, и число обращений в страховые компании по поводу аварий, и даже подробности ДТП. Конечно, часть аварий могут не попасть в базу, и не стоит надеяться на базы как на абсолютно точный источник знаний о машине. Поэтому «красивая» выписка из Carfax не освобождает машину от осмотра грамотными специалистами.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector