5 принципов буксировки: выбираем правильный трос
1. Вам буксировать или дергать?
Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.
2. Длина и нагрузка?
С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.
Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.
Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.
Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.
3. Из чего сделан?
Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке. При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек — не очень. Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта — не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.
С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.
4. Что куда цеплять?
Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. И здесь нужно помнить о неприятностях, которые могут породить неудачно выбранные крепления.
Начнем с крюка. Пользоваться удобно: зацепил и поехал… Но есть серьезная опасность: разогнувшийся или плохо зацепленный крюк превращается в оружие: освободившийся трос сжимается подобно пружине, а крюк при этом готов разбить что угодно — от стекла машины до чьей-то головы… На всякий случай всем обладателям тросов с крюками даем совет: при креплении к буксирной проушине сначала проденьте в нее трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образованную петлю. Получится своего рода полиспаст, который, во-первых, снизит нагрузку на крюк, а во-вторых, даже при его поломке, не позволит ему «обстреливать» братьев по разуму.
Источник
динамические стропы рывковые в Екатеринбурге
Динамический строп Dollex TD-075 (6 м) (7 т)
Динамический строп Tplus «Стандарт», рывковый, 14 т, 9 м
Динамический строп (рывковый) TPLUS «Стандарт», 6 т 6 м
Динамический строп (рывковый) TPLUS «Стандарт», 9 т 6 м
Динамический строп (рывковый) TPLUS 8 т 9 м
Динамический строп (рывковый) TPLUS «Стандарт», 12 т 9 м
Динамический строп Airline ATR-D-5 5 м (5 т)
Строп динамический Tplus «PRO Secura», рывковый, 6 т, 5 м
Динамический строп Tplus «Стандарт», рывковый, 14 т, 9 м
Динамический рывковый строп Tplus Стандарт
Ленточный буксировочный трос GOODYEAR GY004004, 5 метров (12 т)
Динамический строп (рывковый) TPLUS PRO «Secura», 6 т 9 м
Анкерный строп СВТ 8 мм
Стропа Сорокин 5.105 динамическая 9 т 8 м
Динамический строп (рывковый) TPLUS «Стандарт», 6 т 6 м
Строп динамический Tplus «Стандарт», рывковый, 12 т, 5 м
Строп динамический Tplus «PRO Secura», рывковый, 6 т, 5 м
Динамический строп Airline ATR-D-10 8 м (10 т)
Трос динамический 14 т, 9 м + сумка (стропа рывковая) AIRLINE
Динамический строп (рывковый) 6 т 5 м серия «Стандарт», Tplus
Динамический строп (рывковый) 4.5 т 5 м серия «Туризм», Tplus
Автомобильный буксир Строп-про SP02315
Стропа Beal Flat 26mm (1м)
Динамический строп Airline ATR-D-7 6 м (7 т)
Стропа динамическая «PRO-4×4», 9 м, 9 т
Динамический строп Airline ATR-D-14 11 м (14 т)
Стропа динамическая, лента 70 мм х 9 м, 7000 кг ( сумка ) FIT 64688
Динамический строп (рывковый) 9 т 5 м серия Стандарт, Tplus
Динамический строп Dollex TD-055 (5 м) (5 т)
Трос динамический 5 т, 5 м (стропа рывковая)
Динамическая стропа (рывковая) Tplus 9 т 6м серия »Стандарт»
Динамический строп (рывковый) TPLUS PRO «Secura», 9 т 9 м
Текстильный кольцевой строп Строп-про СТК SP00391
Динамический строп (рывковый) 8 т 9 м серия «Туризм», Tplus
Динамическая стропа (рывковая) 7 т 9 м серия »Туризм»
Стропа Beal Dyneema 15 мм
Динамическая стропа (рывковая) Tplus 14т 9м серия Стандарт
Строп петлевой Строп-Про, SP00128, серый, 4 т, 4 м
Динамический строп (рывковый) 14 т 6 м серия Стандарт, Tplus
Динамический буксир Строп-про SP04804
Динамический строп (рывковый) 12 т 9 м серия Стандарт, Tplus
Стропа динамическая, лента 70 мм х 9 м, 7000 кг ( сумка )
Динамическая стропа (рывковая) Tplus 6 т 9м серия »Стандарт»
Динамическая стропа «Топ Авто», 14 т, 9 м, ширина 120 мм
Стропа для эвакуации V-образная, текстильная 600мм, с J-крюками 15″ G70
«Текстильные ленточные стропы». Комплект из 2 листов.«
Стропа динамическая (рывковая) TPlus 9 м 9000 кг
Динамический буксир Строп-про SP04804
Строп текстильный СТП 1.0/2000
Строп текстильный петлевой UTX СТП 2т 1м
Стропа динамическая «PRO-4×4», 9 м, 14 т
Стропа динамическая «PRO-4×4», 9 м, 14 т
Динамический строп (рывковый) 14 т 12 м серия Стандарт, Tplus
Строп веревочный одинарный с регулятором длины ползункового типа «B11у» (vnt B11y)
Источник
Тросы, стропы динамические, корозащитка
Разъединитель необходим для безопасного соединения двух строп вместе. Размещается по центру узла.
Артикул: | T001994 |
Вес гр.: | 50 гр. |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина см.: | 9 |
Разъединитель необходим для безопасного соединения двух строп вместе. Размещается по центру узла.
Артикул: | T002000 |
Вес гр.: | 50 гр. |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина см.: | 9 |
Применяется в качестве промежуточного звена в съёмных связках для присоединения динамических строп, буксировочных ремней или буксировочных тросов к буксировочной проушине автомобиля, а также в тех случаях, когда использование стандартного шакла (скобы СИ) невозможно в силу специфического расположения буксировочной проушины.
Артикул: | T001250 |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Применяется в качестве промежуточного звена в съёмных связках для присоединения динамических строп, буксировочных ремней или буксировочных тросов к буксировочной проушине автомобиля, а также в тех случаях, когда использование стандартного шакла (скобы СИ) невозможно в силу специфического расположения буксировочной проушины.
Артикул: | T014749 |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Тяговое усилие кг: | 15000 |
Мешок для хранения строп.
Вес гр.: | 500 гр. |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина см.: | 9 |
Артикул: | T000961 |
Страна производитель: | Китай |
Базовая единица: | шт |
Тяговое усилие кг: | 2000 |
Применяется в качестве промежуточного звена в съёмных связках для присоединения динамических строп, буксировочных ремней или буксировочных тросов к буксировочной проушине автомобиля, а также в тех случаях, когда использование стандартного шакла (скобы СИ) невозможно в силу специфического расположения буксировочной проушины.
Артикул: | T014750 |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Тяговое усилие кг: | 15000 |
Страна производитель: | Китай |
Базовая единица: | шт |
Диаметр мм: | 10 |
Разновидность троса: | Лебёдочный |
Тяговое усилие кг: | 8000 |
Мешок для хранения строп.
Вес гр.: | 500 гр. |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина см.: | 9 |
Артикул: | T000962 |
Страна производитель: | Китай |
Базовая единица: | шт |
Тяговое усилие кг: | 3250 |
Буксировочный трос 4/6 т, 4 м (а/м до 2 т) Петля/Петля, OFFROADCAMP Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-04-004p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 4 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 4000 |
Артикул: | T000963 |
Страна производитель: | Китай |
Базовая единица: | шт |
Тяговое усилие кг: | 4750 |
Стропа корозащитная 6 тонн, 2 метра Петля/Петля (SK-06-002p).
Артикул: | SK-06-002p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 2 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Страна производитель: | Китай |
Базовая единица: | шт |
Диаметр мм: | 12 |
Разновидность троса: | Лебёдочный |
Тяговое усилие кг: | 10000 |
Сумка для хранение строп Размер: Размер: 300х250х100 мм
Вес гр.: | 500 гр. |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина см.: | 9 |
Буксировочный трос 4/6 т, 5 м (а/м до 2 т) Петля/Петля, OFFROADCAMP Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-04-005p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 4000 |
Артикул: | SBS-04-006p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 6 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 4000 |
Стропа корозащитная 6 тонн, 3 метра Петля/Петля (SK-06-003p).
Артикул: | SK-06-003p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 3 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Буксировочный ремень 6/9 т 4 м (а/м до 3 т) Петля/Петля. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-06-004p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 4 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 6000 |
Буксировочный ремень 4/6 т 4 м (а/м до 2 т) Крюк/Крюк. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-04-004k |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 4 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 4000 |
Корозащитная стропа — обязательна при винчевании (лебежении) за живые деревья. Трос изготовлен из высококачественной ленты. Усиленный крюк. Прочность на разрыв 9т, имеет. Петли усиленные защитной тканью для уменьшения износа.
Артикул: | SKP-06-001,5kp |
Вес гр.: | 1,40 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 1,5 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Буксировочный трос 4/6 т, 6 м (а/м до 2 т) Крюк/Крюк, Tplus (T000059) Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | T000059 |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 6 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 6000 |
Буксировочный ремень 4/6 т 5 м (а/м до 2 т) Крюк/Крюк. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-04-005k |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 4000 |
Стропа корозащитная 9 тонн, 2 метра Крюк/Петля PRO OFFROADCAMP (SKP-09-002kp). Используется усиленный крюк 2 тонны.
Артикул: | SKP-09-002kp |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 2 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Буксировочный ремень 6/9 т 5 м (а/м до 3 т) Петля/Петля. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-06-005p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 6000 |
Удлинитель лебедочного троса 4 т 10 м (а/м до 2 т) Петля/Петля. Выполнен из высококачественной плотной стропы.
Артикул: | ULT-04-010 |
Вес гр.: | 5 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 10 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Удлинитель |
Сумма оценок: | 5 |
Тяговое усилие кг: | 4000 |
Корозащитная стропа — обязательна при винчевании (лебежении) за живые деревья. Трос изготовлен из высококачественной ленты. Прочность на разрыв 10т, имеет 2 петли. Петли усиленные защитной тканью для уменьшения износа.
Артикул: | SK-10-002p |
Вес гр.: | 1,40 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 2 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 10000 |
Буксировочный ремень 4/6 т 6 м (а/м до 2 т) Крюк/Крюк. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-04-006k |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 6 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 4000 |
Артикул: | T000964 |
Страна производитель: | Китай |
Базовая единица: | шт |
Тяговое усилие кг: | 6500 |
Буксировочный трос (ремень) текстильный ленточный с петлями обшитыми износоустойчивым огонным материалом. Выполнен из современной высокопрочной синтетической стропы высокого класса прочности, с рабочей нагрузкой 6 тонн и минимальной разрывной нагрузкой 9 тонн. Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-06-006p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 6 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 6000 |
Буксировочный ремень 8/13 т 4 м (а/м до 4,5 т) Петля/Петля. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-08-004p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 4 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 8000 |
Артикул: | SK-10-003p |
Вес гр.: | 1,40 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 3 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 10000 |
Мягкий шакл из синтетического троса. Применяется в качестве промежуточного звена для соединения тросов между собой и для фиксации троса на буксировочной проушине автомобиля.
Артикул: | S-APERVID110PU-STANDARD |
Бренд: | APERVID |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Диаметр мм: | 10/20 |
Разновидность троса: | Лебёдочный |
Тяговое усилие кг: | 9200 |
Стропа корозащитная 6 тонн, 2 метра Звено/Звено (SK-06-002z).
Артикул: | SK-06-002z |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 2 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Стропа корозащитная 6 тонн, 2 метра PRO (усиленная) Крюк/Звено (SKP-06-002kz). В изделии используется стропа высокого класса прочности и крюк повышенной прочности.
Артикул: | SKP-06-002kz |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 2 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Буксировочный ремень 6/9 тонн 4 метра (а/м до 3 тонн) Крюк/Крюк, OFFROADCAMP (SBS-06-004) Выполнен из высококачественной плотной стропы 7 класса! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-06-004k |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Сумма оценок: | 5 |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Стропа корозащитная 9 тонн, 3 метра Звено/Звено (SK-09-003z).
Артикул: | SK-09-003z |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 3 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Буксировочный ремень 8/13 т 5 м (а/м до 4,5 т) Петля/Петля. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-08-005p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 8000 |
Сумка для хранение строп Размер: 400х100х140 мм
Артикул: | 604 |
Вес гр.: | 500 гр. |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина см.: | 9 |
Удлинитель лебедочного троса 4 т 15 м (а/м до 2 т) Петля/Петля. Выполнен из высококачественной плотной стропы.
Артикул: | ULT-04-015 |
Вес гр.: | 5 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 15 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Удлинитель |
Тяговое усилие кг: | 4000 |
Корозащитная стропа — обязательна при винчевании (лебежении) за живые деревья. Строп изготовлен из высококачественной ленты. Усиленный крюк. Прочность на разрыв 10т, имеет. Петли усиленные защитной тканью для уменьшения износа.
Артикул: | SKP-10-1,5pk |
Вес гр.: | 1,40 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 1,5 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 10000 |
Стропа корозащитная 9 тонн, 3 метра PRO (усиленная) Крюк/Звено (SKP-09-003kz). В изделии используется стропа высокого класса прочности и крюк повышенной прочности.
Артикул: | SKP-09-003kz |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 3 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Буксировочный ремень 6/9 т 5 м (а/м до 3 т) Крюк/Крюк. Выполнен из высококачественной плотной стропы 7 класса! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-06-005k |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Стропа корозащитная 16 тонн, 3 метра Петля/Петля сшита из стропы 7 класса прочности.
Артикул: | SK-18-003p |
Вес гр.: | 1,40 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 3 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 16000 |
Сумка для хранение строп Размер: Размер: 500х150х200 мм
Вес гр.: | 500 гр. |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина см.: | 9 |
Корозащитная стропа — обязательна при винчевании (лебежении) за живые деревья. Строп изготовлен из высококачественной ленты. Усиленный крюк. Прочность на разрыв 10т, имеет. Петли усиленные защитной тканью для уменьшения износа.
Артикул: | SKP-10-2pk |
Вес гр.: | 1,40 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 2 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 10000 |
Буксировочный ремень 6/9 тонн 6 метров (а/м до 3 тонн) Крюк/Крюк. Выполнен из высококачественной плотной стропы 7 класса! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-06-006k |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 6 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 9000 |
Буксировочный ремень 8/13 т 6 м (а/м до 4,5 т) Петля/Петля. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-08-006p |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 6 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 8000 |
Динамический рывковый трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. Работает мягко, но обеспечивает мощный рывок. Позволяет без повреждений вытащить тяжелый автомобиль легким.
Артикул: | T001642 |
Вес гр.: | 2,10 кг |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Динамический |
Тяговое усилие кг: | 4500 |
Мягкий шакл из синтетического троса. Применяется в качестве промежуточного звена для соединения тросов между собой и для фиксации троса на буксировочной проушине автомобиля.
Артикул: | S-APERVID112PU-STANDARD |
Бренд: | APERVID |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Диаметр мм: | 10/20 |
Разновидность троса: | Лебёдочный |
Тяговое усилие кг: | 9200 |
Корозащитная стропа — обязательна при винчевании (лебежении) за живые деревья. Трос изготовлен из высококачественной ленты. Усиленный крюк. Прочность на разрыв 10т, имеет. Петли усиленные защитной тканью для уменьшения износа.
Артикул: | SKP-10-002kz |
Вес гр.: | 1,40 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 2 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Корозащитка |
Тяговое усилие кг: | 10000 |
Удлинитель лебедочного троса 6 т 10 м. Петля/Петля. Выполнен из высококачественной плотной стропы.
Артикул: | ULT-06-010 |
Вес гр.: | 5 кг |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 10 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Удлинитель |
Тяговое усилие кг: | 6000 |
Буксировочный ремень 8/13 т 5 м (а/м до 4,5 т) Крюк/Крюк. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-08-005k |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 8000 |
Артикул: | SBSP-06-006k |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 6000 |
Динамический рывковый трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. Работает мягко, но обеспечивает мощный рывок. Позволяет без повреждений вытащить тяжелый автомобиль легким.
Артикул: | T001643 |
Вес гр.: | 2,10 кг |
Бренд: | Tplus |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 6 |
Длина см.: | 9 |
Разновидность троса: | Динамический |
Тяговое усилие кг: | 4500 |
Буксировочный ремень 8/13 т 6 м (а/м до 4,5 т) Крюк/Крюк. Выполнен из высококачественной плотной стропы! Соответствует требованиям ПДД.
Артикул: | SBS-08-006k |
Бренд: | OFFROADCAMP |
Страна производитель: | Россия |
Базовая единица: | шт |
Длина метр: | 5 |
Разновидность троса: | Буксировочный |
Тяговое усилие кг: | 8000 |
Стропы для лебедки в Екатеринбурге
Начнем с того, что стропы бывают статические и динамические, динамические стропы часто называют рывковые. Если не вдаваться в подробности, статическая стропа имеет крайне низкое разряжение при нагрузке. Динамическая рывковая стропа наоборот, может растягиваться до 20% от своей первоначальной длинны.
Выдергивать автомобиль из грязи рывком комфортнее всего динамической рывковой стропой. Статическую лучше использовать для буксировки.
Далеко не всегда запас троса на барабане лебедки достаточен, для того чтобы выбраться из «засады» для этого вам потребуется удлинитель троса. У нас широко представлены удлинители троса от 10 до 30 метров.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением Offroadcamp. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение Offroadcamp о цене такого товара.
Источник