С 1 августа 2016 авто

Содержание
  1. «Машины расходятся, как пирожки». Автодилеры поднимут цены с 1 апреля
  2. Тарифы и штрафы. Что нового ждёт автомобилистов с 1 августа
  3. В последний месяц лета автомобилистов ждут нововведения. Лайф разобрался, за что можно получить новый штраф, сколько за него платить и что будет с ОСАГО.
  4. Очередь за кредитами. На что уходят заёмные деньги россиян и кто их не получит
  5. Субсидии за сорняк. Как избежать штрафов за борщевик и получить деньги на борьбу с ним
  6. Сбербанк снизил первоначальный взнос по ипотеке. Какие есть риски для заёмщиков и что ждёт рынок недвижимости
  7. От 30 и меньше. Какие пособия и льготы сейчас могут получить молодые семьи
  8. 18% падение продаж на рынке новых автомобилей в августе 2016 года
  9. В августе 2016 года произошло ускорение падение рынка новых автомобилей
  10. Генератор отрицательных чисел: продажи новых машин и цены в августе 2016 года
  11. Премиум-сегмент
  12. Средний сегмент
  13. Бюджетный сегмент
  14. Что мы приобрели
  15. Что мы потеряли

«Машины расходятся, как пирожки». Автодилеры поднимут цены с 1 апреля

С 1 апреля большинство автомобильных брендов повысят цены на ряд популярных моделей в России. Изменения коснутся как премиальных марок, так и представителей среднего ценового сегмента. Опрошенные Autonews.ru дилеры объяснили планы падением курса рубля в 2020 году: автопроизводители реагируют на такие колебания не мгновенно, а плавно, в течении 6 — 12 месяцев

Как сообщили в дилерских центрах «АВТОDOM», с 1 апреля вырастут цены на автомобили Volvo: повышение составит от 50 тыс. до 150 тыс. руб. в зависимости от модели. В Land Rover с 1 апреля также планируют увеличение розничных цен: на 3-5%.

В список премиальных брендов, которые будут поднимать цены, дилеры включили и BMW. «В 2021 году цены на модельный ряд BMW дважды претерпели изменения. Было изменение цен на машины январского производства. Среднее повышение на автомобили апрельского производства составит +3,8%», — сообщил представитель компании «АВТОDOM».

Также там отметили, что «доступность практически по всему модельному ряду BMW ограничена». Это дилеры объяснили глобальным дефицитом полупроводников.

Что касается бренда Audi, то пока у этого дилера окончательных данных по возможной корректировке прайс-листов нет. Тем не менее, прогнозы для желающих приобрести автомобили этой марки неутешительные. «В ближайшее время повышение ожидается, пусть и не столь значимое, как было в феврале. На данный момент далеко не весь модельный ряд бренда Audi подорожал соизмеримо падению рубля, и этот баланс должен наступить до конца весны», — сообщил представитель дилерского центра.

В компании «АВТОDOM» предупредили: последующие корректировки прайс-листов будут зависеть как от курсовых колебаний пары рубля и евро, так и от очередного повышения ставки утилизационного сбора. В этом случае производители будут пропорционально увеличивать цены, уверены участники рынка.

Спрос на автомобили четко дифференцирован: несмотря на рост цен, он высокий на флагманские модели, что с перебоями в поставках даже вызвало некий дефицит в этом классе. А вот клиенты, нацеленные на базовые модели, более болезненно отреагировали на повышение цен, и спрос в этом сегменте постепенно снижается», — рассказали в дилерской сети.

Сэкономить при покупке автомобиля и получить какие-либо скидки сейчас можно лишь при выборе полного перечня услуг, включая сдачу имеющегося автомобиля по программе trade-in, покупку в кредит, а также покупку и установку дополнительного оборудования, сообщил представитель автоцентра. При этом с покупкой, по словам продавцов, лучше поторопиться, пока рост цен не достиг баланса с ростом курса рубля. Что касается прошлогодних запасов моделей, которые обычно дешевле, то их у большинства дилеров уже давно не осталось.

В свою очередь в АГ «АВИЛОН» Autonews.ru также подтвердили, что с 1 апреля произойдет повышение стоимости автомобилей по марке Volvo — в диапазоне от 50 до 150 тыс. рублей в зависимости от модели. Также ожидают 6-процентное повышение цен на минивен Mercedes-Benz V-class.

«В настоящее время единственный вариант сэкономить на покупке автомобиля — это приобрести его сейчас, — предупредил директор по маркетингу АГ «АВИЛОН» Андрей Каменский. — Изменения цен, которые произойдут 1 апреля, вероятнее всего, будут не единственными: стоимость новых автомобилей по разным брендам может расти и далее в течение года. Машин выпуска 2020 года практически не осталось по большинству марок — Audi, Volvo, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Hyundai, Volkswagen. Остаются лишь небольшие запасы, например, по Cadillac Escalade. Что касается спроса, то мы продолжаем наблюдать стабильную динамику, снижения не видим».

В дилерском центре Major Auto, куда корреспондент Autonews.ru позвонила, представившись потенциальным покупателем Volkswagen Polo, предупредили, что 1 апреля вырастут цены на автомобили марки Volkswagen: в среднем на 50-60 тыс. рублей.

«С 1 апреля должны заметно вырасти цены, в том числе из-за повышения утилизационного сбора, — сообщили в отделе продаж. — Нужно успеть сделать покупку до конца марта, потому что времени нет. Машины расходятся, как пирожки. Клиенты понимают, что через несколько дней попадут на лишние 50-60 тыс. рублей».

В компании «РОЛЬФ» в отделе продаж автомобилей Renault сообщили, что все модели марки подорожают на 3-4% с 1 апреля.

«Также вырастут и кредитные ставки», — предупредили корреспондента Autonews.ru.

По данным дилерского центра «Авилон», стоимость представленных в портфеле автомобилей за первый квартал 2021 года увеличилась в среднем от 3 до 7%. Основными причинами роста цен стали изменение курса валют и инфляция. Так, цены на Hyundai с января по март в среднем увеличились от 3 до 5% в зависимости от модели, Volkswagen — от 3 до 7%.

Читайте также:  Светодиодная лампа авто своими руками

Изменились цены и на Mitsubishi: например, внедорожник Pajero Sport 2021 года выпуска стал дороже на 0,8%. Это в дилерском центре связывают с дефицитом автомобилей. Также подорожал пикап L200 — на 4,4%. Причина, по словам дилера, импортная сборка модели, нестабильный курс рубля, а также сложности с логистикой, вызванные пандемией.

По бренду Volvo цены в среднем выросли от 5% до 7,5%. Стоимость автомобилей Fiat повысилась от 5 до 6%, увеличение цен на Jeep в среднем составило от 6 до 7%. Цены на BMW и Mercedes-Benz в среднем выросли на 5%. По автомобилям Audi подорожание составило около 7%.

Источник

Тарифы и штрафы. Что нового ждёт автомобилистов с 1 августа

” src=”https://static.life.ru/publications/2020/6/17/698158855898.2874.jpeg” loading=”lazy” style=”width:100%;height:100%;object-fit:cover”/>

В последний месяц лета автомобилистов ждут нововведения. Лайф разобрался, за что можно получить новый штраф, сколько за него платить и что будет с ОСАГО.

С 1 августа 2020 года в России вводится новый штраф — за отсутствие диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра. Он составит 2000 рублей. Если раньше штраф 500–800 рублей выписывался только таксистам, водителям автобусов и грузовиков, то теперь это правило распространяется на всех автомобилистов, у которых своевременно не пройдено ТО.

Как рассказал Лайфу ведущий юрист компании “Объединённый юридический центр Парфенон” Павел Уткин, возить с собой диагностическую карту совсем не обязательно. Инспектор ДПС не вправе просить предъявить ему карту в бумажном варианте. Так же, как и применять санкции за её отсутствие. Определять нарушителя будут по базе, в которой содержится информация о том, когда автомобиль прошёл ТО. Если срок истёк, водитель будет оштрафован на две тысячи рублей.

Наложить штраф за непройденное ТО могут хоть каждый день. Единственное ограничение — не чаще одного раза в сутки. Поэтому, если на следующий день, по истечении 24 часов с момента штрафа, водитель попадается ещё раз, его опять оштрафуют. И так будет до тех пор, пока он не сделает ТО и запись об этом не попадёт в базу

Павел Уткин, ведущий юрист компании “Объединённый юридический центр Парфенон”

Технический директор агрегатора технической помощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк говорит, что проверить прохождение ТО могут и электронные системы с помощью дорожных камер. Информация о прохождении ТО и выдаче карт теперь находится в базе ЕАИСТО — новый регламент обязывает станции техосмотра передавать туда данные.

Денис Голосюк обратил внимание на то, что понятие “просроченный ТО” законодательно не прописано. Для сравнения он привёл в пример полисы ОСАГО: если указанный в нём срок действия ещё не кончился, полис остаётся у водителя. Если срок истёк, значит, водитель ездит без ОСАГО и будет наказан рублём.

— С диагностической картой та же история. Не прошли ТО, не получили карту, соответственно, ждите штрафа в 2000 рублей. При этом до 30 сентября этого года договор по ОСАГО можно заключать без диагностической карты. Мера временная, и вызвана она пандемией, — говорит Денис Голосюк.

Очередь за кредитами. На что уходят заёмные деньги россиян и кто их не получит

Порядок прохождения техосмотра указан в Федеральном законе № 170. Для легковых авто, грузовиков (до 3,5 тонны) и мотоциклов 3–7 лет периодичность ТО — раз в два года. Легковые автомобили старше семи лет, мотоциклы, грузовики до 3,5 тонны подлежат техосмотру ежегодно. Этот же интервал распространяется на грузовики весом выше 3,5 тонны, авто спецслужб и автошкол.

Изменения по ОСАГО

Ещё одно новшество, которое будет ждать автомобилистов, правда, чуть позже — с 24 августа, — это изменения стоимости ОСАГО. Минимальная и максимальная стоимость ОСАГО для легковых автомобилей физлиц изменится на 10%. По словам Дениса Голосюка, сегодня минимальная базовая ставка полиса составляет 2746 руб., а снизится до 2471 рубля. Максимальная ставка равна 4942 рублям и вырастет до 5436 рублей. В отношении легковых авто юридических лиц коридор ставок изменится на 20%, а машин такси — на все 30%.

Субсидии за сорняк. Как избежать штрафов за борщевик и получить деньги на борьбу с ним

Руководитель управления страховых рейтингов ООО “Национальное рейтинговое агентство” Татьяна Никитина говорит, что страховые компании могут устанавливать свои базовые ставки в пределах этого диапазона.

— Расширение коридора позволит снизить стоимость полиса для аккуратных водителей и повысить для тех, чей стиль вождения характеризуется повышенным уровнем риска. Помимо базовой ставки, на итоговую стоимость полиса влияют и коэффициенты, — говорит Татьяна Никитина.

Изменения по ОСАГО делаются для того, чтобы все платили по-разному, индивидуально, поясняет Денис Голосюк. Сейчас стоимость полиса рассчитывается на основе пяти факторов: региона регистрации, возраста водителя и его стажа, мощности двигателя автомобиля, а также “аварийности” водителя — то есть как часто он попадает в ДТП.

Сбербанк снизил первоначальный взнос по ипотеке. Какие есть риски для заёмщиков и что ждёт рынок недвижимости

Геннадий Николаев, эксперт Академии управления финансами и инвестициями, считает хорошей идею с расширением тарифного коридора.

— Во-первых, на данный момент он крайне узкий, из-за чего страховщики лишаются возможности подстраиваться под водителей. Во-вторых, в текущих условиях осторожные водители, по сути, вынуждены оплачивать расходы компаний за излишне аварийных граждан. Более гибкий тариф позволит устранить данную несправедливость: стоимость страховки для добропорядочных водителей должна будет снизиться, а для тех, кто часто попадает в аварии или серьёзно нарушает правила движения, увеличится, — отметил Геннадий Николаев.

Читайте также:  Спорткар из старого авто

От 30 и меньше. Какие пособия и льготы сейчас могут получить молодые семьи

По прогнозам эксперта, если итоги эксперимента окажутся положительными, то стоит ожидать дальнейшего увеличения тарифного коридора в будущем. Кроме того, страховые компании собираются учитывать лишь серьёзные нарушения, информация о которых будет поступать из ГИБДД: значительные превышения скорости, проезд на красный свет.

Таким образом, аккуратным водителям не о чем беспокоиться, тогда как те, кто ведёт себя на дорогах агрессивно, будут вынуждены платить больше, заверил эксперт Геннадий Николаев.

Источник

18% падение продаж на рынке новых автомобилей в августе 2016 года

В августе 2016 года произошло ускорение падение рынка новых автомобилей

Рынок новых легковых автомобилей в РФ в августе 2016 года продолжил падение. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) снижение продаж продолжается, большинство автомобилей на территории РФ, оставшиеся в лидерах, машины местного российского производства. Рынок сократился на 18%.

По сравнению с продажами в августе 2015 года, когда было реализовано 138.718 единиц автомобилей, в августе текущего года их продали меньше на 18%. Всего за период с января по август 2016 года было реализовано 895.357 новых автомобилей, тогда как года назад за это же период было реализовано 1.052.301 автомобиль (-14.9%).

Несмотря на то, что в августе этого года наблюдается ускорение сокращений продаж на рынке новых автомобилей, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер в своем традиционном комментарии по ситуации на рынке сказал, что несмотря на провальный результат в августе 2016 года и получающемся отрицательном тренде по динамике продаж, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, «необходимо помнить, что в прошлом году продажи августа были поддержаны скачками валютного курса, стимулирующими клиентов ускорить покупку автомобиля. Такого не случилось в этом году, что плохо для статистики прошедшего месяца, но хорошо для продаж ближайшего будущего, так как спрос не был деформирован валютным курсом».

Также в опубликованных статистических данных Ассоциации европейского бизнеса промелькнула мысль о том, что на данный момент рынок перестал проседать ниже исторического «дна», достигнутого в 2009 году. Что является теоретически неплохим звонком говорящим о возможной стабилизации ситуации по продажам на уровне поддержки 2009 года.

В топ-10 также входят: Renault, Toyota, VW, Nissan, Skoda, Uaz, Ford. У всех вышеперечисленных автокомпаний показатели за август уходят в минус, если сравнивать их с результатами за аналогичный период прошлого года. Исключение, пожалуй, только у Skoda.

Примерно аналогичная ситуация по расстановке лидеров происходит за более длительный период с января по август 2016 года. Возглавляет продажи Lada.

Пятью самыми популярными моделями, отметившимися в августе, стали: Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и Volkswagen Polo, который замыкает Топ-5 с проданными 4.383 автомобилями в нынешнем году.

Больше всего в августе 2016 упали продажи:

Источник

Генератор отрицательных чисел: продажи новых машин и цены в августе 2016 года

Э то, впрочем, не слишком-то удивительно: чудес в экономике не бывает, а в персональной экономике каждого покупателя в отдельности – и подавно. Грустнее в нынешней ситуации звучит то, что в отсутствие успехов даже эксперты начинают искать положительные стороны в том, что продажи не пробили минимум 2009 года. Об этом, в частности, говорит господин Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «Хорошей новостью является и тот факт, что на данный момент рынок перестал проседать ниже исторического дна, достигнутого в 2009 году. Есть хорошие шансы на то, что эта история продолжится в сентябре».

Кроме того, следует помнить, что спрос деформируется не только под влиянием сокращения накоплений и покупательской способности, но и из-за нового уровня цен, который дополнительно усложняет приобретение желаемого автомобиля. Похоже, что текущая ситуация, когда ни прогнозы экспертов, ни надежды автопроизводителей, ни даже государственная программа стимулирования спроса не смогут переломить график и повести его вверх, продлится еще не один месяц.

Премиум-сегмент

Традиционно начиная с премиум-сегмента, отметим смену «условного лидера»: если два прошлых месяца подряд самым стабильным в процентном отношении был Lexus, удерживавший продажи на уровне прошлого года, то в июле-августе то же самое демонстрирует Mecedes-Benz с +1%. В штучном исчислении результат тоже удивительно близкий: 2 950 в нынешнем августе против 2 929 в прошлом и 2 952 в июле.

Ближе всего подобраться к относительному успеху Mercedes удалось BMW – баварские машины разошлись тиражом в 2 130 машин, что лишь на 3% меньше прошлогодних 2 190. Lexus же в августе… обманчив!

Второй эшелон продаж в абсолютном исчислении возглавляет Land Rover – впрочем, у него, как и у прочих «соклубников», результат относительно прошлого года отрицательный. Англичане продали на 31% меньше машин (670 против 976), шведы из Volvo – на 14% (524 против 611), немцы из Porsche – на 24% (358 против 473), а японцы из Infiniti – на 22% (314 против 404). Не помогло даже то, что продажи некоторых из них выросли относительно июля – остается лишь отметить любопытную стабильность штутгартских автомобилестроителей, показавших абсолютно идентичный результат в 358 автомобилей в июле и августе.

Читайте также:  Утилизационный сбор для грузового авто

В нижней части таблицы – свои задачи, свои результаты и свои успехи. Продажи Jaguar и Cadillac – на порядок меньше, чем у лидеров, зато оба бренда отмечают прирост относительно АППГ. Англичане со 172 проданными авто приплюсовали 47% к прошлогодним 117, а американцы с 73 машинами против 63 показали улучшение на 16%. Даже экзотические для нас Alfa Romeo нашли 16 хозяев против 9 в прошлом году, и это означает для итальянцев +78%.

Но настоящий «миниатюрный герой миниатюрных продаж» – это smart. Если до этого несколько месяцев подряд малыши не могли похвастаться положительными результатами, то в июле они выдали +123%, а в августе +103% благодаря 71 проданному микрокару против 35 в прошлом году.

Средний сегмент

Порадовались – и будет: в среднем сегменте такими результатами не щеголяет никто. Да и вообще, положительный итог относительно АППГ опять только у Skoda: чешско-немецкие машины, разошедшиеся тиражом в 4 570 штук против 4 315, показали 6% прироста. А вот все остальные – в «минусах» различной степени тяжести.

Ford, например, в целом держится молодцом, но все равно не успевает за собой прошлогодним: тогда к осени продажи выросли до 4 527 машин, а в этот раз остались на уровне 3 432, то есть, на 24% меньше. Зато значительно улучшила свой результат Toyota: 8 526 проданных машин – это лишь на 4% меньше прошлогодних 8 892 и значительно лучше 7 и 6 тысяч в июле и июне соответственно. Засим записываем Toyota в лидеры и движемся дальше – вниз.

В числе лидеров по объемам продаж традиционно значится и Nissan – правда, эти японцы не столь ощутимо успешны в наращивании объемов реализации. Тем не менее, условное второе место по-прежнему за ними: хоть 4 850 машин – это на 30% меньше 6 907 за АППГ, но все равно очень много на фоне большинства.

Единственное развлечение августа в среднем сегменте – это Chrysler, который шокирует 400% процентами прироста, продав 5 машин. Против одной в прошлом августе. Что ж – это тоже результат: как мы уже обмолвились, «в нижней части таблицы – свои задачи, свои результаты и свои успехи».

Бюджетный сегмент

А вот продажи недорогих узбекских автомобилей стали тайной за семью печатями: в августовской статистике против имен Daewoo и Ravon зияют прочерки, сопровожденные комментарием о том, что «продажи по марке Daewoo были остановлены в июне 2016 г.», а «обмен данными по бренду Ravon приостановлен с августа 2016 г.». Похоже, если мы и увидим статистику вновь – то только после вывода на рынок новых Nexia и R4, когда продажи должны будут подрасти.

Что мы приобрели

Самой значимой новинкой августа стала обновленная Toyota Corolla, на который мы, разумеется, уже поездили. Нововведения здесь, по большей части, внешние: автомобиль получил более выразительный экстерьер, который в старших комплектациях дополняется полностью светодиодной оптикой спереди и сзади. Цены на седан с 1,3-литровым мотором на 99 л.с. и «механикой» начинаются с отметки в 949 тысяч рублей, более щедрые комплектации предполагают мотор 1,6 мощностью 122 л.с., а топовое исполнение «Престиж» с 1,8-литровым агрегатом, выдающим 140 л.с. и состыкованным с вариатором, предполагает наличие у покупателя 1 295 тысяч рублей.

Яркая августовская экзотика – это заряженный Cadillac CTS-V. Этот «американец» оснащен серьезным 6,2-литровым V8 на 649 л.с. который имеет «допинг» в виде механического нагнетателя и выдает 855 Нм крутящего момента. Не обошлось без карбона в конструкции и лонч-контроля в комплектации, благодаря которым Cadillac разгоняется до сотни за впечатляющие 3,7 секунды. Разумеется, описание богатства комплектации излишне – а вот стоимость упомянуть можно: это 6,5 миллионов рублей.

Автомобиль, который еще не начал поступать в дилерские центры, но заслуживает упоминания – это новый S90, российская презентация которого прошла в августе. Цены на флагманский седан уже объявлены, все фишки раскрыты – осталось дождаться первых тест-драйвов и старта продаж.

Что мы потеряли

В августе наш рынок покинули три яркие модели – яркость в их случае не означала высоких продаж. Первой ушла спортивная двухдверка Toyota GT86 – официальной причиной является завершение производства текущего поколения модели. Обновленная же GT86 у нас уже не появится: низкий спрос на автомобиль, стоивший от 2 до 2,3 миллиона рублей, делает поставки нецелесообразными.

Еще одна модель успешной японской корпорации, не выдержавшая недостатка внимания – Lexus IS. Компактный седан, стоивший под 3 миллиона и компенсировавший это выразительной внешностью, также снят с продаж – правда, его возвращение все же возможно в случае улучшения обстановки. Пока же японцы сконцентрируют силы на моделях, генерирующих основную прибыль – а это, разумеется, кроссоверы.

Третий автомобиль, покинувший рынок, – не японского, а французского происхождения. DS3 смог избавиться от имени Citroen, но пока не смог добиться признания российского покупателя. Маленькую трехдверку по цене большого седана просто не распробовали – не помог даже премиальный статус. В итоге продажи DS3 также были остановлены – по официальным, заявлениям, временно. Когда же французы предпримут реальную попытку вернуть хэтчбек на наш рынок, пока трудно даже предполагать.

Источник

Жизненные советы и рекомендации