С какими авто возникают проблемы

Десять автомобилей с самыми проблемными двигателями

Капитальный ремонт двигателя требует особого таланта, временных затрат и редких порой деталей. Аналитики американской организации Consumer Report выяснили, какие машины могут потребовать «капиталки» двигателя при недостаточно большом пробеге, и составили список из 10 моделей с наиболее серьезными проблемами, определяемыми частотой их возникновения и стоимостью ремонта. А также предложили более прочную альтернативу — то есть одноклассников, которые таких трудностей с мотором не испытывали. Список составлен на основе отзывов владельцев, и хотя далеко не все модели продавались в России официально, на вторичном рынке какая только экзотика не попадается.

Автомобили представлены в порядке ранжирования, начиная с модели, у которой наблюдалось больше всего проблем. В списке указан модельный год(ы), когда больше всего было проблем с мотором, типичный диапазон пробега, когда такая проблема возникает, и, где возможно, альтернативные модели без этой проблемы. Если альтернативы не представлены, это означает, что похожие автомобили имели такое же «больное место».

Возглавила список Audi A4 2009–2010 годов выпуска с 2-литровым мотором. На 170–250 тыс. км пробега у автомобилей возникали проблемы с двигателем. В качестве альтернатив исследователи предложили Lexus ES 2008–2010 г. в., Infiniti G 2008–2010 г. в. и Acura TL 2009–2010 г. в.

На втором месте Ford F-350 2008 года с дизельным мотором объемом 6,4 литра. Проблемы с двигателем начинались при пробеге 100–190 тыс. км. Тут безальтернативный вариант.

На третьем месте Chrysler PT Cruiser 2001 года, которому капитальный ремонт двигателя требуется после 160–210 тыс. км. пробега. Toyota Matrix 2003–2004 г. в. таких хлопот не доставит.

Четвертым стал Mini Cooper / Clubman 2008–2009 г.в., на пробеге 195–210 тыс. км двигатели начинали барахлить, а в качестве альтернативы аналитики предложили Mazda 3 2008 г. в.

Читайте также:  Чехол на авто в ярославле

Замыкает пятерку Chevrolet Equinox 2010 г.в. с проблемами уже на 135–175 тыс. км. Гораздо прочнее оказались Honda CR — V 2008–2010 и Toyota RAV 4 2008–2010 г.в.

На шестом месте Jeep Wrangler с мотором 2.4 л 2004–2008 года выпуска, у которого на 240 тыс. км начинал барахлить мотор, а у Toyota 4 Runner 2004–2008 таких проблем не было.

У Cadillac SRX 2010 г. в. неполадки с мотором начинались на 210 тыс. км. пробега. В качестве альтернативы аналитики предложили Lexus RX 2008–2010 или Acura MDX 2010 г. в.

Восьмое место у Acura MDX 2003 г. в. — при 305 тыс. км начинал барахлить двигатель. Альтернативный вариант — Lexus RX 2003–2005 г. в.

Девятое место — у Buick Lucerne 2006 г. в. с пробегом 185–230 тыс. км. Беспроблемные альтернативы — Lexus GS 2006 года или Toyota Avalon 2004–2008 г. в.

И замыкает десятку GMC Acadia 2010 г. в. с проблемами на 170–210 тыс. км, единственной альтернативой которому исследователи называют Toyota Highlander 2008–2010 г. в.

Источник

Из шоу-рума — в ремонт: почему «сыпятся» новые автомобили?

Моторчик барахлит

Новые автомобили, по идее, должны ломаться как можно реже в гарантийный период, ведь их ремонт невыгоден самим производителям. Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат». Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. Тем не менее спрос на продукцию российского автопрома остается стабильным, а в последнее время даже растет.

Вместе с тем за последние несколько лет отечественными автопроизводителями было выпущено несколько новых моделей, которые по своим потребительским характеристикам ничем не уступают конкурентам-иномаркам в данном ценовом сегменте, добавляет аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич. Также была переработана гарантийная политика, увеличился срок гарантии на большинство узлов и агрегатов как по времени использования, так и по пробегу.

Читайте также:  Украинские авто блоггеры на ютубе

По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%). Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%. Ремонт тормозной системы приходилось делать у 5,9% российских машин, и лишь 4,4% респондентов обращались в сервисный центр из-за проблем с системой охлаждения.

Любопытно, что статистика аукциона CarPrice подтверждает существующую среди автолюбителей легенду о том, что отечественная машина возрастом полгода-год стоит дороже, чем аналогичный новый. Директор по продукту CarPrice Роман Абрамов объясняет это так: на заводе в автомобиле забывают закрутить гайки стеклоподъемников, патрубки системы охлаждения, устанавливают некоторое количество бракованных деталей. Далее его первый хозяин устраняет все эти недостатки, и автомобиль становится лучше нового. «При поломке двигателя или коробки передач владелец непременно обращается в сервис и меняет их по гарантии, так как ремонт за свой счет стоит очень дорого. В случае неисправностей проводки, а также замены расходников по тормозам и трубок системы охлаждения — их проще сделать самостоятельно и забыть, чем ругаться с дилером. Кроме того, часто такие расходники в гарантию не включены. На самом же деле поломок мелких деталей в разы больше», — отмечает эксперт.

На АВТОВАЗе не стали комментировать данные опроса о поломках, равно как и раскрывать собственную статистику гарантийных обращений. В пресс-центре предприятия лишь заявили, что работы по повышению качества, надежности и безопасности автомобилей Lada ведутся постоянно.

Читайте также:  Система гидравлики на авто

Ржавая электроника

По словам Евгения Гришкевича, автомобили из Поднебесной оказались качественней российских, поскольку китайские инженеры при проектировании своих машин брали за образец самые надежные японские и европейские модели, применяя в них простые и проверенные временем технические решения. К тому же качество сборки китайских авто с годами улучшается.

Самым больным местом у «китайцев» в первый год эксплуатации оказалось электрооборудование, которое выходит из строя гораздо чаще, чем на других машинах, — в 41% случаев. Неисправности двигателя и трансмиссии были у 12,1% и 10,6% «китайцев» соответственно. Проблемами с подвеской страдают 4,5% таких машин, а с рулевым управлением — 3%.

«Значительная часть электрооборудования автомобиля служит для комфорта и не является критичной с точки зрения безопасной эксплуатации. Возможно, китайские производители пытаются экономить на качестве таких узлов», — рассуждает Дмитрий Лукашов.

В свою очередь, в компании «Дунфэн Моторс Рус» отмечают, что в современных машинах стало гораздо больше различных электронных компонентов и систем, что влечет за собой увеличение количества электродеталей в автомобилях. Показательно, что наиболее распространенная поломка электрооборудования на моделях DFM — это электромотор привода люка.

А вот статистика CarPrice показывает, что основная проблема, с которой сталкиваются владельцы китайских машин старше трех-пяти лет, — это коррозия кузова, в том числе сквозная почти в 100% случаев. Насколько актуальна эта проблема для свежих китайских автомобилей, станет понятно через несколько лет.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector