Сабвуфер активный для авто маленький

Компактный сабвуфер в машину и его преимущества

Компактный сабвуфер в машину

Компактный сабвуфер в машину стал очень востребованным в наши дни. Не секрет, что практичность и экономия свободного места в машине сегодня очень актуальная тема.
Обычный пассивный сабвуфер, встроенный в габаритный корпус, занимает очень много места. Напротив, компактные сабвуферы для авто активные займут как можно меньше пространства и позволят не только полностью использовать багажник, но и установить басовик прямо под сиденье автомобиля. Просто и удобно.

Достоинства и слабые стороны подседельного басовика

Сабвуфер активный компактный в авто

Обсудим немного тему компактности, прежде чем перейдем к описанию сабвуферов.
Рассмотрим важные моменты:

Примечание. Более гуманным (в плане перевозки багажа) можно считать объем басовика в 30-60 литров. Такой много места не займет.

Примечание. Интересно, что в подседельных сабвуферах чаще всего используют головки на 8 дюймов. Выполнены они почти всегда в дизайне «слим», а иначе не поместились бы в короб с такой толщиной. С другой стороны, известны также конструкции с излучателями размером 165 и даже 250 мм.

Примечание. К примеру, можно выбирать, опираясь на индивидуальные слуховые ощущения, частоту среза ФНЧ в более широких пределах.

Сабвуфер в машину активный

Примечание. Насчет данной ситуации выдвинуто несколько версий. Так, можно, в принципе, попробовать пассивный динамик использовать, но пока такое никто не сделал.

Компактный басовик в багажник

Обзор сабвуфера Focal

Сабвуферы для авто активные

Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.

Примечание. Как правило, у «подседельников» в этом плане возникают закономерные проблемы. Об этом было сказано подробно выше. Басовик Фокал проблем с нелинейностью не имеет.

Особенности

Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:

Примечание. Такого нововведения уж точно нет ни у одного известного на сегодня суперкомпактного динамика.

Обзор Пионер TS-WX11A

Очень мощный и компактный басовик, который добавит живые, яркие и энергичные низы в акустике автомобиля. Чтобы обеспечить гарантированную мощность, в состав сабвуфера Pioneer включен литой алюминиевый радиатор теплоотвода, низкочастотный динамик с овальным излучателем и, конечно же, встроенный усилитель Мосфит на полевых транзисторах.

Особенности

Обзор Граунд Зеро GZUB 1000XACT

Активный сабвуфер в авто

Плоский тип басовика, легко помешающийся под сидением. Неплохое качество звука, но цена немного удивляет – 17 тысяч рублей!

Особенности

Обзор Кик ALN 250SA

Отличный аппарат за умеренную стоимость. Великолепное звучание, яркий дизайн и способность функционировать в экстремальных условиях выделяют этот компактный басовик.
Получил сабвуфер немало положительных отзывов и похвал от экспертов.

Особенности

Установка компактных «подседельных» или «багажных» сабвуферов осуществляется легко, даже без посторонней помощи, своими руками. Только в процессе надо изучить инструкцию, посмотреть видео обзор и фото – материалы.

Источник

Компактный сабвуфер — большой помощник в дороге

Ищете компактный сабвуфер для своего автомобиля? Устали от дребезжащих дешевых подделок? Мечтаете о мощном правильном звуке, глубоком мягком басе? Может быть, не хотите идти на компромисс, который предлагают широкополосные акустические системы? И задумываетесь о приобретении отдельных устройств для воспроизведения высоких, средних и низких частот? Предлагаем вашему вниманию обзор лучших компактных сабвуферов для авто.

Каждое устройство из описанных ниже имеет разные габариты, корпус и мощность, чтобы включить в список весь спектр решений, экономящих место в автомобиле. Присутствуют только проверенные устройства, зарекомендовавшие себя на рынке качеством и надежностью.

Alpine PWE-V80

Активный сабвуфер. Кроссовер (устройство, которое раскладывает музыку на спектр частот и снабжает динамики соответствующим их частотным характеристикам) фильтрует от 50 до 105 Гц. Проводов в комплектации много, и они очень длинные. Проблем с подключением электропитания не возникнет. С магнитолой соединяется через ее обычные выходы, усилитель самостоятельно обрезает высокие частоты. Максимальная мощность 160 ватт. Этого вполне достаточно для кабины средней величины.

PIONEER TS-Wx130DA

Этот маленький сабвуфер в машину легко установить даже под сиденье. Даже двусторонний скотч будет держать его намертво. Но несмотря на миниатюрность бумбокса, среди отзывов непременно встречается восхищение качеством самого звука. Хотя сухие характеристики и похожи на других собратьев по классу.

Номинал 50 ватт, максимальных выдает 160. Если автомобильный тяжеловес TS-Wx130DA кажется чересчур серьезным, вот другая модель в качестве альтернативы. Есть режим глубокого баса (20–200 Гц), который не угнетает. Все сделано очень добротно: держит большой динамик короб из алюминия, а катушка динамика из имида (термостойкий полимер с хорошими механическими свойствами) и четырех слоев медного провода.

Читайте также:  Цинкор авто в нижнем новгороде

Pioneer TS-300D4

Рабочие 400 ватт (максимально аж сумасшедших 1400 ватт) прокачают даже большой джип. Сборка очень качественная и крепкая. Корпуса нет, но легко монтируется в любом месте (запас по глубине 147 мм, диаметр 300 мм): багажник, дверь, сиденье, крыло.

Hertz DS 30.3

Итальянцы из Elettromedia восхищают дизайном. Внешне очень выразительный автомобильный саб. Диффузородержатель прорезиненный. Вообще «облито» демпферным материалом все, что может создавать дребезжание, шумогасящая конструкция.

Как и все компактные сабвуферы для авто без «домика», этот остро в нем нуждается. Лучший для него объем составляет около 20–30 литров, желательно с просторным фазоинвертором. Кстати, собрать конструкт для динамика можно в любом форм-факторе: плоский, квадратный, трапециевидный. Что позволит наиболее оптимально разместить само устройство. Хорошая чувствительность. Нелинейные искажения минимальны. Очень широкий диапазон частот (28 — 300 Гц).

Ural AS-D12A Slim Hurricane

Небольшой компактный сабвуфер. Звуковая машина с фазоинвертором, что в радость не только поклонникам поп- и рок-музыки, но и любителям драм&бэйса и рэпа. Оба динамика крупные, по 16 сантиметров в диаметре. Номинальная мощность в 100 ватт наполнит любой салон. Низы прибавит ощутимо, но не стоит ждать дребезжания стекол. Большой плюс – мосфетный усилитель, которому нипочем перегрев, который не боится пробоя и дает отличное качество звука (особенно хороши низкие и высокие частоты). Все это упаковано в тонкий продолговатый корпус.

Hertz благодаря своему необычному внешнему виду и отличным звуковым характеристикам рекомендуется всем ценителям автомобильной эстетики.

Ural AS-D12A Slim Hurricane весьма утилитарен. Особенно прост в монтаже, компактный, плоский, но потому и не слишком приемистый. Маленький сабвуфер в машину для любителей аккуратного качественного звука, без закладывания барабанных перепонок.

Alpine аналогичен по своим возможностям и характеристикам PIONEER. Эти компактные сабвуферы для авто имеют хорошие показатели звукового давления, отличаются очень качественной сборкой и имеют сходные размеры. Подойдут любому автомобилисту.

Самое интенсивное звуковое давление выдает PIONEER TS-Wx130DA. Эта штука заставит ваш автомобиль почувствовать, что такое драйв. Отличное соотношение цена-качество, собрана конструкция будто для полетов в космос. Выглядит тоже солидно и интересно. Для тех, кто любит делать всё по максимуму.

Модели без корпуса PIONEER TS-Wx130DA и Hertz доставят небольшие хлопоты по установке. Зато позволят буквально сделать саб частью автомобиля или создать для него свою уникальную конструкцию.

Источник

Компактные активные сабвуферы

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

КАК НА ЛАДОНИ

Медиакарьера какого-либо вида автозвуковой техники проходит несколько этапов. Первый — новость. Типа: «Надо же, что придумали!»

Velas VSA-8.0F | Ground Zero GZTB 200XACT | Pioneer TS-WX110A | Focal IBUS 20 | Rockford Fosgate JPS-100-8 | Kicker Hide Away HS 8

Второй этап — знакомство один на один в рубрике «На ковёр!». Здесь ищется (и находится) ответ на вопрос, «каков ты на самом деле». Когда категория техники взрослеет и укореняется в отрасли, возникают условия для группового теста. Тут уже выясняется, как каждый из явившихся на испытания делает то, ради чего его придумали. На общих основаниях и в одинаковых условиях.

Уход со сцены (а он тоже происходит, хотя и не у всех) обставляется гораздо менее торжественно. Когда-то у нас были групповые тесты магнитол в истинном значении этого слова, то есть — с кассетой. Кассета, дети, это как чехол, который вы по приколу купили для своего айфона, только поменьше. Были групповые тесты CD-чейнджеров, одновременно с этим «на ковре» впервые появлялись видеоустройства, которые сегодня являются на групповое тестирование — только свистни, ну и так далее. Ныне в категорию повзрослевших и укоренившихся, по нашему мнению, вошли компактные сабвуферы.

Но вначале определимся с классификацией — с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Сама по себе — нет, не стала. Однако то, что диалектику из учебных программ вычеркнули, её не отменяет, переход количества в качество работает при любом составе правительства.

Каков обычно объём (в данном случае — внешний) типичного, нормального сабвуфера, будь то готовое изделие или материализация расчётных характеристик, которыми мы сопровождаем любой тест сабвуферных головок? Это как пойдёт… Бывает, что литров 90 — 100, на практике это означает: багажнику — привет горячий, картошку — только в мелкой расфасовке, детей — только на руках носить. Самый ходовой объём, от 30 до 60 л, это уже более гуманно по отношению к семье. Когда оказывается, что басовый инструмент помещается в объём 15 — 20 л (а то, бывало, что и 10 — 12), его можно упрятать в совсем укромный уголок. Но уголок чего? Да по-прежнему багажника.

И лишь когда объём корпуса в литрах (опять же внешний) станет выражаться однозначным числом, оказывается, что сабвуферу в багажнике делать уже нечего. Не потому, что нельзя, а потому, что такой ничем не занятый объём есть и в салоне. Под любым из передних сидений.

Читайте также:  Яндекс авто сравнение технических характеристик

Отсюда — не только габариты, но и, как принято сейчас выражаться, «форм-фактор» сабвуферов такого типа. Суперкомпактный сабвуфер в виде кубика или бочонка никому на фиг не нужен, в багажнике он всё равно будет мешать, а больше никуда не денешь. Но если сделать корпус плоским, наподобие типичного усилителя, то дело в шляпе. Вернее — наоборот, максимально далеко от шляпы, под сиденьем.

А когда форма определилась, она сама начинает диктовать содержание, в том числе физику и химию процесса. Во-первых, корпуса таких сабвуферов, как правило, отливаются из алюминиево-магниевого сплава. С этим всё просто: при высоте корпуса 7 — 8 см при использовании MDF на долю стенок пришлось бы 3 — 4, грубо говоря, половина. Во-вторых, конструкция корпусов предусматривает их монтаж на плоскость с головкой, направленной вверх, а не горизонтально или под небольшим углом, как у «взрослых» сабвуферов, поэтому и габариты мы сегодня даём не по корпусу (как обычно), а по выступающей защите головки — в данном случае это существенно. Впрочем, высота корпуса различается не сильно — 78 мм у самого высокого и 70 мм у самого «низкопрофильного» участника, да и прочие размеры у большинства схожи — что, если разобраться, естественно: габариты сиденья в автомобилях определяются не размерами и классом автомобиля, а размером… как бы сказать… в общем, они примерно одинаковы. Исключение всё же встретилось, в меньшую сторону.

Чаще всего в «подседельных» сабвуферах используются головки калибра 8 дюймов, выполненные в дизайне slim, иначе как бы они поместились в корпус такой толщины, хотя известны конструкции с головками размеров 250 и 165 мм. Думаю, понятно, что от головок такого калибра не стоит ожидать: а) серьёзного звукового давления и б) низких нелинейностей. Конечно, многое зависит от конструкции головок, но разброс показателей внутри группы не отменяет общих закономерностей. В частности, у большинства одноклассников максимум звукового давления ниже 100 дБ (у кого-то — значительно ниже).

Тут самое время пояснить: максимум звукового давления мы, как обычно, измеряли в лабораторных условиях, при эмуляции условий свободного поля, точно так же, как делаем это для больших корпусных агрегатов. В салоне авто давление в обоих случаях окажется выше, но тут важна сравнимость результатов. Для «взрослых» сабвуферов мы с недавних пор для измерения на максимум SPL решили использовать сигнал частотой 56 Гц, для компактных сабов — вернуться к 63 Гц, чтобы не терзать неокрепшие души малышей. До той же отметки и по той же, в сущности, причине мы повысили нижнюю границу диапазона измерения КНИ. Измерения проводили при звуковом давлении 93 дБ, а не 96 дБ, как для «обычных» сабвуферов. Логика тут такая: акустика фронта создаст те же 93 дБ при условии, что каждый канал будет работать с давлением 90 дБ (при котором мы измеряем нелинейности у широкополосной акустики).

Думаю, вы уже поняли: среднестатистический компактный сабвуфер не может играть очень уж громко и не может быть свободен от нелинейностей. Всё, что ему по силам — обеспечить поддержку фронтам на среднем басе, при этом практически не занимая места в машине. Это — то, что касается главным образом количества баса. А как с качеством?

Давайте начнём с того, что в одном отношении у «подседельников» есть преимущество перед серьёзными «багажными» сабвуферами. Вероятно, вы уже догадались по ключевым словам: проблема локализации баса здесь существенно снижена, источник баса — вот он, прямо под вами, и частоту среза ФНЧ сабвуфера можно выбирать, опираясь на слуховые ощущения, в более широких пределах, «до готовности», как пишут в кулинарных рецептах. Обратите внимание: я написал «частоту среза», а не «раздела», как делаю обычно, во многих случаях, особенно при использовании штатного головного устройства, второго фильтра (ФВЧ фронта) может и не быть.

Способен ли ультракомпактный сабвуфер воспроизвести бас безукоризненно аккуратно (пусть и без инфразвука)? Давайте прикинем. По нашей статистике, среднее значение эквивалентного объёма для 200-миллиметровой головки — около 16 л. Даже если взять исключительно низкую (для «плоской» головки) полную добротность Qts = 0,5, то в ящике объёмом 3 — 5 л результирующая добротность будет около единицы, а значит, на АЧХ неизбежен выброс высотой децибела два или около того. Само по себе это не катастрофа, а в какой мере участники будут соответствовать такому теоретическом построению, мы вскоре выясним.

По моим ощущениям, в салонах небольших авто компактные сабвуферы могут проявить себя в более выгодном свете. Можно даже предположить, что на салоны автомобилей классов B или C эти сабвуферы и ориентированы в первую очередь, что, в общем, логично — в крупном авто легче найти место для «нормального» сабвуфера. Во всяком случае, при измерениях в «Ситроене» (класс D) спад АЧХ на низах подталкивал именно к такому выводу.

В отношении типа оформления компактных сабвуферов ситуация простая: ЗЯ и только ЗЯ. Почему? Ну, начнём с того, что при той же нижней частотной границе (в салоне) ящик для ФИ получается более объёмистым, чем ЗЯ, но это не главное. Прикиньте, какую длину должна иметь пусть даже 7 — 8-сантиметровая труба, чтобы получить настройку на 40 Гц объёма пусть даже 5 л. И ещё прикиньте, куда её под сиденьем поместить. По идее, можно попробовать ПИ (пассивный излучатель), но что-то пока таких попыток не видно.

Читайте также:  Цены на новые немецкие авто

Подседельные «суперкомпакты» по определению относятся к категории активных сабвуферов. Было бы странно сделать сабвуфер размерами с усилитель, а потом подключить его к усилителю размерами… с усилитель. Встроенный усилитель в большинстве случаев — импульсный, все его достоинства (низкие энергопотребление, габариты и тепловыделение) «под седлом» востребованы как нигде. Помнится, еще пару лет назад усилители мощностью 100 — 150 Вт делать в классе D было нерентабельно, теперь технологии полностью отлажены, и ситуация изменилась. Впрочем, усилитель класса AB (в особенности если он выполнен на микросхеме) всё ещё обходится дешевле, и по крайней мере один (первый и наиболее доступный) из участников по некоторым признакам укомплектован именно «аналоговым» усилителем.

По оснащению «подседельные» сабвуферы мало чем отличаются от своих «взрослых» родственников. Разве что изделия без басового регулятора среди них встречаются чаще, нежели среди «больших» активных сабвуферов, что объяснимо: это не тот агрегат, который нуждается в форсировании, и тем более не тот, который его вынесет. В то же время входы высокого уровня здесь являются нормой, поскольку заранее известно: в целевой группе немало тех, кто больше ничего в штатной системе менять не намерен, а у таких часто не оказывается линейных выходов. Дистанционным регулятором оказались оснащены все участники сегодняшней группы, его присутствие считаем нормой, подразумевая по умолчанию, что такой регулятор управляет уровнем выхода, то есть является перестраиваемым аттенюатором. И это (кроме входов высокого уровня) одно из немногих умолчаний сегодняшнего теста. К ним я ещё добавлю материал корпуса, нет резона каждый раз повторять, что он отлит из алюминиевого сплава. Сюда же отнесём и линейные входы — их два, и сигнал от них суммируется, так что, если вы будете использовать лишь один из них, чувствительность (и коэффициент усиления) понизится вдвое. Ну а теперь — по коням. В смысле — по сёдлам… Ну вы поняли…

МЁД & ДЁГОТЬ

В «Лидеры» с показателем 41 балл вышел Focal. Удачный, надо отметить, сабвуфер, а по значению нелинейности откровенно удивил, у «подседельников» с этим возникают закономерные проблемы, а Focal их как-то избежал. Или решил, для нас это не важно. Ближайший преследователь француза — Ground Zero, по ряду характеристик он уступил победителю, но по тональному балансу басов у него конкурентов в нынешней группе нет, и звание «Фаворита» — самое меньшее, чем мы можем это отметить. «Рекомендацию» получает Pioneer за компактность поистине фантастическую, причём если на величине максимального звукового давления это сказалось (не могло не сказаться), то на АЧХ в салоне — практически нет, она — «как у больших».

Источник

Автомобильные сабвуферы активные маленькие в Екатеринбурге

в 18 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из

в 3 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

в 9 интернет-магазинах

в 6 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

в 4 интернет-магазинах

в 12 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

в 2 интернет-магазинах

в 15 интернет-магазинах

в 3 интернет-магазинах

в 18 интернет-магазинах

в 2 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из

в 1 интернет-магазине

в 25 интернет-магазинах

в 4 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

в 11 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

в 1 интернет-магазине

в 6 интернет-магазинах

в 3 интернет-магазинах

в 8 интернет-магазинах

в 18 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

в 4 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из

в 51 интернет-магазине

в 4 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

в 1 интернет-магазине

В наличии. Доставка из Москва

в 1 интернет-магазине

в 2 интернет-магазинах

в 3 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

в 5 интернет-магазинах

в 3 интернет-магазинах

в 1 интернет-магазине

в 3 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

В наличии. Доставка из Москва

в 2 интернет-магазинах

в 7 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

в 5 интернет-магазинах

В наличии. Доставка из Москва

в 9 интернет-магазинах

в 4 интернет-магазинах

в 20 интернет-магазинах

в 1 интернет-магазине

Цена на автомобильные сабвуферы активные маленькие в магазинах Екатеринбурге

На сайте можно выбрать и приобрести автомобильные сабвуферы активные маленькие по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Екатеринбурге. Купить автомобильные сабвуферы активные маленькие недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Екатеринбурге.

Источник

Жизненные советы и рекомендации