Сабвуфер jbl активный для авто

Обзор активного сабвуфера JBL Stage 800BA

Что делать если музыка кажется плоской, без нужной басовитости? Конечно же, покупать сабвуфер. На данном этапе возникают трудности выбора. Заключает он в том, что нужно определиться с тем, что вы хотите получить с минимальными тратами. Существует огромное количество моделей, которые, не смотря на однотипность, очень сильно отличаются между собой. Существуют компактные модели для скрытой установки и занимающие огромное пространство. Но есть и кое-что среднее.

Сегодня мы познакомимся с активным сабвуфером JBL Stage 800BA. Это небольшая по габаритам модель, которая скрасит звук вашего авто. Приступим.

Технические характеристики

Звуковая мощность: 100 Вт (среднеквадратическое), 200 Вт (пиковая)

Частотная характеристика: 30 Гц – 200 Гц

Предохранитель: 10 А

Максимальное потребление тока: 9,5 А

Потребление тока в рабочей точке: универсальный интерфейс

Первым делом встречает руководство пользователя и монтажные принадлежности.

Stage 800BA выполнен в небольшом корпусе. В качестве основы используется МДФ. Фазоинвертор выполнен в виде щелевого порта в нижней части корпуса. В центре расположен 8-дюймовый сабвуферный динамик.

Динамик на удивление закреплен не саморезами, а шестригранными болтами. В качестве защиты от механических повреждений диффузора установлены две защитные трубки.

На верхней части имеется вышивка с эмблемой компании.

Для внешнего оформления используется черный карпет. Очень популярный и универсальный. Крепится с помощью клея, остатки которого были найдены в порту.

Задняя часть корпуса немного скошена, благодаря чему установка в багажнике будет более удобна.

На задней части находится основные органы управления.

Подключение сабвуфера реализовано с помощью комплектного шнура. Для защиты используется предохранитель на 10А, а для индикации работы и защиты установлены два светодиода. Настройка звучания выполняется с помощью специальных регуляторов усилителя. Можно регулировать чувствительность, усиление баса от 0 до 9 дцб, срез частот от 60 до 200 Гц. Переключение фазы на 180 градусов выполнено небольшим переключателем.

Читайте также:  Стоянка авто в неположенном месте

Можно заметить разъем для подключения внешнего пульта управления, но его, к сожалению, в комплекте нет (является опциональным).

Все необходимая проводка собрана в едином жгуте. Подключения к головному устройству можно выполнить двумя вариантами, а именно с помощью RCA по низкому уровню к магнитоле или по высокому уровню к двум колонкам. Для последнего имеются два кабеля, которые соединяются с колонками, далее с сабвуфером.

Для первого варианта необходимо организовать подключение ремоута к магнитоле, во втором этого делать не нужно и нужно на самой колодке соединить два синих кабеля между собой.

Если окунуться во внутреннее строение, то обнаружим сабвуферный динамик Stage 810.

Усилитель прямо скажем небольшой. Тут стоит немного остановиться и соотнести мощности. Думаю, многие заметили, что усилитель в номинале способен выдать 100 Вт (максимальная 200), а динамик рассчитан на номинал 200 Вт (максимальная 800). Немного не корректное соотношение мощностей, так как в идеальных условиях номинальные мощности должны быть минимум равны 1 к 1. Думаю это все же сделано не просто так, хотя все же усилитель на своем пике 200 может не выдавать требуемый качественный сигнал и не раскрыть динамик в должной мере.

Стыки короба проклеены.

Проверка

Инструкция по подключению и в этот раз порадовала. Все детали расписаны очень подробно.

Головное устройство Kenwood MDV-L300. Фильтр низких частот ГУ ограничен до 80 Гц. Усиление чувствительности сабвуфера выставлено на максимум.



Заключение

Данная модель является промежуточным вариантом между компактными моделями для скрытой установки и более серьезными с большими коробами. Для своего класса проигрывание низких частот отличное, но с конструктивными ограничениями. Хорошо показывает себя в объеме салона авто (универсалы, хетчбэки), обеспечивая уверенный уровень мягкого и энергичного баса. Давление не так велико, чтобы заставлять сильно резонировать элементы салона, но достаточно для получения удовольствия. Выйдя с авто бас практически не ощущается. Это нельзя назвать минусом, как подумают многие. Не всем нужна игра на улицу и жалобы соседей, как и желание, лишаться багажника ради большого короба. В большинстве случаев преследуется цель получить уверенную поддержку снизу. Отличное дополнение штатной АС для получения удовольствия от любимых композиций.

Читайте также:  Товары для авто по vin

Из минусов могу отметить только отсутствие проводки для подключения и выносного пульта управления уровнем громкости.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector