Сабвуфер в авто hertz

Тест сабвуферов Hertz CS 250 S2 и S4

В семействе Cento есть две параллельные линейки сабвуферов с импедансом 2 и 4 Ом. При одинаковом конструктиве они отличаются только импедансом звуковой катушки. Но, как выяснилось, на этом отличия не заканчиваются.

НЕПОХОЖЕСТЬ

Собственно говоря, идея сравнить характеристики разных версий одного динамика носилась в воздухе – просто представился удобный случай. Для двухобмоточных сабвуферов мы уже делали сравнение характеристик при включении последовательно, параллельно и с одной катушкой – результаты давали пищу для размышлений и даже открывали новые варианты применения.

Акустика и сабвуферы Hertz «сотой» серии (Cento – это «сто» по-итальянски, читается «Ченто») пришли на смену знаменитой Hertz Energy 5-го поколения, предлагая еще более совершенные технические характеристики и качество звучания. Эта серия логично дополняет модельный ряд акустических систем Hertz: название младшей серии Uno значит «1», следущей по старшинству Dieci – «10», легендарной флагманской серии Mille – «1000». Поэтому здесь уже можно найти ряд инновационных решений, оправдавших себя в серии Mille, но в «облегченном» виде – чтобы не сильно отражались на цене.

Возможность простого выбора сопротивления в зависимости от предпочтений слушателя, возможностей усилителя и количества сабвуферов в системе облегчает их подключение и конфигурацию. В инструкции есть рекомендации по подключению нескольких сабвуферов с различными вариантами соединения и итогового импеданса, калькулятор не потребуется. Индексы S2 и S4 в названиях расшифровываются просто как Single 2 и Single 4 Ohm, а в остальном сабвуферы практически идентичны. Опционный защитный гриль и съемную фронтальную вставку можно кастомизировать в зависимости от цвета салона автомобиля, но и без опционного гриля сабвуфер радует глаз.

Снаружи отличие выражается только в маркировке

Корзина стальная штампованная, с рёбрами жёсткости в виде отбортовок – качественно и технологично. Для охлаждения звуковой катушки предусмотрены вентиляционные окна между магнитной системой и центрирующей шайбой, забранные решётками. Резиновый кожух на ферритовом магните и уплотнение на фланце корзины – это приятный бонус. Никелированные нажимные клеммы принимают провод калибром до 8 AWG.Они защищены пластиковым кожухом, подводящие проводники свободные – и. кстати, изолированные. Изоляция попутно играет роль демпфера

Новая система охлаждения разработана с учетом знаний, полученных в ходе разработки «старшей» серии сабвуферов Mille Pro. За центральным пылезащитным колпачком расположена акустическая камера, которая связана с объемом корпуса через вентиляционные отверстия в кольцевом адаптере крепления группы «звуковая катушка/спайдер/диффузор» и радиальные отверстия в корзине динамика. Форма и размер вентиляционных отверстий рассчитаны с помощью инновационного программного моделирования по методу конечных элементов (FEM – Finite Element Method) таким образом, чтобы снизить турбулентность и аэродинамические призвуки. Воздушные потоки при перемещении диффузора в конечном итоге попадают за центрирующую шайбу, которая вместе с диффузором работает как акустический фильтр. Отсутствие вентиляционных отверстий в тыльной части и умеренная монтажная глубина позволяют размещать динамик практически вплотную к внутренней задней стенке корпуса, для уменьшения габаритной глубины.

Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Этот метод позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.

Диффузор выполнен из полипропилена. Шестислойная звуковая катушка диаметром 35 мм намотана на термостойком стеклопластиковом каркасе. Патентованное переходное кольцо с вентиляционными отверстиями связывает в один узел звуковую катушку, центрирующую шайбу и коническую траверсу, передающую усилие на диффузор. Магнитная система отличается рядом инноваций – глухое коническое отверстие в керне фокусирует магнитное поле в зазоре. А керн магнитной системы выступает за передний магнитопровод, это симметрирует магнитное поле в окрестностях магнитного зазора и способствует снижению чётных гармоник. Хорошо способствует, как показали измерения

За сверхмалой посадочной глубиной конструкторы специально не гнались, она просто невелика. Но в керне нет вентиляционного отверстия, и динамик можно устанавливать вплотную к задней стенке корпуса

ИЗМЕРЕНИЯ

Параметры Тиля-Смолла к динамикам приложены самые исчерпывающие, это традиция Elettromedia, не нарушавшаяся на нашей памяти ни разу. Ещё одна традиция – минимальное расхождение заявленных параметров с измеренными, и даже в таком случае отклонению можно найти логичное объяснение.

Читайте также:  Таможенные платежи при ввозе авто

Итак, при всей внешней схожести динамики оказались разными – и это объяснить как раз проще всего. Нельзя снизить импеданс в два раза, просто уменьшив число витков вдвое – вдвое уменьшится и силовой фактор B*L. Значит, число витков при этом нужно снизить по минимуму, а уменьшать активное сопротивление за счёт применения провода бОльшего сечения. А он закономерно будет толще – и тяжелее. В данном случае – на целых 12 граммов, это примерно 8% массы подвижной системы, и так не самой лёгкой.

Заявленные мощности таковы: номинальная – 300 Вт, максимальная – 600 Вт, максимальный ход диффузора – 12,5 мм.

CS 250 S2 CS 250 S4
Заявка Факт Заявка Факт
RE, Ом 2,2 2,2 3,6 3,6
FS, Гц 30 27,26 30 29,99
VAS, л 32 41,58 34,5 42,00
MMS, г 166 165,4 154 153,3
B*l, Тл*м 11,5 12,06 13,7 13,05
QTS 0,49 0,40 0,52 0,49
QES 0,52 0,43 0,56 0,54
QMS 9,4 5,44 9,4 5,13
dBSPL 84 84,95 84 85,25

Отклонения параметров от заявки несущественные – чуть мягче оказался подвес, в результате незначительно снизились полная добротность и частота резонанса. А чувствительность даже подросла.

В смысле линейности сабвуфер удался «более чем». При звуковом давлении 90 дБ (1 м) КНИ не превышает 1%, это выдающийся показатель. И при увеличении звукового давления уровень гармоник растёт медленно, для наглядности измерения проведены при уровне звукового давления, приближенном к реальности. Вторая и третья гармоники в рабочем диапазоне (ниже 100 Гц) идут примерно вровень с небольшим преобладанием второй

АКУСТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Фирменные рекомендации по акустическому оформлению предлагают только закрытый ящик объёмом от 16 литров с результирующей добротностью 0,87 – хорошо для панча. Это полностью соответствует общемировой тенденции автомобильного сабвуферостроения, в соответствии с которой в реальной жизни и для реальных людей корпус сабвуфера должен иметь максимально компактные размеры. В инструкции дан эскиз корпуса и раскрой материала – бери и пили. Проверим корпус по заявленным и измеренным параметрам динамиков.

В обоих случаях практически горизонтальная АЧХ с акустическим усилением около 3 дБ. Поскольку расхождения измеренного с написанным минимальны, по «нашим» параметрам получилось практически то же самое, разница ничтожна – не более 1 дБ. На то он и закрытый ящик, чтобы не обращать внимания на незначительные отклонения реальности от идеала

Результат отличный. А можно ли сделать ещё лучше, чем есть? Можно!

Наши рекомендации сводятся к следующему: объём ЗЯ можно увеличить в полтора-два раза, это даст небольшой дополнительный подъём АЧХ,и, что важнее – добротность приблизится к баттервортовской. Да, аудиофилия требует жертв…

МЁД & ДЁГОТЬ

Сабвуферы получились очень удачные во всех отношениях – конструкция надёжная, качество на высоте, стабильность параметров – хорошая. Ну и возможность выбора импеданса и количества сабвуферов исходя из имеющихся ресурсов (пространства, мощности усилителей и т.д.) – тоже немалый плюс. К объёму оформления не требовательны, линейность – отличная, документация – исчерпывающая. Придраться не к чему. Хотя… вот гриль в комплект не входит, это опция – а могли бы и положить, раз уж кольцо положили, невелика цена штампованной железке.

Цена вопроса (на момент публикации):

Hertz CS 250 S2 10 200 руб.
Hertz CS 250 S4 10 200 руб.

Источник

Сабвуферы в машину Hertz в Екатеринбурге

сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 800 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 2 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz SX 300D

сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 350 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz ES 300

сабвуфер, активный, корпус: с пассивным радиатором, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), количество полос: 1, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz DBA 200.3

сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 250 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz DS 30.3

30-см (12″) НЧ-динамик станет отличным выбором для тех, кто стремится найти сабвуфер высокой мощности и чувствительности по демократичной цене. Кроме того, это очень легкий в установке сабвуфер, способный показывать высокие характеристики уже в корпусах малого объема. В.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автосабвуфер HERTZ DS 300.3 Subwoofer

Читайте также:  Электрические пульверизаторы для покраски авто

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это у.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автосабвуфер HERTZ ES 300.5 Subwoofer

Все сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения славятся умением создавать высококачественный и мощный бас в корпусах малого объема, но модели с индексом “F” (Flat) остаются непревзойденными с точки зрения сохранения полезного пространства в автомобиле. У них малая монтажная.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автосабвуфер HERTZ ES F30.5 Subwoofer

сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 250 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 89 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz S 300 S4

сабвуфер, типоразмер: 38 см (15 дюйм.), мощность: 300 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz DS 38.3

Сабвуфер, типоразмер: 38 см (15 дюйм.), мощность: 450 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 94 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz ES 380

сабвуфер, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 200 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz ES 200

30-см (12″) НЧ-динамик Hertz Uno S 300 S4 разработан для энтузиастов Car-audio, стремящихся получить мощный и глубокий бас в своем автомобиле. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью 89,5 дБ. В конструкции использованы легкий бумажный диффузор V-cone®, подвес сделан.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автосабвуфер HERTZ UNO S 300 S4 Subwoofer

Данная модель имеет мощность номинальная 250 Вт и максимальная 750 Вт и сопротивление 4 Ом, и размер динамика 10″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуфер Hertz ES 250.5

сабвуфер, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 250 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 89 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz ES 250

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz ES F20.5

сабвуфер, пассивный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 250 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz DBX 30.3

Мобильная группа MG 15 Bass – это составная часть SPL-ного сабвуфера созданного для работы с усилителем MP 15 K UNLIMITED

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мобильная Группа Сабвуфера Hertz MG 15 BASS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуферы в корпусе Hertz EBX F25.5

сабвуфер, пассивный, в корпусе, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 250 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 91 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz DST 30.3

Hertz DBA 200.3 – престижный корпусной сабвуфер, который входит в серию Hertz Dieci и демонстрирует невероятную глубину и мощность баса

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуферы в корпусе Hertz DBA 200.3

Сабвуфер типоразмер: 30 см (12 дюйм.) номинальная мощность 1000 Вт максимальная мощность 2000 Вт чувствительность 86 дБ импеданс 2 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz SS 12 D2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуфер Hertz CS 250 S4 Subwoofer 250 mm 4 O.

сабвуфер, пассивный, корпус: с пассивным радиатором, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 200 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz EBX F20.5

сабвуфер, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 200 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz ES F20.5

Сабвуфер ES 250D рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 17 до 28 литров. Рекомендованные типы акустического оформления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуфер Hertz ES 250.5 D

Сабвуферный динамик Hertz DS 300.3 Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик Диаметр диффузора : 300 мм (12″) Диффузор : V-cone, из полипропилена с минеральными добавками Магнит : Высокоэффективный ферритовый D134 х 25 мм Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминие.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуфер Hertz DS 300.3

сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 300 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 4 Ом

Читайте также:  Цвета кузова авто газ 31105

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер JBL GT-X1200

Сабвуфер типоразмер: 38 см (15 дюйм.) номинальная мощность 1200 Вт максимальная мощность 2400 Вт чувствительность 88 дБ импеданс 2 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz SS 15 D2

сабвуфер, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 150 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 89 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz DS 25.3

Ничто так не скрашивает звучание, как корпусной сабвуфер, который задаёт частоту и ритмичность звука в автомобиле!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz DST 30.3

Сабвуфер типоразмер: 38 см (15 дюйм.) номинальная мощность 1200 Вт максимальная мощность 2400 Вт чувствительность 88 дБ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz SS 15 D2

30-см (12″) НЧ-динамик сочетает демократичную стоимость и очень умеренные требования к объему корпуса, позволяя сохранить полезный объем багажника. Эту модель можно устанавливать как закрытый корпус, так и в корпус с фазоинвертором. В конструкции использованы жесткий ди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автосабвуфер HERTZ DS 30.3 Subwoofer

сабвуфер, пассивный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 300 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 2 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz DBX 252.3

сабвуфер, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 400 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 94 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz ML 2500

Hertz DST 30.3 – сабвуфер в закрытом корпусе, размер которого составляет 12 дюймов. Цилиндрическая модель отличается высокими показателями мощности и чувствительности, которые обеспечивают качественное звучание музыки в салоне автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуферы в корпусе Hertz DST 30.3

сабвуфер, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 700 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 86 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz ML 2000.3

Сабвуфер, пассивный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 300 Вт, количество полос: 1, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер EDGE ED BASS 12

сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 600 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 86 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz MP 300 D4.3

Моторная группа MM 15.1 UNLIMITED – это составная часть SPL-ного сабвуфера созданного для работы с усилителем MP 15 K UNLIMITED

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторная Группа Сабвуфера Hertz MM 15.1 UNLIM.

Hertz EBX 250.5 – корпусной сабвуфер, который включает в себя низкочастотную головку диаметром 10 дюймов. Фазоинверторный корпус не уступает по качеству изготовления моделям, выполненным по индивидуальным заказам

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуферы в корпусе Hertz EBX 250.5

сабвуфер, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 600 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 83 дБ, импеданс: 2 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 PRO

среднечастотная АС, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 200 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 96 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная акустика Hertz SV 200

сабвуфер, активный, в корпусе, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 75 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 2 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Blaupunkt GTb 8200A

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это у.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуфер Hertz ES 300.5

сабвуфер, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 250 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 92 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz ES F25.5

сабвуфер, пассивный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 350 Вт, количество полос: 1, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz EBX 250R

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер JBL CS1214T

сабвуфер, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 600 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 84 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Hertz MP 250 D4.3 PRO

Источник

Жизненные советы и рекомендации