Садальский и его авто

Станислав Юрьевич Садальский

Фото Все

Видео Все

Пудра-Show. В гостях Станислав Садальский

Станислав Садальский. «В гостях у Дмитрия Гордона». 1/2 (2013)

Станислав Садальский — биография

Станислав Садальский — советский и российский актер театра и кино, теле- и радиоведущий, блоггер. Имеет звания заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Грузии, Народного артиста Чувашии. Наиболее известен по ролям Коли Бирюкова в х/ф “Мальчики”, карманника Кости Сапрыкина в х/ф “Место встречи изменить нельзя”, Плетнёва в х/ф “О бедном гусаре замолвите слово”, свадебного фотографа в х/ф “Небеса обетованные», много раз снимался в киножурнале “Ералаш”. На сегодняшний день Садальский снялся более чем в 100 фильмах.

Фото: Станислав Садальский

Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 г. в семье учителей Юрия Александровича и Нины Васильевны в селе Чкаловское Чувашской АССР. Отец будущего актёра преподавал физкультуру в техникуме, мать — географию в школе. У Станислава Юрьевича был младший брат Сергей, который прожил всего 33 года. Актер имеет чувашские, украинские, еврейские, польские и цыганские корни, а вот русской крови в нем нет совсем.

Несмотря на это, Садальский считает себя русским актером. Сейчас его имя знают во всех странах СНГ и за его пределами, на его аккаунты в соцсетях подписываются тысячи поклонников, а на спектакли с участием актера билеты раскупают за несколько месяцев. Но прежде, чем попасть на сцену театра и экраны телевизоров и завоевать любовь зрителей, Садальскому пришлось пройти долгий и трудный путь.

Детство и юность

В 1953 г. Садальские переехали в Канаш и жили в девятиметровой комнатке прямо в школе. Здесь Станислав пошел в первый класс. В 1958 г. родился его младший брат. Жилищные условия стали невыносимыми, родители приняли решение переехать в Воронеж, где им выделили служебную двухкомнатную квартиру. Мать Сергея и Станислава получила повышение и стала завучем по воспитательной работе.

Фото: Станислав Садальский в детстве

В семье постоянно происходили ссоры и скандалы. Отец будущего актера часто выпивал, гулял, жестоко избивал жену и сыновей. Когда Станиславу было 12 лет, его отец сильно ударил мать по голове, от чего женщина умерла. До самой смерти она любила своего мужа. Станислав и пятилетний Сергей оказались в воронежском интернате: отцу дети были не нужны.

В интернате раскрылся актерский талант Станислава. Ему было скучно решать задачи на уроках алгебры и геометрии, поэтому он гримасничал на уроках, старался сжульничать на экзаменах, но делал это так, что учителя и одноклассники смеялись до слёз. А на уроках химии он норовил стащить пробирку или препарат, за что его часто выгоняли из класса.

Фото: Станислав Садальский с отцом и матерью

Учителя предложили неусидчивому мальчику записаться в драматический кружок “Орленок”. Вскоре Садальский дебютировал на сцене в спектакле “Чиполлино” в роли злодея Синьора Помидора. Актерская игра целиком поглотила мальчика, он стал примерять на себя всё новые и новые образы. Александра Степановна, педагог драматического кружка, обожала Стаса и заменила ему мать. Мальчик мечтал стать профессиональным актёром, и Александра Степановна посоветовала ему поступать в театральное училище. Когда он заканчивал школу и готовился к вступительным экзаменам, помогала ему, давала советы. В это же время объявился отец Стаса, который требовал, чтобы сын стал военным.

Садальский сбежал от отца в Москву и больше никогда с ним не виделся. В столице
юноша подал документы в театральное училище им. Щукина. Несмотря на актерский талант, высокий рост и выразительные черты лица, Станислава не приняли из-за неправильного прикуса и дефекта речи: он слегка шепелявил.

Фото: Станислав Садальский в юности

Получив отказ в престижном учебном заведении, Садальский отправился в Ярославль, чтобы поступить в местное театральное училище. Там отнеслись лояльно к его дефекту, но предупредили, что училище не дает защиты от армии. Станислав не хотел служить в армии и решил через год снова поступать в Щукинское училище, а пока устроился на работу в агрегатный цех. Параллельно с работой молодой талант играл в драмкружке при Дворце культуры и устраивал выступления прямо на рабочем месте. Каждый эпизод сопровождался безудержным хохотом зрителей, и за это Садальского обожал весь завод.

Читайте также:  Что нового по праворуким авто

Поступление

В 1969 г. Станислав уволился с завода и снова отправился покорять Москву. Его не хотели отпускать, предлагали повышение и высокую зарплату. Но самоуверенный Садальский не собирался отказываться от мечты: на этот раз он подал документы в ГИТИС.

На прослушивании ему чуть было не отказали и здесь: преподаватели считали, что парню с дефектом речи не место в институте театрального искусства. Ольга Николаевна Андровская и Григорий Григорьевич Конский, ведущие артисты МХАТа, имели другое мнение на этот счет: они считали, что Садальский очень талантлив, и поэтому сможет превратить свой недостаток в достоинство.

Карьерный путь

Будучи студентом, актер прошел стажировку в театральной школе немецкого города Лейпцига, дебютировал в фильме “Город первой любви” и снялся еще в нескольких картинах. Садальский знал о своем таланте и ожидал, что после окончания вуза будет играть только главные роли. Его пригласили сразу в несколько театров, но Станиславу помешал поперечный, неуступчивый характер. Из академического театра имени Маяковского он ушел, хлопнув дверью, через два дня, разругавшись с мэтром отечественной режиссуры Андреем Гончаровым: по мнению Садальского, тот слишком неуважительно разговаривал с ним на первой репетиции.

Следующим местом работы в биографии Садальского стал знаменитый театр “Современник”. Здесь эпатажный актер задержался на 8 лет. Станислав получал только второстепенные роли дураков-неудачников, не приносившие ему морального удовлетворения и желаемого дохода. Он не раз высказывал свои претензии главному режиссеру театра Галине Волчек, а она отвечала: “Не все бифштексики. Кому-то надо быть и гарнирчиком”. Актерскую работу Садальского Волчек критиковала и решила перевести его на договор. Станислав в очередной раз не потерпел пренебрежительного отношения к себе и покинул театр. Галина Борисовна до сих пор нелестно отзывается об актере: “Садальский — дурак. Говорит одно, думает то же самое”. Сам Станислав утверждает, что уход из знаменитого театра — его боль на всю жизнь.

Покинув “Современник”, Садальский устроился в театр “На Юго-Западе”. Но и там актер не задержался надолго: в очередной раз повздорил с режиссером.

Игру в театре актер совмещал со съемками в кино. В 1974 г. сыграл сибиряка Германа Коробкова в х/ф “Три дня в Москве”. Критики высоко оценили его работу, актер стал получать от режиссеров приглашения на съемки. Поэтому Садальский решил оставить театр и посвятить себя кинематографу. В течение 30 лет Станислав каждый год снимался в нескольких картинах. Для роли гусара Плетнева ему пришлось худеть.

Юмористический талант и веселый нрав Садальского поспособствовали тому, что он так и остался актером одного амплуа. Садальский был очень востребован у режиссеров, но ему почти всегда доставались роли придурковатых неудачников. Самые любимые персонажи актера — строгий профессор Хлюдзин в х/ф “На кого Бог пошлет” и Мишка Кисель в х/ф “Белые росы”. Сейчас актер готов играть главную роль даже бесплатно, а на эпизоды не соглашается совсем.

Из-за того, что актер попросил предоставить ему грузинское гражданство, с 2008 г. его практически не приглашают сниматься в российском кино. Садальский относится к этому скептически. Он периодически появляется на различных ток-шоу и ведет телепередачи, где ведет себя весьма вызывающе. Сам актер утверждает, что такого поведения требуют от него режиссеры.

В конце 1990-х Станислав Юрьевич вернулся в театр. Сейчас он играет в антрепризных спектаклях.

Личная жизнь

Из-за острого, злого языка и бесцеремонности у Садальского почти нет друзей среди коллег; актер любит совершать безумства назло кому-либо. Но, поскольку он всегда помогает коллегам в трудную минуту и публично никогда не отзывается плохо о других актерах, они перестали обращать внимания на его язвительные высказывания.

Главный скандалист российской актерской среды всегда отличался трепетным отношением к женщинам. Он очаровывал их своей галантностью и обходительностью, делал комплименты даже самым невзрачным. Любит вспоминать, как ему разбила сердце восьмиклассница Алла, когда он учился в пятом.

Фото: Станислав Садальский с Ларисой Удовиченко

Однако личная жизнь у актера не сложилась. В 70-е годы он познакомился с женщиной из Финляндии, которая была на 15 лет старше Садальского. У них завязался роман и через четыре года они поженились. На свадьбе присутствовали только брат Садальского и близкая подруга его избранницы. В 1975 г. жена родила актёру дочь Пирио-Лизу. Вскоре после рождения дочери супруги расстались, жена Садальского с маленькой дочерью уехала в Финляндию. Официально актер женат до сих пор, но с Пирио виделся всего два раза в жизни. Станислав Юрьевич считает, что построить продолжительные отношения ему помешал сложный характер.

Читайте также:  Страховка авто для пенсионеров цена

После расставания с супругой Садальский встречался и с актрисами, и с обычными женщинами. В 2008 г. он начал встречаться с актрисой Татьяной Васильевой. Их роман продлился около 7 лет, затем они всё-таки расстались. Однако Садальский утверждает, что Васильева помогла ему разбогатеть и что до сих пор испытывает к актрисе нежные чувства.

Сейчас актер живет один в двухуровневой квартире в престижном районе Москвы, коллекционирует антиквариат.

Активность в социальных сетях

У актера сотни тысяч подписчиков в “Инстаграме” и “Живом Журнале”. Журналистика стала главным хобби актера, когда он пришел работать на радио. Слушатели до сих пор помнят передачи “Шоу одинокого шута” и “Нежданчики”. Также Садальский публиковался в “Комсомольской правде”, вел рубрику “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”.

Сейчас актер перешел на современный формат и активно ведет аккаунты в соцсетях, написал несколько автобиографических книг. Актер любит делиться сплетнями о звёздах российской эстрады, заниматься разоблачениями, рассказывать о своем отношении к тому, что происходит в России и в мире. Его взгляды часто чересчур категоричны, он нелестно высказывается в адрес других знаменитостей. Герои постов Садальского часто обижаются на актера, зато простых читателей не оставляют равнодушными стиль повествования и ирония актера и члена Союза журналистов России.

Чрезмерно требовательный к людям Садальский не страдает самокритичностью. Про свою игру он говорит так: “Я просто всегда любил придуриваться. Никогда не хотел быть лучше, чем я есть. Наоборот, всегда хотел быть хуже. Я играю гениально, даже враги признают. Вы приходите, посмотрите, как надо играть. Нескромно? Скромность оставим неудачникам, а я удачливый”. Однако он не любит, когда его называют комиком и считает, что настоящий актер должен играть всё.

Избранная фильмография

Источник

sadalskij

СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ

Народный блогер России

Даже не мог такого представить: ЗОЛОТОЙ автомобиль!

Даже не мог представить, что такие машины бывают, покрытые 24-каратным золотом!
А может даже из чистого?!

ШЫМКЕНТ. В Шымкенте прошли гастроли российских актеров Станислава Садальского и Татьяны Васильевой. Известный дуэт представил шымкентскому зрителю нашумевший спектакль «Голая правда», поставленный режиссером Владимиром Устюговым, сообщает корреспондет DailyNews.kz.

Это веселый и одновременно немного грустный рассказ о себе, любви, предательстве, сладости и коварстве актерской профессии. Откровения, взрывы эмоций, пощечины и крики вперемешку с высокой поэзией – все это блистательная игра актерского дуэта, обе половины которого давно стали ярчайшими и противоречивыми фигурами в театральном мире. О себе и о спектакле знаменитые артисты рассказали, спустившись с трапа самолета «Москва-Шымкент».

Четыре часа утра. Аэропорт Шымкента. В зале для VIP-персон мы ждем появления российских звезд. Их самолет садится спустя 20 минут. Проходит еще 15 минут и Станислав Садальский и Татьяна Васильева занимают приготовленные для них места. После бессонной ночи и четырехчасового перелета оба выглядят усталыми, но от беседы не отказываются.
Гостям предлагают чай или кофе, Садальский просит кумыс…

— Станислав Юрьевич, в одном из недавних интервью вы сказали, что на карте России нет дырки, в которой бы вы не бывали. Насколько хорошо вам знакома карта Казахстана?

— Достаточно знакома. 30 лет назад вместе с коллегами – известными артистами кино, с бюро пропаганды киноискусства мы объехали порядка 15 городов Казахстана. Были мы тогда и в Шымкенте. За каждую встречу со зрителями я получал 23 рубля. От тех поездок остались самые теплые воспоминания. В новейшей истории нынешний приезд в Казахстан первый.

Правда ли, что в кино вы снимаетесь не за деньги, а ради удовольствия?

Что для вас важней, кино или театр?

— По- разному. Было время, когда обижали грузин, и я попросил гражданства Грузии, став гражданином двух стран. В этот период в России на меня был запрет, и я какое-то время не снимался в кино. Сегодня для меня важней театр, но и киношников я никогда не подвожу.

Читайте также:  Что взять в авто путешествие

Сколько лет вашему творческому тандему?

— Мы несколько раз начинали с Татьяной работать, но не очень удачно. Все заканчивалось скандалами. В этот раз обошлось. Мы вцепились друг в друга и за время совместной работы очень друг к другу привязались.

— А что может стать причиной вашей ссоры?

Дело в том, что Таня человек, который жалеет всех убогих. Вообще сцена – штука жестокая. Таня говорит, что вот, мол, у той или у этой артистки нет работы, и мы должны ее взять себе. А я считаю, что это неправильно. Сцена – не собес. В крайнем случае можно помочь человеку деньгами. Таня с моими аргументами не соглашалась, и из-за этого мы часто ругались.

— Татьяна Григорьевна, а кто потом делает первые шаги к примирению?

— Ну, конечно же, я, потому что стараюсь не держать на людей зла.

Какие вопросы актеры не любят?

— О личной жизни. По нашему с Татьяной убеждению актер не должен рассказывать о своей личной жизни. Не ваше собачье дело. Это драная попса любит рассказывать, кто с кем спит и какие они преданные друг другу, хотя мы-то знаем, что на самом деле они рогоносцы. Актер должен быть загадкой. Кому он будет интересен, если станет известна вся подноготная? Мне так кажется.

— За актрисой Татьяной Васильевой закрепилась слава трудоголика. Работа в театре, съемки в кино, частые гастроли – вас хватает на все…

— Спектаклю «Голая правда» больше года, претерпевал ли он за это время изменения?

— Конечно, и не раз. В разных городах мы играем его по-разному. То, каким он будет, в первую очередь зависит от публики. Во вторую – от нашего настроя. Большое значение также имеет контакт с публикой. Поэтому каждый раз он очень разный.

В прессе появлялась информация о том, что нынешний сезон «Голой правды» последний. Так ли это?

— Да, мы думали, что так и будет. Но о спектакле пошла молва, и теперь к нам поступает очень много заявок. Нас приглашают в Израиль, Америку, Германию. Раз так, мы решили, что пока спектакль будет жить.

— Татьяна Григорьевна, планируете ли вы дальнейшее сотрудничество со Станиславом Юрьевичем, есть ли идеи относительно новых проектов?

— Пока, мы решили сделать перерыв, чтобы не надоесть…

— Друг другу?

— Нет, друг другу мы еще не успели надоесть. Чтобы нами не приелась публика. Потом опять, может быть, соединимся. Да, Стасик?

Как карта ляжет.

Сколько спектаклей «Голая правда» вы уже отыграли?

Подсчет ведет наш продюсер Андрей Феофанов, кстати, ваш земляк. Когда-то он жил и учился в Шымкенте. Закончил местный физкультурный институт. Потом уехал в Москву и сегодня является одним из самых успешных продюсеров. Вот он подсказывает, что за год с небольшим мы отыграли около 150 спектаклей.

Станислав Юрьевич, с какими мыслями вы ехали в Казахстан?

— Хотелось сделать приятное нашему продюсеру. Он многое поставил на этот спектакль. В нас вначале не верили, но сегодня этот спектакль в рейтинге самых продаваемых.

— А вы, Татьяна Григорьевна?

— Одну из причин Стас уже назвал. Кроме того, просто хотелось приехать в вашу страну. Мы очень давно здесь не были. Здесь много всего, от чего мы отвыкли и на что хотелось бы посмотреть. Я думаю, у нас будет на это время.

— Помимо Шымкента вы планировали гастроли в Алматы и Астане, почему они не состоялись?

Это произошло по независящим от нас причинам. В театральной сфере работает много аферистов и вот такие аферисты сорвали наши гастроли в Алматы и Астане. Нам очень жаль, что мы не смогли показать свой спектакль в этих городах. Неприятно, что зрители, которые нас ждали в Алматы и Астане, будут думать, что причина в нас с Татьяной. Поверьте, это не так. Мы рады, что наш спектакль увидели в Шымкенте. Мы вложили в него сердце и душу, работали с огромной отдачей, как в последний раз.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector