Сайт 2012 года для авто

Содержание
  1. 13 новинок 2012 года: ждем их в России
  2. Lada Largus
  3. Chevrolet Aveo
  4. Peugeot 308 Sedan
  5. Mazda CX-5
  6. Honda CR-V
  7. Mitsubishi Colt (Mirage)
  8. Citroen C4 Aircross/Peugeot 4008
  9. Ford Kuga
  10. Peugeot 508
  11. Volkswagen Passat Alltrack
  12. Hyundai i40
  13. Ford Ranger/Mazda BT-50
  14. Mercedes M-class
  15. Автомобили года-2012
  16. «Киа-Оптима»
  17. _YAK2281 copy
  18. «Инфинити-FX30d»
  19. FXd-360
  20. «Хонда-Сивик-4D»
  21. IMG_0055
  22. «Хёндэ-Велостер»
  23. hyundai_veloster_
  24. «Субару-XV»
  25. Subaru-XV_Crosstrek_2013
  26. «Лексус-LS»
  27. LS_INT_LWB
  28. «Шевроле-Трекер»
  29. Tracker001
  30. «Мицубиси-Аутлендер»
  31. Mitsubishi_Outlander_0
  32. «Ситроен-DS5»
  33. «Фольксваген-Кросс-Поло»
  34. vw_cross_polo copy
  35. «Фольксваген-Гольф»
  36. VW-Golf-MK7-6 copy
  37. «Хонда-CR-V»
  38. P1030610
  39. «Лада-Ларгус»
  40. largus copy
  41. «Хонда-Аккорд»
  42. 2013 Honda Accord Sport Sedan
  43. БМВ 3-й серии
  44. BMW-3-Series_2012_3c
  45. «Форд-Рейнджер»
  46. ford-ranger-2012-ford
  47. «Киа-Соренто»
  48. kia-sorento-interior
  49. «Рено-Твизи»
  50. TWIZY- 378
  51. «Тойота-Альфард»
  52. ALPH-318
  53. «Пежо-408»
  54. 408 copy
  55. «Мерседес-Бенц-ML»
  56. Mercedes-M-Class_2012
  57. «FAW-Бестерн»
  58. besturn50–007
  59. «Ситроен-DS4»
  60. Citroen-DS4_2012_2
  61. «Рено-Меган-RS»
  62. RS-305
  63. «Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»
  64. EX_11
  65. «Лексус-GS»
  66. lexus_gs350_f-sport_11
  67. «Додж-Джорни»
  68. JORN-041
  69. «Лада-Гранта»
  70. GRANTA-auto
  71. «Хёндэ-Солярис»
  72. P1030221
  73. «Рейндж-Ровер»
  74. 15 автомобилей 2012 года
  75. Иллюзия года
  76. Возвращение года
  77. Предвкушение года
  78. Дебют года
  79. Зеленая метка
  80. Расчет года
  81. Интерьер года
  82. Парадокс года

13 новинок 2012 года: ждем их в России

Портал Kolesa.Ru называет самые актуальные премьеры российского рынка наступившего года. Ждем дебюта «внедорожного» Пассата, 308-го Peugeot в кузове седан, компактного кроссовера от Mazda, «бюджетника» от Mitsubishi, нового Chevrolet Aveo и двух французских вариаций на тему ASX.

Lada Largus

АВТО-портрет. Тольяттинская версия универсала на базе Renault Logan. Выпускаться будет в двух версиях: грузовой (без окон в задних дверях и на боковых панелях багажного отсека) и пассажирской. Оригинальная деталь: багажное отделение закрывается двумя распашными дверцами.

В продаже в России: с лета 2012 г.

Цены: от 310 000 рублей за грузовую версию, от 342 000 руб. – за пассажирскую.

Chevrolet Aveo

АВТО-портрет. Новое поколение популярного среди российских автомобилистов компактного хэтчбека. Автомобиль построен на новой платформе, получил новые двигатели и кузова. Aveo предстоит схлестнуться в битве за кошельки россиян с такими конкурентами, как Hyundai Solaris, New Kia Rio, Renault Logan/Sandero и VW Polo Sedan.

В продаже в России: Aveo Sedan – с февраля 2012 г., Aveo Hatchback – с апреля 2012 г.

Цены: не объявлены.

Peugeot 308 Sedan

АВТО-портрет. Французский вариант автомобиля для российского рынка. «Четырехдверка» на базе 308-го хэтчбека будет производиться в Калуге с высокой степенью локализации, что, как обещают французы, позволит сделать цены весьма и весьма привлекательными.

В продаже в России: конец 2012 г.

Цены: не объявлены.

Mazda CX-5

АВТО-портрет. Построенный на базе эффектного концепта Minagi компактный кроссовер, с которым Mazda рассчитывает «въехать» в весьма привлекательный сегмент, где на данный момент лидирующие партии исполняют Qashqai, RAV4 и Tiguan.

В продаже в России: с начала февраля 2012 г. Заказы принимаются уже сейчас.

Цены: от 911 000 рублей – на модели 2011 года выпуска, от 925 500 руб. – на модели производства 2012 г. (по информации Kolesa.Ru).

Honda CR-V

АВТО-портрет. Новое поколение хондовского кроссовера, пользующегося весомым авторитетом по обе стороны океана. Автомобиль построен на новом шасси; по размерам значительно превосходит предшественника, что визуально роднит его с моделями более высокого класса (наподобие Toyota Highlander). Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011.

В продаже в России: ориентировочно, с середины 2012 г.

Цены: не объявлены.

Mitsubishi Colt (Mirage)

АВТО-портрет. Новая городская малолитражка, задуманная японцами как «всемирная» бюджетная модель. Конкурировать машинке предстоит с Kia Picanto, Chevrolet Spark, Citroen C1/Peugeot 107 и другими субкомпактами. Производство модели первоначально будет развернуто в Тайланде. В Европе новый «бюджетник» будет продаваться под названием Colt, на ряде других рынков – Mirage.

В продаже в России: ориентировочно – с конца 2012 г.

Цены: не объявлены.

Citroen C4 Aircross/Peugeot 4008

АВТО-портрет. Пара компактных кроссоверов от каждого из брэндов концерна PSA Peugeot-Citroen. Технически автомобили представляют собой вариацию на тему Mitsubishi ASX, но кузова и двигатели у C4 Aircross и у 4008 будут свои. Европейцам будут доступны, в частности, турбодизели семейства Common-Rail. Появятся ли эти моторы в России – пока неясно.

В продаже в России: со II квартала 2012 г.

Цены: не объявлены.

Ford Kuga

АВТО-портрет. Новое поколение популярного фордовского компактного кроссовера. Внешне выглядит как концепт-кар Vertek и спереди в чем-то похож на увеличенный в размерах Focus-III. Kuga 2013 модельного года построен на новой платформе, продаваться будет практически по всему миру, под капотом появится целая линейка мотором EcoBoost.

В продаже в России: ориентировочно – с лета-осени 2012 г.

Цены: не объявлены.

Peugeot 508

АВТО-портрет. Новый среднеразмерный седан от Peugeot, который, вслед за VW Passat и Opel Insignia, метит то ли в верхний сегмент среднего класса, то ли замахивается на «бизнес». В фирменной линейке сменит сразу две модели: 407 и 607. В Европе 508-й продается уже больше года, но до России все никак не доедет…

В продаже в России: с января 2012 г.

Цены: не объявлены.

Volkswagen Passat Alltrack

АВТО-портрет. Построенный на базе «седьмого» Passat Variant псевдовнедорожник (увеличенный клиренс, новые бамперы да «юбка» из некрашеного пластика по низу кузова – вот и все отличия). «Брат по разуму» и одновременно – прямой конкурент таких моделей, как Audi Allroad и Subaru Outback. Призван заполнить нишу между легковыми моделями и кроссоверами VW.

В продаже в России: с начала 2012 г.

Цены: не объявлены.

Hyundai i40

АВТО-портрет. Новая модель класса D по европейской классификации от весьма популярного у нас корейского производителя. Автомобиль разработан в Европе (в центре исследований и дизайна Hyundai в Рюссельхайме) и для Европы. В версии для России i40 будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 GDI 140 л. с. и 2.0 GDI 175 л. с.

Читайте также:  Стоимость авто в корее цены

В продаже в России: с I квартала 2012 г.

Цены: не объявлены.

Ford Ranger/Mazda BT-50

АВТО-портрет. Пара «соплатформенных» пикапов нового поколения, отличающихся, главным образом, дизайном. Внешность Ranger решена в духе заокеанских фордовских внедорожников, BT-50 оформлен в новом фирменном стиле Mazda и напоминает нынешнюю «шестерку». Под капотами автомобилей появятся новые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 150 до 200 л. с.

В продаже в России: в первой половине 2012 г.

Цены: не объявлены.

Mercedes M-class

АВТО-портрет. Новое поколение популярного мерседесовского внедорожника, производящегося в Соединенных Штатах и предназначавшегося изначально для североамериканского рынка. Как и прежде, M-class отличается примерным поведением и на асфальте, и вне твердых дорог. Для заядлых джиперов по-прежнему будет предусмотрен опционный пакет Off-Road.

В продаже в России: с весны 2012 г.

Источник

Автомобили года-2012

«Киа-Оптима»

Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!

_YAK2281 copy

«Инфинити-FX30d»

Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?

FXd-360

«Хонда-Сивик-4D»

Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.

IMG_0055

«Хёндэ-Велостер»

Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?

hyundai_veloster_

«Субару-XV»

Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.

Subaru-XV_Crosstrek_2013

«Лексус-LS»

В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.

LS_INT_LWB

«Шевроле-Трекер»

Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.

Tracker001

«Мицубиси-Аутлендер»

Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.

Mitsubishi_Outlander_0

«Ситроен-DS5»

Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.

«Фольксваген-Кросс-Поло»

Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»!

vw_cross_polo copy

«Фольксваген-Гольф»

Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?

VW-Golf-MK7-6 copy

«Хонда-CR-V»

Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.

P1030610

«Лада-Ларгус»

Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.

Читайте также:  Сейфы для эбу авто

largus copy

«Хонда-Аккорд»

Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

2013 Honda Accord Sport Sedan

БМВ 3-й серии

«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!

BMW-3-Series_2012_3c

«Форд-Рейнджер»

Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!

ford-ranger-2012-ford

«Киа-Соренто»

Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!

kia-sorento-interior

«Рено-Твизи»

Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!

TWIZY- 378

«Тойота-Альфард»

В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?

ALPH-318

«Пежо-408»

Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.

408 copy

«Мерседес-Бенц-ML»

Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.

Mercedes-M-Class_2012

«FAW-Бестерн»

Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.

besturn50–007

«Ситроен-DS4»

Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.

Citroen-DS4_2012_2

«Рено-Меган-RS»

250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.

RS-305

«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»

Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.

EX_11

«Лексус-GS»

В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.

lexus_gs350_f-sport_11

«Додж-Джорни»

Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.

Читайте также:  Чем чернить резину на авто

JORN-041

«Лада-Гранта»

Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.

GRANTA-auto

«Хёндэ-Солярис»

Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.

P1030221

«Рейндж-Ровер»

Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!

Источник

15 автомобилей 2012 года

Подводим автомобильные итоги года: девять самых ярких достижений, один провал и пять призов зрительских симпатий.

Иллюзия года

Peugeot Onyx, самый эффектный концепт-кар

Крылья из полированной меди, салон из войлока и прессованной макулатуры — и подо всем этим настоящее гоночное шасси. Комплименты директору стиля Peugeot Жилю Видалю и его команде: декоратору Софии Газё, дизайнеру экстерьера Сандипу Бхамбра, дизайнерам интерьера Жюльену Кюэффу и Кристофу Пиала. Насчет макулатуры, кстати, не шутка — приборная панель Onyx отделана материалом, который разработчики так и называют: newspaper-wood, «газетное дерево».

Возвращение года

Volkswagen Golf, лучший городской хетчбэк

Дождались: в седьмом поколении Volkswagen Golf вновь выглядит. как Volkswagen Golf. Простые формы, выверенные пропорции. Зазоры между панелями кузова можно замерять микрометром. Перечень модификаций и дополнительного оборудования насыщен и упорядочен, словно дорожный несессер. На таком автомобиле не стыдно заявиться и на вечерний прием — он отражение образа жизни делового горожанина. Любопытная деталь: по длине (4255 мм) Golf седьмого поколения обогнал Passat самого первого, 1973 года, выпуска.

Предвкушение года

Mercedes-Benz Concept Style Coupé, ждем в скором времени

Всемирно известный бренд устро­ил дебют своей новой разработки на автосалоне в Пекине, а выпуск намерен развернуть с 2013 года на заводе в венгерском местечке Кечкемет. Означает ли это, что немцы разучились не только делать автомобили, но и покупать их? Пример с Mercedes-Benz CSC всего лишь подтверждает состоявшуюся смену ориентиров мировой автомобильной промышленности. Перемены затронули и само видение премиального автомобиля. Он может быть четырехдверным — но при этом называться «купе», достаточно большим — и при этом переднеприводным.

Дебют года

McLaren P1, суперкар

Насколько значима автомобильная новинка, судят по неавтомобильной прессе (ну, мы сейчас не о себе). О суперкаре McLaren P1 восторженно отозвались и немецкий Der Spiegel, и британская BBC News. Всех поразила цена — порядка 800 000 фунтов стерлингов. Бросая перчатку Bugatti, британская спортлаборатория McLaren намерена еще раз все хорошенько просчитать, чтобы не просчитаться. Еще памятен дебют суперкара McLaren F1 в 1998 году — яркий, но не оправдавший надежд.

Зеленая метка

Exagon Furtive eGT, мечта эколога

Пусть не насторожат никого словосочетания «французский спорткар» или «электрический спорткар». Сегмент электрокупе Gran Turismo поднялся с галльскими петухами: первый необычный формат предложила фирма Venturi из Монако. Такие машины покупают, чтобы опередить время. Furtive eGT обладает кузовом из углепластика, а силовая установка разработана светочем электротехники — компанией Siemens.

Расчет года

Porsche Panamera Sport Turismo, автомобиль для путешествий

Автомобиль, который и в наши дни, как и сто лет назад, готов поспорить с поездами и самолетами. Предоставляет оптимальное для дальних поездок сочетание удобства, маневренности и вместимости. Оснащен экономичной и производительной гибридной силовой установкой суммарной мощностью 416 л. с. Марку Porsche принято ассоциировать со скоростными спортивными машинами, и даже внедорожники Cayenne не смогли пошатнуть сложившееся представление. Поэтому прототип Panamera Sport Turismo с кузовом универсал воспринимается как откровение.

Интерьер года

Opel Adam, что у вас внутри

Adam — молодежный субкомпактный автомобиль. Названия его модификаций — как звук лопающихся пузырей жевательной резинки: Jam, Glam, Slam. Навеяно панъевропейским клубным новоязом. Нарочито много внимания уделено оформлению — броской окраске, стильным фишкам вроде «звездного неба» на потолке или спортивным педалям «дави на металл». На самом деле за всем этим кроется мастерский маркетинговый ход в рамках разработан­ного заводом до­поборудования.

Парадокс года

BMW Active Tourer, переднеприводный премиум-компакт

Модель в шаге от серийного производства, Active Tourer попирает стереотипы восприятия. Где канонические пропорции с вытянутым капотом? Где классический привод на задние колеса? А нету! Зато сидишь, как за кухонным столом, в окружении многочисленных отсеков для памперсов, детского питания и плюшевых мишек. BMW атакует Mercedes-Benz в ранее не охваченном сегменте компакт-вэнов. Впрочем, когда появился компакт-вэн Mercedes-Benz B-класса, все тоже сначала кривили губы, а потом. пошли покупать BMW. Копая яму другому, рискуешь сам в нее не попасть.

Источник

Жизненные советы и рекомендации