- Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты
- Автомобили из Германии, Европы и США под заказ
- AS Automobile
- Заказ автомобиля
- Покупка автомобиля
- Наши клиенты
- Поиск автомобиля
- Экспертиза TÜV
- Доставка из Европы
- Машинокомплекты
- Подарки клиентам
- Новые автомобили
- Автомобили из Германии и Европы в наличии и под заказ.
- Купить автомобиль в Германии.
- Надежно, качественно, выгодно и быстро!
- Мы не делаем тайну из того, как купить автомобиль из Германии.
- С нами легко доставить авто в любой город России.
- На нашем сайте:
Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты
Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.
Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).
В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.
А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.
В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.
Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.
Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.
Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.
Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.
Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».
Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.
А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.
Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.
Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.
Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.
Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.
«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.
Источник
Автомобили из Германии, Европы и США под заказ
AS Automobile
С нашей помощью покупка автомобиля станет простой и комфортной.
Мы с радостью окажем Вам помощь, найти именно то что Вы желаете!
Заказ автомобиля
Заказать автомобиль у нас, это значит, стать нашим клиентом и приобрести автомобиль полностью соответствующий Вашему ожиданию!
Покупка автомобиля
Наша компания поможет Вам приобрести автомобиль в Германии и Европе! Купить автомобиль новый и с пробегом, полностью соответствующий Вашим желаниям!
Наши клиенты
Будучи нашим клиентом Вы станете счастливым владельцем транспортного средства! Наши клиенты доверяют нам выбор их будущего спутника на дороге!
Поиск автомобиля
Мы предлагаем поиск автомобиля на аукционах, крупных торговых и дилерских площадках Германии и Европы. Подберем и выкупим нужный автомобиль, доставим и растаможим в короткие сроки.
Экспертиза TÜV
Наши специалисты совместно с независимыми специалистами TÜV выполнят полную проверку и диагностику Вашего транспортного средства и составят подробный отчет о техническом состоянии автомобиля.
Доставка из Европы
Доставка автомобилей из Европы собственным парком автовозов в любую точку РФ и СНГ. Полная гарантия сохранности. TIR-CARNET. Страхование CMR. Эксклюзивные автомобили доставляются крытыми Автовозами и Авиа-линиями!
Машинокомплекты
Наша компания поможет Вам приобрести машинокомплекты из Германии, Европы и США!
Подарки клиентам
Новые автомобили
С нашей помощью Вы сможете приобрести под ключ, абсолютно любой новый автомобиль премиум или люкс-класса из Германии и США! Благодаря ннашему опыту работы мы всегда на шаг впереди от отфициальных дилеров России и СНГ.
Автомобили из Германии и Европы в наличии и под заказ.
Купить автомобиль в Германии.
Надежно, качественно, выгодно и быстро!
Планируете покупку и доставку автомобиля из Германии, США?
Добро пожаловать на наш сайт!
У нас Вы получите профессиональную помощь в таких вопросах как:
— Что значит купить авто с аукциона;
— Как не купить «кота в мешке», а действительно хороший автомобиль;
— Как не только купить, но и доставить автомобиль из Европы или США в Россию;
— Какие документы необходимы при покупке и доставке авто из-за границы;
— Что такое таможенный калькулятор и как избежать волокиты в таможне;
Мы работаем для тех, кому время-деньги!
Мы не делаем тайну из того, как купить автомобиль из Германии.
С нами легко доставить авто в любой город России.
Почему мы можем гарантировать безупречное и качественное исполнение предоставляемых нами услуг? Потому, что наш бизнес формировался и развивался годами. Для нас, важна наша репутация и Ваши отзывы о работе нашей Компании.
Большой стаж, огромный опыт работы и знание Западно-Европейского рынка б/у автомобилей может позволить нам смело заявить, что мы — Профессионалы.
Итак, Вам необходимо приобрести автомобиль из Германии, Европы или США. Напрямую, без посредников, без переплаты, без скрученного пробега, и умышленно скрытых дефектов и неисправностей. Сколько шагов Вам нужно сделать, чтобы стать счастливым владельцем транспортного средства?
Думаете на годы вперёд? Как по прошествии нескольких лет отличной езды найти автозапчасти к своему автомобилю? Тоже к нам. Машинокомплекты по выгодным ценам из Европы и США — тоже наш профиль!
Для наших клиентов предоставляем:
На нашем сайте:
Источник