- Подборка автомобилей, которые перестали выпускаться, а вы и не знали об этом. Часть 1
- Hummer – ликвидирован в 2010 году
- Oldsmobile – ликвидирован в 2004 году
- Pontiac – был ликвидирован в 2010 году
- Самые крутые автомобили, которые не пошли в серию
- Mercedes-Benz C112
- Cadillac Ciel
- Bugatti 16C Galibier
- Lamborghini Estoque
- Volkswagen W12
- Самые крутые автомобили
- Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)
Подборка автомобилей, которые перестали выпускаться, а вы и не знали об этом. Часть 1
Автопромышленность априори предусматривает постоянное движение, рост и развитие. Только двигаясь вперед, можно обойти своих конкурентов, и оказаться на вершине отрасли. Чтобы выжить на рынке, где царит жесточайшая конкуренция, автоконцерны должны постоянно создавать что-то новое, обновлять модельный ряд, и внедрять инновационные технологии.
Ежегодно многие автомобильные марки представляют что-то новое, проводят рекламные кампании, ищут спонсоров для инвестирования средств в новые проекты. В итоге, многим автоконцернам удается удержаться на волне успеха. Однако нет гарантии, что момент триумфа продлится долго. Наступит новый день, и какая-то новая компания завоюет пальму первенства. Очевидно, что после поражения в такой жесткой борьбе некоторые автоконцерны не просто уступают свои позиции, но и вынуждены покинуть рынок. Сегодня мы решили поговорить об автомобильных марках, которых были ликвидированы Удивительно, но несмотря на то, что эти авто уже давно не сходят с конвейера, они по-прежнему вызывают неподдельный интерес у автолюбителей со всего мира.
Hummer – ликвидирован в 2010 году
Автоконцерн был создан в 1992 году. Изначально под маркой Hummer выпускались военизированные американские внедорожники, и только в конце 90-х стартовало производство гражданских автомобилей. Hummer стал пределом мечтаний для тех, кто мечтал ездить на крупногабаритных грузных внедорожниках, не имея при этом отношения к оборонной отрасли. Было время, когда внедорожники марки Hummer успешно продавались по всему миру. Однако со временем, ко многим потенциальным покупателям пришло осознание того дизайн Hummer безвкусный, а его преимущество перед конкурирующими автомобилями ничтожно мало. В итоге, в 2010 году внедорожники Hummer были сняты с производства.
Самыми популярными моделями марки стали модификации: H2 и H3. По сути, бренд Hummer стал «жертвой» мирового финансово-экономического кризиса. Из-за низких продаж марка банально обанкротилась.
Последней моделью Hummer стала модель H3T, спроектированная на основе H3. Ее, без преувеличения, можно назвать одним из самых практичных и вездеходных внедорожников для повседневной эксплуатации.
Oldsmobile – ликвидирован в 2004 году
Многие автоэксперты до сих пор твердят, что руководству компании Oldsmobile нужно было всеми силами стараться уберечь ее от банкротства. В крайнем случае необходимо было временно приостановить производство автомобилей, дождавшись выхода из кризиса. Однако GM решило ликвидировать марку, история которой началась еще в 1897 году. Одной из самых лучших моделей автоконцерна последних лет существования принято считать Oldsmobile Aurora, олицетворяющий собой футуристический стиль этой оригинальной марки. В рамках мирового рынка этот автомобиль стал настоящим хитом.
Благодаря инновационным идеям автоконцерн в течение длительного времени занимал лидирующие позиции, организовав массовое производство своих автомобилей. Кроме того, не стоит забывать о том, что именно Oldsmobile первыми в мире укомплектовали свои автомобили автоматическими коробками передач. Это был настоящий прорыв, который в корне изменил представление о легковых авто. Oldsmobile внес неоценимый вклад в развитие мировой автопромышленности, оказав влияние на каждую из ее сфер. Просуществовав более ста лет, бренд прекратил свое существование в 2004 году.
Pontiac – был ликвидирован в 2010 году
Еще одна марка, которая когда-то принадлежала GM. Pontiac также не смог пережить мировой финансово-экономический кризис. За последние десять лет существования качество автомобилей марки Pontiac существенно ухудшилось. Кроме того, потенциальные покупатели отмечали устаревший дизайн и заведомо провальную концепцию рекламной кампании. Из перспективной марки Pontiac постепенно превратился в посредственный автоконцерн. А ведь когда-то Pontiac ставили в один ряд с BMW.
«Лебединой песней» Pontiac принято считать Pontiac G8 GXP. Этот супер-седан стал последним отголоском марки, уходящей в прошлое. Это был один из лучших автомобилей за всю историю существования марки. К сожалению, то время когда Pontiac производил невероятно мощные и красивые автомобили прошло.
Топ-менеджмент бренда внезапно сделал ставку на нечто очень странное и нелепое. вроде: Sunfire, Trans Sport и Aztek. Эти автомобили были выпущены незадолго до банкротства марки, и существенно подпортили репутацию компании. В конечном счете, в 2010 году Pontiac официально был ликвидирован.
А что вы думаете об этих автомобильных марках, ушедших в небытие? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Источник
Самые крутые автомобили, которые не пошли в серию
За все время развития автомобильной индустрии, известно не мало примеров, когда производители в последний момент отменяли выпуск перспективных моделей. Будь то недальновидность руководства, технические или финансовые проблемы — не важно по каким причинам, но мир лишился немало крутых автомобилей.
Mercedes-Benz C112
В 1991 году на Франкфуртском автосалоне, Мерседес представил С112 — спортивный автомобиль с двигателем V12 и среднемоторной компоновкой. Внешне концепт напоминал поздние прототипы Mercedes-Benz C111, но был построен на основе гоночного C11 от Sauber.
Как следствие, прототип обладал выдающимися характеристиками. Мощность шестилитрового мотора составляла 408 л.с. На первый взгляд немного, но вкупе с легким кузовом из композитных материалов, по расчетам автомобиль мог разгоняться до 309 км/ч, а первую сотню преодолевать за 4,9 сек.
Кроме того, C112 мог похвастаться активной аэродинамикой, управляемой фирменной подвеской Active Body Control и салоном от S-класса с великолепной отделкой.
Несомненно С112 стал бы украшением модельного ряда Мерседес, но руководство немецкой компании на запуск серийного производства так и не решилось. А жаль!
Cadillac Ciel
У Кадиллак имеется нехорошая привычка, создавать потрясающие концепты, но не доводить их до серийного производства. Так было с перспективным Cadillac Sixteen 2003 года, так стало и с Ciel 2011 года.
Прежде всего автомобиль поражал своим внешним видом. Элегантный кабриолет сочетал в себе черты классических Кадиллаков, но при этом был свеж и оригинален. Cadillac Ciel отличался богатой хромированной отделкой, огромными 22″ колесами и роскошным салоном.
Между тем, под капотом Ciel находилась гибридная силовая установка мощностью в 426 л.с. С ним концепт мог разгоняться за 5 сек. до 100 км/ч, а «максималка» составляла 280 км/ч. Но для автомобиля такого класса это совершенно не важно, важно то, что он предполагался к серийному производству, но по не известным причинам до конвейера так и не добрался.
Bugatti 16C Galibier
В 2009 году этот прототип всколыхнул автомобильную общественность. Еще бы! Galibier — очередная попытка создать четырехместный Bugatti, но на этот раз наиболее близкая к успеху.
Автомобиль получил дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Veyron и полноприводную трансмиссию. С технической точки зрения все было очень достойно. Но внешний вид вызвал вопросы.
Прежде всего пятидверный Galibier хоть и напоминал Veyron, но выглядел слишком тяжеловесно и непропорционально. Собственно концепт, не пошел в серию потому, что руководству VW он не понравился.
Lamborghini Estoque
Под конец 00-х многие производители спорткаров начали задумываться о создании четырехместных автомобилей. Вспомнить хотя бы Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Но немцы и англичане смогли наладить серийное производство, в отличие от итальянцев.
В 2008 году Lamborghini в концепте Estoque, продемонстрировала свое видение четрыехдверного спорткара. Прототип во многом стал уникальным. Это первый Ламборгини в кузове седан и первый за 15 лет, с передним расположением двигателя. Кроме того автомобиль оснащался 560-сильным V10 от Gallardo и полным приводом.
Между тем, Estoque получился очень красивым. Сходный по стилистике с Lamborghini Reventon, он обладал гармоничным, а главное законченным внешним видом.
Серийное производство предполагалось начать в 2011 году, даже озвучивались цены. Но планы остались, только планами.
Volkswagen W12
В середине 90-х большие боссы Фольксваген решают создать ультимативный суперкар, который бы показал на что способна немецкая компания.
В 1997 году суперкар под названием W12 Syncro был готов. Как нетрудно понять из индекса, автомобиль оснащался гигантским W-образным, 12-цилиндровым мотором, мощностью 420 л.с. Кроме того, что двигатель располагался посередине, Syncro мог похвастаться полным приводом и великолепным дизайном за авторством легендарного ателье Italdesign. Концепт произвел фурор на Токийском автосалоне, и немцы поняли что находится на правильном пути.
Через год на Женевском автосалоне, компания представила W12 Roadster в одноименном кузове и с тем же мотором, но с задним приводом. Примерно тогда же, появились первые слухи об ограниченном выпуске 200 машин.
Время шло, но автомобиль так и не пошел в серийное производство. Однако совершенно неожиданно в 2001 году, VW представил обновленный W12 Nardo с форсированным до 600 л.с. мотором. Прототип был способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 км/ч. Год спустя Nardo установил мировой рекорд на одноименной трассе, проехав за сутки 7740 км со средней скоростью 323 км/ч.
К сожалению никакие рекорды не позволили Volkswagen W12 встать на конвейер. Жаль вдвойне!
Самые крутые автомобили
Конечно это далеко не полный список крутых автомобилей, которым так и не суждено было стать серийными. Если вам есть, что в него добавить, добро пожаловать в комментарии)
Источник
Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)
Классная подборка отечественных автомобилей, которые так никогда и не увидели свет.
Прототип 966-го запорожца
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч
Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175
Лада Нива 2121 крокодил
Лада Самара Ева на базе 2108
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.
Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)
Гоночный Москвич 407–Г2
Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря.
Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
А вот несколько фотографий серии 3–5–*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.
Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).
Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.
Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь.
Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую «Крайслер Симку». Собственно, 2141 — и есть копия «Симки». Глупая и неудачная. После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.
Источник