Сайт авто на водороде

Содержание
  1. Автомобильные водородные установки
  2. Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей
  3. ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОДОРОДНЫХ УСТАНОВОК «TERMOSTAR»:
  4. ПРОДУКЦИЯ:
  5. Модель TS-HG12/24 – 1.6L
  6. Введите данные и мы Вам перезвоним
  7. Модель TS-HG12/24 – 2L
  8. Введите данные и мы Вам перезвоним
  9. Модель TS-HG12/24 – 3L
  10. Введите данные и мы Вам перезвоним
  11. Модель TS-HG12/24 – 4L
  12. Введите данные и мы Вам перезвоним
  13. Модель TS-HG 24- 8L
  14. Введите данные и мы Вам перезвоним
  15. Модель TS-HG 24- 10L
  16. Введите данные и мы Вам перезвоним
  17. Модель TS-HG 24- 16L
  18. Введите данные и мы Вам перезвоним
  19. Электролит «TERMOSTAR
  20. Введите данные и мы Вам перезвоним
  21. ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
  22. Технология экономии топлива
  23. Автомобиль на водороде. Пора ли прощаться с бензином?
  24. Водородные автомобили
  25. Что такое водородный автомобиль
  26. В чем отличие водорода от других типов двигателя
  27. Самые известные производители водородных авто
  28. Топ водородных автомобилей
  29. Toyota Mirai
  30. Honda Сlarity
  31. Hyundai Nexo
  32. Mercedes GLC F-CELL
  33. Преимущества водородных автомобилей
  34. Недостатки водородных автомобилей
  35. Перспективы водородомобилей

Автомобильные водородные установки

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей

Автоводород «ТЕРМОСТАР» альтернатива ГБО
Экономия на ГСМ до 40%
Повышение мощности и тяговитость в подарок
Не требует атестации и регистрации в ГИБДД

Видео скоро появится

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОДОРОДНЫХ УСТАНОВОК «TERMOSTAR»:

Автомобильный Водородный генератор «TERMOSTAR» очень выгоден и эффективен на Вашем автомобиле, если Вы работаете на трассе на длительные расстояния и больших нагрузках.

ПРОДУКЦИЯ:

Модель TS-HG12/24 – 1.6L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 1.6 литра.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 12 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG12/24 – 2L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 2х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 15 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG12/24 – 3L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 3х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 20 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG12/24 – 4L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 4х литров.
Производительность до 2 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 25 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG 24- 8L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 8 литров.
Производительность до 4 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 35 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG 24- 10L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 10 литров.
Производительность до 5 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 40 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG 24- 16L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 16 литров.
Производительность до 8 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 45 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Электролит «TERMOSTAR

Состав: Гидроксид калия КОН. 98% ЧИСТОТЫ. КОН- КРАЙНЕ ВАЖЕН.
КОН определяет: Производительность и Качество ННО газа,
Срок службы Генератора, Морозостойкость.
Вес упаковки 1 кг.
Цена за упаковку: 1000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Технология экономии топлива

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.

Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.

Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.

При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.

Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.

Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.

За счет полного и быстрого сгорания топлива происходит повышение КПД двигателя и рост мощности до 20%, а экономия топлива составит до 40%, Появляется приемственность и тяговитость присущая дизельным автомобилям без повышения компрессии. Атомарный водород придает топливной смеси

высокие детонационные свойства без применения химии и металлических присадок. А имеющиеся присадки в оснавном топливе полностью сгорают повышая экологичность выхлопа.

7-15 % на литр топлива.

Поэтому Гибридная Водородная установка «TERMOSTAR» это верное и эффективное решение: Позволяющее самим вырабатывать Атомарный водород и использовать его как Дополнительное топливо, позволяющее экономить Основное.

Источник

Автомобиль на водороде. Пора ли прощаться с бензином?

Материал посвящен использованию водорода в автомобилях.

Действительно, в сравнении с бензином водород — одна сплошная проблема: его очень трудно хранить и непросто получать, он взрывоопасен, а водородные автомобили в разы дороже бензиновых. Но при этом водород считается наиболее перспективным видом альтернативного топлива для транспорта. К тому же, на производство водородных автомобилей инвесторы готовы тратить многомиллиардные инвестиции.

Приговор бензину уже подписан

Согласно последнему отчету BP Statistical Review of World Energy 2018, мировые разведанные запасы нефти составляют 1,696 млрд баррелей, чего при сохранении текущего уровня потребления хватит лет на пятьдесят. Неразведанные запасы нефти, предположительно, дадут нам еще полвека углеводородной энергетики, но и стоимость ее добычи может оказаться такой, что нефть попросту станет невыгодна в сравнении с другими источниками энергии. Когда месторождения с удобной добычей истощатся, цена на сырье автоматически пойдет вверх: если сейчас стоимость добычи барреля в России некоторыми оценивается в 2-3 доллара (по альтернативным оценкам, в 18 долларов), то для сланцевой нефти это уже 30-50 долларов. А впереди у человечества реальная перспектива перейти на добычу шельфовой и арктической нефти, цена которой будет еще выше.

Читайте также:  Страховка беларусь въезд на авто

Всплеск интереса к электротранспорту в 70-х годах XX века возник как раз на фоне скачкообразного роста цен на нефть из-за политического кризиса — недостатка в сырье не было, но четырехкратный рост цен мгновенно сделал бензиновые автомобили и нефтяную энергетику роскошью.

А еще на пути бензиновых авто встали более спорные препятствия — забота об экологии в городах и странах, где автомобильный выхлоп стал проблемой. Из-за этого, например, Германия приняла резолюцию о запрете производства автомобилей с ДВС с 2030 года. Франция и Великобритания обещают отказаться от углеводородного топлива до 2040 года. Нидерланды — до 2030 года. Норвегия — до 2025 года. Даже Индия и Китай рассчитывают запретить продажи дизельных и бензиновых авто с 2030 года. Париж, Мадрид, Афины и Мексика запретят к использованию дизельные машины с 2025 года.

Сжигание водорода в ДВС

Сжигание водорода в обычном двигателе внутреннего сгорания кажется самым простым и логичным способом применения газа, ведь водород легко воспламеняется и сгорает без остатка. Однако из-за разницы в свойствах бензина и водорода перевести ДВС на новый вид топлива оказалось не так-то просто. Сложности возникли с долгосрочной эксплуатацией движков: водород вызывал перегрев клапанов, поршневой группы и масла, из-за втрое большей, чем у бензина, теплоты сгорания (141 МДж/кг против 44 МДж/кг). Водород неплохо показывал себя на низких оборотах движка, но при росте нагрузки возникала детонация. Возможным решением проблемы была замена водорода на бензиново-водородную смесь, концентрация газа в которой динамически уменьшалась по мере роста оборотов двигателя.

Двухтопливная BMW Hydrogen 7 в кузове E65 сжигает водород в ДВС вместо бензина

Источник: Sachi Gahan / Flickr

Одним из немногих серийных автомобилей, где водород сжигался в ДВС подобно другому топливу, стал BMW Hydrogen 7, вышедший всего в 100 экземплярах в 2006–2008 годах. Модифицированный шестилитровый ДВС V12 работал на бензине или водороде, переключение между видами топлива происходило автоматически.

Несмотря на успешное решение проблемы перегрева клапанов, на этом проекте все равно поставили крест. Во-первых, при сжигании водорода мощность двигателя падала примерно на 20% — с 260 л. с. на бензине до 228 л. с. Во-вторых, 8 кг водорода хватало всего на 200 км пробега, что в разы меньше, чем в случае с дизельными элементами. В-третьих, Hydrogen 7 появился слишком рано — когда «зеленые» автомобили еще не были так актуальны. В-четвертых, ходили упорные слухи, что Агентство по охране окружающей среды США не разрешило называть Hydrogen 7 автомобилем без вредного выхлопа — из-за особенностей работы ДВС, частицы моторного масла попадали в камеру сгорания и там воспламенялись вместе с водородом.

Mazda RX-8 Hydrogen RE — тот случай, когда водород загубил всю динамику роторного двигателя. Источник: Mazda

Еще раньше, в 2003 году, была представлена двухтопливная Mazda RX-8 Hydrogen RE, добравшаяся до заказчиков только к 2007 году. При переходе на водород от мощности легендарного роторного RX-8 не оставалось и следа — мощность падала с 206 до 107 л. с., а максимальная скорость — до 170 км/ч.

BMW Hydrogen 7 и Mazda RX-8 Hydrogen RE были лебединой песней водородных ДВС: к моменту появления этих автомобилей стало окончательно ясно, что куда эффективней использовать водород в давно известных топливных элементах, чем просто жечь.

Топливные элементы в автомобилях

Первым успешным экспериментом по созданию транспортного средства на водородном топливном элементе можно считать трактор Гарри Карла, построенный в 1959 году. Правда, замена дизеля на топливный элемент снизила мощность трактора до 20 л. с.

В последние полвека водородный транспорт выпускался в штучных экземплярах. Например, в 2001 году в США появился автобус Generation II, водород для которого производился из метанола. Топливные элементы создавали мощность до 100 кВт, то есть около 136 л. с. В том же году российский ВАЗ представил «Ниву» на водородных элементах, известную под именем «Антэл-1». Электродвигатель выдавал мощность до 25 кВт (34 л. с.), разгонял авто максимум до 85 км/ч и на одной заправке работал 200 км. Единственный произведенный автомобиль остался «лабораторией на колесах».

Российский автомобиль на водородных топливных элементах — в то время технологии ушли дальше дизайна. Источник: «АвтоВАЗ»

В 2013 году Toyota встряхнула автомобильный мир, представив модель Mirai на водородных топливных элементах. Уникальность ситуации была в том, что Toyota Mirai был не концепт-каром, а готовым к серийному производству автомобилем, продажи которого начались уже год спустя. В отличие от электромобилей на аккумуляторах, Mirai сама вырабатывала электричество для себя.

Toyota Mirai. Источник: Toyota

Электродвигатель переднеприводной Mirai имеет максимальную мощность 154 л. с., что немного для современного электромобиля, но весьма неплохо в сравнении с водородными авто прошлого. Теоретический запас хода на 5 кг водорода составляет 500 км, фактический — около 350 км. Tesla Model S по паспорту может пройти 540 км. Вот только на заправку полного бака водорода уходит 3 минуты, а батарея Tesla заряжается до 100% за 75 минут на станциях Tesla Supercharger и до 30 часов от обычной розетки на 220 В.

Постоянный ток из 370 водородных топливных элементов Mirai преобразуется в переменный, а напряжение увеличивается до 650 В. Максимальная скорость машины достигает 175 км/ч — немного в сравнении с углеводородным топливом, но более чем достаточно для повседневной езды. Для запаса энергии используется никель-металл-гидридный аккумулятор на 21 кВт∙ч, в который передаётся избыток от топливных элементов и энергия рекуперативного торможения. Учитывая японские реалии, при которых населённые пункты могут в любой момент пострадать от землетрясения, в багажнике Mirai 2016-го модельного года установлен разъем CHAdeMO, через который можно организовать электроснабжение небольшого частного дома, что делает автомобиль генератором на колёсах с предельной ёмкостью 150 кВт∙ч.

Читайте также:  Самые дешевые новые легковые авто

Кстати, всего за несколько лет Toyota удалось значительно уменьшить массу генератора: если в начале века в прототипах он весил 108 кг и выдавал 122 л. с., то в Mirai топливный элемент вдвое компактней (объем 37 литров) и весит 56 кг. Справедливо будет прибавить к этому 87 кг топливных баков.

Для сравнения, популярный современный турбомотор Volkswagen 1.4 TSI схожей с Mirai мощностью 140–160 л.с. славится своей «лёгкостью» благодаря алюминиевой конструкции — он весит 106 кг плюс 38–45 кг бензина в баке. Кстати, батарея Tesla Model S весит 540 кг!

За 4 км пробега Mirai вырабатывает только 240 мл дистиллированной, относительно безопасной для питья воды — энтузиасты, пробовавшие «выхлоп» Mirai, сообщали только о лёгком привкусе пластика.

Пить воду, слитую из Mirai, безопасно, хотя сперва зрелище шокирует

В Toyota Mirai установлено сразу два бака для водорода на 60 и 62 литра, в сумме вмещающих 5 кг водорода под давлением 700 атмосфер. Toyota разрабатывает и производит водородные баки самостоятельно вот уже 18 лет. Бак Mirai сделан из нескольких слоёв пластика с углеволокном и стеклотканью. Использование таких материалов, во-первых, повысило стойкость хранилищ к деформации и пробитию, а, во-вторых, решило проблему наводораживания металла, из-за которого стальные баки теряли свои свойства, гибкость и покрывались микротрещинами.

Строение Toyota Mirai. Спереди расположен электродвигатель, топливный элемент спрятан под водительским сидением, а под задним рядом и в багажнике установлены баки и аккумулятор. Источник: Toyota

По оценкам Bloomberg, к 2040 году автомобили будут потреблять 1900 тераватт-час вместо 13 млн баррелей в сутки, то есть 8% от спроса на электричество по состоянию на 2015 год. 8% — пустяк, если учесть, что сейчас до 70% добываемой в мире нефти уходит на производство топлива для транспорта.

Перспективы рынка аккумуляторных электромобилей куда более явные и впечатляющие, чем в случае с водородными топливными ячейками. В 2017 году рынок электромобилей составлял 17,4 млрд долларов, в то время как водородный автомобильный рынок оценивался в 2 млрд долларов. Несмотря на такую разницу, инвесторы продолжают интересоваться водородной энергетикой и финансировать новые разработки.

Примером тому является созданный в 2017 году «Водородный совет» (Hydrogen Council), включающий 39 крупные компании, таких как Audi, BMW, Honda, Toyota, Daimler, GM, Hyundai. Его целью является исследование и разработка новых водородных технологий и их последующее внедрение в нашу жизнь.

Источник

Водородные автомобили

Если вы возите своих внуков в школу на бензиновом автомобиле, то наверняка они уже будут возить своих внуков на электрокарах.

Половина всей нефтедобычи используется для потребностей транспорта. Двигатель внутреннего сгорания справедливо было бы назвать эффективным средством нагрева окружающего воздуха, поскольку только 30% энергии топлива приводит в движение колеса вашего автомобиля. Вместе с разрушением экосреды такое нерациональное использование углеводородов привело к тому, что мировых запасов нефти осталось примерно на 50-60 лет.

Вот почему автопроизводители так активно разрабатывают и внедряют более эффективные средства передвижения для замены двигателя внутреннего сгорания.

Даже аккумуляторные батареи электромобилей не являются экологически чистым накопителем энергии для перемещения в пространстве, хотя их эффективность превышает традиционные автомобили почти в три раза.

Утопическая теория вечного двигателя заставляет ученых искать естественные источники энергии, находящиеся вне недр Земли, а то и за ее пределами. Такие, которые не не несут вреда для экологии. Помимо энергии Солнца, ветра и волн есть такой источник. Это химический элемент, запасы которого не ограничены во Вселенной. Это водород. Он присутствует во всем, что нас окружает — в воздухе, воде, даже в нефти. Соединяясь с другими элементами, он выделяет энергию.

А это значит, что его можно использовать в автомобиле.

Что такое водородный автомобиль

Водородный автомобиль или FCEV – fuel cell electric vehicles — это средство передвижения, которое использует химическую реакцию соединения водорода с кислородом в топливных ячейках для вырабатывания электрической энергии, которая приводит колеса автомобиля в движение. Побочным результатом этой реакции является выхлоп. А из уроков химии все мы знаем, что это вода — H2O.

То есть, фактически любой водородный автомобиль — это электромобиль. Но с некоторыми интересными отличиями. И это не только безвредный выхлоп.

Как устроен водородомобиль и чем отличается от бензинового и аккумуляторного электромобиля, читайте дальше!

В чем отличие водорода от других типов двигателя

Казалось бы, ученые и инженеры нашли неограниченный источник энергии. Но все оказалось не так просто. Дело в том, что водород самый любвеобильный элемент — он не существует в чистом виде в природе. Этот элемент стремится соединиться со всем, что встречается ему на пути, чтобы не расставаться никогда. Для синтеза водорода можно использовать несколько способов:

Наиболее безвредным способом производства водорода, хотя и наиболее дорогим, является электролиз — получение водорода из воды с использованием электрического тока. В результате пропускания электрического тока с напряжением 1,8В через раствор питьевой соды (NaHCO3), на электродах выделяется кислород и водород, который затем требуется поместить в специальный резервуар. Здесь не все так просто.

Читайте также:  Статья о досмотре авто

Дело в том, что водород тяжело переносит одиночество. Для его превращения в жидкое состояние и уменьшения в объеме в 850 раз, водород необходимо охладить до температуры –259°C под давлением до 700 атмосфер. Емкости для его хранения должны быть невероятно прочными, чтобы поддерживать такое давление.

Соответственно, водородные заправки должны обеспечивать не только комфорт и вкусный кофе для своих клиентов, но и повышенный уровень безопасности.

Как мы говорили выше, водородный автомобиль — это фактически электромобиль, с тем лишь отличием от последнего в том, он использует электрическую энергию не от ядерных или тепловых электростанций, а из водорода, закачанного в специальные баллоны под давлением 700 атм.

Так, например, в современном водородомобиле Toyota Mirai используется целых три баллона, способных размещать всего 5,6 кг водорода. Для их наполнения требуется около 5 минут на водородной заправке.

Также как аккумулятор электрокара преобразует химическую энергию в электрическую, в водородном двигателе первоначальная химическая энергия происходит в так называемых топливных элементах, размещенных в специальном устройстве — топливном генераторе. Таких ячеек насчитывается около 330 штук.

В топливных элементах происходит процес, обратный электролизу. Частицы водорода, расщепленные на угольных электродах, покрытых платиновым катализатором, проходят через специальные мембраны, где смешиваются с частицами кислорода. В процессе соединения они создают движение заряженных частиц — электрический ток, накапливаемый в аккумуляторе. Ток раскручивает электромотор, который, в свою очередь, передает крутящий момент колесам. В результате реакции образуется водяной пар, спускаемый под днищем автомобиля.

Самые известные производители водородных авто

Производство водородных автомобилей может позволить себе далеко не каждая компания. Возможность производить такой вид транспорта — это заявка на следование экотрендам, в надежде уверенно занять нишу автомобилей будущего. В авангарде этого движения традиционно находятся японские компании Toyota и Honda. За ними следуют европейские BMW, Audi, Mercedes. В последнее десятилетие активно подключилась к разработкам и производству корейская компания Hyundai.

Кроме единичных концептов (Pininfarina H2 Speed, Ford Airstream) и экспериментальных проектов типа Audi h-tron quattro и BMW 7 Hydrogen, сегодня на рынке существует всего четыре серийных автомобиля, выпущенных на дороги общего пользования для рынков с соответствующей водородной инфраструктурой:

Топ водородных автомобилей

Toyota Mirai

В прошлом году компания представила второе поколение Mirai на абсолютно новой заднеприводной платформе TNGA-N, на базе которой построены Crown и Lexus LS.

Колесная база выросла на 140 мм (2920 мм), а сам Mirai стал на 85 мм длиннее (4975 мм) и на 70 мм шире (1885 мм).

С помощью более производительного электродвигателя, расположенного за задними сиденьями (182 л.с. и 300 Нм крутящего момента) удалось увеличить запас хода до 800 км. Пополнять запасы топлива можно всего за пять минут. Электрохимический генератор нового поколения расположен под капотом (раньше был под передними сиденьями). Его мощность выросла со 114 кВт (155 л.с.) до 128 кВт (174 л.с.).

Масса хранимого водорода увеличилась до 5,6 кг, содержащегося в трёх резервуарах для хранения, вместо прежних двух. Один расположен под полом багажника, второй — под задним сиденьем, а дополнительный третий встроен под центральным тоннелем.

Honda Сlarity

Этот пятиместный водородомобиль был представлен в 2015 году и уже в 2016 была выпущена партия серийных автомобилей на заводе в Таканедзава-мати как для сотрудников компании, так и для бизнес-клиентов и государственным структур. Со временем автомобиль стал доступен для прочих категорий покупателей в лизинг.

Этот водородомобиль длиной 4895 мм, шириной 1875 и высотой 1475 мм оснащается электромотором на 177 л.с. Топливные ячейки расположены под передними креслами и соединены с силовой электроникой и тяговым электромотором в единый блок, по размеру равный бензиновому агрегату V6. Запас хода на одной заправке — 700 км.

Hyundai Nexo

Водородомобиль был представлен в 2018 году на шоу электроники CES в Лас-Вегасе. Кроссовер оказался динамичнее и крупнее водородного предшественника Tucson FCEV (ix35 Fuel Cell), и продемонстрировал на 40% больший запас хода на одной заправке. В баллоны Nexo помещается 6,35 кг водорода всего за пять минут.

Тяговый электромотор на Hyundai Nexo развивает 163 л.с. и 394 Нм. Разгон до 100 км/ч за 9,9 с. Электрохимические ячейки генерируют 95 кВт, а батарея отдаёт до 40 кВт мощности. В итоге корейский водородомобиль способен проезжать до 600 км на “одном баке”.

Mercedes GLC F-CELL

Первый в мире серийный автомобиль, совмещающий водородные топливные элементы с возможностью зарядки тяговой батареи от розетки. Первая партия гибридного водородомобиля поступила государственным структурам, национальной водородной организации NOW, предприятию H2 Mobility и железной дороге Deutsche Bahn.

Этот заднеприводный паркетник приводится в движение одним электромотором на 211 сил. Два углепластиковых баллона под полом вмещают 4,4 кг водорода, способных обеспечивать до 430 км пробега в цикле NEDC. Тяговый Li-Ion аккумулятор рассчитан на пробег 51 км независимо от водородной установки. Автомобиль может двигаться в режимах Hybrid (оптимальное распределение затрат между двумя источниками энергии), F-Cell (только на топливных ячейках), Battery (работает только тяговый аккумулятор) и Charge (ускоренный заряд аккумулятора на ходу).

Преимущества водородных автомобилей

Недостатки водородных автомобилей

Перспективы водородомобилей

Водородные автомобили более распространены в Европе и США, чем в других регионах. Главная проблема — это отсутствие инфраструктуры и острая нехватка специализированных заводов по производству водорода, а также специально оборудованных стандартизированных заправок.

Похожую ситуацию мы могли наблюдать с появлением первых электромобилей. Но всего за пару десятков лет этот альтернативный вид транспорта стал не только привычен для нас, но и демонстрирует рекордные темпы роста, благодаря стремительно развивающимся технологиям и растущей инфраструктуре.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector