- Модельный ряд MAN
- MAN TGX
- MAN TGS
- MAN TGM
- MAN TGL
- Лесовозы MAN
- Мусоровозы MAN
- Акции
- Новости
- MAN TGM для развозных перевозок — обзор
- Материалы для загрузки
- Гибкость + эффективность: новый MAN TGM
- Экономичность и комфортная езда
- Высокая полезная нагрузка
- Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова
- Безопасность
- Обзор преимуществ
- Грузовики «MAN»
- Весь модельный ряд грузовиков марки «MAN» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей MAN.
Модельный ряд MAN
MAN TGX
TGХ— грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины XL, XLX и XXL позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.
MAN TGS
Серия TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагается три компактные кабины: M, L и LX.
MAN TGM
MAN TGM — грузовик с большими возможностями. При снаряженной массе от 12 до 26 тонн он оптимально подходит для легких местных и дальних перевозок, а также применения в строительстве.
MAN TGL
Модель TGL — универсальный специалист для развоза по городу и перевозок стройматериалов. Лучший грузовик 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.
Лесовозы MAN
Производительные, прочные и мощные лесовозы MAN при полной нагрузке гарантируют эффективность перевозок.
Ознакомьтесь с возможными конфигурациями автомобилей, предназначенных для лесного хозяйства.
Мусоровозы MAN
Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».
Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.
Акции
MAN Trucker’s World открывает новые возможности для эффективной работы, профессионального и личного роста, а также предоставляет специальные условия покупки сувениров и аксессуаров MAN продукции в фирменном онлайн магазине!
Впервые мы снизили цены на базовое техническое обслуживание, сохранив при этом все преимущества оригинального сервиса. Теперь цена на техническое обслуживание Вашего автомобиля едина во всех авторизованных сервисных центрах MAN на всей территории РФ, где бы Вы ни обслуживались!
Оригинальные масла MAN помогут защитить ключевые компоненты грузовых автомобилей от износа и снизить общие эксплуатационные расходы.
Теперь в канистрах по 5 литров!
Новости
При разработке самосвала MAN TGS были учтены требования и задачи, выдвигаемые к автомобилям, используемым в строительной отрасли. Конфигурация осей MAN TGS, варианты его подвески, комбинации двигателей и коробок передач рассчитаны на длительную эксплуатацию в суровых условиях.
MAN TGX 18.400 демонстрирует максимальную эффективность и устанавливает ориентир для перевозок на дальние расстояния.
Источник
MAN TGM для развозных перевозок — обзор
Материалы для загрузки
Гибкость + эффективность: новый MAN TGM
Новый MAN TGM имеет множество преимуществ, которые делают его отличным выбором для развозных перевозок. Грузовой автомобиль отличается оптимальной динамикой, высокой полезной нагрузкой, большой вместительностью, экономичностью. Он демонстрирует прекрасные результаты при эксплуатации с легким прицепом. Комфортные кабины MAN TGM с высокой эргономикой облегчают управление, помогают повысить эффективность связки «водитель-грузовой автомобиль». Новый дизайн снаружи и внутри дополняет список достоинств MAN TGM.
Больше стиля и комфорта
Отделка кабины нового MAN TGM выполнена на уровне премиального легкового автомобиля. Элементы внутренней отделки выполнены из текстурированной пластмассы, установлены хромированные ручки с сатинированной полировкой, декоративные элементы изготовлены их матового алюминия. Все поверхности легко очищаются — поддерживать порядок стало еще легче.
Практична и лаконичная приборная панель продумана для максимального удобства управления. Для личных вещей предусмотрены вместительные отделения с эргономичным расположением. Комфортную температуру в салоне грузовых автомобилей MAN легкой серии поддерживает климат-контроль. Сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой, регулировкой плечевой зоны, системой подогрева и кондиционирования помогает снизить усталость, повысить концентрацию и производительность труда водителя.
Меньше — значит больше
Небольшая собственная масса MAN TGM позволяет перевозить больше груза. Конструкция рамы разработана для быстрой установки дополнительного оборудования и легкого переоснащения. Мощные двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail экономично расходуют топливо и отвечают высоким стандартам экологичности. MAN TGM — сочетание универсальности и эффективности в сфере развозных перевозок на любых маршрутах.
Экономичность и комфортная езда
Для повышения удобства и экономичности при развозных перевозках в MAN TGM реализовано множество высокотехнологичных решений. Высокий крутящий момент двигателя в сочетании с топливной системой Common Rail обеспечивают минимальное количество переключений передач и низкий расход топлива. Серия дизельных двигателей MAN D08 мощностью от 250 до 340 л. с. оснащается аккумуляторной топливной системой Common Rail (зачем в двух предложениях написано одно и тоже) и соответствует стандарту Euro-6. Рабочий объем 6,9 л и крутящий момент до 1250 Н•м гарантируют стабильное трогание, быстрый плавный разгон, адаптивность к разным режимам движения — от местных перевозок до транспортировки на дальние расстояния.
Гарантированно низкий расход топлива грузового автомобиля обеспечивается за счет передовых инженерных решений: легкая рама высокой прочности с высокой грузоподъемностью, адаптация работы двигателя и трансмиссии к особенностям движения, комфортная, продуманная до мелочей кабина, повышающая производительность труда водителя. Все это — составляющие эффективности MAN TGM при неизменно высоком уровне удобства.
Высокая полезная нагрузка
Увеличенная полезная нагрузка в сочетании с простотой переоснащения делают грузовой автомобиль по-настоящему универсальным. Без прицепа или с легким прицепом MAN TGM показывает впечатляющие результаты.
С развозными перевозками высокой интенсивности идеально справятся 13- и 18-тонные MAN TGM. В самых сложных ситуациях на помощь придут полный привод и пневматическая подвеска. Для большей грузоподъемности можно купить МАН ТГМ на 22 и 26 тонн — это рекордсмены в своем классе. Управляемая задняя ось увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности. Автомобили выпускаются в исполнении 6×2-4 или с двухосной задней тележкой, а также с низким расположением рамы — это выгодное отличие делает их исключительно гибкими и управляемыми.
Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова
Ровная верхняя кромка рамной конструкции и перфорация в рейке рамы MAN TGM расширяют возможности переоснащения: не требуется выполнять сверление при монтаже дополнительного оборудования, сохраняется защита от коррозии, сокращается время на выполнение работ. Конструкция рамы позволяет осуществить установку широкого спектра надстроек. Для коммуникации элементов используется MAN Tronic —электронная система на основе шины CAN. Блок KSM обеспечивает внешний обмен данными, благодаря ему осуществляется безопасное соединение элементов электрооборудования надстройки с электрооборудованием автомобиля.
Безопасность
Уверенный обзор дороги в ночное время обеспечивают фары с галогеновыми или ксеноновыми лампами. Надежность и стабильность освещения позволяют снизить нагрузку на глаза. Можно купить МАН ТГМ с функцией подсветки в поворотах. Конструкция зеркал разработана таким образом, что практически полностью исключаются мертвые зоны, что повышает безопасность маневров.
Сокращение тормозного пути обеспечивается интеллектуальной системой MAN BrakeMatic® с электронным распределением тормозного усилия (EBS) и системой торможения в экстренных ситуациях (EBA). На затяжных участках маршрута на помощь водителю придет система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Опционально можно оснастить грузовой автомобиль системой контроля разметки LGS — при смене занимаемой полосы без включения сигнала поворота звуковой сигнал привлечет внимание водителя.
Обзор преимуществ
Источник
Грузовики «MAN»
Весь модельный ряд грузовиков марки «MAN» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Грузовики, выпускаемые немецким машиностроителем MAN, хорошо известны во всем мире (за счет надежной и выносливой конструкции, высокого уровня комфорта и отличных технико-эксплуатационных характеристик)… Данная техника предназначена для решения широчайшего спектра задач в различных отраслях промышленности и хозяйства (за счет большого выбора модификаций – бортовые автомобили, шасси, всевозможная спецтехника и т.д.), а адаптирована для эксплуатации даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях…
Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.
Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.
Крупнотоннажный автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных материалов и их последующей разгрузки. Он имеет в своем арсенале: надежную и выносливую технику, высокопроизводительный мотор и отличные рабочие характеристики.
Полноприводный самосвал с колесной формулой «4×4», который предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий и в условиях бездорожья. Он может похвастать комфортабельной кабиной, кузовом с трехсторонней разгрузкой и мощной дизельной «шестеркой».
Это – седельный тягач с колесной формулой «4×2», адаптированный для региональных и международных перевозок в составе автопоезда. Среди его особенностей числятся: современная и эргономичная кабина, высокие грузовые возможности и производительный дизельный мотор.
Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.
Крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной схемой «6×2», предназначенный для транспортировки контейнеров или установки различных надстроек. Среди его особенностей: надежная конструкция, мощный дизельный мотор и большой выбор доступных модификаций.
Это – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки сортимента. Он может похвастать крепкой конструкцией, мощным мотором, высокой грузоподъемностью и отличной проходимостью.
Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей MAN.
TGS – серия (назначение) модели:
33 – разрешенная полная масса (в тоннах).
480 – максимальная мощность двигателя (л.с.).
6×2/4 – колесная формула:
дополнительная литера «H» в обозначении колесной формулы – означает, что автомобиль оборудован подключаемым гидростатическим приводом переднего моста MAN HydroDrive™.
BB – тип подвески:
WW – специфика исполнения шасси:
Источник