- Краш-тесты
- Виды краш-тестов
- Euro NCAP и NHTSA: отличия краш-тестов
- Сайт краш тесты авто
- Последние рейтинги безопасности
- Polestar 2
- Cupra Formentor
- Audi A3
- Isuzu D-MAX
- Kia Sorento
- Land Rover Defender
- SEAT Leon
- Honda e
- Hyundai i10
- Mazda MX-30
- Honda Jazz
- VW ID.3
- Toyota Yaris
- VW Golf
- Nissan Juke
- О безопасности автофургонов в 2021 году
- Ford Transit
- Mercedes-Benz Vito
- VW Transporter
- Ford Transit Custom
- Mercedes-Benz Sprinter
- Opel/Vauxhall Vivaro
- Peugeot Expert
- VW Crafter
- Citroën Dispatch
- Citroën Jumper
- Citroën Jumpy
- Citroën Relay
- FIAT Ducato
- Iveco Daily
- Peugeot Boxer
- Toyota PROACE
- FIAT Talento
- Nissan NV400
- Opel/Vauxhall Movano
- Renault Master
- Renault Trafic
- Насколько безопасен ваш автомобиль?
- Видеоролики Euro NCAP
- Разъяснение функций обеспечения безопасности автомобиля
- Пресс-центр
- New Polestar and Cupra Keeping Up with Family Tradition
- Euro NCAP’s 2020: Challenges and Progress
- @Euro NCAP
- Следующий рейтинг безопасности
- Результаты краш тестов
- Лада Калина (Lada Kalina)
- Ниссан Террано 2014
- Ford Mondeo 2007
- Volvo XC90 2003
- Renault Scenic 2003
- Volkswagen Touareg 2004
- Volkswagen Tiguan 2009
- Volkswagen Golf 2012
- Mercedes-Benz ML-Class 2012
- Mercedes-Benz GLK-Class 2012
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года
Краш-тесты
Во время испытания создаются условия реальной аварии. Задача состоит в том, чтобы выяснить максимально-возможную степень повреждений, которые могут быть получены его участниками.
Как правило, в машину помещается манекен, который оснащен различными приборами для измерения повреждений. За каждое повреждение, с автомобиля снимаются баллы. В итоге по количеству полученных баллов можно судить об уровне безопасности автомобиля.
Виды краш-тестов
На данный момент различают следующие виды краш-тестов:
Лобовое столкновение. Тут все достаточно просто. При данной ситуации происходит имитация аварии автомобилей лоб в лоб. Испытуемый авто разгоняют при помощи внешнего двигателя и врезают в бетонную стену.
Фронтальное столкновение. При этом виде столкновения пытаются воссоздать ситуацию, когда авто сталкивается с преградой частью переда. Данное столкновение требует серьезных затрат, поэтому этот краш-тест проводят редко.
Боковое столкновение. При боковом столкновении на область дверей автомобиля бьют бетонным блоком весом в 500 кг.
Кроме этих тестов также используют еще тест на опрокидывание.
Euro NCAP и NHTSA: отличия краш-тестов
Ниже мы рассмотрим отличия европейской и американской программы оценки безопасности новых автомобилей.
Испытание | Euro NCAP | NHTSA |
Фронтальное столкновение | ||
Деформируемое препятствие | 64 км/ч | Не проводит |
Недеформируемое препятствие | 50 км/ч | 56 км/ч |
Боковой краш-тест | ||
Тележка | 50 км/ч | 62 км/ч |
Удар о столб | 32 км/ч | 32,2 км/ч |
Заднее столкновение: проверка подголовников | ||
Проводит/не проводит | да | нет |
Другие испытания | ||
Испытания детских кресел | да | нет |
Оценка безопасности пешеходов | да | нет |
Оценка электронных систем | да* | да** |
Тест на опрокидывание | нет | да |
* Результаты испытания электронных систем безопасности ВЛИЯЮТ на общую оценку Euro NCAP.
**Результаты испытания электронных систем безопасности НЕ ВЛИЯЮТ на общую оценку NHTSA.
Источник
Сайт краш тесты авто
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
Официальный веб-сайт европейской
программы оценки новых автомобилей
Последние рейтинги безопасности
Polestar 2
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Cupra Formentor
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Audi A3
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Isuzu D-MAX
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Kia Sorento
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Land Rover Defender
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
SEAT Leon
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Honda e
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Hyundai i10
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Mazda MX-30
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Honda Jazz
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
VW ID.3
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Toyota Yaris
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
VW Golf
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
Nissan Juke
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
О безопасности автофургонов в 2021 году
Ford Transit
Safety Assist Performance
Mercedes-Benz Vito
Safety Assist Performance
VW Transporter
Safety Assist Performance
Ford Transit Custom
Safety Assist Performance
Mercedes-Benz Sprinter
Safety Assist Performance
Opel/Vauxhall Vivaro
Safety Assist Performance
Peugeot Expert
Asphalt, 2.0 HDI 180
Safety Assist Performance
VW Crafter
35 Kasten Trendline HD, 4Motion
Safety Assist Performance
Citroën Dispatch
Safety Assist Performance
Citroën Jumper
Safety Assist Performance
Citroën Jumpy
Safety Assist Performance
Citroën Relay
Safety Assist Performance
FIAT Ducato
Safety Assist Performance
Iveco Daily
Safety Assist Performance
Peugeot Boxer
Safety Assist Performance
Toyota PROACE
2.0D 90kW Medium Comfort
Safety Assist Performance
FIAT Talento
Safety Assist Performance
Nissan NV400
Acenta, 2.3l dCi 135
Safety Assist Performance
Opel/Vauxhall Movano
Safety Assist Performance
Renault Master
Nordic Line 2.3l 110kW
Safety Assist Performance
Renault Trafic
Safety Assist Performance
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Видеоролики Euro NCAP
смотреть наши последние тесты
Разъяснение функций обеспечения безопасности автомобиля
Пресс-центр
New Polestar and Cupra Keeping Up with Family Tradition
Euro NCAP’s 2020: Challenges and Progress
@Euro NCAP
Следующий рейтинг безопасности
Следующий рейтинг безопасности Euro NCAP будет опубликован 14/04/2021.
Источник
Результаты краш тестов
Лада Калина (Lada Kalina)
Ниссан Террано 2014
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Ford Mondeo 2007
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Volvo XC90 2003
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Renault Scenic 2003
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Volkswagen Touareg 2004
В Euro NCAP разрешили повторные испытания бокового столкновения со столбом после введения изменений в методику укладки шторок безопасности.
Volkswagen Tiguan 2009
Конструкторы VW сделали многое, чтобы исключить опасность травм от приборной панели, но рулевая колонка и замок зажигания по-прежнему представляют определенный риск повреждения коленей и бедер водителя.
Volkswagen Golf 2012
Датчики, установленные на манекене пассажира, зафиксировали хорошую защиту всех частей тела. Защита водителя также была хорошей за исключением нижней части ног.
Mercedes-Benz ML-Class 2012
Mercedes-Benz GLK-Class 2012
Салон оставался стабильным при фронтальном ударе, лишь передняя стойка сместилась внутрь салона на 3мм.
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник
От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года
Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.
Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.
Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.
Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.
Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.
Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.
Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.
Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.
Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.
Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.
Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.
Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.
У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.
Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.
Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.
Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.
Источник