Сайт краш тесты авто

Содержание
  1. Краш-тесты
  2. Виды краш-тестов
  3. Euro NCAP и NHTSA: отличия краш-тестов
  4. Сайт краш тесты авто
  5. Последние рейтинги безопасности
  6. Polestar 2
  7. Cupra Formentor
  8. Audi A3
  9. Isuzu D-MAX
  10. Kia Sorento
  11. Land Rover Defender
  12. SEAT Leon
  13. Honda e
  14. Hyundai i10
  15. Mazda MX-30
  16. Honda Jazz
  17. VW ID.3
  18. Toyota Yaris
  19. VW Golf
  20. Nissan Juke
  21. О безопасности автофургонов в 2021 году
  22. Ford Transit
  23. Mercedes-Benz Vito
  24. VW Transporter
  25. Ford Transit Custom
  26. Mercedes-Benz Sprinter
  27. Opel/Vauxhall Vivaro
  28. Peugeot Expert
  29. VW Crafter
  30. Citroën Dispatch
  31. Citroën Jumper
  32. Citroën Jumpy
  33. Citroën Relay
  34. FIAT Ducato
  35. Iveco Daily
  36. Peugeot Boxer
  37. Toyota PROACE
  38. FIAT Talento
  39. Nissan NV400
  40. Opel/Vauxhall Movano
  41. Renault Master
  42. Renault Trafic
  43. Насколько безопасен ваш автомобиль?
  44. Видеоролики Euro NCAP
  45. Разъяснение функций обеспечения безопасности автомобиля
  46. Пресс-центр
  47. New Polestar and Cupra Keeping Up with Family Tradition
  48. Euro NCAP’s 2020: Challenges and Progress
  49. @Euro NCAP
  50. Следующий рейтинг безопасности
  51. Результаты краш тестов
  52. Лада Калина (Lada Kalina)
  53. Ниссан Террано 2014
  54. Ford Mondeo 2007
  55. Volvo XC90 2003
  56. Renault Scenic 2003
  57. Volkswagen Touareg 2004
  58. Volkswagen Tiguan 2009
  59. Volkswagen Golf 2012
  60. Mercedes-Benz ML-Class 2012
  61. Mercedes-Benz GLK-Class 2012
  62. Отзывы владельцев:
  63. Skoda Karoq
  64. Kia Seltos
  65. Toyota Sequoia
  66. Toyota RAV4
  67. Новости дилеров:
  68. От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года

Краш-тесты

Во время испытания создаются условия реальной аварии. Задача состоит в том, чтобы выяснить максимально-возможную степень повреждений, которые могут быть получены его участниками.

Как правило, в машину помещается манекен, который оснащен различными приборами для измерения повреждений. За каждое повреждение, с автомобиля снимаются баллы. В итоге по количеству полученных баллов можно судить об уровне безопасности автомобиля.

Виды краш-тестов

На данный момент различают следующие виды краш-тестов:

Лобовое столкновение. Тут все достаточно просто. При данной ситуации происходит имитация аварии автомобилей лоб в лоб. Испытуемый авто разгоняют при помощи внешнего двигателя и врезают в бетонную стену.

Фронтальное столкновение. При этом виде столкновения пытаются воссоздать ситуацию, когда авто сталкивается с преградой частью переда. Данное столкновение требует серьезных затрат, поэтому этот краш-тест проводят редко.

Боковое столкновение. При боковом столкновении на область дверей автомобиля бьют бетонным блоком весом в 500 кг.

Кроме этих тестов также используют еще тест на опрокидывание.

Euro NCAP и NHTSA: отличия краш-тестов

Ниже мы рассмотрим отличия европейской и американской программы оценки безопасности новых автомобилей.

Испытание Euro NCAP NHTSA
Фронтальное столкновение
Деформируемое препятствие 64 км/ч Не проводит
Недеформируемое препятствие 50 км/ч 56 км/ч
Боковой краш-тест
Тележка 50 км/ч 62 км/ч
Удар о столб 32 км/ч 32,2 км/ч
Заднее столкновение: проверка подголовников
Проводит/не проводит да нет
Другие испытания
Испытания детских кресел да нет
Оценка безопасности пешеходов да нет
Оценка электронных систем да* да**
Тест на опрокидывание нет да

* Результаты испытания электронных систем безопасности ВЛИЯЮТ на общую оценку Euro NCAP.

**Результаты испытания электронных систем безопасности НЕ ВЛИЯЮТ на общую оценку NHTSA.

Источник

Сайт краш тесты авто

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

Официальный веб-сайт европейской
программы оценки новых автомобилей

Последние рейтинги безопасности

Polestar 2

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Cupra Formentor

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Audi A3

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Isuzu D-MAX

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Kia Sorento

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Land Rover Defender

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

SEAT Leon

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Читайте также:  Тюнинг авто на вольво хс90

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Honda e

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Hyundai i10

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Mazda MX-30

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Honda Jazz

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

VW ID.3

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Toyota Yaris

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

VW Golf

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Nissan Juke

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

О безопасности автофургонов в 2021 году

Ford Transit

Safety Assist Performance

Mercedes-Benz Vito

Safety Assist Performance

VW Transporter

Safety Assist Performance

Ford Transit Custom

Safety Assist Performance

Mercedes-Benz Sprinter

Safety Assist Performance

Opel/Vauxhall Vivaro

Safety Assist Performance

Peugeot Expert

Asphalt, 2.0 HDI 180

Safety Assist Performance

VW Crafter

35 Kasten Trendline HD, 4Motion

Safety Assist Performance

Citroën Dispatch

Safety Assist Performance

Citroën Jumper

Safety Assist Performance

Citroën Jumpy

Safety Assist Performance

Citroën Relay

Safety Assist Performance

FIAT Ducato

Safety Assist Performance

Iveco Daily

Safety Assist Performance

Peugeot Boxer

Safety Assist Performance

Toyota PROACE

2.0D 90kW Medium Comfort

Safety Assist Performance

FIAT Talento

Safety Assist Performance

Nissan NV400

Acenta, 2.3l dCi 135

Safety Assist Performance

Opel/Vauxhall Movano

Safety Assist Performance

Renault Master

Nordic Line 2.3l 110kW

Safety Assist Performance

Renault Trafic

Safety Assist Performance

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Видеоролики Euro NCAP

смотреть наши последние тесты

Разъяснение функций обеспечения безопасности автомобиля

Пресс-центр

New Polestar and Cupra Keeping Up with Family Tradition

Euro NCAP’s 2020: Challenges and Progress

@Euro NCAP

Следующий рейтинг безопасности

Следующий рейтинг безопасности Euro NCAP будет опубликован 14/04/2021.

Источник

Результаты краш тестов

Лада Калина (Lada Kalina)

Ниссан Террано 2014

При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.

Ford Mondeo 2007

Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.

Volvo XC90 2003

Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.

Renault Scenic 2003

Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.

Volkswagen Touareg 2004

В Euro NCAP разрешили повторные испытания бокового столкновения со столбом после введения изменений в методику укладки шторок безопасности.

Volkswagen Tiguan 2009

Конструкторы VW сделали многое, чтобы исключить опасность травм от приборной панели, но рулевая колонка и замок зажигания по-прежнему представляют определенный риск повреждения коленей и бедер водителя.

Volkswagen Golf 2012

Датчики, установленные на манекене пассажира, зафиксировали хорошую защиту всех частей тела. Защита водителя также была хорошей за исключением нижней части ног.

Mercedes-Benz ML-Class 2012

Mercedes-Benz GLK-Class 2012

Салон оставался стабильным при фронтальном ударе, лишь передняя стойка сместилась внутрь салона на 3мм.

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Читайте также:  Убрать сколы на стекле авто

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Читайте также:  Субару форестер что за авто

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector