Сайт распил авто из японии

Распил

Распил из Японии: выгодное приобретение качественных автомобилей

Машины японских производителей славятся своей надежностью и долговечностью. У них небольшой расход топлива и отличные технические характеристики. Купить распил из Японии – значит приобрести авто, которое частично разбирается на территории страны-экспортера. На таможне такая машина проходит как «запчасти», пошлина на нее получается дешевле, чем просто на автомобиль. Проще говоря, распиленные машины из Японии это конструктор, который вывозится с территории этой страны и собирается уже на территории России.

Полная прозрачность условий при покупке машины

Многие покупатели переживают, действительно ли распилить машину и транспортировать из Японии так просто. Вы можете сделать заказ на доставку и распил авто, цена которого полностью устроит вас. Покупка машины с аукциона – правильное решение. Ведь вы заранее будете знать, что происходило с машиной, была ли она в авариях, какой пробег имеет. Купля-продажа автомобиля дело ответственное, и мы гарантируем вам то, что вы получите качественные услуги.
На территории таможенного поста есть специальные боксы, где мастера собирают распилы из Японии.

Что предлагаем вам мы?

При распиле все агрегаты и узлы остаются целыми и нетронутыми, провода и шланги предварительно снимаются. Распилить машину надо аккуратно. Разбор и сбор ходовой части, двигателя, трансмиссии совершается профессиональной командой мастеров. Распилить машину сложно, но собрать ее еще сложнее. При сварке распилов проводятся следующие работы:

Заказывать распил авто можно, так как аукционный автомобиль после сварочных работ не развалится и будет показывать превосходные эксплуатационные характеристики на протяжении долгих лет. Цена на него невысока, аукцион проводится прозрачно, заказ оформляется оперативно.

Отличные японские машины с аукциона недорого

Окончательный этап – доставка машины в ваш регион.
Услуга подобного рода позволит абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Отзыв клиента

Заказал в данной компании Тойоту Таун Айс Ноах, которая шла до 2002 г.

Для меня машина это и рабочая машина и семейная, вожу грузы. Но годы берут свое, старый авто потрепался, масло уже бежит, хоть и резинки ни раз менял, коробка слегка пинается, пробег 420 тыс. км дает о себе знать. В общем, машина была при смерти.

Денег было 650 тыс. руб, можно было купить из Японии Таун Айс в новом кузов. Но это извините меня не машина, а подобие машины. Движок 1.5 литра, движок под сидушкой, сидеть тесно и еще и объем кузов уменьшили, длинна на 0.5 метров меньше. И клиренс намного ниже стал. На ходу уже не машина, а какая-то колотушка. Считаю, что японцы испортили таун айс. С многими водилами общался, такое же мнение.

Посмотрел на российский рынок и еще больше ужаснулся, ничего подходящего нет. Вот и дожился. Деньги есть, а машину выбрать не могу. Стал искать в наличии «живые» экземпляры таун айсов, все машины отжатые, понятно возраст берет свое.

Короче, много изучил информации и решился на распил. Привезти донора под свою машину. Позвонил в токидоки, долго общались с Тимофеем, он сказал, что дело это не быстрое, дизельные вообще живые в Японии не найти, у всех пробеги большие, но мне дизель и не нужен, нужен бензин 2 л 4 вд, двигатель 3S, желательно комплектация побогаче. Решился на заключение договора. По началу был недоволен, Алексей предлагал 2-3 варианта в месяц. Я говорю, в чем дело? Почему так мало? Но Алексей прислал переводы листов на все машины, которые торговались между предложенными мне вариантами. Я понял, почему варианты не предлагались, у всех были плохие переводы.

В итоге, через 1.5 месяца был предложен мне вариант. Серебро, 80 тыс. пробег, максималка, бабушкины чехлы в салоне, салон чистый, кузов царапан и местами помят, мне это как-то не важно, главное тех состояние. Жене тоже понравился. Говорю, Алексей давай добавим на эту машину 20 тыс. руб, уж больна она мне в душу запала. На следующий день звонит Алексей, думал, что опять скажет, что дороже ушла. Звонит и говорит, поздравляю купли вам машину. Цена со сборкой составила 257 тыс. руб.

Далее пошли томительные дни ожидания. Порт Японии, фото по Японии, порт Владивостока, фото по Владивостоку. И сборка в течение 2х недель. Встретили машину уже когда выпал первый снег.

Прокатился – не поверил своим глазам, автомобилю 20 лет, а он как новый. Такое возможно, только если купить машину в Японии.

Что касаемо сборки, то сделали все на совесть, мой знакомый механик, подняв машину на подъемник даже не понял, что авто распил. Я ему говорю, видишь вот этот еле заметный шовчик, это след от распила. Он очень удивился. И удивился, что пробег 20-летней машины составляет 80 тыс. км.

Что удивительно, японец ведь никакие жидкости никогда не менял, коме масла в двигателе. Так вот масло в мосту темное, отработанное, давно надо было поменять. А масло в АКПП среднего загрязнения. Механик сказал, что еще тысяч 20 можно ездить. Вот и думаю, то, что нам говорят, что надо менять масло 1 раз в 3 года это миф или правда. Похоже, что миф. За 20 лет масло в коробке не испортилось. Еще сразу поменял ремень ГРМ и помпу. На выходе почти новый авто.

Ребята, спасибо вам за машину, езжу и тихо радуюсь. Единственный недостаток в том, что люк не работает, но это пока не важно, зима ведь на улице. Ближе к лету разберусь.

Источник

Что такое распил авто и как проверить машину на распил?

Как выглядит распил авто и что это значит?

В России «распилы» появились в январе 2009 года, когда правительство РФ сильно подняли пошлины на ввоз авто из Японии. Пошлина на транспортное средство старше 5 лет и объемом двигателя более 2-х литров составляла более 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.

Что значит «распил авто»

Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ.

«Распил авто» или «автораспил» (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.

На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:

Читайте также:  Свечи авто в черной саже

Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто.

Как определить, что авто является распилом.

Обратиться в нашу компанию.

У нас есть услуга «автоподбор» воспользовавшись которой вы сможете быть уверены в том, что авто не является распилом.

Для того, чтобы найти идеальный авто под ваш бюджет, технология нашей проверки авто – включает в себя более 200 параметров.

СТО. Обратиться в СТО, где авто посмотрят на предмет выявления швов. Но не все СТО работают «на совесть», а некоторые могут быть в сговоре с продавцами. Нужно это учитывать.

Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом со стойками крыши (сзади). В этих местах очень сложно замаскировать сварочные швы. Швы заделывают шпатлевкой, а затем красят. Такие швы не сложно разглядеть даже не вооруженным глазом, так как подобрать краску в тон, очень сложно.

Осмотр кузова авто. В случае если это возможно нужно снять обшивку на крыше в салоне. Но в 99% случаев продавцы вам этого сделать не позволят.

Осмотр толщиномером. Если есть толщиномер, то можно найти места шпатлевки и покраски. Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства.

Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.

При заводской покраске толщиномер выдаст нормальные показатели, до 160 микрон.

Если значение выше на 40-60 микрон (200-220) вероятно авто побывало в легком дтп, и были просто замазаны следы после аварии.

Значения более 300-400 микрон серьезный повод задуматься о покупке такого авто. Возможно в этом месте были замазаны швы.

Проверка резинок на окнах. Если резинки новые, но вы заметите места срезов или склейки, это тоже сигнал для определения авто на распил.

Риски при покупке распила.

По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.

При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.

Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.

Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.

Как определить распил по ПТС.

Авто объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров и старше 2006 года не пилились.

Транспортные средства с объемом двигатель до 1000 кубических сантиметров не пилятся по той причине, что стоимость пошлины не выходит запредельно высокой это не целесообразно.

Внимание нужно обращать на паспорта транспортных средств из:

Ингушетия – ПТС 06ХХ ХХХХХХ

Чечня – ПТС 95ХХ ХХХХХХ

Даже если по ПТС у авто было несколько собственников, даже если дубликат выдавался в ваше городе, лучше обходить такие авто стороной.

Что делать, если вы купили распил?

В случае если вы купили распил, то управлять данным авто не стоит. Это не безопасно для жизни, наказание за управление таким транспортным средством – штраф с конфискацией имущества.

Если в договоре указана полная стоимость авто, то можно попытаться вернуть все деньги через суд. Но это большая редкость так как:

До 240 000 рублей общих сделок в год – это сумма не облагаемых сделок год. Сюда стоит отнести так же сделки с недвижимостью, авто и прочими вещами.

Поэтому, чтобы не попасть на уплату налогов продавцы чаще прописывают минимальную стоимость в договоре – 10 000 рублей.

Единственным выходом из ситуации (если продавец не отдает деньги обратно и в договоре указана минимальная стоимость) это покупка, такого же авто. Как говорилось выше в статье распил это «запчасти» на ваше авто, но не средство передвижения. Распил можно оставить как донор запчастей для вашего авто, или выставить отдельные запчасти на продажу (так можно вернуть небольшую часть денег с покупки распила).

Если вы хотите минимизировать риски при покупке авто, то стоит заказать авто с Японии под полную пошлину в нашей компании. Для этого просто оставьте заявку на нашем сайте japantransit.ru или позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 (звонок бесплатный по всей России).

Чем отличается распил от конструктора?

После того как конструктор пройдет таможню, авто собирается и собственнику выдадут следующие документы:

Отличия:

И конструктор и распил ввозятся в Россию по частям. Распил осуществляется через пол авто и по задним или передним стойкам. Конструктор проигрывает распилу в том, что он был полностью разобран.

Компания Япония транзит осуществляет доставку авто из Японии.

На нашем сайте есть автомобили, которые сейчас в наличии во Владивостоке. https://japantransit.ru/katalog-tehniki/

Мы готовы привезти авто из Японии и проконсультировать вас с выбором автомобиля.

8 800 350-00-28 (бесплатный звонок по всей России).

Источник

Купить распил из Японии

Заказать распил из Японии на запчасти

Заполните форму и укажите автомобиль, который вы хотели бы заказать распилом. Наши специалисты проверят по статистике продаж аукционов похожие автомобили и сообщат ориентировочную стоимость и доставки авто распилом.

Как купить японский распил с аукциона?

Отправьте ваш запрос

Ездить на таком автомобиле уже не получится – японские распилы законно поставить на учет нельзя – на распил не выдается ПТС, только ГТД на кузов. Конечно, есть схемы приобретения и постановки на учет таких авто, при которых постановка на учет теоретически возможна: вы можете приобрести распил под документы автомобиля, который уже поставлен на учет, и внести данные номера кузова на новый кузов. Однако, стоит понимать о последствиях для вас, если сотрудники ГИБДД узнают, что данные номерного агрегата (кузова) на распиле не совпадают с данными в документах. Также в последующем не получится продать авто через договор купли-продажи. Вы всегда можете купить распил авто для того, чтобы обновить запчасти на своем автомобиле и остатки комплектующих сбыть через объявление о продаже, чтобы уменьшить свои траты.

Распил машин из Японии

Ввоз авто происходит по шаблонной схеме: на аукционе приобретается автомобиль, доставляется на место стоянки, разбирается, ввозится через таможню как комплект запчастей и в дальнейшем собирается, при необходимости.

Японские аукционы автомобилей не предоставляют услуги распила – эта операция происходит уже после приобретения авто.

Распил японских авто происходит так: снимается стекло, кузов пилится по передним или задним стойкам. При резке дна удаляются элементы обшивки и салона. Все трубки и провода демонтируются и аккуратно упаковываются для дальнейшего использования. Салон, ходовая часть и двигатель остаются на месте. Работы производятся тонкой пилой, поэтому геометрия кузова сохраняется. Места пиления скрепляются специальными стяжками и готовят авто к транспортировке.

Мы занимаемся именно разборкой на берегу и подтверждаем каждый этап транспортировки авто фотографиями. Поэтому, если вы хотите купить машину в распил, то можете быть уверены – вы получите только лучшее качество.

Купить распил авто из Японии во Владивостоке

Если вы ищете, где купить японский распил автомобилей во Владивостоке, наша компания готов помочь вам в этом. Мы искренне призываем вас не покупать распил у неизвестных продавцов. Всегда есть риск напороться на несоответствие технического состояния деталей заявленному. Наша работа с клиентами строится только по договору и оплата производится на расчетный счет компании.

Читайте также:  Чем чистить диски на авто

Источник

Распилы (карпилы) из Японии, конструкторы

Внимание

Мы предлагаем приобретение конструкторов и распилов с аукционов Японии.

Возможные следующие варианты покупки:

Конструктор – это автомобиль, разобранный на части. При этом способе машина частично разбирается, с кузова безрамного автомобиля снимаются силовой агрегат, ходовая часть; у рамного автомобиля – от рамы открепляется кузов, и силовой агрегат, между рамой и посадочными местами агрегатов устанавливаются проставки. При таможенном оформлении целого кузова дополнительно взимается таможенная пошлина в размере 3000 евро (в рублях по курсу ЦБ на день подачи декларации) + НДС 18%. После таможенного оформления ввезенного этим способом автомобиля Вы получите 3 ГТД – на кузов, силовой агрегат, раму\ходовую часть. Такой автомобиль можно заново собрать на территории РФ, установив снятые агрегаты на место.

Распил – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и полу кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент. Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Если Вы уже определились с моделью и готовы к сотрудничеству, то прочитайте, пожалуйста это пошаговое руководство:

Этап 2) После согласования и определения конечной стоимости для продолжения работы мы должны заключить договор. Для этого Вам необходимо заполнить форму, мы подготовим договор и вышлем Вам по электронной почте на подпись. По желанию клиент также получает бумажный вариант договора. После подписания договора клиент должен перевести предоплату, которая равна 10% от общей стоимости авто во Владивостоке (но не менее 50 тыс. руб.).

Перевод всех платежей происходит на расчетный счет нашей компании.

С условиями по денежным переводам различных банков, можно ознакомиться вот здесь (информация предоставлена нашими клиентами).

Этап 3) Выбор автомобиля

Клиент самостоятельно ищет автомобиль на японских аукционах. У нас на сайте выложен свободный доступ к текущим предложениям на аукционе. Лоты на перевод желательно высылать за 12-24 часа до торгов. При заказе одного авто переводится не более 5 аукционных листов в день.

Заявки отправляются на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в следующем виде:

Обязательно уточните, в каком виде нужен автомобиль, конструктор, распил или карпил перед отправкой ставки.

Если Вы сделали ставку, а машина осталась не проданной, то в этом случае можно попробовать купить ее по договоренности, предложив свою цену (она должна быть минимум на 30 тыс. иен больше текущей цены, на которой остановились торги). В случае успешной покупки по сговору японская сторона возьмет дополнительную комиссию 100 долл. Достаточно часто стоимость автомобилей, купленных по сговору, получается меньше их среднестатистической стоимости.

Заявки принимаются на любое количество машин (но не более 5 в одной группе). Если нужно купить 1 автомобиль из нескольких заявка будет выглядеть следующим образом:

Купить 1 из 2, ввозить распилом

Через 10-25 дней после покупки (в зависимости от удаленности аукциона), Ваш автомобиль с аукциона привозится на стоянку мастерской по разбору, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам.

После разбора\распила оформляются экспортные документы, бронируется место на судне и становится известна информация об отгрузке разобранного автомобиля из Японии, обычно это происходит через 3-4 недели после покупки.

В среднем проходит около 40-45 дней до прихода во Владивосток.

До момента таможенной очистки Вы должны оплатить пошлину, брокерские расходы, СВХ, вывоз частей автомобиля с таможенного склада, сборку\сварку\покраску, доставку и пр.

Таможенное оформление обычно занимает от 7 до 14 рабочих дней.

Этап 6) Части разобранного автомобиля прошли таможенную очистку. После получения нами авто с СВХ (таможенный склад временного хранения) производится перевозка на грузовом транспорте разобранного автомобиля к месту сборки\сварки\покраски, собственно сборка\сварка\покраска, делаются подробные фото всех дефектов и преимуществ, которые высылаются клиенту. На отправке составляется опись машины, один экземпляр которой высылается экспресс почтой клиенту вместе с остальным пакетом документов.

После передачи автомобиля в ТК также делается подробная фото опись, которая отсылается клиенту, а также окончательный расчет по фактической величине таможенных расходов.

Вы также можете забрать машину во Владивостоке. Об этом следует предупредить заранее, чтобы было зарезервировано место на стоянке.

Расходы на покупку распила, карпила или конструктора (калькуляция):

Распил.

— 560 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на легковой автомобиль,

— 8000 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении легкового автомобиля.

— 680 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на джип\микроавтобус,

— 11500 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении микроавтобуса или джипа.

— 26000 р. полная сборка с покраской, 6000 р. – сборка на скобки.

— 5000 р. – вывоз из порта, пропуск в порт, тех. жидкости, доставка до отправки/стоянки.

Конструктор.

— 560 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на легковой автомобиль,

— 8000 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении легкового автомобиля.

— 680 долларов по курсу ЦБ на день оформления – пошлина на джип\микроавтобус,

— 11500 р. СВХ, услуги таможенного брокера при оформлении микроавтобуса или джипа.

— 3000 евро по курсу ЦБ + НДС 18%.

— 7000 р. – вывоз из порта, пропуск в порт, тех. жидкости, доставка до отправки/стоянки.

Дополнительные расходы (при необходимости):

— 700-2000 руб. отправка документов экспресс-почтой, в зависимости от курьерской компании.

— 1000-3500 руб. доплата за погрузку в подвижной состав транспортной компании неходового (несобранного автомобиля).

— 100/120 руб. в сутки стоянка легковой/микроавтобус-джип.

— Прочие расходы по предварительному согласованию.

Примечание — вся оплата производится только в рублях на расчетный счет нашей компании.
— курс доллара считается как курс ЦБ + 2%, фиксируется на день покупки
— курс иены фиксируется на день покупки. Увидеть его можно здесь, строка 001 USD, колонка CASH B., обновляется каждый день в 12.00.

Источник

Сайт распил авто из японии

КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА

КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ

ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!

Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.

Что такое «конструктор»?

Что такое «распил авто»?

Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.

Читайте также:  Советы покупателю нового авто

ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:

Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!

Что такое «карпил авто»?

Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
— двигатель с автоматом

— передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)

Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.

Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?

В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные. Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.

Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?

Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).

Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?

Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.

У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил. Фото сборки распила под птс.

У вас качественная сборка карпилов?

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе. Фото сборки карпила под птс.

Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?

— Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.

Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?

— Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.

Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:

Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?

Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.

У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.

Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?

В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.

Возможен заказ из Японии «распилом» и «карпилом» европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?

Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?

Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector