Сайт разборки авто в германии

Как работает авторазборка в Германии, поставляющая бывшие в употреблении запчасти в Беларусь.

Интерес к бывшим в эксплуатации запчастям не иссякнет никогда. Еще бы! Ведь за приемлемую цену можно купить нужные детали и целые агрегаты, которые продлят жизнь автомобилю не на один год. Откуда поступают все эти запчасти? Мы побеседовали с Андреем, хозяином фирмы, торгующей запчастями с автомобилей из Германии, и его партнером Алексом, владеющим авторазборкой в Германии.

Трудно поверить в то, что эти аккуратные и целые машины будут разобраны на запчасти. Все, ненужное с них пойдет под пресс.

Андрей и Алекс сотрудничают уже много лет. Сотрудничают настолько плотно и выгодно, что площадка Алекса в Германии работает исключительно на склады Андрея в Минске.

Авторазборка в Германии, если брать в пример предприятие Алекса, занимает площадь порядка 2000 кв.м. Здесь расположен склад на 800 кв.м. и офисное помещение. Площадка Алекса находится в самом центре Германии, возле города Кассель, если быть точнее. Официально его бизнес в Германии называется «утилизацией автомобилей» (Autoverwertung). То есть, к нему доставляют любые машины, которые должны попасть под пресс. При этом часть деталей предприятие Алексея может снять и продать за границу. Все машины на его площадке разбираются на подъемнике, ключами и гайковертами. Для сравнения, утилизацией и перепродажей запчастей занимаются еще и арабы, которые разбирают машины, переворачивая их на бок. Снятие деталей происходит при помощи болгарки.

Алекс разбирает все подлежащие утилизации автомобили на подъемнике.

Алекс обращает внимание на то, что у него на площадке чисто и аккуратно. Все технические жидкости сливаются и сортируются: нельзя, например, смешивать масло с антифризом или масло с тормозной жидкостью. Жидкости нужно сдавать на утилизацию, и это платная услуга. Хотя раньше масло перерабатывалось. Но после того как нефть подешевела, утилизаторы перестали платить за «отработку».

Как автомобили попадают на немецкие разборки

Алексей сам закупает автомобили либо ему их предлагают поставщики по сходной цене. Машины рассматриваются исключительно как «источник» запасных частей. Следовательно, выбор той или иной машины зависит от того, какие детали пользуются спросом и нужны нашим заказчикам в Минске. Какие-то модели с ходовыми деталями и агрегатами покупают сразу, другие – по согласованию с заказчиком. Кузовные детали большим спросом не пользуются, поэтому со съемными деталями кузова имеют дело исходя из спроса и их наличия в Минске. Стекла обычно выпиливают и отправляют в Минск. Кузов автомобиля распиливается на «четверти», крышу и другие части только по заказу. В большинстве случаев его отправляют на переработку после снятия нужных агрегатов.

Запчасти складируются, и по мере загрузки грузовиком отправляются в Минск.

Алекс рассказал, что в Германии есть разборки, которые работают только на внутреннем рынке и занимаются утилизацией машин, которые были приняты дилерами и вообще любыми автосалонами. Машины из этой категории авторазборки обычно получают бесплатно. Дело в том, что почти все эти машины принимаются не trade-in, а по программе утилизации. То есть, нового владельца эти машины уже никогда не обретут.

Очень много машин попадает на разборки по программе утилизации. То есть, автосалоны принимают целые подержанные машины, и сдают их в утиль.

В последние годы программа утилизации приобрела невиданный размах. Всё из-за скандала с дизельными моторами концерна VAG. Вдобавок правительство нагнало страх на владельцев автомобилей, объявив о намерении расширить территорию строгих экологических зон. Сейчас в городах можно передвигаться на машинах, соответствующих норме Евро-4 (зеленая «плакетка»). Вероятно, скоро большие города, и Штутгарт первый в их числе, объявят «голубой» экологической зоной, в которой нельзя передвигаться на автомобилях, которые не соответствуют норме Евро-6 по выбросам. То есть, большинству дизельных машин въезд в города просто будет запрещен. Следовательно, люди смотрят в сторону электромобилей и гибридов.

Самая выгодная премия по программе утилизации – по дизельным моделям VAG.Таких машин очень много на разборках.

Чтобы как-то минимизировать последствия «дизельгейта», VW доплачивает (или делает скиду) в 5000 евро на покупку новой машины при сдаче в утиль «грязной» старой. Плюс существуют доплаты от государства – так называемая «Экологическая премия». В итоге, сдав в утиль свой старый (соответствующий Евро 1-4) дизельный Volkswagen, гражданин Германии может получить выгоду до 13.000 Евро. На самом деле, по программе утилизации можно выгодно избавиться от любой старой дизельной машины. Доплаты и бонусы предусмотрены в любом случае и от государства, и от производителя. Просто «премия» от Volkswagen наиболее весомая. Эта фирменная программа утилизации пользуется огромной популярностью. Например, авторазборка, на которой Алекс закупает двигатели, получает автомобили, подлежащие утилизации, партиями по 500 штук.

Алекс вспоминает, что первая программа утилизации старых машин была объявлена в Германии в 2009 году. Тогда очень многие автовладельцы старых машин воспользовались ею. Разница нынешней программы в том, что она идет под лозунгом сохранения окружающей среды. И в ней участвует много довольно свежих и дорогих машин, чьи владельцы могут позволить себе покупку новой и недешевой машины без каких-либо бонусов.

Немцы активно избавляются от старых дизельных машин, так как в ближайшем будущем на них нельзя будет въехать в большие города.

В Германии ходят слухи, что в 2018 году новая программа утилизации с экологической премией от государства распространится и на бензиновые автомобили в возрасте старше 10 лет. И я могу сказать, что нынешняя программа пользуется популярностью не только из-за финансовой выгоды, но еще из-за сознательности немцев, которые всегда рады поддержать любые меры по охране окружающей среды. Вдобавок, все осознают, что на старых машинах, производящих грязные выхлопы, в скором времени нельзя будет заехать в города, – рассказывает Алекс.

По мнению Алекса, такая экологическая программа утилизации выглядит некоей ширмой. Да, она определенно создает условия для омоложения автопарка. Вместе с тем она мобилизует продажи новых автомобилей, которые будут обслуживаться у официальных дилеров (400-800 Евро за ТО). Скидка в 5000 Евро (или 2-4 тысячи евро от другой марки) – инструмент привлечения внимания для тех, кто и не задумывался о покупке новой машины.

Алекс объясняет, что если человек умеет торговаться, он сумеет выудить такую же скидку на покупку нового автомобиля у дилера. Если у него есть фирма, то можно еще и сэкономить на НДС. Ведь «экологическая премия» со стороны государства – это просто скидка от НДС. Я точно знаю, что многие немцы не представляют реальную стоимость своей подержанной машины. Такая выгода, да еще и под соусом спасения планеты.

Самые ходовые детали снимают машин и готовят к отправке в Минск.

С «приговоренных» к утилизации машин, да еще и с учетом огромных объемов их поставок, снимают минимум годных для повторной эксплуатации деталей. Обычно со свежей машины демонтируют лишь мотор, рулевую рейку и переднюю подвеску, а все остальное идет под пресс. Почему так происходит? Все из-за стоимости рабочей силы в Германии. Авторазборке невыгодно вкладывать деньги в «человекочасы» на разукомплектование автомобиля. В итоге в повторный оборот идут лишь самые ценные и ходовые агрегаты.

Бывшие в употреблении автомобильные детали в Германии не пользуются большим спросом. Если говорить о кузовщине, то почти во всех случаях страховая компания решает, какие детали будут использоваться. Разумеется, выбор падает на новые детали.

Читайте также:  Управление чужим авто без страховки

Запчасти сортируются и бережно упаковываются.

Ситуация с бывшими в употреблении запчастями в Германии гораздо сложнее. На них распространяется такая же гарантия, как и на новые детали – 1 год. Если, например, с приобретенным и установленным рычагом подвески что-то произойдет в этот период, продавец обязан принять его и вернуть деньги. А бывшие в эксплуатации тормозные диски вообще нельзя продавать из соображений безопасности.

Поэтому в Германии, в отличие от Беларуси, торговлей «б/ушкой» занимаются единичные компании, у которых есть опыт и, наверное, оборудование для тестирования запчастей перед продажей. Ведь если будет доказано, что какой-то дорожный инцидент произошел именно из-за плохого качества установленной детали, можно попасть на огромные штрафы и судебные разбирательства.

Конечно, много машин попадает на разборки по другим причинам. Да, есть машины, выработавшие свой ресурс. Причем это не тот ресурс, который мы подразумеваем: когда мотор сломался, и в машину нет смысла вкладывать деньги. Тут история другая.

Алес и Андрей рассказывают такой случай. Поставщик предложил Hyundai Matrix, приехавший в Германию из Швейцарии. Человек просто заехал на СТО, чтобы установить новые шины. Работники СТО, сняв колеса, обратили внимание на неудовлетворительное состояние тормозной системы. И сообщили клиенту, что не выпустят его машину на дороги с такими неисправностями. Да, СТО в Германии могут принимать и такие жесткие меры. Безопасность здесь важнее мнения клиента. СТО оценила стоимость работ по приведению тормозной системы в надлежащее состояние в 1500 евро (нормочас в Германии на официальной станции обходится в 115 евро с НДС). А этот Hyundai стоит в лучшем случае 1000 евро. И тогда человек просит забрать его машину и отправить в утиль. Это совершенно нормальная практика.

Нередко немцам приходится сдавать машину в утиль из-за нецелесообразности ее ремонта. Например, обновление тормозов может влететь в копеечку, сопоставимую со стоимостью автомобиля.

Еще машины попадают на разборки после аварии. Правда, не сразу, а обычно через площадку временного хранения, на которой происходит ее оценка представителем страховщика.

Много машин попадает на разборки после ДТП.

Если машина имеет достаточную остаточную стоимость и ее ремонт целесообразен – ее будут восстанавливать. Если машина дорогая, но восстановлению не подлежит, ее выставляют на аукцион, и обычно отсюда они попадают в Польшу. Если машина недорогая или после ДТП ей суждено отправиться под пресс, то ее сначала предлагают авторазборкам. Нередко водители эвакуаторов сразу связываются с нами и сообщают данные о такой «непроходной на аукцион» машине. Если она интересна, Алекс связывается с ее владельцем и предлагает купить его разбитую машину немного дороже той суммы, которую ему выплатит страховая компания.

Нередко битые машины покупают прямо у их владельцев, предлагая суммы, выгоднее страховых выплат.

Такой «выкуп» всегда выгоден и владельцу, и страховщику, ведь утилизация стоит денег, пусть и небольших. До кризиса в Германии металлолом был в цене, утилизация была бесплатной и за утиль даже доплачивали.

Раньше многие авторазборки доплачивали за разбитый автомобиль. Они снимали с машины годные детали, а кузов сдавали на переработку на возмездных условиях. Но таких условий нет уже давно. Сегодня страховые компании или владельцы битых машин рады избавиться от нее, ничего не оплачивая. Поэтому все разборки, не имеющие контракта с автопроизводителями на утилизацию, приобретают для себя автомобили за суммы, которые устраивают обе стороны.

Утилизация в Германии стоит денег, поэтому и страховые компании, и владельцы стремятся избавиться от поврежденной машины.

Как немцы относятся к своим автомобилям

Андрей и Алекс рассказывают, что немцы, несмотря на выгодную возможность обменять старую машину на новую, не имеют привычки «доезжать» свои автомобили. Они исправно их обслуживают у официальных дилеров, оплачивают недешевые счета за ремонт и установку оригинальных запчастей. То есть, машины, которые сдаются в утиль, действительно хорошо обслужены и могут ездить, ездить и ездить. Все эти машины ухоженные. Редко встречаются такие, у которых, например, сломалась АКП, а потому человек решил избавиться от нее. Одним словом, машины в Германии попадают под пресс не потому, что они выработали свой ресурс, а потому, что ее владельцу поступило выгодное предложение пересесть на новый и более экологичный автомобиль. Доходит до абсурда: на переработку идут машины с пробегом около 50 тыс. км.

Аккуратный и чистый моторный отсек, несмотря на пробег в несколько сотен тысяч километров – нормальная ситуация для большинства машин из Германии.

Вообще немцы строго следят за техническим состоянием своих автомобилей. Да, на дорогах и улицах Германии много машин, находящихся в руках людей, скажем так, других национальностей. Но если на машине ездил немец, она будет ухоженной.

Часто на разборку к Алексу попадают машины, которые выглядят раз в пять моложе чем есть на самом деле. Чистые и сверкающие моторы при пробеге в 250-300 тысяч километров – не редкость. Также много разбирается и утилизируется машин с недавно установленными деталями по ходовой, мотору или выхлопной системе. Но при этом и пробеги на эксплуатировавшихся в Германии машинах гораздо выше.

В Германии автомобили по-прежнему называют «любимыми детьми» (das deutsche liebste Kind). Пожалуй, такое отношение сформировалось в 1970-х и сохраняется до сих пор. Две машины одной и той же модели схожих лет, эксплуатировавшихся в Германии и Франции, можно отличить невооруженным взглядом. В Германии машина до сих пор является предметом гордости, статусом. Во всей остальной Европе – это просто средство передвижения.

Несмотря на большие пробеги автомобили из Германии аккуратнее и ухоженнее, чем такие же машины из других европейских стран.

Алекс вспомнил, как года три назад к нему на разборку попал Mercedes-Benz W124, с мотором 2,3 литра, бензин. У машины был один владелец, купивший ее новой. Он настоял на утилизации машины, так как не хотел, чтобы она кому-то досталась. Из-за ее прекрасного состояния. Родной пробег той машины составлял 1 млн. 200 тыс. км. На вид – раз в шесть меньше. Даже мотор был родной и работал прекрасно. Машина постоянно и качественно обслуживалась, каждый день проезжала около 860 км из Касселя в Мюнхен и обратно.

Что из себя представляют детали, снятые с немецких машин

Алекс и Андрей собирают максимум информации о разбираемых автомобилях. Эта информация будет сопровождать снятые с них детали. Все для того, чтобы покупатель в Минске получил хорошее и максимально полное представление о том, что покупает. Особенно это касается моторов и «автоматов».

До разборки Алекс и его сотрудники стараются тестировать двигатели: заводят их до снятия, прогревают, оценивают то, как они работают. Снимают видео, которое будет доступно на сайте авторазборки Андрея вместе с объявлением о продаже мотора. Также проверяют и автоматические коробки – делают тест-драйв, оценивая качество ее работы, плавность переключения и прочее. Дефектный агрегат никто не повезет в Минск – это напрасная трата времени и денег. Ведь придется, как минимум, потратиться на доставку и растаможку.

Андрей дает гарантию в 30 дней, например, на двигатель. И если он выйдет из строя в этот период времени, то продавец понесет еще большие расходы.

Андрей и Алекс рассказывают, что исходя из своего опыта представляют и могут визуально определить, чего ожидать от мотора и трансмиссии машины, которая попала на разборку. Это может быть недорогая машина, но ухоженная и чистая, вовремя проходившая обслуживание, но не прошедшая техосмотр из-за ржавчины на кузове или плохого состояния тормозной системы. Владельцу приходится избавляться от нее из-за нецелесообразности ремонта.

Читайте также:  Хюндай авто в самаре

По наблюдениям Алекса, немцы давно разучились ремонтировать машины своими руками и обслуживают их исключительно на СТО. Причем на СТО официального дилера. Почти никто из автовладельцев не интересуется стоимостью неоригинальных запчастей. Многие немцы просто не представляют, что существует что-то помимо «оригинала». Более того, довольно высокие зарплаты не заставляют их искать способы сэкономить. Главное, что нужно хозяину машины в Германии и чего он добивается – это того, что машина должна ездить. Все остальное его не интересует.

Так выглядит разборка, работающая на внутренний рынок. Машины не разбирают полностью, так как это стоит денег. Поэтому детали с автомобилей демонтируют тогда, когда появляется клиент.

Сегодня в Германии увеличился рынок автозапчастей среднего качества, в том числе и откровенно сомнительных деталей из Китая. Но все это продают через Интернет. Покупателем этих товаров являются те, кто хорошо разбирается в автомобиле, его устройстве и деталях. По мнению Андрея и Алекса, обычный немец едва ли сможет самостоятельно выбрать сайлентблок или тормозные колодки через сайт. В целом же, для большинства немцев – официальная СТО является единственным ориентиром в мире ремонта и обслуживания. Кстати, никто не запрещает привозить на СТО для установки свои запасные детали и масла. Их установят, предварительно попросив клиента расписаться в заказ-наряде за то, что на его машину с его согласия были установлены неоригинальные запчасти или залито неоригинальное масло.

Текст: Евгений Дударев

Источник

Запчасти для автомобилей и мотоциклов из Германии

Лучшие немецкие сайты запчастей для автомобилей и мотоциклов, скидки, распродажи, методы покупки и надежной доставки.

Автозапчасти

Speed Buster

Важно отметить, что перед запуском каждой новой разработки в продажу проводятся тесты и полевые испытания, которые убедительно доказывают, что усиление мощности не ведет к более быстрому износу двигателя.

Speed Buster обещает, что при помощи подробных фото- и видеоинструкций установка чипа будет легкой даже для новичка, но мы рекомендуем привлечь профессионалов к такой серьезной работе, поскольку компания-производитель не берет на себя ответственность за неполадки, которые могут возникнуть из-за неверной установки чипа.

Что касается стоимости немецких запчастей, то она довольно высока, но полностью себя оправдывает: чтобы усилить мощность автомобиля на 15% другими средствами вам понадобятся гораздо более значительные траты.

Обратите внимание, что на этом сайте есть англоязычный интерфейс (кнопка переключения — в верхнем правом углу).

Mapco.de

Mapco.de значительно расширяет ваши возможности при выборе запчастей из Германии на заказ. Большая интернет-площадка, на которой легко отыскать и заказать автомобильные запчасти из Германии для машин европейского, американского и азиатского производства, а также запчасти на немецкие автомобили.

Хорошие цены и большой выбор. Запчасти для Acura, Aixam, Alfa Romeo, Audi, BMW, Bentley, Cadillac, Chery, Citroen, Chevrolet, Dacia, Daewoo, Ferrari, Fiat, Ford, ГАЗ, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Jaguar, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln. Lifan, Mazda, MG, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Porsche, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen, а также других популярных автомобилей ждут здесь своих покупателей.

В магазине хорошие цены и возможность использовать накопительные скидки, которые увеличиваются с каждой новой покупкой. Гарантия на товары, купленные здесь, длится от полугода до года.

Karosserieteileshop24.de

Если Вас интересуют только оригинальные запчасти из Германии для немецких автомобилей или авто других стран-производителей, то вам, определенно, в Karosserieteileshop24. Автозапчасти в этом магазине — 100% оригинальный продукт высокого качества от авторизированных производителей. Интернет-площадка гордится подходом к выбору поставщиков и высоким качеством обслуживания. На все товары предоставляется гарантия.

Mister-auto.de

Большой интернет-магазин, где вы найдете автомобильные запчасти, ремонтные комплекты, аксессуары для многих популярных машин. Удобная навигация: можно сразу выбрать марку вашего автомобиля, и дальше уже подбирать подходящие детали. Все товары в каталоге магазина получены напрямую от производителей, этим объясняется их привлекательная цена и гарантия качества. Сделайте выбор, а доставит вам автозапчасти из Германии Бандеролька.

Dectane.de

Интернет-магазин запчастей Германии, где более трех тысяч единиц товара. Этот сайт предлагает автомобильные фары и другие световые элементы, а также различные аксессуары. В разделе Интерьер предлагаются всевозможные детали внутренней отделки автомобиля: бардачки, рукоятки, подлокотники, выключатели, кнопки, рычаги и другие важные вещи. Цены в интернет-магазине очень демократичные.

Мотозапчасти

Wunderlich.de

Официальное интернет-представительство фирмы Wunderlich, производителя деталей и элементов тюнинга для мотоциклов марки BMW. Надежная и проверенная марка. На сайте представлены детали для тюнинга, подвески, навигаторы, хромнометры, дождевики, сумки и другие необходимые для мотоциклистов товары.

Интернет-магазин снабжен англоязычной версией, что повышает удобство покупок.

Есть постоянно действующий раздел Sale, и отдел “Идеи для подарков”, купить наборы и отдельные вещи, которые порадуют ценителей мотоциклов BMW.

FC-Moto.de

Еще один крупный интернет-магазин для фанатов мотоциклов, где можно заказать запчасти из Германии. Здесь представлен большой ассортимент мотоциклетной экипировки: кожаных курток и костюмов, текстильных курток, ботинок, специального белья, защиты. В магазине можно найти мотоцкилетные очки и шлемы, камеры для шлемов и навигационные системы. В общем, все, что может понадобится человеку, у которого есть мотоцикл. Если среди ваших близких и друзей есть такой человек, но вы не уверены, что хорошо знаете его вкусы, можете зайти в отдел подарочных сертификатов и подарить своему мотоциклисту право выбора. В Hot Deals вас ждут скидки и распродажи.

Polo-motorrad.de

Популярный поставщик одежды и аксессуаров для мотоциклов, предлагает также большой выбор запасных частей и мотоциклетной техники. Ассортимент составляет более 30 тысяч единиц.

Интернет-магазин является признанным лидером по продажам одежды, защитной экипировки и аксессуаров для фанатов мотоциклов. На сайте есть английский интерфейс и постоянно действующий раздел Sale. Качество представленных товаров самое высокое – все они прошли немецкую сертификацию, она является одной из самых строгих в мире.

Louis.de

Один из самых востребованных европейских магазинов для мотоциклистов. Большой ассортимент товаров: одежда из различных тканей и кожи, шлемы, тормозные накладки, аксессуары и другие полезные вещи для владельцев железного коня.

Компания работает с такими популярными марками, как Scott, Vanucci, Scuberth, Shoei, Daytona, Rukka, Tomtom, Caberg, LeoVince и многие другие.

Есть раздел Sale, удобная навигация, выгодные акции.

Как купить и доставить?

Источник

Автошроты Германии

12.3.2011 00:32 | Разместил: MEINLAND | Просмотров: 115960 | Комментарии: 1

78267 Aach
Im Gewerbegebiet S. Gaisser Autoverwertung Tel.: 07774-7922
Fax: 07774-1658
Mobil: 0171-7252264

52070 Aachen
Prager Ring 63 Autoverwertung Auto Rosner Tel.: 0241-161038
Fax: 0241-н.д.

52068 Aachen
Rodgerheidweg 12 Autoverwertung Wilhelm Palm Tel.: 0241-555449
Fax: 0241-н.д.

52068 Aachen
Reichsweg 43 Autoverwertung Johann Jacobi Tel.: 0241-54480
Fax: 0241-н.д.

52070 Aachen
Feldchen 11 Aachener Autoverwertung Tel.: 0241-156667
Fax: 0241-156459

93326 Abendsberg
Kagrastr. 34 Gielata GmbH Tel.: 09443-6704
Fax: l.A.

28832 Achim-Bierden
Auf den Mehren 39 Autoverwertung Gunter Behnke GmbH Tel.: 04202-91430-0
Fax: 04202-82764

08626 Adorf (Vogtl.)
Remtengruner Weg Indyka Autoverwertung, Inh. Th. Indyka Tel.: 037423-2964
Fax: 037423-2974

59227 Ahlen
Industriegebiet Ost /Kruppstrasse 7 ATH Auto-Teile-Handel GmbH Tel.: 02382-62001
Fax: 02382-62013

59227 Ahlen
Kruppstrasse 1-9 Bohnekamp Rohstoffhandel GmbH Tel.: 02383-62011
Fax: 02382-62013

06507 Allrode
Lange Str. Jens Gerulat Tel.: 039487-615
Fax: н.д.

64665 Alsbach-Sandwiese
Sandwiesenstrasse 24 Abschlepp-und Bergungsdienst Hedderich Tel.: 06257-5921
Fax: н.д.

66885 Altenglan
Kuseler Strasse 16 Erwin Schafer Tel.: 06381-2380
Fax: 06381-47134

39171 Altenweddingen
Unseburger Weg 20c Autoverwertung Tel.: 039205-21131
Fax: н.д.

68804 Altlussheim
1. Industriestrasse 6 Karl Faath Autoverwertung Tel.: 06205-31515
Fax: н.д.

04683 Ammelshain
Siedlung Nr. 28 Kadyk & Kadyk GbR Autoverwertung Tel.: 034293-32304
Fax: 034293-32304

Читайте также:  Эффект яблока при покраске авто

56626 Andernach
Bahnweg Autoverwertung Mittelrhein GmbH Tel.: 02632-71144
Fax: 02632-71155
Mobil: 0161-2203721

56626 Andernach
Ludwig-Rosenberg-Str.55 J. von Strunck Autoverwertung Tel.: 02632-46372
Fax: н.д.

99510 Apolda
Flurstedter Marktweg 9 Metall Rohstoffe Thuringen GmbH, NL Apolda Tel.: 03644-8419-0
Fax: 03644-8419929

08606 Arnoldsgrun
Raasdorfer Strasse 10 Jahnsmuller & Spranger Autoverwertung-Abschleppdienst Tel.: 037464-88572
Fax: 037464-88572

59757 Arnsberg
Borkshagenstrasse 11 Autoverwertung Blumenstein Tel.: 02932-37773
Fax: 02932-39215

59821 Arnsberg
Dieselstrasse 11 Hanke Autorecycling Tel.: 02931-77404
Fax: 02931-н.д.

99310 Arnstadt
Ichtershauser Str. 57 Metall Rohstoffe Thuringen GmbH Tel.: 03628-9301-0
Fax: 03628-930114

21380 Artlenburg
An der Bundesstrasse 1 Autoverwertung Artlenburg Tel.: 04139-6288
Fax: 04139-76304

59387 Ascheberg
Industriestr. 10 Autoverwertung Gebr.Manthey Tel.: 02592-7837
Fax: н.д.

06449 Aschersleben
Wilslebener Strasse 6 SMS Recycling GmbH & Co. Tel.: 03473-2880
Fax: 03473-3860

31749 Auetal
Niedere Heide 7 Rehren Deneke Autoverwertung GmbH Tel.: 05752-9277-0
Fax: 05752-9277-22

86154 Augsburg
Ahornerstrasse 8 F. Hafenecker GmbH & Co. KG Tel.: 0821-413011
Fax: 0821-413014

86156 Augsburg
Feldstr. 8 Josef Kunz KG Tel.: 0821-24678-0
Fax: 0821-24678-99

32832 Augustdorf
Nord-West-Ring 18 Gregorz Tel.: 05237-1069
Fax: 05237-89485

26607 Aurich
Liebigstrasse 2 H.G. Buttner Tel.: 04941-97070
Fax: 04941-970717

85107 Baar-Ebenhausen
Ausserer Ring 60 Autoverwertung Thyssen Duck GmbH & Co. KG Tel.: 08453-320116
Fax: 08453-320114

64832 Babenhausen
Ostheimer Weg 13 Jurgen Horeth Tel.: 06073-2420
Fax: 06073-64355

71522 Backnang
Muhlstrasse 13 Horst Windmuller Tel.: 07191-68019
Fax: 07191-71881

48455 Bad Bentheim
Luxemburger Str. 12 Tanke Fahrzeugrecycling Tel. 05924-6771
Fax: 05924-6773

48455 Bad Bentheim
Hengeloer Str. 1 Tanke Autoverwertung GmbH Tel.: 05924-90145
Fax: 05924-8164

74177 Bad Friedrichshall
Neue Strasse 1 Autoverwertung Heinz Bender Tel.: 07136-7661
Fax: 07136-5255

37539 Bad Grund
Laubhutte 17 R.Pohl GmbH Tel.: 05327-1286
Fax: 05327-2818

53605 Bad Honnef
August-Lepper-Strasse 75-77 Autoverwertung Streubel Tel.: 02224-78707
Fax: 02224-н.д.

79189 Bad Krozingen
Im unteren Stollen 12 Roeder Rohstoffe & Containerdienst Tel.: 07633-150001
Fax: 07633-15684

99947 Bad Langensalza
Tonnaer Strasse 20 Autoteilemarkt-Abschleppdienst J. BoyИ Tel.: 03603-8434-40
Fax: 03603-8434-42

53474 Bad Neuenahr
Ringener Strasse Flossdorf GmbH Tel.: 02641-9776-0
Fax: 02641-9776-11

53474 Bad Neuenahr
Blankenheimer Str.8 Autoverwertung Weinand Tel.: 02641-35652
Fax: 02641359956

32549 Bad Oeynhausen
Bruckenstrasse 4 Wolf Strotherm GmbH Tel.: 05731-7479-11
Fax: н.д.

23843 Bad Oldesloe
Paperbarg 3 Borowski & Hopp Rohstoffverwertung Tel.: 04531-17040
Fax: 04531-170436

36364 Bad Salzschlirf
Am Steinhauck 7 Dorschel GmbH KFZ.-Meisterbetrieb Tel.: 06648-2022
Fax: 06648-2023

83636 Bad Tolz
Am Bahnhof Frimberger GmbH Tel.: 08041-3581
Fax: 08041-75519

15775 Badingen
Chausseestrasse 18a Autoverwertung Badingen Tel.: 03307-2912
Fax: н.д.

72336 Balingen-Frommern
Konrad-Adenauer-Str. 9 Ritzmann Fahrzeugteile Handels GmbH Tel.: 07433-37575
Fax: н.д.

86483 Balzhausen
Lehlestrasse 7 Abschleppdienst Werner Knoll Tel.: 08281-2364
Fax: 08281-н.д.

96052 Bamberg
Rheinstrasse 19 Franken Rohstoff GmbH Tel.: 0951-62811
Fax: 0951-68591

17094 Bargensdorf
Funfeichener Weg 3 ASS Automobil-Service Stargard Tel.: 039603-22808
Fax: 039603-22807

18211 Bargeshagen
Reuterstrasse 19 Abschlepp-Harry Tel.: 038203-62055
Fax: 038203-62104

27211 Bassum
Siemensstrasse 7 Autoverwertung Bolte Tel.: 04241-7713
Fax: 04241-5461

59269 Beckum
Auf dem Tigge Autoverwertung Gunter Steuer + Sohn Tel.: 02521-16103
Fax: н.д.

49191 Belm-Vehrte
Im Wellbrook 21 Hullsiek Kfz- und Metallverwertung Tel.: 05406-8311-0
Fax: 05406-8311-33

18182 Bentwisch
Stralsunder Strasse 20/21 Abschlepp-Harry Tel.: 0381-681618
Fax: 0381-690370

10629 Berlin
Wielandstrasse 9 Peter Jacoby Mercedes Pkw-Handel & Teile Tel.: 030-3239021
oder-3243537
Fax: 030-32703316

13088 Berlin
Ortnitstrasse 93 Autoverwertung Bernd Brasch Tel.: 030-9268667
Fax: 030-9268667

13407 Berlin
Lengeder Strasse 22 Autoverwertung in Reinickendorf Siegfried Ferch (Kfz-Meister) Tel.: 030-4142071
Fax: 030-4111329

10829 Berlin
Gotenstrasse 26-28 Autoverwertung und Gebrauchtwagenhandel Otto Sperber jun. Tel.: 030-7818888
Fax: 030-7818742

12099 Berlin
Tempelhofer Damm 227 DOR Metall GmbH Autoverwertung Tel.: 030-7527053
“Fax
030-7527075″

12099 Berlin
Gottlieb-Dunkel-Str.42a Autopresse in Tempelhof GmbH Tel.: 030-7032071
Fax: н.д.

12435 Berlin
Kiefholzstrasse 397-398 Auto-Dienst Sud Gaffron & Kramer GmbH Tel.: 030-5337728
Fax: 030-5337677

12623 Berlin
Hultschiner Damm 335 ALBA Autoverwertung GmbH Tel.: 030-35182-0/-85
Fax: 030-3518278-9

12681 Berlin
Wiesenburger Weg 16 Siewert & Co. Autorecycling GmbH Tel.: 030-93093-86
Fax: 030-93093-96

13053 Berlin
Gehrenseestrasse 42A Autoverwertung Berk GmbH Tel.: 030-93699-699
Fax: 030-93699-666

13599 Berlin
Am Juliusturm 33 Auto Schaefer, Inh. Dieter Schaefer Tel.: 030-3343005
Fax: 030-3343008

13437 Berlin-Wittenau
Cyclopstrasse 7 FA. Autoverschrottung Kerstan A
Tel.: 030-4115278
Fax: н.д.

88400 Biberach
Waldseestrasse 139 Auto Peter Tel.: 07351-34110
Fax: 07351-351177

64584 Biebesheim
Brunnenweg 2 Georg Polster, Inh. Dorothea Kirmeir Tel.: 06258-9807-0
Fax: 06258-9807-15

33719 Bielefeld
Werningshof 26 Drewer Autoverwertungs- und Handelsgesellschaft mbH Tel.: 0521-332188
Fax: 0521-330702

74321 Bietigheim-Bissingen
Rotestrasse 17 Resch Unfallwagen-Handelsgesellschaft mbH Tel.: 07142-54212
Fax: 07142-52743

54634 Bitburg
Industriestrasse 6 GTS Gebraucht-Teile-Shop GmbH Tel.: 06561-7722
Fax: 06561-н.д.

06749 Bitterfeld
Antonienstrasse 23 BAREC Gesellschaft fur Autorecycling mbH Tel.: 03493-72010
Fax: 03493-73113

21354 Bleckede-Garze
Garzer Automuhle Autoverwertung Elise Piehl Tel.: 05852-1258
Fax: 05852-742

24241 Blumenthal
Dorfstrasse 46 Autodienst Blumenthal Mohammad Rahbari Tel.: 04347-3555
Fax: 04347-7739

06217 Blosien
Schulstrasse 1 Autoverwertung Plack Tel.: н.д.
Fax: н.д.

46395 Bocholt
Dingdener Str. 230 Autoverwertung Schneider GmbH Tel.: 02871-181515
Fax: 02871-н.д.

44805 Bochum
Dieselstrasse 29 Ursula Jahn Tel.: 0234-87009
Fax: 0234-85783

44807 Bochum
Oberscheidstrasse 20 Auto ANFT Tel.: 0234-538214
Fax: 0234-538214

44866 Bochum-Wattenscheid
Dickebankstrasse 59-61 Autoverwertung Wattenscheid GmbH Tel.: 02327-67000
Fax: 02327-670099

37194 Bodenfelde
Am Bahnhof Bodenfeldener Autoverwertung Werner Reiff Tel.: 05572-1490
Fax: 05572-2125

53121 Bonn
Am Dickobskreuz 13 Autoverwertung VFG GmbH Tel.: 0228-98576-0
Fax: 0228-630589

53227 Bonn
Schwarzer Weg 3-5 Autoverwertung J. Mauel Tel.: 0228-468804
Fax: 0228-н.д.

53227 Bonn-Beuel
Maarstrasse 72 Autoverwertung Weber GmbH Tel.: 0228-475670
Fax: 0228-4298668

46325 Borken
Hansestrasse 27 Autoverwertung Borkens GmbH Tel.: 02861-6015-40
Fax: 02861-6015-39

06895 Bossdorf
Dorfstrasse 6 KFZ-Autoverwertung Werner Rieger Tel.: 034920-20223
Fax: 034920-н.д.

27628 Brahmstedt
Neue Landstr. 1 Autoverwertung Braun Tel.: 04746-579
Fax: н.д.

04821 Brandis
Grimmaische Strasse 30 Friedhelm Berkner Tel.: 034292-68568
Fax: 034292-68568
Mobil: 0172-3402647

06796 Brehna
Wilhelm-Kulz-Strasse 41 Autoverwertung Hesse Tel.: 034954-48324
Fax: 034954-48324

08359 Breitenbrunn
Karlsbader Str. 32 Riedel Autorecycling GmbH Tel.: 037756-1506
Fax: 037756-7187

28719 Bremen
Neuer Steindamm 6 Hans-Joachim Jesewski Tel.: 0421-630090
Fax: 0421-630090

28088 Bremen
н.д. Richard Bauer GmbH Tel.: 0421-520330
Fax: 0421-540185

28197 Bremen
Simon-Bolivar-Str. 38 Bremer Autohandels- und Verwertungs-GmbH (BAV) Tel.: 0421-544041
Fax: 0421-547725

28309 Bremen
Hemelinger Hafendamm 15 Erwin Meyer GmbH & Co. KG Tel.: 0421-43533-0
Fax: 0421-416243

28309 Bremen
Arberger Hafendamm 20 A.Lobl Rohstoffbetriebe GmbH Tel.: 0421-410960
Fax: 0421-415083

27574 Bremerhaven
Weissenstein 3 Richard Bauer GmbH & Co. KG Tel.: 0471-932920
Fax: 0471-305604

27578 Bremerhaven
Schierholzweg 5 Adolf Adler Inh. Robert Adler Kfz-Recycling Tel.: 0471-86763
Fax: 0471-802328

76646 Bruchsal-Helmsheim
Mergelgrube 21 Phonix Automobil Recycling GmbH + Co. KG Tel.: 07251-9575-0
Fax: 07251-9575-80

25541 Brunsbuttel
Westerbutteler Strasse 58 Autoverwertung Hermes Tel.: 04852-3320
Fax: 04852-4060
Mobil: 0161-5413037

25541 Brunsbuttel
Westerbutteler Strasse 58 Autoverwertung Hermes Tel.: 04852-3320
Fax: н.д.

74222 Buchen
Siemensstrasse 27 J & H Autorecycling GmbH & Co. KG Tel.: 06281-51896
Fax: 06281-н.д.

74722 Buchen
Siemensstrasse 27 I & H Auto-Recycling GmbH & Co. KG Tel.: 06281-51896
Fax: 06281-51897

53567 Buchholz Krautscheid
Krautscheider Str. 25 Wolfgang Becher Gebrauchtwagenhandel-An-und Verkauf Tel.: 02683-6280
Fax: н.д.

55626 Bundenbach
Ringstr. 12 Vogt GmbH & Co. KG Tel.: 06544-219
Fax: 06544-8699

57299 Burbach
Carl-Benz-Strasse 34 Autoverwertung M. Huhn Tel.: 02736-8666
Fax: 02736-8666

91790 Burgsalach-Pfraunfeld
Schulstrasse 4 Schrott Karl Autorecycling Tel.: 09147-9495-0
Fax: 09147-9433-50

51399 Burscheid
Hauptstrasse 138 Pohlmann-Autoteile, Geschaftsbereich Autorecycling Tel.: 02174-14-22
/-23
Fax: 02174-63504

71034 Boblingen
Herrenberger Strasse 210 Kreisautoverwertung Landkreis Boblingen Tel.: 07031-220088
Fax: 07031-807187

37359 Buttstedt
Hintergasse 20 Autoverwertung-Abschleppdienst G. Loffelholz Unterdorf Tel.: 036075-64189
Fax: 036075-64189

Источник

Жизненные советы и рекомендации