Сайты дешевых авто в россии

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

Аналитики Авто.ру выяснили, в каких регионах продаются самые дорогие подержанные автомобили, а в каких можно найти «бэушку» подешевле. Как говорится в исследовании, на стоимость подержанных машин влияют платежеспособность населения, средний возраст автопарка в конкретном регионе, а также представления местных автовладельцев о качестве, надежности и престижности марки.

По словам директора по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антона Демкина, цену автомобиля формирует не регион, а его первичная стоимость, которую устанавливают производители. Далее на цену авто с пробегом оказывают влияние такие факторы как ликвидность, его наличие в конкретном регионе, наличие/отсутствие ДТП, количество владельцев, пробег.

Что касается регионов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказалась Сахалинская область с максимальной стоимостью перепродажи в 725,1 тыс. рублей.

Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, Сахалинская область, Приморский край и Чукотский автономный округ обладают дорогим автопарком не только из-за отдаленности, но и по причине того, что там востребованы дорогие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, которые повышают среднюю цену на «вторичке». Что касается двух столиц, то не секрет, что огромное количество автомобилей, «отживших» свое в таких мегаполисах как Москва и Петербург, при смене владельца уезжают в менее обеспеченные регионы, где «докатывают» свою жизнь.

По мнению Антона Демкина, разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей напрямую связана с условиями их эксплуатации, а также платежеспособностью населения в конкретном регионе.

«В западной части России выбирают современные автомобили. А вот люди, живущие в восточных регионах отдают предпочтение более простым транспортным средствам, которые служат дольше. Надежные модели европейской сборки приобретают и жители Калининграда, за счет своего географического положения перевезти автомобиль из Европы для них проще.

Источник

7 самых дешевых машин в России

Содержание

Когда рассматриваешь покупку малобюджетных автомобилей, кажется, что выбора нет совсем или он сводится к двум-трем моделям. Но это не так. Даже в бюджетном сегменте можно подобрать автомобиль на любой вкус и цвет.

Avtocod.ru рассмотрел предложения со вторички и составил топ-7 дешевых машин с пробегом. Максимальный ценовой порог ограничили на 100 тыс. рублей.

Daewoo Nexia I рестайлинг

Nexia приходит на ум одной из первых при выборе дешевой б/у машины. Автомобилисты любят ее за простое обслуживание и доступность запчастей.

Выбирать придется из двух моторов — 1,5 л на 80 л. с. и 1,6 л на 109 л. с. Оба работают в паре только с механической коробкой на пять ступеней. Особых проблем не имеет ни тот, ни другой двигатель, чего не скажешь про кузов. Коррозионная стойкость — самая слабая точка этого автомобиля. Рыжики появляются буквально везде даже на относительно свежих автомобилях. Если возьмете машину, не поскупитесь на антикоррозийную обработку.

Читайте также:  Стандартная решетка на авто

В остальном автомобиль довольно простой и надежный. Из оснащения большинство Nexia имеет кондиционер, электростеклоподъемники и усилитель руля. Вполне неплохой набор для одного из самых дешевых автомобилей с пробегом.

Каждую третью «Нексию» продают со скрученным пробегом или ДТП, каждую четвертую — с расчетом ремонтных работ или неоплаченными штрафами.

Также встречаются авто в залоге, после такси, с ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС. Без проблем предлагается каждая четвертая машина.

Iran Khodro Samand

Иранский Khodro Samand — не что иное, как переосмысленный Peugeot 405. Создатели слегка изменили дизайн и добавили начинку в виде электроники.

Уже в базовой комплектации получите кондиционер, усилитель руля и электрорегулировку зеркал.

Моторов два — 1,6 л на 110 л. с. и 1,8 л на 100 л. с., коробка одна — пятиступенчатая МКПП. Оба имеют низкую степень сжатия, благодаря чему переваривают топливо даже плохого качества. Правда, расходуют двигатели почти 8,5 л в смешанном цикле, и это порадует не всех.

Клиренс высокий — 180 мм. Такой сейчас даже не все паркетники имеют, поэтому для поездок на дачу или за пределы города Iran Khodro Samand подойдет идеально.

Автомобиль имеет оцинкованный кузов и рыжиками не страдает, что для дешевого автомобиля огромное преимущество, поэтому искать лучше небитые экземпляры.

Из минусов можно отметить проблемы с наличием иранских запчастей (спасают аналоги от Peugeot). Часто выходит из строя регулятор отопителя — 1 500 рублей (самостоятельно меняется за 5 минут). Также существует проблема с задней балкой. Обслуживать ее придется раз в 50 тыс. км.

Большая часть Iran Khodro Samand продается с неоплаченными штрафами (каждый второй экземпляр). Каждый третий автомобиль сбывается с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом, каждый четвертый — с ДТП.

Единичные экземпляры идут на продажу в залоге или с расчетом ремонтных работ.

Audi 100 С4

Audi 100 — автомобиль родом из 90-х, одна из первых российских иномарок. «Бабушка» современных А6 прославилась своей стойкостью к коррозии и надежными моторами.

Но ее проблема в том, что раньше был дефицит запчастей, да и те, что были, стоили дорого. Поэтому ремонтировали тем, что попадалось под руку. Радиаторы от «Москвича», электрическая часть от ВАЗа, привода от других авто иностранного производства — это нередкие случаи в выборе расходников на «сотку» в 90-х. Поэтому при покупке следует внимательно присмотреться к технической части авто.

Вариантов моторов и коробок масса, начиная от 2,0 л МКПП на переднем приводе, заканчивая 2,8 л АКПП на полном. Наиболее часто встречаются варианты с мотором 2,3 л с 133 л. с. МКПП на переднем приводе (40% вариантов со вторички). Они же самые беспроблемные.

Читайте также:  Эвакуация авто на шоссе

Этот дешевый автомобиль понравится семейным людям. У него огромный салон и багажник в 510 л.

Без проблем на вторичке сбывается каждый шестой Audi 100 С4. Большая часть — каждый третий экземпляр — продается со скрученным пробегом и ДТП.

У каждого четвертого имеются неоплаченные штрафы и ограничения на регистрацию. Также в продаже можно найти «сотки» после такси.

Opel Vectra B

Несмотря на свой более чем 20-летний возраст эта дешевая машина до сих пор выглядит интересно и не уступает современным авто в оснащении. У Vectra есть подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, кондиционер и отличная шумоизоляция. Объем багажника — 500 л и размер салона также на уровне.

Выбор моторов и коробок здесь большой, но самый надежный — это бензиновый 2,0 со 136 л. с., который работает вместе с МКПП. До капиталки он проездит не меньше 350 тыс. км.

Ходовая часть также надежна, особенно это касается передней подвески. Сзади на 100 тыс. км могут потерять эффективность амортизаторы (3 000 рублей) и потребовать замены сайлентблоки продольных рычагов (500 рублей).

Большая часть «Вектр» продается со скрученным пробегом (50% машин). У каждой третьей машины есть ДТП и неоплаченные штрафы.

Также встречаются авто с ограничениями ГИБДД и после такси. Без проблем сбывается каждая пятая Opel Vectra B.

ЗАЗ Chance

Украинский аналог Chevrolet Lanos максимально прост в оснащении и обслуживании. Для неискушенного автолюбителя он подойдет в самый раз.

На выбор у «Шанса» три мотора: 1,3 л (70 л. с.), 1,4 л (101 л. с., тот же, что и у Chevrolet Aveo) и 1,5 л (85 л. с.). Первый ставился на наиболее простые версии. Он, как и МКПП, идущая в паре, производился на Украине и по качеству уступает двум другим моторам.

Механика разочарует нечеткой работой, а двигатель — мелкими поломками. Зато расход в городском цикле — 8,9 л против 10,4 л у мотора 1,5. 1,4 шел в паре только с АКПП, и это самая беспроблемная связка.

Ходовая у Chance не самая надежная, поэтому ближе к 100 тыс. км владельцы, как правило, меняют амортизаторы (3 000 рублей), сайлентблоки (300 рублей), шаровые (650 рублей) и ступичные подшипники (500 рублей). Благо, что стоят все запчасти для ЗАЗ недорого и продаются буквально на каждом углу.

Из оснащения в топовых версиях найдете кондиционер, подушку безопасности, гидроусилитель руля и передние стеклоподъемники. В базовых комплектациях нет ничего из перечисленного. Разница на вторичке у них номинальная, поэтому лучше поискать первый вариант.

Чаще всего «Шансы» продаются с ДТП (каждый третий автомобиль). У каждого четвертого имеются неоплаченные штрафы, у каждого пятого — скрученный пробег или расчет ремонтных работ.

Без проблем отдается каждый четвертый ЗАЗ Chance.

Daewoo Matiz

Среди дешевых машин в России этот малыш до сих пор очень популярен и ликвиден. Благодаря небольшим размерам, экономичности и простоте обслуживания он идеально подойдет тем, кто ценит практичные авто.

Читайте также:  Японские авто без пробега владивостоке

Продается Matiz с двумя моторами — 0,8 л на 52 л. с. и 1,0 л 64 л. с. Оба они беспроблемные и экономичные (расход в городском цикле не превышает 7,5 л/100 км).

Основная проблема «Матиза» — это склонность к коррозии. Если за авто не ухаживали, из-за реагентов двери и пороги могли превратиться в «огрызки». Поэтому неудивительно, что в продаже часто встречаются крашеные авто с поменянными кузовными элементами.

Оснащение у авто очень скудное. Здесь нет никаких привычных современным водителям удобств, даже подушек безопасности. И это, пожалуй, главный минус Matiz.

Если будете брать, тщательно проверяйте кузов машины. Каждый второй автомобиль сбывается с ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами.

Реже встречаются машины с регистрационными ограничениями и после такси. Без проблем продается только каждый седьмой Daewoo Matiz.

LADA (ВАЗ) 2114

Ну и какой рейтинг дешевых машин мог обойтись без представителя АвтоВАЗа? 2114 — самый популярный вариант из бюджетных. Через avtocod.ru в прошлом месяце его проверили 23 780 раз.

Хотя автомобиль морально устарел, но все же управляется и выглядит гораздо лучше «классики». Подкупает в «четырке» то, что отремонтировать ее можно буквально на коленке, а запчасти есть в каждом закутке. Да и вариантов на вторичном рынке больше шести тысяч, поэтому найти подходящую машину труда не составит.

Встречается 2114 с тремя моторами: восьмиклапанниками 1,5 л и 1,6 л и шестнадцатиклапанником 1,6 л. Мощности движков отличаются в зависимости от модификации. Работают двигатели только в паре с пятиступенчатой механикой. Все вышеперечисленные модификации не имеют особых проблем, разве что навесное оборудование потребует внимания со временем.

Из опций у ВАЗ-2114 доступны только передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер, поэтому для любителей комфорта этот вариант не подойдет.

При покупке в первую очередь обратите внимание на кузов. Крышка багажника, пороги и низ дверей часто подвергаются коррозии. Ходовая не отличается высокой надежностью, поэтому нередко уже до 120 тыс. км требуют замены амортизаторы (1 000 рублей), стойки и втулки стабилизатора (350 и 100 рублей соответственно).

При этом «четырка» остается самым простым из перечисленных вариантов не только в плане ремонта, но и тюнинга на любой вкус и цвет. На нее продается большое количество готовых решений в плане улучшения управляемости и мощности.

Без проблем продается каждый пятый ВАЗ-2114. Каждый второй автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, каждый третий — с ДТП, скрученным пробегом или ограничениями ГИБДД.

Реже встречаются экземпляры с расчетом ремонтных работ и после такси.

Автор: Игорь Васильев

Какой вариант из нашего рейтинга Вам показался наиболее привлекательным? Напишите в комментариях.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector