Сайты разборок немецких авто

Как найти и подобрать автозапчасти в Германии

Нюансы подбора иностранных деталей для автомобилей проясняются в процессе их поиска. Смотреть приходится в немецкоязычном сегменте интернета, что уже затрудняет задачу, – языковую проблему никто не отменял.

С переводом на русский язык более или менее помогают онлайн-переводчики (из наиболее адекватных рекомендуем multitran.ru/ или сервис от ABBYY Lingvo).

Однако, многие автолюбители не знают даже и того, где им искать оригинальные новые и б/у немецкие автозапчасти.

Площадок на самом деле не так уж мало. Помимо таких крупных поисковиков, как Ebay.de, Amazon.de, mister-avto.de или autoscout24, неплохой ассортимент представлен в следующих интернет-магазинах:

Договориться с владельцем и купить немецкие автозапчасти гораздо легче, чем заказать их доставку из Германии в Россию.

Решить эту проблему помогает компания Rusbid Germany.

Наша компания берёт все связанные с таможенным оформлением и логистикой хлопоты на себя. Забудьте о проблемах «растаможки», о поисках посредника при покупке – просто выбирайте нужные автозапчасти, и мы привезём их по нужному адресу в срок.

Rusbid Germany занимается доставкой товаров из Германии в Россию и ряд стран постсоветского пространства – в Украину, Беларусь, Прибалтику, Казахстан. В качестве посредников выступают крупные проверенные транспортные компании и почтовые ведомства: Deutsche Post, DPD, UPS, «Почта Россия», «Нова Пошта» (Украина).

Сервис по ключ Rusbid Express включает в себя:

– Rusbid Storage

Ряд используемых для принятия товаров немецких адресов и складов работает в качестве точек первоначальной сборки и оформления заказанных клиентами товаров.

– Rusbid Logistics

Это налаженная организация сухопутных транспортных перевозок, существенно ускоряющая доставку товаров из Германии в любую точку Европы, Азии и по всему миру.

– Rusbid Customs

Собственная служба таможенных специалистов и брокеров, которые помогают с процедурами экспортного оформления и растаможиванием в пограничных пунктах.

Как оформить заявку на отправление автозапчастей из Германии

После выбора необходимых деталей для автомобиля, вам необходимо заполнить максимально подробной информацией специальную форму заявки (внимательно сверяйте все данные с информацией на сайте производителя или продавца). И… собственно всё, все остальные хлопоты с доставкой из Европы в Россию Rusbid Germany возьмёт на себя.

Не стоит держать любимый автомобиль в гараже только из-за отсутствия нужных запчастей, –ищите и заказывайте детали в лучших немецких интернет-магазинах. Доставку же предоставьте нам, Rusbid Germany организует всё в лучшем виде.

По всем вопросам оформления и транспортировки товаров можно проконсультироваться по телефону +7 495-2043509 или же задать все интересующие вопросы в мессенджерах Viber, WatsApp по номеру +49176-82926197.

Источник

Машинокомплекты с европейских авторазборок в Москве

Год: 2006

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 140

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: W0L0ZCF6861107067

Гос. номер: DV06ZVE

Год: 2007

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 125

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Минивэн

Вин код: WF0EXXGCDE7S89575

Гос. номер: DV57GAU

Год: 2003

Двигатель: 2,4 Дизель TD

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 20

Тип кузова: Седан

Вин код: YV1RS793232238853

Гос. номер: OU52YCP

Год: 2006

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 65

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1JP0G0536606233

Гос. номер: SY56UHE

Год: 2007

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 140

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: W0L0ZCF6871067700

Гос. номер: SM07XKP

Год: 2005

Двигатель: 2,5 Бензин i

Мощность (л.с.): 165

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Универсал

Вин код: JF1BP9KKB5G023700

Гос. номер: FY05LHP

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель HDi

Мощность (л.с.): 136

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: VF36DRHRH21647348

Гос. номер: SC57HLX

Год: 2007

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 106

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Минивэн

Вин код: VF1JMSE0637768435

Гос. номер: EE521NX

Год: 2001

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 155

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ4B22N056697

Гос. номер: VN51NEU

Год: 2002

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 65

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 3дв.

Вин код: VF1CB07CF26898868

Гос. номер: SP52FEU

Год: 2008

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 86

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Фургон

Вин код: UU1KSDOW540771961

Гос. номер: 919EQV78

Год: 2007

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 100

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: WF05XXWPD57P12756

Гос. номер: NM57AWH

Ежедневное пополнение автокомплектов из Европы. Более 120 000 запчастей на складе в Москве.

Компания Автостронг-М предлагает приобрести запчасти с европейских авторазборок. У нас вы найдете оригинальные запчасти к авто известных мировых брендов.
Собственные базы разборок и крупнейший склад в Минске и в Москве предлагает вам лучшие цены в регионе. Всю таможенную работу и тесты мы берем на себя.

Работаем более 8 лет и без посредников — поэтому можем предложить цену с выгодой до 40% чем у другие диллеры.

Видео с нашего склада запчастей:

контрактные двигатели, КПП и запчасти из Европы

Источник

«Автокухня»: продажа техники и запчастей из заграницы

Компания «Автокухня» — надежный прямой поставщик автомобилей, мотоциклов, водной, а также промышленной и грузовой техники из США, Англии и Германии. Работая на российском и белорусском рынке не первый год, мы знаем о продаже техники все! Специализация «Автокухни» — новая и б/у техника, продажа авто на запчасти, доставка мото- и машинокомплектов, авторазборка из Англии, Германии и США.

Для компаний, занимающихся поиском и продажей авто- и мотозапчастей «Автокухня» рекомендует обратить внимание на услугу покупки авто на запчасти целым машинокомплектом. Такой вариант покупки и доставки выгоден как для клиента, так и для компании-реализатора. Откажитесь от услуг посредников. Платите только за то, что действительно стоит денег.

Читайте также:  Товары из америки для авто

Специалисты «Автокухни» смогут найти подходящий лот на самых известных европейских и американских аукционах. База данных нашей компании пополняется регулярно, поэтому каждый день вы можете видеть обновленную подборку битых авто на запчасти, новых автомобилей, мототехнику и другую продукцию. Покупка автомобилей на запчасти стала бизнесом для многих соотечественников. Постоянным клиентам «Автокухня» предлагает сотрудничество и выгодные условия для покупки машин на запчасти из США, Англии и Германии.

Мы предлагаем вам принять участие в торгах на аукционах Америки, Германии и Англии. Лучшие торговые площадки мира реализуют массу машин на запчасти, продажа которых осуществляется через Интернет. Попасть на такие интернет-ресурсы самостоятельно можно, но гарантировать безопасность проведенной вами сделки никто не в силах. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные компании, готовые предоставить вам все виды услуг: от поиска до доставки.

Особенно это касается крупных столичных регионов, где мошенники разбирают автомобили на запчасти (в Москве, в Минске и т.д.) на месте, а выдают машинокомплект за привезенный. Так, местная «заграничная» авторазборка (США, Германия, Англия) превращается в прибыльный бизнес для нечистых на руку предпринимателей. Доверять стоить только проверенным фирмам, отзывы о которых вы можете получить от реальных людей.

«Автокухня» — продажа мотоциклов и автомобилей из США

Компания «Автокухня» — это гарантия доставки автомобилей из США и Европы в Беларусь. Это многолетний опыт работы с постоянными оптовыми заказчиками машинокомплектов и техники из-за границы. Это профессиональное сопровождение сделки и страхование рисков с доставкой заказа в ваш город.

С нами легко получить авто из США и Европы, соответствующее вашим ожиданиям.

Кто может стать клиентом «Автокухни»?

Стать клиентом «Автокухни» сможет абсолютно каждый! Если вы желаете приобрести поддержанный автомобиль из США и Европы или заказать технику без повреждений, а также заказать автомобиль из Америки на запчасти — значит, вас ждут в «Автокухне»!

Аварийные (битые) автомобили в США и Европе стоят значительно дешевле, поскольку ремонт авто в США и странах «старого света» очень дорог. Такие модели легче продать. Однако все поломки возможно устранить. Есть выгода и от продажи авто на запчасти.

В любом случае, мы поможем купить поддержанный автомобиль из Америки, Англии и Германии, который подойдет именно вам. При заказе нового авто вы сможете уточнить технические характеристики, цены на автомобили из США и Европы.

Продажа авто на запчасти, реализация новых моделей, поиск автомобилей и мотоциклов из Америки и Европы осуществляется на площадках следующих аукционов: Manheim и Copart.

Экономия от приобретения авто на аукционах доходит до 30%. И это не может быть выгодным предложением для тех, кто занимается перепродажей автомобилей. Автомобили из США и Европы на аукционах представлены в огромном ассортименте и под любые технические параметры.

Источник

Как работает авторазборка в Германии, поставляющая бывшие в употреблении запчасти в Беларусь.

Интерес к бывшим в эксплуатации запчастям не иссякнет никогда. Еще бы! Ведь за приемлемую цену можно купить нужные детали и целые агрегаты, которые продлят жизнь автомобилю не на один год. Откуда поступают все эти запчасти? Мы побеседовали с Андреем, хозяином фирмы, торгующей запчастями с автомобилей из Германии, и его партнером Алексом, владеющим авторазборкой в Германии.

Трудно поверить в то, что эти аккуратные и целые машины будут разобраны на запчасти. Все, ненужное с них пойдет под пресс.

Андрей и Алекс сотрудничают уже много лет. Сотрудничают настолько плотно и выгодно, что площадка Алекса в Германии работает исключительно на склады Андрея в Минске.

Авторазборка в Германии, если брать в пример предприятие Алекса, занимает площадь порядка 2000 кв.м. Здесь расположен склад на 800 кв.м. и офисное помещение. Площадка Алекса находится в самом центре Германии, возле города Кассель, если быть точнее. Официально его бизнес в Германии называется «утилизацией автомобилей» (Autoverwertung). То есть, к нему доставляют любые машины, которые должны попасть под пресс. При этом часть деталей предприятие Алексея может снять и продать за границу. Все машины на его площадке разбираются на подъемнике, ключами и гайковертами. Для сравнения, утилизацией и перепродажей запчастей занимаются еще и арабы, которые разбирают машины, переворачивая их на бок. Снятие деталей происходит при помощи болгарки.

Алекс разбирает все подлежащие утилизации автомобили на подъемнике.

Алекс обращает внимание на то, что у него на площадке чисто и аккуратно. Все технические жидкости сливаются и сортируются: нельзя, например, смешивать масло с антифризом или масло с тормозной жидкостью. Жидкости нужно сдавать на утилизацию, и это платная услуга. Хотя раньше масло перерабатывалось. Но после того как нефть подешевела, утилизаторы перестали платить за «отработку».

Как автомобили попадают на немецкие разборки

Алексей сам закупает автомобили либо ему их предлагают поставщики по сходной цене. Машины рассматриваются исключительно как «источник» запасных частей. Следовательно, выбор той или иной машины зависит от того, какие детали пользуются спросом и нужны нашим заказчикам в Минске. Какие-то модели с ходовыми деталями и агрегатами покупают сразу, другие – по согласованию с заказчиком. Кузовные детали большим спросом не пользуются, поэтому со съемными деталями кузова имеют дело исходя из спроса и их наличия в Минске. Стекла обычно выпиливают и отправляют в Минск. Кузов автомобиля распиливается на «четверти», крышу и другие части только по заказу. В большинстве случаев его отправляют на переработку после снятия нужных агрегатов.

Запчасти складируются, и по мере загрузки грузовиком отправляются в Минск.

Алекс рассказал, что в Германии есть разборки, которые работают только на внутреннем рынке и занимаются утилизацией машин, которые были приняты дилерами и вообще любыми автосалонами. Машины из этой категории авторазборки обычно получают бесплатно. Дело в том, что почти все эти машины принимаются не trade-in, а по программе утилизации. То есть, нового владельца эти машины уже никогда не обретут.

Очень много машин попадает на разборки по программе утилизации. То есть, автосалоны принимают целые подержанные машины, и сдают их в утиль.

В последние годы программа утилизации приобрела невиданный размах. Всё из-за скандала с дизельными моторами концерна VAG. Вдобавок правительство нагнало страх на владельцев автомобилей, объявив о намерении расширить территорию строгих экологических зон. Сейчас в городах можно передвигаться на машинах, соответствующих норме Евро-4 (зеленая «плакетка»). Вероятно, скоро большие города, и Штутгарт первый в их числе, объявят «голубой» экологической зоной, в которой нельзя передвигаться на автомобилях, которые не соответствуют норме Евро-6 по выбросам. То есть, большинству дизельных машин въезд в города просто будет запрещен. Следовательно, люди смотрят в сторону электромобилей и гибридов.

Читайте также:  Что будет со страхованием авто

Самая выгодная премия по программе утилизации – по дизельным моделям VAG.Таких машин очень много на разборках.

Чтобы как-то минимизировать последствия «дизельгейта», VW доплачивает (или делает скиду) в 5000 евро на покупку новой машины при сдаче в утиль «грязной» старой. Плюс существуют доплаты от государства – так называемая «Экологическая премия». В итоге, сдав в утиль свой старый (соответствующий Евро 1-4) дизельный Volkswagen, гражданин Германии может получить выгоду до 13.000 Евро. На самом деле, по программе утилизации можно выгодно избавиться от любой старой дизельной машины. Доплаты и бонусы предусмотрены в любом случае и от государства, и от производителя. Просто «премия» от Volkswagen наиболее весомая. Эта фирменная программа утилизации пользуется огромной популярностью. Например, авторазборка, на которой Алекс закупает двигатели, получает автомобили, подлежащие утилизации, партиями по 500 штук.

Алекс вспоминает, что первая программа утилизации старых машин была объявлена в Германии в 2009 году. Тогда очень многие автовладельцы старых машин воспользовались ею. Разница нынешней программы в том, что она идет под лозунгом сохранения окружающей среды. И в ней участвует много довольно свежих и дорогих машин, чьи владельцы могут позволить себе покупку новой и недешевой машины без каких-либо бонусов.

Немцы активно избавляются от старых дизельных машин, так как в ближайшем будущем на них нельзя будет въехать в большие города.

В Германии ходят слухи, что в 2018 году новая программа утилизации с экологической премией от государства распространится и на бензиновые автомобили в возрасте старше 10 лет. И я могу сказать, что нынешняя программа пользуется популярностью не только из-за финансовой выгоды, но еще из-за сознательности немцев, которые всегда рады поддержать любые меры по охране окружающей среды. Вдобавок, все осознают, что на старых машинах, производящих грязные выхлопы, в скором времени нельзя будет заехать в города, – рассказывает Алекс.

По мнению Алекса, такая экологическая программа утилизации выглядит некоей ширмой. Да, она определенно создает условия для омоложения автопарка. Вместе с тем она мобилизует продажи новых автомобилей, которые будут обслуживаться у официальных дилеров (400-800 Евро за ТО). Скидка в 5000 Евро (или 2-4 тысячи евро от другой марки) – инструмент привлечения внимания для тех, кто и не задумывался о покупке новой машины.

Алекс объясняет, что если человек умеет торговаться, он сумеет выудить такую же скидку на покупку нового автомобиля у дилера. Если у него есть фирма, то можно еще и сэкономить на НДС. Ведь «экологическая премия» со стороны государства – это просто скидка от НДС. Я точно знаю, что многие немцы не представляют реальную стоимость своей подержанной машины. Такая выгода, да еще и под соусом спасения планеты.

Самые ходовые детали снимают машин и готовят к отправке в Минск.

С «приговоренных» к утилизации машин, да еще и с учетом огромных объемов их поставок, снимают минимум годных для повторной эксплуатации деталей. Обычно со свежей машины демонтируют лишь мотор, рулевую рейку и переднюю подвеску, а все остальное идет под пресс. Почему так происходит? Все из-за стоимости рабочей силы в Германии. Авторазборке невыгодно вкладывать деньги в «человекочасы» на разукомплектование автомобиля. В итоге в повторный оборот идут лишь самые ценные и ходовые агрегаты.

Бывшие в употреблении автомобильные детали в Германии не пользуются большим спросом. Если говорить о кузовщине, то почти во всех случаях страховая компания решает, какие детали будут использоваться. Разумеется, выбор падает на новые детали.

Запчасти сортируются и бережно упаковываются.

Ситуация с бывшими в употреблении запчастями в Германии гораздо сложнее. На них распространяется такая же гарантия, как и на новые детали – 1 год. Если, например, с приобретенным и установленным рычагом подвески что-то произойдет в этот период, продавец обязан принять его и вернуть деньги. А бывшие в эксплуатации тормозные диски вообще нельзя продавать из соображений безопасности.

Поэтому в Германии, в отличие от Беларуси, торговлей «б/ушкой» занимаются единичные компании, у которых есть опыт и, наверное, оборудование для тестирования запчастей перед продажей. Ведь если будет доказано, что какой-то дорожный инцидент произошел именно из-за плохого качества установленной детали, можно попасть на огромные штрафы и судебные разбирательства.

Конечно, много машин попадает на разборки по другим причинам. Да, есть машины, выработавшие свой ресурс. Причем это не тот ресурс, который мы подразумеваем: когда мотор сломался, и в машину нет смысла вкладывать деньги. Тут история другая.

Алес и Андрей рассказывают такой случай. Поставщик предложил Hyundai Matrix, приехавший в Германию из Швейцарии. Человек просто заехал на СТО, чтобы установить новые шины. Работники СТО, сняв колеса, обратили внимание на неудовлетворительное состояние тормозной системы. И сообщили клиенту, что не выпустят его машину на дороги с такими неисправностями. Да, СТО в Германии могут принимать и такие жесткие меры. Безопасность здесь важнее мнения клиента. СТО оценила стоимость работ по приведению тормозной системы в надлежащее состояние в 1500 евро (нормочас в Германии на официальной станции обходится в 115 евро с НДС). А этот Hyundai стоит в лучшем случае 1000 евро. И тогда человек просит забрать его машину и отправить в утиль. Это совершенно нормальная практика.

Нередко немцам приходится сдавать машину в утиль из-за нецелесообразности ее ремонта. Например, обновление тормозов может влететь в копеечку, сопоставимую со стоимостью автомобиля.

Еще машины попадают на разборки после аварии. Правда, не сразу, а обычно через площадку временного хранения, на которой происходит ее оценка представителем страховщика.

Много машин попадает на разборки после ДТП.

Если машина имеет достаточную остаточную стоимость и ее ремонт целесообразен – ее будут восстанавливать. Если машина дорогая, но восстановлению не подлежит, ее выставляют на аукцион, и обычно отсюда они попадают в Польшу. Если машина недорогая или после ДТП ей суждено отправиться под пресс, то ее сначала предлагают авторазборкам. Нередко водители эвакуаторов сразу связываются с нами и сообщают данные о такой «непроходной на аукцион» машине. Если она интересна, Алекс связывается с ее владельцем и предлагает купить его разбитую машину немного дороже той суммы, которую ему выплатит страховая компания.

Читайте также:  Трещина краски на кузове авто

Нередко битые машины покупают прямо у их владельцев, предлагая суммы, выгоднее страховых выплат.

Такой «выкуп» всегда выгоден и владельцу, и страховщику, ведь утилизация стоит денег, пусть и небольших. До кризиса в Германии металлолом был в цене, утилизация была бесплатной и за утиль даже доплачивали.

Раньше многие авторазборки доплачивали за разбитый автомобиль. Они снимали с машины годные детали, а кузов сдавали на переработку на возмездных условиях. Но таких условий нет уже давно. Сегодня страховые компании или владельцы битых машин рады избавиться от нее, ничего не оплачивая. Поэтому все разборки, не имеющие контракта с автопроизводителями на утилизацию, приобретают для себя автомобили за суммы, которые устраивают обе стороны.

Утилизация в Германии стоит денег, поэтому и страховые компании, и владельцы стремятся избавиться от поврежденной машины.

Как немцы относятся к своим автомобилям

Андрей и Алекс рассказывают, что немцы, несмотря на выгодную возможность обменять старую машину на новую, не имеют привычки «доезжать» свои автомобили. Они исправно их обслуживают у официальных дилеров, оплачивают недешевые счета за ремонт и установку оригинальных запчастей. То есть, машины, которые сдаются в утиль, действительно хорошо обслужены и могут ездить, ездить и ездить. Все эти машины ухоженные. Редко встречаются такие, у которых, например, сломалась АКП, а потому человек решил избавиться от нее. Одним словом, машины в Германии попадают под пресс не потому, что они выработали свой ресурс, а потому, что ее владельцу поступило выгодное предложение пересесть на новый и более экологичный автомобиль. Доходит до абсурда: на переработку идут машины с пробегом около 50 тыс. км.

Аккуратный и чистый моторный отсек, несмотря на пробег в несколько сотен тысяч километров – нормальная ситуация для большинства машин из Германии.

Вообще немцы строго следят за техническим состоянием своих автомобилей. Да, на дорогах и улицах Германии много машин, находящихся в руках людей, скажем так, других национальностей. Но если на машине ездил немец, она будет ухоженной.

Часто на разборку к Алексу попадают машины, которые выглядят раз в пять моложе чем есть на самом деле. Чистые и сверкающие моторы при пробеге в 250-300 тысяч километров – не редкость. Также много разбирается и утилизируется машин с недавно установленными деталями по ходовой, мотору или выхлопной системе. Но при этом и пробеги на эксплуатировавшихся в Германии машинах гораздо выше.

В Германии автомобили по-прежнему называют «любимыми детьми» (das deutsche liebste Kind). Пожалуй, такое отношение сформировалось в 1970-х и сохраняется до сих пор. Две машины одной и той же модели схожих лет, эксплуатировавшихся в Германии и Франции, можно отличить невооруженным взглядом. В Германии машина до сих пор является предметом гордости, статусом. Во всей остальной Европе – это просто средство передвижения.

Несмотря на большие пробеги автомобили из Германии аккуратнее и ухоженнее, чем такие же машины из других европейских стран.

Алекс вспомнил, как года три назад к нему на разборку попал Mercedes-Benz W124, с мотором 2,3 литра, бензин. У машины был один владелец, купивший ее новой. Он настоял на утилизации машины, так как не хотел, чтобы она кому-то досталась. Из-за ее прекрасного состояния. Родной пробег той машины составлял 1 млн. 200 тыс. км. На вид – раз в шесть меньше. Даже мотор был родной и работал прекрасно. Машина постоянно и качественно обслуживалась, каждый день проезжала около 860 км из Касселя в Мюнхен и обратно.

Что из себя представляют детали, снятые с немецких машин

Алекс и Андрей собирают максимум информации о разбираемых автомобилях. Эта информация будет сопровождать снятые с них детали. Все для того, чтобы покупатель в Минске получил хорошее и максимально полное представление о том, что покупает. Особенно это касается моторов и «автоматов».

До разборки Алекс и его сотрудники стараются тестировать двигатели: заводят их до снятия, прогревают, оценивают то, как они работают. Снимают видео, которое будет доступно на сайте авторазборки Андрея вместе с объявлением о продаже мотора. Также проверяют и автоматические коробки – делают тест-драйв, оценивая качество ее работы, плавность переключения и прочее. Дефектный агрегат никто не повезет в Минск – это напрасная трата времени и денег. Ведь придется, как минимум, потратиться на доставку и растаможку.

Андрей дает гарантию в 30 дней, например, на двигатель. И если он выйдет из строя в этот период времени, то продавец понесет еще большие расходы.

Андрей и Алекс рассказывают, что исходя из своего опыта представляют и могут визуально определить, чего ожидать от мотора и трансмиссии машины, которая попала на разборку. Это может быть недорогая машина, но ухоженная и чистая, вовремя проходившая обслуживание, но не прошедшая техосмотр из-за ржавчины на кузове или плохого состояния тормозной системы. Владельцу приходится избавляться от нее из-за нецелесообразности ремонта.

По наблюдениям Алекса, немцы давно разучились ремонтировать машины своими руками и обслуживают их исключительно на СТО. Причем на СТО официального дилера. Почти никто из автовладельцев не интересуется стоимостью неоригинальных запчастей. Многие немцы просто не представляют, что существует что-то помимо «оригинала». Более того, довольно высокие зарплаты не заставляют их искать способы сэкономить. Главное, что нужно хозяину машины в Германии и чего он добивается – это того, что машина должна ездить. Все остальное его не интересует.

Так выглядит разборка, работающая на внутренний рынок. Машины не разбирают полностью, так как это стоит денег. Поэтому детали с автомобилей демонтируют тогда, когда появляется клиент.

Сегодня в Германии увеличился рынок автозапчастей среднего качества, в том числе и откровенно сомнительных деталей из Китая. Но все это продают через Интернет. Покупателем этих товаров являются те, кто хорошо разбирается в автомобиле, его устройстве и деталях. По мнению Андрея и Алекса, обычный немец едва ли сможет самостоятельно выбрать сайлентблок или тормозные колодки через сайт. В целом же, для большинства немцев – официальная СТО является единственным ориентиром в мире ремонта и обслуживания. Кстати, никто не запрещает привозить на СТО для установки свои запасные детали и масла. Их установят, предварительно попросив клиента расписаться в заказ-наряде за то, что на его машину с его согласия были установлены неоригинальные запчасти или залито неоригинальное масло.

Текст: Евгений Дударев

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector