Сайты тюнинга отечественных авто

Содержание
  1. Тюнинг ВАЗ
  2. ВАЗ 2101
  3. ВАЗ 2102
  4. ВАЗ 2103
  5. ВАЗ 2104
  6. ВАЗ 2105
  7. ВАЗ 2106
  8. ВАЗ 2107
  9. ВАЗ 2108
  10. ВАЗ 2109
  11. ВАЗ 21099
  12. ВАЗ 2110
  13. ВАЗ 2111
  14. ВАЗ 2112
  15. ВАЗ 21123
  16. ВАЗ 2113
  17. ВАЗ 2114
  18. ВАЗ 2115
  19. ВАЗ 1117
  20. ВАЗ 1118
  21. ВАЗ 1119
  22. Передний бампер Cyclon GT на Hyundai Solaris
  23. Аэродинамический обвес M-Tech для BMW 3 F30
  24. Задние реснички Lexmaul на Opel Astra H GTC
  25. Спойлер на крышку багажника Rieger на Audi A4 B8
  26. Козырек на заднее стекло Rieger на Audi A4 B8
  27. Передний бампер Mugen на Honda Accord 7
  28. Реснички Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957
  29. Задний лип-спойлер MyRide X-Power на Kia Picanto 2
  30. Молдинг на крепления боковых зеркал Auto Clover Chrome B410 на Hyundai Sonata 6 (YF)
  31. Молдинг окон Safe Chrome на Kia Rio 3
  32. Спойлер на заднее стекло TRD style на Toyota Camry V50 (7)
  33. Спойлер на крышку багажника TRD style на Toyota Camry V50 (7)
  34. Молдинг стоек Kumchang Chrome на Kia Cerato 3
  35. Лип-спойлер на крышку багажника SM Korea на Kia New Pride
  36. Спойлер крышки багажника Mugen ABS на Honda Accord 7
  37. Спойлер крышки багажника Modulo со стоп сигналом на Honda Accord 7
  38. Решетка радиатора Art X на Hyundai Santa Fe 3 (DM)
  39. Диффузор заднего бампера MyRide на Kia Cerato 2
  40. Передний бампер Lexus Style на Hyundai Solaris
  41. Реснички F&B ABS на Hyundai Sonata 6 (YF)
  42. Дефлектор на заднее стекло Safe на Kia Rio 3
  43. Решетка радиатора Mugen на Honda Civic 8 4D (2005-2008)
  44. Спойлер Modulo ABS на Honda Civic 4D (8)
  45. Лип спойлер Sport на Honda Civic 4D (8)
  46. Лип-спойлер LITE на крышку багажника для Honda Accord 8
  47. Реснички на задние фонари Evo Style на Mitsubishi Lancer 10 (X)
  48. Спойлер EVO (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)
  49. Наши работы
  50. Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X
  51. Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL
  52. Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo
  53. Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac
  54. Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D
  55. Замена линз на Jeep Grand Cherokee WK2
  56. Оклейка автомобиля бронирующей пленкой. Обзор вариантов. Частые ошибки.
  57. Сетка-фильтр в передний бампер и решетку радиатора MB W205 2018+
  58. Автоновости
  59. Скоро появится новый Lexus LFA
  60. Вот как следует водить 2021 BMW M4 Coupe
  61. Mercedes перейдет на электричество раньше, чем ожидалось
  62. Этот парень строит среднемоторный Viper Dodge, который никогда не существовал
  63. Заледеневший Chevy Silverado вытащили из замерзшей реки
  64. 2022 Nissan Patrol Nismo получит более 400 л.с.
  65. Bugatti представляет 300-й гиперкар Chiron

Тюнинг ВАЗ

ВАЗ 2101

Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.

Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.

ВАЗ 2102

Автомобиль ВАЗ 2102, или LADA 1200 Kombi (экспортный вариант), представляет собой, с одной стороны, модификацию ВАЗ 2101 в исполнении «универсал», а с другой – измененную версию итальянского автомобиля Fiat 124 Familiare. В принципе, как и легендарная «копейка». Но вот только второй модели достались лавры любимой машины дачников и попросту семейного транспортного средства.

ВАЗ 2103

Седан ВАЗ 2103, или же попросту — “тройка”, стал вторым автомобилем, разработанным для Волжского автомобильного завода. Как и в случае с копейкой, ВАЗ 2103 имеет в предках все тот же Fiat. Но здесь все немного интереснее.

Изначально предполагалось, что прототипом для ВАЗ 2103 послужит Fiat 125 — люкс-версия хорошо знакомого нам Fiat 124. И если присмотреться, то можно отметить однозначное внешнее сходство между ним и “Жигулями” третьей модели. Но использовать чистый Fiat 125 при проектировании “тройки” так и не удалось.

ВАЗ 2104

По логике вещей, универсал на базе заднеприводного ВАЗ 2105 должен был стать шестой моделью по счету. А на месте “четверки” расположиться пятидверная модификация ВАЗ 2103. Но получилось так, что универсал из, казалось бы, такой успешной третьей модели “Жигулей” не оправдал себя, поэтому в серию такой автомобиль не поступил. Четвертое место в списке осталось вакантно, чем и не преминул воспользоваться представляемый нами автомобиль, опередив в списке все автомобили ВАЗ нового поколения.

ВАЗ 2104 представляет собой модификацию ВАЗ 2105 с типом кузова “универсал”. О том, как создавалась “пятерка”, мы расскажем в другой статье, но истории этих двух машин очень сильно переплетены.

ВАЗ 2105

Представьте себе – на дворе 1980 год. Расцвет застоя. Промышленность уже основательно стала забывать, что такое модернизация. Примерно такая же ситуация наблюдается и в отечественном автопроме. Среди малолитражек «правит бал» ВАЗ 2101. Но он уже начинает серьезно отставать от времени. Автолюбители остро нуждались в глотке свежего воздуха.

И он пришел. Волжские конструкторы провели серьезные работы по модернизации уже имеющегося производства. И результатом этих работ стал новый автомобиль 1980-го года рождения, получивший порядковый номер ВАЗ 2105. Как обычно, прототип этого авто снова из Италии, Fiat 128. Но в этой модели советским инженерам удалось создать новую машину практически полностью своими силами.

Читайте также:  Чертежи багажников на крышу авто

ВАЗ 2106

Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.

Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.

ВАЗ 2107

История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.

И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.

ВАЗ 2108

Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».

ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип. Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 стал вторым по счету хэтчбеком производства Волжского автомобильного завода, в котором использовался передний привод. Внешне новая модель имела много общего с «восьмеркой». Однако самим производителем она позиционировалась в качестве автомобиля для более солидных людей. Соответственно, и цена «девятки» была выше, чем у ВАЗ 2108.

Как и «восьмерка», ВАЗ 2109 разрабатывался в тесном сотрудничестве волжских специалистов с компанией Porsche, а также целым рядом других европейских компаний. И благодаря ему вся серия Lada Samara и обязана своим дизайном, сделавшими эти автомобили одними из самых узнаваемых на дороге.

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 увидел свет в 1990 году. По большому счету, это последняя модель автомобиля, разработанная на Волжском автомобильном заводе еще в советских условиях. И последняя вариация семейства «Лада Самара» (или «Лада Спутник», как оно называлось изначально).

В его разработке также принимали активное участие специалисты из Porsche. Но получилось так, что ВАЗ 21099 получил наибольшее число внешних отличий от восьмой и девятой модели, во многих элементах похожих друг на друга, как две капли воды. В результате девяносто девятая «Лада» стала обладать очень узнаваемым дизайном.

ВАЗ 2110

Очередной переднеприводный седан Волжского автомобильного завода, ВАЗ 2110, появился только через девять лет после выхода последней разработки – ВАЗ 21099, в 1996 году. На самом же деле его история началась на 13 лет раньше – в 1983 году. В качестве ВАЗ 2110 должен был выступать седан на базе «восьмерки». И это должен был быть очередной автомобиль семейства «Самара».

В период с 1983 по 1987 год конструкторами была проделана солидная работа. Настолько солидная, что в проекте десятой модели не осталось практически ничего общего с «самарами». Это был уже не седан на базе ВАЗ 2108. Это был полноценный автомобиль, достойный основать собственное «семейство». А роль седана серии «Лада Самара» была отдана ВАЗ 21099.

ВАЗ 2111

С момента выхода ВАЗ 2104 Волжский автомобильный завод на некоторое время прекратил выпускать автомобили типа «универсал». По крайней мере, такое ощущение возникает, когда оцениваешь достаточно длительный промежуток времени прошедшее с момента выхода «четверки» до появления первых ВАЗ 2111 в 1998 году.

Но первые работы по проектированию нового «универсала» начались еще в 1985 году. Работы велись параллельно разработкам ВАЗ 2110, ведь именно на его базе и нужно было сконструировать новое авто. Не исключено, что ВАЗ 2111 должен был, как и «десятка», пополнить семейство «Лада Самара» (в котором так и не появилось ни одного «универсала») и появиться на свет еще в начале 90-х. Но сами понимаете, что в тот момент помешало.

ВАЗ 2112

Несомненно, хэтчбек имеет свои преимущества перед такими типами кузовов, как седан и «универсал». И было бы несколько глупо, чтобы автомобиль ВАЗ 2110, явившийся родоначальником нового поколения российских автомобилей конца 90-х, не стал основой для создания такого авто.

Читайте также:  Страхование авто через интернет росгосстрах

Хэтчбек появился. Им стал ВАЗ 2112 – последний в линейке автомобилей «Лада», созданных на базе «десятки». Откровенно говоря, различные источники называют различные даты появления этой модели. Книга «ВАЗ: страницы истории» отмечает, что сборка первых «двенадцаток» началась 3-го февраля 1998 года. Сайт дирекции АвтВАЗ называет 1999 год. Но, в любом случае, официальные продажи ВАЗ 2112 начались в марте 2000 года. Именно тогда в российские автосалоны поступила первая товарная партия этих автомобилей.

ВАЗ 21123

Автомобиль ВАЗ 21123, с одной стороны, кажется лишь модификацией популярного хэтчбека ВАЗ 2112, о котором мы уже писали. Обычно подобные модификации упоминаются вскользь в основной статье, но модель ВАЗ 21123 получилась настолько самодостаточной, что достойна отдельного описания.

«Лада Купе», как часто называют эту машину согласно имени, полученному еще на заводе, не стала массовым автомобилем. И выпускалась она не слишком долго – с 2002 по 2006 год. Причина такого явления – несколько завышенная стоимость (310 тыс. рублей). За такие деньги можно подобрать вариант и поинтереснее. Да и, к тому же, возникает такое ощущение, что ВАЗ 21123 создавалась в качестве отдельной спортивной модификации двенадцатой «Лады», прекрасно продемонстрировавшей себя на скоростных дорогах. Но почему тогда не ВАЗ 2112?

ВАЗ 2113

По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».

ВАЗ 2114

Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.

Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.

ВАЗ 2115

Семейство автомобилей ВАЗ под общим названием «Самара 2» по какой-то причине получали порядковые номера вопреки принятой традиции. Из всей линейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым появилась именно модель ВАЗ 2115.

Произошло это в 1997 году, именно его можно назвать годом рождения семейства «Самара 2». Как уже отмечалось в статье об автомобиле ВАЗ 2113, эта линейка машин представляла собой результат рестайлинга моделей серии «Лада Самара», появившихся еще в 80-х годах. И если проводить аналогии, то ВАЗ 2115 является логическим продолжением переднеприводного седана ВАЗ 21099.

ВАЗ 1117

Lada Kalina ВАЗ 1117 – это пятидверный «универсал производства Волжского автомобильного завода. Данная модель стала последней из серии «Калина», ведь производство первых ВАЗ 1117 началось только в 2007-м году, когда аналогичный седан уже в течение трех лет колесил по дорогам России и СНГ. А первый раз LADA 1117 была представлена публике на автосалоне в Лейпциге (Германия) в 2006-м году.

В принципе, что-либо сказать больше об этом авто довольно трудно. Само название типа кузова говорит само за себя. То есть, автомобиль получил несколько большую габаритную длину, чем ВАЗ 1119 и ВАЗ 1118. По идее, это должно привести в некоторому ухудшению маневренности – все-таки большая масса дает о себе знать. Но особо сильных нареканий по этому поводу от водителей не слышно, и это значит, что волжским конструкторам удалось выдержать своеобразный баланс в этом вопросе.

ВАЗ 1118

У семейства автомобилей «Лада Калина» выдалась не совсем легкая судьба. Машины данной марки, с одной стороны, завоевали высокую популярность среди населения нашей страны и ближнего зарубежья, с другой же – породили массу не очень приятных анекдотов. В чем же причина такой полярной оценки? Видимо, в некоторых внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее создания.

Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Именно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.

ВАЗ 1119

ВАЗ 1119 – переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства «Лада Калина». Прототип этого авто появился самым первым из представленной серии – еще в 1999 году, раньше, чем родоначальник семейства – ВАЗ 1118. Да – хоть прототип и вышел первым, отцом семейства стал все же седан, который заработал право быть первым серийным авто. А ВАЗ 1119 начал собираться почти на два года позже – 21-го июля 2006-го года. Первая партия автомобилей достигла автосалонов России уже 4-го августа этого же года.

Автомобиль ВАЗ 1119 (или LADA 1119) получил большую маневренность в городских условиях за счет более компактных габаритных размеров, чем, скажем, у представителей семейств «Самара», «Самара 2» и «ЛАДА 110». Дополнительно, хэтчбек несколько увереннее ведет себя на дороге, чем тот же самый вышедший ранее седан. Автомобиль обладает и более высокими спортивными характеристиками, что привело к тому, что ВАЗ 1119 сегодня постепенно вытесняет с гоночных трасс достаточно устаревшую «восьмерку».

Источник

Передний бампер Cyclon GT на Hyundai Solaris

Бампер выполнен из качественного АБС пластика. Деталь не требует подгонки на.

Читайте также:  Старт авто в щербинке отзывы

Дизайн заднего бампера прекрасно дополняет стилистику всего набора. Боковые.

Аэродинамический обвес M-Tech для BMW 3 F30

Комплект дооснащения M-Tech для модернизации экстерьера BMW F30 с 2011 по 2018 год.

Задние реснички Lexmaul на Opel Astra H GTC

Накладки Lexmaul скрывают верхнюю часть оптики и создают новую форму дизайна.

Спойлер на крышку багажника Rieger на Audi A4 B8

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Козырек на заднее стекло Rieger на Audi A4 B8

Устанавливается поверх заднего стекла, на герметик. Не препятствует обзору в.

Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Монтаж производится поверх.

Передний бампер Mugen на Honda Accord 7

Альтернативная замена оригинальному бамперу для эффектной модернизации HONDA ACCORD.

Реснички Tech Art Magnum 2 на Porsche Cayenne 957

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Козырек не.

Задний лип-спойлер MyRide X-Power на Kia Picanto 2

Редкий вариант тюнинга для Пиканто. Спойлер знаменитого корейского ателье.

Молдинг на крепления боковых зеркал Auto Clover Chrome B410 на Hyundai Sonata 6 (YF)

В комплект входят 2 накладки. Доставка из Южной Кореи включена в цену товара.

Молдинг окон Safe Chrome на Kia Rio 3

Доставка входит в стоимость товара.

Спойлер на заднее стекло TRD style на Toyota Camry V50 (7)

Спойлер изготовлен из качественного ABS пластика. Деталь полностью готова к.

Спойлер на крышку багажника TRD style на Toyota Camry V50 (7)

Главное назначение спойлера – это качественное улучшение аэродинамических.

Молдинг стоек Kumchang Chrome на Kia Cerato 3

Доставка включена в цену товара.

Лип-спойлер на крышку багажника SM Korea на Kia New Pride

Спойлер элегантно подчеркнет силуэт Вашего Рио и выделит Вас из потока похожих.

Спойлер крышки багажника Mugen ABS на Honda Accord 7

Качественное, высокое антикрыло для штатной установки на крышку багажника Honda.

Спойлер крышки багажника Modulo со стоп сигналом на Honda Accord 7

Не требует подгонки. Идеально подходит на автомобиль. Все необходимые закладные.

Решетка радиатора Art X на Hyundai Santa Fe 3 (DM)

Деталь изготовлена из абс пластика. В решетку встроена сетка и крепления. Легкий.

Обвес выполнен из качественного АБС пластика. Особенность набора Cyclon GT (Iflow) в.

Диффузор заднего бампера MyRide на Kia Cerato 2

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Рекомендуется.

Передний бампер Lexus Style на Hyundai Solaris

Бампер выполнен из качественного АБС пластика. Прост в установке и не требует.

Реснички F&B ABS на Hyundai Sonata 6 (YF)

Реснички на переднюю оптику для Hyundai Sonata VI. Детали выполнены из качественного.

Дефлектор на заднее стекло Safe на Kia Rio 3

Детали выполнены из качественного АБС пластика. Накладки не нуждаются.

Решетка радиатора Mugen на Honda Civic 8 4D (2005-2008)

Альтернативная решетка радиатора сделана из качественного АБС пластика.

Классический спойлер Modulo с дополнительным стоп-сигналом выполненный из.

Спойлер Modulo ABS на Honda Civic 4D (8)

Один из самых ярких представителей среди тюнинг спойлеров для Honda Civic. Яркий.

Лип спойлер Sport на Honda Civic 4D (8)

Небольшой спойлер стильно подчеркнет дизайн Honda Civic и добавит силуэту.

В комплекте поставляются две реснички. Детали выполнены из качественного.

Лип-спойлер LITE на крышку багажника для Honda Accord 8

Компактный спойлер для модернизации внешности Honda Accord 8. Эффектные грани с.

Деталь выполнена из АБС пластика, не нуждается в подгонке на автомобиль. Вам.

Спойлер на стекло хорошо вписывается и приятно преображает внешний вид.

Детали выполнены из АБС пластика, не окрашены. Простой монтаж на двусторонний.

Спойлер выполнен из качественного АБС пластика, не окрашен. Для удобного.

Реснички выполнены из АБС пластика, не окрашены. Простой монтаж на.

Реснички на задние фонари Evo Style на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Спойлер EVO (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Наши работы

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж “под ключ”.

Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Полный тюнинг комплект + установка ветровиков на окна. Работа выполнена в Топ Тюнинг.

Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

Элегантный внешний стайлинг городского седана

Замена линз на Jeep Grand Cherokee WK2

Би-лед линзы в замен штатного биксенона; Тюнинг штатной оптики Гранд Чероки 4 (2013-2021)

Оклейка автомобиля бронирующей пленкой. Обзор вариантов. Частые ошибки.

Какие виды оклейки бывают? Выбираем оптимальный вариант и отвечаем на главные вопросы, на примере BMW 6 GT

Сетка-фильтр в передний бампер и решетку радиатора MB W205 2018+

Защита радиаторов системы охлаждения нового Мерседес Бенц Ц класса

Автоновости

Скоро появится новый Lexus LFA

Ждать пришлось долго.

Вот как следует водить 2021 BMW M4 Coupe

BMW показывает нам, почему M4 Coupe «это автомобиль, созданный для вождения».

Mercedes перейдет на электричество раньше, чем ожидалось

Mercedes безжалостно охотится на BMW, VW и Tesla.

Этот парень строит среднемоторный Viper Dodge, который никогда не существовал

Автомобиль будет частично американским, японским и немецким.

Заледеневший Chevy Silverado вытащили из замерзшей реки

Думаете, он еще живой?

2022 Nissan Patrol Nismo получит более 400 л.с.

Стиль, вдохновленный автоспортом, и большая мощность никогда не помешают.

Bugatti представляет 300-й гиперкар Chiron

Производство началось в 2016 году, но Bugatti тратит время на совершенствование каждой модели.

Источник

Жизненные советы и рекомендации