Сальник 32х42х7 на отечественные авто

Сальники (армированные манжеты)

Сальники (армированные манжеты) используются для уплотнения различных подвижных элементов механизмов (например, валов вращения). С одной стороны это позволяет избежать попадания внутрь рабочих областей пыли, грязи и влаги, а с другой – предотвратить вытекание наружу масла.

Сами по себе армированные манжеты отличаются сравнительно невысокой ценой, хотя здесь возможны варианты в зависимости от производителя, типа резины и размеров. Тем не менее, они выполняют критически важную функцию. Если эту деталь неправильно подобрать или своевременно не заменить в случае повреждения или износа, выход из строя всего механизма становится только вопросом времени. А это, в свою очередь, может обойтись значительно дороже, чем своевременная покупка и замена детали. Поэтому к выбору манжет стоит подходить ответственно, регулярно менять их и стараться не покупать детали неизвестных производителей.

Что нужно учитывать при покупке сальников

Армированные манжеты хорошо сопротивляются целому ряду сред и воздействий, например:

Однако при нарушении условий эксплуатации гарантировать устойчивость и продолжительную работу нельзя. Как правило, в характеристиках указываются три основных параметра: температурный режим, максимально допустимая скорость вращения вала и избыточное давление. Перед покупкой всегда стоит сверяться с этими показателями на странице товара, поскольку в зависимости от модели и типа резины, из которой изготовлена деталь, они могут сильно различаться.

Как пользоваться нашим каталогом

В нашем интернет-магазине можно купить сальники надёжных производителей. Все товары отображаются в удобной таблице, позволяющей с лёгкостью сортировать сальники по размерам и сравнивать их между собой. При необходимости можно сузить область поиска, чтобы отображать только детали интересующих вас размеров.

Всю информацию по оплате и доставке можно найти на соответствующих страницах нашего сайта. Если же после изучения таблицы и страниц отдельных товаров у вас остаются какие-либо вопросы, их всегда можно задать нашим менеджерам.

Цены сальников: стоит ли на них экономить

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать всю важность функции, которую они выполняют. Внутренняя кромка – это гибкое кольцо, не позволяющее жидкости вытекать из механизма. Сама деталь армирована металлическим каркасом, который закрепляет её на месте. При повреждении манжеты вал начинает быстро лишаться смазки и оказывается открытым для пыли и грязи, что может привести в негодность всю машину.

Читайте также:  Тон авто в белоруссии

Стоимость сальников сама по себе невысока, однако выход этой запчасти из строя может повлечь за собой серьёзные последствия для всего механизма, а уже это может означать значительные расходы. Поэтому к их приобретению стоит подходить со всей ответственностью и избегать дешёвых деталей сомнительного происхождения.

Подбор сальников: как найти то, что вам нужно

В нашем интернет-магазине всегда можно купить сальники прекрасно зарекомендовавших себя отечественных и иностранных производителей (в том числе ERIKCS (Нидерланды) и WLK (Тайвань)), изготовленные по ГОСТу 8752-79 (DIN 3760). Товары нашего каталога представлены в таблице, позволяющей легко сравнивать разные модели. А при необходимости можно воспользоваться поиском по основным характеристикам деталей.

Если вы хотите выяснить какую-либо дополнительную информацию либо уточнить наличие на складе тех или иных товаров, заказать сальники с доставкой по Москве и России, наши менеджеры будут рады ответить на ваши вопросы.

Виды сальников:

Наиболее распространёнными размерами сальников являются 2 вида TC и SC, оба очень схожи конструктивно, с одним лишь отличием, у типа TC присутствует пыльник, дополнительно защищающий от грязи.

Влияет ли высота(ширина) сальника на его работоспособность?

У сальника работает только одна подпружиненная кромка (для ориентира обратите внимание на картинку где указана разница между типами TC и SC), следовательно, высота сальника никак не влияет на его работоспособность, в большинстве случаев более высокий сальник можно без каких-либо изменений заменить более низким. При этом как правило сальник плотно устанавливается в посадочное место и не нужно использовать что-либо для компенсации размера в меньшую сторону. С обратной ситуацией нужно смотреть на каждый случай, так как более высокий может не поместится в посадочное место где до этого был установлен сальник меньшей высоты, хотя в большинстве случаев у посадочного места всё-таки имеется запас по высоте для установки сальника большей высоты.

Маркировка сальников:

Как правило в наименовании сальника присутствует 2 параметра, это тип и размер, например, TC 42*62*7 это сальник (армированная манжета) типа TC и размером: внутренний диаметр 42 мм, наружный диаметр 62 мм и высотой 7 мм. Это в том числе является причиной почему у нас на сайте подбор сальников осуществляется по размерам, мы рекомендуем их искать без указания высоты(ширины) так как в большинстве случаев можно использовать высоту, отличающуюся от стандартной.

Читайте также:  Список марок шин на авто

Разные фирмы маркируют сальники по-разному, рассмотрим наиболее распространённые:

Источник

Сальник 32x42x7 (TC)

Сальник 32x42x7 (TC)

Подшипниковые узлы состоят не только из подшипников, но и из сопряженных с подшипниками деталей, включая валы, корпуса и уплотнения.

Эффективность уплотнений имеет исключительное значение для обеспечения чистоты смазочных материалов, что оказывает существенное воздействие на долговечность подшипников.

Компания «Подшипник Трейд» предлагает уплотнения ведущих мировых производителей:

«Amaando» (Австралия). На рынке с 1979 года. Производственные мощности находятся в Тайване.Осуществляет поставки на австралийский и зарубежные рынки для крупнейших мировых брендов: GM, Mitsubishi, Dodge, Toyota, Audi.

Поскольку манжетные уплотнения оказывают значительное влияние на функциональную надежность машин и механизмов, изготовители и потребители уплотнений заинтересованы в унификации и стандартизации данных изделий.

Манжетные уплотнения Amaando выпускаются в соответствии с международными стандартами:

Таблица основных, наиболее применяемых конструкций уплотнений
(обозначение уплотнений Amaando унифицировано).

» style=»border: 1px dashed #acacac;»> Изображение » style=»border: 1px dashed #acacac;»> Описание
» style=»border: 1px dashed #acacac;»> Уплотнение с наружной поверхностью из эластомерного материала, стальным армирующим кольцом, стягивающей пружиной, обычной уплотняющей кромкой и дополнительной кромкой (пыльником).
» style=»border: 1px dashed #acacac;»> Уплотнение с наружной поверхностью из эластомерного материала, стальным армирующим кольцом, стягивающей пружиной, обычной уплотняющей кромкой (без пыльника).
» style=»border: 1px dashed #acacac;»> Уплотнение с наружной поверхностью из эластомерного материала, стальным армирующим кольцом, обычной уплотняющей кромкой, без стягивающей пружины.
» style=»border: 1px dashed #acacac;»> Уплотнение с наружной поверхностью из эластомерного материала, стальным армированным кольцом, обычной уплотняющей кромкой без стягивающей пружины и дополнительной кромкой.
» style=»border: 1px dashed #acacac;»> Двухстороннее уплотнение с наружной поверхностью из эластомерного материала, стальным армирующим кольцом, двумя упрочняющими кромками со стягивающими пружинами. Используются для разделения смазок.
» style=»border: 1px dashed #acacac;»> Уплотнение со стальным корпусом с покрытием торцевой поверхности специальным герметиком, упрочняющей кромкой, стягивающей, пружиной и дополнительной кромкой (пыльником).
» style=»border: 1px dashed #acacac;»> Уплотнение со стальным корпусом с покрытием торцевой поверхности специальным герметиком, упрочняющей кромкой, стягивающей пружиной.
» style=»border: 1px dashed #acacac;»> Уплотнение со стальным корпусом, с покрытием торцевой поверхности специальным герметиком, обычной упрочняющей кромкой без стягивающей пружины.
Читайте также:  Что такое сезонное обслуживание авто

Эффективность и надежность уплотнений в значительной степени определяется материалами, из которых они изготовлены.

Материалы кромок уплотнений Обозначение
Amaando ISO1629 CR(СКФ)
Бутадиен-нитрильный каучук NBR NBR R
Акриловый эластомер ACM ACM P
Силиконовый каучук MVQ MVQ S
Фторэластомер FPM FPM V

Краткие характеристики материалов кромок уплотнений.

Корпуса манжетных уплотнений, как и армирующие элементы, изготовлены из листовой углеродистой стали. Открытые металлические поверхности (манжеты типа TB, SB, VB) покрыты антикоррозионным составом.

Торцовые поверхности манжетных уплотнений со стальным корпусом покрыты специальным герметиком, который после установки уплотнений в корпус заполняет полости и обеспечивает герметичность посадки.

Пружины стандартных манжетных уплотнений изготовлены из холоднотянутой углеродистой пружинной проволоки (на манжетных уплотнениях для валов до 20 мм и выше 120 мм пружины могут быть не надеты).

V— образные кольцевые уплотнения.

Потребители, имеющие опыт использования манжетных уплотнений производства Amaando, отмечают их высокую надежность и качество.

Для выбора и заказа уплотнений Amaando необходимо указать: размеры манжет, тип применяемых уплотнений (тип 1 – однокромочные без пыльника, тип 2 – однокромочные с пыльником), группу резины, и, по возможности, условия работы подшипникового узла (рабочую температуру, тип смазки, давление, скорость).

Надеемся, Вы будете удовлетворены качеством и надежностью уплотнений, приобретенных у нас.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector