Салон авто из кожи человека

Содержание
  1. Почему не стоит покупать машину с кожаным салоном
  2. Когда не-кожа лучше кожи, или Почему «кожаные» салоны дорогих машин — из дерматина
  3. Перетяжка салона автомобилей натуральной кожей
  4. Преимущества перешива салона натуральной кожей
  5. В каких случаях необходимо сделать перешив
  6. Основные этапы перетяжки
  7. Кожаный салон: комфорт или неоправданная роскошь?
  8. Преимущества салона из кожи
  9. Недостатки кожаного салона
  10. Какая кожа лучше
  11. Уход за салоном из кожи
  12. Заключение
  13. Кожаный салон автомобиля: шкурный вопрос
  14. chrysler-pacifica_key_0_новый размер
  15. 1_1600_новый размер
  16. BMW_4series_coupe_wallpaper_18_1600x1200_новый размер
  17. wallpaper_interior_7_новый размер
  18. citroen_новый размер
  19. Mondeo_новый размер
  20. kia-optima-facelift-sx-0007
  21. 15TDIeulhd_Q50Helios029.png.ximg.l_12_m.smart_новый размер
  22. 2015-mazda6_2014-laas_eu_sdn_interior_6_новый размер
  23. Geely_новый размер
  24. SEAT-Leon-Interior_новый размер
  25. Из кожи вон?
  26. ALPINA_World_Sattlerei_01
  27. Aniline_новый размер
  28. 2014-Toyota-RAV4-SUV-LE-4dr-Front-wheel-Drive-Interior-1
  29. Глоссарий

Почему не стоит покупать машину с кожаным салоном

В дорогих и продвинутых моделях используется особая «дышащая» пленка из полиуретана, фактура которой мастерски имитирует узор натуральной кожи за счет особого тиснения. При этом полимер обладает еще и высокой износоустойчивостью. Визуально же и на ощупь естественный и синтетический материалы схожи, но стоимость первого, понятное дело, значительно выше.

Скажем, пояснице будет холодно, а лопаткам горячо. Да и в целом «оттаивают» такие кресла заметно дольше тканевых. С другой стороны, сесть в кожаные сиденья автомобиля, простоявшего на летнем солнцепеке, тоже испытание.

Ведь кожа и экокожа, особенно черная, отлично поглощают тепло. Хорошо еще, если ваш авто оснащен вентиляцией сидений. А так остается лишь что-то подкладывать на подушки, чтобы не обжечься, если вы носите, к примеру, шорты или юбки.

Будь то кожзам или натуральный продукт, во всех случаях за такими покрытиями придется ухаживать, чтобы сохранить их презентабельный вид.

Как минимум покрытие нужно будет чистить и обрабатывать специализированным средствам не реже, чем раз в месяц.

В противном случае из-за пота, пыли и грязи кожа начнет твердеть, замасливаться и, что самое неприятное, трескаться. Наилучшими средствами для защиты кожи являются всевозможные кремы на основе воска и различной синтетики. Они увлажняют поверхность, делают ее эластичной, предупреждают растрескивание и защищают от выгорания на солнце.

Как известно, кожаная обшивка заставит вас в буквальном смысле потеть, причем никакая перфорация и система вентиляции не решит эту проблему окончательно.

Металлические элементы на одежде, зажженные сигареты, равно как домашние животные вполне могут испортить кожаную обшивку.

Ремонт же обойдется в сравнении с тканевыми аналогами очень недешево. Вероятнее всего, придется менять целые фрагменты кресел.

Кроме того, при продаже старый, потрепанный кожаный салон может оттолкнуть потенциального покупателя, даже если сам автомобиль в отличном состоянии.

Впрочем, преимущества кожаных салонов тоже очевидны. Цена авто с кожаными креслами по определению выше, чем у аналогов с тканевыми салонами. К тому же кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого. Кожа также обладает приятным запахом, плюс износостойка, гипоаллергенна и не впитывает запахи.

Источник

Когда не-кожа лучше кожи, или Почему «кожаные» салоны дорогих машин — из дерматина

Обсуждение этой темы вызвало бурную дискуссию среди кожевников. И мне бы, как человеку, работающему с натуральной кожей, отстаивать интересы ремесленников. Однако.

Почему салоны дорогих машин делают не из кожи? — Потому что кожа не всегда пригодна для салонов машин.
— Тонкая кожа склонна растягиваться.
— При растяжении склонна трескаться.
— Кроме того, при постоянном «ерзании» по сиденью рано или поздно краситель и аппрет сходят, и кожа выглядит, как потрепанный диван. Особенно светлая.

Наиболее подвержена износу левая боковина водительского кресла — спинки и сиденья. Те места, которых касается водитель, садясь в авто. Трещины на них водителям нередко предлагают заделать «жидкой кожей». По сути — это полимер (пластик), близкий по свойствам к верхнему слою некоторых дерматинов.

Владельцы «Ниссанов Максима», не говоря уж о «Лексусах» и «Мерседесах», отлично помнят трещины, рано или поздно образовавшихся на сиденьях. Обычно (речь о «Ниссанах») первые появлялись на восьмидесятых тысячах пробега. При этом остальные части салона из кожзама были близки к идеалу.

Чего нельзя было сказать о машинах с салонами из натуральной кожи. Обычно — выходцах из США. Там дела обстояли еще хуже: боковины кресел светлых салонов были буквально облезлыми, а сама кожа — растянувшейся, обвисшей.

Читайте также:  Японские спортивные авто до 2000

Чуть углубившись в тему, я выяснил, что качественный автомобильный кожзам меньше боится царапин, почти не растягивается, не трескается, не впитывает влагу, но при этом… и стоит на 20% дороже кожи.

Раньше так называемую искусственную кожу, иначе дерматин или гранитоль, делали из ткани, обработанной суррогатами каучука. Теперь вместо них используют полимеры (поливинилхлорид, полиуретан, полиацетат) с добавлением эластана.

Названия «винилкожа», «стретч-кожа», «криза», «экокожа», «искусственная кожа» не должны вводить вас в заблуждение.
Все это производные дерматина.
Пожалуй, единственный материал, наиболее близкий к коже по свойствам — рециклированная кожа.
Поставляется не в шкурах, а как ткань — в рулонах.
Сделана из измельченных в порошок и склеенных латексом обрезков кожи.
Многие современные «кожаные» кроссовки и туфли делают из такой.
Возвращаясь к машинам и кожзаму, скажу — не все выбирают подчеркнуто качественный дерматин.
Так производители авточехлов из «экокожи» — а это обычный кожзам, ткань с покрытием — используют сырье 5-го класса. По словам продавцов, срок службы комплекта — 3 года. По их расчетам, именно столько находится машина в руках одного хозяина. А раз так — зачем вкладываться?
Безусловно, кожа — превосходный материал, когда речь идет о прочности, эластичности, морозостойкости, экологичности, удержании тепла, потрясающем внешнем виде.

Но только ли эти качества востребованы теперь? Нет. Кожа — прекрасный, но не-незаменимый материал.

А что вы думаете? Пишем ниже в комментариях.

Источник

Перетяжка салона автомобилей натуральной кожей

Не обязательно быть владельцем престижного автомобиля, чтобы насладиться роскошью, практичностью и комфортом натурального кожаного салона. Гораздо дешевле, чем приобретение опции у официального дилера, Вы можете сделать полный или частичный перешив интерьера авто настоящей кожей в любом из центров StyleGarage. Хотим отметить, что в Москве цена услуг по перетяжке салона автомобилей натуральной кожей в авто ателье зависит от стоимости материала обтяжки (алькантара, 100% кожа, экокожа), но, в любом случае, Вас ожидает выгодное, конкурентное предложение при гарантиях качественного результата.

Преимущества перешива салона натуральной кожей

В каких случаях необходимо сделать перешив

По какой бы причине Вы не решили заказать отделку салона автомобиля дорогой кожей, мы готовы обшить авто по цене, которая ниже, чем большинство предложений на московском рынке.

Основные этапы перетяжки

Технология работ по перетяжке во многом зависит от типа поверхности, но в целом можно выделить следующие этапы:

Хотим отметить, что речь идёт о сложной, профессиональной перетяжке с высокими требованиями к наличию знаний и навыков, учёта специфики того, как ложится кожа на ту или иную поверхность. И если Вы составляете бюджет на обшивку салона автомобиля натуральной кожей, отметим, что цена за пошив кожаной кабины авто руками специалистов гораздо дешевле, чем непрофессиональное исполнение, с учетом возможной порчи недешевого материала.

Источник

Кожаный салон: комфорт или неоправданная роскошь?

Статья о преимуществах и недостатках кожаного салона автомобиля, а также о правилах ухода за кожей. В конце статьи — видео об очистке кожи салона машины своими руками.

Современные автомобильные дизайнеры уделяют внутренней отделке салона не меньше внимания, чем кузову автомобиля. Когда потенциальный владелец авто впервые встречается со своим «железным конем», он обращает внимание не на руль и количество различных кнопочек, а на то, насколько удобны сидения.

В этом вопросе немаловажную роль играет материал обивки. Автомобилям среднего ценового сегмента и «люксовым» маркам характерно оформление салона искусственной или натуральной кожей. Использование этого материала не только повышает комфортабельность, но и имеет значительное влияние на окончательную стоимость. А стоит ли игра свеч? Или кожаный салон – это обыкновенная уловка производителей?

Преимущества салона из кожи

Недостатки кожаного салона

Какая кожа лучше

Если ваш коллега или приятель хвастается вам покупкой авто с кожаным салоном, не стоит торопиться и вносить его в список «заевшихся» и смотреть на него завистливым взглядом.

Читайте также:  Системы круиз контроль для авто

Какие же преимущества и недостатки имеют натуральные и искусственные отделки? Стоит ли переплачивать за натуральную кожу в обивке автосалона?

Обивка сидений натурального происхождения является самым дорогим и качественным вариантом. Она красива, практична, долговечна. Ну и, конечно же, автовладельцу греет душу тот факт, что его авто уникально. Но далеко не каждый знает, как именно получается эта роскошная обивка.

Дело в том, что при обработке натуральной кожи используется большое количество самых разнообразных химических веществ. Для того, чтобы придать шкуре презентабельный вид, ее подвергают тиснению, после чего наносится несколько слоев специальной акриловой эмульсии. Состав защищает кожу от негативного влияния факторов окружающей среды и механического воздействия, но при этом полностью перекрывает воздухообмен. Именно поэтому многие владельцы автомобилей с кожаным салоном жалуются на то, что тело при соприкосновении с сидением сильно потеет.

Многие производители автомобилей, в стремлении придать своему «детищу» презентабельный вид, но при этом не желая вкладывать лишние средства, используют для обивки искусственную кожу. Изделия из кожзама проходят обязательную обработку пластификаторами. Эти вещества и «дарят» салонам автомобилей этот узнаваемый и не самый приятный запах.

Еще одним вариантом для оформления салона является эко-кожа. Слово, казалось бы, известное всем. Но далеко не все знают, что это такое, порой путая эко-кожу и кожзам.

Основой для создания материала является чистая хлопковая ткань. На полотно наносится слой из полиуретана. Так как готовый материал не нуждается в обработке пластификаторами, обивка не имеет неприятного запаха. Полиуретановое покрытие обладает большим количеством микропор, благодаря которым материал «дышит». Эко-кожа абсолютно безопасна как для здоровья людей, так и для окружающей среды.

Исходя из вышеприведенных свойств различных материалов, можно сделать вывод, что эко-кожа является оптимальным вариантом для обивки салона автомобиля. По износостойкости и безопасности она практически идентична натуральному материалу. При этом цена ее на порядок ниже. Что касается внешнего вида, то отличить эко-кожу от натуральной под силу только профессионалу.

Уход за салоном из кожи

Чистящее средство подбирается исходя из вида используемой кожи и рекомендаций производителя. Не стоит экспериментировать с составами, так как одно и то же вещество может как значительно улучшить вид кожи, так и окончательно испортить сидение.

Заключение

Так что же такое кожаный салон — неоправданная роскошь или комфорт?

Все зависит от того, что каждый потребитель вкладывает в понятие «комфорт». Если рассуждать об удобстве в общепринятом понимании, то салон из кожи является достаточно комфортным.

Но здесь есть небольшой нюанс. Далеко не любая кожа может сделать салон автомобиля удобным. Если для обивки используется натуральная или эко-кожа, то салон действительно становится комфортабельным. А если выбор стоит между оформлением сидений кожзамом или текстилем, то лучше выбрать второй вариант. Качественный материал и использование подходящих средств по уходу сделают салон автомобиля роскошно комфортным.

Видео об очистке кожи салона машины своими руками:

Источник

Кожаный салон автомобиля: шкурный вопрос

Лет восемь назад, знакомясь с очередным детищем американского автопрома, я с удивлением отметил, что сливочно-белая кожа кресел подозрительно отличается по качеству в разных местах. Если перфорированные поверхности сидушек и спинок не вызывали сомнений в натуральности материала, то боковины в силу своей фактуры и эластичности не смогли скрыть искусственного происхождения. Детальное исследование изнанки обнаружило тканевую основу. Так что, обман?

chrysler-pacifica_key_0_новый размер

В действительности салон, полностью скроенный из натуральной кожи, — огромная редкость. Чаще всего такие встречаются в автомобилях премиум-сегмента или моделях класса D и выше, когда вопросы качества кожи, ее расцветки и много еще каких критериев оговариваются на стадии заказа машины. Но есть и нюанс. В топовых версиях кожа будет идти по умолчанию, в базовых за нее придется доплачивать.

1_1600_новый размер

BMW_4series_coupe_wallpaper_18_1600x1200_новый размер

Кто-кто, а Volvo не шкурничает в кожевенном вопросе, правда, сочетания «натуральная кожа» в конфигураторе, к примеру, седана S60 не найти. Зато ее цена для начальных версий, которым за так полагается ткань, от 54 600 руб. за как будто бы кожаную отделку Arianne двух расцветок, и 72 800 руб. — за Agnes, где к черному и бежевому добавился коричневый цвет кожи.

Читайте также:  Хорошие авто из голландии

wallpaper_interior_7_новый размер

citroen_новый размер

Mondeo_новый размер

kia-optima-facelift-sx-0007

15TDIeulhd_Q50Helios029.png.ximg.l_12_m.smart_новый размер

2015-mazda6_2014-laas_eu_sdn_interior_6_новый размер

Geely_новый размер

SEAT-Leon-Interior_новый размер

Из кожи вон?

В действительности, кожаный салон в автомобиле штука весьма спорная. С одной стороны, это долговечность, простота ухода, наконец, презентабельный внешний вид. С другой — «правильная» автомобильная кожа должна быть только коровьей или телячьей, особой выделки, прочности и эластичности. Скажем, хромовое дубление для нее непригодно, красители должны быть особыми, светостойкими и не вызывающими аллергии, а еще нельзя забыть про гигроскопичность, истираемось (для этого параметра есть даже ГОСТ) и устойчивость к перепаду температур. Последний фактор обязывает автомобиль с кожаными креслами иметь климатическую систему, а еще лучше, в дополнение к ней, обогрев и вентиляцию сидений. Ведь зимой кожа дубеет и прогревается куда хуже, чем тряпичная обивка, а летом быстро раскаляется на солнце и медленно остывает.

ALPINA_World_Sattlerei_01

В принципе, сделать все это после покупки автомобиля вполне реально. Причем кожу можно выбрать куда более качественную, чем та, что предлагают для автомобилей начальных комплектаций. Анилиновая кожа — самая дорогая и комфортная, с сохраненной естественной фактурой (мереёй), но слабо защищенная от внешних воздействий. Полуанилиновая — более устойчива к загрязнениям, с пигментной окраской — почти их не боится. Среди лучших сортов — австрийские, германские и итальянские, но есть и шведские, индийские, китайские и даже наши, отечественные. Всевозможных расцветок, с тиснением или перфорацией, различной толщины (для автокожи обязательна в 1,2–1,6 мм) и стоимости. Цена перетяжки салона варьируется от 40 до 70 тыс. руб. в зависимости от вида кожи и сложности пошива. Но это зачастую дешевле, чем заводское исполнение.

Aniline_новый размер

Только вот обязательно ли все это для автомобиля? Ведь есть масса современных материалов, которые дешевле, едва ли менее практичны, чем натуральная кожа, и не менее привлекательны внешне. Алькантара, прочнейшая синтетическая замша, или экокожа? Есть и такая штука, как Softex на основе термопластичного полиуретана, отличить которую визуально или на ощупь от натуральной кожи практически невозможно, да и по многим параметрам она ей не уступает.

2014-Toyota-RAV4-SUV-LE-4dr-Front-wheel-Drive-Interior-1

Однозначного ответа быть не может, и все-таки, на наш взгляд, кожаный салон обязателен в следующих случаях. Если вы владелец внедорожника и часто выезжаете на природу, если вы перевозите в салоне домашних животных без клетки и, наконец, если вы заядлый курильщик и предпочитаете открытые окна кондиционеру.

Очистить велюр или ткань от грязи или следов «спикировавшего» сэндвича с соусом куда более сложно, чем кожу. Собачья шерсть, особенно крупных гладкошерстных пород, обладает свойством впиваться в ткань, и никаким пылесосом ее полностью не достать. При курении за рулем уголек от сигареты рано или поздно прилетит на обивку дивана и прожжет его. С кожаной обивкой всех этих бед можно избежать. Впрочем, решать, тратиться на это или нет, конечно же, владельцам.

Глоссарий

Анилиновая кожа (aniline leather) — кожа с минимальной технологической обработкой и сохраненной поверхностной структурой. Окрашена прозрачными анилиновыми красителями.

Полуанилиновая кожа (semi-aniline leather) — то же, что и анилиновая кожа, но со слоем нанесенных рассеянных пигментов и красителей.

Наппа — тонкая полуанилиновая кожа повышенной прочности из шкур крупного рогатого скота

Алькантара — прочный нетканый синтетический материал, изготавливаемый из тончайших волокон полиэстра с полиуретановым покрытием и последующей декоративной обработкой. Иногда его называют искусственной замшей или ультрамикрофиброй.

Экокожа — искусственный материал, состоящий из нанесенного на тканевую основу полиуретанового покрытия. По своим характеристикам, таким как эластичность, водопроницаемость, гигроскопичность и термостойкость, может соперничать с натуральной кожей.

Источник

Жизненные советы и рекомендации