Салон авто кожа лучше или

Содержание
  1. Кожаный салон автомобиля: шкурный вопрос
  2. chrysler-pacifica_key_0_новый размер
  3. 1_1600_новый размер
  4. BMW_4series_coupe_wallpaper_18_1600x1200_новый размер
  5. wallpaper_interior_7_новый размер
  6. citroen_новый размер
  7. Mondeo_новый размер
  8. kia-optima-facelift-sx-0007
  9. 15TDIeulhd_Q50Helios029.png.ximg.l_12_m.smart_новый размер
  10. 2015-mazda6_2014-laas_eu_sdn_interior_6_новый размер
  11. Geely_новый размер
  12. SEAT-Leon-Interior_новый размер
  13. Из кожи вон?
  14. ALPINA_World_Sattlerei_01
  15. Aniline_новый размер
  16. 2014-Toyota-RAV4-SUV-LE-4dr-Front-wheel-Drive-Interior-1
  17. Глоссарий
  18. Кожа или ткань: из какого материала выбрать салон автомобиля?
  19. Кожаный салон: плюсы и минусы
  20. Тканевый салон: плюсы и минусы
  21. Что лучше: кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!
  22. Кожаный салон или тканевый, что выбрать
  23. Какой есть у нас выбор
  24. Стоимость
  25. Статусность
  26. В жару
  27. Холода
  28. Цветовая гамма, чистота
  29. Запах, уход
  30. Перепродажа
  31. Экокожа, кожзам, дерматин: Что лучше в салоне автомобиля?
  32. Разбираемся, какие виды искусственной кожи идеальны в машине

Кожаный салон автомобиля: шкурный вопрос

Лет восемь назад, знакомясь с очередным детищем американского автопрома, я с удивлением отметил, что сливочно-белая кожа кресел подозрительно отличается по качеству в разных местах. Если перфорированные поверхности сидушек и спинок не вызывали сомнений в натуральности материала, то боковины в силу своей фактуры и эластичности не смогли скрыть искусственного происхождения. Детальное исследование изнанки обнаружило тканевую основу. Так что, обман?

chrysler-pacifica_key_0_новый размер

В действительности салон, полностью скроенный из натуральной кожи, — огромная редкость. Чаще всего такие встречаются в автомобилях премиум-сегмента или моделях класса D и выше, когда вопросы качества кожи, ее расцветки и много еще каких критериев оговариваются на стадии заказа машины. Но есть и нюанс. В топовых версиях кожа будет идти по умолчанию, в базовых за нее придется доплачивать.

1_1600_новый размер

BMW_4series_coupe_wallpaper_18_1600x1200_новый размер

Кто-кто, а Volvo не шкурничает в кожевенном вопросе, правда, сочетания «натуральная кожа» в конфигураторе, к примеру, седана S60 не найти. Зато ее цена для начальных версий, которым за так полагается ткань, от 54 600 руб. за как будто бы кожаную отделку Arianne двух расцветок, и 72 800 руб. — за Agnes, где к черному и бежевому добавился коричневый цвет кожи.

wallpaper_interior_7_новый размер

citroen_новый размер

Mondeo_новый размер

kia-optima-facelift-sx-0007

15TDIeulhd_Q50Helios029.png.ximg.l_12_m.smart_новый размер

2015-mazda6_2014-laas_eu_sdn_interior_6_новый размер

Geely_новый размер

SEAT-Leon-Interior_новый размер

Из кожи вон?

В действительности, кожаный салон в автомобиле штука весьма спорная. С одной стороны, это долговечность, простота ухода, наконец, презентабельный внешний вид. С другой — «правильная» автомобильная кожа должна быть только коровьей или телячьей, особой выделки, прочности и эластичности. Скажем, хромовое дубление для нее непригодно, красители должны быть особыми, светостойкими и не вызывающими аллергии, а еще нельзя забыть про гигроскопичность, истираемось (для этого параметра есть даже ГОСТ) и устойчивость к перепаду температур. Последний фактор обязывает автомобиль с кожаными креслами иметь климатическую систему, а еще лучше, в дополнение к ней, обогрев и вентиляцию сидений. Ведь зимой кожа дубеет и прогревается куда хуже, чем тряпичная обивка, а летом быстро раскаляется на солнце и медленно остывает.

ALPINA_World_Sattlerei_01

В принципе, сделать все это после покупки автомобиля вполне реально. Причем кожу можно выбрать куда более качественную, чем та, что предлагают для автомобилей начальных комплектаций. Анилиновая кожа — самая дорогая и комфортная, с сохраненной естественной фактурой (мереёй), но слабо защищенная от внешних воздействий. Полуанилиновая — более устойчива к загрязнениям, с пигментной окраской — почти их не боится. Среди лучших сортов — австрийские, германские и итальянские, но есть и шведские, индийские, китайские и даже наши, отечественные. Всевозможных расцветок, с тиснением или перфорацией, различной толщины (для автокожи обязательна в 1,2–1,6 мм) и стоимости. Цена перетяжки салона варьируется от 40 до 70 тыс. руб. в зависимости от вида кожи и сложности пошива. Но это зачастую дешевле, чем заводское исполнение.

Aniline_новый размер

Только вот обязательно ли все это для автомобиля? Ведь есть масса современных материалов, которые дешевле, едва ли менее практичны, чем натуральная кожа, и не менее привлекательны внешне. Алькантара, прочнейшая синтетическая замша, или экокожа? Есть и такая штука, как Softex на основе термопластичного полиуретана, отличить которую визуально или на ощупь от натуральной кожи практически невозможно, да и по многим параметрам она ей не уступает.

2014-Toyota-RAV4-SUV-LE-4dr-Front-wheel-Drive-Interior-1

Однозначного ответа быть не может, и все-таки, на наш взгляд, кожаный салон обязателен в следующих случаях. Если вы владелец внедорожника и часто выезжаете на природу, если вы перевозите в салоне домашних животных без клетки и, наконец, если вы заядлый курильщик и предпочитаете открытые окна кондиционеру.

Очистить велюр или ткань от грязи или следов «спикировавшего» сэндвича с соусом куда более сложно, чем кожу. Собачья шерсть, особенно крупных гладкошерстных пород, обладает свойством впиваться в ткань, и никаким пылесосом ее полностью не достать. При курении за рулем уголек от сигареты рано или поздно прилетит на обивку дивана и прожжет его. С кожаной обивкой всех этих бед можно избежать. Впрочем, решать, тратиться на это или нет, конечно же, владельцам.

Глоссарий

Анилиновая кожа (aniline leather) — кожа с минимальной технологической обработкой и сохраненной поверхностной структурой. Окрашена прозрачными анилиновыми красителями.

Полуанилиновая кожа (semi-aniline leather) — то же, что и анилиновая кожа, но со слоем нанесенных рассеянных пигментов и красителей.

Наппа — тонкая полуанилиновая кожа повышенной прочности из шкур крупного рогатого скота

Алькантара — прочный нетканый синтетический материал, изготавливаемый из тончайших волокон полиэстра с полиуретановым покрытием и последующей декоративной обработкой. Иногда его называют искусственной замшей или ультрамикрофиброй.

Экокожа — искусственный материал, состоящий из нанесенного на тканевую основу полиуретанового покрытия. По своим характеристикам, таким как эластичность, водопроницаемость, гигроскопичность и термостойкость, может соперничать с натуральной кожей.

Читайте также:  У меня авто без лямбды

Источник

Кожа или ткань: из какого материала выбрать салон автомобиля?

Покупая транспорт, будущий владелец ориентируется не только на «организм» автомобиля и целостность кузова, но и на салон. Ведь от внешнего вида, качества и состояния материала будет зависеть комфорт ежедневных поездок. Какой салон из кожи или ткани будет практичным и что важно знать о преимуществах и недостатках обивки — объясняет TAM.BY.

Кожаный салон: плюсы и минусы

Кожаный салон отличается высокой степенью практичности — это явное преимущество материала перед тканью. С кожаной поверхности проще удалить пролившуюся жидкость, пыль, песок, снег, пятна. Такая обивка не впитывает загрязнения и запахи, неприхотлива в уходе: достаточно раз в несколько месяцев протереть влажной тряпкой.

Также рекомендуется периодически наносить пропитку на основе специального масла. Состав помогает снизить эффект старения и размягчить кожу, предотвращая образование микротрещин.

Еще одно достоинство кожи — устойчивость к механическим повреждениям. Можно не бояться порвать обшивку замками и заклепками на одежде или случайно прожечь.

А теперь о минусах. Выбирая салон из кожи или ткани, автолюбители склонны останавливаться на текстиле благодаря приятным тактильным ощущениям. Летом кожаная обивка сильно нагревается, зимой — замерзает, и если в авто не предусмотрен прогрев сидений, то поездки для водителя и пассажиров становятся некомфортными. Правда, не стоит забывать и о климат-контроле, который устанавливается в большинстве современных авто и позволяет поддерживать нужную температуру круглый год.

Несмотря на запас прочности, кожаную обивку все-таки можно повредить, если в семье есть дети или домашние животные. Так что придется быть готовым к возможным царапинам и потертостям. Также кожаный материал способен терять привлекательность, если игнорировать обработку пропиткой: обивка быстро «устает», на поверхности через несколько лет образуются трещины и изломы.

Тканевый салон: плюсы и минусы

Ткань — достаточно простой и понятный материал для обивки, не вызывающий «неприятных» ощущений при касании. Текстиль нетребователен к вентиляции салона, подогреву сидений, на физические свойства не влияют колебания температуры за окном. Что касается загрязнений, то вопрос решается с помощью пропиток, которые продлевают срок службы изделий. Если регулярно проводить химчистку и ухаживать за обивкой, салон останется привлекательным на протяжении 10−15 лет.

Какие недостатки ткани существенны для салона? Во-первых, материал быстро впитывает пыль, грязь, жидкость и запахи даже после нанесения пропитки. Поэтому автолюбителям-путешественникам, которые привыкли устраивать перекусы в салоне, важно учесть это. Тканевая обивка неустойчива к глубоким порезам, царапинам. Избавиться от повреждений поможет только перетяжка.

Выбирая салон из кожи или ткани, помните: вывести пятна химической чисткой можно, но затруднительно и далеко не всех видов. Если у вас «грязная» работа (т.е. работа, после которой вы вынуждены садиться в авто в грязной одежде), то без регулярного ухода обивка салона через пару месяцев потеряет первоначальный внешний вид.

Источник

Что лучше: кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!

Когда вы выбираете авто, вы обращаете внимание на многие вещи, среди которых убранство салона, пожалуй — одно из важнейших критериев. Безусловно, интерьер играет большую роль, так как в нем приходится пребывать во время передвижения и если салон не нравится, то и езда будет не комфортной, а само управление будет раздражать. Цвет, материалы, расположение органов управления, дизайн и прочие детали имеют большое значение.

Поговорим более предметно именно о практичности и удобстве кожаной и тряпичной обивки салона, и взвесим все “за” и “против” каждого из них.

Кожаная обивка — это дорого. Представьте себе премиум-класс с тканевым салоном? Сложно, не так ли? Именно по этим причинам кожа всегда ассоциировалась с роскошью и выглядела дорого. С учетом такого тренда и популярностью этого материала, все производители старались интегрировать этот материал в свои модели, дабы повысить их статус и привлечь больше клиентов к своему продукту. Есть у этого материала и недостатки, которые известны по большей части тем, кто владел автомобилем с кожаным салоном.

В отличие от кожаного салона, тканевый редко выдает возраст авто или стареет со временем. Наоборот, “тряпка” или велюр позволяют скрыть все, что было с авто за долгие годы. При бережном отношении тканевый салон может подтвердить слова хозяина о том, что авто бережно эксплуатировалось. Даже при том, что на деле это может быть не так. Ткань поддается химчистке, ее можно отчистить практически до первозданного состояния.

Кожаный салон — “плюсы” эксплуатации

Среди явных преимуществ салона из кожи, можно выделить практичность. Любая жидкость или пищевые загрязнения для кожаного салона — не проблема. Все аккуратно убирается, кожа не так быстро впитывает пищевые, да и другие виды загрязнений.

Простота ухода. Весь уход сводится к тому, что вы просто вытираете салон чуть влажной тряпкой и раз в полгода, а на деле и того реже, выполняете пропитку салона специальным маслом. Пропитка нужна для размягчения кожи и предотвращения ее старения. Если пренебрегать такими мерами кожа быстро утратит эластичность, задубеет, после чего трещин не избежать.

Стойкость к повреждениям. Курильщики обожают кожаные салоны, так как в них если даже что-то упадет, то бояться особо нечего. Кроме того, кожу сложнее порвать, максимум, что вам грозит — это царапина, чего не скажешь о ткани, которая рвется и затягивается.

Недостатки в процессе эксплуатации кожаного салона

Когда речь заходит о кожаном салоне, все, как правило, говорят о непрактичности кожи зимой и летом. Летом кожаный салон излишне горячий и те, кто испытал подобное на себе, сравнивают ощущения с посадкой на горячую сковородку.

Читайте также:  Что такое эмулятор для авто

Но, нельзя не упомянуть о смягчающих обстоятельствах. Так, к примеру, зимой вопрос холодных сидений решается при помощи подогрева сидений, который сегодня встречается практически на всех авто. К Что касается летнего зноя, то здесь на помощь придет кондиционер или климат контроль, который быстро выровняет температуру салона до оптимальной, после чего все проблемы отпадут сами собой. Более того, на современных моделях производители уже не первый год используют различного рода вентиляцию сидений, перфорацию кожи и т.д.

Если у вас есть дети или домашние питомцы, кожа очень быстро может покрыться многочисленными царапинами. Также царапины и потертости на кожаных сидениях оставляют различные сумки, пуговицы, заклепки, молнии и прочие колюще-режущие предметы. От этого, к сожалению, никуда не деться, хотя есть кое-какие варианты.

Тканевый салон — положительные стороны эксплуатации

К положительным свойствам тканевых салонов следует отнести износостойкость, неприхотливость и стойкость к загрязнениям. Если не устраивать фуршет в салоне и не пить на ходу различные напитки, велюр или простая “тряпка” вполне практичны и не доставляют никаких неудобств.

В тканевом салоне вам незачем переживать о подогревах и вентиляции сидений, все, как правило, в норме. На тканевые сидения всегда комфортно присесть, независимо от температуры за бортом, зимой они не очень холодные, а если и случается, то очень быстро нагреваются от температуры тела пассажира. Летом салон из ткани и вовсе не создает никаких проблем, ткань дышит и вашему телу комфортно в любую жару, даже при самых длительных поездках.

Возможность химчистки. Если ухаживать за велюровым или тканевым салоном правильно, то сохранить презентабельный внешний вид можно даже спустя 10-15 лет эксплуатации. Более того, почти любое загрязнение поддается чистке и позволяет вернуть ткани первозданную чистоту.

Негативные стороны эксплуатации тканевого салона

Первым делом хочется отметить то, что салон тканевый очень быстро впитывает различные запахи и влажность в любом виде. Со временем может потребоваться химчистка. Курить в таком салоне очень не рекомендуется, кроме того, что вся ткань пропитается дымом и смолами, существует большая вероятность прожечь дыру в сидении. Устранить такой дефект позволит лишь перетяжка или полная замена сидений.

Салон очень боится различных пищевых загрязнений, а также любой жидкости. Все эти вещества могут оставить пятно, которое не получится вывести самостоятельно, поэтому потребуется профессиональная химчистка салона авто.

Как видите, и тот, и другой вариант имеет как положительные, так и негативные стороны. Выбор, как всегда, остается за вами! Взвешивайте все аргументы и принимайте решение исходя из того, что для вас важнее и с учетом всех вышеизложенных доводов. В автомобилях Skoda вы всегда можете выбрать отделку интерьера на свой вкус, а дилерский центр Авто-славия, вам в этом поможет!

Источник

Кожаный салон или тканевый, что выбрать

Качество обивки автомобильного салона является важным составляющим комфортной езды для водителя и пассажиров. Сегодня наиболее распространёнными материалами для отделки являются кожа и тканевые материалы, какой из них предпочесть, и чем он лучше?

Кожаный салон или тканевый

Какой есть у нас выбор

Некоторые марки и модели бюджетного сегмента, достаются покупателям с безальтернативной тканевой отделкой. В таких машинах в базовых комплектациях просто не предусмотрена отделка кожей. Если смотреть на класс чуть повыше (к примеру, модели Mercedes-Benz), то там тоже практически нет выбора, поскольку ткань даже не предлагается, и единственный вариант, это кожаный салон. Однако большинство ТС всё же торгуется в том сегменте, в котором покупателю предоставляют выбор. И если ткань – это дефолтная опция, то кожа, это как бы привилегия, опция. Так и думают и многие автолюбители, однако так ли это на самом деле, и что представляет собой эта дорогая привилегия? Итак, какие факторы следует учитывать?

Какую обивку салона предпочесть, кожу или ткань

Стоимость

Кожа, бесспорно, обойдётся гораздо дороже тканевой отделки, но насколько дороже, зависит от вида кожи, качества выделки. Искусственная кожа стоит существенно дешевле, чуть дороже – кожа низкого, среднего уровня выделки. На премиальных марках и моделях используется дорогостоящая качественная кожа Nappa. Если вы хотите выбрать кожу для Chevrolet Traverse, то доплатить придётся 1.7 тысяч долларов, BMW X5 съест дополнительно за кожу около 1 тысячи долларов, Dodge Caliber – 650 долларов.

Статусность

Если автовладельцу не хватает внутренней уверенности, то он может кожаной отделкой покрыть её дефицит, создав так называемую денежную энергетику в салоне. Если машины, которые подчёркивают состоятельность владельца, а есть, которые её имитируют. Главное, чтобы водителю было в таком салоне уютно и спокойно. Что же до тканевого салона, то он может быть, как толстовка Sanbenito или GUCCI – не пафосно, но качественно и удобно.

В жару

Кожаный салон или тканевый в жару

Цена и статусность, это одно, но вот комфорт, это уже серьёзнее (в плане безопасности). Как в этом плане обстоят дела у кожаного салона в летнюю жару июля, августа? Конечно, сейчас только совсем бюджетные модели выпускаются без климатической системы, тем не мене, в жару кожаные сиденья далеки от комфортности. Особенно, если отделка из чёрной кожи, ведь не всегда возможно использовать кондиционер, к примеру, с частыми остановками. В США проводили исследования в ассоциации безопасности детей, они измерили температуру на поверхности кожаной обивки в жару. Через стекло кожа нагревается до 160 градусов, а это моментальный ожог при прикосновении. Так что, в жару ткань выглядит более предпочтительнее.

Читайте также:  Симуляторы авто от первого лица

Холода

Кожаный салон или тканевый в морозы

Берём противоположную ситуацию – зимняя стужа. Самое заветное желание автовладельца, это тёплые и уютные сиденья. Что в этом плане6 демонстрирует кожа? Правильно, это очень холодный материал в мороз, а если совсем машина замёрзнет в минус сорок, то некачественная кожа может и треснуть от прикосновения. Но и здесь выход нашли автопроизводители, оборудовав кресла подогревом, правда, дороговатое удовольствие, но комфорт увеличивается. Ткань же вообще не имеет проблем, она менее прохладная, а также моментально нагревается под пятой точкой.

Цветовая гамма, чистота

Цветовая гамма у ткани гораздо разнообразнее, однако преимущества тканевой обивки на этом заканчиваются. Никакой цвет не сможет скрыть пятна от накапавшего масла, чернил и прочих загрязнителей, тогда как с кожи из стереть легко. Но не все виды кожи одинаково сопротивляются пятнам, тем не менее, в этом плане кода на порядок выгоднее. Да и намного более аккуратно выглядит. Нет разнообразия расцветок? Элегантные классические цвета вне моды.

Запах, уход

У качественной кожи очень приятный аромат – запах правильно выделанной кожи, это, по сути, и есть аромат нового дорогого автомобиля, который нравится очень многим. Даже ароматизаторы такие выпускаются – с запахом новой машины. Что же касается ткани, то если такой материал и начнёт испускать запах, то уж точно он будет нежелательным. Ткани быстро впитывают запахи, поэтому даже незначительно подпорченные продукты или курение в салоне практически навсегда оставят неприятный аромат. Порой химчистка салона не в состоянии его убрать. Кожа же запахи мало впитывает, следовательно, здесь она в лидерах.

С уходом всё и так понятно, оба материала требуют регулярного ухода, натуральная кожа без обработки специальными средствами станет выглядеть изношенной, обслуживание получается несколько дороже, чем для ткани.

Перепродажа

Что выгоднее при перепродаже

При перепродаже машины с кожаным салоном затраты эту опцию компенсировать не получится, только если малую часть. Если вы отдали за это при покупке, к примеру, 1200 долларов, то прибавить вы сможете не более трёхсот долларов, и то не факт.

В общем, выбор всегда за владельцем автомобиля, следует тщательно сопоставить свои хотелки с возможностями, учитывайте все плюсы и минусы, и помните, машина не вечна, рано или поздно её придётся продавать.

Источник

Экокожа, кожзам, дерматин: Что лучше в салоне автомобиля?

Разбираемся, какие виды искусственной кожи идеальны в машине

Эта статья будет полезна не только автомобилистам, потому что искусственная кожа сегодня встречается не только в отделке автомобилей, а вообще везде. Из неё делают и обувь, мебель, аксессуары к одежде. Причем, в сознании людей есть четкое разделение: натуральная кожа — это хорошо, искусственная — плохо. Это не совсем так.

Хорошо или плохо?

Натуральная кожа хороша всем, кроме того, что она очень дорогая, и надо убивать зверюшек.

С искусственной кожей все сложнее. Она может быть качественной, и по своим характеристикам не уступать натуральной. Либо может оказаться некачественной — со всеми вытекающими последствиями.

Дерматин

Самой некачественной искусственной кожей является дерматин. По сути это ткань с нанесенным на неё слоем нитроцеллюлозы. Сейчас этот материал почти нигде не используется, потому что у него крайне низкая износостойкость. Те, кто жили в СССР, вспомнят про протертые стулья и столы.

PVC-кожа

Чуть лучше дерматина PVC-кожа (ПВХ-кожа, поливинилхлорид). Это тоже довольно недорогой вариант искусственной кожи. По сути это пластмасса в её пластичной форме. Она очень износостойкая, материал закреплен на тканной или нетканой основе. Минусы такой кожи: она довольно грубая на ощупь, и не пропускает воздух и влагу. То есть, это тот классический кожзам, на котором потеет спина.

PU-кожа

Самый лучший вариант — это PU-кожа (полиуретан). Она дышит, пропускает влагу и пот, износостойкая, гипоаллергенная, не имеет химических запахов (можно даже добавить аромат натуральной кожи). Наконец, она не лопается на морозе, неотличима от настоящей кожи по ощущениям и, как говорил Шарик из Простоквашино, зверей убивать не надо. Многие производители не просто не стесняются использовать этот материал, а даже ставят его выше натуральной кожи.

Однако с PU-кожей есть много нюансов. Если увидите маркировку «PU-кожа», это ещё не говорит о том, что на ней не будешь потеть. Дело в том, что такую маркировку производитель имеет право ставить даже в том случае, если слой PU-кожи нанесен на PVC-кожу (или где-то между слоями). Это обычно делают для удешевления производства и для придания «настоящей» фактуры искусственной коже. Но такая кожа, разумеется, уже не будет дышать. То есть главного преимущества PU-кожи (её ещё называют дышащей искусственной кожей) не будет.

Экокожа

Экокожа не какой-то отдельный вид искусственной кожи, это просто изобретение маркетологов. Так называют PU-кожу.

Итоги

Как я уже сказал, дерматин сейчас почти не используется. А вот PVC-кожа и PU-кожа используются очень активно. Обычно как раз такой кожей обшивают сиденья автомобилей, дверные карты, подлокотники, ручки КПП и торпедо.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Кремль должен отказаться от либерализма ради стратегического партнерства с Китаем и Ираном

Почему батарея на автомобиле умирает раньше времени

МВД подписало приказ, определяющий новый порядок тестирования будущих водителей

Источник

Жизненные советы и рекомендации