Салон авто ламборджини фото

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador является полноприводным среднемоторным суперкаром премиального класса, предусмотренным в 2-х кузовных вариантах: купе и родстер (съемная жесткая крыша). Машина получила элегантный дизайн, роскошный уровень исполнения, передовые технологии и высокопроизводительную «начинку».

Впервые автомобиль был представлен в 2011-м году (модификация LP700-4). А в августе 2018 года итальянцы показали самую экстремальную модификацию гиперкара. Его назвали Lamborghini Aventador SVJ. Весь модельный ряд Ламборджини.

История автомобиля

Новый автомобиль должен был заменить Lamborghini Murcielago. Это произошло в марте 2011-го во время международного Женевского автомобильного шоу. Lamborghini Aventador Roadster появился в ноябре 2012 года. В 2016-м машина пережила запланированный рестайлинг. В результате, «итальянец» получил обновленный экстерьер, интерьер и перенастроенную подвеску.

Судя по рекламным материалам Ламборджини, Aventador – знаменитый бык, которого выращивали сыновья дона Челестино Куадри Видеса. Последний прославился после одного из самых кровопролитных боев в Сарагосе, за который он получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце обозначает технические данные транспортного средства, где 700 – мощность в лошадиных силах, а 4 – система полного привода.

Lamborghini Aventador (2011-настоящее время)

Среднемоторный двухдверный автомобиль показали весной 2011-го, а в 2016 году вышел обновленный Lamborghini Aventador, получивший приставку «S». Машина получила сногсшибательную внешность, по-спортивному скроенный салон, мощный двигатель и очень «способную» технику.

Внешний вид

За создание экстерьера Ламборджини Авентадор отвечал дизайнер Фелиппо Перини, сделавший экстерьер в стилистке остальных транспортных средств бренда. Машина оснащена большим количеством угловатых форм. Трудно найти плавные очертания. И это неспроста. Такое решение позволяет улучшить аэродинамику. Хотя машинам, у которых более гладкие формы этого достичь легче, в большей степени это сделали с целью узнаваемости марки авто.

Кроме этого, с помощью таких угловатых форм, автомобиль получает более агрессивную внешность. Lamborghini Aventador LP700-4 получилась достаточно низкой. Чтобы лучше понять это, просто сравните свой рост и высоту данной машины – 113 см. В машине применяют много углеволокна, благодаря чему удалось существенно понизить вес. Масса самого кузова равняется 148 кг.

Фронтальная область может похвастаться рельефным капотом, переходящим к красивому бамперу, имеющему 2 массивных воздухозаборника. Они необходимы, чтобы охлаждать передние тормозные механизмы Lamborghini Aventador Roadster и соединяются при помощи перекладины. С помощью красивой передней оптики автомобиль становится более агрессивным.

Конструкция кузова итальянской машины оснащена специально запатентованной технологией сверхпрочных композитных материалов с очень высокой жесткостью, которая превышает этот параметр у других суперкаров на 20-50 процентов!

Боковая часть Lamborghini Aventador LP700-4 показывает до какой степени инженеры заморочились над аэродинамической темой. Верхняя часть обладает видным выделением, направленным к кормовой области. Ниже этого выделения разработчики разместили ручку открытия двери, из-за чего она не препятствует аэродинамике транспортного средства.

В нижней части можно наблюдать огромную выштамповку, которая идет к массивному воздухозаборнику, который в свою очередь должен охлаждать воздухом сам силовой агрегат. Внешние зеркала стоят на большой ножке. Их трудно назвать компактными, поэтому они отличаются хорошей видимостью. Высота клиренса составила скромные 100 миллиметров. Обновленный Lamborghini Aventador LP700-4S может похвастаться 21-дюймовыми задними и 20-дюймовыми передними колесными дисками.

Что касается кормы Lamborghini Aventador LP700, она получила приятную узкую, светодиодную начинку, а также уникальную форму самой задней области. Помимо этого, тут нашлось место для массивного и стильного бампера, обладающего диффузором и выхлопной системой овального типа.

Капот можно найти именно в корме автомобиля. Он обладает многочисленными прорезями, чтобы отводить воздух. Во время разработки итальянского суперкара его подвергали тщательным проверка в аэродинамической трубе. Подобные действия проводят во время создания корпуса боевых самолетов.

Салон

Салон Ламборджини Авентадор получил красивое и эффектное оформление, имеющее оригинальную архитектуру центральной консоли. Она увенчана цветным экраном мультимедийной системы, блоком климатической установки, а также клавишами и регуляторами, управляющими второстепенными функциями.

Непосредственно перед водителем установлено 3-спицевое спортивное рулевое колесо, имеющее пухлый обод и приплюснутую нижнюю часть, за которым открывается вид на графическую приборную панель. Итальянский суперекар имеет порседственную эргономику, но премиальными отделочные материалы, а также высокое качество сборки.

На центральной консоли есть клавиша Start/Stop, закрытая красной крышечкой (вновь есть сходства с истребителем). Сам салон «итальянца» имеет только двухместную компоновку. В ковшеобразных сидениях есть плотный наполнитель, электрический привод регулировок и функция подогрева. Место традиционного багажного отделения находится впереди. Внутренняя часть напоминает истребитель.

Когда Ламборджини выкупили немцы в лице Audi, салон машин стал выглядеть лучше, но стала прослеживаться нить сходства с самими моделями Audi. Если раньше итальянцы делали салон таким, чтобы это максимально упрощало управление суперкаром, то теперь внутри Lamborghini Aventador LP-700 стало еще и комфортно. Такой отсек имеет 140 литров полезного пространства.

Читайте также:  Тонирование авто в обнинске

Технические характеристики Aventador LP-700-4S

Делает таким быстрым Ламборджини Авентадор LP 740-4S алюминиевый бензиновый атмосферный 12-цилиндровый V-образный двигатель, который получил рабочий объем 6.5 л. Также он имеет 60-градусный развал блока, распределенный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения, систему смазки с сухим картером и 48-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель Lamborghini Aventador генерирует 740 лошадиные силы (690 Нм).

Вместе с таким мощным «движком» работает 7-диапазоннная роботизированная коробка передач, имеющая одно двухдисковое сцепление и технологию индивидуальных приводов включения каждой передачи (ISR). Кроме этого, специалисты установили полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой Haldex 4 поколения в приводе передних колес и задний механический самоблокирующийся дифференциал.

Уже за 2.9 с гиперкар разгонялся до первой сотни, а спустя 8.8 с достигал скоростной отметки в 200 километров в час. «Ламба» переваливает за отметку 400 км/ч за 24.2 с. Однако «максималка» не превышает 350 километров в час. В комбинированном режиме расход топлива Ламборджини Авентадор составляет 16.9 л на каждые 100 километров пути. В качестве основания инженеры решили прибегнуть к углепластиковому монококу, который представляет собой закрытую капсулу, со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручивают подрамники.

Что касается капота, спойлера и задних воздухозаборников, они изготавливались из углепластика, а остальные элементы кузова из алюминия. На всех колеса стоят независимые двухрычажные подвески, имеющие горизонтально расположенные пружины и амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вдобавок к этому, базовая комплектация может похвастаться полноуправляемым шасси. Спортивное купе оснащено рулевым комплексом с гидравлическим усилителем руля и переменным передаточным отношением. Тормозная система Lamborghini Aventador LP 740-4S обладает углеродокерамическими тормозами с неподвижными монолитными 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади, которые выполнены из алюминия. Передние «блины» имеют диаметр 400, а задние 380 миллиметров.

Цена и комплектация Aventador LP 740-4S

Уже базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, мультимедийную систему, биксеноновые фары, светодиодные фонари, комбинированную отделку интерьера, электрическим привод передних кресел, ABS, EBD, ESP, TCS, передние и задние парковочные датчики, двухзонный «климат», аудиосистема, рассчитанная на 7 колонок и прочее. Стоимость постоянно варьируется. По состоянию на 2018-й год в России купить машину можно не менее чем за 20 660 000 р.

Lamborghini Aventador SVJ (2018-настоящее время)

В августе 2018 компания решила показать самый экстремальный вариант, который называется Lamborghini Aventador SVJ. Что касается самой аббревиатуры, это сокращение от слов «Super Veloce» (супер быстрый) и «Jota». Если сравнивать новинку с традиционным Авентадор, то SVJ имеет немало косметических улучшений, львиная доля которых направлена на повышение аэродинамических характеристик автомобиля.

Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.

Экстерьер

У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.

Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.

Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.

Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.

Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.

Новый суперкар Lamborghini Aventador SVJ 2019 называют самым быстрым серийным транспортным средством на Нордшляйфе, который подходит для обычных дорог. Модель забрала это звание у немецкого Porsche 911 GT2-RS (700 л.с.).

Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.

Читайте также:  Телевизор на жаргоне авто

Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.

С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.

Интерьер

Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна. Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров.

Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Точных данных по расходу топлива Lamborghini Aventador SVJ 2019 пока нет, но, если обратить внимание на инсайдерскую информацию, средний расход составляет более 17 литров на каждые 100 километров пусти в смешанном режиме. Однако реальный расход этого «монстра» — около 30 л!

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

Комплектации и цены

Сравнение с конкурентами

Так как итальянский автомобиль довольно мощный, то и его соперники также не из робкого десятка. К конкурентам Lamborghini Aventador SRJ можно отнести немецкий Porsche 911 GT2-RS, Nissan GT-R, BMW M6, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SLS AMG и McLaren P1 LM 2017, Ferrari 488 Pista Spider 2019.

Отзывы владельцев

Так как подобных машин очень мало во всем мире, отзывов о них не так много. У состоятельных людей нет времени, чтобы сидеть на сайтах и оставлять отзывы о своих машинах, невзирая на то, что многих интересует сколько стоит Ламборджини Авентадор и какие вообще впечатления от управления данным автомобилем.

Плюсы и минусы

Итоги

Что можно сказать в конце нашей статьи? Ламборджини Авентадор SVJ 2019 является уникальным гиперкаром, который получил классную внешность, отменную аэродинамику, первоклассный салон и мощную 12-цилиндровую атмосферную силовую установку. Теперь итальянская компания сможет и дальше уверенно конкурировать со своими прямыми конкурентами и побеждать их. Новая модификация еще долго будет держат пальму первенства на мировой арене.

Lamborghini Aventador SVJ фото

Lamborghini Essenza SCV12

Lamborghini Centenario продали еще до премьеры

Автомобиль Lamborghini Gallardo

Автомобиль Lamborghini Egoista

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Lamborghini Veneno 2018-2019: цена, фото

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который вышел относительно недавно, но завоевал сердца многих – это Lamborghini Veneno, имеющий много общего с популярным Lamborghini Aventador.

Читайте также:  Фиат альбеа авто разбор

В марте на всем известном Женевском автосалоне был показан данный автомобиль, который с номером 0 поехал в музей Lamborghini, а для остальных людей данный автомобиль производился только под заказ и все равно серия его ограничена.

Содержание:

Эта модель сделана в честь 50-ти летия марки, так же как и Egoista. А сама модель была продана в количестве 3-х штук еще до ее премьеры, а цена составляет более 3-х миллионов евро.

Если вы посмотрите на него, то поймете, что это просто глубокий тюнинг Авентадора, но в общем новая модель из углепластика. Все остального стало легче на 125 килограмм, это хорошо улучшило скоростные показатели.

Экстерьер

Внешний вид будет сложно подробно описать, так как здесь огромное количество выштамповок и аэродинамических элементов. Если начать с передней части, то здесь рельефный капот с 2-мя большими воздухозаборниками. Бампер получил огромную губу, а между ней и капотом расположена решетка радиатора и там же спрятаны воздуховоды на передние тормоза. Оптика светодиодная, форма фары узкая и сильно ложится на крыло.

Вид сбоку просто разрывает все шаблоны – агрессивные элементы и глубокие выштамповки. В верхней части расположен аэродинамический элемент, который ведет на воздухозаборник, он в свою очередь ведет холодный воздух в мотор. Небольшое зеркало заднего вида установлено на высокую ножку, оно возможно неудобное, но по факту выглядит красиво. В нижней части находятся тоже большие аэродинамические элементы, которые идут в сторону огромного воздухозаборника предназначенного для тормозной системы.

Задняя часть тоже привлекает большое количество внимания, она имеет, если сказать грубо дырявую крышку капота, чтобы горячий воздух выходил из двигателя. Там же расположен просто огромный спойлер на трех ножках. Ножка посередине имеет повторитель стоп-сигнала. Узкая оптика представляет собой светодиодную линию на всю ширину автомобиля, а по краям она разделяется на 2 полосы. В нижней части находится огроменный диффузор, который действительно дает плюс аэродинамике, в нем имеются 4 практически квадратных патрубка выхлопной системы Lamborghini Veneno 2018-2019.

Действительно сложно подробно описать каждый элемент экстерьера автомобиля, так что вам прямая дорога смотреть фотографии и видео внизу страницы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 750 л.с. 690 H*m 2,8 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Купе оснащено атмосферным двигателем объемом 6,5 литра. Это мотор с V-образным распределением и 12-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 750 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 8400 оборотов, а максимальный крутящий момент достигается при 5500 оборотов, кстати, он равен 689 H*m.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Модель имеет постоянный полный привод и разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч. Расход будет вряд ли кому-то интересен, но все же в городе при спокойной езде он равен 25-ти литрам на сто километров, а на трассе потребуется 10 литров.

Подвеска установленная на данный автомобиль имеет конечно же постоянный полный привод. Также авто оборудовано карбоновыми тормозами, которые притормаживают колеса на 20-дюймовых дисках. Эта та же самая подвеска, которая установлена в Авентадоре.

Салон

Внутри автомобиль напоминает место для пилота истребителя. Здесь только два посадочных места. Кресла представляют собой чисто спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой и обшивкой из алькантары с красной прострочкой. Здесь 4-х точечные ремни для улучшения безопасности и удержания водителя на своем месте.

Весь интерьер обшит как кожей, так и алькантарой, а также много карбоновых вставок. Как раз-таки 3-х спицевый руль совмещает в себе все 3 вида материала. Большие подрулевые лепестки выполнены из карбона. Приборная панель представляет собой дисплей, по дизайну оформленный в стиле истребителя. Там может отображаться скорость, данные тахометра, круговой обзор и многое другое.

Центральная консоль имеет в верхней части хромированные кнопки, которые отвечают за стеклоподъемники, системы безопасности и многое другое. Ниже расположен блок управления климат-контролем, это кнопки и селектор регулировки температуры. Далее у нас идут кнопки выбора режимов езды и кнопка запуска двигателя, спрятанная под крышкой.

В общем, салон просто шикарен!

Производитель создал всего 3 экземпляра, а стоимость Lamborghini Veneno составляет 3 000 000 евро. Согласитесь это далеко не маленькая сумма, но при этом все 3 модели уже проданы. Также спустя некое время инженеры создали такую же модель, но в кузове родстер. Версия без крыши не имеет ее во все, то есть она не складывающаяся, ее просто нет. При этом производитель решил заработать на эксклюзивности и увеличил цену данного авто на 300 000 евро по сравнению с купе. Родстеров выпущено 9 версий и также уже все проданы.

Это красивый автомобиль, но очень дорогой, хотя технически он все тот же Aventador за 17 000 000 рублей.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Жизненные советы и рекомендации