Салон авто рено дастер фото

Салон Рено Дастер в новом кузове (много фото)

Честно говоря первое поколение кроссовера не радовало интерьером. Очень дешевый и твердый пластик, неудобные кресла, а механизм регулировки водительского сидения по высоте просто какое то мучение. Непонятное расположение клавиш стеклоподъемников… несколько рестайлингов ситуацию отчасти исправили, но коренных изменений не произошло. Появились другие проблемы. Например, неудобное расположение сенсорного монитора, в солнечную погоду прочитать с него информацию непросто.

Интерьер Рено Дастер в новом кузове подвергся революционным изменениям. Мы уже писали о салоне для европейской версии Duster. Но в нашем случае дизайн будет другим. Для нашего рынка будут использовать бразильский вариант исполнения интерьера. Фотографии такого салона уже доступны.

На входе в машину нас ожидает приятная обшивка дверей с блоком управления стеклоподъемников. Качество материала естественно не дотягивает до премиальных авто, однако от дубового неудобного пластика производитель уже ушел. Что безусловно радует.

Центральная консоль Дастер второго поколения изменилась до неузнаваемости. Совершенно новая торпедо, рулевое колесо, воздуховоды, другое расположение сенсорного монитора. Сенсорным монитором в центральной консоли сегодня никого не удивишь. Однако производитель изменил его расположение и немного повернул к водителю. Мало того, что на сенсорном экране выводятся изображения мультимедиа, камеры заднего вида и даже камер кругового обзора! Так теперь туда еще встроили навигатор, электронный компас и кренометр. Естественно все это будет доступно в топовых версиях. Правда в солнечную погоду монитору явно не хватает яркости. В дорогих версиях стоит не только камера заднего вида, но и еще 3. то есть осуществляется круговой обзор. На мониторе можно выбрать какую конкретно камеру активировать и осмотреть местность у любой части кроссовера.

Совершенно новая панель приборов Renault Duster 2 не порадует яркими цветами или электронной начинкой. Здесь все просто и лаконично. Между тахометром и спидометром небольшой экран бортового компьютера. Смотрим фото далее.

Рулевая колонка бюджетного кроссовера отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету, чего раньше не было.

Под монитором мультимедиа блок управления климат контролем, да теперь в Дастере есть автоматический климат. Приятные крутилки и жесткие выдающиеся кнопки создают приятное впечатление. От ультрабюджетного исполнения решили отойти окончательно.

Особенность нового салона, это большая шайба переключения режимов переключения полного привода. Позиции 2WD, 4WD и Lock теперь переключаются вращением шайбы между сидениями, за рычагом КПП. А не на «бороде». Для бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки прилагается специальный чип ключ. На фото ниже

Отдельного разговора заслуживают кресла Дастера в новом кузове. Теперь они стали намного удобнее, получили несколько дополнительных регулировок. Появилась боковая поддержка и поясничный подпор. Новые материалы грамотно прошиты и не создают ощущения ущербности. Задние пассажиры оказываются в привычной обстановке, ведь габариты и колесная база серьезно не изменились. Передние и задние кресла смотрим на фото.

Можно заглянуть и в багажник. Здесь ничего принципиально нового. Естественно у версий с полным приводом 4х4 его объем будет немного меньше, из-за расположения муфты заднего редуктора.

Максимальный объем багажного отсека составляет 475 литров. Естественно задний диван можно сложить, увеличив полезное пространство.

Источник

Салон авто рено дастер фото

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку

Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Фото салона

Инженерами компании Renault новая модель Дастера была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Ее управление выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.

Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей

Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Читайте также:  Топ самых покупаемых авто бу

Бензиновый двигатель H4M

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Дизельный двигатель К9К

Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.

Первая модель Дастера

Вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.

Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Вид сзади

Бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива

Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.

Источник

Новый Дастер

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.

Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Появилась возможность приобрести Дастер с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.

Автомобиль также оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа запускать двигатель.

Читайте также:  Темы для телефона авто скачать

В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля.

Также предусмотрена возможность подключения Android Auto™ и Apple CarPlay для вывода на дисплей мультимедиа приложений с айфона или смартфона. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Трансмиссия

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Привод

DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Источник

Фото интерьера Рено Дастера

Многие покупатели предварительно оценивают комфорт в Рено Дастере по фото салона, а затем совершают пробные поездки. Следует учитывать, что в процессе производства машин первого поколения интерьер претерпел несколько изменений. В новой модели Duster II (на середину 2020 г. доступна в Европе) применяются новые сиденья и панель приборов. Помимо экстерьера, завод менял и внешний облик компактного кроссовера, а также корректировал технические параметры силовых агрегатов.

Какие изменения произошли с “пыльниками”: от первого авто до самого нового

Первое поколение автомобилей, базирующееся на бюджетной платформе Nissan B0, дебютировало в конце 2009 г. Техника получила обозначение Duster, которое в английском языке имеет несколько значений, но большинство владельцев выбирает слово “пыльник” (жаргонное прозвище сильного ветра, поднимающего с поверхности земли облака пыли). Что касается французского языка, то слово Duster в нем отсутствует. Название оказалось удачным, и уже в 2014 г. был продан миллионный экземпляр, а спустя год начались поставки модернизированной модели для российского рынка.

Автомобили получили силовые установки с улучшенными характеристиками, но для российского рынка была сохранена старая модель. Дата начала сборки нового поколения на московском заводе Renault официально не объявлена.

Внешняя трансформация

Новый Renault Duster отличается увеличенным наклоном ветрового стекла. Нижняя часть стоек сдвинута вперед на 100 мм, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и улучшило обзор с места водителя. Фронтальные фары головного света и решетка радиатора соответствуют новому дизайну концерна. Бампер оборудован увеличенной накладкой из серебристого пластика для защиты от повреждений при движении по пересеченной местности. В цветовую палитру красок для кузовов введены новые оттенки (например, насыщенный оранжевый цвет).

Производитель переработал все элементы отделки кузова: на передних крыльях предусмотрены пластиковые щитки, предохраняющие лакокрасочное покрытие от потока камней из-под колес. Завод не стал вводить новые внешние ручки дверей, сохранив узлы от старого поколения. Сзади применены фонари квадратной конфигурации с центральной вставкой, разбивающей плафон на 4 секции. На крышке багажного отделения предусмотрена хромированная накладка с обозначением модели (в соответствии с мировыми тенденциями в автомобильном дизайне).

Поскольку в основе автомобиля сохранена старая платформа Nissan B0, то колесная база осталась неизменной.

Длина кузова за счет увеличенных бамперов достигает 4341 мм, а ширина по боковинам дверей составляет 1804 мм. Дорожный просвет на модели с полным приводом равен 210 мм и ограничивается выхлопной трубой, проходящей ниже подрамника задней подвески. Угол заезда не изменился (30°), а угол съезда за счет увеличения размеров бампера сократился на 3° (до 33°), что не повлияло на геометрическую проходимость.

Интерьер и фото салона

Автомобиль второго поколения сохранил компоновку салона с передними раздельными креслами для водителя и пассажира, но подушки увеличились в длину на 20 мм, что снизило нагрузку на ноги. Спинки имеют выраженные выступы боковой поддержки, но назвать сиденья спортивными нельзя. Панель приборов не имеет общих элементов со старой конструкцией. Завод отказался от круглых дефлекторов системы вентиляции, применив узкие решетки классического типа (предусмотрены ручная регулировка направления потока и шторка для отключения подачи воздуха).

Читайте также:  Смена места жительства владельца авто

Рулевая колонка в базе имеет регулировку в 2 направлениях. Комбинация приборов состоит из стрелочных тахометра и спидометра; между циферблатами расположен монохромный дисплей. Органы управления и шкалы имеют монотонную белую подсветку, снижающую нагрузку на органы зрения. За счет переноса кнопок управления дополнительным оборудованием под экран магнитолы улучшена эргономика рабочего места водителя. На серии фотоснимков можно увидеть разницу между оформлением внутреннего пространства машин разных поколений.

Размеры салона на Рено Дастере нового поколения остались неизменными (из-за сохранения старой платформы и неизменной колесной базы). На кресле водителя предусмотрен механизм плавного изменения положения по высоте. На автомобилях для европейского рынка по умолчанию ставится центральный откидной подлокотник с мягкой обшивкой, который удобнее элемента, применяемого на машинах старой генерации за доплату.

Задний диван имеет выраженные основания для 2 пассажиров, но на спинке присутствуют 3 подголовника с регулировкой по высоте (с механизмом раздельного складывания). Все места оборудованы 3-точечными ремнями безопасности с пиротехническими натяжными замками, которые срабатывают одновременно с подушками безопасности.

Для отделки сидений использована износоустойчивая ткань, допускающая многократную химчистку.

Багажник (фото)

Представленные в буклетах фото багажника нового поколения машин показывают, что конфигурация и объем отделения остались прежними. На боковой пластиковой облицовке имеется плафон подсветки. Запасное колесо находится под откидной панелью пола (на модели с полным приводом). Версия с передними ведущими колесами оснащается запаской, закрепленной под полом багажного отсека. Крышка поднимается и опускается вручную, для удержания ее в верхнем положении применяются гидравлические амортизаторы.

Как совершенствовалась техническая составляющая

Для европейского рынка предусмотрены двигатели:

Моторы отличаются уменьшенным рабочим объемом и повышенной экономичностью (за счет использования системы наддува с промежуточным охладителем воздуха). На базовой модификации ставится 5-скоростная коробка передач, версии с полным приводом получают 6-ступенчатую трансмиссию с ручным переключением. На середину 2020 г. в производственной программе не предусмотрены модели с автоматической коробкой.

На машинах российской сборки применялись установки атмосферного типа (объемом 1,6 и 2,0 л), перспективы оснащения техники второго поколения такими моторами неизвестны.

Завод не публиковал информации и о дальнейшей судьбе 4-ступенчатой гидромеханической коробки, которая не соответствует требованиям по экономии топлива и никогда не устанавливалась на Дастеры для рынка Европы.

Насколько удобнее стал Рено Дастер

Новое поколение кроссоверов Renault Duster получило ряд ранее недоступных опций. По заказу может устанавливаться автоматический 1-зонный климат-контроль, поддерживающий температуру в салоне с точностью до 1°С. Производитель предусмотрел установку системы Keyless Entry, позволяющей открывать двери и запускать двигатель без использования ключа. Введена дополнительная функция поиска автомобиля на стоянке. При установлении связи между идентификационной картой и машиной включаются габаритное освещение и ближний свет фар.

В стандартное оснащение входит электрический усилитель руля, обеспечивающий точное управление на дорогах с твердым покрытием и на неровной грунтовке. Для хранения мелких предметов или дорожных карт предусмотрены ниши в центральной консоли и дверных картах, дополнительные карманы прикреплены на задней стороне спинок кресел водителя и переднего пассажира. За доплату предлагается система кругового обзора Multiview Camera, при установке модуля ESC – ассистент начала движения в гору.

Безопасность I и II поколений

Автомобиль Duster впервые попал на тестирование Euro NCAP в 2010 г. Представленный для индийского рынка экземпляр не имел подушки безопасности в рулевом колесе, что предопределило низкий результат. Позднее концерн Renault передал для проверки улучшенную модель с подушками безопасности, которая смогла получить 3 звезды.

В стандартное оснащение техники второго поколения входят боковые подушки безопасности и шторки, защищающие головы пассажиров (на предыдущем поколении в базе предлагаются только фронтальные подушки, а боковые ставятся за доплату на часть машин). Проведенные испытания по методике Euro NCAP позволили набрать 3 звезды (уровень защиты взрослых пассажиров составляет 70%, а детей до 12 лет – 66%). Нарекания вызвали повышенные нагрузки на водителя, а также недостаточный уровень защиты пешеходов (всего 55%).

Сравнение цен на Рено Дастер

Стартовая цена техники первого поколения в российских автосалонах начинается от 777 тыс. руб. Максимально дорогие комплектации обойдутся клиентам в 1,2 млн руб. (информация приведена на конец июля 2020 г.). Поскольку презентация новой модели для РФ не состоялась, то для ориентировочного определения стоимости можно использовать прайс-листы для Латвии. Базовая модификация с мотором мощностью 100 л. с. обойдется клиентам в 10,67 тыс. евро, а максимальная комплектация стоит 18,3 тыс. евро (0,926 и 1,587 млн руб. соответственно).

Подводя итоги изменений

Создание нового кузова для Renault Duster направлено на привлечение дополнительной молодежной аудитории, заинтересованной в приобретении техники с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Автомобиль сохранил возможность трансформации салона для перевозки крупногабаритного груза. Введение двигателей с наддувом привело к увеличению цены машин на европейском рынке, но в случае сохранения в России моторов старого образца производителю удастся сохранить стоимость новых кроссоверов Дастер на уровне техники предыдущего поколения.

Источник

Жизненные советы и рекомендации