Салон авто с класса фото

Первый обзор новейшего Mercedes-Benz C-класса

Какой же он огромный! Mercedes-Benz C-класса серии W206 растянулся аж на 4751 мм, то есть со сменой поколений модель стала длиннее сразу на 65 мм. Что вполне логично: в младшей лиге немецкий премиум-бренд представляет А-класс, и неподготовленному покупателю должно быть без подсказок понятно, почему «цешка» стоит заметно дороже «ашки».

Впрочем, колесная база подросла не столь заметно — всего на 25 мм (до 2865). Эти самые миллиметры пошли, главным образом, на увеличение расстояния между рядами сидений. А еще места стало больше над головами, хотя по высоте новичок не дотягивает до предшественника 9 мм ((1438). Для любителей точности также подметим, что ширина выросла на 10 мм (до 1820).

Сам салон скроен по лекалам S-класса, поэтому основной доминантой заявлен большой вертикальный «планшет» мультимедийной системы MBUX. В базовой версииего диагональ — 9,5 дюйма, но за доплату также доступен «телевизор» на 11,9 дюйма.

Разумеется, новая мультимедийка обучена всем модным премудростям от дистанционного обновления до поддержки «умного дома». Проще говоря, владельцу C-класса будет доступен ровно такой же функционал, что и хозяевам флагманских «эсок».

В плане опций W206, конечно, уступает флагману марки, но при желании «цешку» можно наполнить такими вещами, как четырехзонный климат-контроль, вибромассажные кресла, проекционный дисплей и многим другим.

Как водители провоцируют появление ржавчины на кузове нового автомобиля

5 новых и недорогих кроссоверов, которые уже едут в Россию

А вот список моторов пока достаточно скромен. Открывают гамму полуторалитровые бензиновые турбочетверки отдачей 170 и 204 л. с., а роль топовой версии отдана двухлитровому агрегату на 258 сил. Для двух последних модификаций можно заказать полный привод.

Двухлитровый битурбодизель пережил серьезную модернизацию, но пока предлагает лишь пару вариантов по мощности — на 200 и 265 л. с. К слову, ни для дизельный, ни для бензиновых авто нельзя заказать механическую коробку — только 9-ступенчатый «автомат».

И еще одна любопытная деталь. Новый С-класс построен на упрощенной версии платформы от S-класса! И это родство принесло младшей модели полноуправляемое шасси, поэтому задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса.

Говорить про полный набор электронных ассистентов даже неловко. Отметим лишь, что «полуавтопилот» готов работать на скоростях до 210 км/ч, а при заказе дорогущей матричной оптики фары будут «рисовать» на дороге подсказки водителю.

Остальные подробности узнаем совсем скоро, поскольку российские дилеры начнут принимать предзаказы примерно через пару месяцев. Но уже известно, что нам заготовлены модификации C 180 и C 200 4Matic, а все машины будут строго немецкой сборки.

Источник

Автомобили «C-класса»

Каталог компактных (класс «C») автомобилей (новинки 2020-2021 года) всех марок. Характеристики и цены авто «гольф-класса», обзоры с фотографиями.

Компактные легковые автомобили или «малого среднего класса» – это, по европейской классификации, «C-класс» (так же именуемый «гольф-классом»). На таких легковушках будет не особо тесно в городе и вполне комфортно на загородной трассе, да и в плане вместимости они вполне способны удовлетворить большинство автолюбителей.

Компактный хэтч третьей генерации представили 18 марта 2021 года в ходе онлайн-презентации. Эта пятидверка может похвастать интересным и стильным дизайном и богатым набором опций, а предлагается в широком количестве версий (в том числе – гибридных).

Восьмое поколение легендарного хэтчбека было представлено осенью 2019 года в Вольфсбурге. Автомобиль сохранил узнаваемые формы, но так же, уже традиционно, стал выглядеть стремительнее и спортивнее, обзавёлся «раскосой» оптикой и «оцифровался» по приборам.

«Заряженный» хэтчбек C-класса от Volkswagen в восьмом поколении был официально представлен в последних числах февраля 2020 года. «Горячий Гольф», традиционно, обладает энергичной, но без вычурности, внешностью и высокопроизводительной техникой.

«Гольф»-лифтбек четвёртого поколения впервые предстал перед публикой 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Он может похвастать «взрослой» внешностью, современным и практичным салоном, а оснащается исключительно бензиновыми моторами (в России).

Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Премиум-хэтч четвёртой генерации представили к началу весны 2020 года в Женеве (а если быть точнее – то в глобальной сети). Это – эмоциональный внешне автомобиль, обладающий «породистым» салоном, производительной техникой и богатым оснащением.

Пятидверный хэтч четвёртой генерации дебютировал 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он обладает смелым образом, современным салоном и предлагается в широчайшем количестве вариантов исполнения.

Бюджетная четырехдверка компактного сегмента справила мировой дебют в апреле 2019 года на стендах Шанхайского автосалона. Это – автомобиль с достаточно яркой внешностью, современным салоном и приличной техникой.

Источник

Дешево и длинно: выбираем новый седан С-класса

К примеру, по длине такой седан может уступать машинам «старшего» класса какие-то 10-15 сантиметров, а в базовой цене – от 15 до 30 процентов, иногда даже больше. Такой аттракцион неслыханной щедрости объясняется относительной технической простотой и сравнительно скромной комплектацией, а также, само собой, чрезвычайно актуальными нынче скидками.

Рамки дозволенного

Любая классификация – вещь условная и спорная, но без нее не обойтись. Мы решили установить нижнюю границу габаритной длины в 4,6 метра, это официальный барьер D-класса по российской методике. До него немного не дотянули такие любимцы публики, как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato и Mazda 3, а посему им придется ждать своего обзора, сейчас мы рассматриваем только самых крупных переростков. Номинально к их числу относятся седаны Chevrolet Cruze и Opel Astra, но они остались за бортом по другой причине, всем известной и, прямо скажем, абсурдной. Что же делать, как говорится, умерла так умерла. Вслед за GM-овцами отправился и Honda Civic 4d, хотя он все равно не дотягивал по длине.

Читайте также:  Сделать антикоррозийную защиту авто

С другой стороны, мы не будем говорить о самых бюджетных вариантах, то бишь о тольяттинском Nissan Almera и куче его китайских аналогов-конкурентов, хотя по размерам они нам вроде бы подходят. Ведь речь идет о каком-никаком, но престиже, в придачу к которому неплохо бы иметь комфорт, надежность и безопасность, а в этих аспектах многие китайцы до сих пор остаются темными лошадками. Да и продаются они неважно, несмотря на привлекательные базовые цены, порой даже ниже 500 тысяч рублей. Для героев же нашего обзора мы определили диапазон от 600 до 800 тысяч, и таких седанов с устраивающими нас габаритами нашлось шесть штук.

Кстати, во многом из-за этих ценовых рамок в обзоре отсутствует Skoda Octavia – базовая цена составляет 816 000 рублей. Да и вообще – это лифтбек, а не седан. Hyundai Elantra – тоже «дважды мимо»: длина менее 4600 мм и цена от 839 900. Вот так, дожили: былые бюджетники нынче стоят дороже машин «проверенных» брендов. Но не будем отвлекаться.

Итак, наши участники: Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Toyota Corolla, Nissan Sentra, Volkswagen Jetta и Renault Fluence.

1. Peugeot 408: от 634 000 руб.

И вновь «китайский след»: несмотря на калужскую сборку и рекламу, говорящую о «большом седане для большой страны», имея в виду Россию, на самом деле седан на платформе теперь уже старого хэтчбека Peugeot 308 разработан в Китае. Как ни странно, при невысоком росте большинства представителей местного населения там очень любят автомобили с растянутой базой (ввиду того, что владельцы машин очень часто ездят как задние пассажиры, с наемным водителем), и для «408-го» ее увеличили почти на 11 сантиметров. Поэтому нет ничего удивительного ни в том, что это самый длинный участник нашего обзора (4,703 м), ни в солидном запасе пространства на втором ряду сидений. И объем багажника тут рекордный, 560 литров, плюс отсутствие выступающих внутрь кронштейнов – разве что погрузочная высота чуть великовата.

Водителя Peugeot 408 может порадовать не только простором, но и неплохой эргономикой, большими диапазонами регулировок сиденья, а также богатой передней панелью, пусть и немного старомодной по нынешним понятиям. «Торпеда» по-минивэновски монументальна, а еще больше сходства с однообъемником придают распашные «дворники» и треугольные форточки в дверях, из-за которых наружные зеркала смещены назад, что не очень удобно. Некоторой привычки требует и дистанционное управление аудиосистемой: по старой «пежовской» традиции, оно возложено не на кнопки на руле, а на подрулевой джойстик. Активным драйверам могут не понравиться спокойные ездовые манеры «пыжика», но это компенсируется отличной плавностью хода: в плане ездового комфорта «408-й» превосходит многие «взрослые» бизнес-седаны.

Цены и скидки

Благодаря щедрой 150-тысячной скидке по программе Trade-in Peugeot 408 – не только самый большой, но и формально самый доступный автомобиль в нашем обзоре. За декларируемые 634 тысячи рублей, сдав на реализацию старую машину, покупатель получает версию с 1,6-литровым 115-сильным двигателем в блоке с механической коробкой передач и комплектацией «Access», где нет кондиционера (за него нужно доплачивать), но есть электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности и АБС. В комплектации «Style» с базовой ценой 693 тысячи на тех же условиях к списку добавляются система стабилизации, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений и электростеклоподъемники для сидящих сзади.

Наконец, топ-версия «Allure» с боковыми «аэрбегами», легкосплавными колесными дисками, омывателем фар и соответствующим декором обойдется как минимум в 806 тыс. руб. с учетом скидки, но и силовой агрегат будет уже другой – турбированный 150-сильный с шестиступенчатым «автоматом». Промежуточный вариант – «атмосферник» со старой четырехступенчатой АКПП: доплата за нее составляет 71 тысячу, а минимальная цена вопроса – 764 тыс. руб. А для любителей «механики» и экономичности есть уникальное предложение – версия с классным 114-сильным турбодизелем от 754 тыс. руб.

Краткие технические характеристики Peugeot 408

Габариты (Д х Ш х В) 4 703 × 1 815 × 1 535
Снаряженная масса, кг 1 427
Клиренс, мм 178
Объем багажника, л 560
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 115 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 7,1

2. Citroen C4 Sedan: от 669 000 руб.

Трехобъемник Citroen C4 – ближайший родственник Peugeot 408, его коллега по китайскому происхождению и калужской сборке. По этой причине автомобили очень близки по всем потребительским качествам: высокий уровень ездового комфорта и скромные драйверские амбиции вполне соответствуют имиджу большого седана. Однако Citroen все же немного компактнее собрата: база меньше на сантиметр, а габаритная длина – аж на восемь сантиметров. На удобстве пассажиров это не сказалось, а вот багажник у Ситроена теснее на ощутимые 120 литров, что дает самую скромную вместимость в нашем обзоре.

В остальном выбор между «408-м» и С4 – дело вкуса. Ситроеновский дизайн несколько свежее, поскольку и сама модель моложе, но в отношении функционала все очень близко: те же проблемы с обзорностью, те же архаичные дисплеи в дешевых комплектациях. Но есть и особенности: если у «пыжика» руль «лысый», то здесь он, напротив, усыпан кнопками – разумеется, особенно много их в богатых комплектациях. В них же есть кнопка запуска двигателя, расположенная в левом углу панели, а-ля Porsche, зато комбинация приборов с большим спидометром по центру информативнее в любом исполнении. Кстати, несмотря на русификацию, шкалы спидометров у обеих французских машин оцифрованы по-европейски, в нечетных десятках км/ч, хотя нам удобнее и привычнее четные.

Цены и скидки

Citroen обещает выгоду до 200 тысяч рублей при покупке седана С4 сразу по двум программам – Trade-in и утилизации, плюс специальные цены на машины 2014 года. Тем не менее в итоге самый бюджетный вариант «Dynamique» получается чуть дороже начального Peugeot 408 – 669 тысяч рублей. Двигатель и коробка здесь те же самые, что и у начальной версии «408-го», а комплектация ничуть не богаче: колеса стальные штампованные, ESP нет, кондиционер только за доплату. Или в «старшем» исполнении «Tendance», где также имеются круиз-контроль, подогрев передних сидений, полный комплект электростеклоподъемников, литые диски и кожаная обшивка руля. Но стоимость такого автомобиля – уже 810 тысяч рублей, то есть за наши рамки «четверка» выходит очень легко. Вообще, Citroen позиционируется более премиально: и дорогих комплектаций у него больше, и список опций богаче – навигация, ксеноновые фары, электроподогрев ветрового стекла и т.д. Впрочем, адаптация для холодной погоды и наших дорог у обоих «французов» приличная: усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, защита картера, аккумулятор повышенной емкости. В чем С4 однозначно проигрывает «пыжику» – так это в отсутствии дизельной версии, остальные силовые агрегаты идентичны: 115-сильный «атмосферник» с «механикой», 120-сильный с четырехступенчатым «автоматом» (доплата – 30 тыс. руб.) и 150-сильный турбомотор с «шестиступкой» (+ 110 тыс. руб.).

Читайте также:  Чистка обшивки салона авто

Краткие технические характеристики Citroen C4 Sedan

Габариты (Д х Ш х В) 4 621 × 1 789 × 1 496
Снаряженная масса, кг 1 330
Клиренс, мм 176
Объем багажника, л 440
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 115 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 7,1

3. Toyota Corolla: от 759 000 руб.

Не столь бюджетная, но весьма привлекательная альтернатива французско-китайско-российским седанам – Toyota Corolla турецкой сборки. Она сделана по аналогичному рецепту: платформу хэтчбека Auris растянули на 10 сантиметров. Но если у Ауриса, в зависимости от модификации, задняя подвеска может быть как независимой, так и полузависимой, с поперечной балкой, то для Короллы более простая и дешевая балка – безальтернативный вариант. А вот у механической коробки передач, которая здесь имеет шесть ступеней, есть альтернатива в лице вариатора: от классического «автомата» японцы отказались. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшую динамику и экономичность, но требует более бережного обращения и квалифицированного обслуживания.

Интерьер Короллы – сплав современного стиля и здорового консерватизма в плане функциональности, этим она напоминает любимицу публики Camry. Тут нет поводов для безудержного восторга, но и пенять не на что: грамотная компоновка, приличные материалы отделки, хорошая обзорность, в том числе и назад, выверенная эргономика. Разве что очень высокому водителю может немного не хватить диапазона продольного перемещения кресла – автомобиль-то все же японский. Образцово-показательными можно назвать и ездовые манеры: подвеска более жесткая, чем у «французов», но плавность хода не хуже, как и шумоизоляция. Баланс комфорта и управляемости, как и у многих других Тойот, не смещен ни в ту, ни в другую сторону, все сочетается на удивление гармонично.

Цены и скидки

А теперь плохая новость: в пределах заданных 800 тысяч мы можем себе позволить автомобиль в начальном исполнении «Стандарт», лишь с 99-сильным двигателем объемом 1,33 литра и механической коробкой передач. И это с учетом специальной цены со 140-тысячной скидкой – хорошо хоть, что сдавать старую машину Toyota не требует. Впрочем, нет худа без добра: паспортная динамика у такой Короллы даже лучше, чем у 115-сильного Peugeot 408, а на транспортном налоге можно будет неплохо сэкономить. К тому же и комплектация не так уж бедна: в список оборудования включены кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. Добавив к стартовым 759 тысячам еще 73, мы получим версию «Классик», оборудованную лишь чуть богаче, но уже с 1,6-литровым 122-сильным двигателем в блоке с «механикой». А за 869 тысяч в нашем распоряжении окажется либо такой же автомобиль, но уже с вариатором, либо «ручка», но в комплектации «Стиль», где будут задние электростеклоподъемники, легкосплавные колесные диски, кожаная «баранка» и приличная аудиосистема. Однако, чтобы получить еще и систему стабилизации, нужно заплатить как минимум 939 тыс. руб. за комплектацию «Стиль Плюс» с двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, продвинутой мультимедийной системой и полным комплектом подушек и шторок безопасности. Еще дороже машины с топовым 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с., который агрегатируется исключительно с вариатором: 1,029 млн. руб. в исполнении «Стиль» и 1,109 млн. руб. за «Стиль Плюс».

Краткие технические характеристики Toyota Corolla

Габариты (Д х Ш х В) 4 620 × 1 775 × 1 465
Снаряженная масса, кг 1 225
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 452
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1,3 л 99 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 5,6

4. Nissan Sentra: от 768 000 руб.

Самый молодой участник нашего обзора, Nissan Sentra российской сборки, примечателен близким техническим родством с моделями Micra и Juke, которые до гольф-класса не доросли. Но есть у него и более близкий родственник – новый хэтчбек Tiida, имеющий, кстати, одинаковую базу с седаном, те же 2,7 метра, как у Toyota Corolla. «Низкое» происхождение проявляется только в сравнительно скромной габаритной ширине, что не мешает Сентре предоставлять обитателям заднего «дивана» почти такой же запас пространства, как в Peugeot 408. Не меньшего внимания заслуживает и еще один геометрический параметр: 18-сантиметровый дорожный просвет – это рекорд не только в рамках данного обзора, но и в классе, у иных кроссоверов бывает меньше.

Но на дороге Sentra ведет себя совсем не по-кроссоверному. В плане управляемости это самый азартный автомобиль в нашем обзоре, примерно как Mazda 6 среди бизнес-седанов (увы, Mazda 3 не вписывается в наши рамки ни по габаритам, ни по стоимости). Правда, за удовольствие от вождения пассажиры расплачиваются ощутимыми тычками на колдобинах, да и шумоизоляцию не назовешь идеальной, но все в пределах приличий. Как и атмосфера в интерьере: никакого авангарда и эпатажа, но свежо, актуально и добротно, а руль и некоторые прочие элементы напрямую позаимствованы от более дорогих моделей Qashqai и Teana. Жаль только, что к такой «тележке» прилагается лишь один двигатель, 1,6-литровая 117-сильная «четверка», та же самая, что ставится на Nissan Juke, с теми же коробками, механической «пятиступкой» либо вариатором.

Цены и скидки

Выгода при покупке Nissan Sentra складывается из двух составляющих: по программам утилизации и Trade-in можно сэкономить 60 тысяч рублей, а еще 40 тысяч составляет специальная скидка на машины 2015 года. С учетом этого стотысячного бонуса мы можем получить самую доступную Сентру с «механикой» за 768 тыс. руб., то есть чуть дороже, чем ту же Короллу. Но при этом и двигатель у нас мощнее, и начальная комплектация «Welcome» богаче: в базе – не только подогрев передних сидений, электростеклоподъемники во всех дверях, бортовой компьютер, кондиционер и АБС, но и система стабилизации и вышеупомянутый мультифункциональный руль. За штатную аудиосистему нужно доплатить 20 тысяч рублей – это исполнение уже называется «Comfort», и только начиная с него доступен вариатор при минимальной стоимости машины в 833 тыс. руб. Добавив еще 40 тысяч, клиент получит двухзонный климат-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (комплектация «Elegance»), прибавив еще 20 тысяч – исполнение «Eleganсe Plus» с кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света. Если этот пакет не нужен, но нужна навигационная система, есть комплектация «Elegance Connect» – в какой-то степени это компенсирует отсутствие возможности заказа отдельных опций. Наконец, в топ-версии «Tekna» за 989 тыс. руб. с учетом скидок покупатель Сентры станет счастливым обладателем машины с кожаным салоном, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и шторками безопасности в дополнение к подушкам – короче говоря, полный фарш.

Читайте также:  Тест авто фольксваген поло седан

Краткие технические характеристики Nissan Sentra

Габариты (Д х Ш х В) 4 625 × 1 760 × 1 495
Снаряженная масса, кг 1 216
Клиренс, мм 155
Объем багажника, л 511
Объем топливного бака, л 52
Двигатель бензиновый 1,6 л 117 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 192
Средний расход топлива, л/100 км 6,4

5. Volkswagen Jetta: от 789 000 руб.

Седан на базе Гольфа прошлого поколения, производящийся в Нижнем Новгороде, стоит в нашей группе особняком. Во-первых, будучи длиннее Сентры, Короллы и Citroen C4, он имеет самую короткую колесную базу (2,651 м), практически такую же, как у донорского хэтчбека. Казалось бы, логично ожидать при этом гораздо меньшего запаса пространства на втором ряду сидений, но отнюдь: тут практически так же просторно, как и в других автомобилях, лишь довольно широкий и высокий центральный тоннель может помешать ногам сидящего посередине. Оно и понятно: у Гольфа были полноприводные версии, и из этого вытекает вторая ключевая особенность Джетты – независимая задняя подвеска. Это более сложная и дорогая конструкция, чем продольные рычаги, связанные балкой, как у всех пятерых конкурентов, но она позволяет получить более утонченные дорожные манеры.

Так оно и есть: академическая управляемость Джетты столь же безупречна, как эргономика водительского места. Правда, дизайн интерьера не очень молодой уже модели выглядит скучновато, что свойственно многим «Народным автомобилям», и это чуть ли не единственный возможный упрек в ее адрес. Зато с выбором силовых агрегатов не соскучишься: два двигателя в четырех вариантах мощности и четыре коробки передач. Старый добрый 1,6-литровый «атмосферник» о скромных 85 «лошадках» агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «механикой», а 105-сильная версия, кроме того, может работать в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Продвинутый же 1,4-литровый турбомотор TSI, выдающий 122 либо 150 л.с., идет в комплекте с ручной «шестиступкой» или с семиступенчатым «роботом» DSG.

Цены и скидки

По цене Jetta без всяких особых условий вписывается в наши рамки, хотя и на пределе, с запасом всего в 11 тысяч рублей. Понятно, комплектация под названием «Conceptline» самая что ни на есть скромная: 85-сильный двигатель, «механика», стальные колесные диски, нет ни кондиционера, ни аудиосистемы. Эти позиции появляются в исполнении «Trendline», которое оценивается уже в 879 тыс. руб. и отличается также наличием ESP, электропривода стеклоподъемников и зеркал. Автомобиль со 105-сильным двигателем на 50 тысяч дороже, «автомат» добавляет к стоимости еще столько же, а доплата за турбомотор составляет 80 тысяч с «ручкой» и 170 тысяч с DSG. Таким образом, последняя версия получается дороже миллиона (1,05 млн. руб.) даже в скромной комплектации, что уж говорить об исполнении «Comfortline», где цены стартуют от 980 тысяч. Только здесь покупатель получает противотуманные фары и двухзонный климат-контроль, а легкосплавные колесные диски по умолчанию полагаются лишь топ-версии «Highline» (от 1,07 млн. руб.) с биксеноновыми фарами и дополнительными удобствами в салоне. Впрочем, «литье» различного дизайна и размера можно заказать отдельно, благо в европейской традиции подразумевается множество опций, как отдельных, так и собранных в пакеты. Например, за 4 тысячи рублей можно получить систему распознавания усталости (интересно, многие ли у нас ее заказывают?), а за 25 тысяч – внутренний декор «Корень ореха», немного оживляющий скучноватый интерьер.

Краткие технические характеристики Volkswagen Jetta

Габариты (Д х Ш х В) 4 659 × 1 778 × 1 482
Снаряженная масса, кг 1 227
Клиренс, мм 138
Объем багажника, л 510
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1,6 л 85 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13
Максимальная скорость, км/ч 179
Средний расход топлива, л/100 км 6,7

6. Renault Fluence: от 799 000 руб.

Renault Fluence балансирует на самом краю нашего ценового диапазона, и производитель может себе это позволить, имея в своей гамме более бюджетный седан (как, кстати, и Volkswagen). Но конкурентоспособности это не особенно способствует, как и солидный возраст модели турецкого производства, пусть и пережившей рестайлинг. Как большинство участников нашего обзора, Fluence базируется на растянутой платформе хэтчбека гольф-класса, то бишь Мегана, и по длине базы (2,703 м) находится между своей фактической землячкой Toyota Corolla и соседом по исторической родине Citroen C4. Но на втором ряду сидений здесь немного теснее, чем в обоих «одноклассниках»: и места для ног не в избытке, и голова высокого пассажира почти упирается в сильно «заваленное» заднее стекло. Зато по емкости багажника Fluence уступает только более крупному Peugeot 408, а в богатых комплектациях он оснащается шторкой на заднем окне – для других машин ее нельзя получить даже за доплату.

Ездовые качества Флюенса находятся на среднем уровне: он не выделяется среди конкурентов ни управляемостью, ни плавностью хода, ни шумоизоляцией. Как у большинства из них, базовый двигатель – 1,6-литровый «атмосферник» в блоке с механической пятиступенчатой коробкой передач. А вот с «автоматом» он не агрегатируется: для «двухпедального» варианта взяли мотор такого же объема, но более новый и мощный, работающий в паре с вариатором, – по сути, это тот же силовой агрегат, что ставится на Nissan Sentra. Но в отличие от него и от всех других аналогов Fluence оснащается еще и двухлитровым двигателем, либо с тем же вариатором, либо с шестиступенчатой «механикой».

Цены и скидки

Как и Volkswagen, Renault не говорит о скидках, но Fluence в начальной версии «Authentique» за 799 тысяч оснащен куда богаче бюджетной Джетты. Пусть диски у него тоже стальные, но уже в базе имеются кондиционер, «музыка», передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. В средней комплектации «Confort» (от 862 тыс. руб.) к списку добавляются кожаная обивка руля, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники, а в «старшей» «Expression» (от 921 тыс. руб.) – вышеупомянутая шторка, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, парктроник, кнопка запуска двигателя и пресловутые литые диски. Вот только за систему стабилизации придется доплачивать в любом случае, как и за ксеноновые фары, круиз-контроль и продвинутую мультимедийную систему. Разница в цене между версиями с «механикой» и вариатором составляет 40 тысяч рублей, независимо от двигателя, а двухлитровый агрегат на 50 тысяч дороже 1,6-литрового.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector