Салон авто в tdu 2

Жить с ветерком. Обзор игры Test Drive Unlimited 2

Название игры: Test Drive Unlimited 2
Жанр: Arcade Racing
Разработчик: Eden Games
Издатель/в России: Atari/«1С-СофтКлаб»
Системные требования: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon X2 4400+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 GTX или Radeon HD 3870, 18 Гб на винчестере
Похожие игры: Test Drive Unlimited, Need for Speed: Shift, Need for Speed: Most Wanted, World Racing 2
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 11 февраля 2011 года
Официальный сайт: www.testdriveunlimited2.com

А помнишь, как все начиналось…

Вкусы и предпочтения, как известно, штука крайне изменчивая. В начале этого тысячелетия в фаворитах в очередной раз оказался сериал Need for Speed, со всеми его стритрейсерами и заездами по ночному городу. Однако уже несколько лет спустя обилие неона, нитроускорение, дрифт и драг начали вызывать стойкую икоту у любителей качественных автоаркад. Все стали ждать кардинального изменения курса и в 2007-м это все-таки случилось — мир увидел Test Drive Unlimited, гонку от студии Eden Games.

Авторам Test Drive Unlimited удалось поймать удачу за хвост — эта игра привлекала к себе внимание не только гонками, но и необычной концепцией. Оказывается, для того, чтобы получать наслаждение от автоаркады, вовсе не обязательно принимать участие во всех соревнованиях, бороться с таймером и пытаться хоть на полкорпуса опередить конкурентов. Почувствовать себя на высоте можно с помощью куда более интересных вещей — просто катаясь с ветерком по гигантскому острову, изучая все окрестности и размышляя над новым интерьером для своего авто. Роль «прожигателя жизни» за баранкой автомобиля пришлась многим по нраву, Test Drive Unlimited обзавелась солидным коммьюнити, которое стало с нетерпением ожидать появления второй части игры.

И вот, собственно, все случилось — Test Drive Unlimited 2 на прилавках, виртуальные курорты ждут своих гостей, онлайн закипел новыми гонками и соревнованиями. С самого начала расставим все точки над «i»: последний проект Eden Games — не автосимулятор, а именно автоаркада. Несмотря на возможность комфортной игры с помощью руля, управление автомобилями в Test Drive Unlimited 2 сильно отличается от настоящего — элементы аркадности присутствуют на всех уровнях сложности и при вождении всех автомобилей. Так что все разочарования или восторги в данном случае зависят лишь от того, что именно вы ждали от этой гонки. Если надежды были лишь на гоночный симулятор, то проходите мимо — игра вряд ли вас заинтересует. Зато все остальные должны хлопать в ладоши — сиквел оказался богаче оригинала и радует новыми особенностями и возможностями.

Сложность управления каждым автомобилем в Test Drive Unlimited 2 заботливо обозначается специальным индикатором

Первый запуск Test Drive Unlimited 2 вызывает ассоциации, как ни странно, с The Sims — группа молодых людей вдоволь «отрывается» на вечеринке. Ничего необычного в этом нет — события разворачиваются на испанском острове Ибица, который без музыки и громких гуляний и представить себе сложно. Как выясняется, среди активно двигающих телом затесался наш главный герой (героиня) — выбрать можно из нескольких моделей. Понемногу разработчики вводят нас в курс дела — работая парковщиком в одном из отелей, протагонист мечтает стать гонщиком и одержать победу в местной серии соревнований под общим названием «Корона солнца». Стоит ли говорить, что очень скоро нам предоставляется возможность осуществить мечту сим… простите, главного героя.

Тест-драйв

Представить себе, что такое Test Drive Unlimited 2, можно, если вообразить открыточные пейзажи островов Ибица и Гавайи — с роскошными автомобилями, солнцем, ночными клубами и экзотическими поместьями. Даже не имея какой-нибудь конкретной цели, в этом мире каждый из нас найдет себе какое-нибудь занятие. Можно, например, просто катить куда глаза глядят, рассматривая местные достопримечательности и изучая особенности островного трафика. Сверившись с картой и GPS, можно заняться поиском какой-нибудь работенки, связанной с извозом местного населения — всегда найдется кто-нибудь, опаздывающий на важную деловую встречу, или просто загулявший после ночной вечеринки и мечтающий поскорее добраться домой.

Источник

Руководство по Test Drive Unlimited 2

Гонки

Всего в игре 5 типов гонок:

Таблица кубков

Название Классы Приз* Приз за одну гонку Кол-во гонок Очки
Кубок Ибицы А6,А7,С4,В4 1 000 000$ 7 500$ 8 200
Кубок Гавайев №1 A4,A5,B3 2 500 000$ 15 000$ 8 350
Кубок Гавайев №2 A1,A2,A3,C3 5 000 000$ 20 000$ 8 480

*Дополнительные призы смотрите в таблице “бонусные” подраздела “автомобили”

Но сразу сесть в машину и кинуться проходить гонки нам не удастся.Для начала необходимо получить права на управление автомобилем определённого класса.Чтобы получить сие права от нас требуют аккуратности и скорости при прохождении различных учебных трасс.Нам предложат машину(Увы,выбора не будет) и трассу(Это может быть слалом,несколько “шпилек” или же просто участок дороги,на котором требуется обогнать несколько машин,не задев их).Ничего сложного в этих испытаниях нет,но,как известно,управление в игре реализовано очень слабо.Поэтому даже опытному гонщику некоторые задания с первого раза не пройти.

Нам придётся получить права в шести школах:

Их в игре пять штук.С каждым из известных гонщиков.Появляются после прохождения определённых чемпионатов.За выигрыш вам отдают машину соперника и очки в графу “Гонки”

Погоня

Но будьте осторожны,после каждой неудачной попытки сбежать от полиции ваш уровень будет автоматически обнулён и придётся начинать сначала..

Информация об игре


Официальный сайт игры: Test Drive Unlimited 2
Разработчик: Eden Studios
Издатель: Atari
Издатель в России:
Жанр игры: Автосимулятор/Аркада
Анонс: 05.03.10
Выход: 08.02.2011
Платформы: PC,PS3,XBox 360

Рекомендуемые системные требования:

Минимальные системные требования:

Коротко об игре

Особенности

* Предоставлен перевод с официальной странички DLC Store

Персонаж

В самом начале игры нам предлагается выбрать персонажа из шести возможных(Белый,чернокожий,азиат и три девушки).После дискотеки,которая нам приснилась,дают понять,что в начале мы играем всего лишь за парковщика.С нашей помощью из простого парковщика герой становиться одним из лучших гонщиков игры.Но я не про это.Персонажу можно менять одежду,которой,как и в первой части,предостаточно.Сменить можно абсолютно все аксессуары одежды(Верхнюю,нижнюю,головной убор,очки,обувь и даже перчатки).Так же можно изменить внешность персонажа и его причёску в хирургической клинике и парикмахерской соответственно.Количество причёсок и одежды зависит от уровня в графе “Путешествия”.Хирургическая клиника не зависит ни от чего.Вы можете в любой момент пойти туда и изменить внешность персонажа до неузнаваемости,но обойдётся вам это недёшево.Цена зависит от сложности изменений.

Читайте также:  Создание авто для mta

Автомобили

Класс А2


Внедорожники

Класс B3

Классика

Класс С3

Саундтрэк

На каждой радиостанции по 20+ песен и имеется небольшая голосовая реклама.Надоест это радио уже к половине игры..Но как же хорошо кататься ночью по бездорожью на Audi Q7 под песни со станции Road Rock =)

Композиторы
: VA
Количество композиций: 70
Формат аудио: mp3
Битрейт: VBR

Дополнительные задания

В игре существует несколько видов дополнительных заданий.Они приносят деньги и очки.

1.Фотографии
На каждом острове есть фотомастерская.При первой посещении которой фотограф рассказывает нам историю про другого неудачливого фотографа и показывает его работы.Все они либо смазаны,либо на них светится палец.В общем фотограф был никудышный..Дальше нам предлагается найти все те места,в которых были сделаны фотографии предыдущим “фотографом”.Таких мест по двадцать штук на каждом острове.В этом нам помогает несколько сведений(приблизительное местонахождение и зона) и неудачная фотография в альбоме.За каждую удачную фотографию дают 5 000$ и 40/50 очков на Ибице/Гавайях.

Но не всё так легко,для многих фото существуют определённые условия,такие как погода,автомобиль и время.

Уровни

Недвижимость

В этом режиме мы можем бродить по всему дому,изменяя предметы мебели и интерьера.Разумеется,эти изменения платные.Стоимость от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.Смена цвета мебели бесплатна.Так же в этом режиме мы можем поменять фотографии,висящие в доме.Выбрать можно из тех,которые мы наснимали игровым фотоаппаратом

Источник

Автопарк Test Drive Unlimited 2. Краткий FAQ

Объём: 4100 см 3

Мощность:
525 л.с.

Максимальная скорость: 200 км/ч.

Разгон до 100км/ч: 4,3 с.

Производитель : McLaren Automotive

Максимальная скорость: 325 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3,2 с.

Производитель: Chrysler LLC

Максимальная скорость: 300 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 4 с.

Описание: Масл кар американского происхождения. Мощный и эффектный автомобиль, доставляющий зрительное удовольствие, а от рева его движка закладывает уши. Ведь это Dodge – машина-мечты современного ковбоя!

Производитель: Ford Motor Company

Максимальная скорость: 330 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3.6 с.

Описание: Эта машина родственник 4-х кратного победителя 24-х часовой гонки Ле-Ман. Ford GT присутствует в первой части игры, а так же во многих других представителях гоночного жанра. Скорость развиваемая этим автомобилем настолько огромна, что её приходится ограничивать электроникой. Скакун достойный обожания во всем мире.

Производитель: Audi AG

Тип: Бензиновый, дизельный и гибридный бензино-электрический

Максимальная скорость: 204 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 6.8 с.

Максимальная скорость: 255 км/ч.

Разгон до 100 км/ч:
10 с.

SLR McLaren Stirling Moss

Максимальная скорость: 350 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3,5 с.

Максимальная скорость: 310 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 4 с.

Описание: Итальянский огнедышащий дракон. Быстрый и роскошный автомобиль, созданный, казалось, специально для езды в тени пальм. Кабриолет со спортивным характером, привлекающий массы восторженных взглядов. Дебютировал в 2008 году на Парижском автосалоне.

Zonda Cinque

Максимальная скорость: 360 км/ч.

Разгон до 100км/ч: 3,4 с.

Производитель: Aston Martin

Максимальная скорость: 330 км/ч.

Разгон до 100км/ч: 3,8 с.

Описание: Легендарный автомобиль Джеймса Бонда. Эта телезвезда на весь мир прокричала о себе в погонях и перестрелках. Эффектный шпионский автомобиль, с голосящим двигателем и максимальной скоростью в 330 км/ч.

Производитель: Bugatti Automobiles S.A.S.

Максимальная скорость: 431 км/ч

Разгон до 100км/ч: 2,2 с.

Описание: Самый быстрый автомобиль наших дней, разрешенный для использования на дорогах общественного пользования. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-ми поршневые тормозные суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза.

Caterham CSR 260 Superlight

Производитель : Caterhem Cars Ltd

Мощность: 260 или 460 л.с.

Максимальная скорость: 250 км/ч

Разгон до 100км/ч: 3,1 с.

Описание: Подвеска этого автомобиля схожа с болидами F 1. Экзотическое авто, лишенное всех современных устройств комфорта. Даже лобовое стекло здесь заменено небольшим пластиковым дефлектором.

Chevrolet Camaro SS

Производитель : GM Chevrolet Division

Источник

Test Drive Unlimited 2

А потом серию понесло во все тяжкие. В 1997-м году она зачем-то решила тягаться с Need For Speed. Свободный мир съели мыши, авто лишились кокпитов, вместо хотя бы симпатичных спрайтово-пиксельных изображений — корявые 3D-модели в уродливом, полностью объемном окружении времен зари компьютерной графики. Зато серия унаследовала проблемы предшественников из восьмидесятых: ужасное управление, странную физику, глуповатый AI. К пятой части все стало вообще плохо. Сам помню — играть было невозможно. Частая жалоба — компьютерные противники обгоняют, не оставляя шансов. Так и было.

Попутно выпускались еще Test Drive Off-Road. Первая — страшная снаружи и внутри, вторая — получше, с экономической системой. Третья — просто развитие идей. У основной серии дела стали еще хуже: Test Drive под номером 6 проблем не исправила — слабая внешность, досадное управление и ироничное отношение AI. Полицейский режим разве что вытягивал — для тех, кому поднадоела Need For Speed: Hot Pursuit.

Для меня все закончилось в 2000-м году. После вышли всего две части: ремейк четвертой про уличные гонки и эксклюзивно консольная Eve of Destruction про автобои на арене. Самая приличная Test Drive, 2002-го года выпуска, оказалась и наименее заметной.

Теперь вы имеете некоторое представление о серии — и понимаете, что первая Test Drive Unlimited стала настоящим возвращением к корням и перерождением. Бескрайний остров, километры ровных дорог, магазины, камера в кабине, полноценная поддержка руля, хоть немного функциональный салон и приятное благородство роскошных автомобилей с легким налетом приятных современных технологий. GPS внутри Nissan 350Z дублировал карту! Восторг, хоть и сдобренный багами. Мотоциклы оказались вообще неуправляемыми, а игра быстро исчерпала себя — стоило сесть в настоящую машину, и увлекательность симуляции испарилась. Однако ж это был прорыв — после десятилетий всякого разного пугающего фуфла прямо манна. Возвращение удалось, вторая часть пошла в том же направлении. Только количество штучек, «фишечек» и рюшечек увеличилось. Осталось только выяснить, выместили они остальное или это странное щекочущее чувство «чего-то не того» лишь потому, что в ногу мне поддувает корпусной вентилятор?

Ибица! Море, пляжики, бодрящий ветерочек и богатенькие ребята рассекают на дорогих авто. Мы буквально ныряем в эту жизнь — стремительная карьера от парковщика без работы до гонщика в престижном соревновании. Сюжет — чисто косметический. Вот проводится состязание «Корона солнца», но один из участников сломал ногу в трех местах. И теперь нашему герою, внешность которого можно задать в начале, предстоит от нижних ступеней пройти до самых высот. По пути, чтобы не скучать, заглядывая в магазины одежды, парикмахерские, покупая дома — можно даже услугами пластического хирурга воспользоваться. Годами проверенная схема… и вряд ли это можно записать в плюсы. «Соревнование» выглядит абсолютно фальшивым, понты «Короны солнца», сдобренные килограммами пафоса (и местами не совпадающей с движениями губ озвучкой), вызывают отторжение. Но слушать комментарии организатора придется часто — они повторяются и лишний раз напоминают об искусственности происходящего…

Читайте также:  Самый лучший авто из бмв

Зато остров действительно огромный. Ибица не уступает Гавайям из первой части. Правда, разницы меж ними особой не чувствуется (хотя из-за размеров территории я, пожалуй, мог и не насмотреться на Гавайи в достаточной мере). Буйная зелень, сотни километров дорог, прекрасные закаты, сапфировый океан… Выглядит вторая часть получше, цвета стали сочнее, а асфальт играет бликами и отражениями после дождя. Технологический прогресс заметен. При этом система не подыхает под натиском графики — насладиться пейзажами Test Drive Unlimited 2 (далее TDU2) смогут многие.

Особенно хорошо острова раскрываются в обзорных гонках. Сто с лишним километров по извилистому маршруту. Таймер в верхнем углу безжалостно отмеряет более 50 минут. Это уникальная черта TDU2. Среди остальных такие продолжительные заезды может позволить себе разве что Gran Turismo 5, но и там они — кольцевые. А здесь панорама постоянно меняется. Проносимся мимо полей, что там растет — не понять, похоже на пшеницу, светло-бежевые колоски обступают дорогу по обеим сторонам. Поддаем газу, на скорости 270 вылетаем на южную оконечность острова — открывается вид на океан, небо и вода сливаются в дымке. Путь пролегает прямо у обрыва, от падения вниз отделяет лишь небольшой отбойник. Резкий поворот — солнце слепит, но движению это не мешает. Сияние заполняет салон (вид из кабины хорош), мир покрывается золотистой глазурью. Постепенно краски тускнеют, последние лучи отскакивают от кузова авто, закат в реальном времени перетекает в ночь, на сцену выходят звезды и огромная луна.

Ибица зелена: ковер травы покрывает все в округе, но других растений немного, в основном это кустарники и крупные деревья. Они не дают земле остаться «голой», а заодно усмиряют ретивых любителей «срезать» путь. Стоит свернуть с гладкого асфальта — так или иначе поцелуешься с флорой. Но это не везде — местами деревья будто обступают, превращаясь в полноценный лес. Гавайи такими массивами встречали чаще. Тем временем трасса приводит в город на берегу.

Прекрасная бухта, мерцание огней дорогих отелей, небо затянуто тучами, свет окон заменяет звезды, первые капли дождя червячками сползают по лобовому стеклу… Стеклоочистители нам не понадобятся — не даром их нельзя включать. Ливней тут не бывает, капли просто размазываются, а сцепление с дорогой, как и ожидалось, ухудшается. Дождь сравнительно быстро заканчивается, небо проясняется, скоро утро. Чернота уступает лазури, первые лучи робко прорезают темень, отвлекаешься на секунду — рассвет заливает сонный город до краев.

Так ощущается TDU2. Мир цельный, а гонки — всего лишь его небольшие куски, подчиненные общим законам. Делим единую картину на трассы внутри острова, побережье, бездорожье, ночью, днем или в дождь. Причем не важно, какой из стальных коней под нами, разве что размазывание на скорости лучше заметно.

Машин в TDU2 много… по крайней мере на первый взгляд. Магазины щедро разбросаны по двум островам. «Мерседес», «Бугатти», «Ауди», «Шевроле», «Форд», «Феррари» и «банда» европейских суперкаров — «Аскари», «Кенигсегг», «Спайкер»… Классика опять же — «Лянча», «Мустанг», «Лотус». В диковинку — джипы «Туарег», «Мерседес» серии ML, Audi Q7, Range Rover и другие. Не 1000 авто, как известно где, конечно, но у всех проработанный салон, даже некоторая интерактивность есть. Но бедная — вместо какого-то интересного функционала всего три опции: опустить стекла, сложить крышу (если она это умеет) и померцать поворотниками. Про кнопку активации забываешь через пять минут езды. Мигать желтыми огнями на полупустых трассах будет только истинный извра… хм, ценитель. Внутри тачки, правда, можно вертеть головой, рассматривая богатство отделки, но…

Главная неприятность TDU2 — аляповатые, ненатуральные авто (это обозначает грубо, неизящно сделанные, а то там кто-то в комментариях сомневался в моих познаниях — привет ему). Модели словно пластиковые, хотя мир радует видом. Получается трагическое несоответствие объекта и окружения. TDU2 одновременно напоминает древнейшую в плане технологичности GTA: San Andreas и безызвестную гонялку средней руки года эдак 2005-го. При взгляде на кузов не покидает неприятное ощущение — вместо глянца дорогих красок дешевая китайская игрушка. В салоне этот привкус чуть ослабевает, но даже в лучших болидах интерьер выглядит неубедительно. GPS в центральной консоли у некоторых машин предательски разрушает хоть какое-то погружение. Он выглядит чуждо. Вспомните старые фильмы: всегда легко понять, работает ли телевизор в кадре, или изображение наложили отдельно. Так и тут. Кто-то даже подметил во время одного из стримов, что TDU2 у Gran Turismo 5 по полной… как говорил Джей. И по причине невеликолепности железных коней — в одну из первых очередей.

Но вернемся к конкретике. Авто делятся на классы: А — дорожные; B — джипы; C — классика. 7 категорий по мощности и крутости для А, в B — 4 уровня, в C — всего три. В каждой такой группе — три-четыре транспортных средства. Редко больше. Привычная вроде бы картина, не так ли? Но разделение жесткое. Если турнир, то только на определенной тачке. Отсюда рождается однообразие, на него многие жалуются. Берем, допустим, стартовую «Лянчу». Нам на ней — два турнира пройти (и кубок) просто-таки придется. Заходим в гонку… и кто наши противники? «Лянчи», «Мустанги» и «Лотусы». Восемь участников — три марки. И так дюжина соревнований, хорошо хоть некоторые из них на время или на удержание максимальной скорости. Чувство постоянного повторения не проходит — всякий раз перед началом заезда нам показывают старт с разных ракурсов. Кучка пластиковых машинок. От колымаг низшего уровня до топовых А1 так и будет. И деваться некуда. Физика и ощущения от управления тоже не способствуют… если не забраться в настройки (нужен контроллер от Xbox 360 на ПК, для консолей тоже актуально) — игра направлена на широкую аудиторию, упрощенность заметна. Зато если хорошенько покопаться, то можно научить TDU2 понимать оба стика, уровень подачи топлива регулируется плавно, руль — мягко слушается. Однообразие — второй серьезный камушек в огород TDU2. Я долго и упорно пытался добраться до микс-соревнований хотя бы из разных классов, но так и не нашел таковых. Прокачался до 15 уровня, закупил суперкаров, но толку нет — гонки так и проходят по «лестничному» сценарию.

Читайте также:  Украинский авто для россиянина в

Что касается улучшений, то дело это весьма неоднозначное. Во-первых, нужно найти мастерскую, которая привязана к стране-изготовителю. Во-вторых, прокачать уровень «путешествий» (один из четырех параметров героя, о них ниже), чтобы открыть сами улучшения. В базовом варианте доступна только первая отметка. Чтобы заработать максимальную четвертую, нужно тщательно исколесить местность рядом с автосервисом. Еще хороший вариант — помогать NPC в их делах. Эти товарищи отмечаются специальным значком, платят сущие гроши и регулярно то пропадают, то появляются вновь. Это своего рода мини-игры с простыми условиями: доберись до финиша на время или без помарок и улетов с дороги; держи высокую скорость, развлекая пассажира; следуй за нечестной женой и далее в таком духе. На эти очки «путешествий» завязаны шмотки и прически в магазинах и парикмахерской. Чем дальше проходишь — тем сильнее ощущается их нехватка. В одном из салонов одежки мне не удалось купить вообще ничего: «Маловато достижений!» — отрезал продавец. Достижения и различные побочные «фишечки» — вообще значительный кусок TDU2, о них и поговорим.

«Фишечки» и свистелки

Со времен первой Test Drive Unlimited мир вырос вдвое — мотоциклы вырезали к чертям, а к привычной езде кое-чего добавили. Это «кое-что», правда, я не берусь перечислять — всяких мелких штучек в TDU2 много. Не уверен даже, что попробовал их все. Уже давно разработчики пытались гоночки как-то разнообразить. Тут для этого решили ввести персонажа и социализировать его. Собственно социум колесит по хайвеям вместе с нами, я даже победил какого-то журналиста в первые дни запуска серверов, еще до релиза. Повстречать других геймеров можно в магазинах, аэропорту, автосалонах. Пробуем подружиться — получаем очки контактов. Они влияют на наш общий уровень, а он добавляет всяких-разных полезных штук. К примеру, специальный детектор отсылает к еще одной «фишке» — фотографиям. Это особая мини-игра простейшей сути: отыщи место, сделай снимок в определенных условиях. Но место просто так не найти, острова-то огромные! А вот с устройством легче. Максимальный уровень — 60. И складывается он из различных активностей: путешествия, гонки, мода и контакты. Сколько там на высшей точке бонусов дают — даже представить не могу. TDU2 хватает на многие часы — глядишь, к грядущей Live-трансляции что-то да узнаем (кстати, приглашаю желающих покататься — следите за новостями).

Очки моды складываются из покупки домов (которые нужны для расширения гаража), новых машин и шмоток. О путешествиях мы уже говорили, разве что стоит добавить — по островам разбросаны разбитые тачки, если найти их все, то полагается приз. Каждый найденный кузов тоже добавляет баллов. Это для самых прожженных, меня такие аркадные «собери все» только отпугивают — манчкинский дух требует, здравый смысл с воплями протестует.

Стоит отметить интересный прибор — «конвертер трюков в деньги» (название заставляет улыбнуться). Его крепят к нашим тачкам раз и навсегда. Проносимся с ветерком мимо трафика — получаем немного денег, но они как бы «висят» до следующего уровня безумств. Полоска добирается до края от быстрой езды, заносов или прыжков, и деньги можно списать на счет нажатием кнопки. Но можно рискнуть и раскрутить счетчик еще сильнее. Чем опаснее и продолжительнее маневры, тем больше сумма; серия прерывается после столкновения. Сделано это чудо, чтобы игроку не скучно было колесить по островам. Да, зарабатываются копейки — больше 1000 баксов без напряга не сделаешь. Но, с другой стороны, гонять по неизведанным местам все равно придется, а так хоть не зря.

Жизни сетевой дела

Множество возможностей заточены под сетевое взаимодействие. Самое простое — встретиться на дороге и скатать случайную трассу в режиме один на один. Ставки небольшие, зато все быстро и стремительно. Другие игроки ездят вместе с нами — интерфейс сигнализирует заранее, так что соперников и друзей видно как из кабины, так и на общей карте.

Различных рейтинговых и свободных гонок по Сети тоже много. Настолько, что часто и соревноваться не с кем. С момента релиза прошло не так уж много времени — если в салонах еще и можно увидеть толпы, то едва справляющиеся с потоком игроков сервера размазывают популяцию по двум островам очень тонким слоем. Есть еще центр пользовательских заездов — настройки тут богатейшие, но вместе состязаться не получится. Такие испытания либо на время, либо на скорость, а побеждают обладатели лучших машин… и читеры, так что туда лезть — только на гребне волны, когда все уже достигнуто.

К сожалению, буйный цвет социальной жизни омрачен багами и недоработками. Меняющие цвета дисков автомобили — это, конечно, мелочи. А вот «лежащие» сервера, отсутствующие функции и прочие неполадки подобного характера — это прискорбно. Сейчас TDU2 пытаются активно патчить. Eden Games с сочными следами пенделей общается с аудиторией на форумах и пытается хотя бы «держать в курсе». Думаю, будет полезно — по ссылке можно узнать, в каком статусе проблемные дела. Жаль, но на момент написания статьи большая половина онлайновых сервисов не функционировала. Крестим пальцы и верим, что до весны все починят, и сетевые взаимодействия (в том числе «клуб») мы посмотрим в прямом эфире.

Test Drive Unlimited 2 отлично вернула серию к корням. Огромные просторы, интерактивность, еще и социализация… Да и разработчики без дела не сидят — следят за продуктом. А там и дополнения разные будут… Для широкой, без пристрастий к симуляторам и даже к играм в целом целевой аудитории — годится. В TDU2 можно зайти на треть часа, чтобы проехаться по неизведанным дорогам. Сюда можно заглянуть, быстренько, за часок, одолеть еще один турнир, выполнить пару отдельных испытаний или сразиться с другими игроками. Отрадно, что серия «нашла себя». Это похвально.

Плюсы: огромный простор; множество уровней и достижений; ассортимент автомобилей; детализированные кабины; невысокие системные требования; глобальность подхода; сетевые взаимодействия.
Минусы: машины выглядят неубедительно, напоминают пластиковые модельки; редкие баги; повторяющиеся соревнования и комментарии; сюжет — пафосная чушь.

Источник

Жизненные советы и рекомендации