Токийский автосалон 2019: главные премьеры
Рассказываем, какие новинки представят японские автокомпании на 46-м Токийском автосалоне, который будет проходить с 23 октября по 4 ноября
Alpina B3
До 100 км/ч машина разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость равна 303 км/ч, что сделало Alpina B3 самым быстрым в мире компактным седаном.
Под капотом у новой Alpina B3 скрывается 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность инженеры компании довели до 462 л.с. Крутящий момент равен 700 Нм. Двигатель агрегатирован 8-ступенчатым «автоматом» ZF. От стандартной коробки он отличается иной прошивкой, обеспечивающей более быстрое переключение.
Honda Jazz/Fit
Версия Crosstar маскируется под кроссовер. У нее есть обвес из неокрашенного пластика, а также увеличенный дорожный просвет.
Продажи нового поколения Honda Jazz на европейском рынке начнутся зимой 2020 года, а вот до России и Северной Америки машина не доберется. Honda Jazz для Европы будет оснащаться только гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Мощность силовой установки неизвестна.
Lexus LF-30 Electrified
На токийском автосалоне состоялся дебют кроссовера Лексус с электрической силовой установкой. При этом в компании сразу оговорились, что в серию он не пойдет, но его платформа будет использована для создания других «электричек». Концепт выполнен в фирменном стиле Лексус: огромная радиаторная решетка не сдаст спутать его ни с одной другой маркой. Длина LF-30 Electrified равна 5090 мм, ширина — 1995 мм, высота 1600 мм.
Mazda MX-30
Первый электрокроссовер Mazda до России, скорее всего, не доедет
Mitsubishi Mi-Tech
Mitsubishi MI-TECH напоминает багги: машина открытая и не имеет дверей. Серийный вариант кроссовера наверняка будет оснащен жесткой крышей.
Вслед за Outlander на подзаряжаемую гибридную платформу PHEV встала еще одна модель Mitsubishi — новый компактный кроссовер. Такой автомобиль имеет облегченную гибридную трансмиссию нового поколения с электрической системой полного привода и газотурбинным генератором. По словам представителей компании, в зависимости от рынка это обеспечит возможность выпуска версий на газу, бензине, дизеле и спирте.
Nissan Ariya
В нашей стране такой кроссовер будет стоить больше двух миллионов рублей
Среднеразмерный кроссовер построен на платформе EVP. По габаритам Ariya сравнима с моделью Nissan X-Trail. По словам представителей компании Nissan, новый концептуальный электрический кроссовер, представленный на автосалоне в Токио, максимально приближен к товарной версии. Сроки продаж пока неизвестны, но среди рынков сбыта значится и Россия.
Subaru Levorg
Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent.
На автосалоне в Токио новый Леворг был представлен с полностью затемненными стеклами, что пока не дает представления о том, как будет выглядеть его интерьер. Самое же главное скрывается под капотом: это новый 1,8-литровый турбодвигатель.
Suzuki Waku Spo
Так выглядит купе
Компактная (длиной всего 3,7 метра) концептуальная малолитражка Сузуки со сменными задней частью и радиаторной решеткой может быть и стильным купе и практичным универсалом. Вслед за кузовом можно «прокачать» и салон, заменив отделку или добавив опций. Нельзя поменять разве что мотор (он здесь гибридный), и полноприводную трансмиссию.
А это универсал
Suzuki Hanare
Suzuki Hustler
Традиционная для кей-каров кубическая форма вызывает улыбку и совсем не вяжется со словом Hustler
Toyota Yaris/Vitz
Toyota Yaris отлично продается в Европе, но в России этот хетчбэк никто не ждет
Toyota Mirai
Новое поколение Toyota Mirai смотрится круто и стоит как самолет
Мало кто из людей на планете видел водородомобиль Мирай живьем, а Тойота презентует в Токио уже второе поколение модели! Построенный на новом заднеприводном шасси седан заметно больше и симпатичнее предшественника. Салон стал просторнее и премиальнее по оснащению и качеству отделки. Плюс производитель обещает увеличенный на треть запас хода. Хотя, учитывая малую распространенность водородных заправок, жизнь водителям таких автомобилей это упростит не сильно.
Toyota Ultra-compact BEV
Электрический смарт по-японски: производство запланировано на следующий год
Toyota Ultra-compact BEV Concept
В этой капсуле можно жить
Toyota Scooter
Тяговый электромодуль можно использовать в различных вариантах
Эта разработка инженеров Тойота в первую очередь предназначена для маломобильных групп населения. Моноколесный электромодуль c запасом хода в 20 км может стыковаться с обычной инвалидной коляской или идти в составе футуристичного трехколесного кресла для пожилых людей. Ну а для тех, кто не жалуется на здоровье, на базе этого модуля создали обычный электросамокат.
Источник