Салон трансформер на какие авто

Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор

Кей-кар Daihatsu Tanto входит в топ-5 бестселлеров японского рынка: в прошлом году было продано 137 тысяч таких машин. Они особенно популярны среди молодых мам и… пожилых людей. Микрокар высотой 1755 мм (как BMW X5!) имеет большие дверные проемы, которые упрощают проход в салон, крепление детского кресла и пристегивание малолетних пассажиров. А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее.

Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, ведь они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база выросла на неуловимые 5 мм (до 2460 мм), да и внешне модель сохранила общий стиль предшественницы — даже сдвоенные передние стойки крыши. Уже «в базе» есть светодиодные фары. По традиции одновременно с базовой моделью представлена «спортивная» версия Tanto Custom с более агрессивным выражением лица.

Сохранилась главная фишка модели Tanto — огромный дверной проем по левому борту. Средняя стойка с этой стороны отсутствует, поэтому с открытыми дверьми образуется проем шириной 1490 мм! Через него в машину можно затащить любой негабарит, который поместится в просторном по меркам класса салоне.

Кресло переднего пассажира, как и прежде, можно сдвигать вперед-назад на 380 мм: в крайнем переднем положении оно вплотную прижимается к передней панели. А диапазон перемещения водительского сиденья теперь даже больше — 540 мм! Его, наоборот, можно отодвинуть к заднему ряду: например, чтобы мама-водитель могла со своего сиденья дотянуться до чада, сидящего сзади. У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим. И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении.

Tanto нового поколения построен на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), то есть на компактной разновидности модульной «тележки» TNGA концерна Toyota. Оптимизированная силовая структура и расширенное использование высокопрочных сталей позволило снизить уровень пола салона на 16 мм, а жесткость шасси выросла на 30%. Сами машины стали легче примерно на 40 кг — даже с учетом расширенного оснащения, которое теперь включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и автопарковщик.

Двигатели прежней серии KF модернизированы. Это трехцилиндровые 660-кубовые агрегаты, у которых снижено трение, а свечи теперь делают по две вспышки в конце такта сжатия — для оптимизация процесса горения. Базовый атмосферник выдает 52 л.с. и 60 Нм, а турбоверсия — предельно разрешенные для кей-каров 64 «лошади», но крутящий момент вырос с 92 до 100 Нм.

А еще одна особенность новой машины — вариатор D-CVT. Он сочетает гидротрансформатор, клиноременный механизм и одну планетарную передачу. Tanto трогается и разгоняется в бесступенчатом режиме, а на скорости более 60 км/ч (точное значение зависит от условий движения) электроника переходит на «механическую» повышающую передачу, снижая расход топлива.

Интересно, что вариатор Direct Shift у кроссовера Lexus UX, наоборот, имеет фиксированную первую передачу для бодрого старта. Трансмиссии D-CVT на 8% эффективнее прежнего вариатора и может работать с моторами, которые выдают до 150 Нм, поэтому в будущем появится на более крупных машинах.

Читайте также:  Самые лучшие по характеристикам авто

По традиции кей-кары могут иметь передний или полный привод (с муфтой подключения задней оси), а еще в гамме есть сразу несколько версий для инвалидов. Продажи в Японии уже начались: Daihatsu Tanto нового поколения стоит от 11 до 19 тысяч долларов, но поставки на экспорт исключены.

Источник

Салон трансформер «Ривьера»

Салон-трансформер Ривьера в микроавтобусе

Салон трансформер «Ривьера» — это уникальный интерьер салона микроавтобусов всех производителей. В основу конструкции входят два трансформирующихся дивана, передвигающихся по специальным направляющим с пошаговой фиксацией. Цветовая гамма обивки салона и диванов подбирается по индивидуальному заказу, как и аудио- и видеооборудование, а также соответствующее дизайну освещение. В итоге, каждый салон «Ривьера» — эксклюзивный продукт. Пространство в таком салоне может видоизменяться: диваны-трансформеры складываются и передвигаются. Это может быть салон-купе для деловых встреч или автомобиль для туризма и активного отдыха, позволяющий перевозить снаряжение и заменяющий палатку

Салон-трансформер Ривьера позволяет получить из стандартного, базового микроавтобуса такие варианты исполнения машины:

Решившись купить микроавтобус новый цена которого вполне доступна для покупателей, которые ценят комфорт, вы получаете комплект таких возможностей:

Каждый заказчик может сам найти применение такому «люксовому» варианту исполнения салона.

Особенности и функции салона-трансформера «Ривьера»

Любой микроавтобус с салоном «Ривьера» легко трансформируется в пассажирский микроавтобус, микроавтобус «деловое купе», грузопассажирский микроавтобус «комби», автокемпер и фургон. Это позволяет перевозить до 8 пассажиров, проводить переговоры, общаться, обедать, выезжать в командировки, в путешествия, на рыбалку и охоту. Сложив диваны, можно перевозить габаритные вещи (мебель, технику, спортивное снаряжение). А разложив их, можно с комфортом спать (без палатки или гостиницы).

Сфера применения автомобилей с салоном-трансформером «Ривьера»

Переоборудование микроавтобусов – быстро и просто. Салон устанавливается на любые базы – микроавтобус / фургон Volkswagen, Ford, Mercedes, Fiat, Peugeot, Renault, ГАЗЕЛь и другие. Установка салона системы направляющих не требует сварочных работ в кузове микроавтобуса, это сохраняет его конструкцию и заводское лакокрасочное покрытие, а значит и гарантию от производителя на кузов. Система направляющих универсальна, а значит переоборудование микроавтобуса может быть произведено в любом автосервисе за несколько часов. При необходимости, салон может быть легко демонтирован.

Салон «Ривьера» имеет сертификат соответствия и разрешен для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). Также сертифицирована система менеджмента по ИСО 9001-2008.

Услуги по переоборудованию микроавтобусов в ООО «ВолгоВятЦентр-НН»

Специалисты нашей компании готовы ответить на все вопросы заказчика по особенностям проведения таких работ, стоимости выполнения заказа. Цена готового автомобиля зависит от базовой модели автомобиля, комплектации и набора оборудования.

Источник

Трансформируюсь, активация: все автомобили из «Трансформеров»

«Трансформеры»

Перейдем к автомобилям. Я думаю, все прекрасно знают, что любимец публики БамблБи – это Chevrolet Camaro, который в начале фильма предстает в кузове образца 1977 года, а затем преображается в прототип Chevrolet Camaro Mk5, который должен был появиться лишь в 2009 году. Так что в фильме был, можно сказать, предпремьерный показ новой модели.

Читайте также:  Совет по заправке авто

На фото: Chevrolet Camaro Mk5 и Chevrolet Camaro 1977

Кстати, согласно мультсериалу, «шершень» (так переводится BumbleBee) должен был превращаться в желтый Volkswagen Beetle, но по желанию Майкла Бэя машину сменили. Дело в том, что режиссер не хотел, чтобы одного из главных героев сравнивали с другим известным киногероем VW Beetle – Херби. Но отсылку на этот автомобиль режиссер все же сделал: когда герой Шайа ЛаБафа выбирает себе первую машину на стоянке подержанных автомобилей, именно Жук попадает первым в кадр.

Что касается главаря шайки автоботов Оптимуса Прайма, в первом фильме на роль тягача был выбран Peterbilt 379, который начал выпускаться еще в 1987 году. Этот автомобиль выбрали неспроста. Стивен Спилберг, выступавший в роли продюсера, исключительно любил этот грузовик после работы над ужастиком «Дуэль» 1971 года, где роль главного героя сыграл тягач Peterbilt 281. А голос Оптимуса, который услышали зрители фильма на оригинальном языке, принадлежит Питеру Карллену, озвучивавшему Прайма еще во времена выпуска первых мультфильмов.

На фото: Peterbilt 379 и VW Beetle

Что касается остальных автоботов, то тут мы видим исключительно американский автопром. Оружейник Айронхайд превращается в пикап GMC Topkick, разведчик Джаз – в Pontiac Solistice, и именно он стал единственной жертвой среди автоботов в первой части фильма. Медик Ратчет превращался в автомобиль спасательной службы, построенный на базе Hummer H2.

Роли десептиконов достались еще более брутальной технике. Полицейский Ford Mustang Saleen S281 Extreme 2005 года — это Баррикейд. Кстати, на крыле этого мустанга, вместо стандартной для американских полицейских машин надписи «защищать и служить» (To protect and serve), написано «Карать и порабощать» (To punish and enslave). Десептикон Блэкаут оборачивается вертолетом MH-53, Старскрим – истребителем F-22 Raptor, Боункрашер – бронетранспортером с манипулятором Buffalo H, Броул – модифицированным танком M1 Abrams. И лишь малютка Френзи превращается в радиоуправляемую модельку трудно идентифицируемого бигфута.

На фото: GMC Topkick и Pontiac Solistice

«Трансформеры 2: Месть падших»

В конце первого фильма Оптимус Прайм отправляет в космос послание, в котором зовет всех выживших автоботов лететь на Землю. И они прилетели. К съемкам приступили на следующий день после того, как первая часть получила награду MTV в номинации «лучший фильм». На этот раз в картине приняли участие и европейские автомобили. Так, в первой же сцене был уничтожен десептикон Сайдвейз, который предстал перед зрителем в образе Audi R8, но до десептиконов доберемся чуть позже.

Ряды автоботов пополнились несколькими новыми роботами. К примеру, появился Сайдсвайп, который, собственно, и рассек пополам Сайдвейза. На роль альтернативного облика этого трансформера был выбран серебристый Chevrolet Corvette Stingray. По просьбе Оптимуса Прайма, этот автобот взял в подчинение двух близнецов, Скидса и Мадфлепа. Эти сорванцы, смешившие зрителей у экранов практически любой репликой или действием, могли превращаться в концепты, созданные Chevrolet при разработке дизайна нового поколения Spark. Скидсу достался зеленый Beat (ставший в итоге новым Spark), а Мадфлеп превращался в концепт-кар Trax (остался не у дел).

Читайте также:  Салон авто диоды фото

Также на призыв вождя до Земли добрались и девушки-роботы, превращавшиеся в мотоциклы. Арси – это Ducati 848, Хромия – Suzuki B-King, а Элита-1 – MV Agusta F4 R 312. Вместе с ними Оптимусу помогал робот Джолт, альтернативным видом которого стал прототип электромобиля Chevrolet Volt, который выпустили в продажу лишь в 2011 году.

На фото: Audi R8, Chevrolet Volt, Ducati 848, MV Agusta F4 R 312, Suzuki B-King, Chevrolet Corvette Stingray и Chevrolet Spark

Также в фильме мелькнул автобот Хаунд, превращавшийся в военную модификацию Jeep Wrangler. Это был незапланированный эпизод, связанный с тем, что к Майклу Бэю обратились из Министерства обороны США. Они отметили, что в первом фильме в военную технику перевоплощались лишь десептиконы, а это могло негативно отразиться на имидже вооруженных сил Америки. Вот так в «царство General Motors» проник представитель конкурирующего клана Chrysler…

На стороне зла также произошло пополнение. До земли добрался Саундвэйв, который мог превращаться в спутник. В целом облик десептиконов не сильно изменился, и они в основном превращались в строительную или военную технику. Так, к примеру, Демолишер, один из самых крупных роботов, стоявших на стороне зла, превращался в белый экскаватор Terex RH400, Гриндор – в вертолет CH-53E Super Stallion.

Составной Девастатор собирался из Миксмастера – бетономешалки Mack Granite; Рэмпейджа – бульдозера Caterpillar D9L; Лонг Хоула – самосвала Caterpillar 773B; Скреппера – погрузчика Caterpillar 992G; Скевенджер – экскаватора Terex RH400, такой же, как Демолишер, но красного цвета; Оверлоада – самосвала Komatsu HD465-7. Такая вот, изволите ли видеть, строительная артель.

Также в фильме появляется маленький десептикон Вили, который перешел на сторону автоботов, а превращается он в радиоуправляемую машинку. А кроме него из рядов злодеев на сторону добра перешел и Джетфаер – стратегический сверхзвуковой самолет-разведчик ВВС США Lockheed SR-71 Black Bird. Министерство обороны США точно осталось довольно.

На фото: Mack Granite и Terex RH400

«Трансформеры 3: Темная сторона луны»

Появление очередного сиквела не заставило себя долго ждать: он вышел в 2011. Наверно, самым большим потрясением стало отсутствие в фильме Меган Фокс. Дело в том, что она поссорилась с Майклом Бэйем и в франшизе снялась очаровательная блондинка Роузи Хантингтон-Уайтли. Но мы, кажется, отвлеклись от машин…

Что касается автомобильных метаморфоз, можно отметить, что Сайдсвайп немного преобразился, ведь во время съемок вышел новый Chevrolet Corvette Stingray Concept, и американский производитель попросил создателей фильма использовать именно этот прототип. Также изменился и один десептикон: Саундвэйв, который во второй картине предстал в виде спутника, теперь превратился в великолепный немецкий спорткар Mercedes SLS AMG.

Ряды автоботов вновь пополнились. Под руководством тягача Peterbilt теперь оказались сразу три Chevrolet Impala SS, подготовленные для гонок NASCAR. В эти автомобили превращались три брата: Роудбастер, Топсин и Лидфут. Также впервые в «армию добра» попали европейские машины: в роли ученого робота Кью выступил Mercedes-Benz E350, а разведчик Мираж трансформировался в красного итальянского скакуна Ferrari 458 Italia. Также в фильме появился еще один Прайм, который выбрал себе образ пожарной машины Rosenbauer.

Источник

Жизненные советы и рекомендации