Салона авто флокированием ваз

Содержание
  1. Флокирование автомобиля в салоне своими руками — инструкция, фото, отзывы
  2. Что такое флокирование салона автомобиля? В чем его технология и суть?
  3. Что такое флок?
  4. Преимущества и недостатки флокирования
  5. Применяемое оборудования и материалы
  6. Порядок работ — инструкция
  7. Особенности работ — что стоит знать?
  8. Отзывы автовладельцев
  9. Итоги
  10. Флокирование салона автомобиля своими руками – инструкция
  11. Что такое флокирование салона автомобиля? В чем его технология и суть?
  12. Что такое флок?
  13. Преимущества и недостатки флокирования
  14. Применяемое оборудования и материалы
  15. Порядок работ — инструкция
  16. Особенности работ — что стоит знать?
  17. Отзывы автовладельцев
  18. Итоги
  19. Обновление интерьера автомобиля: флокирование деталей своими руками
  20. Флокирование — что это такое + примеры на фото
  21. Преимущества и недостатки процедуры
  22. Видео: особенности флока
  23. Подготовка помещения
  24. Порядок флокирования своими руками
  25. Выбор оборудования и материалов
  26. Подготовка флокируемой поверхности
  27. Процесс флокирования
  28. Видео: флокирование деталей салона автомобиля
  29. Отзывы автомобилистов о процедуре

Флокирование автомобиля в салоне своими руками — инструкция, фото, отзывы

В последние годы автолюбители стали с энтузиазмом подходить к вопросам преображения автомобиля снаружи и внутри при этом все большим спросом пользуется флокирование салона.

Этот вид популярен на Западе и США, но не отстают и страны СНГ.

Почему бы и нет? Элемент автомобиля, который покрыт флоком, меняет вид, становится стильным и приятным на ощупь.

Сама технология незамысловата, что открывает пути для экономии и возможности выполнения тюнинга своими руками.

Что такое флокирование салона автомобиля? В чем его технология и суть?

Флокирование на английском языке звучит как «flocking». Сущность такого тюнинга заключается в нанесении на поверхность специального материала (флока).

Главная цель флокирования автомобиля — видоизменить внешний вид обрабатываемого изделия, придать ему современного вида и защитить от негативных воздействий.

Флокирование салона считается новым видом тюнинга. Но это не совсем так. Методика разработана еще в античные времена.

Первопроходцами были древние китайцы, которые создали ремесло, напоминающее популярную сегодня технологию.

В роли заменителя клея китайцы использовали смолу, которая наносилась на те или иные предметы интерьера. После обработанный участок покрывался цветными волокнами, формирующими узоры необычайной красоты.

Первоначально флокирование предназначалось для украшения окружающих вещей и повышения их стоимости.

В нынешнем виде технология возникла в 50-х годах, когда лишние отходы производства (для текстильной отрасли) нашли применение во флокировании салона автомобиля.

Суть технологии заключается в искусственной обработке поверхности специальным покрытием. Здесь речь идет о флоке, который имеет синтетическую основу, но по ощущениям напоминает бархат.

В отличие от последнего, флок более надежен и износостоек. Кроме этого, он защищает поверхность от негативных воздействий атмосферы.

Для автомобильного тюнинга применяется материал, состоящий их небольших частиц ворса. «Пылинки» разного цвета наносятся на подготовленную и предварительно смазанную клеем поверхность с помощью флокатора.

Подготовка флока заключается в нарезании волокон необходимой длины. При желании готовые волокна окрашиваются, что открывает пути для создания рисунков и узоров.

Сегодня стоит выделить несколько вариантов флокирования. Наиболее популярный — с помощью электростатического поля, создаваемого флокатором.

Суть «электрического» способа заключается в том, что волокна после изменения цвета поддаются химической активации, точнее — покрытию электролитом. Этот процесс необходим, чтобы под действием флокатора ворсинки стали под 90 градусов к обрабатываемой поверхности.

Что такое флок?

Флок, как уже стало понятно из прошлого раздела — материал, представляющий собой отходы текстильной (полимерной) промышленности.

Если переводить дословно с английского языка, то «flocking» означает пучок, очески из хлопчатобумажной ткани, клочки. Порезанные до необходимой длины волокна носят название «флок».

Роль сырья для изготовления играет пластик, акрил, вискоза. Иногда применяется хлопок, шерсть, полиамид и другие материалы.

На фото флок с флокатором.

Флок, как состав для обработки, отличается по толщине, цвету и длине. Он практичен и удобен в применении, а по характеристикам схож с натуральной кожей.

Также у него есть ряд преимуществ — способность «дышать» в жаркую погоду и не «дубеть» при минусовой температуре.

Флок приятен на ощупь, не промокает, имеет теплоизолирующие свойства и не красит другие ткани.

При желании его разрешается покрывать специальными колерами.

Сегодня стоит выделить несколько видов флока, которые классифицируются:

Минус — неспособность возвращать форму в случае сильной нагрузки;

Стоит учесть закономерность, что чем выше параметр dtex, тем жестче получается поверхность. Если взять для сравнения флок с параметром в 3,4 dtex, то он мягче флока с 6,8 dtex.

Что касается цветов флока, то здесь вариантов множество. В последние годы все чаще применяется флуоресцентный и матовый оттенки. Сама же палитра включает в себя более 20 цветов, что упрощает выбор.

Преимущества и недостатки флокирования

Флокирование салона автомобиля имеет ряд особенностей. К плюсам этого вида тюнинга стоит отнести:

К минусам флокирования стоит отнести:

Применяемое оборудования и материалы

Перед началом работ по флокированию салона автомобиля стоит подготовить:

Порядок работ — инструкция

Когда перечисленные подготовлены, стоит приступать к самому флокированию.

Последовательность действий следующая:

При четком соблюдении технологии флокирование получится ровным и красивым на вид.

Особенности работ — что стоит знать?

При флокировании учтите следующее:

Отзывы автовладельцев

Лучше всего о преимущества или недостатках флокирования автомобиля говорят отзывы людей, испробовавших этот вид тюнинга:

1. Дмитрий, 30 лет, Москва, ВАЗ 2108.

«После того как забрал машину из мастерской, не могу нарадоваться. В салоне сразу стало уютнее и даже теплей зимой. Пыль все равно собирается, но из-за того, что флок светлый, ее не видно. Обрабатывают поверхность с помощью влажной губки. С грязью борюсь чистящими составами для мебели».

«В машине покрыл флоком пластиковые конструкции, двери и торпедо. Говорят, что флокирование салона защищает от шума, но лично я не заметил. Собственно, это мне и не нужно. Салон смотрится на пять баллов и вызывает каждый день массу положительных эмоций. Единственный минус — серьезнее затраты (500 долларов)».

3. Егор, 45 лет, Томск, Лада Калина.

«Решение о флокировании салона автомобиля принимал долго, но мастер на СТО доказал перспективность такого тюнинга. На одно из авто он обработал флок тряпкой, смоченной в бензине, и попытался содрать материал. Повреждений никаких. Но я считаю, что здесь главное выбрать опытного мастера».

4. Евгений, 29 лет, Краснодар.

«Сделал флокирование на Тойоте Приус. Уже несколько месяцев не могу нарадоваться. Удивляются друзья и знакомые, которые первый раз попадают в автомобиль, радуется жена и дети. О потраченных деньгах пока не жалею». Евгений, 29 лет, Краснодар.

Итоги

Флокирование салона автомобиля — оригинальный и уникальный в своем роде тюнинг, преображающий внутреннее убранство автомобиля.

Главное — с умом подойти к выбору материала, четко соблюдать технологию нанесения и правильно эксплуатировать поверхность.

При этом не стоит забывать, что флокирование салона автомобиля — дорогостоящая услуга.

Источник

Флокирование салона автомобиля своими руками – инструкция

В последние годы автолюбители стали с энтузиазмом подходить к вопросам преображения автомобиля снаружи и внутри при этом все большим спросом пользуется флокирование салона.

Читайте также:  Серии номеров авто в татарстане

Этот вид тюнинга популярен на Западе и США, но не отстают и страны СНГ.

Почему бы и нет? Элемент автомобиля, который покрыт флоком, меняет вид, становится стильным и приятным на ощупь.

Сама технология незамысловата, что открывает пути для экономии и возможности выполнения тюнинга своими руками.

Что такое флокирование салона автомобиля? В чем его технология и суть?

Флокирование на английском языке звучит как «flocking». Сущность такого тюнинга заключается в нанесении на поверхность специального материала (флока).

Главная цель флокирования автомобиля — видоизменить внешний вид обрабатываемого изделия, придать ему современного вида и защитить от негативных воздействий.

Флокирование салона считается новым видом тюнинга. Но это не совсем так. Методика разработана еще в античные времена.

Первопроходцами были древние китайцы, которые создали ремесло, напоминающее популярную сегодня технологию.

В роли заменителя клея китайцы использовали смолу, которая наносилась на те или иные предметы интерьера. После обработанный участок покрывался цветными волокнами, формирующими узоры необычайной красоты.

Первоначально флокирование предназначалось для украшения окружающих вещей и повышения их стоимости.

В нынешнем виде технология возникла в 50-х годах, когда лишние отходы производства (для текстильной отрасли) нашли применение во флокировании салона автомобиля.

Суть технологии заключается в искусственной обработке поверхности специальным покрытием. Здесь речь идет о флоке, который имеет синтетическую основу, но по ощущениям напоминает бархат.

В отличие от последнего, флок более надежен и износостоек. Кроме этого, он защищает поверхность от негативных воздействий атмосферы.

Для автомобильного тюнинга применяется материал, состоящий их небольших частиц ворса. «Пылинки» разного цвета наносятся на подготовленную и предварительно смазанную клеем поверхность с помощью флокатора.

Подготовка флока заключается в нарезании волокон необходимой длины. При желании готовые волокна окрашиваются, что открывает пути для создания рисунков и узоров.

Сегодня стоит выделить несколько вариантов флокирования. Наиболее популярный — с помощью электростатического поля, создаваемого флокатором.

Суть «электрического» способа заключается в том, что волокна после изменения цвета поддаются химической активации, точнее — покрытию электролитом. Этот процесс необходим, чтобы под действием флокатора ворсинки стали под 90 градусов к обрабатываемой поверхности.

Что такое флок?

Флок, как уже стало понятно из прошлого раздела — материал, представляющий собой отходы текстильной (полимерной) промышленности.

Если переводить дословно с английского языка, то «flocking» означает пучок, очески из хлопчатобумажной ткани, клочки. Порезанные до необходимой длины волокна носят название «флок».

Роль сырья для изготовления играет пластик, акрил, вискоза. Иногда применяется хлопок, шерсть, полиамид и другие материалы.

На фото флок с флокатором.

Флок, как состав для обработки, отличается по толщине, цвету и длине. Он практичен и удобен в применении, а по характеристикам схож с натуральной кожей.

Также у него есть ряд преимуществ — способность «дышать» в жаркую погоду и не «дубеть» при минусовой температуре.

Флок приятен на ощупь, не промокает, имеет теплоизолирующие свойства и не красит другие ткани.

При желании его разрешается покрывать специальными колерами.

Сегодня стоит выделить несколько видов флока, которые классифицируются:

Минус — неспособность возвращать форму в случае сильной нагрузки;

Стоит учесть закономерность, что чем выше параметр dtex, тем жестче получается поверхность. Если взять для сравнения флок с параметром в 3,4 dtex, то он мягче флока с 6,8 dtex.

Что касается цветов флока, то здесь вариантов множество. В последние годы все чаще применяется флуоресцентный и матовый оттенки. Сама же палитра включает в себя более 20 цветов, что упрощает выбор.

Преимущества и недостатки флокирования

Флокирование салона автомобиля имеет ряд особенностей. К плюсам этого вида тюнинга стоит отнести:

К минусам флокирования стоит отнести:

Применяемое оборудования и материалы

Перед началом работ по флокированию салона автомобиля стоит подготовить:

Порядок работ — инструкция

Когда перечисленные инструменты подготовлены, стоит приступать к самому флокированию.

Последовательность действий следующая:

При четком соблюдении технологии флокирование получится ровным и красивым на вид.

Особенности работ — что стоит знать?

При флокировании учтите следующее:

Отзывы автовладельцев

Лучше всего о преимущества или недостатках флокирования автомобиля говорят отзывы людей, испробовавших этот вид тюнинга:

1. Дмитрий, 30 лет, Москва, ВАЗ 2108.

«После того как забрал машину из мастерской, не могу нарадоваться. В салоне сразу стало уютнее и даже теплей зимой. Пыль все равно собирается, но из-за того, что флок светлый, ее не видно. Обрабатывают поверхность с помощью влажной губки. С грязью борюсь чистящими составами для мебели».

2. Игорь, 36 лет, Севастополь, Volkswagen Passat.

«В машине покрыл флоком пластиковые конструкции, двери и торпедо. Говорят, что флокирование салона защищает от шума, но лично я не заметил. Собственно, это мне и не нужно. Салон смотрится на пять баллов и вызывает каждый день массу положительных эмоций. Единственный минус — серьезнее затраты (500 долларов)».

3. Егор, 45 лет, Томск, Лада Калина.

«Решение о флокировании салона автомобиля принимал долго, но мастер на СТО доказал перспективность такого тюнинга. На одно из авто он обработал флок тряпкой, смоченной в бензине, и попытался содрать материал. Повреждений никаких. Но я считаю, что здесь главное выбрать опытного мастера».

4. Евгений, 29 лет, Краснодар.

«Сделал флокирование на Тойоте Приус. Уже несколько месяцев не могу нарадоваться. Удивляются друзья и знакомые, которые первый раз попадают в автомобиль, радуется жена и дети. О потраченных деньгах пока не жалею». Евгений, 29 лет, Краснодар.

Итоги

Флокирование салона автомобиля — оригинальный и уникальный в своем роде тюнинг, преображающий внутреннее убранство автомобиля.

Главное — с умом подойти к выбору материала, четко соблюдать технологию нанесения и правильно эксплуатировать поверхность.

При этом не стоит забывать, что флокирование салона автомобиля — дорогостоящая услуга.

Источник

Обновление интерьера автомобиля: флокирование деталей своими руками

Вам наверняка не раз встречалась сувенирная продукция (милые статуэтки, бутылки, флаконы для парфюма, открытки, в конце концов), покрытая цветным бархатистым материалом, напоминающим одновременно и замшу, и велюр, и бархат, но не являющимся ни одним из них. Что же это такое? Подобный материал называется флоком и имеет очень необычный способ нанесения. Но знали ли вы, что флокировать можно не только предметы быта, но и автомобили. Причём как изнутри, так и снаружи. Подобная процедура позволит придать машине необычный вид и выделить её среди множества других. Особенно приятно, что при должных стараниях, выполнить флокирование салона автомобиля вполне возможно своими руками.

Флокирование — что это такое + примеры на фото

Флокирование — это процесс нанесения специального материала — флока — на какую-либо поверхность под воздействием электростатического поля. Флок представляет собой множество текстильных волокон длиной от 0,2 до 0,5 мм, полученных путём мелкой нарезки или рубки шерсти, вискозы, хлопка или другого сырья.

Читайте также:  Условия получения авто в лизинг

Флок представляет собой мелкие волокна текстиля

В зависимости от принципа нарезки выделяют следующие типы флока:

В продаже чаще всего встречается флок с длиной волокон 0,5, 1 и 2 мм. Самое популярное сырьё для изготовления — полиамид и вискоза.

Волокна перед использованием проходят химическую обработку специальными электролитам. Для их нанесения используется особый инструмент — флокатор. Он вырабатывает высоковольтное электростатическое поле с отрицательным зарядом, благодаря которому волокна прочно прилипают к поверхности с нанесённым клеем, принимая строго перпендикулярное положение. За счёт этого покрытие становится похожим на замшу или бархат. Кроме того, перед обработкой волокна окрашиваются, поэтому поверхность, покрытая флоком, может быть практически любого цвета.

Флокированная поверхность выглядит бархатной

Флокировать можно всё что угодно начиная от пластмассовых игрушек и заканчивая металлическим кузовом автомобиля.

Другое дело, что далеко не все решаются на такие кардинальные перемены во внешнем облике своего железного коня. А вот флокирование интерьера автомобиля: потолка, панели управления, обшивки двери — очень популярный вид стайлинга в последнее время.

Флокированние салона автомобиля помогает создать в нём атмосферу уюта

Интересно, что укладывать флок можно как на плоскую, так и на рельефную поверхность. Благодаря технологии нанесения, все выпуклости и впадины будут равномерно заполнены материалом. Кроме того, флокировать поверхность можно как целиком, так и выборочно, используя специальные трафареты.

Используя трафареты, вы можете создать необычный узор из флока

Преимущества и недостатки процедуры

Недостатков у этого вида стайлинга не так уж и много. Главный их них — наличие специального оборудования для осуществления процесса, ведь далеко не у каждого в гараже найдётся флокатор. Многие попросту боятся неизвестной технологии, отдавая предпочтение привычным оклейкам и перетяжкам. Но с объективной точки зрения, флокирование обладает лишь следующими минусами.

Что касается цены, то её следует рассматривать в сравнении с другими видами изменения интерьера автомобиля. Разумеется, перетяжка салона карпетом будет стоить куда меньше. А вот использование натуральной кожи или оригинальной алькантары обойдётся вам гораздо дороже. Если вас не пугает кропотливая работа, редкие искры статического электричества, и вы не собираетесь поливать флокированные поверхности спиртом, обратите внимание на преимущества этого материала.

Конечно, многим автомобилям подобные украшения могут попросту не идти. Если вы, например, крупный бизнесмен, разъезжающий на автомобиле класса люкс, то зелёный флок в салоне вашей машины будет выглядеть по меньшей мере странно. Однако даже в этом случае никто не мешает вам выразить свою индивидуальность.

Видео: особенности флока

Подготовка помещения

Прежде чем приступать к украшению элементов салона, следует выбрать и подготовить помещение. Внутри квартиры или дома ни в коем случае нельзя проводить флокирование даже самых мелких деталей. В процессе работы материалы обладают повышенной токсичностью.

Вы можете использовать для работы гараж или подвальное помещение. Предварительно убедитесь, что оно хорошо проветривается. Если это не так, следует сделать принудительную вентиляцию и оборудовать рабочее место вытяжкой. Оптимальная влажность внутри помещения составляет 50–60%, а температура воздуха должна быть около 20–25 °C.

Для комфортной работы нужно подготовить поверхность, на которой вы будете проводить флокирование. Находиться она должна на комфортной для вашего роста высоте: как правило, это 1 м. Так как работать вы будете с элементами автомобиля, а среди них встречаются довольно крупные, например, потолок, длина поверхности должна быть не менее полутора, а ширина не менее одного метра. Для защиты от разлетающихся в разные стороны частиц, столешницу можно оборудовать бортами высотой 30 см. Расположите своё рабочее место в центре помещения, чтобы к нему можно было подойти с любой стороны. Позаботьтесь о хорошем освещении: при тусклом свете вы можете пропустить участки детали, и вид изделия будет неопрятным.

Во время работы мелкие волокна разлетаются в разные стороны и застревают в поверхности рабочего стола. Чтобы избежать этого, застелите его клеёнкой.

Важный момент при подготовке рабочего пространства для флокирования — это заземление. Стол нужно накрыть оцинкованным листом, размер которого точно совпадает со столешницей. С помощью медного или алюминиевого провода соедините лист и контур заземления. Оптимальное сечение провода — 5 мм. Важный момент: не используйте в качестве контура заземления водопроводные и отопительные трубы.

изучите схему заземления рабочего пространства, прежде чем приступать к флокированию

Если вы планируете покрывать флоком одновременно большое количество деталей, подготовьте место, где будете их просушивать. Для ускорения этого процесса, помещайте изделия в сушильные камеры. Их легко сделать своими руками, оборудовав обычные шкафы обогревателями.

В целях безопасности приобретите порошковый огнетушитель. Помните, что вы работаете с электричеством, пусть и со статическим. Нарушения техники пожарной безопасности могут сыграть с вами злую шутку.

Порядок флокирования своими руками

Процесс флокирования салона автомобиля не очень сложный, но довольно трудоёмкий. Вам вполне по силам справиться с ним самостоятельно. Уделите внимание подбору качественных материалов и инструментов: от них напрямую зависит качество покрытия.

Все детали, которые подвергнутся обработке, необходимо демонтировать и разместить на рабочем столе. Далее, нужно подготовить их поверхность к нанесению материала, и только потом приступать к самому флокированию.

Выбор оборудования и материалов

При флокировании элементов салона автомобиля вооружитесь следующим набором инструментов и материалов:

Первое, что вам необходимо приобрести — это ручной электрический флокатор. Чтобы выбрать качественный инструмент, обращайте внимание на определённые моменты.

Качественное оборудование обойдётся вам не дешевле 10–15 тыс. рублей. Кому-то это может показаться слишком высокой ценой, но если ваша цель — не одинокая ручка КПП, а хотя бы потолок и приборная панель, то стоимость инструментов вполне окупится. В автомастерских сумма, которую вас попросят заплатить, будет в несколько раз больше.

Ещё один важный элемент — клей. Обычный суперклей здесь не подойдёт: вам нужны специальные составы для флокирования. Сегодня на рынке представлен большой ассортимент товара. Различия между клеями не только в цене и качестве, но и в материале, с которым они могут взаимодействовать, а также в способе нанесения. Для того чтобы подобрать себе подходящий состав, изучите данную таблицу.

Наименование AFA11* AFA22* AFA100** AFA200** AFA300** AFA400**
fix B 11 fix B 22 fix 100 fix 200
Материалы
Пластик АБС, ПВХ, ПП +* +* +
Кожа, кожезаменитель +* +*
Стекло +
Дерево + + +
Керамика * +
Металл * +
Бумага + +* +
Текстиль + +
Поролон +
Ковровое покрытие + +
Растворитель 646, 647, 650 H2O (вода)
Нанесение
Трафаретная печать + + +** +**
Распыление + + + +
Кисть + + + +
Валик + + + + +
Ракель + + +** +**
Тампон + + + + +
Окунание +* + + +
Читайте также:  Тонировка или шторки на авто

Обратите внимание, что:

Стоимость упаковки клея для флокирования составляет 0,8–1 тыс. рублей.

выберите клей для флокирования в зависимости от поверхности, на которую вы будете его наносите, а также способа нанесения

Разумеется, вам не обойтись без главного компонента — самого флока. В настоящее время самыми популярными и качественными странами-производителями этого материала являются Англия и Швейцария. В продаже можно найти продукцию из Китая. Она является менее качественной, но при этом значительно уступает в цене. Российский флок тоже существует, но применяется для декорирования предметов быта и сувениров, а не автомобилей.

В зависимости от сырья флок подразделяют на следующие типы:

Как правило, полиамидный флок имеет более высокую стоимость.

Две главные характеристики материала — это длина и ширина волокон. Оптимальная длина частиц для использования в салоне автомобиля составляет 1 мм. Более короткие волокна тоже можно использовать, но покрытие будет выглядеть менее эффектно. Что касается ширины, то она выражается такой величиной, как dtex.

Палитра цветов материала очень разнообразна. Помимо стандартных матовых, в ней есть серебристые, золотистые, бронзовые и даже флуоресцентные оттенки.

цветовая палитра флока довольно широкая, к тому же вы можете смешивать цвета и создавать новые оттенки

Вам также понадобятся материалы и инструменты для подготовки поверхности к обработке. Это стандартный набор абразивов различной зернистости, обезжириватель, колер для клея в цвет волокон, а также специальный праймер для пластмассы (при условии флокирования пластмассовых поверхностей).

Подготовка флокируемой поверхности

Прежде чем приступать к флокированию, следует подготовить поверхность деталей к нанесению волокон. Порядок действий в этом случае следующий.

Если вы хотите покрыть поверхность не целиком, а создать на ней определённый узор, то не нужно наносить клей на всю поверхность детали. Ограничьте выбранный участок скотчем и положите клей лишь на это место. Уберите скотч и начните флокирование.

Для того чтобы облегчить себе процесс распределения клея, добавьте в него колер. С его помощью вы будете видеть образующиеся наплывы состава. Используйте колер в цвет флока и тогда ваши огрехи при флокировании будут менее заметны.

После того как клей нанесён на поверхность, у вас есть не более 10 минут, чтобы распылить на неё волокна материала. Ещё один важный момент: следите, чтобы клеевой слой соприкасался с проводом заземления.

Процесс флокирования

Сам процесс флокирования представляет собой распыление текстильных частиц из специального аппарата.

при флокировании волокна распыляются на поверхностьиз специального аппарата

Осуществляется он следующим образом.

Если вы совершили грубую ошибку при нанесении материала, весь слой клея вместе с флоком можно убрать с детали, но только в течение первого часа.

Неиспользованный флок пересыпьте из бункера обратно в пакет. Он ещё вполне пригоден для применения.

Видео: флокирование деталей салона автомобиля

Если всё сделано правильно, то покрытие детали станет однородным и бархатистым. В завершение работы его необходимо просушить. Для этого расположите деталь обработанной стороной вверх на полке или стеллаже. Время сушки зависит от размера изделия и количества слоёв, но в среднем составляет около суток. Если нужно ускорить высыхание, поместите деталь в сушильный шкаф. О том, как сделать сушильный шкаф, мы рассказывали ранее.

Готовое изделие верните на прежнее место в салоне автомобиля и наслаждайтесь его внешним видом.

если вы всё сделали правильно, флокированная деталь станет мягкой и бархатистой

Отзывы автомобилистов о процедуре

Решить, насколько привлекательно смотрится покрытый флоком салон, можете только вы, ведь сколько людей — столько и мнений. О других преимуществах и недостатках этого материала вы сможете узнать, прочитав отзывы людей, которые уже обновили свой автомобиль таким методом.

Мы с флоком уж лет десять. Токопроводящий клей тоже надо швейцарский. Но на дно багажника и вставки в двери нельзя — протираются до дыр очень быстро. Со швейцарским флоком и клеем детали можно чистить даже растворителем (но без фанатизма), чистится от пыли очень легко и не только пылесосом, но и просто щёткой. Если детали не тереть грузом в багажнике или обшлагом шинели (были такие клиенты), то стоят без изменений долгие годы. Удобно, красиво, практично. Кожзам выглядит похабно, за карпет надо просто пороть, алькантара глядится только на сиденьях и дверях, а вот на стойках — не очень. Кожей далеко не все можно красиво обшить, особенно динамики в продвинутой установке.

DS21

https://www.drive2.ru/b/288230376152165121/

Из плюсов. После продолжительной стоянки на солнце, пластик не нагревается, и в жару помогает сохранять микроклимат. Говорят, ещё пропадают скрипы, у меня их не было, поэтому не могу сказать точно. На студиях звукозаписи флокируют стены, чтобы звук получить без эха. Может, любителям дорогой музыки будет интересно. Флоком хорошо реставрировать старые поверхности, которые выгорели, потеряли цвет, или имеют механические дефекты. Все это хорошо маскируется под бархатом, без швов от выкроек. Конечно, поверхность должна быть подготовлена, а то покрытие повторит все изъяны. Ну и просто красиво! Что могу посоветовать, так это не использовать светлые, маркие тона. Белый флок будете чистить каждый месяц. Не флокируйте элементы, которые часто будете трогать руками, это ручки, рули, рычаги, кнопки и т. д. Места в области ног тоже не рекомендую: затопчется и сотрётся.

Егор Протопопов

https://auto.mail.ru/forum/topic/predlagaju_pogovorit_o_flokirovanie/

Не знаю как насчёт пластиковых деталей, но я вижу в этом способе возможность самостоятельно обновить потёртую обшивку дверей, вместо покупки новой. Жаль у меня пока нет гаража, где можно было бы этим заниматься.

KsandrPRO

http://лада2111.рф/flokirovanie-auto/836-flokirovanie-salona-auto.html

Буду объективным и по уровню крутости оценю эту технологию так: флокирование — это круче, чем просто покраска деталей салона краской по пластику, но не так круто как отделка кожей или алькантарой. Это факт. Хотя, есть любители, которым флок нравится больше всего.

Gera

http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_269.html

В одной машине дома есть уже: держится, не потёрся, не потускнел, зимой на ощупь приятный тёплый материал. Плюс некоторые цвета под ультрафиолетовой лампой светятся, ещё в машине тише становится.

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151417280.html

У меня флоковый салон. Выглядит, конечно, не скрою, очень плюшево и богато, мне нравится. Чищу раз в 3 месяца, салон не так нагревается как раньше, и когда солнце светит, он похож на искрящийся снег в солнечную погоду.

DuralaZ

https://www.drive2.ru/l/3462802/

Как вы, наверное, уже заметили, для флокирования не обязательно обладать специальными навыками окраски или перетягивания материалов. Его легко выполнить своими руками при условии, что у вас есть для этого подходящее помещение, инструменты и свободное время. Флокировать можно салон полностью или какие-либо отдельные детали. Здесь всё зависит исключительно от вашей фантазии. Вы можете выбрать один цвет, а можете комбинировать близкие или противоположные оттенки, выражая тем самым свою индивидуальность. А чтобы процесс обновления автомобиля прошёл легче и качественней, воспользуйтесь нашими инструкциями.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector