Сам авто газ мигают лампочки

Содержание
  1. Сам авто газ мигают лампочки
  2. Сам авто газ мигают лампочки
  3. Re: Газ 24, моргают фары
  4. Re: Газ 24, моргают фары
  5. Re: Газ 24, моргают фары
  6. Re: Газ 24, моргают фары
  7. Re: Газ 24, моргают фары
  8. Re: Газ 24, моргают фары
  9. Re: Газ 24, моргают фары
  10. Re: Газ 24, моргают фары
  11. Re: Газ 24, моргают фары
  12. Re: Газ 24, моргают фары
  13. Re: Газ 24, моргают фары
  14. Re: Газ 24, моргают фары
  15. Re: Газ 24, моргают фары
  16. Re: Газ 24, моргают фары
  17. Re: Газ 24, моргают фары
  18. Re: Газ 24, моргают фары
  19. Re: Газ 24, моргают фары
  20. Re: Газ 24, моргают фары
  21. Re: Газ 24, моргают фары
  22. Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
  23. 1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
  24. 2. Проверьте крышку горловины топливного бака
  25. 3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
  26. 4. Заменить датчик массового расхода воздуха
  27. 5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
  28. Моргают фары при работающем двигателе, что делать
  29. Причины моргания фар при запущенном двигателе
  30. Напряжение выше нормы
  31. Напряжение ниже нормы
  32. Другие причины
  33. Правила устранения неисправности
  34. Какие ошибки допускаются при ремонте фар
  35. 300m Блог Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла
  36. О чём сигнализирует лампа
  37. Лампочка давления масла загорается на холостых способы проверки
  38. Что предпринять, когда горит лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 21142115
  39. Видео: загорелась лампа давления масла на холостых, что делать
  40. Видео: лампочка давления масла загорелась при езде, что нужно делать
  41. Основные причины
  42. Как работает индикатор давления масла
  43. Почему загорается лампочка давления масла в ВАЗ 21142115
  44. Лампочка загорелась на холостых оборотах
  45. Индикатор в виде маслёнки загорелся при езде
  46. Видео моргает лампа давления масла
  47. Роль индикатора давления масла
  48. Горит индикатор сбой в системе
  49. Масляный насос, редукционный клапан.

Сам авто газ мигают лампочки

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Непонятное моргание лампочки STOP

всем сасибо за советы!ручник смарел, тормозуха в норме, но всё равно долил «по самые гланды»!Масло полное, чуток грязное(хотя проехал всего 1000 км после замены,после долития тормозухи всё норм пока что(смущает недостаточное давление масла!держит ровно 1 кг, причем крутиш до 4-5 тысяч и смещается на 1,2 кг почему так мало?!это сказывается синтетика?!доэтого была полусинтетика!

Добавлено через 54 секунды
на холодном двиге масло доходит до 5-6 кг на 2,5 тыс оборотах(((как нагревается то давление падает((((

всем сасибо за советы!ручник смарел, тормозуха в норме, но всё равно долил «по самые гланды»!Масло полное, чуток грязное(хотя проехал всего 1000 км после замены,после долития тормозухи всё норм пока что(смущает недостаточное давление масла!держит ровно 1 кг, причем крутиш до 4-5 тысяч и смещается на 1,2 кг почему так мало?!это сказывается синтетика?!доэтого была полусинтетика!

Добавлено через 54 секунды
на холодном двиге масло доходит до 5-6 кг на 2,5 тыс оборотах(((как нагревается то давление падает((((

это нормал для 402-го, у меня на хх вообще стрелка не дергается, аварийный датчик молчит..

на холодном двиге масло доходит до 5-6 кг на 2,5 тыс оборотах(((как нагревается то давление падает((((

А если газанёшь повыше стрелка не зашкаливает?

На двигле моего авто тоже самое было когда смешал разные масла при доливке. Давление постепенно уменьшилось на прогретом двиге до 0,5 атм На холодном при подгазовывании стрелка зашкаливала). Так проездил год (10 тык). Лил после этого разные масла, но промылось после заливки MANNOL 20W-50 и пробега 380 км по трассе со скоростью 90-100 км в час при полностью гружённой машине. Видимо забит был редукционный клапан, а потом прочистился.

А если газанёшь повыше стрелка не зашкаливает?

На двигле моего авто тоже самое было когда смешал разные масла при доливке. Давление постепенно уменьшилось на прогретом двиге до 0,5 атм На холодном при подгазовывании стрелка зашкаливала). Так проездил год (10 тык). Лил после этого разные масла, но промылось после заливки MANNOL 20W-50 и пробега 380 км по трассе со скоростью 90-100 км в час при полностью гружённой машине. Видимо забит был редукционный клапан, а потом прочистился.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Чем масло «синтетичнее», тем оно жиже. Соответственно для синтетики нужны практически идеальные сальники, иначе будут как минимум «потеть», ну и давление соответственно.

Как это потеть?!я его просто на зиму залил чтобы запуск в морозы легче был(на лето опять полусинтетику залью. и обьясните кто нить чем синтетика для 402 двига отрицательна?!

на холодном двиге масло доходит до 5-6 кг на 2,5 тыс оборотах(((как нагревается то давление падает(((([/QUOTE]

у меня движок 115000 откатал, не капиталил, лью Shell п/с и ничего не уходит.

RAVEN, открою тебе тайну)))) буквально пару дней назад (406дв) начала загораться лампочка стоп у меня))))
я ессейсено в ах** бегом смотреть тормозуху. всё в норму. думаю что за дела. через понял надо бы маслиться посмотеть. нету. долил 1 литр.
покатался 1 день вечером загорелась лампочка опять. опять долил. и бегом на мойку движка что бы посмотреть откуда выливается. помыли еду домой и тут обороты под 4 тыщ на холостых))))
короче не мой двигло зимой и смотри масло
у меня загоралась лампочка на поворотах и при резком торможении.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
кстате у меня тоже шелл хеликс + 10в40 п\с

RAVEN, открою тебе тайну)))) буквально пару дней назад (406дв) начала загораться лампочка стоп у меня))))
я ессейсено в ах** бегом смотреть тормозуху. всё в норму. думаю что за дела. через понял надо бы маслиться посмотеть. нету. долил 1 литр.
покатался 1 день вечером загорелась лампочка опять. опять долил. и бегом на мойку движка что бы посмотреть откуда выливается. помыли еду домой и тут обороты под 4 тыщ на холостых))))
короче не мой двигло зимой и смотри масло
у меня загоралась лампочка на поворотах и при резком торможении.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
кстате у меня тоже шелл хеликс + 10в40 п\с

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
зачем синтетику заливаешь? полусинтетику залей!

Источник

Сам авто газ мигают лампочки

Сообщение RocknRollman » Вт май 08, 2012 20:49 pm

Понимаю, что подобные вопросы уже были заданы, я их все прочел, но для себя дельного ответа так и не нашел, так что помогите разобраться.

Машина 82 года, двигатель 402-й, генератор от 24Д.

Как видно из названия проблема в фарах. Как это происходит? Заводишь машину включаешь фары, все отлично, проходит время они начинают моргать, причем нету определенной амплитуды, на заглушеном двигателе горят нормально.

Лампочки 55-60 амер(или в чем там они измеряются) галогенки, релюшек нету, планирую устанавливать.

Проводил следующий опыт, отключил одну фару, завел и включил свет, работает отлично, подсоеденил вторую фару, через некоторое время заморгали, отключаю, светит нормално. заметил еще один нюанс, когда машина просто работает на холостых оборотах, вары так сказать дольше не моргают, когда сразу начинаешь прогазовывать моргание происходит раньше.
И да, моргают не только фары но все приборы начинает колбасить, подфарники, освещение салона, подсветка приборки. При включеных подфарниках 9габаритах) ничего подобного не происходит. Грешу на гениратор, но ради эксперемента не хочу покупать.

Зарядку мультиметром не замерял, каюсь.

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение lexx » Вт май 08, 2012 20:54 pm

Дело не в фарах. Варианты по убыванию вероятности: плохой контакт в амперметре (зачистить и подтянуть всё на нём), глючное реле-регулятор, кончающиеся щетки генератора либо прочие контакты на нём.

Кстати, вроде это уже всё обуждали.

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение RocknRollman » Вт май 08, 2012 21:20 pm

Все что было описано ранье я прочел, не подошло, я в начале указал.

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение lexx » Вт май 08, 2012 22:11 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Fizik-by » Вт май 08, 2012 23:02 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение lexx » Ср май 09, 2012 0:28 am

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Kombat90 » Ср май 09, 2012 21:17 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение дядя вова » Ср май 09, 2012 23:37 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение George » Чт май 10, 2012 9:42 am

Читайте также:  Эвакуация авто в присутствии владельца

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение RocknRollman » Сб июн 02, 2012 8:35 am

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Tyler » Сб июн 02, 2012 20:32 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение LostSoul2007 » Пн сен 24, 2012 12:29 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Scy.thian » Пн сен 24, 2012 14:11 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Игорь1988 » Ср окт 17, 2012 20:46 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение egorka-by » Ср окт 17, 2012 23:01 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Alk31029 » Ср окт 24, 2012 13:19 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Misha » Ср янв 09, 2013 17:42 pm

В результате незначительной доработки/переделки:
1) Яркость света не зависит от оборотов двигателя, т.е. я не заметил, может быть экспонометр и покажет разницу))).
2) Новые лампы H4 светят заметно ярче старых лампочек накаливания.
3) Регулировать позицию оптики в фаре регулировочными винтами не пришлось, т.к., наверное, теперешний ОСВАР делается еще на советской матрице))).

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Xoxlov » Ср янв 09, 2013 17:49 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Misha » Ср янв 09, 2013 20:05 pm

Re: Газ 24, моргают фары

Сообщение Scy.thian » Ср янв 09, 2013 20:13 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Источник

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Источник

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Источник

300m Блог Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла

О чём сигнализирует лампа

Горящий на приборной панели индикатор реагирует строго на давление моторного масла. Из-за снижения уровня в разумных пределах сигнал на панели не появится. Исключение — потеря 2/3 смазки, когда маслозаборник насоса начинает подхватывать воздух и картерные газы. Тогда в смазывающих каналах неизбежно упадёт давление, на что отреагирует датчик и лампочка загорится.

Читайте также:  Шумоизоляция для авто в сургуте

Маслоприёмник специально установлен внизу поддона, чтобы система работала при недостатке смазки

Схема, сигнализирующая о проблемах смазки силового агрегата, состоит из деталей, которые тоже периодически ломаются. Так что мигание лампы не всегда означает фатальную поломку мотора. Но если она загорелась на вашем автомобиле, то необходимо действовать так:

В гараже вы сможете обнаружить причину аварийного сигнала, если станете действовать согласно указаниям, приведённым ниже.

Лампочка давления масла загорается на холостых способы проверки

Теперь давайте поговорим о том случае, когда загорание сигнальной лампы низкого давления масла происходит во время работы мотора на холостом ходу. Ниже мы приведем доступные способы выявления неисправности, которые в целом будут полезны при диагностике состояния системы смазки двигателя и давления масла в двигателе.

Начальную проверку датчика стоит производить с небольшого поднятия оборотов коленвала (1000-1100 об/мин). Другими словами, если при нажатии на газ лампочка давления масла потухает, тогда возможны следующие варианты:

Чтобы точно замерить давление масла в двигателе, необходимо выкрутить датчик и на его место установить манометр. Также не следует исключать ложные срабатывания датчика давления масла на холостом ходу, которые могут возникать по причине загрязнений как самого устройства, так и масляных каналов двигателя. В этом случае понадобится осуществить чистку датчика и прочистку каналов системы смазки.

Что касается поломок мотора, которые приводят к снижению давления масла, косвенными признаками является повышенный расход горючего и моторного масла, двигатель дымит синим или сизым дымом. В таких случаях лампа давления масла горит на холостом ходу с учетом прогретого двигателя. Это происходит по причине того, что разогретый смазочный материал разжижается и свободно вытекает через зазоры между различными деталями (вкладыши, шейки валов и т.д.).

Еще одной причиной может быть неисправность самого маслонасоса. В процессе эксплуатации двигателя может произойти износ шестеренной пары, внутренних и наружных поверхностей корпуса маслонасоса. Добавим, что инженеры закладывают такую производительность насоса, которая изначально позволяет создавать давление выше рекомендуемого для мотора. Получается, насос всегда нагнетает масло «с запасом». При этом привод маслонасоса реализован от коленчатого вала, то есть давление масла зависит от оборотов (частоты вращения коленвала).

Как известно, на холостом ходу обороты коленчатого вала минимальны. Параллельно с этим маслонасос также развивает минимальное давление. В результате относительно небольшое отклонение может приводить к загоранию лампы давления масла на холостых, в то время как при поднятии оборотов и росте давления масла в системе смазки проблема загорания аварийной лампы низкого давления масла на приборной панели может не проявляться.

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Что предпринять, когда горит лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 21142115

В зависимости от причины неисправности, будут отличаться и действия водителя при загорании этого индикатора.

В том случае, если лампочка давления масла в ВАЗ 2114/2115 загорается при полностью прогретом двигателе в остановившейся машине (холостые обороты), потребуются следующие действия:

Если причиной неисправности стал износ вкладыша коленвала, потребуется серьёзный ремонт авто. В зависимости от общего состояния машины может понадобиться либо полная замена коленвала, либо масштабный ремонт вала и замена вкладышей на новые. Целесообразно обратиться в автомастерскую.

В том случае, если давление масла упало из-за мусора и отложений в сетке приёмника, каждый водитель может самостоятельно устранить причину такой неисправности. Необходимо очистить сетку, а также удалить с поддона скопившийся мусор и налипшую грязь. Рекомендуется также при следующей замене масла промыть двигатель специальными промывочными маслами.

Неисправность масляного насоса можно удалить только одним способом — заменой самого насоса. Если автовладелец не разбирается в конструктивных особенностях ВАЗ 2114/2115, то также лучше обратиться за помощью к специалистам.

В случае неисправности датчика давления масла также рекомендуется провести его замену. Необходимо отметить, что в последнее время всё чаще владельцы отечественных автомобилей диагностируют неполадки датчиков давления. Это объясняется тем, что в автомагазинах и авторынках зачастую продают запчасти сомнительного качества.

Поиск короткого замыкания в проводке лучше доверить автоэлектрику.

Видео: загорелась лампа давления масла на холостых, что делать

Однако что необходимо предпринять, если лампочка давления масла загорелась непосредственно во время езды? Первым делом — остановиться на обочине или в любом удобном месте, где автомобиль не станет помехой для других участников движения:

После остановки целесообразно проверить уровень масла в двигательном агрегате. Вполне возможно, что его уровень ниже отметки Min, поэтому и загорелся индикатор в салоне. Необходимо долить рабочую жидкость и продолжить движение. Если лампочка загорелась по причине недостатка масла, то проблема считается решённой.

Лампочка может загореться и сразу же после замены масла на новое. Это вполне нормальная ситуация. Необходимо подождать 20 секунд — индикатор должен погаснуть.

В том случае, если индикатор не погас, причина неисправности кроется в некачественном масляном фильтре. Придётся провести его замену.

Видео: лампочка давления масла загорелась при езде, что нужно делать

Все остальные случаи (выход из строя датчика давления масла, короткое замыкание, износ деталей) требуют наличия специалиста. Необходимо доставить автомобиль в СТО.

В случае более серьёзной поломки без специального инструмента и оборудования не обойтись. Если вы проверили уровень масла, уверены, что установлен качественный фильтр, а насос находится в полностью работоспособном состоянии, выявить самостоятельно иные причины неисправностей практически невозможно. Поэтому потребуется транспортировать автомобиль на эвакуаторе или буксире до СТО с целью выявления поломок частей коленвала и проведения профессиональных ремонтных работ.

Постоянно следить за состоянием своего транспортного средства — это задача каждого водителя. Особенно актуальна эта задача для владельцев отечественных автомобилей. Причём поддержание уровня масла на необходимом уровне — это основной способ ухода за двигательным агрегатом и поддержания работоспособности всей машины.

Основные причины

Если лампочка давления горит тускло, то стоит проверить проводку или заменить саму лампочку.

О давлении масла в машине можно узнать из статьи Какое давление масла.

Как работает индикатор давления масла

Контроль за давлением в системе смазки реализован просто. В один из каналов системы смазки установлен датчик, реагирующий на изменение давления. С контрольной лампой на приборной панели, этот датчик связан электрической цепью.

Принцип работы этой схемы тоже несложен. Если давление отсутствует, то датчик замыкает цепь, поэтому при включении зажигания лампочка загорается, указывая на исправность электрической цепи. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление. При достижении определенного значения, датчик размыкает цепь и лампочка гаснет.

Сам датчик настроен на минимальное давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя. На разных моделях этот показатель отличается, на одних моторах рабочим является показатель 0,3 — 0,4 кгс/см2 на холостом ходу, при оборотах 2000-3000 и более 0,5-0,7 кгс/см2.

При эксплуатации машины возникает проблема, когда на работающем моторе горит контрольная лампа давления, причем свечение ее может быть разным. У одних контролька загорается на холостом ходу и свечение тусклое, у других же сигнал – яркий и появляется на средних и высоких оборотах. Если лампа на холостых оборотах загорается, а при движение затухает, значит нужно искать причину.

И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно. Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.

Первое, что должен сделать водитель при загоревшейся лампочке давления смазки – прекратить движение и остановить двигатель. Следующий шаг – выявление причины срабатывания оповещения.

Почему загорается лампочка давления масла в ВАЗ 21142115

Существует несколько вероятных причин, почему вдруг загорается этот индикатор машины. И только исходя из точного определения причины можно предпринять необходимые действия по устранению неисправности.

Индикатор может загораться в двух случаях:

на холостых оборотах двигателя;

при движении автомобиля.

К каждому из этих случаев можно отнести свои причины неисправностей.

Лампочка загорелась на холостых оборотах

Лампочка давления масла может загореться (или мигать) при холостых оборотах, при этом, если нажать на педаль газа, значок сразу же погаснет. В таком случае самыми вероятными причинами неисправностей можно считать следующие:

Читайте также:  Хочу сдать авто на утилизацию

износились вкладыши коленвала: давление масла будет падать из-за того, что увеличился зазор между истончившимся вкладышем и шатуном авто;

сетка маслоприемника сильно засорилась: одна из самых распространённых причин, почему внезапно загорается лампочка. На поверхности поддона двигателя постепенно откладываются разного рода осадки. В тот момент, когда отложений становится слишком много, в насос уже не может поступать достаточное для работы двигателя количество масла;

износ или какие-либо неполадки в масляном насосе: ещё одна вероятная причина, по которой может загораться индикатор на ВАЗ 2114/2115. Из-за поломки самого насоса или какой-либо его части масло не поступает в двигатель в необходимом количестве;

датчик неисправен: вполне возможно, что уровень масла и сам двигатель вполне отвечают своим основным характеристикам, а проблема кроется в датчике;

замкнула проводка: неполадки в электронной системе автомобиля также могут вызвать некорректную работу системы подачи масла в двигатель.

Индикатор в виде маслёнки загорелся при езде

В тех случаях, когда во время движения автомобиля вдруг загорается лампочка давления масла, целесообразно сразу же остановиться. Вероятно, произошёл сбой или поломки следующего характера:

уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;

мог забиться масляный фильтр — это ведёт к тому, что давление неизменно понижается;

пора менять масло — в тех случаях, когда автовладелец долго не осуществляет замену вещества в двигателе, оно теряет свои рабочие свойства.

Видео моргает лампа давления масла

Сам я автомобилист со стажем и знаю когда начинает моргать лампа давления масла, это всегда не хорошо. Перечислю по пунктам.

1) Большой износ двигателя. Значит что у двигателя большая выработка и давление масла ниже нормального уровня. Обычно бывает после большого пробега двигателя. НО у меня нет такого большого пробега, машине всего второй год.

2) Масло не подходит для двигателя. Бывает, что масло не подходит для двигателя. Такое было на наших «классических» ВАЗ, когда заливали слишком «жидкое» для них масло. На холостых оборотах при прогреве двигателя лампа начинала моргать показывая — что давление в двигателе не достаточно. Нужно просто заменить масло. Но у меня масло такое, которое советует сам производитель, и сделанное под его надзором (масло GM).

3) Недостаточный уровень масла. Просто вытаскиваем «масленый щуп» и смотрим уровень. Он должен быть на средней отметке, не ниже «минимальной» и не выше «максимальной». Если масло выше максимальной отметки, то его нужно удалить, подробнее в статье – лишнее масло в двигателе. Если масло ниже уровня просто добавляем, до нормы, чтобы избежать масленого голодания двигателя.

НО у меня масло всегда в порядке, я его проверяю каждый день.

4) Неисправен датчик давления масла. Датчик давления масла работает неисправно и при нормальном уровне и давлении масла, выдает не правильную информацию на приборы автомобиля.

В общем после того как я приехал на официальную станцию и показал неисправность мне посоветовали добавить немного масла в двигатель. Я купил именно такое же масло как у меня залито, но ситуация не исправилась, все также моргала лампа.

в горловину двигателя

Тогда мою машину загнали на станцию для подробной диагностики.

Через час (+ бесплатная мойка) выяснилось, что полетел датчик давления масла. У меня просто «отлегло», ведь ремонт двигателя это очень серьезно, а датчик масла это копейки. На ВАЗ, я его менял за полчаса. Но вот тут выяснилось, что датчик давления масла Chevrolet Aveo, находится внизу и поменять его не так просто. Поэтому мой автомобиль оставили на четыре часа, я договорился забрать его с утра.

Утром следующего дня я забрал автомобиль, проблема с датчиком давления масла исчезла.

Итог. Если у вас с маслом все в норме, и пробег двигателя не большой, то есть выработки быть не может, скорее всего, это датчик давления масла. В моем случае его стоимость около 200 рублей, но все покрыла гарантия. В любом случае даже если у вас не гарантийный автомобиль, если у вас начала моргать лампа давления масла, сразу на станцию не тяните, иначе просто убьете свой двигатель.

На этом все, надеюсь, моя статья вам помогла.

Роль индикатора давления масла

Красная лампочка, помеченная на многих автомобилях изображением маслёнки, добавлена на приборную панель неспроста. Она соединена в общую электрическую цепь с датчиком, вмонтированным в один из каналов системы смазки двигателя. Когда элемент фиксирует падение давления ниже критического уровня, цепь замыкается и лампа вспыхивает красным светом, информируя водителя об аварийной неисправности.

Сигнал красной лампы с изображением маслёнки говорит о неисправности системы смазки двигателя

Задача аварийной лампы — вовремя предупредить автолюбителя о масляном голодании двигателя. Если она в силу разных причин не загорится либо водитель проигнорирует красный сигнал «маслёнки» на панели приборов, то могут наступить такие последствия:

Недостаточное количество смазки или её отсутствие в любом случае ведёт к поломке и дорогостоящему ремонту силового агрегата. Своевременный сигнал на приборной панели поможет этого избежать.

Горит индикатор сбой в системе

Практически каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда загорается красная лампа давления смазывающего элемента на панели приборов. Но не все шофера знают, как поступить в подобном случае.

Ведь застать ситуация может в любой момент – как во время движения транспорта, так и при холостых оборотах. Однозначно, при возникновении этой проблемы автомобилю требуются ремонтные работы.

Причин возникновения сигнала индикатора существует множество. Водителю рекомендуется придерживаться определенного правила: нельзя продолжать движение транспорта, если индикатор загорелся.

Пренебрежение рекомендацией может привести к необратимым последствиям, а именно к капитальной поломке автомобиля. Оптимальное решение в ситуации – вызвать эвакуатор и отправиться в автосервис для диагностики системы контроля.

Моторное масло, кроме основной функции смазывания, выступает в роли охлаждающего реагента. Если уменьшается давление в силовом агрегате, то, следовательно, увеличивается температура сопрягаемых элементов.

Мотор начинает работать на износ, то есть в предельных условиях эксплуатации. Стоит отметить, что горячее масло теряет свои положительные свойства и утрачивает функцию создания специальной пленки на деталях и механизмах двигателя.

Масляный насос, редукционный клапан.

Причина загорания контрольной лампы, отвечающей за систему смазки, может крыться в самом масляном насосе.

На авто применяются насосы шестеренчатого типа, и, если зубья какой-либо шестерни повреждены – он не сможет закачивать масло в систему.

Повреждение привода данного узла приводит к нарушению его и работы, и как следствие – всей системы в целом.

Редукционный клапан насоса, предотвращающий повышение давления в системе выше нормы, запросто может являться причиной загорания контрольной лампы.

Суть его работы такова – пока давление в системе находиться в допустимых пределах, он закрыт. При повышении же выше определенного значения клапан открывается, перепуская часть смазки сразу в поддон, и давление падает.

Но если из-за сора шток данного элемента заклинит в открытом положении, масло будет постоянно стекать, и насос не сможет обеспечить необходимое давление в магистралях.

Устраняется все это разборкой двигателя, снятием насоса, промывкой и заменой изношенных элементов или узла в сборе.

Маслозаборник, масляные каналы.

Маслозаборник, сетка которого забита грязью и отложениями, – еще один элемент, способный сказаться на давлении в системе. Загрязнение значительно уменьшает пропускную способность заборника, из-за чего в насос поступает недостаточное количество жидкости.

Промывка сетки обычно позволяет полностью устранить неисправность.

Самые неприятные причины, из-за которых происходит загорание контрольки – пробой поддона или корпуса фильтра. В результате этого масло очень быстро вытекает из двигателя, и каждая лишняя минута работы мотора наносит огромный вред.

Не стоит сбрасывать со счетов и такую причину, как загрязненность масляных магистралей. Несвоевременная замена смазочного материала и длительная эксплуатация двигателя на отработавшей ресурс смазке приводит к появлению отложений в каналах, которые затрудняют циркуляцию масла.

Как правило, определить насколько масло отработало свой ресурс можно по степени его почернения.

Устраняется данная причина путем промывки и раскоксовки мотора.

Само масло тоже может создать проблему. Использование некачественной смазки, не обладающей необходимой вязкостью (оно является очень жидким), приводит к тому, что насос не успевает нагнетать его в необходимом для создания давления количестве.

Поэтому важно использовать те смазочные материалы, которые рекомендованы автопроизводителем

Источник

Жизненные советы и рекомендации