Самая редкая марка авто

«На вес золота»: самые редкие автомобили мира, которые предназначены только для избранных. Часть 1

Эксклюзивные автомобили – это далеко не всегда чудом сохранившиеся до наших дней ретрокары, возраст которых переваливает за полвека. Время от времени автоконцерны выпускают удивительные модели в рамках мелкосерийного производства. Какие-то из них остаются на уровне концепткаров, а какие-то находят своих владельцев среди частных коллекционеров.

Как правило, такие автомобили производят для удовлетворения нужд VIP-клиентов, которые могут позволить себе такое дорогое удовольствие. Они с легкостью могут выложить кругленькую сумму для того, чтобы стать обладателем эксклюзивного автомобиля, которого больше ни у кого нет. Особенно преуспели в этой плоскости автопроизводители премиальных автомобилей, которые зачастую выпускаются ограниченными сериями. Сегодня мы решили поговорить о малочисленных автомобилях, которые успели стать настоящей редкостью.

Ferrari J50 – 10 экземпляров

Выпуск автомобиля был приурочен к пятидесятилетию легендарного итальянского автоконцерна. Юбилейная модель Ferrari выпускалась ограниченным тиражом в Японии. Суперкар с кузовом типа тарга был представлен мировой общественности в 2016 году. В качестве основы в процессе проектировки Ferrari J50 инженеры взяли серийный спайдер Ferrari 488. Спорткар укомплектован десятиспицевыми колесами 3,9-литровым бензиновым турбодвигателем с максимальной отдачей 690 лошадиных сил. Тираж Ferrari J50 был ограничен десятью экземплярами. Как это часто бывает, все единицы суперкара были зарезервированы еще до того, как автомобиль был представлен публике.

Все экземпляры сразу же отправились в руки к частным коллекционерам. Среди владельцев Ferrari J50 в основном японские миллиардеры. Каждая модель Ferrari J50 была персонализирована и имела свои уникальные особенности в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Lamborghini Veneno – 3 экземпляра

Роскошный суперкар был представлен в рамках Женевского автосалона в 2013 году. По сути, Lamborghini Veneno представляет собой обновленную версию среднемоторного полноприводного Lamborghini Aventador. Суперкар сохранил конструкцию и особенности компоновки. При этом, инженеры постарались максимально снизить массу Lamborghini Veneno. Кроме того, была полностью изменена форма кузовных панелей Суперкар укомплектован 12-цилиндровым 6,5-литровым двигателем с максимальной мощностью 750 лошадиных сил. Для разгона на первые сто километров Lamborghini Veneno требуется 2,8 секунды.

В общей сложности было выпущено три закрытые двухдверные модели каждая стоимостью по 3,6 миллиона евро. Впоследствии модельный ряд Lamborghini Veneno дополнили девятью закрытыми модификациями Lamborghini Veneno, которые выставлены на продажу за космические восемь миллионов евро.

Pagani Zonda – 5 экземпляров

Спорткары Pagani начали выпускаться в 90-е годы. Изначально компания Pagani тесно сотрудничала с автоконцерном Lamborghini по части разработки композитных материалов. Впоследствии были выпущены автомобили собственной разработки. Pagani Zonda – уникальный в своем роде среднемоторный заднеприводный суперкар, который был представлен широкой общественности в 1999 году. Инженеры укомплектовали двухместное купе 12-цилиндровый силовой установкой с максимальной отдачей 394 лошадиные силы. Двигатель работает в тандеме с механической коробкой передач.

Впоследствии суперкар прошел ряд рестайлингов, и был существенно доработан. Автоконцерн выпустил новую модификацию Pagani Zonda C12 S, оснащенную семилитровым двигателем, форсирующим 550 лошадиных сил. Спустя некоторое время была выпущена модель с 7,3-литровым мотором. Pagani Zonda способен разгоняться до первых ста километров за 3,4 секунды. Этот автомобиль доступен в модификации родстер, которых тоже было произведено пять штук. Стоимость каждого экземпляра по два миллиона долларов. Pagani Zonda имеет облегченный кузов и шестиступенчатую механическую коробку передач. Тот факт, что суперкар был выпущен в рамках штучного производства подогрел к нему интерес еще больше.

Lamborghini Aventador Jota – 1 экземпляр

Эксклюзивный среднемоторный полноприводный спорткар оснащенный 6.5-литровым 12-цилиндровым атмосферным двигателем, работающим в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная отдача двигателя – 700 лошадиных сил. При этом, Lamborghini Aventador Jota может развивать скорость до 300 км/час. Визитной карточкой суперкара стала уникальная конструкция из легкого и прочного углепластикового монокока. Спереди и сзади к нему пристыкованы подрамники из алюминия.

Этот невероятный двухдверный суперкар был представлен в 2012 году в рамках Женевского автосалона. Lamborghini Aventador Jota изготовлен в единственном экземпляре, стоимость которого превышает миллион евро. До первой сотни километров модель Aventador Jota разгоняется за 2,9 секунды. В 2016 году была представлена более дешевая версия Lamborghini Aventador Jota.

McLaren F1 LM – 5 экземпляров

Вплоть до 2005 года этот двухдверный спорткар официально был признан самым быстрым в мире. Силовая установка McLaren F1 LM была создана на основе блока S70B50CSI, который до этого преимущественно применялся в процессе выпуска американских автомобилей. Всего было выпущено пять моделей McLaren F1 LM. Изначально это была трековая модификация, предназначенная для участия в гоночных соревнованиях.

Читайте также:  Срок годности акриловой краски авто

McLaren F1 LM принял участие в гонки 24 часа Ле-Мана. Впоследствии была выпущена обновленная версия McLaren F1 LM, адаптированная для дорог общего пользования. Максимальная отдача каждого из пяти выпущенных экземпляров – 627 лошадиных сил. До первой сотни километров суперкар разгоняется за три секунды. McLaren F1 LM оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

Ferrari Pininfarina Sergio – 6 экземпляров

Роскошный суперкар, который изначально дебютировал в качестве концепта. Он был создан итальянскими инженерами в память о великом дизайнере Серджио Пинифарине. Спустя некоторое время Ferrari Pininfarina Sergio был выпущен ограниченным тиражом в шесть экземпляров.

Разработчики укомплектовали его мощным восьмицилиндровым двигателем с максимальной отдачей 605 лошадиных сил. Во время презентации этот суперкар произвел настоящий фурор.

А какой из этих роскошных суперкаров понравился вам больше всего? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

Топ 12 самых редких автомобилей на всей планете! Фото и цены (ч.1)

Редкие автомобили могут быть бесценны для коллекционеров по всему миру. Независимо от того, редки ли они из-за того, что было построено всего несколько моделей, их возраста или же потому, что они имеют уникальный дизайн. Автомобили, которые трудно найти, могут принести неплохие деньги, когда они продаются на аукционе или по частным сайтам. И, похоже, нет таких пределов, на которые не пошли бы серьезные коллекционеры, чтобы заполучить в свои руки чрезвычайно редкий автомобиль. Эта статья будет разделена на две части, вот первая с 6-тью самыми редкими автомобилями в мире и цены, которые люди заплатили, чтобы получить их. Если она вам понравится, то обязательно зайдите на этот сайт и прочитайте вторую часть.

Кабриолет Dodge Coronet был выпущен в 1967 году и снова в 1970 году. Он попал в этот список за то, что был чрезвычайно редок, поскольку в каждом модельном году было построено только два автомобиля. Это означает, что есть только два кабриолета Dodge Coronet 1967 и два 1970 годов выпуска. Хотя Dodge Coronet-не самый красивый кабриолет, когда-либо построенный, и в нем нет ничего особенно инновационного, тот факт, что он настолько редок, повысил его цену в те несколько раз, когда одна из четырех существующих моделей попала на аукцион. Для коллекционеров того факта, что этот автомобиль настолько редок, достаточно, чтобы заставить их выложить за него большие деньги.

«Паккард Пантера» был шоу-каром, построенным в 1954 году, и отличался рядом радикальных конструкций для той эпохи. Известный как двухместный роскошный автомобиль с откидным верхом, «Паккард Пантера» имел задние фонари Clipper, цельный стеклопластиковый кузов и съемную жесткую крышу (на одной модели). Было построено всего четыре «Пантеры», из которых две сохранились до наших дней. Один из уцелевших автомобилей был продан на аукционе в 2006 году неизвестному покупателю за 360 000 долларов. Также названная “Дейтона”, «Паккард Пантера» должна была показать автомобильному миру, куда направляются автомобили и что компания Паккард планирует показать в своих будущих моделях 1955 года. Так и не запущенная в серийное производство, «Пантера» по сей день остается очень редким автомобилем.

Считающийся лучшей моделью культового Camaro, 1969 ZL1-это стильный мускул-кар, который был популярен среди коллекционеров и драг-рейсеров с тех пор, как он сошел с конвейера. Camaro-Это классический автомобильный бренд, который может принести до 1 миллиона долларов на любом аукционе, но именно эта модель широко востребована коллекционерами, потому что это последний модельный год первого поколения Camaro, которые были выпущены между 1967 и 1969 годами. Он также оснащен задним приводом и был разработан для установки различных двигателей в моторном отсеке. Классический мускул-кар первого поколения 1969 года ZL1 Camaro был продан за 1 миллион долларов на аукционах по всей территории Соединенных Штатов.

Автомобиль Tucker ‘ 48 отличается тем, что является одновременно редким автомобилем и печально известным автомобилем с печально известной предысторией. Известный как” торпеда Такера», Tucker ’48 назван как в честь своего производителя (автопроизводителя Престона Такера), так и в честь своего модельного года (1948). Престон Такер успел произвести только 51 из этих автомобилей в Чикаго в 1948 году, прежде чем его компания закрылась 3 марта 1949 года на фоне скандала с мошенничеством на фондовых биржах, который привлек расследование Комиссии по ценным бумагам и биржам и негативное освещение в СМИ. Хотя Престон Такер был оправдан в суде, его компания так и не восстановилась—делая 51 автомобиль Tucker ’48, которые он производил, чрезвычайно редкими.

Существует теория заговора о том, что большая тройка автопроизводителей пыталась вывести Престона Такера из бизнеса, поскольку они видели в его молодой автомобильной компании угрозу. Фильм 1988 года «Такер: Человек и его мечта» основан на саге, окружающей производство автомобиля, и режиссер этого фильма, Фрэнсис Форд Коппола, является владельцем Такера, который с гордостью демонстрирует свой автомобиль на территории своей калифорнийской винодельни. И в то время как Tucker ’48 первоначально продавался за 1000 долларов, стоимость автомобиля сегодня оценивается в 1,2 миллиона долларов.

Читайте также:  Что нужно для дарения авто

Действительно необычный автомобиль, 300SL Gullwing является уникальным среди марок Mercedes. Представленный в 1954 году как двухместное купе с характерными дверями типа «крыло чайки», 300 SL также был первым автомобилем с впрыском топлива и мог похвастаться самой быстрой в мире максимальной скоростью в то время—разгоняясь до неслыханных тогда 257 км в час. Оригинальное купе выпускалось с марта 1955 по 1957 год. Модифицированная версия родстера выпускалась до 1963 года, когда автомобиль затем вышел из производства. Популярный среди послевоенных американцев в 1950-х годах, 300 SL назван в честь его 3,0-литрового двигателя, а “SL” означает “спортивный легкий” автомобиль. Представленный в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне, Mercedes 300SL сразу же стал хитом. И с годами он только вырос в почете среди коллекционеров, многие из которых жаждут заполучить автомобиль за его уникальные двери «крыла чайки». Этот автомобиль был продан на аукционе за целых 1,5 миллиона долларов

Источник

Топ 10 самых редких автомобилей в мире

Все 20 автомобилей в этом списке очень редкие и очень дорогие. Производители перечисленных здесь автомобилей хорошо известны своими высокопроизводительными и дорогостоящими моделями.

Обычно это юбилейные автомобили, отмечающие 50-летие автомобильной компании или что-то в этом роде, или машины, которые выиграли огромную гонку в 50–60-х годах, или автомобили, которые стали популярными после того, как Стив Маккуин ездил на них в фильмах. То, что делает эти автомобили дорогими и редкими, может отличаться в разных моделях, но есть один общий знаменатель — они все почему-то особенные.

Например, вы не увидите обычного Lamborgini Aventador, который будет продаваться за 10 миллионов долларов, потому что их сотни (может быть, тысячи?). Но вы, возможно, увидите, что Lamborghini Veneno продается почти за 5 миллионов долларов, потому что их намного меньше, и они были построены для специального назначения.

Надеюсь, вы не будете разочарованы тем, что вы найдете здесь. Мы нашли самые редкие автомобили мира и составили рейтинг, чтобы вы могли узнать о них и, возможно, кто-то из читающих сможет приобрести автомобиль из нашего списка.

Рейтинг самых редких автомобилей в мире

Ferrari F50

F50 является членом знаменитого списка флагманских автомобилей Ferrari, включая F40, Enzo и, совсем недавно вышедший LaFerrari.

4.7-литровый двигатель V12 был разработан на основе двигателя Ferrari Формулы-1, помогая F50 разогнаться до 325 километров в час, разгоняясь до 0-100 менее чем за четыре секунды.

Jaguar C-Type

Один из 53 построенных моделей, Jaguar C-Type, привел производителя на первые строчки лучших компаний, победив в 24-часовых гонках Ле-Мана в 1951 и 1953 годах.

Во время его последней победы переход на более эффективные дисковые тормоза начал революцию во всей отрасли, сначала в автоспорте, а затем в мире дорожных автомобилей.

BMW 328

BMW 328, один из первых спортивных автомобилей BMW, возможно, является автомобилем, который положил начало превосходству BMW в родстерах, которое сохраняется и по сей день.

Только 464 были построены, начиная с 1936 года, но они быстро установили репутацию превосходного качества, как на трассе, так и на дороге, включая победы на Nurbugring Nordschleife в течение первого года производства.

Астон Мартин DBR1

Мы не просто включили эту модель из-за Джеймса Бонда. Ну, может быть, немного.

По правде говоря, только пять из этих потрясающих зеленых машин были выпущены, и одна из них даже выиграла гонку в 1959 году на Нюрбургринге. Это также самый дорогой британский автомобиль.

Ferrari F40

Ferrari F40 LM, является более легкой и мощной версией одного из самых культовых автомобилей этой марки.

Мощность была увеличена примерно до 750 л.с., была добавлена гоночная коробка передач, интерьер был почти полностью изменен, а для увеличения прижимной силы был добавлен новый аэродинамический обвес.

Роллс-Ройс 15 HP

Это был первый первый Rolls-Royce, который был когда-либо выпущен.

Впервые он был продемонстрирован в Париже в конце 1904 года вместе с моделями мощностью 10 л.с., 20 л.с. К сожалению, только шесть были когда-либо выпущены, и только один, как полагают, все еще существует. 15 л.с. могут достигать максимальной скорости 63 км / ч.

McLaren F1

F1 был самым быстрым автомобилем в мире с 1992 по 2005 год, установив рекорд в 386 километров в час.

Он реализовал ряд новинок для дорожного автомобиля, включая шасси, выполненное полностью из прочного и легкого полимера, армированного углеродным волокном.

F1 вмещает трех человек, с водителем, сидящим центрально. Всего было выпущено 106 автомобилей.

Bugatti Royale Kellner Coupe

Это самая редкая машина в мире, только шесть моделей были когда-либо сделаны. По всей видимости, Этторе Бугатти планировал продать их за 30 000$ США, но «Великая депрессия» несколько «ослабила» эту идею.

Еще одним претендентом на славу является его 12,7-литровый двигатель, который до сих пор является одним из самых больших когда-либо созданных для автомобилей. Конечно, мой любимый аспект Royale — это то, что он похож на семейную машину Аддама.

Астон Мартин DB5

Увековеченный самим Джеймсом Бондом, Aston Martin DB5 часто называют самым известным автомобилем в мире, после его главной роли в Голдфингер.

Читайте также:  Ферги и ее авто

Aston Martin недавно объявил, что они выпустят еще 25 моделей этого автомобиля.

Ягуар XJR-15

Обладая облегченным корпусом из углеродного волокна, 6,0-литровым безнаддувным V12 и подвеской, непосредственно переданной от победившего в Ле-Мане Jaguar XJR-9, XJR-15 является одним из наиболее мощных автомобилей, когда-либо продаваемых для дорожного использования.

Helica de Leyat

Помимо того, что ему почти сто лет, и было изготовлено только тридцать моделей, Helica выглядит как самолет, что удивительно. На самом деле, его называли «самолетом без крыльев» из-за его конструкции и потому, что пассажиры сидели друг за другом, как в самолете. Также автомобиль приводился в действие не двигателем, а большим винтом.

Автомобиль был очень легким и мог разогнаться до 170 км / ч. Это может показаться не таким уж впечатляющим результатом по сегодняшним меркам, но давайте не будем забывать, что это был 1921 год.

Ламборджини Миура СВ

Описанный некоторыми как первый в мире суперкар, Lamborghini Miura дебютировал в 1966 году с целью отодвинуть Ferrari в сторонку.

Модель SV является последней и самой известной версией, оснащенной 4,0-литровым V12 с дополнительной мощностью.
С максимальной скоростью более 273 километров в час, это впечатляет даже по современным стандартам. Нам кажется, что Lamborghini производит самые редкие машины.

Мерседес 300SL ‘Gullwing’

Пожалуй, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, Mercedes 300SL дал старт модельному ряду — SL, который продолжается в линейке Mercedes и по сей день.

В то время это был не просто потрясающий и инновационный дизайн (в том числе эти легендарные двери в форме крыла чайки) — это был самый быстрый автомобиль в мире.

Porsche 2.7 RS

Porsche 911 2.7 RS, с его спойлером в виде утиного хвоста, большим двигателем и легкими модификациями, считается самым красивым из всех автомобилей Porsche.

ЯГУАР XKSS

Только шестнадцать из них были когда-либо проданы, и только двенадцать все еще существуют.

Помимо того, что он был одним из самых востребованных автомобилей в мире, его также полюбил актер Стив МакКуин, который купил его в «British Racing Green» за 5000 долларов США в 1950-х годах.

Icona Vulcano Titanium

Мало того, что существует только один автомобиль, он сделан из титана и углеродного волокна.

При этом большинство деталей собиралось вручную, что заняло очень много времени и сил.

Koenigsegg CCXR Trevita

Есть причина, почему этот автомобиль настолько блестящий.

Koenigsegg разработал специальное решение для кузова, а именно Trevita, которое превратило волокна из черного в серебристо-белый цвет, который сверкает.

Ягуар XJ220

Небольшая группа инженеров Jaguar решила разработать автомобиль, который будет конкурировать с Porsche, Lamborghini и Ferrari.

Прототип, оснащенный мощным двигателем V12 мощностью более 500 л.с., был представлен в британском автосалоне в 1988 году. К сожалению, производство было отложено, и недовольные клиенты начали подавать новые иски против Jaguar. Когда в 1992 году началось производство, под капотом был размещен 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V6. Автомобиль был очень быстрым. Он мог разгоняться с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды и достигал максимальной скорости 343 км / ч. Однако репутация проекта сделала его финансовым провалом, но из-за этого XJ220 — самые редкие автомобили.

Cizeta V16T

Cizeta V16T начала выпускаться под названием Cizeta-Moroder из-за того, что финансовую поддержку компании оказал музыкальный продюсер Джорджио Мородер. Дизайн был основан на моделях от Lamborghini. Первоначально предполагалось, что он станет преемником Countach, то есть модели Diablo, но Chrysler, который был владельцем бренда в то время, сказал, что он был слишком экстравагантным.

В качестве привода использовался двигатель V16 мощностью 540 л.с. Это был не двигатель, разработанный компанией с нуля, а два подключенных Lamborghini V8. Тем не менее, автомобиль является первым в своем роде в послевоенной автомобильной истории. Двигатель развивает 540 л.с. и крутящий момент 540 Нм. Разгон до сотни занял 4,5 секунды, а максимальная скорость составила 328 км / ч.

Провал проекта был вызван американскими требованиями по безопасности и выбросам, которые Cizeta просто не выполнила. Несмотря на высокую цену в 4,2 миллиона долларов в 1992 году, автомобиль нашел 10 покупателей, но позже интерес снизился, что остановило производство в 1995 году. Всего было выпущено 20 единиц.

Вектор W8

Вектор W8 начал свою жизнь в 1970 году, когда Джеральд Вигерт попытался объединить американскую мощь с новейшими авиационными технологиями. Он хотел создать лучший суперкар, который когда-либо видел мир. После 10 лет сбора средств и кропотливой работы проект увидел свет.

Под капотом работал двигатель Chevrolet V8 с наддувом, корпус был выполнен из углеродного волокна и алюминия, а интерьер был вдохновлен боевым истребителем.

Футуристическая внешность с самого начала обрекла проект на провал, а инвесторы обвинили Вигерта в растрате денег. Автомобиль приобрел культовый статус в основном благодаря плакатам, которые молодые люди вешали над кроватью. Было произведено 22 штуки, цена которых в настоящее время составляет около 280 тысяч долларов.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector