Самодельный ретро авто в

Самодельные ретро автомобили

(фотографии, чертежи и схемы, описания и отзывы в комментариях)

Авто самоделки, выполненные в стиле старинных автомобилей. Образцы самодельных автомобилей, полность копирующие классические модели старинных ( РЕТРО ) авто, или представляющие реплики популярных автомобилей прошлых лет.

Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже:

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!

Автомобиль самоделка на базе Москвич 401

Машинка построена на базе Москвич 401 1958 г.в. Двигатель, мосты, лонжероны, КПП от ВАЗ 2101. Кузов переварен под кабриолет, убраны 2 передних двери.

Большой запорожец

Такой самодельный автомобиль собрал в себе черты многих моделей машин эпохи СССР. Глядя на него, появляется какая-то настольгия по тому времени, где Волга была самой крутой машиной.

Авто для настоящих мужчин

За рулем такого необычного и мощного автомобиля каждый может почувствовать себя сильным и уверенным человеком. И это будет правдой, потому что управлять таким аппаратом могут только н

Ласточка автоваза

Если бы конструкторы оригинальной Лады 2101 увидели это творение, сделанное своими руками, то поняли бы, что их перепрыгнули простые народные умельцы. Авто приковывает взгляд. Очень х

Нереальный кубизм

Такой фантазии мастера, который соорудил такое авто своми руками, позавидовали бы прославленные представители кубизма. И тут, безусловно, есть чему завидовать.

Авто для настоящих героев

Каждый мечтал бы оказаться на месте этого парня в маске

Желтая милашка своими руками

Очаровательный автомобиль для девушек, которые любят старые и необычные авто, сделанные своими руками

Пятнистый красавец

Этот самодельный автомобиль воплощает в себе красоту, изящество, грацию, одним словом все, что присуще семейству кошачьих, окраску которых и приобрел этот экземпляр.

Летний вариант

Такой автомобиль идеально подходит для поездки компанией для отдыха на природу. В этом случае и кондиционер ни к чему. Вот только головной убор в солнечную погоду не помешает.

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Читайте также:  Узнать номер авто по стс

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Проект 2011 от UKL SAWWIN Автомобиль в ретро стиле

Автомобиль в ретро стиле на базе Ford Explorer 2004-2005 г. сделали на заказ.
Все кузовные элементы сделаны из металла толщиной 1мм,(крылья, капот,передняя часть, задняя часть,

Также Вы можете посмотреть остальные страницы по теме:
1 2 »

Возможно Вам также будет интересно почитать :

Источник

Творения ручной работы: неизвестный автопром Советского Союза

Э то вам не какой-то там тюнинг, от скуки распространявшийся в «загнивающем буржуазном обществе». Подумаешь – пристроить к бамперу «губу», перекрасить капот или навесить на багажник вычурное антикрыло! А построить с нуля целую машину – слабо? Не одна тысяча советских граждан могла вместо ответа на этот вопрос предъявить собственноручно изготовленный автомобиль – лично или в команде с друзьями. Самые активные из них под патронажем государственных органов регулярно собирались на грандиозные всесоюзные пробеги, пропагандируя в массах техническое творчество и поднимая уровень автомобильной культуры. И массы отвечали взаимностью: в каждом «транзитном» городе такие передвижные автофестивали собирали десятки тысяч зрителей – целые стадионы, до отказа заполненные центральные площади и проспекты. Да, в какой-то мере это заменяло нам, тогдашним, теперешние ежегодные автошоу и автовыставки. Однако это было нечто большее, чем обывательский интерес потребителя, приходящего с приготовленным кошельком в сияющие софитами павильоны модных моторшоу.

Кто и зачем?

Но помимо сотни публичных «самодельщиков», вместе с их творениями справедливо обласканных вниманием ДОСААФ, центрального телевидения и научно-популярных журналов, существовало куда большее количество умельцев, соорудивших автомобиль исключительно для себя. Не желая тратить свой тарифный отпуск на громкие всесоюзные мероприятия, они тихо и скромно эксплуатировали свой однажды сотворенный эксклюзив по личным надобностям. И практически в каждом городе Союза можно было встретить как минимум одну, а то и несколько легковушек, не имеющих аналогов нигде в мире.

Использованы фото из архива Сергея Ионеса

Кем же они были – эти люди, владельцы абсолютного автомобильного эксклюзива? Ведь не шейхи из Эмиратов, не принцы, и даже не наследники заокеанских бабушек-миллионерш… Чтобы сделать себе автомобиль, в условиях СССР достаточно было иметь уверенность в себе и быть технически подкованным человеком. Граждан с такими качествами тогда было предостаточно. Почему же они не покупали себе готовую серийную машину? Отнюдь не потому, что это было дорого – постройка самоделки обходилась в деньгах не дешевле как минимум подержанного Москвича. Причин несколько: ограниченный типаж серийных автомобилей, желание выделиться среди товарищей, а главное – зуд творчества и желание самовыразиться в работе с техникой. Но подвиг советских самодельщиков в другом: как правило, вступая на стезю движения «Самавто», они обрекали себя на многолетний нелегкий труд в свободное от работы время. То есть – без выходных, отпусков, посиделок за домино или пивом. Рекорд СССР по скорости постройки автомобиля – 8 месяцев (житель Армянской ССР Лев Саакян), а средняя цифра – пожалуй, 3-4 года, поскольку многие работали над «темой» по десять-пятнадцать лет.

Источник

dragonfly_ua

Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов

Оригинал взят у aslan в Как сделать машину-легенду своими руками.

Читайте также:  Хороший тройник для авто

В далеком 1955 году компания «Даймлер Бенц» выпустила 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 с композитным. Решили пробовать композит.

Многие детали на наиболее востребованные раритетные модели до сих пор выпускают мелкосерийно в некоторых цехах, чем активно пользуются все реставраторы. Да что там греха таить: сами заводы подделывают свои раритеты, особенно в этом преуспели «Ауди» и «Мерседес».

Во многих музеях стоят откровенные копии. Так в последнее время очень много расплодилось «Хорьхов». Это особенно интересно, учитывая что вся заводская документация была утеряна во время войны. Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно восстановленные изделия. Дьявол кроется в деталях.

Так и мы просто купили и собрали все детали которые могли бы украсить любой раритет за 500 тыс. евро. Уверяю вас, каждая гаечка и болтик, (я уж про резинки не говорю) имеют правильную маркировку 1955 года. Оригинальное все, даже салазки сидений.

Небольшое видео с процесса покраски

Приборчики и реле тоже находим, не все конечно получается сразу.

Но при завидном терпении и упорстве у вас появится возможность получить полностью аутентичную панель приборов состоящую из 80 (!) деталей.

Главное, чтобы это потом еще и заработало: приборчики-то все дорогие. Дешево хорошо не бывает.

Поженили наконец-то шасси с кузовом.

Установили двери. Казалось бы дело не хитрое, но я хочу рассказать вам одну историю. Mercedes 300SL «Gullwing» имел множество конструктивных недоработок. Одной из них были собственно двери: они были стальными, тяжелыми и крепились петлями к крыше кузова, а фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубками с шарнирами на конце.

В крайнем верхнем положении пружина была сжата, а при опускании двери растягиваясь с грохотом захлопывала дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вырывала дверь вместе с кронштейнами (по 900 евро за штуку).

Опытные владельцы «Gullwing» знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.

Кстати механизм замка двери тоже подвергся изменениям. Несмотря на стоимость в 1 500 евро, он очень часто заедал и не фиксировал дверь, но это уже другая история.

Создаваемые изделия ну никак не хотели смотреться как на оригинале. Все выглядело дешевой подделкой: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, да и материал никто не мог подобрать. Короче, стал вникать в тонкости и выяснил, что современные мастера совершено не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами использовавшимися в то время. Они тупо грели и растягивали кожу, применяли поролон везде, где могли, активно работали утюгом, короче говоря нещадно уничтожали материалы, лишая их натуральности и благородства. Я уж и про долговечность не говорю.

На видео примерный ход процесса.

Детали интерьера на моего малыша делали 4 месяца. Кожа просто как живая.

Одним из главных факторов работы двигателя является отвод отработанных газов (продуктов горения). Я не хочу вспоминать тут законы термодинамики, скажу только, что последние 150 лет выхлопная труба является символом прогресса. Вспомните паровозные трубы, пароходы, домны. Помня мою любовь к деталям, хочу вас уверить, что именно трубе было уделено самое пристальное внимание. Это шедевр инженерной мысли.

Внесли много изменений в конструкцию, стараемся максимально аутентично все сделать. Очень хитрый ручник.

С баком отдельная песня, свой сделали из нержавейки, несколько изменив местоположение горловины, но это отдельный рассказ.

Жгуты и проводки в оплетке, ну, такого я думаю вы просто еще не видели, двухтональный клаксон, короче, просто смотрите, все это и называется ТЕХНОЛОГИИ.

Читайте также:  Снять гараж под покраску авто

Главной задачей стоявшей перед реализацией этого проекта было создание полной аутентичности всех деталей интерьера. Казалось бы, что может быть проще, чем копировать имеющийся образец, но как говорится, все не так просто, и намного сложнее, чем даже реставрировать.

Так, нам нужно было заставить работать все аналоговые приборы, и работать правильно с электронными блоками современных агрегатов; всунуть в тесный автомобильчик кучу дополнительного оборудования, таких как кондиционер, гидроусилитель, усилитель тормозов. Все это должно работать от штатных тумблеров и переключателей. Заслонки печки раньше имели механические привода, как на волге Газ 21, потому пришлось основательно переделать и печку. Но самой большой проблемой стало изготовление селектора переключения передач.

Вся сложность заключалась в том, что машина изначально строилась для спорта, была маленькой и очень низкой, даже двигатель пришлось разместить под наклоном в 30 градусов, чтобы силуэт машины не нарушать. Коробка была расположена в туннеле и имела прямой шарнирный привод.

Между коробом и самой коробкой было не более 2 см. свободного пространства. Я уже говорил, что сама машина была тесной и очень шумной, надо было решать и эту проблему. Так как была взята стандартная пара двигатель-коробка, то задача стала еще сложнее, потому что автоматическая коробка много больше по своим размерам и имеет совершенно другой принцип управления.

После долгих мучений был сконструирован шарнир и система тяг, позволившая полностью сымитировать этот узел, в чем легко убедиться посмотрев на оригинал.

Я не первый, кто решил воссоздать легендарную машину. Еще в конце 70-х годов в Америке были предприняты подобные попытки, дальше всех продвинулся Тони Остермаер, бывший инженер-механик из Гардены. Ему удалось построить за 10 лет порядка 15 автомобилей с использованием агрегатов от мерседесов тех лет. Сегодня эти машины сами являются раритетами.

Собственно это все. Правда были попытки надевать скорлупу на SL и еще много громких заявлений, но все это пшик, люди бежали впереди паровоза, как с нашим ё-мобилем: еще нет ничего, зато уже 40 тыс. заявок подано.

Говорят, что в машине все должно быть прекрасно, и мотор и багажник. На первой машине решили использовать газовые амортизаторы для открывания и фиксации крышки багажника.

Мы немного переделали заливную горловину, разумно посчитав, что если она будет герметично прилегать к крышке багажника. то это снизит риск распространения запаха бензина внутри салона в случае его пролива.

Идея мне не понравилась. На этой машине сделали ближе к оригиналу, изменив только форму заливной горловины (стальная воронка вокруг крышки должна препятствовать проливу топлива на карпет).

Конечно, без колхоза не обошлось: соорудили кожаный гондон вокруг заливной горловины. Вроде смотрится красиво, и отказались от амортизаторов, поставив родной механизм (палку) фиксации крышки багажника. Можно было конечно заморочиться с пружинами, как на современных машинах, но мне кажется это убьет сам дух машины. Очень красиво смотрится багажник в открытом состоянии.

Да и сзади очень здорово все выглядит. Учитывая, что сегодня уже все используют безкамерные шины, решили высвободить место, разместив в багажнике докатку вместо штатного колеса. Теперь хоть авоську есть куда бросить.

Собственно, дело неумолимо движется к своему логическому завершению. Конечно приятно, что все так быстро заканчивается, осталось помазюкать мовильчиком и приляпать колесики.

Колеса временные, чтобы не угваздать оригинал.

Вот в принципе и все!

Обойдем вокруг машины.

Одно могу только добавить: прежде чем начинать что-то делать, хорошенько подумайте, хватит ли вам сил довести начатое до конца.

После приезда в Россию.

Видео изнутри воссозданной машины.

В этом видео можно видеть как немцы реставрируют героя репортажа, тот самый «гуллвинг».

Права на фото и текст принадлежат автору блога mersbrabus, копирование и перепечатка только с его разрешения, со ссылкой на этот пост и его блог.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector