Самое дорогое обслуживание авто марка

Содержание
  1. Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Топ-10
  2. Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание
  3. Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.
  4. Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию
  5. Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени
  6. Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию *Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения. Как вы видите, самой дорогой по своему обслуживанию стала модель автомобиля Chrysler Sebring. Так, в течение 10 лет каждый владелец этой автомашины тратит на ее обслуживание примерно 17 тыс. 100 долларов США (1 млн. 111 тыс. 500 рублей или 111 тыс. 150 рублей в год). Если поделить эти траты на каждый месяц то получается, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на ее обслуживание 9 тыс. 262 рубля. На втором месте по своим затратам в течение 10 лет находится модель авто BMW 328i, владельцы которой за этот период времени затратят 15 тыс. 600 долларов США (1 млн. 014 тыс. рублей или 101 тыс. 400 рублей в год, или 8 тыс. 450 рублей в месяц). Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании? * Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей. Естественно, что вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей в обслуживании, каждому из нас захочется узнать, а какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости своего технического обслуживания? К нашему с вами счастью текущее исследование включало в себя анализ не только самых дорогих в обслуживании автомобилей, но и показывало, какие же машины обходятся их владельцам не так дорого. Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием * Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей. Как можно увидеть из таблицы, самые дешевые модели по своему обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомаркам. Так благодаря надежности автомобиля Toyota Prius данная модель в течение 10 лет является самой менее затратной в своем обслуживании (4 тыс. 300 долларов США = 279 тыс. 500 рублей или 27 тыс. 950 рублей в год). На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль марки Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают на его обслуживание 4 тыс. 700 долларов США (305 тыс. 500 рублей или 30 тыс. 550 рублей в год). Это также напрямую связано с качеством и надежностью данной авто-модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода времени. Почему одни автомобили одной марки дороже в своем обслуживании, чем другие? Некоторые бренды авто изначально имеют более высокий уровень по своим затратам на плановое обслуживание. Например, все люксовые автомобили изначально имеют завышенные ценники по своему техническому обслуживанию. Но почему же в рейтинг самых дорогих по обслуживанию автомобилей попали авто-модели не люксовых брендов? Все дело в надежности и в качестве автотранспортного средства. Многие бюджетные автомарки (автофирмы) выпускают не очень надежные автомобили, что в конечном итоге выливается в значительные затраты на их обслуживание из-за своих частых поломок. Источник Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Таблица Стоимость техобслуживания в первые несколько лет эксплуатации — одна из весомых причин при выборе той или иной модели. Нередки случаи, когда более дорогой автомобиль оказывается экономичнее в обслуживании, а более бюджетная модель становится причиной больших вложений в ТО. Мы выяснили, какие из самых популярных моделей Москвы оказались самыми дорогими в обслуживании в первые три года пользования и что сейчас вообще происходит с ценами на ТО. Как рассказал в беседе с Autonews.ru руководитель направления техобслуживания онлайн-площадки по продаже автомобилей Autospot Евгений Мельников, из-за карантина многие водители отложили ТО и после снятия ограничений эта услуга пользуется спросом, однако такая ситуация продлится недолго и вскоре цены на техосмотр изменятся. Более того, практически все автопроизводители в режиме реального времени переписывают прайс-листы. Ситуация с коронавирусом, конечно, сказалась и на автосервисах. Дилерские предприятия, в том числе станции техобслуживания, были на какое-то время остановлены. Сейчас из-за отложенного спроса клиентов у таких компаний с избытком. «После открытия некоторое время наблюдался отложенный спрос, когда клиенты, которым необходимо было пройти техобслуживание или отремонтировать автомобиль, массово поехали к дилерам. Но это продлилось не так долго. В связи с тем, что количество продаж новых машин упало, и с тем, что денег у населения меньше, база обслуживания для дилеров снижается сильно. До последнего времени сервис оставался одним из направлений, за счет которого дилер мог зарабатывать. Поэтому даже со снижением клиентской базы ни о каком снижении цен на ремонт и обслуживание говорить не приходится», — пояснил Мельников. По словам эксперта, по ценам на запчасти существует сильная зависимость от курса валют, так как далеко не все комплектующие производятся на территории нашей страны. Поэтому до конца года ожидается рост цен на обслуживание от 3 до 10% в зависимости от бренда. Компания Autospot составила рейтинг самых популярных автомобилей Москвы, согласно которому первое место в топ-10 занимает Hyundai Creta. Доля продаж этой модели составляет 7,1%. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander с долей 4,1%. Замыкает тройку Skoda Kodiaq — доля продаж этой модели составляет 3,6%. Мы попросили компанию проанализировать среднюю стоимость первой десятки самых популярных моделей, а также оценить первое, второе и третье ТО по каждому автомобилю. Затраты на обслуживание 10 самых популярных автомобилей в Москве (цены и стоимость ТО указаны в среднем значении в рублях) Модель Цена ТО 1 ТО 2 ТО 3 Сумма трех ТО Hyundai Creta 1 130 055 9 935 13 870 10 360 34 165 Mitsubishi Outlander 1 665 094 11 177 16 611 14 610 42 398 Skoda Kodaiq 2 152 975 12 700 21 400 12 700 46 800 Kia Rio 925 420 7 459 7 814 7 262 22 535 Hyundai Solaris 858 891 8 533 12 200 9 363 30 096 Skoda Octavia 1 354 551 12 300 17 613 12 300 42 213 Kia Sportage 1 571 180 7 067 7 807 8 213 23 087 Skoda Karoq 1 512 789 11 964 20 082 11 964 44 010 Skoda Rapid 895 733 12 507 21 153 12 507 46 167 Volkswagen Tiguan 1 981 086 10 969 19 479 10 969 41 417 *Данные предоставлены компанией Autospot Таким образом, меньше всего вложений в первые три года пользования понадобится владельцам автомобилей Kia. Самое недорогое обслуживание у бюджетного седана Kia Rio и кроссовера Kia Sportage. Самым дорогим в эксплуатации оказался чешский кроссовер Skoda Kodiaq. Если же расширить список самых популярных в столице автомобилей до 20 моделей, то лидером по экономии станет Kia Rio X-Line (16-е место по продажам) — суммарно три ТО для этой машины обойдутся в 21 776 рублей. По экономии кореец обогнал даже российский седан Lada Vesta (14-е место по продажам), для которого сумма трех ТО составила 22 400 рублей. Большая часть экспертов рынка продаж склоняется к повышению стоимости автомобилей в среднем на 5% до конца года. С начала года незадолго до пандемии и карантинных ограничений автопроизводители уже подняли цены на 2–3%. После чего увеличение цен продолжилось, но в более размазанном режиме. Сокращение рынка в 2020 году может составить около 30% по сравнению с результатами прошлого года. Специально для Autonews.ru эксперты Autospot проанализировали ситуацию на российском авторынке и выделили машины, которые скоро могут подорожать еще больше. По его словам, уже начали дорожать автомобили Hyundai. Модели этой марки выросли в цене на 5–15 тыс. рублей. Популярного седана Solaris изменения коснулись меньше всего, однако в августе он может подорожать еще на 10 тысяч. Цена же других моделей марки — Santa Fe, Tucson, Creta и Elantra — до конца лета может измениться на 25 тыс. рублей. К июню все комплектации внедорожника Chevrolet Niva стали дороже на 9 тыс. рублей. «В июне некоторые модели Volkswagen, например Passat и кроссоверы Tiguan и Touareg, подорожали на 40–50 тыс. рублей. По прогнозам, в июле цена на эти модели может вырасти еще на 40 тыс., а до конца лета — на 80 тысяч. Также в мае и июне все комплектации моделей купе Lexus LC500 и кроссовер RX подорожали на 43–87 тыс. рублей. Стоимость модели RX в самой дорогой версии может вырасти на 100 тыс. рублей. Audi также не избежала повышения цены на российском рынке. К началу лета изменилась стоимость 12 из 23 представленных в России моделей. В июле модели могут подорожать еще на 34–412 тыс.», — пояснил эксперт. У японского бренда Mitsubishi к июню четыре из пяти моделей, официально представленных в России, подорожали на 10–50 тысяч. В июле рост может продолжиться, и тогда ASX подорожает на 44 тыс., L200 станет дороже на 57 тыс., а Pajero Sport будет стоить больше на 79 тыс. рублей. Источник Рейтинг самых дорогих и невыгодных в обслуживании автомобилей 2020 года Далеко не у всех есть безграничный бюджет, позволяющий брать любую понравившуюся машину и тратить деньги на её содержание, обслуживание и эксплуатацию. В подавляющем большинстве случаев финансовые возможности человека имеют определённые рамки, выход за которые сулит серьёзные дыры в семейном бюджете. Не все могут правильно рассчитать покупку нового или подержанного автомобиля. Имея в распоряжении определённую сумму, порой появляется возможность взять отличную машину премиального сегмента, какой-нибудь солидный внедорожник или настоящий спорткар. Но стоит ли гнаться за тем, что покупатель в действительности себе позволить не может, вопрос риторический. Помимо траты денег на саму покупку, в дальнейшем владельцу предстоят эксплуатационные и внеплановые расходы. И если они окажутся высокими, превышающими имеющийся бюджет, это обернётся негативными последствиями. Кто-то начнёт тотально экономить, покупая дешёвые расходники и неоригинальные запчасти наиболее доступной ценовой категории. Другие ринутся на рынок, чтобы продать машину. Но сознательные покупатели, прекрасно понимая проблемы и предполагаемые траты, эту машину брать не захотят. Чтобы не стать заложником подобных ситуаций, следует знать о самых дорогих в обслуживаниях автомобилях. В этот рейтинг специально не были включены откровенно бюджетные машины, а также модели категории люкс, разного рода спорткары и элитные внедорожники. Все и так понимают, что очень дорогие авто так же дорого обходятся в обслуживании. А ситуация с бюджетными моделями неоднозначная, поскольку одни служат долго и безотказно, а другие уже спустя пару месяцев после покупки начинают требовать постоянных вложений. Понятие обслуживания и эксплуатации Прежде чем обсудить и показать самые дорогие и затратные в обслуживании легковые машины, нужно разобраться с самим понятием. Не все понимают, что обслуживание и эксплуатация подразумевают разные расходы на автотранспортное средство. В действительности объёмы затрачиваемых денежных средств напрямую зависят от самого автопроизводителя. Ошибочно считать, что всё в руках самого владельца. Условно автомобильных производителей можно разделить на 2 категории: Всё больше компаний постепенно переходят к идеологии второго типа. Кто-то делает это активно, другие же применяют подобные хитрости лишь в отношении некоторых моделей. Вытекающие из этого расходы делятся на эксплуатационные и затраты на обслуживание. Эксплуатационными тратами считают все процедуры, связанные с заменой жидкостей, расходников, деталей с ограниченным сроком службы согласно регламенту. Ещё это заправка топливом, покупка масла и пр. А обслуживанием считают внеплановые расходы на преждевременно изношенные узлы, вышедшие из строя системы и элементы. К эксплуатационным расходам владелец готов практически всегда. В его бюджете заложена нужная сумма. А вот обслуживание часто становится неожиданностью, причём крайне неприятной. Чем больше слабых мест и уязвимостей с завода заложено в машине, тем серьёзнее окажутся финансовые потери автовладельца. Опираясь на эти принципы и особенности расходов, можно выделить самые дорогие марки и модели автомобилей, которые в обслуживании точно нельзя назвать бюджетными и доступными. Предполагаемые затраты В рейтинг попали автомобили, которые относятся к среднеценовому диапазону при покупке, но они наиболее дорогие в обслуживании. Поскольку европейцы чаще россиян обращаются за помощью в автосервисы, будет приведена сводная статистика средней стоимости одного автомобиля за год эксплуатации. В этой сумме заложены деньги на покупку запчастей (не всегда оригинальных), внеплановую замену расходников и устранение неисправностей, связанных с наиболее уязвимыми системами и узлами. По итогу многие удивятся тому, какая машина оказалась самая дорогая в обслуживании среди автомобилей, официально представленных в России. Самый бюджетный вариант среди представленных кандидатов в год потребует вложений на сумму около 1500 долларов. А лидер рейтинга предусматривает затраты в районе 2600 долларов. Это вполне солидная сумма, в которую обходятся более элитные и дорогие иномарки. Этот антирейтинг представляют модели следующих производителей: Самое удивительное здесь то, что эти машины требуют больше вложений, нежели машины, представляющие более дорогой сегмент. Относительно их покупки стоит серьёзно задуматься. Land Rover Discovery Открывает актуальный топ среди наиболее дорогих машин в обслуживании британский кроссовер Discovery производства компании Land Rover. В год на него уходит в среднем 1,5 тысячи долларов. Land Rover Discovery Весь модельный ряд Land Rover отличается солидными затратами на содержание и обслуживание. Модель Discovery технологически сложная. Здесь тяжело работать со всеми системами, узлами и агрегатами. Они буквально переполнены сложной электроникой. Самая обычная диагностика обходится в 20-22 тысячи рублей при пробеге не более 15 тысяч километров. Если машина проехала около 50-70 тысяч километров или прожила 5 лет, тогда диагностика будет дороже в 2 раза. Ещё Discovery характеризуется слабой ремонтопригодностью. Большинство вышедших из строя узлов и элементов приходится сразу менять. Сами комплектующие и запчасти стоят дорого. Если заменить их на китайские аналоги, это может обернуться серьёзными последствиями. Но даже с такими показателями Discovery от Land Rover оказался только на 10 позиции в рейтинге. Volkswagen Passat Если учитывать все легковые машины компании Volkswagen, то именно Passat будет самый дорогой в обслуживании и в компоненте затрат на ремонт. Самым уязвимым считается модель B7. Именно из-за неё Volkswagen во многом разрушил свою репутацию производителя самых надёжных машин в мире. Настоятельно не рекомендуется покупать подержанный Passat с моторами 1,8 и 2,0 TSI. Они очень быстро начинают жрать масло, что обусловлено недоработками в области поршней и поршневых колец. Чтобы поменять поршневую группу, это наверняка придётся сделать, нужно отдать порядка 150 тысяч рублей. Альтернативным вариантом станет частая самая масла. А оригинальная жидкость, которую следует заливать в Passat, стоит дорого. Средний чек на обслуживание автомобиля в течение года составляет 1,6 тысячи долларов. Ford Mustang Самый дорогой Ford, на ремонт которого придётся тратить внушительные суммы денег, является мечтой миллионов. Помимо эффектной внешности, у этой машины есть множество объективных преимуществ. Но есть и свои недостатки. Сразу следует приготовиться к тому, что год эксплуатации и обслуживания обойдётся владельцу Mustang в 1,8 тысячи долларов. Вряд ли стоит ожидать другого от машины, которая в городе потребляет около 15-18 литров на 100 км. Удивительно, но за плановую диагностику просят немного. Запчасти есть в наличии всегда и почти везде, их цена вполне адекватная. Но из-за спортивного уклона и перехода на турбомоторы, Ford Mustang быстро изнашивает свечи, фильтры, активно загрязняется топливная система. Если смотреть на расходы отдельно, содержание Mustang кажется не таким дорогим. Но стоит сложить все пункты расходов воедино, и получится практически 2 тысячи долларов за год. Nissan Maxima Этот автомобиль будет дорогим вне зависимости от того, какого года производства вы его купите. Сама марка Ниссан для российского рынка доступная и во многом выгодная. Но это не касается модели Максима. Nissan Maxima требует к себе предельно внимательного отношения. В этой ситуации удастся потратить даже меньше 1 тысячи долларов. Но на практике это удаётся далеко не всем, в результате чего вырисовывается средняя сумма затрат в размере 1,9 тысячи долларов за год эксплуатации. Машина требует дорогого и качественного масла. Моторы отличаются повышенной требовательностью к топливу. Если игнорировать эти особенности, ресурс будет стремительно сокращаться, а затраты на восстановление нормальной работоспособности повышаться. Ресурс коробки передач и подвески на среднем уровне. Subaru Forester Автомобиль остаётся стабильно дорогим на вторичном рынке. Это многие связывают с надёжностью. Из-за этого всё, что связано с Forester, соответствует понятию дорого. Ключевым преимуществом 5 поколения модели кроссовера является отличное качество. Существенных проблем с силовыми агрегатами, коробками передач или подвеской здесь нет. Но банальное плановое обслуживание обойдётся минимум в 100 тысяч рублей за год эксплуатации. Ещё в России местные автосервисы до сих пор плохо дружат с оппозитными двигателями, которые повсеместно устанавливаются на модели Subaru, включая Forester. Такие траты на обслуживание обусловлены тем, что некоторые детали купить в России не получится. К примеру, когда наступает черёд плановой замены колец и прокладок, приходится заказывать оригинальный рем. комплект. А стоит он дорого, заказывать приходится через дилерский центр из Японии. Покупая себе 5 поколение Subaru Forester, сразу морально готовьте себя к расходам около 2 тысяч долларов. Mazda 6 По множеству параметров отличный автомобиль с яркой и эффектной внешностью. Для флагмана от японской компании предусмотрены мощные, но экономичные двигатели. Да и эксплуатация обойдётся в адекватную сумму. Тогда возникает закономерный вопрос о том, почему многие владельцы вынуждены вкладывать по 2-2,5 тысячи долларов в этот автомобиль. Для начала это мягкая и не особо устойчивая к российским дорогам подвеска. Плюс ряд комплектующих приобретаются под заказ. Если взять неоригинальные детали, можно существенно навредить машине. В руках самых трепетных водителей машина обходится в 1-1,5 тысячи долларов за год. По мере взросления расходы только увеличиваются. Audi A4 Allroad В 2016 году вышло новое поколение полноприводного универсала повышенной проходимости на базе Audi А4. Для начала это Audi, которая по определению обходится дорого в обслуживании. Зато неисправности происходят не так часто. Если правильно следить за машиной, финансовые расходы можно сохранить на уровне 1-1,5 тысячи долларов. Но у многих это минимум 2,5 тысячи. Для начала автомобиль активно поедает моторное масло. Не менее активно уходит трансмиссионная жидкость. Оригинальные масла дорогие, но если их вовремя доливать и менять, всё будет отлично. Но если упустить этот момент, готовьте кругленькую сумму. Mercedes W213 Речь идёт именно о гибридной версии с полным приводом. Качество узлов и ключевых агрегатов безусловно высокое. Но содержание и обслуживание обходится дорого. Этот автомобиль с кузовным индексом S213 презентовали в 2016 году. Существенных проблем, заводских изъянов или очевидных неисправностей у машины нет. Просто это Mercedes, который стоит своих денег. Но если владелец не готов вкладывать практически 3 тысячи долларов, лучше его не брать. Nissan Murano Дебют новинки состоялся в 2018 году. Но уже сейчас кроссовер от компании Nissan считается очень дорогим в обслуживании. Для начала стоит отметить ряд неисправностей, которые не включены в список гарантийных. Далее есть явные проблемы с выпускным коллектором. Ещё владельцу придётся отдать большие деньги за плановую замену масла, поскольку параллельно приходится очищать радиатор и менять прокладки в топливной системе. В среднем за год будет уходить по 2,8 тысячи долларов, не учитывая очевидных затрат на топливо и пр. BMW 328i А победителем антирейтинга стал продукт баварского автоконцерна. Автомобиль нового поколения появился на свет в 2016 году. Но он оказался ещё проблематичнее, нежели предшественник образца 2011 года. Поскольку это BMW, причём нового поколения, затраты на содержание и обслуживание по определению будут большими. За несколько лет нахождения модели на рынке было обнаружено, что проблемы с электрикой возникают с завидной регулярностью. Далее идёт ГРМ. Поменять или отремонтировать его сравнительно недорого, если судить по BMW. Но если по причине неисправного ГРМ заклинит двигатель, тогда можно смело отправлять авто на разборку. Замена обойдётся в астрономическую сумму. Плюс приходится то и дело следить за работой системы охлаждения. Моторы сделали мощными, но вот охлаждение не успевает с этой мощностью справляться. Перегревы здесь частые гости. Изначально сравнительно недорогие автомобили могут буквально уничтожить ваш бюджет, то и дело требуя диагностику, внеплановый ремонт, преждевременную замену расходников и пр. Прежде чем покупать машину, обязательно узнайте, какие у неё есть слабые места, что выходит из строя чаще всего, к каким неприятностям стоит быть готовым. Есть автомобили, которые периодически нуждаются в обслуживании, но проблемы оказываются несущественными, устраняются своими руками или в автосервисе буквально за копейки. А есть и другая категория. Здесь поломки редкость, но ломаются самые дорогие узлы. Источник
  7. Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?
  8. Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием
  9. Почему одни автомобили одной марки дороже в своем обслуживании, чем другие?
  10. Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Таблица
  11. Рейтинг самых дорогих и невыгодных в обслуживании автомобилей 2020 года
  12. Понятие обслуживания и эксплуатации
  13. Предполагаемые затраты
  14. Land Rover Discovery
  15. Volkswagen Passat
  16. Ford Mustang
  17. Nissan Maxima
  18. Subaru Forester
  19. Mazda 6
  20. Audi A4 Allroad
  21. Mercedes W213
  22. Nissan Murano
  23. BMW 328i
Читайте также:  Сервис в минске для авто

Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Топ-10

В новом исследовании дана оценка стоимости первых трех плановых ТО в Москве и Санкт-Петербурге для самых продаваемых в онлайне новых автомобилей. Как отметили аналитики автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru, цена обслуживания в последнее время становится все более значимым фактором при выборе машины, и в разных городах цены на техобслуживание могут значительно отличаться.

«Российский автовладелец становится по-европейски бережливым, а выбор автомобиля — предельно рациональным. Падение доходов заставляет клиента считать буквально копейки: купить-то куплю, а содержать потом? Отвечая на этот запрос, мы запустили новое направление — возможность выбрать самое оптимальное по цене плановое ТО среди большинства официальных дилеров Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей — уже с учетом всех скидок», — объясняет источник аналитики генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

Оказалось, что самым дорогим в обслуживании бестселлером является S koda Kodiaq. Его первые три ТО обходятся в среднем в 46 800 рублей. На другом конце рейтинга — Kia Rio, первые три ТО которого стоят примерно 22 535 рублей.

Самым дорогим в обслуживании автомобилем из топ-10 для жителей Санкт-Петербурга стал кроссовер S koda Karoq (43 720 рублей), а самым недорогим — Hyundai Solaris (25 936 рублей).

Также выяснилось, что не всегда стоимость обслуживания в Москве выше, чем в Санкт-Петербурге. Например, первые три ТО Тигуана в Москве обойдутся дешевле на 4%. Выгоднее содержать в столице и Kia Rio, ТО которого стоят на 18% дешевле, а также Kia Sportage, экономя на ТО при этом 21%.

В остальном Москва остается чуть более дорогим городом. ТО Hyundai Creta здесь дороже на 11%, Hyundai Solaris — на 16%, S koda Kodiaq — на 10%, Octavia — на 5%, Karoq — лишь на 1%, а Rapid — на существенные 21%. Заметно дороже в Москве и ТО Mitsubishi Outlander — на 18%.

«Наше исследование представляет не только маркетинговый интерес, — уверен директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. — Так, в Москве первые три ТО кроссовера Mazda CX5 (11-е место рейтинга) на 39% дешевле, чем в Санкт-Петербурге. В абсолютном выражении это 25050 рублей против 41310 рублей. Неплохая экономия, не правда ли? Для жителя Питера — хороший повод лишний раз навестить столицу».

Техобслуживание авто: Москва vs Санкт-Петербург (март-май 2020 года)

Средняя цена авто, руб.

Суммарная стоимость трех ТО, руб.

Насколько ТО в Москве дороже, чем в СПб, %

Источник

Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле далеко выходит за рамки официальных прайс-листов предлагающихся в автосалонах. Надеемся друзья, что вы понимаете, что после траты немаленьких денег на покупку нового или подержанного автомобиля ваши последующие траты только-только начинаются. Вы не избежите существенных денежных затрат, так как покупка любого автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, которые будут напрямую связаны с техническим плановым обслуживанием машины, с топливом, со страховкой и с т.п. вложениями.

Считается, что самые большие траты на содержание авто связаны с топливом без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле в мире есть множество автомобилей обслуживание которых в несколько раз может превышать все ваши затраты на тоже топливо. Причем установлено, что если со временем ваши расходы на владение автомобилем могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то с другой стороны и это к нашему сожалению, затраты на тот же ремонт и техническое обслуживание автомобилей многих марок как правило, со временем увеличиваются.

Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает сегодня рассмотреть подробный анализ определенных автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в обслуживании, т.е. в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания «YourMechanic», занимающаяся ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств, провела исследование с целью, выяснить и выявить самые дорогие по стоимости своих затрат марки автомобилей самых популярных в мире автомобильных брендов.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании «YourMechanic» обширных данных «о истории обслуживания различных автомобилей» на станциях технического обслуживания на всей территории США.

Целью такого исследования стало не только само выясние какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного срока эксплуатации, но и собирание информации с помощью архивариуса обо всех автомобилях в стране, которые обращались в автосервисные компании. Компанией ставилась задача, установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Читайте также:  Светодиоды головного света для авто

Чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на свою эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные авто-бренды и стали изучать историю каждой марки и модели автомобилей, которые обращались в автосервисные компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания «YourMechanic» составила рейтинг автомобилей по стоимости их затрат на содержание, которое непосредственно связано с их обслуживанием.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода.

По предоставленным данным получается, что автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость затрат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17 тыс. 800 долларов США (1 млн. 157 тыс. руб по среднему курсу ЦБ за май месяц 2016 года).

То есть, если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то у нас получится, что каждый владелец автомобиля БМВ ежегодно в среднем тратит на него около 115 тыс. 700 рублей или 9 тыс. 461 рубль в месяц.

В целом это исследование показало, что все люксовые авто-бренды выпускают машины, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги, т.е. на обслуживание и их ремонт.

Но есть также и много бюджетных автомобилей затраты на обслуживание которых в течение длительного времени тоже обходятся достаточно дорого.

Вот например, средние затраты на техническое обслуживание автомобилей марки Kia в течение 10-ти лет составили 8 тыс. 800 долларов США (572 тыс. рублей) или 57 тыс. 200 рублей в год (4 тыс. 766 рублей в месяц), что в 1,3 раза больше, чем в среднем по всему рейтингу.

Самые менее-затратные по обслуживанию машины по данным «YourMechanic» стали автомобили Toyota, а также и их суббренды (Lexus, Scion).

Так, согласно исследования, владельцы автомобилей Toyota в течение 10 лет тратят на обслуживание 5 тыс. 500 долларов США (357 тыс. рублей) или 35 тыс. 700 рублей в год (2 тыс. 979 рублей в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus тоже могут спать спокойно и не бояться больших затрат на свое авто в течение длительного времени владения. Так, согласно тому же рейтингу, «Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание», а именно владельцы автомобиля Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО (техническое обслуживание) 7 тыс. долларов США (455 тыс. рублей) или 45 тыс. 500 руб в год (3 тыс. 791 рубль в месяц).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование получилось довольно-таки информативным и достоверным, поскольку рейтинг был составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания этой известной крупной в мире международной компанией.

Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени

*График-диаграмма демонстрирующая динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе его эксплуатации.

Помимо общего рейтинга были представленны более информативные данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с его возрастом. Вот уважаемые друзья таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

Стоимость обслуживания автомобиля в первую очередь и конечно связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

Но чем больше становится пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно, чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут затраты на сам ремонт и на техническое обслуживание.

Примечательно здесь и другое, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так например, стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля БМВ 1-й серии значительно различается с моделью авто 5-й серии.

Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость их обслуживания в течение 10 лет именно различных популярных авто-моделей разных авто-брендов.

Вот друзья перед вами таблица затрат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения.

Как вы видите, самой дорогой по своему обслуживанию стала модель автомобиля Chrysler Sebring. Так, в течение 10 лет каждый владелец этой автомашины тратит на ее обслуживание примерно 17 тыс. 100 долларов США (1 млн. 111 тыс. 500 рублей или 111 тыс. 150 рублей в год). Если поделить эти траты на каждый месяц то получается, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на ее обслуживание 9 тыс. 262 рубля.

На втором месте по своим затратам в течение 10 лет находится модель авто BMW 328i, владельцы которой за этот период времени затратят 15 тыс. 600 долларов США (1 млн. 014 тыс. рублей или 101 тыс. 400 рублей в год, или 8 тыс. 450 рублей в месяц).

Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

Естественно, что вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей в обслуживании, каждому из нас захочется узнать, а какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости своего технического обслуживания? К нашему с вами счастью текущее исследование включало в себя анализ не только самых дорогих в обслуживании автомобилей, но и показывало, какие же машины обходятся их владельцам не так дорого.

Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием

* Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

Как можно увидеть из таблицы, самые дешевые модели по своему обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомаркам.

Так благодаря надежности автомобиля Toyota Prius данная модель в течение 10 лет является самой менее затратной в своем обслуживании (4 тыс. 300 долларов США = 279 тыс. 500 рублей или 27 тыс. 950 рублей в год).

На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль марки Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают на его обслуживание 4 тыс. 700 долларов США (305 тыс. 500 рублей или 30 тыс. 550 рублей в год). Это также напрямую связано с качеством и надежностью данной авто-модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода времени.

Почему одни автомобили одной марки дороже в своем обслуживании, чем другие?

Некоторые бренды авто изначально имеют более высокий уровень по своим затратам на плановое обслуживание. Например, все люксовые автомобили изначально имеют завышенные ценники по своему техническому обслуживанию. Но почему же в рейтинг самых дорогих по обслуживанию автомобилей попали авто-модели не люксовых брендов? Все дело в надежности и в качестве автотранспортного средства. Многие бюджетные автомарки (автофирмы) выпускают не очень надежные автомобили, что в конечном итоге выливается в значительные затраты на их обслуживание из-за своих частых поломок.

Источник

Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Таблица

Стоимость техобслуживания в первые несколько лет эксплуатации — одна из весомых причин при выборе той или иной модели. Нередки случаи, когда более дорогой автомобиль оказывается экономичнее в обслуживании, а более бюджетная модель становится причиной больших вложений в ТО. Мы выяснили, какие из самых популярных моделей Москвы оказались самыми дорогими в обслуживании в первые три года пользования и что сейчас вообще происходит с ценами на ТО.

Как рассказал в беседе с Autonews.ru руководитель направления техобслуживания онлайн-площадки по продаже автомобилей Autospot Евгений Мельников, из-за карантина многие водители отложили ТО и после снятия ограничений эта услуга пользуется спросом, однако такая ситуация продлится недолго и вскоре цены на техосмотр изменятся. Более того, практически все автопроизводители в режиме реального времени переписывают прайс-листы.

Ситуация с коронавирусом, конечно, сказалась и на автосервисах. Дилерские предприятия, в том числе станции техобслуживания, были на какое-то время остановлены. Сейчас из-за отложенного спроса клиентов у таких компаний с избытком.

«После открытия некоторое время наблюдался отложенный спрос, когда клиенты, которым необходимо было пройти техобслуживание или отремонтировать автомобиль, массово поехали к дилерам. Но это продлилось не так долго. В связи с тем, что количество продаж новых машин упало, и с тем, что денег у населения меньше, база обслуживания для дилеров снижается сильно. До последнего времени сервис оставался одним из направлений, за счет которого дилер мог зарабатывать. Поэтому даже со снижением клиентской базы ни о каком снижении цен на ремонт и обслуживание говорить не приходится», — пояснил Мельников.

По словам эксперта, по ценам на запчасти существует сильная зависимость от курса валют, так как далеко не все комплектующие производятся на территории нашей страны. Поэтому до конца года ожидается рост цен на обслуживание от 3 до 10% в зависимости от бренда.

Компания Autospot составила рейтинг самых популярных автомобилей Москвы, согласно которому первое место в топ-10 занимает Hyundai Creta. Доля продаж этой модели составляет 7,1%. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander с долей 4,1%. Замыкает тройку Skoda Kodiaq — доля продаж этой модели составляет 3,6%. Мы попросили компанию проанализировать среднюю стоимость первой десятки самых популярных моделей, а также оценить первое, второе и третье ТО по каждому автомобилю.

Затраты на обслуживание 10 самых популярных автомобилей в Москве
(цены и стоимость ТО указаны в среднем значении в рублях)
Модель Цена ТО 1 ТО 2 ТО 3 Сумма трех ТО
Hyundai Creta 1 130 055 9 935 13 870 10 360 34 165
Mitsubishi Outlander 1 665 094 11 177 16 611 14 610 42 398
Skoda Kodaiq 2 152 975 12 700 21 400 12 700 46 800
Kia Rio 925 420 7 459 7 814 7 262 22 535
Hyundai Solaris 858 891 8 533 12 200 9 363 30 096
Skoda Octavia 1 354 551 12 300 17 613 12 300 42 213
Kia Sportage 1 571 180 7 067 7 807 8 213 23 087
Skoda Karoq 1 512 789 11 964 20 082 11 964 44 010
Skoda Rapid 895 733 12 507 21 153 12 507 46 167
Volkswagen Tiguan 1 981 086 10 969 19 479 10 969 41 417
*Данные предоставлены компанией Autospot

Таким образом, меньше всего вложений в первые три года пользования понадобится владельцам автомобилей Kia. Самое недорогое обслуживание у бюджетного седана Kia Rio и кроссовера Kia Sportage. Самым дорогим в эксплуатации оказался чешский кроссовер Skoda Kodiaq.

Если же расширить список самых популярных в столице автомобилей до 20 моделей, то лидером по экономии станет Kia Rio X-Line (16-е место по продажам) — суммарно три ТО для этой машины обойдутся в 21 776 рублей. По экономии кореец обогнал даже российский седан Lada Vesta (14-е место по продажам), для которого сумма трех ТО составила 22 400 рублей.

Большая часть экспертов рынка продаж склоняется к повышению стоимости автомобилей в среднем на 5% до конца года. С начала года незадолго до пандемии и карантинных ограничений автопроизводители уже подняли цены на 2–3%. После чего увеличение цен продолжилось, но в более размазанном режиме.

Сокращение рынка в 2020 году может составить около 30% по сравнению с результатами прошлого года. Специально для Autonews.ru эксперты Autospot проанализировали ситуацию на российском авторынке и выделили машины, которые скоро могут подорожать еще больше.

По его словам, уже начали дорожать автомобили Hyundai. Модели этой марки выросли в цене на 5–15 тыс. рублей. Популярного седана Solaris изменения коснулись меньше всего, однако в августе он может подорожать еще на 10 тысяч. Цена же других моделей марки — Santa Fe, Tucson, Creta и Elantra — до конца лета может измениться на 25 тыс. рублей. К июню все комплектации внедорожника Chevrolet Niva стали дороже на 9 тыс. рублей.

«В июне некоторые модели Volkswagen, например Passat и кроссоверы Tiguan и Touareg, подорожали на 40–50 тыс. рублей. По прогнозам, в июле цена на эти модели может вырасти еще на 40 тыс., а до конца лета — на 80 тысяч. Также в мае и июне все комплектации моделей купе Lexus LC500 и кроссовер RX подорожали на 43–87 тыс. рублей. Стоимость модели RX в самой дорогой версии может вырасти на 100 тыс. рублей. Audi также не избежала повышения цены на российском рынке. К началу лета изменилась стоимость 12 из 23 представленных в России моделей. В июле модели могут подорожать еще на 34–412 тыс.», — пояснил эксперт.

У японского бренда Mitsubishi к июню четыре из пяти моделей, официально представленных в России, подорожали на 10–50 тысяч. В июле рост может продолжиться, и тогда ASX подорожает на 44 тыс., L200 станет дороже на 57 тыс., а Pajero Sport будет стоить больше на 79 тыс. рублей.

Источник

Рейтинг самых дорогих и невыгодных в обслуживании автомобилей 2020 года

Далеко не у всех есть безграничный бюджет, позволяющий брать любую понравившуюся машину и тратить деньги на её содержание, обслуживание и эксплуатацию. В подавляющем большинстве случаев финансовые возможности человека имеют определённые рамки, выход за которые сулит серьёзные дыры в семейном бюджете.

Не все могут правильно рассчитать покупку нового или подержанного автомобиля. Имея в распоряжении определённую сумму, порой появляется возможность взять отличную машину премиального сегмента, какой-нибудь солидный внедорожник или настоящий спорткар. Но стоит ли гнаться за тем, что покупатель в действительности себе позволить не может, вопрос риторический.

Помимо траты денег на саму покупку, в дальнейшем владельцу предстоят эксплуатационные и внеплановые расходы. И если они окажутся высокими, превышающими имеющийся бюджет, это обернётся негативными последствиями. Кто-то начнёт тотально экономить, покупая дешёвые расходники и неоригинальные запчасти наиболее доступной ценовой категории. Другие ринутся на рынок, чтобы продать машину. Но сознательные покупатели, прекрасно понимая проблемы и предполагаемые траты, эту машину брать не захотят.

Чтобы не стать заложником подобных ситуаций, следует знать о самых дорогих в обслуживаниях автомобилях. В этот рейтинг специально не были включены откровенно бюджетные машины, а также модели категории люкс, разного рода спорткары и элитные внедорожники. Все и так понимают, что очень дорогие авто так же дорого обходятся в обслуживании. А ситуация с бюджетными моделями неоднозначная, поскольку одни служат долго и безотказно, а другие уже спустя пару месяцев после покупки начинают требовать постоянных вложений.

Понятие обслуживания и эксплуатации

Прежде чем обсудить и показать самые дорогие и затратные в обслуживании легковые машины, нужно разобраться с самим понятием.

Не все понимают, что обслуживание и эксплуатация подразумевают разные расходы на автотранспортное средство. В действительности объёмы затрачиваемых денежных средств напрямую зависят от самого автопроизводителя. Ошибочно считать, что всё в руках самого владельца.

Условно автомобильных производителей можно разделить на 2 категории:

Всё больше компаний постепенно переходят к идеологии второго типа. Кто-то делает это активно, другие же применяют подобные хитрости лишь в отношении некоторых моделей.

Вытекающие из этого расходы делятся на эксплуатационные и затраты на обслуживание. Эксплуатационными тратами считают все процедуры, связанные с заменой жидкостей, расходников, деталей с ограниченным сроком службы согласно регламенту. Ещё это заправка топливом, покупка масла и пр. А обслуживанием считают внеплановые расходы на преждевременно изношенные узлы, вышедшие из строя системы и элементы.

К эксплуатационным расходам владелец готов практически всегда. В его бюджете заложена нужная сумма. А вот обслуживание часто становится неожиданностью, причём крайне неприятной. Чем больше слабых мест и уязвимостей с завода заложено в машине, тем серьёзнее окажутся финансовые потери автовладельца.

Опираясь на эти принципы и особенности расходов, можно выделить самые дорогие марки и модели автомобилей, которые в обслуживании точно нельзя назвать бюджетными и доступными.

Предполагаемые затраты

В рейтинг попали автомобили, которые относятся к среднеценовому диапазону при покупке, но они наиболее дорогие в обслуживании.

Поскольку европейцы чаще россиян обращаются за помощью в автосервисы, будет приведена сводная статистика средней стоимости одного автомобиля за год эксплуатации. В этой сумме заложены деньги на покупку запчастей (не всегда оригинальных), внеплановую замену расходников и устранение неисправностей, связанных с наиболее уязвимыми системами и узлами.

По итогу многие удивятся тому, какая машина оказалась самая дорогая в обслуживании среди автомобилей, официально представленных в России.

Самый бюджетный вариант среди представленных кандидатов в год потребует вложений на сумму около 1500 долларов. А лидер рейтинга предусматривает затраты в районе 2600 долларов. Это вполне солидная сумма, в которую обходятся более элитные и дорогие иномарки.

Этот антирейтинг представляют модели следующих производителей:

Самое удивительное здесь то, что эти машины требуют больше вложений, нежели машины, представляющие более дорогой сегмент. Относительно их покупки стоит серьёзно задуматься.

Land Rover Discovery

Открывает актуальный топ среди наиболее дорогих машин в обслуживании британский кроссовер Discovery производства компании Land Rover. В год на него уходит в среднем 1,5 тысячи долларов.

Land Rover Discovery

Весь модельный ряд Land Rover отличается солидными затратами на содержание и обслуживание. Модель Discovery технологически сложная. Здесь тяжело работать со всеми системами, узлами и агрегатами. Они буквально переполнены сложной электроникой. Самая обычная диагностика обходится в 20-22 тысячи рублей при пробеге не более 15 тысяч километров. Если машина проехала около 50-70 тысяч километров или прожила 5 лет, тогда диагностика будет дороже в 2 раза.

Ещё Discovery характеризуется слабой ремонтопригодностью. Большинство вышедших из строя узлов и элементов приходится сразу менять. Сами комплектующие и запчасти стоят дорого. Если заменить их на китайские аналоги, это может обернуться серьёзными последствиями. Но даже с такими показателями Discovery от Land Rover оказался только на 10 позиции в рейтинге.

Volkswagen Passat

Если учитывать все легковые машины компании Volkswagen, то именно Passat будет самый дорогой в обслуживании и в компоненте затрат на ремонт.

Самым уязвимым считается модель B7. Именно из-за неё Volkswagen во многом разрушил свою репутацию производителя самых надёжных машин в мире. Настоятельно не рекомендуется покупать подержанный Passat с моторами 1,8 и 2,0 TSI. Они очень быстро начинают жрать масло, что обусловлено недоработками в области поршней и поршневых колец.

Чтобы поменять поршневую группу, это наверняка придётся сделать, нужно отдать порядка 150 тысяч рублей. Альтернативным вариантом станет частая самая масла. А оригинальная жидкость, которую следует заливать в Passat, стоит дорого.

Средний чек на обслуживание автомобиля в течение года составляет 1,6 тысячи долларов.

Ford Mustang

Самый дорогой Ford, на ремонт которого придётся тратить внушительные суммы денег, является мечтой миллионов. Помимо эффектной внешности, у этой машины есть множество объективных преимуществ. Но есть и свои недостатки.

Сразу следует приготовиться к тому, что год эксплуатации и обслуживания обойдётся владельцу Mustang в 1,8 тысячи долларов. Вряд ли стоит ожидать другого от машины, которая в городе потребляет около 15-18 литров на 100 км.

Удивительно, но за плановую диагностику просят немного. Запчасти есть в наличии всегда и почти везде, их цена вполне адекватная. Но из-за спортивного уклона и перехода на турбомоторы, Ford Mustang быстро изнашивает свечи, фильтры, активно загрязняется топливная система. Если смотреть на расходы отдельно, содержание Mustang кажется не таким дорогим. Но стоит сложить все пункты расходов воедино, и получится практически 2 тысячи долларов за год.

Nissan Maxima

Этот автомобиль будет дорогим вне зависимости от того, какого года производства вы его купите. Сама марка Ниссан для российского рынка доступная и во многом выгодная. Но это не касается модели Максима.

Nissan Maxima требует к себе предельно внимательного отношения. В этой ситуации удастся потратить даже меньше 1 тысячи долларов. Но на практике это удаётся далеко не всем, в результате чего вырисовывается средняя сумма затрат в размере 1,9 тысячи долларов за год эксплуатации.

Машина требует дорогого и качественного масла. Моторы отличаются повышенной требовательностью к топливу. Если игнорировать эти особенности, ресурс будет стремительно сокращаться, а затраты на восстановление нормальной работоспособности повышаться. Ресурс коробки передач и подвески на среднем уровне.

Subaru Forester

Автомобиль остаётся стабильно дорогим на вторичном рынке. Это многие связывают с надёжностью. Из-за этого всё, что связано с Forester, соответствует понятию дорого.

Ключевым преимуществом 5 поколения модели кроссовера является отличное качество. Существенных проблем с силовыми агрегатами, коробками передач или подвеской здесь нет. Но банальное плановое обслуживание обойдётся минимум в 100 тысяч рублей за год эксплуатации.

Ещё в России местные автосервисы до сих пор плохо дружат с оппозитными двигателями, которые повсеместно устанавливаются на модели Subaru, включая Forester.

Такие траты на обслуживание обусловлены тем, что некоторые детали купить в России не получится. К примеру, когда наступает черёд плановой замены колец и прокладок, приходится заказывать оригинальный рем. комплект. А стоит он дорого, заказывать приходится через дилерский центр из Японии.

Покупая себе 5 поколение Subaru Forester, сразу морально готовьте себя к расходам около 2 тысяч долларов.

Mazda 6

По множеству параметров отличный автомобиль с яркой и эффектной внешностью. Для флагмана от японской компании предусмотрены мощные, но экономичные двигатели. Да и эксплуатация обойдётся в адекватную сумму.

Тогда возникает закономерный вопрос о том, почему многие владельцы вынуждены вкладывать по 2-2,5 тысячи долларов в этот автомобиль. Для начала это мягкая и не особо устойчивая к российским дорогам подвеска. Плюс ряд комплектующих приобретаются под заказ. Если взять неоригинальные детали, можно существенно навредить машине.

В руках самых трепетных водителей машина обходится в 1-1,5 тысячи долларов за год. По мере взросления расходы только увеличиваются.

Audi A4 Allroad

В 2016 году вышло новое поколение полноприводного универсала повышенной проходимости на базе Audi А4.

Для начала это Audi, которая по определению обходится дорого в обслуживании. Зато неисправности происходят не так часто. Если правильно следить за машиной, финансовые расходы можно сохранить на уровне 1-1,5 тысячи долларов. Но у многих это минимум 2,5 тысячи.

Для начала автомобиль активно поедает моторное масло. Не менее активно уходит трансмиссионная жидкость. Оригинальные масла дорогие, но если их вовремя доливать и менять, всё будет отлично. Но если упустить этот момент, готовьте кругленькую сумму.

Mercedes W213

Речь идёт именно о гибридной версии с полным приводом. Качество узлов и ключевых агрегатов безусловно высокое. Но содержание и обслуживание обходится дорого.

Этот автомобиль с кузовным индексом S213 презентовали в 2016 году.

Существенных проблем, заводских изъянов или очевидных неисправностей у машины нет. Просто это Mercedes, который стоит своих денег. Но если владелец не готов вкладывать практически 3 тысячи долларов, лучше его не брать.

Nissan Murano

Дебют новинки состоялся в 2018 году. Но уже сейчас кроссовер от компании Nissan считается очень дорогим в обслуживании.

Для начала стоит отметить ряд неисправностей, которые не включены в список гарантийных. Далее есть явные проблемы с выпускным коллектором. Ещё владельцу придётся отдать большие деньги за плановую замену масла, поскольку параллельно приходится очищать радиатор и менять прокладки в топливной системе.

В среднем за год будет уходить по 2,8 тысячи долларов, не учитывая очевидных затрат на топливо и пр.

BMW 328i

А победителем антирейтинга стал продукт баварского автоконцерна. Автомобиль нового поколения появился на свет в 2016 году. Но он оказался ещё проблематичнее, нежели предшественник образца 2011 года.

Поскольку это BMW, причём нового поколения, затраты на содержание и обслуживание по определению будут большими. За несколько лет нахождения модели на рынке было обнаружено, что проблемы с электрикой возникают с завидной регулярностью.

Далее идёт ГРМ. Поменять или отремонтировать его сравнительно недорого, если судить по BMW. Но если по причине неисправного ГРМ заклинит двигатель, тогда можно смело отправлять авто на разборку. Замена обойдётся в астрономическую сумму.

Плюс приходится то и дело следить за работой системы охлаждения. Моторы сделали мощными, но вот охлаждение не успевает с этой мощностью справляться. Перегревы здесь частые гости.

Изначально сравнительно недорогие автомобили могут буквально уничтожить ваш бюджет, то и дело требуя диагностику, внеплановый ремонт, преждевременную замену расходников и пр.

Прежде чем покупать машину, обязательно узнайте, какие у неё есть слабые места, что выходит из строя чаще всего, к каким неприятностям стоит быть готовым. Есть автомобили, которые периодически нуждаются в обслуживании, но проблемы оказываются несущественными, устраняются своими руками или в автосервисе буквально за копейки. А есть и другая категория. Здесь поломки редкость, но ломаются самые дорогие узлы.

Источник

Жизненные советы и рекомендации