Самое дорогое железо на авто

Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь

Как говорил один мудрый человек: «Техника любит ласку, чистоту и смазку!».

В одной короткой фразе раскрывается вся суть взаимоотношений между машиной и человеком.

Если автолюбитель принципиально игнорирует все тревожные сигналы о состоянии автомобиля (индикация, посторонние звуки, уровень масла в двигателе, уровень электролита и заряд в аккумуляторе и т.п.), вероятно ему предстоит столкнуться с жестокой реальностью в виде очень внушительной суммы на ремонт, а также кучу нервов в придачу.

Тут как в медицине: проще лечить на ранней стадии, нежели, когда пациент при смерти. Ниже описаны самые дорогостоящие детали, ремонт или замена которых конкретно облегчит ваш кошелек. Также предложено ознакомиться с некоторыми простыми способами ухода за деталями для их более долгой эксплуатации.

Распредвал

Эта достаточно сложная деталь занимается распределением подачи воздуха в двигателе. Требует качественной смазки. Не допускается деформация. Стоимость составляет от 50 до 100 долларов США, а то и более, в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Техобслуживание: регулярная замена масла и периодическая регулировка клапанов.

Насос топливный

В основные функции данного устройства входит подача топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Повреждение зачастую бывает вызвано загрязнением. Ремонт может быть оценен в разные суммы. Замена же (без работы мастера) обойдется тысяч примерно 1,5-2,0 рублей. А вот если речь пойдет о грузовых авто, там сумма автоматически взлетит до 20000 рублей и выше.

Техобслуживание: регулярная замена топливных фильтров обеспечит чистоту, а значит и более долгий срок эксплуатации топливного насоса.

Гидротрансформатор

Данное устройство осуществляет гидравлическую связь между двигателем автомобиля коробкой переключения скоростей (передач). Возможно повреждение в следствии перегрева: утечка жидкости и деформация составных частей.

Коробка передач

Сие устройство передает кинетическое ускорение, полученное от двигателя автомобиля непосредственно, колесам. Бывают повреждения различной сложности. Ремонт обойдется в сумму от 10000 рублей.

Техобслуживание: кроме периодической профилактики согласно требований изготовителя, рекомендуется не применять агрессивную методику езды с резкими стартами и торможением, а также резким переходом на низкие передачи для притормаживания. Также рекомендуется контролировать состояние и работу сцепления.

Цилиндры

Техобслуживание: контроль уровня охлаждающей жидкости. Также не стоит пренебрегать сообщениями о проблемах от системы.

Источник

Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами

Современные новые автомобили зачастую могут похвастаться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно инспектировать кузов на предмет «жуков» сводят на нет все прелести гарантии. Ржавеют нынче даже те, кто раньше был королем «нержавеек». Мы поискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко терпеть соляные смеси наших дорог.

Безусловными лидерами любых рейтингов стойкости кузова к коррозии были и остаются автомобили марки Audi. Что, в общем, неудивительно. Audi первой в мире начала выпускать машины с оцинкованным кузовом. Поэтому двадцатилетние «бочки» еще можно увидеть в приличном состоянии. А на машины начала 90-х цены задирают неимоверно — как раз из-за крепкого кузова.

Так, приличный экземпляр Audi 80 1995 года выпуска, с пробегом 250 000 км предлагают аж за 11 087 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, есть электрические стеклоподъемники, кондиционер. Продавец обещает отличное состояние. В принципе, если кузов не был серьезно поврежден, то такая «восьмидесятка» еще лет пять-семь прослужит без особых проблем. Но не за такие деньги — еще чуть-чуть добавить, и купишь новую Lada или Renault. Можно, конечно, при желании, поискать варианты подешевле, потому что предложение по Audi 80 огромное — более 600 автомобилей в продаже.

Audi A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет передние крылья, которые удивительным образом портят весь имидж автомобилю. Впрочем, их нетрудно заменить и наслаждаться отсутствием «жуков» на остальных деталях.

Если хотите приобрести Audi A6 в отличном состоянии, то придется раскошелиться. Так, мы нашли приличный экземпляр 1996 года выпуска, с дизельным двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач. За машину с пробегом 400 000 км просят 14 414 рублей. Машина в идеальном состоянии для своих лет, есть климат-контроль, круиз, ксеноновые фары. Но 7150 долларов… За машину 1996 года выпуска? Когда новый Polo и другие «бюджетники» стоят около 10 тысяч?

В большинстве случаев, когда разговор заходит об антикоррозийной стойкости кузовов Opel, автолюбители вспоминают, что «если в полной тишине подойти к опелю, то можно услышать, как он гниет». Впрочем, вряд ли это можно сказать о модели Astra поколения G. Довести ее кузов до состояния сквозной ржавчины можно только намеренным натиранием солью слабых участков. Кстати, особую славу снискали так называемые «бундесверовские» машины, списанные из армии Германии. Покрытые невзрачной матовой зеленой краской, они обладали якобы повышенной стойкостью к коррозии. Как бы там ни было, Astra G является нетипичным Opel в отношении к коррозии.

Читайте также:  Эвакуировали авто где забрать

За экземпляр первых лет выпуска, например, Opel Astra 1998 года, с пробегом 253 000 км просят 4900 рублей. Из проблем кузова — требуется косметическое вмешательство на задней арке. И это почти за 20 лет!

Машины последних лет выпуска до сих пор в цене, которая даже кажется несколько завышенной. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 218 000 км предлагается за 14 293 рубля. Это машина с простым восьмиклапанным мотором 1,6 литра, механической коробкой передач. В принципе, при таких способностях противостоять коррозии автомобиль еще прослужит долго. Между прочим, в вопросах стойкости к ржавчине Astra G выглядит куда привлекательнее того же Golf 3 и не хуже Golf 4. У Opel кузов, пожалуй, крепче.

В список наиболее стойких к коррозии автомобилей можно смело отнести Peugeot 307. Кузов у него частично оцинкован, передние крылья — пластиковые. Проблемным местом является только дверь багажника у «универсала» — по нижней кромке облезает краска, но при этом ржавчина не появляется. В общем, чтобы найти ржавый Peugeot 307- надо очень постараться.

За экземпляр 2001 года выпуска просят немного. Вот, например, Peugeot 307 с пробегом 245 000 км, двухлитровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Цена — 6451 рубль. Продавец честно признается, что на кузове есть лишь один «жучок».

За машину 2007 года выпуска могут просить и вовсе нереальные деньги. Так, Peugeot 307 SW с пробегом 250 000 км предлагается за 16 329 рублей. Машина с 1,6-литровым дизельным двигателем и «механикой». Понятно, что «дизель», в отличном состоянии и прочее, но как-то уж слишком. Впрочем, средняя цена на хорошие экземпляры с кузовом «универсал» да еще и дизелем пляшут в районе 12 000−14 000 рублей. Доплата за нержавейку?

Шведские «чемоданы» Volvo 700-й и 900-й серии тоже причисляются к долгожителям без коррозии. Последовавшая за ними Volvo 850 уже не могла похвастаться такой стойкостью, но тоже была очень крепкой. Модель S70, которая, по сути, является фейслифтингом «850-й», тоже вошла в списки автомобилей с отличной стойкостью к коррозии. Рядом с ней находятся модели S60 и S80. Так что при покупке Volvo 2000-х годов можно быть уверенным в том, что ржавчина будет последней проблемой с этим автомобилем.

Конечно, найти Volvo 700-й серии в живом состоянии — та еще задачка. Но варианты есть. Вот Volvo 740 1986 года выпуска за 4032 рубля. По заверениям продавца — кузов без ржавчины. Под капотом — бензиновый мотор 2,3 литра. Пробег неизвестен, да и не скажет он ни о чем в таком почтенном возрасте. Машина, конечно, с душой, с характером. Как говорится, таких уже не делают. Так что заслуживает внимания как минимум по причине реально крепкого оцинкованного кузова.

Нормальный экземпляр Volvo S70 можно купить примерно за 8000 рублей. За такие деньги мы нашли машину 1997 года выпуска с пробегом 200 000 км. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.

Минимальная цена на Volvo S60 — 7000 рублей за автомобиль 2001 года выпуска. Автомобили последних лет выпуска стоят гораздо дороже.

Volvo S60 в отличном состоянии 2007 года выпуска стоит 26 000 рублей. Такие деньги просят за родной пробег 140 000 км и исполнение R-line.

Возможно, кто-то будет смеяться, но выдающейся стойкостью кузова обладает Fiat Tipo. Это признал даже Шведский институт исследования коррозии. Да и вообще стоит заметить, что большинство итальянских машин с середины 90-х годов обладали весьма крепкими с точки зрения коррозии кузовами. Так что если нужен недорогой автомобиль, который в ближайшие пару лет не превратится в труху, то почему бы и нет?

Fiat Tipo 1991 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 3427 рублей. В нагрузку к крепкому кузову покупатель получает электронную панель приборов, биксеноновые фары и сигнализацию.

Конечно, наш рейтинг является не самым полным и верен лишь при условии, что ни один из автомобилей не попадал в аварию. Состояние кузова зависит от условий эксплуатации, климата, внимания владельца и других факторов. Но для тех, кто хочет минимизировать риск борьбы с ржавчиной при покупке подержанного автомобиля, этот рейтинг окажется весьма кстати.

Источник

Самые дорогие автозапчасти и как предотвратить их повреждение

Как недвижимость или отношения, автомобили требуют ухода и ремонта. Если вы пренебрегаете заменой масла, игнорируете предупреждающие знаки или пропускаете профилактическое обслуживание, вы обрекаете себя на серьёзное и дорогое просветление. Ключ для диагностики наиболее распространённых и дорогостоящих ремонтов, связанных с вашим автомобилем, заключается в следующем — нужно справиться с проблемой, когда она маленькая, прежде чем она вырастет в настоящую катастрофу для автомобиля.

Ниже представлены самые дорогие запчасти, ремонт которых может прожечь дыру в кармане, и даны простые способы их предотвращения.

Распределительный вал

Распределительный вал управляет потоком воздуха в вашем двигателе, открывая и закрывая клапаны. Благодаря этому для безупречного движения клапанов нужна хорошая смазка маслом. Однако если такие запчасти работают плохо, ваш автомобиль даёт малый пробег, не говоря уже о деградации его работы. В итоге несвоевременная профилактика гарантирует вам обширные повреждения автомобиля.

Читайте также:  Установка авто стекла с выездом

Профилактика

Регулярно меняйте моторное масло и время от времени регулируйте ход клапанов.

Топливный насос высокого давления

На видео показан принцип работы насоса высокого давления:

Топливный насос подаёт топливо в цилиндры двигателя в необходимых количествах. Тем не менее, если он забивается, это означает увеличение расхода топлива. Ваш автомобиль будет работать в нормальном режиме некоторое время, но вдруг распыление прекращается, а потом снова работает нормально. Самой распространённой проблемой, которая возникает в результате поломки системы впрыска топлива, является трудность при запуске автомобиля.

Повреждение этой запчасти — довольно распространённая проблема для многих автомобилей, а стоимость ремонта может варьироваться в широких пределах. Для легковых автомобилей цена топливного насоса может потянуть на пару тысяч рублей, а замена будет произведена без особых усилий. Но ремонт насоса на грузовых автомобилях и внедорожниках может обойтись свыше 20 000 рублей, да и работа очень трудоёмкая, требующая установки автомобиля на подъёмник с разбором днища.

Профилактика

Если вы будете следовать расписанию программы технического обслуживания вашего автомобиля и регулярно менять топливные фильтры, ваш топливный насос надолго останется чистым.

Турбокомпрессор

Профилактика

Если вам повезло иметь турбокомпрессор или нагнетатель, вы должны заботиться о нём. Убедитесь, что у вас есть необходимое масло в этих единицах.

Катализатор

Профилактика

Если ваш автомобиль отъездил больше 150 тыс. км, убедитесь в исправности работы каталитического нейтрализатора.

Гидротрансформатор

Узел гидротрансформатора представляет собой гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач. Эта деталь позволяет автоматической коробке передач переключать передачи без остановки двигателя. Передача осуществляется с помощью жидкости. Но когда гидротрансформатор перегревается, могут возникнуть утечки, а его части деформироваться, что приводит к трещине и, как следствие, к остановке автомобиля.

Профилактика

Один из способов избежать замены этой запчасти и сэкономить примерно 5000 рублей на ремонт — это не ускорять автомобиль, если ваша нога находится на педали тормоза.

Гибридная батарея

На видео показан процесс восстановления гибридных батарей:

Гибридный автомобиль имеет большой потенциал, если вы не столкнётесь с его проблемными местами. Гибридная батарея, которая, в принципе, не нуждается в замене, поставляется в комплекте с интегрированным переносным источником тока, что заряжает её. Однако сбои бывают и с высокотехнологическими новинками. Меняете один аккумулятор — и нужно менять другой – на сумму около 10 000 рублей. Уменьшает работоспособность гибридного аккумулятора жаркая погода.

Профилактика

Чтобы избежать ремонта одной из самых дорогих запчастей, вам лучше всего ездить на автомобиле с гибридным аккумулятором в умеренных климатических условиях.

Гибридный инвертор

Видеообзор гибридного инвертора:

Эта деталь доступна в гибридных транспортных средствах. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный ток. Такие запчасти меняются не очень часто, но когда произойдёт поломка, затраты на ремонт будут самые дорогие. Ориентировочная цена: от 10 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.

Профилактика

В принципе, нет никакого способа, который поможет предотвратить отказ гибридного инвертора. Одно, что можно посоветовать, это внимательно следить за предупреждающими ошибками работы вашего двигателя.

Свечи зажигания и головной блок цилиндра

Блок цилиндров двигателя

Свечи зажигания дают необходимую электрическую энергию для воспламенения воздушно-топливной смеси, чтобы инициировать процесс сгорания топлива. Их проблема обычно вызвана осечками в вашем двигателе, что, если пренебречь неполадками, может привести к перегреву цилиндра. Свечи зажигания — не самые дорогие запчасти, однако ущерб, как правило, приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора или цилиндра, замена которых обойдётся свыше 15 000 рублей.

Профилактика

Внимательно следите за индикатором работы двигателя. Если он мигает, это означает осечку, что может говорить о неполадках. Не заводите двигатель автомобиля после получения предупреждения.

Коробка передач в сборе

Коробка передач автомобиля

Передачи получают питание от двигателя и передают его на колёса для вращения. Подобные запчасти включают в себя коробку передач и компоненты её питания. В автоматической КПП питается от гидравлического давления, в то время как в механической коробке передач переход на питание происходит от использования сцепления. Приблизительная цена ремонта 10 000 рублей.

Профилактика

Избегайте резких остановок или внезапных переключений на пониженную передачу для остановки. Кроме того, проверьте работу сцепления на холостом ходу и убедитесь, что всё работает нормально. Также немаловажным является регулярное обслуживание автомобиля.

Цилиндр

Цилиндр автомобильного двигателя

Замена цилиндра считается одним из самых дорогостоящих ремонтов, потому что для этого нужно разбирать весь двигатель в целях замены запчасти. Хотя такой ремонт делается нечасто, не следует пренебрегать предупреждающими знаками сбоёв в работе двигателя, такими как осечки. Ориентировочная цена ремонта 20 тыс. рублей и выше.

Профилактика

Всегда сохраняйте уровень охлаждающей жидкости и делайте регулярные проверки на герметичность. Кроме того, реагируйте на предупреждающие коды ошибок.

Иногда затраты на ремонт транспортного средства не станут очевидными до 3 или 4 лет после покупки и, по правде говоря, нет никакого способа, чтобы определённо сказать, что именно выйдет из строя. Поэтому в любом случае сервисная профилактика обезопасит вас от того, чтобы менять дорогие запчасти для вашего автомобиля.

Источник

​Самая дорогая запчасть

Самая дорогая запчасть автомобиля — это двигатель внутреннего сгорания, чья замена нередко может обойтись автомобилисту в сумму, сопоставимую с покупкой нового авто. Близкой к двигателю по цене зачастую оказывается передаточная коробка, чья замена редко обходится автовладельцам дешевле 1000 евро. Здесь важно помнить, что любая единовременная плата за деталь дорого авто может заметно уступать размеру регулярных трат на обслуживание дешевого аналога.

Читайте также:  Светодиодные лампы габариты для авто

Самые дорогие в обслуживании автомобили

Расходы на эксплуатацию авто напрямую зависят от года его выпуска и не ограничиваются привычными регулярными тратами. Стоимость обслуживания транспортного средства включает как текущую оплату ГСМ, так и регулярные затраты на замену деталей транспортного средства. Автомобильные запчасти подлежат замене по мере достижения ими предельного износа или в результате нештатных ситуаций, приводящих к их поломке. Важно помнить, что недорогое, на первый взгляд авто подчас обходится его владельцу в эксплуатации сопоставимо с со стоимостью автомобилей премиальных марок.

Совокупный объем расходов на обслуживание авто был положен в основу рейтинга легковых автомобилей, составленного одной из крупнейших североамериканских сетей, торгующих автозапчастями — YM (YourMechanic). Согласно собранной менеджерами YM статистической информации, обладатели автомобилей немецкого концерна BMW за 10 лет использования своей машины будут вынуждены потратить почти 20 тысяч долларов. Это те расходы, что вынужден нести автомобилист для поддержания транспортного средства в исправном состоянии.

Вошедшие в первую четверку рейтинга YM (наиболее дорогие по эксплуатации авто) принадлежат следующим автопроизводителям:

BMW. Mercedes-Benz. Cadilac. Volvo.

Нетрудно заметить, что первые места занимают транспортные средства, относящиеся к премиальному сегменту моторизованной техники. Это позволяет говорить о существовании относительной выгоды в приобретении автомобилей более дешевых и менее известных марок. Несмотря на то, что все первые позиции в рейтинге YM отошли известным премиальным маркам, уже на 6 позиции встречается не столь распространенный производитель автомобилей Сатурн.

Наиболее дешевым в использовании автомобилем, как показали представленные продавцами автозапчастей данные, оказалась Тойота «Приус». Расчетная стоимость 10 лет эксплуатации данного авто составила немногим более 5000 долларов. Остальные строчки рейтинга самых дешевых по обслуживанию автомобилей также принадлежат японским автомобильным корпорациям. Здесь стоит более подробно рассмотреть, какие поломки наиболее часто оказываются наиболее вероятным источником расходов автомобилиста и почему все чаще транспортные средства европейского производства требуют покупки и замены самых дорогостоящих деталей авто.

Самая дорогая автомобильная запчасть

Двигатель внутреннего сгорания традиционно относится к числу наиболее дорогостоящих автомобильных запчастей. Износ автомобильных двигателей и последующие издержки, связанные с его ремонтом — это одна из проблем, что в достаточной мере успели прочувствовать на своем бюджете владельцы автомобилей европейского производства. Изготовленные в Евросоюзе иномарки отличаются заметным вниманием их изготовителей к проблематике контролируемого износа. Зачастую, в детали и компоненты транспортного средства закладывается именно тот ресурс прочности, что указывается заводом изготовителем в гарантийных обязательствах.

Точность проектных данных предельного износа предполагает, что деталь потребуется заменить практически сразу после того, как на авто достигнут расчетный уровень пробега. Это необходимо знать всем обладателям автомобилей, купленных в фирменном автосалоне и находящимся на гарантии в настоящее время. Аккуратное вождение и бережная эксплуатация автотранспорта не позволит заметно продлить сроки достижения предельной изношенности базовыми узлами и компонентами транспортного средства. Напротив, подобный подход лишь исключит реальную возможность автомобилиста воспользоваться правом на гарантийный ремонт и замену изношенного оборудования.

Важно помнить, что наиболее значительное влияние на ускоренный износ двигателя и его компонентов оказывает 4 следующих фактора:

Агрессивный стиль вождения. Повышенная нагрузка на машину при транспортировке массивных объектов. Низкое качество дорожного покрытия. Некачественное топливо или поддельные ГСМ низкой степени очистки.

Данные факторы, как правило, не в полной мере учитываются разработчиками немецких автомобилей при установке нормативов для российского рынка. Нередко именно сверхэксплуатация автомашин из Германии позволяет их владельцам заменить двигатель или коробку по гарантии, если все ТО были ими пройдены и оплачены в установленном договором порядке. Не стоит забывать о том, что преимуществами такого рода обладают лишь те автомобилисты, чьи транспортные средства находятся на гарантийном обслуживании и могут быть отремонтированы бесплатно в случае поломок.

Стоимость эксплуатации снятых с гарантии транспортных средств

В стоимости технического обслуживания и ремонта новых автомобилей, гарантия на которые уж истекла, особое место занимают проблемы с электроникой. Повышенная влажности и перепады температур, а также некачественное топливо способствуют повышенному износу электронных компонентов и, преимущественно, — датчиков. Замена подобных блоков нередко оказывается довольно ощутимой для бюджета автомобилиста, а стоимость замены может достигать 300-400 евро. Нередко это и толкает автолюбителей на поиск альтернатив и взаимозаменяемых устройств, а вазовские датчики и китайские микроэлектронные блоки устанавливаются на немецкие авто.

Чем старше автомобиль, тем меньше в нем электронной начинки и меньше трат на ее потенциальную замену. Подобные преимущества, свойственные большинству подержанных автомобилей старше 10 лет могут быть сведены на нет, когда речь идет о коллекционных или раритетных автомобилях. В подобных случаях критическую важность приобретают цены кузовных работ, а сами компоненты автомобильного кузова приходится приобретать с большими затруднениями. Отдельным автомобилистам приходятся заказывать изготовление дубликатов тех или иных деталей корпуса у непосредственных производителей, выкладывая за заказ суммы, которых бы хватило на полный кузов нового авто.

Источник

Жизненные советы и рекомендации