Самое хорошее авто для такси

ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси

Пассажирские перевозки в такси пользуются неизменным спросом. Поэтому многие водители обращаются к этому виду деятельности в качестве дополнительного или постоянного заработка. Но выбор лучшей машины для работы в такси становится непростой задачей. Нужно не только угодить клиентам, но и самому получить достаточную прибыль.

Особенности автомобилей для такси


Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии. Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

Рейтинг возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало. Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.

Внешне модель выглядит привлекательно, в салоне все обустроено с комфортом. Приборная панель снабжена хорошей подсветкой, которая позволяет разглядеть показания приборов даже при ярком солнечном свете.

? По цене это наиболее выгодный автомобиль для использования в качестве такси.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности. Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.

В улучшенной комплектации, которая обойдется ненамного дороже, установлены системы усиления руля, ESP, помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер.

Нарекания вызывает лакокрасочное покрытие, которое приходится часто полировать.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.

Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, отлично маневрирует в пробках. Две версии бензиновых двигателей на 1.4 и 1.6 литров сочетаются с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Мощность составляет до 107 л. с. У моделей на бензине заявленный расход топлива около 7 литров, у дизельных – 5 литров.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Особым преимуществом Логана является доступность и низкая стоимость запчастей.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.

Надежный двигатель не вызывает нареканий, проходит без проблем до 200 тысяч км. Объем моторов составляет 1.4 или 1.6 литров, развиваемая мощность – от 90 до 125 л. с.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

К самым большим минусам пользователи относят жесткость подвески, что немного утомляет при езде по плохим дорогам.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Несмотря на все плюсы Нексии в больших городах ее уже не используют в качестве такси. В Москве, например, не допустят такую машину к перевозкам пассажиров.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле. Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.

Двигатель на 1.6 л снабжен распределенным впрыском топлива. Мощность составляет от 90 до 110 лошадей.
Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Конструкция автомобиля доставляет определенные неудобства при проведении ремонта, что часто увеличивает стоимость работ.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа. Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.

Мотор на 1.6 литра обладает мощностью в 102 л. с. и сочетается с механикой на 5 ступеней. Салон выполнен качественно, в поездках ничего не скрипит и не гремит.

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.

Модель экономична, ведь электричество дешевле топлива. К тому же не нужно возиться с маслом, свечами, фильтрами.

Читайте также:  Светодиодное освещение номерных знаков авто

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Мощный двигатель – от 2.0 до 2.4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Вывод

Подобрать лучшую машину для перевозок в такси несложно, на рынке предлагается широкий ассортимент. Все производители выпускают модели, подходящие для коммерческой перевозки пассажиров. Многое зависит от того, какой машине отдает предпочтение сам владелец. Если хотите сэкономить, присмотритесь к французским и корейским моделям, которые даже в базовой комплектации обеспечены всем необходимым для комфортных поездок.

Источник

Лучшие автомобили для такси в 2020 году

Спрос на услуги такси в мире, и в России в частности, неуклонно растёт. Для многих автовладельцев таксовать достаточно выгодно. Но важно понимать, что таксист должен соответствовать некоторым требованиям. Иначе пассажир не сядет к вам, и вы не сможете заработать.

Критерии выбора автомобиля

Для работы в такси нужен главный инструмент, то есть автомобиль. Но как грамотно подобрать авто для такси и какое лучше подойдёт для таких задач, зависит от соответствия ключевым критериям машины-такси.

Вам не придётся выбирать, на какой машине возить пассажиров, если транспортное средство уже есть в распоряжении. Если вы ищете лучший автомобиль для такси, совмещающий в себе ТС ещё и для личного пользования, опирайтесь на несколько нюансов выбора. 4

Общепринятая классификация автомобилей такси

Все агрегаторы такси и частные операторы предпочитают классификацию автомобилей по категориям, предлагая различные виды машин для клиентов с разными запросами комфортности. Традиционное деление может не работать при заказе детского тарифа, ведь автокресло легко установить в авто любого класса. Аналогично опустим из виду женские и иные специфические тарифы.

Топ автомобилей такси

Рассмотрим лучшие автомобили такси образца 2020 года в каждой из категорий.

Эконом

Новое поколение Lada Vesta пришлось по душе многим пассажирам такси. Несмотря на статус эконом, отечественный автопроизводитель оснастил транспортное средство премиумными опциями климат-контроля, бортовым компьютером с функцией отслеживания расхода топлива и некоторыми другими. Но пока что агрегаторы не готовы разрешить таксистам на этой машине работать внутри денежного комфорт-тарифа.

Комфорт

Здесь нет равных корейскому Hyundai. Подиум поделили между собой сразу 3 машины этого бренда: Solaris, i30 и i30N. Без первого невозможно представить себе автопарк каршеринговых операторов. Авто экономно расходует бензин и вмещает до 4 больших чемоданов. Хороший вариант для семейной поездки на вокзал или аэропорт.

I30 и его собрат i30N ворвались в этот список недавно. Серия обладает улучшенной управляемостью, выносливостью. А мощные 19-дюймовые колёса повышают цепкость, сокращая риск вылета автомобиля на поворотах.

Бизнес

Подиум занимают такси брендов Mercedes и Audi. Каждая машина этого класса – Audi A6, A8 или Mercedes W222 например — гарантирует плавность хода и полный набор опций для деловых людей. Но операторы иногда ставят дополнительные условия по комплектации для соответствия тарифу. Например, док-станция для iPhone или усиленная подушка безопасности.

Премиум

Работать по сути могут те же машины, что и в бизнес, только требования могут быть жёстче. Плюс водители обязаны пройти специальное обучение и сдать экзамен грозной комиссии.

Заключение

Каждый год производители предлагают новые модели, а таксомоторные парки усиливают требования по комфорту и безопасности. Сегодняшние новички могут потерять свои позиции уже через год. Произойдёт ли это, покажет время.

Источник

Лучшие машины для такси

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.

Опыт зарубежных коллег

Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class. Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.

Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.

Условия выбора

Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

Новый или Б/У

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:

Именно такова философия большинства таксопарков. Купить новый автомобиль, выработать ресурс дорогостоящих механизмов и продать. Затем схема повторяется.

Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.

Рейтинг моделей

Рассматривать будем как бензиновые варианты, так и дизельные ДВС. Бензинки хороши своей массовостью и изученностью. Покупать дизельную машину для такси лучше только новой. Современная дизельная аппаратура очень сложна и дорога в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, приобретая дизельную машину с пробегом для работы в такси.

Отечественные автомобили такси привлекают своей стоимостью и большим количеством дешевых запчастей. В регионах такой вид машины для такси очень популярен. Выбрать рекомендуем из следующих экземпляров:

Какой бы варианты вы не выбрали, технические характеристики будут очень схожи. Средний расход составляет 8 л, а технология установки ГБО знакома многим мастерам. Выбор б/у автомобилей огромен. Даже через несколько лет продать такое авто не составит труда.

Читайте также:  Срочно продаваемые авто в краснодаре

Лада Ларгус

Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что является громадным плюсом. Существуют специальные модификации, которые с завода оснащены таксометром, устройством для считывания кредитных карт и системой навигации. Все это делает Ларгусы отличными машинами под такси.

Renault Logan

Порой сложно найти лучший вариант автомобиля такси, чем Рено Логан. Из преимуществ:

Универсал с двигателем объемом 1.6 будет радовать не только клиентов, но и самого водителя.

Zaz Chance/Daewoo Lanos

Автомобиль по праву считается одним из королей таксопарков. Для спокойной работы 1.5 л рабочего объема ДВС вполне достаточно. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel поздних 90-х. Двигатели надежные и неприхотливые. Последний эпитет вполне подходит к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология ремонта до боли знакома многим автослесарям.

Daewoo Nexia

Автомобиль подкупает своей ценой и простотой в обслуживании. Это все тот же Opel из 90-х, поэтому с обслуживанием у вас никогда не возникнет проблем. На автомобиль легко «стает» ГБО. Из плюсов можно отметить достаточно просторный багажник. Минусом является «слабый» металл, что не только влияет на уровень пассивной безопасности, но и ускоряет процесс коррозии. Кузов Нексии – ее самое слабое место.

Chevrolet

Hyundai

Kia Rio/Ceed

Ситуация с Рио и Сид во многом напоминает Hyundai. Добротно сделанные автомобили, который первые пару сотен километров доставят минимум хлопот своим владельцам.

«Пирожки» и бусы

Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:

Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом. Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.

Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто. Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании. Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.

Некоторые нюансы

Мы намеренно не рассматривали такие авто, как Тойота Камри либо Шкода Суперб. Бесспорно, эти машины настоящая мечта для большинства таксистов. Надежная конструкция, возможность выбрать приемистый мотор и отличная отделка салона – все эти пункты лишь немногие преимущества подобных моделей. Но какая в этом суть, если автомобиль для такси должен быть в первую очередь рентабелен. К сожалению, современные условия диктуют иные правила. Окупить покупку такого авто крайне сложно.

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.

Привет бедолага. Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…

Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу. В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.

Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ. И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.

На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?

Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.

Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры.

Депозит.

Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью тут.

Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.

Обучение. Парк со своей диспетчерской.

Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.

Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя. При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.

Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.

Читайте также:  Сшить кожаный салон в авто

Осмотр автомобиля и доктор.

Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.

Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.

Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.

Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.

Путевой лист.

Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно. Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.

Собственная СТО. Автосервис.

Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:

Комиссия парка.

Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше. Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.

Возможность подключаться через другие парки.

Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу. А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?

Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.

Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.

План. Накат.

Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них. Не накатаешь — штраф. Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.

Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.

Бренд автомобиля.

Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании. Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ.

Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.

Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector