Самое известное авто ателье

Три наиболее известных мировых ателье по тюнингу автомобилей

В современном мире моторов имеется довольно большое количество ателье, занимающихся тюнингом автомобилей.

Но далеко не всем из них удается стать по-настоящему популярными и обрести статус культовых.

Brabus. Эта компания из Германии уже длительное время объективно носит статус лучшей, не имея себе достойных конкурентов. На данный момент она представляет собой огромного размера холдинг, в состав которого входит предприятие, основанное вместе с Daimler AG. Помимо этого, в нем также находится дочерняя компания Startech, специализацией которой является выполнение работ по тюнингу Jaguar и Land Rover, ателье по реставрации, а также еще одно отделение, задачей которого является выполнение отделочных работ и разработка дизайна бизнес-джетов и яхт.

Основной упор в 70-е годы делался на яркую внешность, отодвинув мощность на второй план. Созданием мощных моторов компания занялась только в 90-е годы, результатом чего стало создание знаменитого V12 объемом 6,9 литров, мощность которого составила 508 л.с. Предназначен он был для установки на Mercedes-Benz E-class.

За всю историю своей работы компания неоднократно была удостоена звания лучшего ателье по тюнингу автомобилей.

Alpina. Будучи студентом университета Германии, Буркард Бовензипен и думать не мог, что проведение самостоятельного ремонта принадлежащего ему FIAT-500 после поломки окажется настолько удачным. После этого он принял решение испытать свои силы уже на BMW-500, который после проведения доработок приобрел не только увеличенную мощность, но и первого владельца.

В 1964 году его деятельность заинтересовала представителей компании BMW, отправивших на тестирование созданные им двухкамерные карбюраторы. Обрадованный таким одобрением, Бовензипен открывает свое ателье по тюнингу машин.

Динамические качества обновленных автомобилей демонстрировались на гоночных треках. Для 24-часовой гонки «Спа-Франкоршампс» была проведена специальная доработка BMW 3.0, на которую были установлены специально разработанные колесные диски с 20 спицами, со временем превратившиеся в отличительную черту модели.

Одним из лучших достижений автопроизводителя стал самый быстрый седан Alpina B10 Bi-Turbo, созданный в 1989 году. К юбилею компании в 1999 году с конвейера сошел наиболее мощный дизельный агрегат D10 Bi-turbo, мощность двигателя которого составляла 245 л.с., ставший самым мощным седаном в мире с дизельной силовой установкой.

Hennessey Performance. Детище Джона Хеннесси, известного в качестве автогонщика, создано в 1991 году на территории штата Техас и приобрело славу одного из наиболее производительных мировых тюнинговых ателье.

Совместно с группой механиков, в качестве пробных, он попытался улучшать автомобили японского производства, так и не пошедшие в серийное производство. Успех же к его компании пришел после работы над автомобилем Dodge Viper, которые после проведенного обновления стал более мощным, достиг максимальной скорости в 217 км/ч и открыл себе доступ к участию в любого рода соревнованиях.

Самым же известным автомобилем производства его компании стал Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk, мощность силовой установки которого составила 1000 л.с., позволяющая разогнать этого огромного монстра автомобильного мира до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Итог. Основной специализацией перечисленных выше тюнинговых ателье является полная переработка внешнего вида моделей, либо ж существенное улучшение динамических параметров. Общим же для них является стремление превратить попавшие к ним модели автомобилей уникальными и лучшими в своем классе.

Источник

Коротко о знаменитых тюнинг-ателье

Любители автомобильного тюнинга, особенно колхозного, желая выделится из общей массы, не редко украшают свои автомобили не только различного рода не стандартными элементами кузова, но и логотипами известных тюнинг-ателье, нанося их на двери, крылья или даже стёкла.

Примечательно, что иногда, тюнинг-ателье, логотип которого нанесён на автомобиль, мало того, что не имеет отношения к конкретному автомобилю, но и вообще к автопроизводителю, на автомобиль которого его нанесли.

Именно это обстоятельство и побудило меня написать эту статью, в которой я постарался вспомнить все самые знаменитые тюнинг-ателье и теперь коротко расскажу вам о том, какими автомобилями каждое из них занимается:

TRD

TRD (Toyota Racing Development) это основанное в 1954 году подразделение Toyota. TRD занимается доработкой автомобилей Toyota и Scion. Ранее так же занималось доработкой автомобилей Lexus, но позже для этого было создано отдельное подразделение F-Sport. Кроме этого TRD производит различные аксессуары, которые можно приобрести у официальных дилеров Toyota по всему миру.

SRT

SRT (Street and Racing Technology) основанное в 2002 году, подразделение Chrysler, занимающееся производством более мощных версий серийных автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep. Первыми автомобилями, созданными подразделением SRT, были Dodge Viper третьего поколения и Dodge Neon второго поколения.

BMW M

Спортивное подразделение BMW основанное в 1972 году. До 1993 года подразделение носило название Motorsport, но потом было переименовано в BMW M. Изначально его целью было создание автомобилей для гонок, но позже подразделение взялось за доработку серийных автомобилей BMW.

G-power

Немецкое тюнинг-ателье G-power в 1971 году основал Джосеф Громмиш. Тогда он был владельцем маленькой автозаправочной станции и попутно, вместе со своим сыном, увлекался тюнингом автомобилей. Сейчас G-power является одним из самых крупных тюнинг-ателье занимающихся доработкой автомобилей BMW.

AMG

AMG в 1967 году основали бывшие инженеры концерна Daimler-Benz Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. До 1990 года AMG было полностью независимым тюнинг-ателье, которое занималось доработкой серийных автомобилей Mercedes-Benz. В 2005 году AMG было полностью поглощено концерном Daimler-Benz и стало его подразделением Mercedes-AMG. Сейчас AMG является единственным официальным тюнинг-ателье Mercedes-Benz. Если вы поклонник AMG, то я рекомендую вам почитать статью «Автомобили, которые написали историю AMG».

Brabus

Частное тюнинг-ателье Brabus было основано в 1977 году Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом, которые до этого занимались продажей автомобилей Mercedes-Benz. Сейчас Brabus занимается модернизацией автомобилей, производимых концерном Daimler-Benz, и на данный момент является крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье. Кроме этого, автомобилям Brabus принадлежат несколько мировых рекордов. В частности, в 2006 году Brabus Rocket достигнув скорости в 365,7 км. / ч. стал самым быстрым седаном в мире, а в 2009 году Brabus GLK V12 установив рекорд скорости в 322,0 км. / ч. стал самым быстрым кроссовером в мире.

Kleemann

Датское тюнинг-ателье, основанное в 1985 году Флеммингом Клеманом. Основным направлением деятельности Kleemann, является доработка автомобилей Mercedes-Benz, а так же производство компрессоров.

RENNtech

RENNtech это американское тюнинг-ателье, основанное в 1989 году Хартмутом Фейхлом, который до этого работал в AMG. Изначально RENNtech занималось исключительно доработкой автомобилей Mercedes-Benz, но сейчас не брезгует Porsche, Volkswagen, Audi, BMW и Bentley.

Lorinser

Немецкое тюнинг-ателье, основанное в 1930 году Эрвином Лоринзером и специализирующееся на доработке автомобилей Mercedes-Benz, включающую перепрограммирование электронных блоков управления двигателем (ЭБУ), установку компрессоров, замену выхлопной системы, модернизацию трансмиссии, а так же изменение экстерьера и интерьера. Отличительной особенность почти всех автомобилей Mercedes-Benz от Lorinser, являются «жабры» на крыльях.

Carlsson

Ещё одно немецкое тюнинг-ателье, занимающееся доработкой автомобилей Mercedes-Benz, основанное в 1989 году братьями Рольфом Хартге и Андреасом Хартге. Тюнинг-ателье Carlsson ежегодно демонстрирует свои автомобили на Франкфуртском автосалоне и Мотор шоу в Эссене.

Hartge

Тюнинг-ателье Hartge основано в 1971 году Гербертом Хартге, отцом Рольфа Хартге и Андреаса Хартге, которые являются основателями вышеупомянутого тюнинг-ателье Carlsson. Изначально компания Hartge занималась продажей и обслуживанием автомобилей BMW, но позже превратилась в тюнинг-ателье. Сейчас Hartge специализируется на автомобилях BMW, Mini и Range Rover.

Alpina

Немецкое тюнинг-ателье основанное в 1965 году Бурхардом Бовензипеном и изначально занимающееся доработкой автомобилей BMW посредством установки компрессоров, внесения изменений в поршневую группу двигателя, установки дополнительных интеркулеров, настройки коробки переключения передач и установки аэродинамических компонентов собственной разработки. С 1983 года Alpina считается автопроизводителем и больше не занимается доработкой уже готовых автомобилей BMW. То есть автомобили BMW Alpina производятся на заказ с нуля, а не являются доработанными версиями уже готовых стандартных автомобилей BMW.

Audi Sport

Audi Sport это переименованное в 2016 году подразделение Audi Quattro, которое было основано в 1983 году. Основной продукцией Audi Sport являются спортивные и эксклюзивные модели Audi, обозначаемые буквами R или RS. Кроме этого Audi Sport производит велосипеды, сумки, портфели и прочие аксессуары Audi.

RalliArt

Созданное в 1984 году и прекратившее своё существование в 2010 году подразделение Mitsubishi, которое ранее занималось разработкой гоночных автомобилей. Однако, поклонники Mitsubishi до сих пор ждут возвращения RalliArt.

Nismo

Nismo (Nissan Motorsport) это основанное в 1984 году японское тюнинг-ателье, являющееся подразделением Nissan. Сейчас Nismo не только представляет интересы Nissan в автоспорте, как было ранее, но и производит для автомобилей Nissan аэродинамические элементы кузова, колёсные диски, а также детали двигателей и подвески.

STi

STi (Subaru Tecnica International) это основанное в 1988 году, спортивное подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей Subaru. Основная задача STi это подготовка автомобилей Subaru Impreza WRX для участия в Чемпионате мира по ралли. Так же STi занимается модернизацией серийных автомобилей Subaru.

Mugen

Японское тюнинг-ателье, основанное в 1973 году Хиротоси Хонда, старшим сыном Соитиро Хонда, основателя Honda. Само собой разумеется, что Mugen занимается доработкой автомобилей Honda, однако, не смотря на родственные связи, Mugen является полностью независимым тюнинг-ателье и никогда не входило в состав Honda.

Hamann

Основанное в 1986 году тюнинг-ателье Hamann специализируется на доработке автомобилей Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Aston Martin, Mini, McLaren, Land Rover, Bentley и даже Fiat, однако основными являются автомобили BMW.

Ruf

Ruf это немецкий производитель спортивных автомобилей, который был основан в 1939 году Алоизом Руфом, но по сути является тюнинг-ателье, так как все автомобили Ruf создаются на базе автомобилей Porsche.

AC Schnitzer

Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в 1987 году Вилли Колем и Гербертом Шнитцером. Родиной AC Schnitzer является город Ахен, который на автомобильных регистрационных знаках обозначается буквами AC, которые и стали частью названия. Тюнинг-ателье специализируется на доработке автомобилей и мотоциклов BMW, а так же автомобилей Mini. Примечательно, что Герберт Шнитцер является братом Йозефа Шнитцера, совместно с которым он в 1967 году основал команду автогонщиков Schnitzer Motorsport для BMW.

Abt Sportsline

Abt Sportsline это немецкое тюнинг-ателье основанное в 1991 году братьями Гансом-Юргеном Абтом и Кристианом Абтом, однако, история этого семейного предприятия началась ещё в 1896 году с кузницы. Сейчас Abt Sportsline занимается доработкой автомобилей производства концерна Volkswagen AG, а именно Audi, Skoda, Seat и естественно Volkswagen.

Gemballa

Основанное в 1981 году Уве Гембалла немецкое тюнинг-ателье Gemballa изначально занималось изменением интерьера автомобилей, но сейчас оно создаёт автомобили под собственным именем на базе автомобилей Porsche и McLaren.

Lumma Design

Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design было основано Хорстом Лумма в 1987 году. В основном специализируется на автомобилях BMW, но иногда работает и с автомобилями других производителей. В частности с Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover и Opel.

Читайте также:  Цены всех авто в таблице

Ferrari Atelier

Ferrari Atelier это студия дизайна итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari, которая работает в рамках программы Ferrari Tailor Made. Это программа для тех, кто хочет сделать интерьер своего автомобиля Ferrari эксклюзивным. На выбор предлагается множество высококачественных материалов разных оттенков и фактуры, но самое главное, что каждому клиенту от начала и до конца помогают команда экспертов и персонально выделенный дизайнер.

McLaren Special Operations (MSO)

Как следует из названия McLaren Special Operations или MSO это подразделение британского производителя спортивных автомобилей McLaren, которое предлагает каждому владельцу автомобиля McLaren сделать его эксклюзивным, то есть персонализировать его на свой вкус. Персонализилировать можно как интерьер, так и экстерьер.

Special Vehicle Operation (SVO)

Special Vehicle Operation это спортивное подразделение британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, которое как не сложно догадаться занимается доработкой серийных автомобилей Jaguar, Land Rover и Range Rover. Автомобили, прошедшие через руки мастеров и инженеров подразделения Special Vehicle Operation становятся специальными версиями, именуемыми SVAutobiography, SVAutobiography Dynamic и SVR, а на их кузов наносится соответствующий логотип.

MTM

Тюнинг-ателье MTM (Motoren Technik Mayer) было основано в 1990 году бывшим инженером Audi Роландом Майером, который в своё время принимал участие в разработке 5-цилиндрового двигателя. Изначально тюнинг-ателье занималось доработкой исключительно автомобилей Audi, но позже список автомобилей расширился и сейчас это автомобили Volkswagen, Seat, Skoda, Lamborghini и Bentley. Кроме всего прочего тюнинг-ателье MTM принимает активное участие в автомобильном спорте, поставляя различным командам доработанные двигатели.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Топовые мировые тюнинг-ателье

Описание мировых ателье автотюнинга: вехи истории, достижения, особенности моделей, интересные факты. Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье.

Мировые ателье автомобильного тюнинга

Brabus

Немецкие мастера тюнинга давно и безоговорочно признаны лучшими в Европе, объективно не имея себе равных.

Ателье Brabus сейчас представляет собой огромный холдинг, имеющий в своем составе совместное с Daimler AG предприятие, дочернюю компанию Startech, специализирующуюся на тюнинге Jaguar и Land Rover, реставрационное ателье, а также отделения, занимающиеся дизайном и отделкой интерьеров бизнес-джетов и яхт.

В конце 70-х на мощности автомобиля не делался особый акцент, предоставляя в первую очередь комфорт и эстетику. Идею создания роскошного авто применили к Mercedes SW126, и это стало началом победоносного шествия западногерманской компании по миру.

Заказы посыпались как из рога изобилия, преимущественно из Арабских Эмиратов и прочих стран Ближнего Востока. Именно дерзости специалистов Brabus восточные шейхи обязаны появившемуся на заднем ряду телевизору с видеоплеером – нереальной роскошью для 1982 года.

Следующим феноменом стала модель 190 Е образца 1984 года, которая получила в «сердце» феноменальный трансплантат – 276-сильный мотор V8 от W126. А уже в следующем году, когда инженеры добрались до Е-класса W124, они достигли рекорда, попавшего в Книгу Гиннесса.

Благодаря малому дорожному просвету и аэродинамическому обвесу специалистам ателье удалось получить потрясающе малый коэффициент лобового сопротивления — 0.26.

К началу 90-х годов автомобили Mercedes «доводились до ума» только в немецком ателье, которое в это время готовило новое потрясение – знаменитый 6,9-литровый двигатель V12 с отдачей в 508 л.с. для Mercedes-Benz E-класса.

В 1995 году Brabus показал лимузин S-класса, получивший 500-миллиметровую колесную базу, ставшую фирменной «фишкой» перегородку между водителем и задними пассажирами, а также карбон-керамические тормоза. Последний факт тем более поразителен, что в мир современных спорткаров они вошли лишь недавно, тогда как немцы активно их применяют уже более 20 лет.

За свою яркую историю Brabus не раз завоевывал звание лучшего тюнинг-ателье, открыл сотни своих представительств по всему миру, в том числе уникальные мобильные офисы в сотрудничестве с Apple, продолжает внедрять самые смелые технические идеи и устанавливать недостижимые рекорды скорости.

Alpina

Когда у студента немецкого университета Буркарда Бовензипена сломался его Fiat 1500, он не думал, что самостоятельный ремонт и увеличение мощности окажется настолько удачным и нестандартным. Он решил еще раз попробовать свои силы, теперь уже на BMW – 1500, который не только стал мощнее с доработками, но и обрел своего первого покупателя.

В 1964 году BMW знакомится с деятельностью смелого инженера, отправив на тестирование двухкамерные карбюраторы Бовензипена. Агрегаты после апгрейда оказались настолько практичны и эффективны, что компания не стала снимать свои автомобили с гарантии после такого рода доработок. Окрыленный одобрением автогиганта, Бовензипен открывает собственное тюнинг-ателье.

Где еще демонстрировать динамические качества автомобилей, как не в автоспорте? Первая победа гоночной команды одержана в 1970 году на соревновании «24 Часа Спа-Франкоршампс». BMW3.0 CS специально дорабатывался для этой гонки и впервые получил 20-спицевые колесные диски, которые вскоре стали фирменной чертой бренда.

С 1978 года компания покидает гоночные треки ради развития гражданского транспорта, а в 1983 году регистрируется в Министерстве транспорта как полноценный автопроизводитель с правом присвоения своим моделям VIN-номеров.

Среди выдающихся достижений бренда — самый быстрый седан Alpina B10 Bi-Turbo образца 1989 года и трансмиссия Switch-Tronic, представляющая собой «автомат» с функцией ручного переключения скоростей с помощью кнопки на руле.

К своему юбилею в 1999 году компания выпустила самый мощный серийный дизельный автомобиль — D10 Bi-Turbo на базе пятой серии Е39, чей двигатель выдавал 245 л.с. Это был самый мощный дизельный седан в мире, который выпускался серийно.

Одним из последних достижений Alpina можно назвать 608-сильный седан B7 bi-turbo, в «сердце» которого — двигатель V12, разгоняющийся до сотни километров за 3,7 секунды.

Hennessey Performance

Детище бывшего автогонщика Джона Хеннесси расположено в Техасе в 1991 году и имеет славу одного из самых производительных в мире.

Участвуя в именитой американской гонке Pikes Peak Hill Climb, Хеннесси сам корректировал настройки своего автомобиля.

Установленный рекорд скорости вдохновил гонщика продолжить изыскания, вследствие чего родилось собственное тюнинг-ателье. Вместе с командой механиков он в первую очередь взялся за японские автомобили: Toyota Supra, Mazda RX7, Mitsubishi 3000 GT, ставшие «пробой пера» и не пошедшие в массовое производство.

Настоящим успехом стала работа над одной из первых моделей Dodge Viper, который с обновленной мощностью получил скоростные показатели в 217 км/час и возможность участия в любых мировых соревнованиях.

Последующие 3 года компания успешно трудится на благо Dodge, к 1997 году увлекшись чудовищными 10-цилиндровыми автомобилями Chrysler.

Знакомство с калифорнийским миллионером Доном Голдманом обеспечило ателье не только финансовой поддержкой, но и новыми идеями от ярого фаната скорости и красивых автомобилей.

Плодами партнерства стал Ford GT, который удалось довести для невероятных для 1998 года 200 миль в час, а затем пакет модернизаций для Cadillac CTS-V, увеличивающий его мощность до 654 л.с.

Но самым грандиозным творением Hennessey Perfomance является внедорожник Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk с двигателем в 1000 л.с., разгоняющим этого монстра всего за 2,8 с. Такими феноменальными показателями не могут похвастать даже многие именитые суперкары.

На сегодняшний день Henessey имеет не только широкую дилерскую сеть, но и собственную школу, готовящую профессиональных механиков и инженеров по автомобильному тюнингу.

Mugen Motorsports

Подаренный отцом – легендарным основателем компании Honda Соичиро Хонда – экземпляр только что выпущенного Civic послужил стимулом для его сына Хиротоши открыть собственную тюнинговую мастерскую.

Вместе с другом, автогонщиком Масао Кимура, первые годы они работали над автомобильными и мотициклетными двигателями, но для соревнований Formula Japan 1300 в 1973 году специалисты уже представили собственный болид Mugen. А к 1977 году абсолютно все японские гонки были выиграны автомобилем MF-318 с доработанным двигателем от Civic 1300cc.

Широкую известность среди рядового покупателя компания приобрела в 1984 году, когда начала выпускать уникальные своим дизайном и функциональностью первые серийные легкосплавные диски.

Одновременно ателье вышло на американский рынок с авторскими аэродинамическими обвесами для Civi, а на внутренний рынок выпустило интересным хетчбэк Honda Ballade CR-X Pro.

В 80-х годах Mugen Motorsports активно сотрудничает с Формулой 1, устанавливая свои силовые агрегаты на Tyrrell, Lotus, Ligier, Jordan, Prost GP. Первый японский суперкар Honda NSX своим появлением также обязан Mugen, у которого автопроизводитель позаимствовал ряд идей.

К 2000-м годам ателье уже могла гордиться своими аэрокитами для кабриолета S2000, техникой доработки новейших наддувных моторов, собственными сериями колесных дисков для седанов Accord, купе Integra, превращенными в болиды для кольцевых гонок.

Фанаты Honda уверены, что лучше специалистов Mugen ни одно другое ателье не сможет «прокачать» их любимые автомобили. Именно поэтому узкая специализация стала главным преимуществом и залогом успеха компании, за свою длинную жизнь модернизировавшей практически каждую деталь Honda.

Заключение

Немецкий Brabus, американский Hennessy, британский Kahn Design, даже российский Top Car — специализируются или на эффектном внешнем виде, или на улучшении динамических характеристик. Но все они призваны сделать попавшие им на доработку модели самыми лучшими, самыми уникальными внешне или внутренне.

Видео о том, сколько стоит открыть тюнинг-ателье:

Источник

Мировые тюнинг ателье(обзор)

Всем добрый день. Решил написать пост, посвященный тюнинг компаниями во всем мире)

Тюнинг ателье G-power

Основатель: Йохан Громмиш
Год основания компании: 1983
Город: Франкфурт
Cтрана: Германия
Web сайт: www.g-power.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

Работать с BMW Громмиши начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая со хранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983. Своё тюнинг-ателье они назвали скромно, но со вкусом: G-power. Несмотря на то, что официальная история компании насчитывает лишь 26 лет, за плечами основателей более 38 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Чем знаменито это тюнинг-ателье? Да хотя бы тем, что его разработке принадлежит новый мировой рекорд по скорости среди седанов серийного производства. Именно после того, как над BMW M5 поработали сотрудники G-power, машина развила небывалую для этого класса автомобилей скорость – свыше 367 км/час. Результат впечатляет.

Тюнер славится подобными проделками. Для того чтобы усовершенствовать автомобиль марки BMW, у него есть абсолютно всё, что для этого необходимо, и даже чуточку больше. Так, в серийных автомобилях, только если пожелает заказчик, он может установить дополнительное оборудование, заменить некоторые заводские детали как кузова, так и внутренностей, после чего перед вами предстанет монстр в прежней оболочке с более чем 700 «лошадками» под капотом.

Сотрудники компании индивидуально подходят к каждому клиенту, позволяя индивидуализировать каждое авто. BMW – автомобиль сам по себе совершенный во всех смыслах этого слова. Получается, что тюнеры из G-power, ни больше, ни меньше, гранят алмазы. Помимо улучшения технических характеристик, стоит отметить, что специалисты ателье хорошенько работают и над интерьерами салонов. Дизайнеры воплощают в жизнь любой каприз клиента, при этом используя только качественные, натуральные материалы.

Несмотря на то, что G-power делает акцент на спортивных автомобилях, тюнер заботится и о сохранении окружающей среды. Так в компании ведутся разработки новейшего оборудования, которое будет способно уменьшить вредоносное влияние процессов сгорания на окружающую среду.

Тюнинг ателье Gemballa

Основатель: Уве Гембалла
Год основания компании: 1981
Город: Леонберг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.gemballa.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Porsche

Читайте также:  Фото авто ссср зимой

Строгие и сдержанные автомобили с лёгкостью превращаются в агрессивных шокирующих монстров, которые не сложно описать одним словом. Легкомысленный на первый взгляд кабриолет? Пожалуйста. Или агрессивно-спортивный автомобиль для повседневного использования, полностью выходящий за стандартные рамки представления машин Porsche? Нет проблем. Любые формы, любые цвета – любой каприз клиента. Единственное условие – это качество, но качество очень высокого уровня.

На протяжении всей своей работы тюнинг-ателье Gemballa постоянно совершенствует свою продукцию, проводит необходимые экспертизы, оценки качества и испытания. Всё объясняется одним простым желанием – достигнуть совершенства. В том числе это принесло компании международную славу, а также помогло получить звание первой компании по настройке двигателей компании Porsche. Улучшить автомобиль Porsche, говорят в компании, значит превратить его в совершенный уникальный экземпляр.

Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 – одни из самых громких работ тюнинг-ателье, которые были созданы на базе серийных моделей 911, Carrera GT и Cayenne. В каждом из них особо был подчеркнут спортивный стиль. Тюнер не делал акцент на чём-то одном, он комплексно подходил к решению задачи: ходовая часть, аэродинамика автомобиля, двигатель, выхлопная и тормозная системы – затронуты были все основные механизмы.

В стиле Gemballa – разрабатывать и предлагать несколько вариантов тюнинга одной модели. Это делается для того, чтобы клиент мог выбирать, насколько серьёзно он хочет видоизменить свой автомобиль: на 100%, до неузнаваемости, или лишь несколькими штрихами подчеркнуть индивидуальность. Несмотря на значительное количество тюнинг-ателье, специализирующихся на доводке автомобилей марки Porsche, Gemballa не теряется в этом изобилии, а наоборот удерживает лидирующие позиции, выгодно отличаясь от своих коллег.

Тюнинг ателье Alpina

Основатель: Буркард Бофензипен
Год основания компании: 1964
Город: Бухлоэ
Cтрана: Германия
Web сайт: www.alpina-automobile.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей BMW

История компании Alpina берет свое начало еще в 60-х годах прошлого века. Именно в это время Буркард Бофензипен проводит свои первые опыты по доводке двигателей. Первый успех Буркарда Бофензипена и его будущей компании – модернизация двигателя автомобиля BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. Специалисты BMW, после тщательных исследований работы Бофензипена, признают ее весьма качественной и сохраняют заводскую гарантию на автомобиль. В этот же период и создается компания, специализирующаяся на доводке моделей BMW, в которой работает 8 человек.

На сегодняшний день Alpina – это уже крупное предприятие, выпускающие порядка 600 эксклюзивных автомобилей в год. Компания по-прежнему работает исключительно с авто BMW. Alpina получает в свое распоряжение лишь кузов и двигатель автомобиля в разобранном виде. Сборка каждой модели производится вручную. В результате мы получаем вариант, весьма схожий с донором. При этом каждая модель обязательно оснащается фирменными колесными дисками с 20 спицами, аппликациями вдоль борта кузова, передним и задним спойлерами.

Особое внимание уделяется работе с мотором, который собирается одним человеком, чьи инициалы и украшают табличку, прикрепляемую на двигатель. Мастер, собирающий силовой агрегат, самостоятельно решает, что необходимо удалить или добавить, после чего мотор отправляется на «холодную обкатку». Важные этапы: модернизация рулевого управления, подвески и системы тормозов.

Тюнинг ателье AMG

Основатель: Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер
Год основания компании: 1967
Город: Аффальтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.mercedes-amg.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Свою историю компания Mercedes-AMG GmbH ведет из далекого 1967 года. На тот момент мастерская располагалась в старой мельнице, а ее основатели – Эрхард Мельхер и Ганс Вернер Ауфрехт не могли и представить себе, что их компания в дальнейшем станет одним из известнейших тюнеров во всем мире. Название компании было составлено из первых букв имен основателей, а буква G – это первая буква в названии города Гросаспах, где родился Ауфрехт.

Первые несколько лет AMG оставалась никому не известной фирмой. Ситуация изменилась в 71 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, принадлежащий AMG, занял второе место на гонках на бельгийской трассе Spa. После этого компания начала активно развиваться, и уже к 1978 году офис AMG переезжает в город Аффальтербах. Через десять лет Mercedes-Benz поручает AMG подготовку собственных автомобилей к чемпионату туристических автомобилей DTM. С 90-го года обе компании начинают совместные разработки ТОРовых моделей. В 1998 году подписывается договор о продаже бизнеса, в результате чего образовывается компании Mercedes-AMG GmbH.

На сегодняшний день Mercedes-AMG GmbH выпустила множество самых разнообразных автомобилей. Некоторым может показаться, что тюнер не предлагает ничего нового, ограничив спектр своих работ однотипной доводкой серийных автомобилей Mercedes. Это не так. AMG периодически предлагает уникальные модели (к примеру, Е60).

Тюнинг ателье Brabus

Основатель: Бодо Бушманн
Год основания компании: 1977
Город: Ботроп
Cтрана: Германия
Web сайт: www.brabus.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Один из известнейших доводчиков автомобилей Mercedes-Benz – ателье Brabus, ведет свою историю из далекого 1977 года, когда Бодо Бушманн открыл салон по продаже машин Mercedes-Benz. Вскоре предприимчивый Бодо осознал, что предлагая простые автомобили, он не сможет выделиться на фоне сотен конкурентов. В результате было приятно решение предлагать клиентам дополнительные услуги, по индивидуализации авто. Следует отметить, что идея возымела действие, и вскоре салон по продажам превратился в тюнинг-ателье.

На сегодняшний день специалисты Brabus осуществляют полный спектр работ по доводке любого автомобиля. Начинается все с набросков и эскизов по изменению внешности модели для придания ей фирменных черт, а одним их последних этапов можно считать выбор тюнинга двигателя. Компания предлагает как самую элементарную установку распредвала с измененным профилем кулачков, так и сборку абсолютно нового силового агрегата.

Нельзя не отметить и тот факт, что Brabus удавалось несколько раз попасть на страницы книги рекордов Гиннеса. В 1996 компания создала седан Brabus E V12, основой для которого послужил Mercedes-Benz W210. Автомобиль получил 7,3-литровый двигатель с мощностью 582 л.с., который позволял ему развивать скорость 330 км/ч. Авто стало самым быстрым серийным седаном, и позже было низвергнуто другим детищем Brabus – Rocket. В этот же период ателье создало самый быстрый в мире универсал Brabus T V12, оснащенный тем же силовым агрегатом (максимальная скорость 320 км/ч).

Следующим «подвигом», за который тюнер попал на страницы книги рекордов Гиннеса, стало создание самого быстро полноприводного внедорожника Brabus M V12, базой для которого послужил Mercedes M-Class. Авто оснащалось 582-сильным 7,3-литровым двигателем, и способно было разгоняться до 260 км/ч.

Но самой первой работой, в которой тюнер стал рекордсменом, стало создание комплекта навесных спойлеров в 1986 году. Уникальность этих спойлеров в том, что они способны уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления седана Mercedes-Benz W124 (Е Класс) до отметки 0,26, что является рекордом и в наше время.

Тюнинг ателье AC Schnitzer

Основатель: братья Йозеф и Герберт Шнитцер
Год основания компании: 1987
Город: Ахен
Cтрана: Германия
Web сайт: www.ac-schnitzer.de
Вид тюнинга: Комплексный тюнинг

В 1936 году в городе Фрайлассинг (Бавария) Джозеф Шнитцер создает мастерскую по ремонту автомобилей Opel. Именно эту дату можно отчасти назвать началом образования компании AC Schnitzer. Компания разрастается, и начинает торговать также автомобилями Ford. Однако в 1945 году Джозеф Шнитцер умирает.

Его дело продолжают сыновья, которые кроме торговли автомобилями активно увлекаются автоспортом. Джозеф Шнитцер дорабатывает автомобили для гонок, и завоевывает немало громких побед. Однако позже он решает помочь брату, и также сосредотачивается на ведении бизнеса.

В 1967 году братья создают подразделение Team Schitzer, отвечающее за доводку спортивных автомобилей и участие в соревнованиях. Далее следует целая череда побед, завоеванных на автомобилях, доработанных специалистами Team Schitzer. В этот период Джозеф Шнитцер проявляет себя как талантливый инженер, предлагая ряд новых решений в области прокачки спортивных автомобилей. Однако в 1978 году его жизнь трагически обрывается в автокатастрофе. Развитие компании полностью ложится на плечи Герберта Шнитцера.

1987 год становится значимым для компании, поскольку происходит объединение с другой фирмой – Kohl Automobile GmbH. В результате образовывается «AC Schnitzer automobile technik GmbH». Штаб-квартира компании располагается в Аахене. С этого момента команда Шнитцера совместно с AC Schnitzer концентрирует все силы на тюнинге, а вопросы маркетинга и торговли ложатся на плечи «Kohl».

Результат оказывает «на лицо». Команда опять завоевывает немало громких побед на гонках различного уровня. С 90-х «Team Schnitzer» начинает взаимодействие с баварским концерном в вопросах участия в различных соревнованиях. Команда одерживает множество побед по всему миру. С этого периода Schnitzer не прекращает тесного сотрудничества с BMW.

Тюнинговое подразделение компании становится бесспорным авторитетом в вопросах доводки автомобилей, за счет многочисленных побед в гонках различного уровня. В настоящий момент «AC Schnitzer» предлагает самые разноплановые тюнинг-пакеты для автомобилей BMW, Land Rover и MINI. К заслугам специалистов компании нельзя не отнести создание самого быстрого BMW на планете (552-сильная модель M6). Однако тюнер известен не только кропотливым трудом над двигателем, но еще и отличной настройкой шасси, что в немалой степени сказывается на спортивном характере автомобилей от «AC Schnitzer».

Тюнинг ателье Mugen

Основатель: Хиротоши Хонда
Год основания компании: 1973
Cтрана: Япония
Web сайт: www.mugen-power.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Honda

Компания Mugen Motorsports прошла путь от отцовского гаража до известнейшего во всём мире тюнинг-ателье. Mugen Motorsports работает на рынке вот уже без малого сорок лет. Первой моделью, над которой трудился сам глава компании, Хиротоши Хонда, являясь ещё студентом, была Honda Civic 1200сс. С тех пор компания не изменяет традициям, она занимается тюнингом именно автомобилей Honda, хотя к самой фирме Honda никакого отношения не имеет.

Mugen Motorsports принимает активное участие в работе над автомобилями для таких гонок как Japan Le Mans Challenge, Formula 3, Super GT, Integra One-Make Race, Super TaikyuЮ Overseas Race, Formula Nippon и Circuit Challenge. Компания славится своими великолепными двигателями.

Выпуск аэродинамического пакета для Honda Ballade CR-X и появление Mugen NSX prototype можно считать началом расцвета компании. Правда, после долгих судебных разбирательств по делу о неуплате налогов и большого скандала в связи с этим в 2004 году Mugen Motorsports пришлось провести кардинальную реорганизацию. Так торговая марка компании перешла к новому концерну M-TEC Co. Ltd. Однако на качество тюнинга, который производится в компании, это никак не повлияло. Он по-прежнему великолепен. Ведь оборудование и специалисты не покинули своих рабочих мест. Сменилась лишь вывеска.

M-TEC Co. Ltd не оставила в стороне традиции Mugen и продолжает работать над гоночными автомобилями. В последнее время её внимание обращено и к дорожным машинам Honda. M-TEC Co. Ltd выпускает для них массу тюнинговых компонентов.

Венцом творений мастеров компании можно назвать созданный ими мотор MF308, который используется по лизингу в 14 командах гоночной серии F3000. Автомобили с этим двигателем практически всегда выигрывают соревнования. Для международных соревнований F1 был создан 3,5-литровый двигатель V8 – MF350, развивающий мощность в 480 «лошадок». Позже для F1 был разработан Mugen V10, который испытывался на разных машинах. Все они показывали отличные результаты на трассе.

Читайте также:  Супер самоделки для авто

Тюнинг ателье Lumma Design

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 2004
Город: Винтерлинген
Cтрана: Германия
Web сайт: www.lumma-design.com
Вид тюнинга: Аэродинамические комплекты

Всё началось в 1987 году, когда в Германии была создана компания Lumma. На сегодняшний день она уже более 20 лет занимается производством аэродинамических комплектов. Но расцвет фирмы пришёлся на миллениум. Именно тогда компания зарекомендовала себя на международном уровне и была поставлена в ряд с ведущими тюнинговыми агентствами мира. Она представила свою точку зрения на такие автомобили, как Opel Astra F и G, Opel Tigra, Ford Puma и Focus, а также BMW E36.

Обычно дизайнеры компании создают не один, а несколько вариантов оформления для популярных моделей BMW, предоставляя клиенту возможность выбрать между более лаконичным и сдержанным вариантом и, напротив, более броским и агрессивным дизайном переднего бампера. Кроме того, клиенту всегда предоставляется возможность выбрать понравившиеся аксессуары: спойлер на заднюю дверь, облегчённый карбоновый капот, новые корпуса наружных зеркал, накладки на задние фары и патрубки выхлопной системы.

Lumma обычно не затягивает с созданием свежего дизайна. Не успевает новенький BMW сойти с конвейера, как дизайнеры ателье уже трудятся, не покладая рук, чтобы как можно быстрее предоставить авторскую версию автомобиля.

Вот и в 2009 году, экономически трудном для большинства компаний, которые отказывались от участия в крупных автосалонах, тюнинг-ателье Lumma Design не только выступило на крупнейшем автошоу, традиционно проходящем в Женеве, но и выставила свою новинку – неподражаемый обвес из карбона для BMW X6.

Тюнинг ателье Loder1899

Основатель: Йозеф Лодер
Год основания компании: 1899
Город: Унтербах
Cтрана: Германия
Web сайт: www.loder1899.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Range Rover, Ford, Jaguar, Aston Martin

Решётка и фары из бесцветного стекла подчёркивают динамику автомобиля, а обвесы от Loder1899 (передний и боковые спойлеры) дополняют машину мускулистыми формами. Это слова специалистов об одной из последних работ тюнинг-ателье. Но когда-то всё началось с банального.

Йозеф Лодер старший, прадедушка сегодняшнего коммерческого директора компании Loder1899, в своё время занимался тем, что ремонтировал и разрабатывал моторы, тракторы и сельхозтехнику. Его хобби, коим оно поначалу являлось, превратилось в профессию. И в 1899 Лодер основал фирму, назвав её собственным именем. Располагалось предприятие в Германии, неподалёку от Мюнхена.

Пользуясь тем, что автомобили становились не только рабочей силой, но и всё шире использовались в повседневной жизни, в 1927 году предприятие Йозефа Лодера открыло одну из первых автозаправочных станций в Баварии. Она существует и по сей день. Немного модернизированная автозаправка относится к числу старейших в Германии.

В 1962 к семейному делу подключился сын Лодера, задействовавший мастерскую отца под «рестайлинг» автомобиля компании Ford. Одна из первых полноценных работ была осуществлена в 1980 году, когда ателье Loder1899 выпустило комплектующие delta4x4.

С 2003 по 2007 семейное предприятие расширяло ассортимент и спектр услуг. Сейчас компания предоставляет техническое обслуживание Land Rover, а также занимается модернизацией автомобилей Ford. С 2003 года тюнинг-ателье предлагает помимо собственных тюнинг-программ ещё и собственные разработки, и в настоящее время сотрудничает с такими люксовыми марками как Aston Martin, Jaguar, Ford и Range Rover.

Тюнинг ателье Nismo

Основатель концерн: Nissan
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.nismo.co.jp
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Nissan

Компания Nismo или Nissan Motorsport International Limited является дочерним предприятием всемирно известного концерна Nissan. Она была создана на основе гоночных баз. В сферу деятельности компании входит производство узлов и комплектующих, предназначенных для тюнинга, а также модернизация гоночных автомобилей. Самый крупный успех компании принесли тюнинговые разработки над купе Nissan Skyline и Nissan Silvia.

Для американского рынка автомобиль будет укомплектован 6-скоростной коробкой передач, противобуксовочной системой, а также электроусилителем руля. В процессе разработки этой машины были учтены все предпочтения американских водителей. В автомобиле присутствуют спортивные педали управления, электроприводы для различных узлов, система круиз-контроль. По мнению аналитиков, Nissan Nismo 350Z – идеальный автомобиль для большинства любителей спортивных дорожных машин.

Однако Nismo расширяет свой ассортимент рабочих моделей. Сегодня компания начинает заниматься доводкой серийных автомобилей. В их число войдут спортивные купе Nissan Skyline, Nissan Altima, суперкар Nissan GT-R, а также некоторые семейные седаны и хэтчбеки. Первый шаг уже сделан. Малолитражный автомобиль Tiida получил совершенно новый обвес, улучшенную систему выпуска и множество интересных дизайнерских разработок в салоне.

Nismo создал Chassis Package, который является уникальным комплектом для доработки шасси автомобиля. В его состав входят амортизаторы Bilstein Damptronic, жесткие пружины, а также 20-дюймовые диски Ray, изготовленные при помощи ковки.

Тюнинг ателье Ralliart

Основатель: Масао Тагучи
Год основания компании: 1984
Город: Токио
Cтрана: Япония
Web сайт: www.ralliart.com
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mitsubishi

Больше 20 лет Ralliart Inc. принимает участие в различных автомобильных соревнованиях, в частности, в FIA World Rally Championship, Cross Country Rally (более известное как Dakar Rally), Production Car World Rally Championship, Asia-Pacific Rally Championship и во многих других чемпионатах, которые проводились в Японии и за её пределами. Сегодня марка Ralliart стала символом практически любых автомобильных соревнований.

Изначально предприятие Ralliart было создан для того, чтобы попытаться объединить автоспорт с искусством. И это у компании получилось. На трассах вместе конкурируют люди и машины, но это здоровый дух соревнований. Ralliart Inc. старается сделать «дружелюбными» к людям любые спорт-кары.

Помимо автомобилей для гоночных треков, тюнинг-ателье занимается доработкой гражданских автомобилей линейки Mitsubishi. На сегодняшний день оно обладает тюнинг-программами практически для любого серийного автомобиля. При этом тюнинг может затрагивать любые аспекты: от изменения кузова и установки аэрообвесов до чип-тюнинга двигателя.

Тюнинг ателье Kleemann

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1985
Город: Фарум
Cтрана: Дания
Web сайт: www.kleemann.dk
Вид тюнинга: Улучшение технических характеристик, индивидуализация авто

Хобби превращается в профессию, а затем в искусство и бизнес. Именно так началась история знаменитого тюнинг-ателье из Дании Kleemann. Сначала двое молодых людей решили заработать на своем увлечении – разработке и реализации экстраординарных дизайнерских решений для автомобилей Mercedes-Benz, и создали компанию, которая впоследствии стала известной во всем мире.

Первый серьёзный шаг к мировому признанию был сделан спустя пять лет после основания компании. В 1988 году для очень состоятельных клиентов ребята создали первый компрессор, а затем и разработали перспективную технологию, которая зарекомендовала себя как самый эффективный вариант увеличения мощности двигателей. Поставить производство на поток удалось только в 1994 году, с появлением в компании нового очень предприимчивого совладельца. В том числе, благодаря ему, Kleemann сегодня называют неофициальным королём компрессоров.

Сотрудники Kleemann индивидуально подходят к каждому заказу и при работе над тем или иным автомобилем выслушивают и принимают во внимание пожелания клиента. Результат тюнинга никогда не поставит под угрозу стиль, безопасность или надежность автолюбителя. Сочетание мощности и комфорта при повседневной эксплуатации – это главные характеристики любого автомобиля Kleemann.

Лучшим подтверждением по-настоящему достойной работы ателье являются два мировых рекорда скорости. Оба они принадлежат датскому автогонщику Джейсону Ватту. Первый он установил на четырёхдверном седане, разогнав его до 338 км/час, а второй – на автомобиле класса SUV, на котором парню удалось развить скорость до 282 км/час.

Тюнинг ателье Kicherer

Основатель: Частная мастерская
Год основания компании: 1976
Город: Стокач
Cтрана: Германия
Web сайт: www.kicherer.net
Вид тюнинга: Индивидуализация авто

Предприятие Kicherer было основано в 1976 году, и изначально занималось сборкой, продажей, а также модификацией известнейших эксклюзивных автомобилей Alpina. Однако настоящий успех и известность в области тюнинга компания обрела по мере сотрудничества с Mercedes-Benz. Продолжительное время тюнинг-ателье создавало неповторимые модификации для разных линеек Мерседес. В 2003 году ателье окончательно перешло во владение Mercedes-Benz, получив полное название Kicherer Fahrzeugtechnik GmbH & CO. KG.

Сегодня компания выполняет дорогостоящие заказы для клиентов, беря за основу автомобили высокого уровня, и сотрудничает с эксклюзивными фабриками по производству уникальных компонентов для авто.

Работа дизайнеров тюнинг-ателье Kicherer сводится к улучшению аэродинамических возможностей автомобилей за счет усовершенствования элементов экстерьера; созданию интерьеров салонов класса «люкс» (обшивка кожей, замена панелей и руля на детали из дорогостоящих материалов, оснащение лучшей электроникой); глубокой технической модификации (замена двигателей, усиление коробки передач, установка более сильных тормозов, замена выхлопной системы) – одним словом, доведение до совершенства как внутренних, так и наружных элементов автомобиля.

Результат работы ателье – это всегда неповторимый дизайн автомобиля, максимально соответствующий требованиям владельца, обладающий современным комплексом безопасности, и имеющий самые выдающиеся ходовые качества, при этом полностью поддающийся управлению хозяином.

Дизайнеры компании разработали простой, но очень образный логотип: три наклонные полосы, каждая из которых более тонкая, чем предыдущая, расположены перед четким наклонным шрифтом: /// KIRCHERER. Логотип создает впечатление объёмных букв, вырезанных из матовой нержавеющей стали. Солидно, просто и со вкусом.

Штаб-квартира Kircherer располагается в Германии в городе Стокач. Компания имеет офисы также в Норвегии, ОАЭ, Австрии, Италии и США.

Тюнинг ателье Carlsson

Основатель: Братья Хартге
Год основания компании: 1989
Город: Мерциг
Cтрана: Германия
Web сайт: www.carlsson.de
Вид тюнинга: Тюнинг автомобилей Mercedes-Benz

Компания Carlsson является одним из известнейших во всем мире доводчиков автомобилей Mercedes-Benz. Как это ни парадоксально, но история тюнера началась с доводки автомобилей BMW. Еще в 70-х годах прошлого века братья Херберт и Рольф Хартге, являясь официальным дилером BMW, увлекались гонками и доводкой автомобилей. Постепенно тюнинг стал доминировать в семейном бизнесе, в результате чего появилась компания Herbert Hartge GmbH, специализирующаяся на «прокачке» различных моделей BMW. После выхода Mercedes 190 (W201) братья решили заняться еще и автомобилями от Mercedes, но работать в рамках уже существующего ателье было невозможно, т.к. название Herbert Hartge GmbH прочно ассоциировалось с тюнингом BMW.

Так в 1989 году и появилась на свет Carlsson Autotechnik GmbH. К слову, название позаимствовано у шведского гонщика Ингмара Карлсона, являющегося другом братьев Хартге. На данный момент Carlsson является относительно небольшой, но очень авторитетной компанией. В год специалисты ателье выпускают порядка 120 автомобилей, а фирменными комплектующими Carlsson оснащаются в среднем 5000 различных авто. Тюнер имеет хорошо развитую дилерскую сеть (более 40 дилеров по всему миру).

Что касается непосредственной прокачки автомобилей Mercedes-Benz, то Carlsson работает со всем имеющимся модельным рядом: R-Class, C-Class, SL-Class и GL-Class и иные. Проекты ателье выделяются неординарностью и профессионализмом. Доказательством этому факту может послужить то, что на выставке SEMA 2006 купе CL500, прокачанное специалистами Carlsson, было названо известным изданием «Modified Luxury&Exotics» более удачной покупкой, нежели Bentley Continental.

Тюнинг ателье M-Sys GmbH

Фирма M-Sys Гмбх была основана в 1998 году г. Мартином Бланклем, по профессии инженер (техника автоматизации). Им были реализованы инновационные программы управления процессами производства.

В 2000 году компания подключилась к следующим сферам деятельности: системы Infotainment и мультимедия в автомобильном секторе. В 2006 году добавились Веб-дизайн и Веб-приложения в наше портфолио.

Компания работает самостоятельно с крупными проектами.

Если не сложно, добавляйте коменты, или хотя бы фотки что именно нравится)
Всем спасибо за внимание)

Источник

Жизненные советы и рекомендации