Самое яркое авто событие

В субботу, 7 июня, на территории спортивного комплекса Крылатское прошел второй по счету уникальный ежегодный «Фестиваль 4х4», собравший большое количество участников и зрителей.

Из года в год фестиваль расширяется, становится все более масштабным, и этот год не стал исключением. Больше новых и сложных трасс, тестовых автомобилей и развлечений для всей семьи.

В рамках мероприятия на тест-драйв были доступны автомобили ведущих мировых брендов: Subaru, Nissan, Chevrolet, Infiniti, Suzuki, Opel, Skoda, Renault, Citroen. Любой из представленных автомобилей можно было протестировать. Более 50 внедорожников и легковых автомобилей в один день и в одном месте ярко демонстрировали гостям свои неоспоримые преимущества.

Для участия в заездах организаторами были подготовлены три трассы разной степени сложности и проходимости, позволяющие в полной мере раскрыть весь потенциал автомобилей: серьезное бездорожье, полоса препятствий и городской тест-драйв.

Помимо основной идеи фестиваля – уникальной возможности в один день и в одном месте пройти сравнительный тест-драйв за рулем свыше 30 полноприводных внедорожников и кроссоверов, а также более 20 легковых автомобилей 9-ти ведущих брендов, представленных в дилерских центрах «У Сервис+», для гостей была подготовлена насыщенная развлекательная программа.

Всевозможные летние развлечения, конкурсы и розыгрыши от «У Сервис+» и партнеров мероприятия: прокат ярких велосипедов, заезды на автосимуляторах, фото на память, увлекательные мастер-классы, активные игры на свежем воздухе, детская анимация, напитки и вкусные угощения.

Помимо этого, организатор «У Сервис+» совместно с компаниями-партнерами «Цезарь Сателлит», «СтарЛайн», «Контрол Лизинг», Electra, HP и «Ого-Город» в течение всего фестиваля проводили многочисленные конкурсы и викторины, приняв участие в которых, победители получали ценные призы!

Также в рамках фестиваля благотворительный фонд «Разные дети», оказывающий помощь и поддержку воспитанникам детских домов и интернатов с ограниченными возможностями, провел аукцион и получил возможность собрать средства на помощь детям.

Гости расходились довольными и в отличном настроении, что, безусловно, стало самым приятным завершением праздника.

Партнерами фестиваля выступили:

Цезарь Сателлит – спутниковые охранные системы для автомобилей, квартир, бизнеса или офиса.

НПО СтарЛайн – научно-производственное объединение СтарЛайн 25 лет разрабатывает и производит надежное автомобильное охранное оборудование для граждан России и Стран Содружества. Инновационное оборудование StarLine вы можете приобрести в интернет-магазине компании Мастер 12 Вольт. StarLine надежно защищает!

КОНТРОЛ лизинг — инновационная лизинговая компания, предлагающая уникальный on-line сервис, который позволяет максимально упростить и ускорить приобретение автомобиля в лизинг для юридических лиц и для физических лиц.

Картинг RRT – настоящий гоночный трек, расположенный в самом центре Москвы! Профессиональный картодром, созданный при участии гонщика Даниила Мове.

Thai Pattara SPA в Москве – СПА – Центр в самом центре Москвы. Целое пространство Тайланда, территория SPA и наслаждения.

Electra – культовый американский бренд самых комфортабельных прогулочных велосипедов в мире.

Electronic Arts – мировой лидер в области интерактивного развлекательного программного обеспечения.

Hp – крупная американская компания, поставщик аппаратного и программного обеспечения для организаций и индивидуальных потребителей.

ОгоГород — детский центр развития детей в Москве — место для развлечений, праздников, покупок и угощений, где будет интересно всем членам семьи.

Источник

Содержание
  1. Куда докатился этот мир: самые яркие события в автомобильном мире за десять лет
  2. Добро пожаловать в эпоху Uber
  3. Поездка по-королевски
  4. Мотоциклы для супергероев
  5. Звезды спасают G Wagon
  6. Электромобили вошли в моду
  7. Создатели «Во все тяжкие» сделали самый уродливый автомобиль еще уродливее
  8. Гибель Пола Уокера
  9. Фильмы об автомобилях, достойные «Оскара»
  10. Ford против Ferrari
  11. Руль необязателен
  12. Благословленный папамобиль
  13. Поездки по-королевски — 2
  14. Самая дорогая машина, когда-либо проданная с аукциона
  15. $19 млн на новую машину?
  16. Самый ценный бейсболист получает новенький Corvette
  17. Прощай, «жук»
  18. Самое яркое спортивное событие в мире Subaru в 2020 году
  19. Самое яркое спортивное событие в мире Subaru в 2020 году
  20. Десять самых необычных автомобильных аварий
  21. Внеземное столкновение
  22. Самая дорогая авария
  23. Пора за страховкой
  24. Две пиццы, пожалуйста
  25. А был ли ослик?
  26. Музейная яма
  27. Кажется, я ноготь сломала
  28. Дело нечистое
  29. Падение

Куда докатился этот мир: самые яркие события в автомобильном мире за десять лет

Более ста лет автомобили влияют почти на все стороны нашей повседневной жизни. Они стали такой же частью нашей культуры, как музыка, искусство, литература, мода и кино. Это никогда еще не было так заметно, как в 2010-х годах. В начале десятилетия автопроизводители выбирались из глубокого кризиса, а в конце — рисовали образы светлого будущего, в котором количество продаваемых и количество покупаемых электромобилей одновременно растут. Куда катился этот мир в 2010-х годах, описывает Forbes.

Добро пожаловать в эпоху Uber

Поездка по-королевски

29 апреля 2011 года принц Уильям женился на героине светской хроники Кейт Миддлтон. После церемонии в Вестминстерском аббатстве и поездки в конном экипаже в Букингемский дворец на прием королевы их королевские высочества, герцог и герцогиня Кембриджские, прокатились по Лондону на Aston Martin DB6 MKII Volante цвета Seychelles Blue. Этот автомобиль королева в 1969 году подарила отцу Уильяма принцу Чарльзу на его 21-й день рождения. Как писала пресса, королевская пара сделала это, чтобы поблагодарить лондонцев и тех, кто приехал со всего мира, чтобы хотя бы краем глаза взглянуть на их свадьбу (то есть вместо того, чтобы пригласить всех на послесвадебную вечеринку). На номерном знаке Aston Martin было написано Just Married.

Мотоциклы для супергероев

Капитан Америка остается в центре киновселенной Marvel и ведет команду Мстителей в сражение за спасение Земли от местных и межгалактических врагов. Главный герой Marvel всегда ездил на Harley-Davidson в комиксах, а значит, продолжает это делать и теперь на экране. В 2011 году в фильме «Первый мститель» Капитан Америка в исполнении Криса Эванса использовал мотоцикл WLA Liberator, который Говард Старк, конечно же, модифицировал для боев. Оттаявший суперсолдат в «Мстителях» 2012 года ездил на Harley-Davidson Softail, а в фильме «Первый мститель: Другая война» 2014 года он обзавелся более быстрым и маневренным Harley-Davidson Street 750. В конце концов, все три были произведены в Америке.

Звезды спасают G Wagon

Автомобиль Mercedes-Benz G-класса, известный также как G Wagon, — это массивный спортивный внедорожник, который изначально разрабатывали для военных. Угловатые очертания, выделяющаяся радиаторная решетка и вытянутая форма отличают его от других машин, и именно поэтому проверенный внедорожник оказался так популярен у знаменитостей, которые хотят привлечь к себе всеобщее внимание. В 2012 году ходили слухи о том, что Mercedes хотел убрать G Wagon с американского рынка, но затем внезапно передумал. Поговаривали, что компания изменила свои планы после того, как представители голливудской элиты вроде Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварцнеггера, Ким Кардашьян и других выразили недовольство и попросили Mercedes изменить свое решение. G Wagon в порядке и по-прежнему популярен, особенно у богатых и знаменитых.

Читайте также:  Самые большие салоны москвы авто

Электромобили вошли в моду

Электромобили все еще едва заметны на общем фоне продаж автопроизводителей (в первом квартале 2019 года на них пришлось примерно 1,5% от числа новых машин, проданных в США). Тем не менее, в прошедшем десятилетии они были главной темой автоиндустрии, прежде всего, благодаря Tesla и ее Model S, производство которой началось в 2012 году. Роскошный седан Илона Маска в одиночку изменил отношение мира к электромобилям. Их перестали считать непропорционально большими машинами для гольфа. Напротив, они оказались надежными и стильными, а технологии, лежащие в их основе, опередили любые другие продукты на рынке. Model S стала просто отличной машиной, которая, помимо прочего, была еще и электрической. Не переключайтесь.

Создатели «Во все тяжкие» сделали самый уродливый автомобиль еще уродливее

Гибель Пола Уокера

В ноябре 2013 года мир уличных гонок был потрясен новостью о смерти звезды фильмов «Форсаж» и большого любителя автомобилей Пола Уокера. Актер погиб, когда Porsche Carrera GT, в котором он ехал и которым управлял его друг и финансовый консультант Роджер Родас, сначала врезался в фонарь, потом влетел в дерево и затем загорелся. Как сообщил судмедэксперт округа Лос-Анджелес, перед столкновением Porsche ехал со скоростью более 160 км/ч. «Форсаж» отдал дань уважения Уокеру в картине 2015 года. В тот же год его коллега по фильму Вин Дизель назвал дочь Полин в честь Уокера.

Фильмы об автомобилях, достойные «Оскара»

Один хороший фильм об автомобилях за десятилетие — невероятное везение. Два — чудо. Но именно это и произошло в 2010-х годах. Первый такой фильм выпустил в 2013 году режиссер Рон Ховард: в «Гонке» Крис Хемсворт и Даниэль Брюль играют легендарных гонщиков «Формулы-1» Джеймса Ханта и Ники Лауду соответственно. Фильм посвящен напряженному соперничеству и зарождающейся дружбе Ханта и Лауды во время сезона «Формулы-1» 1976 года. Оба гонщика были близки к победе в чемпионате. Но затем, 1 августа, во время Гран-при Германии на знаменитой трассе Нюрбургринг Лауда потерпел аварию на своем Ferrari. Автомобиль загорелся, источая ядовитый дым, который нанес серьезный вред легким Лауды. К тому времени, как его вытащили из машины, он получил тяжелые ожоги. Никто не верил, что Лауда восстановится, не говоря уже о возвращении к гонкам в том же сезоне. Однако через несколько недель австриец был вновь на коне и побеждал в соревнованиях. Он проиграл Ханту в чемпионате всего одно очко, когда отказался участвовать в Гран-при Японии из-за опасных погодных условий.

Ford против Ferrari

Второй фильм об автомобилях, который заслуживает внимания Киноакадемии, вышел совсем недавно. В 1966 году Ford потряс мир спортивных гонок, обогнав Ferrari в легендарном соревновании «24 часа Ле-Мана». Американская команда на машинах GT-40 Mk II заняла три первых места в гонке, где исторически лидировала «гарцующая лошадь». В 2019 году Джеймс Мэнголд экранизировал историю этого противостояния. «Ford против Ferrari» рассказывает о закулисной истории о том, как автомобилестроитель Кэрролл Шелби (его играет Мэтт Деймон) и британский гонщик Кен Майлз (Кристиан Бэйл) создавали машины, которая заставила умолкнуть Энцо Феррари в 1966 году — а также в 1967 и 1968 годах. Пятьдесят лет спустя Ford вернулся во Францию и снова победил Ferrari, заняв с помощью суперкара Ford GT первое и третье место в категории LM GTE Pro.

Руль необязателен

В 2009 году Google втайне начал работу над проектом беспилотных автомобилей — теперь он известен как Waymo — под руководством Себастьяна Труна, бывшего директора Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта и одного из создателей Google Street View. Спустя несколько лет компания объявила, что ее автономные автомобили в общей сложности проехали более 480 000 км без единой аварии. Затем, в 2014 году, Google продемонстрировал свой первый прототип беспилотного автомобиля. У него не было ни руля, ни педалей газа и тормоза. К концу 2018 года искусственный интеллект Google намотал более 3 млн км. Во всех беспилотных машинах компании теперь есть руль.

Благословленный папамобиль

Поездки по-королевски — 2

Долгое время после свадьбы Грейс Келли и князя Монако Ренье в 1956 году ни одной американской актрисе не удавалось окольцевать представителя королевской семьи. Ситуация изменилась 19 мая 2018 года, когда Меган Маркл, звезда популярного телесериала Suits, вышла замуж за принца Гарри, герцога Сассекского. После церемонии и обеда в Виндзорском замке супруги отправились на следующую часть торжества во Фрогмор-хаус на стильном серебристо-голубом Jaguar E-Type Concept Zero — электрифицированной версии классического автомобиля 1968 года с номерным знаком, на котором была написана дата свадьбы. Поклонники ретроавтомобилей, не волнуйтесь: ни корпус, ни рама автомобиля при переоборудовании не менялись. Следовательно, его еще относительно легко можно вернуть производителю.

Самая дорогая машина, когда-либо проданная с аукциона

$19 млн на новую машину?

Самый ценный бейсболист получает новенький Corvette

Питчер «Вашингтон Нэшионалс» Стивен Страсбург не был первым бейсболистом, который получил Chevrolet, когда его признали самым ценным игроком Мировой серии. Но он первым получил новенький — прямо с фабрики — среднемоторный Corvette C8 Stingray 2020 года, серийное производство которого начнется только через пару месяцев, как раз когда питчеры и кэтчеры вернутся к весенним тренировкам. Журнал Car and Driver называет новый C8 потрясающим, изумительным и необычайно мощным, «возможно, даже революционным». Chevrolet сохранило наследие модели V8, внедрив в машину безнаддувной двигатель объемом 6,2 л. Агрегат обладает мощностью в 495 л.с. и крутящим моментом 465 Нм в стандартной комплектации — на 35 л.с. больше, чем у двигателя C7 Z51. Он разгоняется с нуля до 95 км/ч за 3 секунды и достигает максимальной скорости 312 км/ч. Среднемоторная конструкция C8 Corvette Stingray и более сложная подвесная система должны обеспечивать значительно лучшие результаты на самых извилистых трассах. Держитесь крепче и приготовьтесь к безумной гонке в новом десятилетии.

Читайте также:  Хочу пригнать авто из армении

Прощай, «жук»

После почти 82 лет на рынке и более чем 25 млн проданных автомобилей Volkswagen прекратил производство всеми любимого Beetle. 10 июля 2019 года последний «народный автомобиль» съехал с конвейера в мексиканском Пуэбле, чтобы освободить мощности под создание другого компактного внедорожника — ведь миру только это и нужно.

Источник

Самое яркое спортивное событие в мире Subaru в 2020 году

Прошедший 2020-й был наполнен сложными событиями для всего мира. Однако хорошего в нём тоже было много. Одним из самых ярких событий в мире Subaru стал выход новой серии экстремального сериала «Джимхана» на YouTube-канале Hoonigan, в котором главными героями стали гонщик Трэвис Пастрана и автомобиль Subaru WRX STi.

Джимхана – один из самых сложных видов автоспорта, основой которого является дрифт. Как и во всех гонках, пилот должен пройти сложную трассу максимально быстро. Кроме дрифта водитель выполняет развороты на 180 и 360 градусов, крутит «восьмёрки», едет задом и проходит парковочные боксы.

Дрифт-шоу «Джимхана» выходит уже 10 лет и не устаёт удивлять своих поклонников. В этот раз серия началась с головокружительного трюка Трэвиса Пастрана – прыжке Subaru с трамплина и полёта над заливом. А дальше – море экстремальных манёвров, от которых просто захватывает дух.

И конечно, эта серия особенно понравилась всем субаристам, ведь гонщик был за рулём уникального Subaru WRX STi.

Чем же этот автомобиль отличается от других?

Subaru WRX STI был создан в сотрудничестве американского подразделения Subaru Motorsport и тюнингового ателье Vermont SportsCars. Именно благодаря инженерам этих компаний мощность 4-цилиндрового двигателя Subaru объёмом 2,3 литра была увеличена до 862 л. с. Автомобиль был оборудован 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, а выхлопную систему вывели прямо через капот.

Поработали инженеры и над аэродинамикой Subaru WRX STI. Встал вопрос: как увеличить прижимную силу для трюков на земле и при этом сделать так чтобы Subaru мог летать? Решением стали внешние кузовные панели из карбона и большое количество канард и винглетов, которые работают даже тогда, когда автомобиль не едет по прямой, а скользит боком.

Кроме того, обновлённый Subaru оснастили полностью плоским днищем и массивным диффузором. Изменилось и заднее большое заднее антикрыло. Оно было разделено на две плоскости, одна из которых всегда остаётся неподвижной, а другая меняет свой угол по команде гонщика.

В итоге Subaru WRX STI не только отлично заходил в дрифт, но и прекрасно летал с трамплина.

А пока инженеры Subaru создают и совершенствуют в гонках самые смелые технологии, мы готовы предложить вам японские автомобили для повседневной жизни. Они так же современны, технологичны и легко справляются с самими сложными ситуациями на дороге. Садясь за руль Subaru, вы всегда будет чувствовать себя уверенно и безопасно.

Источник

Самое яркое спортивное событие в мире Subaru в 2020 году

Прошедший 2020-й был наполнен сложными событиями для всего мира. Однако хорошего в нём тоже было много. Одним из самых ярких событий в мире Subaru стал выход новой серии экстремального сериала «Джимхана» на YouTube-канале Hoonigan, в котором главными героями стали гонщик Трэвис Пастрана и автомобиль Subaru WRX STi.

Джимхана – один из самых сложных видов автоспорта, основой которого является дрифт. Как и во всех гонках, пилот должен пройти сложную трассу максимально быстро. Кроме дрифта водитель выполняет развороты на 180 и 360 градусов, крутит «восьмёрки», едет задом и проходит парковочные боксы.

Дрифт-шоу «Джимхана» выходит уже 10 лет и не устаёт удивлять своих поклонников. В этот раз серия началась с головокружительного трюка Трэвиса Пастрана – прыжке Subaru с трамплина и полёта над заливом. А дальше – море экстремальных манёвров, от которых просто захватывает дух.

И конечно, эта серия особенно понравилась всем субаристам, ведь гонщик был за рулём уникального Subaru WRX STi.

Чем же этот автомобиль отличается от других?

Subaru WRX STI был создан в сотрудничестве американского подразделения Subaru Motorsport и тюнингового ателье Vermont SportsCars. Именно благодаря инженерам этих компаний мощность 4-цилиндрового двигателя Subaru объёмом 2,3 литра была увеличена до 862 л. с. Автомобиль был оборудован 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, а выхлопную систему вывели прямо через капот.

Поработали инженеры и над аэродинамикой Subaru WRX STI. Встал вопрос: как увеличить прижимную силу для трюков на земле и при этом сделать так чтобы Subaru мог летать? Решением стали внешние кузовные панели из карбона и большое количество канард и винглетов, которые работают даже тогда, когда автомобиль не едет по прямой, а скользит боком.

Кроме того, обновлённый Subaru оснастили полностью плоским днищем и массивным диффузором. Изменилось и заднее большое заднее антикрыло. Оно было разделено на две плоскости, одна из которых всегда остаётся неподвижной, а другая меняет свой угол по команде гонщика.

В итоге Subaru WRX STI не только отлично заходил в дрифт, но и прекрасно летал с трамплина.

А пока инженеры Subaru создают и совершенствуют в гонках самые смелые технологии, мы готовы предложить вам японские автомобили для повседневной жизни. Они так же современны, технологичны и легко справляются с самими сложными ситуациями на дороге. Садясь за руль Subaru, вы всегда будет чувствовать себя уверенно и безопасно.

Источник

Десять самых необычных автомобильных аварий

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости, Сергей Белоусов. Предпоследний день весны 1896 года остался в автомобильной истории благодаря первому официально зарегистрированному дорожно-транспортному происшествию. Произошло оно в Нью-Йорке при участии электромобиля и велосипеда. Эвелин Томас, управлявший байком, отделался переломом ноги. РИА Новости решило вспомнить самые необычные и нелепые ДТП, в которых все остались живы и иногда даже счастливы.

Внеземное столкновение

Девятого октября 1992 года сразу над несколькими штатами США пролетел метеорит. Яркую полосу в небе зафиксировали 16 видеокамер, однако полностью космический объект в атмосфере не сгорел, а врезался в ярко-красный Chevrolet Malibu, припаркованный на стоянке небольшого городка Пиксил в штате Нью-Йорк. В момент столкновения небесное тело двигалось со скоростью 264 километра в час, весило 12 кг и имело диаметр около 30 см. Позже ученые определили и возраст камня — ему было где-то 4,4 миллиарда лет.

Читайте также:  Цифровое тв в авто сигнал

До сих пор это событие остается единственным подтвержденным случаем, когда метеорит угодил в автомобиль. Больше всех обрадовалась Мишель Кнап, владелица машины. Буквально накануне она купила Chevrolet Malibu за 400 долларов, а после смогла продать автомобиль с огромной дырой в багажнике за 10 тысяч долларов. Сейчас этот «метеорит-кар» демонстрируют в музеях по всему миру.

Самая дорогая авария

В декабре 2011 года на одном из скоростных шоссе Японии столкнулись 14 автомобилей. Казалось бы, в этом ДТП нет ничего необычного, но если заглянуть в список машин — участников аварии, то мы увидим восемь Ferrari, один Lamborghini Diablo, Nissan GT-R и три Mercedes-Benz. Замыкает перечень скромный Toyota Prius, вклад которого в самую дорогую аварию в мире оказался самым ничтожным.

Виновником произошедшего признали 60-летнего мужчину, который не справился с управлением своего Ferrari в дождливую погоду. Он ехал в составе колонны владельцев дорогих спорткаров, когда на скорости около 150 километров в час его машину занесло и начало кидать от одного автомобиля к другому. Свой 400-метровый неконтролируемый «полет» он закончил на встречной полосе, где зацепил еще два «Мерседеса». В аварии серьезно пострадали только машины, а виновнику выписали штраф в размере ста тысяч иен (около 50 тысяч рублей). Другое дело, что стоимость одного только разбитого Ferrari F-360 составляет более 230 тысяч долларов.

Пора за страховкой

В 2010 году пожилого жителя Вашингтона привлекли к ответственности за отсутствие страховки на машину, в связи с чем он направился в страховую компанию для заключения нового договора. Во время парковки водитель, перепутав педали тормоза и газа, влетел на своем Chrysler Cirrus 1996 года выпуска прямо в дверь офиса, в который должен был зайти пешком.

Соседняя с офисом страховой компании дверь принадлежала отделу лицензирования, где американским гражданам выдают и продлевают водительские удостоверения. Из-за повреждений на пару дней пришлось закрыть и его.

Две пиццы, пожалуйста

В январе 2013 года еще один пожилой мужчина перепутал педали и нажал на газ вместо тормоза. В результате этой ошибки его Honda Fit влетела в дверь пиццерии города Линкольн в США. Благодаря компактным размерам хетчбэка сильных повреждений удалось избежать, и никто из людей, по счастью, задет не был. Но самое интересное произошло дальше.

Пока напуганные посетители пиццерии вызывали службу 911, невозмутимый дедуля, не выходя из машины, начал делать заказ. Официант за стойкой с удивлением рассказывал, что водителя произошедшее даже не смутило. Позже пожилого автомобилиста доставили в больницу, но и там врачи сказали, что он полностью здоров и вменяем.

А был ли ослик?

В том же 2013 году пользователи Интернета заметили на панорамных снимках сервиса Google Maps в Ботсване мертвого осла, лежащего на пути следования гуглмобиля с камерами. Если немного отмотать панорамные снимки обратно вдоль дороги, то выясняется, что этот же осел еще несколько метров назад стоял на обочине. Блогеры во главе с актером из «Теории Большого взрыва» Шелдоном Купером и защитники животных тут же вынесли вердикт: автономный автомобиль Google сбил бедное животное.

Через несколько дней поисковый гигант все обвинения в свой адрес отверг, а в качестве доказательств опубликовал снимки, не вошедшие в сервис Street View. На них был показан капот гуглмобиля и утверждение: машина подъехала к лежащему на дороге ослу, после чего тот поднялся и пошел по обочине. Еще несколько дней в связи с этой ситуацией вспоминали про Photoshop, после чего шумиха утихла.

Музейная яма

В 2014 году на территории Национального музея Chevrolet Corvette в городке Боулинг Грин штата Кентукки (США) произошла техническая авария: обвал грунта. Земля ушла из-под колес восьми суперкаров. В образовавшуюся воронку диаметром около 12 метров и глубиной около девяти метров провалились машины, выпущенные в период с 1962 по 2009 год. В их числе были миллионный и полуторамиллионный экземпляры Corvette, подаренные музею концерном General Motors. Инцидент произошел в 5:45 утра, поэтому на выставочной территории никого не было.

Надо отдать должное сообразительности руководства музея, которое решило превратить данное событие в новую выставку — эта экспозиция в музее открылась спустя два года. Посетителям показывают инцидент, который засняли камеры наблюдения, рассказывают о природе возникновения провалов грунта, а также демонстрируют весь процесс восстановления суперкаров.

Кажется, я ноготь сломала

Ли Редмонд знали многие жители американского города Солт-Лейк-Сити, ведь длина ее ногтей составляла 8,5 метра. По этому показателю ей не было равных, за что женщину внесли в Книгу рекордов Гиннесса. Она не стригла свои ногти с 1979 года, но в 2009-м все изменилось из-за ДТП.

Будучи пассажиркой кроссовера, она попала в аварию, после чего была госпитализирована. Ни одна полученная ею травма не представляла опасности жизни или здоровью, но ее эмоциональное состояние было сильно травмировано: Ли Редмонд поломала свои ногти. Заново их отращивать 68-летняя рекордсменка не стала.

Это пикантное дорожно-транспортное происшествие произошло в мае 2016 года в районе Цветного бульвара в Москве. Водитель грузового автомобиля «Газель» слишком резко нажал на газ, стартуя со светофора, после чего из кузова выпали две картонные коробки. Ударившись об асфальт, упаковки лопнули, и на дорогу высыпались десятки фаллоимитаторов.

Вокруг места ДТП собралось большое число людей, которые принялись снимать на телефоны, как шофер спешно собирает резиновые изделия. Образовалась небольшая пробка, в основном из-за водителя, который стоял непосредственно за «Газелью» и снимал пикантный момент на камеру своего видеорегистратора.

Дело нечистое

Девятого августа 2016 года на Череповецкой улице в Москве у ассенизаторской машины лопнула цистерна.

Падение

В белорусском городе Жлобин черная лошадь оказалась проездом. Она путешествовала по городу в кузове старенького советского грузовика, а его водитель при этом нарушал сразу несколько положений правил дорожного движения Республики Беларусь. В пути следования он был обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Однако при старте с очередного светофора груз (читай — лошадь) все-таки выпал из кузова.

Судя по видео, лошадь не пострадала. Наоборот, она спокойно пошла вдоль дороги, вынюхивая на асфальте то ли корм, то ли дорогу домой.

Источник

Жизненные советы и рекомендации